№ | Тема для изучения /количество часов | Тема урока | Элементы содержания: лексика | Элементы содержания: грам-ка | Коммуникативные задачи: А- аудирование;Ч- чтение; Г- говорение; П-письмо; В -видеоаудирование | Социокультурная инф-ция | Форма контроля | План | Факт |
1. | Unit 1. В национальном парке (10 ч.) 2 ч. | Устройство национального парка. Миссия «Спасение» | Названия природных объектов, элементы разговорной лексики | ВременаPresent Simple иPresent Continuousвсравнении | А – прослушать текст с извлечением требуемой информации. Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку. П – составление вопросов во временах Pr. Simpleи Pr. Cont. По картинкам. | Знакомство с видами активного отдыха среди подростков в Великобритании. Что такое тематические летние лагеря. | | | |
2. | 2 ч. | Действия команд спасения | Get lost, mountain climbers, rescue teams, hurt, worried | | В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания. Ч –понять основное содержание текста, озаглавить абзацы, ответить на вопросы. | Работа служб спасения за рубежом. | | | |
3. | 2 ч. | Меры предосторожности в походе | A hiker, an anorak, a whistle, trainers, to plan the route | Вопросительные формы Present Perfect | А – прослушать текст и соотнести предложения с картинками. П – реконструкция диалога по предложенной модели | Ролевая игра «Один день в горах» | Графический проект «Природный парк моей мечты» | | |
4. | 2 ч. | Важность водных ресурсов для жизни людей (география) | Upper/middle/lower course, stream, to move, to run fast, to pollute, a river mouth | Вопросительные формы Present Simple | Ч-понять основное содержание,разделить текст на смысловые части, составить план с целью дальнейшего пересказа. Г – Рассказать о строении реки и для чего реку используют люди. | | | | |
5. | 2 ч. | Обобщение раздела «В национальном парке» | | | А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню. | Командная игра «Мы в Национальном парке». | Презентация «Помощь подростков общественным организациям» | | |
6. | Unit 2 В парке развлечений (10 ч.) 2 ч. | Выходной в парке развлечений. | Названия аттракционов и др. элементов устройства парка аттракционов | Present Perfect | Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку. А – прослушать текст и ответить на вопрос. П – составление вопросов в PresentPerfectс учетом места слов маркеров времени. | Знакомство с устройством парка аттракционов - местом активного отдыха подростков. | | | |
7. | 2 ч. | Запоминающийся выходной в Великобритании | | | Ч – прочитать текст и сопоставить отрывки текста с утверждениями. | Знакомство с необычными местами отдыха в Великобритании | | | |
8. | 2 ч. | Необычные развлечения людей разных стран | | | А – прослушать текст и соотнести предложения с картинками. П – реконструкция диалога по предложенной модели | Ролевая игра «Великолепный выходной» | | | |
9. | 2 ч. | Что такое графики и диаграммы? (математика) | Pie chart, bar graph, line graph, pictogram, to show, to change | | Ч – прочитать текст о статистике посещения разных аттракционов в тематических парках и проанализировать построение графиков и диаграмм. | Уменияпредставлять цифровые данные в виде графиков или диаграмм | | | |
10. | 2 ч. | Обобщение раздела «В парке развлечений» | | | А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню. | Командная игра«Что я знаю о тематических парках мира?» | Проект «Мои статистические исследования» | | |
11. | Unit 3 В аэропорту (10 ч.) 2 ч. | Что нужно знать про аэропорт? | Названия зон аэропорта и действий пассажиров в данных зонах | ВременаPresent Perfect иPast Simple в сравнении | Г – описать картинку «Действия пассажиров в аэропорту». Ч / П – прочитать предложения и выписать верные суждения с опорой на картинку. В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания. Г – составить диалог-расспрос с использованием активных времен и с опорой на образец. | Знакомство с устройством аэропорта и назначением каждой зоны аэропорта. | | | |
12. | 2 ч. | Дедал – человек, который умел летать. | | | Ч – прочитать текст и определить, какие из заявленных вещей были упомянуты в тексте. Ч / П – прочитай определения и выпиши из текста слова, соответствующие им. | Знакомство с древнегреческим мифом о первом полете человека. | | | |
13. | 2 ч. | Средства полета человека | Parachuting, a balloon, hang-gliding, to fly high, to fall fast | | А – прослушать текст и выбрать 2 средства полета, о которых говорилось в тексте. П – реконструкция диалога по предложенной модели | Ролевая игра «Люди, которые летают». | | | |
14. | 2 ч. | Что такое перспектива в рисовании? (черчение / рисование) | Foreground, background, to look father, in perspective | | Ч / П – прочитать пошаговую инструкцию по выполнению рисунка в перспективе, выполнить инструкции на бумаге. П – составить предложения из частей. А – прослушать предложения и выбрать верные согласно картинкам. Г – описать картинки с опорой на инструкции. | | Пример составления композиции из разных объектов, размещенных в перспективе. | | |
15. | 2 ч. | Обобщение раздела «В аэропорту» | | | А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню. | Командная игра «Что я знаю о способах полета человека» | Проект «Самые популярные средства полета человека» | | |
16. | Unit 4 «На затерянном острове» (4 ч.) 2 ч. | Как выжить людям на необитаемом острове | To be hungry, to make a fire, to catch fish, to build a shelter | | В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания. Ч – прочитать инструкции к картинкам и решить головоломку «Кто из детей оказался на необитаемом острове» Ч – пройди тест «Можешь ли ты выжить на необитаемом острове?» Г – прокомментируй результаты теста о себе. | Знакомство с правилами поведения в экстремальных ситуациях. | | | |
17. | 2 ч. | Что помогает выживать животным в трудных условиях? | Fur, claws, beak, feet,skin, to survive, to have different habits, camouflage | | Ч – прочитать текст и выделить элементы защиты и адаптации различных животных. П – составить предложения, используя информацию из текста. Г – составить рассказ о медведях и птицах, используя предложенную информацию | | Презентация «Что помогает_____ (название животного) выживать?» | | |
№ | Тема для изучения /количество часов | Тема урока | Элементы содержания: лексика | Элементы содержания: грам-ка | Коммуникативные задачи: А- аудирование;Ч- чтение; Г- говорение; П-письмо; В -видеоаудирование | Социокультурная инф-ция | Форма контроля | План | Факт |
1. | Unit 5. На концерте в парке (10 ч) 2 ч. | На концертной площадке | Названия музыкальных инструментов и участников группы | Модальные глаголы must, might, can, could. | А – прослушать текст и ответить на вопрос. Г – задать и ответить на вопросы по образцу. А / Г – послушайте и повторите речевые образцы с модельными глаголами. | Участие подростков в музыкальных группах. | | | |
2. | 2 ч. | Всемирно известные шоу и представления. | Audience, performers, to create a show, personalities, TV adds | | В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания. Ч – понять основное содержание текста, соотнести вопросы с абзацами. П – выписать предложения, соответствующие содержанию текста. | Организация и проведение грандиозных театрализованных представлений. | | | |
3. | 2 ч. | Оригинальные музыкальные направления. | Playing matchboxes, brooms music, playing dustbins | | А – прослушать текст и выбрать названные из списка слова. П – реконструкция диалога по предложенной модели | Ролевая игра «Посещение музыкального шоу» | Графический проект «Моя любимая музыкальная группа» | | |
4. | 2 ч. | История возникновения джаза (музыка) | Musician, to improvise, to develop, a tune, rhythms, to express emotions | | Ч – прочитать текст и ответить на вопросы. А – прослушать текст об известных джазистах и соотнести их описание с фотографиями. Г – составить монологическое высказывание о джазе с опорой на ключевые фразы. | | | | |
5. | 2 ч. | Обобщение раздела «На концерте в парке» | | | А –заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню. | Командная игра «Музыка объединяет». | Стихотворный проект «Лучшая лирика к песне». | | |
6. | Unit 6 В планетарии (8 ч.) 2 ч. | Посещение планетария. | Названия планет, их спутников, космических объектов и кораблей. | I agree with… I don’t’ agree with… Why? | Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку. А – прослушать текст и ответить на вопрос. Ч / Г – ответить на вопросы и решить головоломку. | Знакомство с устройством планетария. Расширение знаний о солнечной системе. | | | |
7. | 2 ч. | На каникулы в космос! | Space tour, gravity, to float away, to board, atmosphere, journey, experience/ | | Ч – прочитать текст брошюры о каникулах в космосе и соотнести определения с понятиями. А - прослушать текст и выбрать названные из списка слова. Г - закончить диалог по предложенной модели и разыграть его в парах. | | | | |
8. | 2 ч. | Планеты солнечной системы – расстояния, размеры, объемы (астрономия). | To turn around the planet, to produce heat and light, an orbit, a space rocket. | | А – прослушать незнакомые слова и научиться произносить их за диктором. Ч – прочитать текст и ответить на вопросы. А – прослушать текст и выбрать правильный вариант из таблицы. Г – описать любую планету солнечной системы по предложенному плану. | Умения оформлять буквенно-цифровые данные в таблицу. | | | |
9. | 2 ч. | Обобщение раздела «В планетарии». | | | А – заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню. | Командная игра «Что я знаю о солнечной системе». | Проект-таблица «Что я знаю о планете…?» | | |
10. | Unit 7 В музее (8 ч.) 2 ч. | Семейный день в музее. | Названия отделов, секций, музейного оборудования | Различные типы вопросов. | Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку. А – прослушать текст и ответить на вопрос. Г – составить мини-диалоги по картинкам. | Знакомство с различными видами музеев, правилами поведения в музее. | | | |
11. | 2 ч. | Кто такой музейный ценитель? | Exhibits, sculptures, a museum guide, from all over the world | How many…? What colour is the…? What size is the…? How can you…? | Ч – прочитать образец музейного проспекта и определить, на чем специализируется музей. А – прослушать текст и составить список экспонатов музея. Г – реконструкция диалога по модели, используя разные типы вопросов. | Ролевая игра «Один день в музее». | | | |
12. | 2 ч. | Жизнь в объемном мире или что такое 3D? | Height, width, depth, shape, faces, roofs, triangulars, cubes, pyramids, cylinders. | | Ч – прочитать текст о принципах создания объемных фигур. А – прослушай текст и определи по описанию формы о каком предмете из предложенных идет речь. Г – составь описание любого предмета, указав его форму, цвет, объем/количество, материал, др. качества. | | Практический проект «Создай объемные предметы полезные в жизни» | | |
13. | 2 ч. | Обобщение раздела «В музее». | | | А – заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню. | Командная игра «Что нового я узнал из данного курса» | | | |
Тексты для дополнительного изучения |
14. | День рождения. 2 ч. | | To celebrate, to blow out the candles, to make a wish, for luck, to put a flag, a birthday party | | Ч – прочитайте текст и соотнесите абзацы с фотографиями. А – прослушать текст и выбрать правильные ответы на вопросы. | Обычаи празднования дней рождений детей в разных странах. | | | |
15. | Всемирно известные карнавалы. 2 ч. | | Public celebration, to dress up, to make special costumes, big lorries, to watch the parades, to take place. | | Ч / Г – прочитать текст и подготовиться к описанию понравившегося карнавала. А - прослушайте текст и сопоставьте ситуации с их описаниями. | | Проект-коллаж «Всемирно известные праздники». | | |
16. | Помощь другим людям. 2 ч. | | Charity, to sponsor, to collect money, making things for selling, | | Ч – прочитайте рассказы детей о себе и соотнесите их фото с видами деятельности. Г – обсудить в группах, какую помощь могут оказывать подростки другим людям. | | Проект-исследование «Участие подростков в благотворительных миссиях» | | |
17. | Сохранение окружающей среды. 2 ч. | | To be good for environment, organic, chemicals, tap water, rainwater, recycling rubbish, saving paper, rubbish bins, to save electricity, light bulbs | | Ч – прочитайте текст о том, как дети помогают сохранять окружающую среду и соотнесите фото с описаниями. Г – ответьте на вопросы по тексту. Обсудите, как дети вашего класса помогают защищать окружающую среду. | | | | |