kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка по организации проектной деятельности учащихся по курсу "Incredible English 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа помогает организовать проектную деятельность учащихся 5-6 классов. Программа учитывает взаимопроникновение предмета английский язык в другие сферы, например, музыка, архитектура, космос, искусство. Учащиеся смогут не только ознакомиться с необходимым языковым/речевым материалом, но и выполнить практические проекты с опорой на пройденное в метапредметном ключе. Программа разработана на основе курса Incredible English 6 и рассчитана на 68 часов (2 раза в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по организации проектной деятельности учащихся по курсу "Incredible English 6"»

Тема для изучения /количество часов

Тема урока

Элементы содержания:

лексика

Элементы содержания: грам-ка

Коммуникативные задачи:

А- аудирование;Ч- чтение;

Г- говорение; П-письмо;

В -видеоаудирование

Социокультурная инф-ция

Форма контроля

План

Факт

1.

Unit 1.

В национальном парке

(10 ч.)


2 ч.

Устройство национального парка.

Миссия «Спасение»

Названия природных объектов, элементы разговорной лексики

ВременаPresent Simple иPresent Continuousвсравнении

А – прослушать текст с извлечением требуемой информации.

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

П – составление вопросов во временах Pr. Simpleи Pr. Cont. По картинкам.

Знакомство с видами активного отдыха среди подростков в Великобритании.

Что такое тематические летние лагеря.




2.

2 ч.

Действия команд спасения

Get lost, mountain climbers, rescue teams, hurt, worried


В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Ч –понять основное содержание текста, озаглавить абзацы, ответить на вопросы.

Работа служб спасения за рубежом.




3.

2 ч.

Меры предосторожности в походе

A hiker, an anorak, a whistle, trainers, to plan the route

Вопросительные формы Present Perfect

А – прослушать текст и соотнести предложения с картинками.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Один день в горах»

Графический проект «Природный парк моей мечты»



4.

2 ч.

Важность водных ресурсов для жизни людей (география)

Upper/middle/lower course, stream, to move, to run fast, to pollute, a river mouth

Вопросительные формы Present Simple

Ч-понять основное содержание,разделить текст на смысловые части, составить план с целью дальнейшего пересказа.

Г – Рассказать о строении реки и для чего реку используют люди.





5.

2 ч.

Обобщение раздела «В национальном парке»



А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню.

Командная игра «Мы в Национальном парке».

Презентация «Помощь подростков общественным организациям»



6.

Unit 2

В парке развлечений

(10 ч.)

2 ч.

Выходной в парке развлечений.

Названия аттракционов и др. элементов устройства парка аттракционов

Present Perfect

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

П – составление вопросов в PresentPerfectс учетом места слов маркеров времени.

Знакомство с устройством парка аттракционов - местом активного отдыха подростков.





7.

2 ч.

Запоминающийся выходной в Великобритании



Ч – прочитать текст и сопоставить отрывки текста с утверждениями.

Знакомство с необычными местами отдыха в Великобритании




8.

2 ч.

Необычные развлечения людей разных стран



А – прослушать текст и соотнести предложения с картинками.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Великолепный выходной»




9.

2 ч.

Что такое графики и диаграммы? (математика)

Pie chart, bar graph, line graph, pictogram, to show, to change


Ч – прочитать текст о статистике посещения разных аттракционов в тематических парках и проанализировать построение графиков и диаграмм.

Уменияпредставлять цифровые данные в виде графиков или диаграмм




10.

2 ч.

Обобщение раздела «В парке развлечений»



А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню.

Командная игра«Что я знаю о тематических парках мира?»

Проект «Мои статистические исследования»



11.

Unit 3

В аэропорту

(10 ч.)

2 ч.

Что нужно знать про аэропорт?

Названия зон аэропорта и действий пассажиров в данных зонах

ВременаPresent Perfect иPast Simple в сравнении

Г – описать картинку «Действия пассажиров в аэропорту».

Ч / П – прочитать предложения и выписать верные суждения с опорой на картинку.

В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Г – составить диалог-расспрос с использованием активных времен и с опорой на образец.

Знакомство с устройством аэропорта и назначением каждой зоны аэропорта.




12.

2 ч.

Дедал – человек, который умел летать.



Ч – прочитать текст и определить, какие из заявленных вещей были упомянуты в тексте.

Ч / П – прочитай определения и выпиши из текста слова, соответствующие им.

Знакомство с древнегреческим мифом о первом полете человека.




13.

2 ч.

Средства полета человека

Parachuting, a balloon, hang-gliding, to fly high, to fall fast


А – прослушать текст и выбрать 2 средства полета, о которых говорилось в тексте.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Люди, которые летают».




14.

2 ч.

Что такое перспектива в рисовании? (черчение / рисование)

Foreground, background, to look father, in perspective


Ч / П – прочитать пошаговую инструкцию по выполнению рисунка в перспективе, выполнить инструкции на бумаге.

П – составить предложения из частей.

А – прослушать предложения и выбрать верные согласно картинкам.

Г – описать картинки с опорой на инструкции.


Пример составления композиции из разных объектов, размещенных в перспективе.



15.

2 ч.

Обобщение раздела «В аэропорту»



А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню.

Командная игра «Что я знаю о способах полета человека»

Проект «Самые популярные средства полета человека»



16.

Unit 4

«На затерянном острове»

(4 ч.)

2 ч.

Как выжить людям на необитаемом острове

To be hungry, to make a fire, to catch fish, to build a shelter


В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Ч – прочитать инструкции к картинкам и решить головоломку «Кто из детей оказался на необитаемом острове»

Ч – пройди тест «Можешь ли ты выжить на необитаемом острове?»

Г – прокомментируй результаты теста о себе.

Знакомство с правилами поведения в экстремальных ситуациях.




17.

2 ч.

Что помогает выживать животным в трудных условиях?

Fur, claws, beak, feet,skin, to survive, to have different habits, camouflage


Ч – прочитать текст и выделить элементы защиты и адаптации различных животных.

П – составить предложения, используя информацию из текста.

Г – составить рассказ о медведях и птицах, используя предложенную информацию


Презентация «Что помогает_____

(название животного) выживать?»





Итого

По плану: 34 часа




Тема для изучения /количество часов

Тема урока

Элементы содержания:

лексика

Элементы содержания: грам-ка

Коммуникативные задачи:

А- аудирование;Ч- чтение;

Г- говорение; П-письмо;

В -видеоаудирование

Социокультурная инф-ция

Форма контроля

План

Факт

1.

Unit 5.

На концерте в парке

(10 ч)


2 ч.

На концертной площадке

Названия музыкальных инструментов и участников группы

Модальные глаголы must, might, can, could.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

Г – задать и ответить на вопросы по образцу.

А / Г – послушайте и повторите речевые образцы с модельными глаголами.

Участие подростков в музыкальных группах.




2.

2 ч.

Всемирно известные шоу и представления.

Audience, performers, to create a show, personalities, TV adds


В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Ч – понять основное содержание текста, соотнести вопросы с абзацами.

П – выписать предложения, соответствующие содержанию текста.

Организация и проведение грандиозных театрализованных представлений.




3.

2 ч.

Оригинальные музыкальные направления.

Playing matchboxes, brooms music, playing dustbins


А – прослушать текст и выбрать названные из списка слова.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Посещение музыкального шоу»

Графический проект «Моя любимая музыкальная группа»



4.

2 ч.

История возникновения джаза (музыка)

Musician, to improvise, to develop, a tune, rhythms, to express emotions


Ч – прочитать текст и ответить на вопросы.

А – прослушать текст об известных джазистах и соотнести их описание с фотографиями.

Г – составить монологическое высказывание о джазе с опорой на ключевые фразы.






5.

2 ч.

Обобщение раздела «На концерте в парке»



А –заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню.

Командная игра «Музыка объединяет».

Стихотворный проект «Лучшая лирика к песне».



6.

Unit 6

В планетарии

(8 ч.)

2 ч.

Посещение планетария.

Названия планет, их спутников, космических объектов и кораблей.

I agree with…

I don’t’ agree with…

Why?

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

Ч / Г – ответить на вопросы и решить головоломку.

Знакомство с устройством планетария. Расширение знаний о солнечной системе.




7.

2 ч.

На каникулы в космос!

Space tour, gravity, to float away, to board, atmosphere, journey, experience/


Ч – прочитать текст брошюры о каникулах в космосе и соотнести определения с понятиями.

А - прослушать текст и выбрать названные из списка слова.

Г - закончить диалог по предложенной модели и разыграть его в парах.





8.

2 ч.

Планеты солнечной системы – расстояния, размеры, объемы (астрономия).


To turn around the planet, to produce heat and light, an orbit, a space rocket.


А – прослушать незнакомые слова и научиться произносить их за диктором.

Ч – прочитать текст и ответить на вопросы.

А – прослушать текст и выбрать правильный вариант из таблицы.

Г – описать любую планету солнечной системы по предложенному плану.

Умения оформлять буквенно-цифровые данные в таблицу.




9.

2 ч.

Обобщение раздела «В планетарии».



А – заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню.

Командная игра «Что я знаю о солнечной системе».

Проект-таблица «Что я знаю о планете…?»



10.

Unit 7

В музее

(8 ч.)

2 ч.

Семейный день в музее.

Названия отделов, секций, музейного оборудования

Различные типы вопросов.

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

Г – составить мини-диалоги по картинкам.

Знакомство с различными видами музеев, правилами поведения в музее.




11.

2 ч.

Кто такой музейный ценитель?

Exhibits, sculptures, a museum guide, from all over the world

How many…?

What colour is the…?

What size is the…?

How can you…?

Ч – прочитать образец музейного проспекта и определить, на чем специализируется музей.

А – прослушать текст и составить список экспонатов музея.

Г – реконструкция диалога по модели, используя разные типы вопросов.

Ролевая игра «Один день в музее».




12.

2 ч.

Жизнь в объемном мире или что такое 3D?

Height, width, depth, shape, faces, roofs, triangulars, cubes, pyramids, cylinders.


Ч – прочитать текст о принципах создания объемных фигур.

А – прослушай текст и определи по описанию формы о каком предмете из предложенных идет речь.

Г – составь описание любого предмета, указав его форму, цвет, объем/количество, материал, др. качества.




Практический проект «Создай объемные предметы полезные в жизни»



13.

2 ч.

Обобщение раздела «В музее».



А – заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню.

Командная игра «Что нового я узнал из данного курса»




Тексты для дополнительного изучения


14.

День рождения.

2 ч.


To celebrate, to blow out the candles, to make a wish, for luck, to put a flag, a birthday party


Ч – прочитайте текст и соотнесите абзацы с фотографиями.

А – прослушать текст и выбрать правильные ответы на вопросы.

Обычаи празднования дней рождений детей в разных странах.




15.

Всемирно известные карнавалы.

2 ч.


Public celebration, to dress up, to make special costumes, big lorries, to watch the parades, to take place.


Ч / Г – прочитать текст и подготовиться к описанию понравившегося карнавала.

А - прослушайте текст и сопоставьте ситуации с их описаниями.


Проект-коллаж «Всемирно известные праздники».



16.

Помощь другим людям.

2 ч.


Charity, to sponsor, to collect money, making things for selling,


Ч – прочитайте рассказы детей о себе и соотнесите их фото с видами деятельности.

Г – обсудить в группах, какую помощь могут оказывать подростки другим людям.



Проект-исследование «Участие подростков в благотворительных миссиях»



17.

Сохранение окружающей среды.

2 ч.


To be good for environment, organic, chemicals, tap water, rainwater, recycling rubbish, saving paper, rubbish bins, to save electricity, light bulbs


Ч – прочитайте текст о том, как дети помогают сохранять окружающую среду и соотнесите фото с описаниями.

Г – ответьте на вопросы по тексту.

Обсудите, как дети вашего класса помогают защищать окружающую среду.







Итого

по плану: 34 часа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа кружка по организации проектной деятельности учащихся по курсу "Incredible English 6"

Автор: Смольякова Елена Александровна

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства