kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка по организации проектной деятельности учащихся по курсу "Incredible English 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа помогает организовать проектную деятельность учащихся 5-6 классов. Программа учитывает взаимопроникновение предмета английский язык в другие сферы, например, музыка, архитектура, космос, искусство. Учащиеся смогут не только ознакомиться с необходимым языковым/речевым материалом, но и выполнить практические проекты с опорой на пройденное в метапредметном ключе. Программа разработана на основе курса Incredible English 6 и рассчитана на 68 часов (2 раза в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по организации проектной деятельности учащихся по курсу "Incredible English 6"»

Тема для изучения /количество часов

Тема урока

Элементы содержания:

лексика

Элементы содержания: грам-ка

Коммуникативные задачи:

А- аудирование;Ч- чтение;

Г- говорение; П-письмо;

В -видеоаудирование

Социокультурная инф-ция

Форма контроля

План

Факт

1.

Unit 1.

В национальном парке

(10 ч.)


2 ч.

Устройство национального парка.

Миссия «Спасение»

Названия природных объектов, элементы разговорной лексики

ВременаPresent Simple иPresent Continuousвсравнении

А – прослушать текст с извлечением требуемой информации.

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

П – составление вопросов во временах Pr. Simpleи Pr. Cont. По картинкам.

Знакомство с видами активного отдыха среди подростков в Великобритании.

Что такое тематические летние лагеря.




2.

2 ч.

Действия команд спасения

Get lost, mountain climbers, rescue teams, hurt, worried


В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Ч –понять основное содержание текста, озаглавить абзацы, ответить на вопросы.

Работа служб спасения за рубежом.




3.

2 ч.

Меры предосторожности в походе

A hiker, an anorak, a whistle, trainers, to plan the route

Вопросительные формы Present Perfect

А – прослушать текст и соотнести предложения с картинками.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Один день в горах»

Графический проект «Природный парк моей мечты»



4.

2 ч.

Важность водных ресурсов для жизни людей (география)

Upper/middle/lower course, stream, to move, to run fast, to pollute, a river mouth

Вопросительные формы Present Simple

Ч-понять основное содержание,разделить текст на смысловые части, составить план с целью дальнейшего пересказа.

Г – Рассказать о строении реки и для чего реку используют люди.





5.

2 ч.

Обобщение раздела «В национальном парке»



А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню.

Командная игра «Мы в Национальном парке».

Презентация «Помощь подростков общественным организациям»



6.

Unit 2

В парке развлечений

(10 ч.)

2 ч.

Выходной в парке развлечений.

Названия аттракционов и др. элементов устройства парка аттракционов

Present Perfect

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

П – составление вопросов в PresentPerfectс учетом места слов маркеров времени.

Знакомство с устройством парка аттракционов - местом активного отдыха подростков.





7.

2 ч.

Запоминающийся выходной в Великобритании



Ч – прочитать текст и сопоставить отрывки текста с утверждениями.

Знакомство с необычными местами отдыха в Великобритании




8.

2 ч.

Необычные развлечения людей разных стран



А – прослушать текст и соотнести предложения с картинками.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Великолепный выходной»




9.

2 ч.

Что такое графики и диаграммы? (математика)

Pie chart, bar graph, line graph, pictogram, to show, to change


Ч – прочитать текст о статистике посещения разных аттракционов в тематических парках и проанализировать построение графиков и диаграмм.

Уменияпредставлять цифровые данные в виде графиков или диаграмм




10.

2 ч.

Обобщение раздела «В парке развлечений»



А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню.

Командная игра«Что я знаю о тематических парках мира?»

Проект «Мои статистические исследования»



11.

Unit 3

В аэропорту

(10 ч.)

2 ч.

Что нужно знать про аэропорт?

Названия зон аэропорта и действий пассажиров в данных зонах

ВременаPresent Perfect иPast Simple в сравнении

Г – описать картинку «Действия пассажиров в аэропорту».

Ч / П – прочитать предложения и выписать верные суждения с опорой на картинку.

В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Г – составить диалог-расспрос с использованием активных времен и с опорой на образец.

Знакомство с устройством аэропорта и назначением каждой зоны аэропорта.




12.

2 ч.

Дедал – человек, который умел летать.



Ч – прочитать текст и определить, какие из заявленных вещей были упомянуты в тексте.

Ч / П – прочитай определения и выпиши из текста слова, соответствующие им.

Знакомство с древнегреческим мифом о первом полете человека.




13.

2 ч.

Средства полета человека

Parachuting, a balloon, hang-gliding, to fly high, to fall fast


А – прослушать текст и выбрать 2 средства полета, о которых говорилось в тексте.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Люди, которые летают».




14.

2 ч.

Что такое перспектива в рисовании? (черчение / рисование)

Foreground, background, to look father, in perspective


Ч / П – прочитать пошаговую инструкцию по выполнению рисунка в перспективе, выполнить инструкции на бумаге.

П – составить предложения из частей.

А – прослушать предложения и выбрать верные согласно картинкам.

Г – описать картинки с опорой на инструкции.


Пример составления композиции из разных объектов, размещенных в перспективе.



15.

2 ч.

Обобщение раздела «В аэропорту»



А – прослушать песню и заполнить пропуски в тексте предложенными словами. Разучить песню.

Командная игра «Что я знаю о способах полета человека»

Проект «Самые популярные средства полета человека»



16.

Unit 4

«На затерянном острове»

(4 ч.)

2 ч.

Как выжить людям на необитаемом острове

To be hungry, to make a fire, to catch fish, to build a shelter


В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Ч – прочитать инструкции к картинкам и решить головоломку «Кто из детей оказался на необитаемом острове»

Ч – пройди тест «Можешь ли ты выжить на необитаемом острове?»

Г – прокомментируй результаты теста о себе.

Знакомство с правилами поведения в экстремальных ситуациях.




17.

2 ч.

Что помогает выживать животным в трудных условиях?

Fur, claws, beak, feet,skin, to survive, to have different habits, camouflage


Ч – прочитать текст и выделить элементы защиты и адаптации различных животных.

П – составить предложения, используя информацию из текста.

Г – составить рассказ о медведях и птицах, используя предложенную информацию


Презентация «Что помогает_____

(название животного) выживать?»





Итого

По плану: 34 часа




Тема для изучения /количество часов

Тема урока

Элементы содержания:

лексика

Элементы содержания: грам-ка

Коммуникативные задачи:

А- аудирование;Ч- чтение;

Г- говорение; П-письмо;

В -видеоаудирование

Социокультурная инф-ция

Форма контроля

План

Факт

1.

Unit 5.

На концерте в парке

(10 ч)


2 ч.

На концертной площадке

Названия музыкальных инструментов и участников группы

Модальные глаголы must, might, can, could.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

Г – задать и ответить на вопросы по образцу.

А / Г – послушайте и повторите речевые образцы с модельными глаголами.

Участие подростков в музыкальных группах.




2.

2 ч.

Всемирно известные шоу и представления.

Audience, performers, to create a show, personalities, TV adds


В – просмотр флэш-истории и обсуждение содержания.

Ч – понять основное содержание текста, соотнести вопросы с абзацами.

П – выписать предложения, соответствующие содержанию текста.

Организация и проведение грандиозных театрализованных представлений.




3.

2 ч.

Оригинальные музыкальные направления.

Playing matchboxes, brooms music, playing dustbins


А – прослушать текст и выбрать названные из списка слова.

П – реконструкция диалога по предложенной модели

Ролевая игра «Посещение музыкального шоу»

Графический проект «Моя любимая музыкальная группа»



4.

2 ч.

История возникновения джаза (музыка)

Musician, to improvise, to develop, a tune, rhythms, to express emotions


Ч – прочитать текст и ответить на вопросы.

А – прослушать текст об известных джазистах и соотнести их описание с фотографиями.

Г – составить монологическое высказывание о джазе с опорой на ключевые фразы.






5.

2 ч.

Обобщение раздела «На концерте в парке»



А –заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню.

Командная игра «Музыка объединяет».

Стихотворный проект «Лучшая лирика к песне».



6.

Unit 6

В планетарии

(8 ч.)

2 ч.

Посещение планетария.

Названия планет, их спутников, космических объектов и кораблей.

I agree with…

I don’t’ agree with…

Why?

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

Ч / Г – ответить на вопросы и решить головоломку.

Знакомство с устройством планетария. Расширение знаний о солнечной системе.




7.

2 ч.

На каникулы в космос!

Space tour, gravity, to float away, to board, atmosphere, journey, experience/


Ч – прочитать текст брошюры о каникулах в космосе и соотнести определения с понятиями.

А - прослушать текст и выбрать названные из списка слова.

Г - закончить диалог по предложенной модели и разыграть его в парах.





8.

2 ч.

Планеты солнечной системы – расстояния, размеры, объемы (астрономия).


To turn around the planet, to produce heat and light, an orbit, a space rocket.


А – прослушать незнакомые слова и научиться произносить их за диктором.

Ч – прочитать текст и ответить на вопросы.

А – прослушать текст и выбрать правильный вариант из таблицы.

Г – описать любую планету солнечной системы по предложенному плану.

Умения оформлять буквенно-цифровые данные в таблицу.




9.

2 ч.

Обобщение раздела «В планетарии».



А – заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню.

Командная игра «Что я знаю о солнечной системе».

Проект-таблица «Что я знаю о планете…?»



10.

Unit 7

В музее

(8 ч.)

2 ч.

Семейный день в музее.

Названия отделов, секций, музейного оборудования

Различные типы вопросов.

Ч – прочитать текст и внести исправления с опорой на картинку.

А – прослушать текст и ответить на вопрос.

Г – составить мини-диалоги по картинкам.

Знакомство с различными видами музеев, правилами поведения в музее.




11.

2 ч.

Кто такой музейный ценитель?

Exhibits, sculptures, a museum guide, from all over the world

How many…?

What colour is the…?

What size is the…?

How can you…?

Ч – прочитать образец музейного проспекта и определить, на чем специализируется музей.

А – прослушать текст и составить список экспонатов музея.

Г – реконструкция диалога по модели, используя разные типы вопросов.

Ролевая игра «Один день в музее».




12.

2 ч.

Жизнь в объемном мире или что такое 3D?

Height, width, depth, shape, faces, roofs, triangulars, cubes, pyramids, cylinders.


Ч – прочитать текст о принципах создания объемных фигур.

А – прослушай текст и определи по описанию формы о каком предмете из предложенных идет речь.

Г – составь описание любого предмета, указав его форму, цвет, объем/количество, материал, др. качества.




Практический проект «Создай объемные предметы полезные в жизни»



13.

2 ч.

Обобщение раздела «В музее».



А – заполнить предложенными словами пропуски в тексте песне, а затем прослушать песню и проверить свой выбор. Разучить песню.

Командная игра «Что нового я узнал из данного курса»




Тексты для дополнительного изучения


14.

День рождения.

2 ч.


To celebrate, to blow out the candles, to make a wish, for luck, to put a flag, a birthday party


Ч – прочитайте текст и соотнесите абзацы с фотографиями.

А – прослушать текст и выбрать правильные ответы на вопросы.

Обычаи празднования дней рождений детей в разных странах.




15.

Всемирно известные карнавалы.

2 ч.


Public celebration, to dress up, to make special costumes, big lorries, to watch the parades, to take place.


Ч / Г – прочитать текст и подготовиться к описанию понравившегося карнавала.

А - прослушайте текст и сопоставьте ситуации с их описаниями.


Проект-коллаж «Всемирно известные праздники».



16.

Помощь другим людям.

2 ч.


Charity, to sponsor, to collect money, making things for selling,


Ч – прочитайте рассказы детей о себе и соотнесите их фото с видами деятельности.

Г – обсудить в группах, какую помощь могут оказывать подростки другим людям.



Проект-исследование «Участие подростков в благотворительных миссиях»



17.

Сохранение окружающей среды.

2 ч.


To be good for environment, organic, chemicals, tap water, rainwater, recycling rubbish, saving paper, rubbish bins, to save electricity, light bulbs


Ч – прочитайте текст о том, как дети помогают сохранять окружающую среду и соотнесите фото с описаниями.

Г – ответьте на вопросы по тексту.

Обсудите, как дети вашего класса помогают защищать окружающую среду.







Итого

по плану: 34 часа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа кружка по организации проектной деятельности учащихся по курсу "Incredible English 6"

Автор: Смольякова Елена Александровна

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства