Программа кружка по английскому языку "Звездный час"
Программа кружка по английскому языку "Звездный час"
Программа кружка «Звездный час» разработана для работы с учениками, имеющими повышенные познавательные потребности, проявляющими интерес и способности к изучению английского языка.
Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Данная программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить более качественное усвоение учащимися базовых основ английского языка, углубить и расширить их знания, а также ознакомить учащихся с культурой, традициями и обычаями англоязычных стран.
Программа данного курса представляет собой систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся 3 классов и рассчитана на один год обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по английскому языку "Звездный час" »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
город Кандалакша Мурманской области
ПРИНЯТА
Методическим Советом от «___» _____20 _г
УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора
№ ______________
от «___» _____20 _г
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА
по английскому языку
культурологической направленности
«ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»
Срок реализации: 1 год
Возраст обучающихся: 3 класс
Форма реализации: кружок
Составитель:
Черябушкина
Светлана Вячеславовна,
учитель английского языка
г. Кандалакша
Пояснительная записка
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Звездный час» разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку и Программами общего и среднего образования по английскому языку, на основе Интернет-ресурсов:
http://future4you.ru/index.
http://cerm.ru/?page=4
по материалам проекта «Эрудит-марафон учащихся», конкурсов и олимпиад по английскому языку для учащихся начальной школы, проводимых в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
Программа кружка «Звездный час» разработана для работы с учениками, имеющими повышенные познавательные потребности, проявляющими интерес и способности к изучению английского языка.
Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Данная программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить более качественное усвоение учащимися базовых основ английского языка, углубить и расширить их знания, а также ознакомить учащихся с культурой, традициями и обычаями англоязычных стран.
Программа данного курса представляет собой систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся 3 классов и рассчитана на один год обучения.
Возраст обучающихся: 8 - 9 лет
Программа рассчитана на 34 учебных часа с недельной нагрузкой 1 час.
Продолжительность учебного занятия 40 минут.
Цель программы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность высокомотивированных учащихся в изучении иностранного языка, предоставляла им возможность накапливать познавательный опыт через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности.
Задачи:
• формирование устойчивого познавательного интереса.
• развитие продуктивного мышления, а также навыков его практического применения,
• развитие информационной культуры ученика.
• дать возможность обучающимся приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации, привить стремление к приобретению знаний.
• способствовать развитию сознания и самосознания обучающихся
• развитие личности учащегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
• создание установки на успех для каждого учащегося.
• воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы организации занятий:
• комбинированные занятия;
• работа по устным инструкциям;
• работа с печатными материалами;
• дидактические игры;
• поисковая деятельность;
• занятия-соревнования;
• творческие работы;
• игра-путешествие
Методы, приемы обучения
1. Словесный
2. Наглядный
3. Репродуктивный
4. Игровой
Календарно-тематическое планирование
Дата
№ п/п
Тема занятия
1.
Занимательные задания по теме «Алфавит»
2.
Правила чтения.
3.
Знакомство со странами изучаемого языка.
4.
Знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка.
5.
Занимательные задания по теме «Цвета. Счет»
6.
Знакомство с героями английских мультфильмов и сказок.
7.
Учимся работать со словарем.
8.
Диалоги этикетного характера «Будьте вежливы»
9.
Практическая работа.
10.
Развитие навыков аудирования на материале аудиозаписей “British Bulldog ”
11.
Формирование навыков чтения на материале текстов “British Bulldog ”
12.
Лексический практикум.
13.
Сочиняем истории.
14.
Игра-конкурс “Путешествие Геркулеса”
15.
Знакомство с национальными праздниками англоязычных стран.
16.
Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой любимый праздник»
17.
Игра «Путешествие по городу».
18.
Занимательные задания.
19.
Говорим о семье. Помоги Бабируссе найти родственников.
20.
Эрудит-марафон учащихся.
21.
Повторяем вопросительные слова. Расспрашиваем о временах года.
22.
Формирование навыков поискового чтения на материале текстов “British Bulldog ”
23.
Ознакомления с правилами написания писем.
24.
Пишем письмо.
25.
Задания с выбором ответа.
26.
Развитие языковой догадки.
27.
Грамматические игры.
28.
Знакомство с английскими пословицами.
29.
Лексическая игра «Добавь последнее слово»
30.
Развитие навыков аудирования на материале аудиозаписей “British Bulldog ”
31.
Практическая работа «ЭМУ- эрудит марафон учащихся»