kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка по английскому языку для 1 класса "Английский язык для начинающих"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа расчитана на учеников 1 класса. Объем-1 час в неделю (34 часа в год)

Прогнозируемые результаты и способы их проверки.

Ребенок в процессе обучения имеет возможности и условия овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме.

В области аудирования дети должны:

- различать звуки слышать долготу и краткость, ритм, ударение;

- понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением урока, небольшие стихи и песни в звукозаписи.

В области говорения учащиеся должны:

- правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение;

- уметь сочетать данное слово с уже известными словами, делать короткие высказывания;

- уметь реагировать на вопрос собеседника - диалогическая речь, делать несложные высказывания – монологическая речь;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по английскому языку для 1 класса "Английский язык для начинающих"»

























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

для 1 класса

«Английский язык для начинающих»











Автор:

Учитель английского языка






























Пояснительная записка


Необходимость разработки и внедрения программы в образовательный процесс.

Программа «Английский язык для начинающих» является программой общеинтеллектуальной направленности.

Владение английским языком, как международным, становится необходимостью в жизни. Начать заниматься иностранным языком целесообразно с младшего школьного возраста, который особенно благоприятен для усвоения иностранного языка. Данная педагогическая область остается инновационной и достаточно актуальной сферой деятельности в рамках внедрения ФГОС.

Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста

Отобраны темы, слова, игры, которые наиболее интересны для детей. Причины введения данного курса обусловлены необходимостью мотивации школьников в овладении иноязычной речью.

Актуальность данной программы не вызывает сомнений, так как проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенное к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

Практическая значимость данной программы заключается в обеспечении усвоения учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 1 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся.

Новизна авторской образовательной программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)

Цель и задачи программы.

Целью данной программы является содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей, создание условий для нравственного развития личности ребенка в процессе обучения английскому языку на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. Всё это соответствует основной цели обучения иностранному языку – развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной.

Основой для достижения воспитательных, развивающих и образовательных задач является практическое овладение иностранным языком.

Воспитательные задачи предполагают: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи.

Обучение иностранному языку вносит вклад в общее гуманитарное развитие личности: воспитывает в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам.

Развивающие задачи состоят в развитии у детей мышления, эмоций, воображения, памяти и формировании осознанного отношения, как к родному, так и к иностранному языку. У детей формируется коммуникативность, как свойство личности, произвольность внимания и запоминания, лингвистическая наблюдательность, самостоятельность, планирование речи, самоконтроль.

Учебно-образовательные задачи состоят в формировании навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

В процессе изучения языка у ребенка закладывается основа для всестороннего развития коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении, письме. На ранней стадии изучения иностранного языка она включает в себя следующие коммуникативные умения и навыки:

- развитие намеренного запоминания, а именно: воспроизведение слов и простейших речевых моделей, заучивание наизусть рифмовок, односложные ответы на вопросы;

- навык внимательного слушания собеседника и адекватная реакция на его вопросы;

- умение выразить свою точку зрения в пределах изученных слов и выражений;

- осознанное восприятие устных высказываний преподавателя, партнера по диалогу;

- умение повторить слова и выражения за аудиозаписью;

- употребление соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и накопление определенного лексического запаса

Отличительные особенности программы.

Данная программа рассчитана на один год для первоклассников. Она рассчитана на 34 часа при продолжительности занятий 45 мин. с включением обязательных подвижных игр.

Это период устного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и выражения в простейших игровых ситуациях, выучивается много рифмовок, песен стихов, изучается алфавит, знаки транскрипции.


Прогнозируемые результаты и способы их проверки.

Ребенок в процессе обучения имеет возможности и условия овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме.

В области аудирования дети должны:

- различать звуки слышать долготу и краткость, ритм, ударение;

- понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога, связанные с ведением урока, небольшие стихи и песни в звукозаписи.

В области говорения учащиеся должны:

- правильно произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, имитировать интонацию, логическое ударение;

- уметь сочетать данное слово с уже известными словами, делать короткие высказывания;

- уметь реагировать на вопрос собеседника - диалогическая речь, делать несложные высказывания – монологическая речь;

На первом году обучения у детей развиваются умения и навыки, связанные в основном с организацией учебной деятельности:

- выполнять требования и указания педагога;

- работать в разных режимах (индивидуально, в парах, в группе);

- контролировать и оценивать свои действия и действия своих товарищей;

- соблюдать культуру общения;

- играть с соблюдением правил.




4. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

тема


ууд

Содержание

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

1

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Коммуникативные УУД:  инициативное сотрудничество в сборе информации


Введение в мир англ. языка. Знакомство с фразами»здравствуй», «до свидания».Приветствие и прощание. Hello! Goodbye! Разучивание песенки «Hello song»

Счет до 10.

1

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация


Моя визитная карточка. Знакомство с конструкцией «My name …/I am..» Тренировка речевого образца «Меня зовут»

Алфавит

26

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование


Названия букв алфавита.

Игры.Песни.Мультфильмы

Игра «Покажите букву…»

Какие звуки могут давать буквы.

Я и мои друзья. Знакомство с песней «Clap your hands together!»

Игры: «Прятки на картинке», «Лишнее слово»

Игра «Что пропало».

Животные Названия животных.


2

Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном


Животные

Игры: «Что пропало», «Снежный ком», подвижная игра «Подражание повадкам животных»

Игры: «Животные леса»,

с мячом «Переводчик».

Игра «Лишнее слово»

Игры: «Прятки на картинке»

«Что пропало».

Семья и я

1

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование


Семья.

«Угадай, какой герой рассказывает о своей семье»

Цвета

2

Коммуникативные УУД:  инициативное сотрудничество в сборе информации


Цвет.

Игры:

«Какой краски не хватило», «Хлопни если не верно» Знакомство с песней «What color do you like?» Игры: «Радуга»,

с мячом «Переводчик».

Игры: «Прятки на картинке», «Лишнее слово»

Проект

«Мои первые шаги в английский»

1

Регулятивные УУД:контроль в форме сличения с заданным эталоном

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация




Содержание дополнительной образовательной программы.

О себе

Беседа об английском языке. Для чего мы изучаем английский язык. Правила поведения на уроке.

Рассказ о себе (имя, фамилия, возраст, город, страна.) Знакомство.

Речевые образцы :Who are you ?

I am a girl (boy).

What is your name?

How old are you ?

I am ( 6, 7).

Грамматический материал : образование специальных вопросов, употребление вопросительных слов.

Произношение звуков: [h], [u], [α:], [w], [r].

Рифмованный материал: «What is your name?»

Животные

Названия животных, их умения. Выражение своего отношения к ним. Загадки о животных.

Речевые образцы: What do you see?

I see a fox.

I have a cat.

I like a frog. It is green. It can jump.

Грамматический материал: употребление местоимения it при описании животного, исключения множественного числа

имен существительных amouse-mice.

Произношение звуков: [h], [ŋ], [m], [n], [ı:]

Рифмованный материал: «Довелось однажды мне…»

«Хоть ты в Африке и не был…»

«В зоопарке рассмешить…»

Семья

Состав семьи. Семья сказочного героя.

Речевые образцы:I have got a mother.

Грамматический материал: союз and

Рифмованный материал: « I have a father…»

Произношение звуков: [θ ], [ h ] ,[ æ] ,[ð] ,[ә].

Цвет

Названия цветов, цвета знакомых предметов, цветные игрушки.

Речевые образцы: What colour is the dog ?

The dog is white.

Is the star red?

Грамматика . Употребление прилагательных с существительными.

Понятие определенного артикля the.

Произношение звуков: [w], [k], [r], [ α:], [ð]

Рифмованный материал: «A frog is green».


Методическое обеспечение программы.


Оснащение кабинета

  1. Лексические таблицы. Цвета. Спряжения глаголов to have, to be.

  2. Буквы и транскрипционные знаки/Личные и притяжательные местоимения.

  3. Количественные и порядковые числительные.

  4. Животные. (карточки)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа кружка по английскому языку для 1 класса "Английский язык для начинающих"

Автор: Гышикова Марина Сергеевна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства