Просмотр содержимого документа
«Проект-урок на тему «Погода в разное время года», английский язык, 5 класс»
Проект урок на тему«Погода в разное время года»английский язык5 класс
Организационный этап
Цель - снять напряжение, настроить детей на работу, погрузить в языковую среду.
а) организационный момент - 2 мин
Учитель приветствует учащихся. Ждет ответной реакции от учащихся. Спрашивает учащихся об эмоциональном настрое. Диалог учителя с классом (форма работы T – class)
Учитель задает вопросы, требующие краткого ответа. Диалог учителя с классом (форма работы T – class).
Этап актуализации знаний
Повторение лексического материала
Цель: Активизировать употребление выученных на предыдущем уроке лексических единиц-3 мин
Учитель напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит работа с текстом. Предлагает поработать с карточкой, текст, с пропущенными словами и предложенным списком слов, учащимся необходимо вставить пропущенное слово, выбрав подходящее по смыслу и грамматически.
Планируемые результаты: формировать представления о погодных условиях в различное время года, систематизировать и интерпретировать информацию о различных погодных условиях, развивать любовь и бережное отношение к природе.
Этап целеполагания, мотивации
1) Учитель просит учащихся посмотреть на экран, вернуться к заданию на карточке и вывести тему урока, связанную с предложенными картинками и текстом. Для облегчения задачи ученикам учитель демонстрирует картинки.
2) Учитель предлагает учащимся определить цели урока и необходимые задачи, для достижения основных целей урока.
Учащиеся оформляют записи в тетради с указание названия темы урока.
Учащиеся узнают:
• О различных погодных явлениях в разное время года;
• О том, как описывать погоду в разное время года на английском языке;
• О необходимости развития умения описывать погодные явления.
Учащиеся научатся:
• Распознавать различные природные явления в том или ином времени года
• Описывать погоду за окном на английском языке.
Этап открытия нового знания
Активизация и контроль изученного лексического материала:
Учитель предлагает учащимся повторить необходимый лексический материал посредством заданий с презентации.
1.Посмотрите на экран и назовите представленные времена года;
2.Учащимся предлагается вспомнить названия месяцев согласно временам года, на слайде презентации;
3. Демонстрация видеозаписи с необходимыми лексическими единицами. Задание: прослушать и посмотреть видеозапись и быть готовыми назвать слова и словосочетания по теме урока.
Ссылка на видео представлена ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=CXKj7bm4Ops&t=3s
Этап первичного закрепления
Учащимся предлагается посмотреть за окно и назвать лексические единицы, предложенные на экране, подходящие для ситуации описания природы в настоящий момент.
Учащиеся при помощи картинок и готовой опоры составляют предложения, описывая погоду в то или иное время года, учитывая грамматические и лексические правила.
Учитель предлагает ученикам выполнить задание «A running dictation» (Бегающий диктант). Данная работа осуществляется по группам. Учащиеся делятся на две группы, выбирают одного человека, который ответственный за написание текста, остальные поочередно из каждой команды подходят к доске, прочитывают по предложению их небольшого текста и передают его содержание тому, кто записывает текст. По окончанию учащиеся зачитывают получившийся текст и проводят самопроверку.
Контрольный этап
Учитель предлагает учащимся выполнить задание, направленное на умение использовать необходимые лексические единицы в тексте, вставив пропущенное слово, выбирая его из списка предложенных. Задание создано при помощи электронного ресурса LearningApps Ссылка на упражнение
https://learningapps.org/view34681718
Выполнение данной работы предусмотрено в парах. По истечении времени на экране учитель выводит правильный вариант выполнения задания для самоконтроля.
Этап информации о домашнем задании
Запись домашнего задания на следующий урок в дневники.
Цели данного этапа:
- научить обучающихся понимать пользу выполнения домашнего задания;
- объяснить способ выполнения домашнего задания, продемонстрировав его на слайде презентации;
- спросить, есть ли вопросы, всё ли понятно.
Домашнее задание носит дифференцированный характер (два задания, одно задание обязательно для всех, второе по желанию):
1.Задание письменное на распечатке. Вставить пропущенное слово в предложения текста, необходимое по смыслу. Прочитать получившийся текст, записать его перевод в тетрадь.
2. Составить свой собственный текст про любимое время года, в котором вы опишите погоду. Имеется опора, которую можно использовать.
Этап рефлексии учебной деятельности
Учитель предлагает провести личностную рефлексию путем подведения итогов работы на уроке, выбрав подходящий цвет и описание результатов работы на конец урока, затем показать карточку с выбранным цветом.
Главными целями данного этапа урока учителя являются:
- научить обучающихся осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения;
- научить анализировать и описывать свои чувства и настроение после урока;
- предложить учащимся вернуться к целям урока и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны;
-попросить вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.
Учитель дает оценку работы каждого учащегося, обращая внимание и выделяя самых активных из класса.