Раздел 1 Тема Family Stories (Взаимоотношения в семье) Количество часов 17 |
№ урока | Дата | Тема урока | Основное содержание. Понятия | Виды деятельности (учебные действия) | Формируемые УУД | Вид и форма контроля |
План | Факт |
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо Проект | | |
1 | | | Биг Бен – сим-вол Великобри-тании, Капито-лий – символ США | Биг Бен – символ Великобри- тании, Капито- лий – символ США. Слова: a husband, a wife-wives, an aunt, an uncle, a cousin, a relative, other, height | Упр. 1а, 2, 6b | Упр. 1b, 3, 4, 7 | Упр. 5, 6ас Текст “The History of Barbie” | Упр.8 | См приложение2 | |
2 | | | Неправильные формы множественного числа существительных | Слова: sharp, a tooth-teeth, a parrot, a woman-women, to smile, a mouse-mice Грамматика: Неправильные формы множественного числа существительных | Упр. 3а, 5а, 7c | Упр. 1, 2, 3b, 4, 5bc, 6 | Упр. 4, 7 Текст “Parrots Can Be Your Best Friends” | Упр. 8 | | |
3 | | | Джеральд Дар-релл – основа-тель зоопарка на острове Джерси | Слова: to begin-began-begun, to wake up, to burst, a brush, to catch-caught-caught, to pull, to push, to end, an and, глаголы may-must | | Упр. 4, 5а, 6, 8 | Упр. 3, 7аb Текст “The History of Zoos” | Упр. 9 | | |
4 | | | Джеральд Дар-релл – основа-тель зоопарка на острове Джерси | Джеральд Дар- релл – основа- тель зоопарка на острове Джерси Слова: was born, childhood, to become -became-become, around, to marry, Island, the Island of Jersy, rare animals, a visitor, to watch, to protect | Упр. 3a, 4a, 6c | Упр. 1, 2, 3b, 4b, 5 | Упр. 6, 7 Текст “The Life of Gerald Durrell”. “Scorpions” | Упр. 8 | | |
5 | | | Стихотворение “Gingerbread Man” Сады бабочек | Стихотворение “Gingerbread Man” Сады бабочек Слова: early, an hour, to bring-brought-brought, a newspaper, glasses, a glass, for two hours, fell-felt-felt | Упр. 1, 3а, 6 | Упр. 1, 2, 4 | Упр. 3b, 5, 7 Текст “Butterfly Gardens | Упр. 8 | | |
6 | | | Home Reading | Home Reading | | | | | | |
7 | | | Home Reading | Home Reading | | | | | | |
8 | | | Изучаем английскую грамматику. Страдательный залог | Грамматика: Present Simple Passive | Упр. 2, 5b | Упр. 1, 3, 4, 6 | Упр. 5а Текст “Butterflies” | Упр. 8 | | |
9 | | | Страдательный залог в прошедшем времени.. История первого компьютера | Создатель пер- вого компьютера – Конрад Зус Слова: weight, to happen Грамматика: Past Simple Passive | Упр. 3, 5, 6а, 7с | Упр. 1, 2, 6b | Упр. 4, 7ab Текст “The History of Computers” | Упр. 8 | | |
10 | | | Кеннет Грахам «Ветер в ивах», 1 часть | Кеннет Грахам "Ветер в ивах", Слова: right, left, thick, fall-fell-fallen, hold-held-held | Упр. 3, 7с | Упр. 1, 2, 5 | Упр. 4, 6, 7аb Текст “The Wind in the Willows”, p.I | Упр. 8 | | |
11 | | | Страдательный залог в будущем времени. Кеннет Грахам «Ветер в ивах», 2 часть | Кеннет Грахам "Ветер в ивах", ч. II Грамматика: Future Simple Passive | Упр. 4, 7а | Упр. 4, 7а Упр. 1, 2, 3, 6, 7b | Упр. 5, 7а Текст “ The Wind in the Willows ”, p.II | Упр. 8 Project: “A Story Telling Competition” | | |
12 | | | Писатели, широко извест- ные в Велико- британии | Джоанна Спири – шведская писательница, широко извест- ная в Велико- британии | Упр. 1, 5с | Упр. 2, 4, 6, 7 | Упр. 3, 4, 5ab Текст “Heidi” | Упр. 8 | | |
13 | | | Контрольная работа № 1 | Test 1 | | | | | | Test 1 |
14 | | | | Reserve | | | | | | |
15 | | | | Reserve | | | | | | |
16 | | | | Home Reading | | | | | | |
17 | | | | Home Reading | | | | | | |
Раздел II Тема School World (Школьное образование) Количество часов 11 |
18 | | | Школное образование в Великобритании | Clifton College Слова: uniform, secondary, free, compulsory, life, term, break | Упр. 1а, 5с | Упр. 1b, 3, 7 | Упр. 2, 4, 5ab, 6 Текст “Clifton College | Упр. 8 | | |
19 | | | Изучаем английскую грамматику. Формы глагола с окончанием -ing. Одна из старейших школ в России | Woodlands Junior School Гимназия имени Белин- ского – одна из старейших школ в России Слова: library, foreign, to use, elementary school, middle school, senior classes Грамматика: The “-ing” Forms | Упр. 4а, 6 | Упр. 1, 3, 4b, 5 | Упр. 6а, 7а Текст “Whitby School | Упр. 1, 5b | | |
20 | | | Изучаем английскую грамматику. Придаточные предложения условия. Школы в Америке | Школы в Амери- ке Whitby School Упр. 1, 2b, 3, 4, 7b Слова: to be interested in, to take exams, to be over, twice a year, elementary, middle, high schools Грамматика: “If” Sentences Упр. 5 | Упр. 2a, 6b | Упр. 1, 2b, 3, 4, 7b Слова: to be interested in, to take exams, to be over, twice a year, elementary, middle, high schools Грамматика: “If” Sentences Упр. 5 | Упр. 5, 6, 7ab Текст “Boy’s Brigade” | Упр. 8 | | |
21 | | | Британская детская орга- низация “Boy’s Brigade” | Британская детская орга- низация “Boy’s Brigade | Упр. 3, 7с | Упр. 1, 2, 4 Слова: to go hiking, to go camping, camp, competition Грамматика: “If” Sentences (Revision) | Упр. 5, 6, 7ab Текст “Boy’s Brigade | Упр. 8 | | |
22 | | | Детские органи- зации в России | Детские органи- зации в России | Упр. 2, 5с | Упр. 1, 3, 4, 7 Слова: explain, east, west, north, south | Упр. 5, 6 | Упр. 8 Project: “The School We Go to” | | |
23 | | | Школа в Новой Зеландии | Школа в Новой Зеландии | Упр. 1, 2b | Упр. 5, 6 | Упр. 2а, 3, 4 | | | |
24 | | | Контрольная работа № 2 | | | | | | | Test 2 |
25 | | | | Reserve | | | | | | |
26 | | | | Reserve | | | | | | |
27 | | | | Home Reading | | | | | | |
28 | | | | Home Reading | | | | | | |
Раздел III Тема Meat Great Britain and New Zealand (Страны изучаемого языка и родная страна) Количество часов 23 |
29 | | | Изучаем английскую грамматику.Количественные числительные от 100. Древняя Британия | История Ве- ликобритании: пикты, шотланд- цы, бритонцы, кельты, рим- ляне. Древние памятники – Стоунхендж, Адрианов вал | Упр. 2a, 8с | Упр. 1, 2b, 3, 4, 5 Слова: century, important, build-builtbuilt, wood, stone, road, another Грамматика: Numerals Упр. 6 | Упр. 7, 8ab Текст “Ancient Britain”, part I | Упр. 9 | | |
30 | | | Древняя Британия | История Ве- ликобритании: англы, саксы, юты, викинги, Вильгельм Заво- еватель | Упр. 3а, 6b | Упр. 1, 2, 3b, 7 Слова: strong, brave, large, lands, town, village | Упр. 5, 6а, 7, 8 Текст “Ancient Britain”, part II | Упр. 4, 8 | | |
31 | | | Уэльская леген- да, ч. I | История Ве- ликобритании: христианский период. Уэльская леген- да, ч. I | Упр. 2, 5а, 7 | Упр. 1, 3, 4, 5b Слова: poor, rich, decide | Упр. 6 Текст “The Welshman and the Hazel Staff”, part I | Упр. 8 | | |
32 | | | Уэльская легенда, ч. II | Уэльская легенда, ч. II | Упр. 3а, 5, 7b | Упр. 1, 4, 6 Слова: wide, deep, is situated, is surrounded, is separated, foggy | Упр. 2, 7а Текст “The Welshman and the Hazel Staff”, part II | Упр. 8 | | |
33 | | | | Home Reading | | | | | | |
34 | | | | Home Reading | | | | | | |
35 | | | Изучаем географическое положение, природу и климат Великобритании | | Упр. 4 | Упр. 3, 5 | Упр. 1, 2, 6, 7 Текст “The Star Child”, part I | Упр. 8 | | |
36 | | | Изучаем географическое положение, природу и климат России | • География России • Сведения о России (площадь, государственные символы, столи- ца, население, старинные горо- да, природа) | Упр. 4b, 6 | Упр. 1,3, 5, 7 | Упр. 2, 4а Текст “Our Motherland Russia | Упр. 8 | | |
37 | | | | Home Reading | | | | | | |
38 | | | | Home Reading | | | | | | |
39 | | | Изучаем английскую грамматику. Разделительные вопросы. Необычные российские музеи | Необычные российские музеи – музей деревян- ного зодчества, музей утюгов, му- зей граммофонов | Упр. 2а, 4, 8с | Упр. 1, 2b, 3, 5, 6 Словообразование: суффикс наречия “-ly” Слова: hear-heard-heard, without, voyage, discover, discovery, I wonder Грамматика: Tag Questions, упр. 7 | Упр. 8ab Текст “Unusual Russian Museums” | Упр. 7 | | |
40 | | | Достоприме- чательности Лондона | Достоприме- чательности Лондона: Пар- ламент, Big Ben, Тауэр, Букин- гемский дворец, магазин игрушек “Hamleys” | Упр. 3с, 6 | Упр. 1, 3а, 5b, 7 Слова: the Royal Crowns, raven, wax figure Grammar: Tag questions Упр. 2 | Упр. 3b, 4a Текст “This Exciting City – London | Упр. 8 | | |
41 | | | | Home Reading | | | | | | |
42 | | | | Home Reading | | | | | | |
43 | | | Достоприме- чательности Эдинбурга и Уэльса. | Достоприме- чательности Эдинбурга и Уэльса. Шотланд- ский поэт Роберт Бернс, писатели Вальтер Скот и Стивенсон | Упр. 3с, 6 | Упр. 1, 4b, 5 Грамматика: Tag Questions – упр. 2 | Упр. 3аb, 4a Текст “A Story of Edinburgh” | Упр. 7 | | |
44 | | | Великие морепла- ватели | Великие морепла- ватели: Михаил Лазарев, Эрнест Шакелтон, Иван Крузенштерн, Фаддей Беллин- сгаузен, Джеймс Кук | Упр. 1, 6b | Упр. 3ab, 4, 5b Слова: explore, explorer, leave-left-left, to map, luck, lucky, unlucky, to name after Грамматика: Tag Questions – упр. 8 | Упр. 2, 5a, 6a, 7a Текст “Captain James Cook” | Упр. 7b | | |
45 | | | Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей | Знаменитые люди: Эдмунд Хиллари, Тензин Норгрей | Упр. 2b | Упр. 1, 3, 5 Грамматика: Tag Questions – упр. 6 | Упр. 2а, 4 | Упр. 7 | | |
46 | | | Из истории Новой Зелан- дии. | Из истории Новой Зелан- дии. Знаменитые люди: Абель Тасман, герцог Веллингтон. Культура маори. Национальные парки Новой Зеландии | | Упр. 2, 5 | Упр. 1, 3, 4 Текст “Feel Good and Do Good” | Project: “A Famous Explorer” | | |
47 | | | Контрольная работа № 3 | | | | | | | Test 3 |
48 | | | | Reserve | | | | | | |
49 | | | | Reserve | | | | | | |
50 | | | | Home Reading | | | | | | |
51 | | | | Home Reading | | | | | | |
Раздел IV Тема Healthy Lifestyle (Здоровый образ жизни) Количество часов 14 |
52 | | | Здоровый образ жизни | Слова: sore, throat, stomachache, earache, toothache, headache, should, sick, medicine, to catch cold, what’s the matter? Словообразование: конверсия, образова- ние прилагательных и наречий | Упр. 4а | Упр. 1, 2, 4b, 5, 6 | Упр. 3 Текст “How to Live a Long and Healthy Life | Упр. 8 | | |
53 | | | Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Алек- сандр Флеминг | Знаменитые ученые: Йозеф Листер, Алек- сандр Флеминг Фразы: I don’t feel well. You should stay at home. Don’t worry. All the best. Get well soon. It does you good. | Упр. 1, 2, 7b | Упр. 3, 4, 5, 6 | Упр. 6, 7а Текст “Important Discoveries” | Упр. 8 | | |
54 | | | Изучаем английскую грамматику. Модальные глаголы | Знаменитый русский хирург Николай Пирогов Грамматика: модальные глаголы (по- вторение) | Упр. 5, 7b | Упр. 1, 2, 4 | Упр. 6, 7а Текст “Nickolay Pirogov | Упр. 3,8 | | |
55 | | | Правила хорошего тона. Накрываем на стол | Кухни XVI века в королевском дворце “Hampton Court”. Как правильно накрывать стол Слова: a plate, a knife, a spoon, a desert spoon, a tea spoon, a napkin Грамматика: Indefinite Pronouns (revision) | Упр. 3 | Упр. 1, 2, 4 Упр. 7 | Упр. 5, 6 Текст “Laying the Table” | Упр. 8 | | |
56 | | | | Home Reading | | | | | | |
57 | | | | Home Reading | | | | | | |
58 | | | Британский дет- ский стихотвор- ный фольклор | Британский дет- ский стихотвор- ный фольклор стихотворение “Robin the Bobin” | Упр. 1 | Упр. 2, 3, 4, 8 | Упр. 6, 7 Текст “Animal Race” | Упр. 5 | | |
59 | | | Распорядок дня | Киплинг и его рассказ "Как носорог получил свою шкуру" Слова и фразы: fitness, to keep fit, to take care (of), careful, to go jogging, to keepkept- kept | Упр. 2a, 6a, 8b | Упр. 1, 2b, 4, 5, 6b, 8a | Упр. 3,7а Текст “How the Rhinoceros Got His Skin” | | | |
60 | | | Поддерживаем хорошую спортивную форму | | Упр. 2 | | Упр. 3,4 Текст “Some Ways to Keep Fit” | Упр. 5 Project: “Your Lifestyle” | | |
61 | | | Контрольная работа № 4 | | | | | | | Test 4 |
62 | | | Reserve | | | | | | | |
63 | | | Reserve | | | | | | | |
64 | | | Home Reading | | | | | | | |
65 | | | Home Reading | | | | | | | |
Раздел V Тема Around the USA (Страны изучаемого языка и родная страна) Количество часов 17 |
66 | | | Открытие Америки | •Знаменитые мореплавате- ли – Христофор Колумб, Америго Веспуччи •Сведения о гео- графии, природе и городах США Слова: to cross, nothing, courage, to sinksank- sunk Грамматика: something, anything, nothing | Упр. 2, 5, 7b | Упр. 1, 3b, 5b Упр. 4 | Упр. 3а, 6, 7а Текст “Discover the USA” | Упр. 8 | | |
67 | | | Секвойя – автор системы письма индейцев чероки | •Grand Canyon •Секвойя – автор системы письма индейцев чероки Слова: cheap, expensive | Упр. 3a, 4, 7c | Упр. 1, 2, 5b | Упр. 5а, 6, 7 Текст “Sequoia” | Упр. 8 | | |
68 | | | Коренные жители Америки | • Национальный парк "Сочи" • Различные виды домов: ин- дейское пуэбло, небоскреб, типи, бунгало Слова: stairs, step, outside, top Грамматика: somebody, anybody, nobody | Упр. 3, 7 | Упр. 2, 4ab, 5 | Упр. 1, 6, 7 Тексты “Sochi National Park”, “The Taos Pueblo” | Упр. 8 | | |
69 | | | История и описание Белого Дома | • История Белого Дома • Описание Бело- го Дома | Упр. 3a | Упр. 1, 2, 3b, 4, 5, 6c | Упр. 6аb, 7 Текст “The White House” | Упр. 8 | | |
70 | | | Калифорния Лос Анджелес Сан Франциско | • Калифорния • Лос Анджелес • Сан Франциско Слова: a windsurfer, windsurfing, a fan, a team, sell-sold-sold | Упр. 3а, 5с | Упр. 1, 4b, 6 | Упр. 3b, 4a, 5ab | Упр. 6 Project: “The House I Like” | | |
71 | | | | Home Reading | | | | | | |
72 | | | | Home Reading | | | | | | |
73 | | | История основания Санкт-Петербурга | • История основания Санкт-Петербурга • Битва при Бородино • Достопримечательно- сти Санкт-Петербурга • Война 1812 г. в США Слова: a war, to kill, somewhere, to save, a victory | Упр. 3a, 4a, 5b | Упр. 1, 2, 4b | Упр. 3a, 5a, 6 Текст “The 1812 War” | Упр. 7 | | |
74 | | | "Последний из Могикан", часть I | • Краткая биография Фенимора Купера • Роман "Последний из Могикан", часть I Грамматика: somewhere, anywhere, nowhere | Упр. 2a, 6c | Упр. 1, 2b, 3, 4, 7 | Упр. 5, 6ab Текст “The Last of the Mohicans”, part I | Упр. 8 | | |
75 | | | История кока-колы "Последний из Могикан", часть II | • История кока-колы • Роман "Последний из Могикан", часть II | Упр. 5a, 6c | Упр. 1, 2, 5b, 7 | Упр. 3, 4, 6ab Текст “The Last of the Mohicans”, part II | Упр. 8 | | |
76 | | | Юрий Гагарин – первый российский космонавт Алан Шепард – первый американский космонавт | Стихотворение "Doughnuts" • Юрий Гагарин – первый российский космонавт • Алан Шепард – первый американский космонавт | Упр. 4, 5a, 6c | Упр. 1, 2, 5b, 7 | Упр. 3, 6ab Тексты “The Last of the Mohicans”, part II “The First Men in Space” | Упр. 8 | | |
77 | | | Составляем диалоги | | | Упр. 1, 2, 3, 4 | | Упр. 5 Project: “Guess My Hero” | | |
78 | | | Контрольная работа № 5 | | | | | | | Test 5 |
79 | | | Reserve | | | | | | | |
80 | | | Reserve | | | | | | | |
81 | | | Home Reading | | | | | | | |
82 | | | Home Reading | | | | | | | |
Раздел VI Тема Your Free Time (Досуг и увлечения) Количество часов 13 |
83 | | | Мои увлечения | Abby House Gardens (Великобритания) | Упр. 2 | Упр. 1, 2, 3, 4b, 5 | Упр. 4a, 6, 7 Текст “An E-mail from Emily” | Упр. 8 | | |
84 | | | Ориентируемся в городе. Хобби известных людей | •Достопримечательности города Бристоль • Хобби известных людей Слова: along the street, across the square, go strait, turn left/right, certainly, I’m afraid… | Упр. 2, 6, 7c | Упр. 1, 3, 4, 5 | Упр. 7ab Текст “Famous Hobbies of Famous People” | Упр. 8 | | |
85 | | | Увлечения моих друзей | Древний памятник “Avebury” Структура: used to do something | Упр. 2, 5, 6b | Упр. 1, 3, 4, 7, 8 | Упр. 6а Текст “Susan’s Hobby” | Упр. 9 | | |
86 | | | История Белой башни | Белая башня, ее история и экспозиции | Упр. 3 | Упр. 1, 2, 4, 7, 8 | Упр. 5, 6 Текст “The White Tower” | Упр. 9 | | |
87 | | | Изучаем английскую грамматику. Возвратные местоимения | Грамматика: “-self” pronouns. Упр. 5 | Упр. 4, 7c | Упр. 1, 2, 3, 6, 8b Упр. 5 | Упр. 7ab Текст “Smarty”, part II | Упр. 8 | | |
88 | | | Известные спортсмены | Российская спортсмен- ка Евгения Канаева | Упр. 5 | Упр. 1, 2, 3, 4, 6а, 8а | Упр. 6b, 7 | Упр. 8b | | |
89 | | | Известные спортсмены | Drayton Manor Park (Великобри- тании) Фраза: As far as I know | Упр. 2а | Упр. 1, 2b, 3, 4, 5, 6 | Упр. 7 Текст “Drayton Manor Park” | Упр. 8 | | |
90 | | | А.П. Чехов в Ме- лихово | А.П. Чехов в Ме- лихово | Упр. 1, 2 | Упр. 3, 5 | Упр. 4 Текст: “Anton Chekhov’s Hobby” | Упр. 6 Project: “How I Spend My Free Time” | | |
91 | | | Контрольная работа № 6 | | | | | | | Test 6 |
92 | | | Reserve | | | | | | | |
93 | | | Reserve | | | | | | | |
94 | | | Home Reading | | | | | | | |
95 | | | Home Reading | | | | | | | |
Раздел VII Тема Holidays to Enjoy (Каникулы в разное время года) Количество часов 10 |
96 | | | Путешествия в нашей жизни | Долина Гейзеров на Камчатке | Упр. 2a, 5b | Упр. 1, 2b, 3, 6a, 7 | Упр. 4, 5а, 6 Текст “The Valley of Geysers” | Упр. 8 | | |
97 | | | Школьные каникулы | Шотландские танцы (Hop Scotch) Слова: travel, trip, journey, voyage, to go on a voyage/an excursion, to have a trip/a journey | Упр. 1, 3 | Упр. 2, 4, 5, 6а | Упр. 6b, 7 Текст “Hop Scotch” | Упр. 8 | | |
98 | | | Изучаем английскую грамматику. Придаточные предложения времени | Лермонтов в Тар- Ханах Грамматика: “When“ Sentences | Упр. 4, 5с | Упр. 1, 3, 7 Упр. 2 | Упр. 5ab, 6 Текст “Tarkhany” | Упр. 8 | | |
99 | | | Мой любимый фильм | Популярные фильмы: “Lord of the Rings”, “Harry Potter”, “The Pirates of the Caribbean Sea”, “The Chronicles of Narnia”, “The Treasure Island”, “Alice in Wonderland” | Упр. 3 | Упр. 1, 2, 4, 6b, 7 | Упр. 5, 6а Текст “The Chronicles of Narnia” | Упр. 8 | | |
100 | | | Национальный парк Канады | “Nahanni National Park” (Канада) Слова: a dream, to dreamdreamt- dreamt, an adventure, an attraction, to my mind | Упр. 2, 6b | Упр. 1, 3, 4, 5, 7 | Упр. 6ac Текст “Nahanni National Park” | Упр. 8 | | |
101 | | | Григорий Потанин | Григорий Потанин – из- вестный русский ис- следователь, писатель и географ | Упр. 4, 6b | Упр. 1,2,3,5 | Упр. 6а, 7 Текст “Grigory Potanin” | Упр. 8 | | |
102 | | | Каникулы моей мечты | Известные достопри- мечательности Великобритании, США, России, Австралии, Новой Зелан- дии и Канады: The Tower, Disneyland, Sydney Opera, Winter Palace, Vellington, Virginia Falls | Упр. 3 | Упр. 1, 2, 5ab | Упр. 4 Текст “Mrs Mouse’s Holiday” | Упр. 6 Project: “Holidays of My Dream” | | |
103 | | | Контрольная работа № 7 | | | | | | | Test 7 |
104 | | | Reserve | | | | | | | |
105 | | | Reserve | | | | | | | |
Стр.4, зад. 1а
Стр. 28, зад. 2а
Стр. 37, зад. 7б
Стр. 40, зад. 6
Стр. 10, зад. 5а
Стр. 15, зад. 7с
Стр. 28, зад. 2а
Стр. 39, зад. 2а
1.7.Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
Стр. 5, зад.2
Стр. 8, зад. 2
Стр. 8, зад. 3
Стр. 12, зад. 2
Стр. 16, зад. 3а
Стр. 20, зад. 3а
Стр. 25, зад. 4
Стр. 28, зад. 3
Стр. 33, зад. 3
Стр. 34, зад. 5
Стр. 6 – 7, зад.6
Стр. 11, зад. 7б
Стр. 14-15, зад. 7
Стр. 18, зад. 6б, 7
Стр. 22, зад. 7
Стр. 26, зад. 5а
Стр. 29, зад. 5а
Стр. 30, зад. 7
Стр. 35, зад. 6
Стр. 36, зад. 7
1.9.Владение культурной активного использования словарей и других поисковых систем
Стр. 47, зад. 1а
Стр. 51, зад. 8
Стр. 52, зад. 4а
Стр. 54, зад. 8
Стр. 56, зад. 4
Стр. 62, зад. 8
Стр. 63, зад. 1
Стр. 89, зад. 8
Стр. 104, зад. 3б
2.1.Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Стр. 48, зад. 3
Стр. 51, зад. 3
Стр. 53, зад. 5б
Стр. 59, зад. 1, 2
Стр. 63, зад. 4
2.2.Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований
Стр. 51, зад. 7
Стр. 53, зад. 5б
Стр. 55, зад. 1
Стр. 67, зад. 5 а
Стр. 59, зад. 2
Стр. 47, зад. 1а
Стр. 52, зад. 4а
Стр. 52, зад. 5а
Стр. 55, зад. 2а
Стр. 60, зад. 3
Стр. 63, зад. 2
Стр. 53, зад. 6
2.4.Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
2.5.Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
Стр. 51, зад. 1
Стр. 58, зад. 7б
Стр. 63, зад. 1
Стр. 65, зад. 7
Стр. 49 – 51, зад. 5 с, 6, 7
Стр. 53, зад. 7б
Стр. 56 – 59, зад. 6 – 7
Стр. 61 - 62, зад. 7а, б
Стр. 67, зад. 3
Стр. 70 – 71, зад. 8а
Стр. 72, зад. 9
Стр. 75, зад. 8
Стр. 76-77, зад. 1
Стр. 77, зад. 4
Стр. 79, зад. 8
Стр. 83, зад. 8
Стр. 84, зад. 2
Стр. 85, зад. 4
Стр. 86, зад. 8
Стр. 88, зад. 4
Стр. 99, зад. 8
Стр. 100, зад. 1б
Стр. 106, зад. 7б
Стр. 109, зад. 7
Стр. 110, зад. 1
3.1.Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Стр. 68, зад. 1
Стр. 68, зад. 2б
Стр. 85, зад. 5
Стр. 87, зад. 3
Стр. 92, зад. 5а
Стр. 95, зад. 1б
Стр. 100, зад. 1а
Стр. 104, зад. 3а
3.2.Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач
Стр. 100, зад. 1а
Стр. 72 зад. 1
Стр. 80, зад. 1б
Стр. 100, зад. 1а
Стр. 68, зад. 1
Стр. 69, зад. 3б
Стр. 72 зад. 2а
Стр. 89, зад. 7
Стр. 103, зад. 5
3.3.Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач
Стр. 100, зад. 1а
Стр. 69, зад. 3б
Стр. 89, зад. 7
Стр. 103, зад. 5
Стр. 109, зад. 5
3.4.Определять совместно с учителем и сверстниками критерии оценки своей деятельности, оценивать деятельность в соответствии с этими критериями
Стр. 68, зад. 1
Стр. 69, зад. 3б
Стр. 68, зад. 2а
Стр. 72, зад. 3
Стр. 78, зад. 5а
Стр. 81, зад. 3
Стр. 91, зад. 4
3.4.Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Стр. 98, зад. 5
Стр. 80, зад. 2
Стр. 82, зад. 7
Стр. 91, зад. 3с
Стр. 105, зад. 6а
Стр. 108, зад. 4
3.6.Искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач
Стр. 82, зад. 5
Стр. 97, зад. 3б
3.7.Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
Стр. 72, зад. 1
Стр. 72, зад. 3
Стр. 76, зад. 1
Стр. 77, зад. 4
Стр. 78, зад. 5а
Стр. 80, зад. 1а
Стр. 81, зад. 3
Стр. 81, зад. 4
Стр. 84, зад. 1
Стр. 84, зад. 3
Стр. 87, зад. 1, 2, 3
Стр. 90, зад. 2б
Стр. 96, зад. 3а
Стр. 100, зад. 1а
Стр. 101, зад. 4
Стр. 103, зад. 7
Стр. 110, зад. 1
Стр. 70 – 71, зад. 8
Стр. 74 - 75, зад. 6, 7
Стр. 78, зад. 6
Стр. 82, зад. 7
Стр. 85 - 86, зад. 6, 7
Стр. 88, зад. 4
Стр. 93, зад. 8б
Стр. 96 – 98, зад. 3Б, 4
Стр. 101, зад. 3, 4
Стр. 105 - 107, зад. 6 – 8
Стр. 111 - 112, зад. 3б, 4
3.9. Владение культурной активного использования словарей и других поисковых систем
Стр. 10, зад. 5
Стр. 19, зад. 4
4.1.Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе
Стр. 4, зад. 1
Стр. 5, зад. 4б
Стр. 6, зад. 6, 7
Стр. 7, зад. 3, 5
Стр. 9, зад. 1
Стр. 11, зад. 1
Стр. 12, зад. 2
Стр. 16, зад. 4
Стр. 19, зад. 2б
4.2.Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований
Стр. 4, зад. 3
Стр. 4, зад. 1
Стр. 18, зад. 8б
Стр. 22, зад. 2
Стр. 5, зад. 4а
Стр. 7, зад. 2
Стр. 17, зад. 5
Стр. 18, зад. 2
4.3.Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Стр. 18, зад. 1
Стр. 4, зад. 3
Стр. 16, зад. 4
4.6.Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
Стр. 13, зад. 4, 5
Стр. 16, зад. 3
Стр. 8, зад. 7
Стр. 10, зад. 7
Стр. 13 – 14, зад. 5, 6
Стр. 17 - 18, зад. 6б, 7
Стр. 20 – 21, зад. 7, 8
Стр. 22 – 24, зад. 3, 4
4.8.Владение культурной активного использования словарей и других поисковых систем
Стр. 26, зад. 3
Стр. 27, зад. 5а
Стр. 28, зад. 7а
Стр. 32, зад. 7
Стр. 33 – 34, зад. 1
Стр. 40, зад. 7а
Стр. 43, зад. 5а
Стр. 51, зад. 5, 6б
Стр. 59, зад. 8
5.1.Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе
Стр. 34, зад. 2
Стр. 39, зад. 6с
Стр. 41, зад. 1
Стр. 45, зад. 1, 2
Стр. 50, зад. 4
Стр. 53, зад. 1, 2
Стр. 54, зад. 5б
Стр. 56, зад. 1
Стр. 57, зад. 5б
Стр. 60, зад. 1
Стр. 62, зад. 4
5.2.Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований
Стр. 43, зад. 4б
Стр. 30, зад. 3а
Стр. 31-32, зад. 5
Стр. 36, зад. 4б
Стр. 38, зад. 3а
Стр. 56, зад. 8
5.3. Классифицировать
Стр. 25, зад. 1
Стр. 44, зад. 5б
5.3.Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Стр. 25, зад. 2
Стр. 31, зад. 4
Стр. 34, зад. 3
Стр. 37, зад. 8
Стр. 42, зад. 3а
Стр. 46, зад. 3а
Стр. 26, зад. 4а
Стр. 36, зад. 5а
Стр. 34, зад. 7
Стр. 50, зад. 3а
5.6.Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
Стр. 34, зад. 3
Стр. 35, зад. 4а
Стр. 38, зад. 2
Стр. 56, зад. 8
Стр. 32, зад. 7
Стр. 40-41, зад. 7
Стр. 48, зад. 5
Стр. 51, зад. 6б, стр. 52, зад. 7
Стр. 54, зад. 6
Стр. 58, зад. 6
5.8.Владение культурной активного использования словарей и других поисковых систем
6.1. Создавать обобщения
Стр. 64, зад. 6а
Стр. 71-72, зад. 6
Стр. 73, зад. 2
Стр. 75, зад. 9
Стр. 77, зад. 8а
Стр. 79, зад. 5
Стр. 80, зад. 8б
Стр. 82-84, зад. 7
6.1. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе
Стр. 63, зад. 5а
Стр. 66, зад. 2
Стр. 67, зад. 5
Стр. 72, зад. 8
Стр. 74, зад. 7
Стр. 75, зад. 1
Стр. 78, зад. 3
Стр. 82, зад. 4
6.2.Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований
Стр. 74, зад. 8б
6.2. Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
Стр. 73, зад. 4
Стр. 84, зад. 1
6.3. Классифицировать
Стр. 68, зад. 7б
Стр. 82-84, зад. 7б
6.3. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
6.4. Устанавливать причинно-следственные связи
Стр. 66, зад. 2
Стр. 72, зад. 7
Стр. 79, зад. 6
Стр. 80, зад. 7
Стр. 86, зад. 5
6.4. Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
6.5. Строить логическое рассуждение, умозаключение
Стр. 78, зад. 2б
6.6. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
Стр. 66, зад. 3
Стр. 69, зад. 1а
Стр. 73, зад. 2
Стр. 74, зад. 8а
Стр. 77, зад. 8б
Стр. 78, зад. 4
Стр. 81, зад. 3
Стр. 82, зад. 5
Стр. 64-65, зад. 6б, 7
Стр. 71-72, зад. 6
Стр. 76-77, зад. 7
Стр. 85, зад. 4
6.8.Владение культурной активного использования словарей и других поисковых систем
7.1. Планировать деятельность в соответствии с учебными задачами
7.1. Создавать обобщения
Стр. 91, зад. 8
7.1. Организовывать учебное сотрудничество и совместную
Стр. 87, зад. 1а
Стр. 92, зад. 3
Стр. 95, зад. 1
Стр. 102, зад. 4
Стр. 102, зад. 5
Стр. 105, зад. 1
7.2. Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований
7.2. Сравнивать
Стр. 88, зад. 2б
Стр. 92, зад. 2
7.2. Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
Стр. 90, зад. 7
Стр. 105, зад. 1
Стр. 105, зад. 5
Стр. 105, зад. 5
7.3. Устанавливать причинно-следственные связи
Стр. 88, зад. 5а
Стр. 93, зад. 5б
Стр. 102, зад. 2
Стр. 109, зад. 5а
7.3. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
7.4. Строить логическое рассуждение, умозаключение
Стр. 88, зад. 3
Стр. 88, зад. 4
Стр. 99, зад. 3
Стр. 101, зад. 1
7.4. Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
7.5. Классифицировать
Стр. 94, зад. 6
Стр. 106, зад. 7
7.6. Создавать, применять и
Стр. 87, зад. 1б
Стр. 92-93, зад. 5
Стр. 96, зад. 3
Стр. 97, зад. 5б
Стр. 99, зад. 4
Стр. 107, зад. 1
7.7. Смысловое чтение
Стр. 88-90, зад. 5, 6
Стр. 97-98, зад. 5 – 8
Стр. 100, зад. 5 – 7
Стр. 105, зад. 6
Стр. 108, зад. 4
7.8. Владение культурной активного использования словарей и других поисковых систем