План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "The modal verb "
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "The modal verb "
Данный план-конспект урока по английскому языку для 4 класса полностью соответствует ФГОС.
Цель урока - формирование грамматических навыков и дальнейшее использование в речи обучающимися данного материала. Урок построен на самостоятельных исследованиях и выводах обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитательная: формирование у детей положительного отношения и интерес к изучаемому языку, воспитывать культуру общения.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные: узнавать в тексте модальный глагол, использование в речи.
Личностные: формировать учебно-познавательную мотивацию у учащихся, ценностно-познавательные установки.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками, сотрудничать.
Познавательные: воспринимать и анализировать тексты, формулировать ответы на вопросы.
Регулятивные: уметь организовать свою работу, контролировать и оценивать свои действия.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Take your seats, please. How are you today? Are you fine? Are you ready for our lesson? Ok, lets begin our lesson.
Фонетическая зарядка.
First of all, let’s sing our song in order to train our tongue.
Мотивационно-целевой этап. Стадия вызова.
So, children, let’s look at the blackboard. There are some sentences. What can you say about these sentences?
You mustn’t write on your desks.
You mustn’t play computer games.
You must eat fruit.
You must do your homework every day.
Do you know the meaning of these sentences? Try to guess. What will we speak about today?
ЦЕЛЬ УРОКА: Children: Today we’ll speak about the verb must. Moreover, learn to use it in our speech.
Good of you. You are right.
Ориентировочный этап.
Как мы будем идти к нашей цели? Что нам нужно сделать?
Для начала нам нужно отправиться в страну английских глаголов. Определить как данный модальный глагол ведет себя с подлежащим, как строятся утвердительные и отрицательные предложения.
Поисково-исследовательский этап.
Let’s look at the screen. There is the country Do Did Done. The town Present Simple. Must - на левом берегу с остальными сильными независимыми глаголами.
Дети анализируют и делают выводы сами.
Используется методика В. Шаталова – заполнение кластера по must.
Практический этап:
В парах : упр. 2, стр. 28
Фронтально, устно: упр. 4, стр. 28
Индивид. работа: упр. 5, стр. 27
Мини-выводы после каждого упражнения сформулированы учениками.
Рефлексивно-оценочный этап.
So, children today we have learned the verb must. One by one say, please, one peculiarity of this verb.
Now, write down, one advice to your friend with must and present him/her.
Можно несколько советов озвучить.
Your homework is ex. 1, p. 14. (объясняю как выполнять).
Самые активные получают оценки за работу.
The lesson is over. Thank you for your working. Good bye.