kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ. К учебнику англ.яз SPOTLIGHT 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планиркемые результаты освоения программы к рабочей прграмме Spotlight 5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ. К учебнику англ.яз SPOTLIGHT 5»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ



У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

  • стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

  • осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.



Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

  • осознания языка как основного средства общения между людьми;

  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.



ПРЕДМЕТНЫЕ



Учащиеся научатся:

  • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

  • составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.



Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ



Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

  • использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.



Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.



Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;

  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).



Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).



Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.



Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

  • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ. К учебнику англ.яз SPOTLIGHT 5

Автор: Аистова Л.А.

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства