1 | Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club! Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.Развитие навыков говорения | 1 | Изучение нового материала | an explorer, launch, international explorers` club, match, badge, take your seat; Have you ever been to..? , before, invitation, take part in, unusual animal, besides, Spain, Australia, Scotland, China, Ireland, Finland, Canada, Antarctica, Africa, Asia, Europe, North (South) America | Повторение времён глагола,ртиклей | Формирование потребности в дружбе с одно-классниками и ребятами других стран | Умение разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком- ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор
| Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | 06.09.16 | | |
2 | Section 2. Meeting new friends Личнаяанкетачлена международного клуба путешественников | 1 | Изучение нового материала | a valley, to explore, travel around the world, popular, relative, tent, rest, trip, start raining, limerick, jogging, waterproof, faraway places, at any time, favourite, Emerald Isle, terrible fright, perfectly true, ride on, return from the ride, inside, through, midnight, to sound, like stones in a can, get rid of, rarely, chip, uncomfortable, dangerous, depend, heavy rucksack.
| Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую- щую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | 13.09.16 | | |
3 | Section 3.Speaking about the wonders of nature
Чудеса природы Развитие навыков чтения и говорения | 1 | Изучение нового материала | a waterfall (fall), a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature, similar, unique, migration, on the border, between, the native people, thunder, noise, can be heard, It`s hard to believe, create, powerful, height, the great quantity, thin sand-dune spit, separate, beach, desert, average, move. | Present Simple (review) Wh-questions (review) | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. | умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | 20.09.16 | | |
4 | Section 4. Staying with a British family Повседневная жизнь семьи.Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | 1 | Комбинирован-ный. | a cousin, good-looking, wavy (straight) hair, handsome to wear glasses, as… as (not as… as). What is she (he) like? Refer to personality, responsible, appearance, handsome, short fair hair, stay with families, hospitable, is
| Present Simple / Present Cont. (review) Comparison structure: as… as/ not as… as | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании). | 27.09.16 | | |
5 | Section 5. An Englishman’s home is his castle Жизнь в городе и в деревне Изучение нового материала Развитие навыков чтения и говорения
| 1 | Изучение нового материала | the countryside a pine tree, pleasant, peaceful, castle, restaurant, pharmacy, library, newsagent, borrow books, under one roof, change money, medicines, sunset, deep, peaceful, team, certainly, pine tree, among, are surrounded by, | Present / Past Simple; Present Perfect (review | Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности | Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. | Освоение приемов логического запоминания информации | 04.10..16 | | |
6 | Section 6. Speaking about important British days Праздники в Великобритании и Росcии. Развитие навыков чтения и говорения | 1 | Изучение нового материала | a veteran, to fight, to fight for one’s country, in honour of not only…, but, holiday cards, special, to sign, has to guess, hollow, sweets inside, join, to wish good luck, meal, stocking, roast turkey (potatoes), Motherland Defender`s Day, Easter, Victory Day, Independence Day, Day of Knowledge, Military parade, invite, set off fireworks, pleased, remember, hospital, square, die, hero, in | Past Simple (review) | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. | Овладение приемами выражения согласия | 11..10.16 | | |
7 | Обобщающее повторение 1 раздела | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Лексика 1 раздела | Повторение времён глагола | осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Умение анализировать и систематизировать пройденный материал | 18.10.16 | | |
8 | Контрольная работа №1 по теме . « Открываем международный клуб путешественников» | 1 | Контроль знаний | Лексика 1 раздела | Повторение времён глагола | | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | | 25.10.16 | | |