kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по английскому языку по учебнику М.З.Биболетовой в 6 классе для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование составлено на 35 уроков  в учебном году 1.урок в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по английскому языку по учебнику М.З.Биболетовой в 6 классе для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении.»



6класс

1 четверть (8 часов)

UNIT 1. «LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORERS’ CLUB » -8 часов



№ П/П

Тема урока

К/Ч

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты


Дата


Лексика

Грамматика

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану


Факт


1

Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club!

Знакомство с членами

детского международного

клуба путешественников.Развитие навыков говорения


1

Изучение нового материала

an explorer, launch, international explorers` club, match, badge, take your seat; Have you ever been to..? , before, invitation, take part in, unusual animal, besides, Spain, Australia, Scotland, China, Ireland, Finland, Canada, Antarctica, Africa, Asia, Europe, North (South) America

Повторение времён глагола,ртиклей

Формирование потребности в дружбе с одно-классниками и ребятами других стран

Умение разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-

ства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.

Рассказывать о том, какую страну хотелось бы

посетить, объясняя свой выбор




Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

06.09.16



2

Section 2. Meeting new friends

Личнаяанкетачлена

международного клуба

путешественников

1

Изучение нового материала

a valley, to

explore, travel around the

world, popular, relative, tent, rest, trip, start raining, limerick, jogging, waterproof, faraway places, at any time, favourite, Emerald Isle, terrible fright, perfectly true, ride on, return from the ride, inside, through, midnight, to sound, like stones in a can, get rid of, rarely, chip, uncomfortable, dangerous, depend, heavy rucksack.






Past Simple and

Present Perfect

(review)

Wh-questions

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-

щую информацию (о путешествиях).

Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

13.09.16



3

Section 3.Speaking about the wonders of nature



Чудеса природы

Развитие навыков чтения и говорения

1

Изучение нового материала

a waterfall (fall),

a desert,

a cliff, height,

to separate,

powerful,

wonders of

nature, similar, unique, migration, on the border, between, the native people, thunder, noise, can be heard, It`s hard to believe, create, powerful, height, the great quantity, thin sand-dune spit, separate, beach, desert, average, move.

Present Simple

(review)

Wh-questions

(review)

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Рассказывать об одном из чудес природы,

используя информацию из прочитанного текста.

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач


20.09.16



4

Section 4. Staying with a British family

Повседневная жизнь семьи.Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.

1

Комбинирован-ный.

a cousin,

good-looking,

wavy (straight) hair,

handsome

to wear

glasses,

as… as (not

as… as). What is she (he) like? Refer to personality, responsible, appearance, handsome, short fair hair, stay with families, hospitable, is






Present Simple /

Present Cont.

(review)

Comparison

structure: as… as/

not as… as

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Описывать (по картинке) внешность и действия

членов детского международного клуба путешественников.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).

27.09.16



5

Section 5. An Englishman’s home is his castle

Жизнь в городе и в деревне Изучение нового материала Развитие навыков чтения и говорения








1

Изучение нового материала

the countryside

a pine tree,

pleasant,

peaceful, castle, restaurant, pharmacy, library, newsagent, borrow books, under one roof, change money, medicines, sunset, deep, peaceful, team, certainly, pine tree, among, are surrounded by,

Present / Past

Simple; Present

Perfect (review

Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе

или за городом), используя информацию из текста и

опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Освоение приемов логического запоминания информации

04.10..16



6

Section 6. Speaking about important British days

Праздники в Великобритании и Росcии. Развитие навыков чтения и говорения

1

Изучение нового материала

a veteran,

to fight,

to fight for

one’s country,

in honour of

not only…, but, holiday cards, special, to sign, has to guess, hollow, sweets inside, join, to wish good luck, meal, stocking, roast turkey (potatoes), Motherland Defender`s Day, Easter, Victory Day, Independence Day, Day of Knowledge, Military parade, invite, set off fireworks, pleased, remember, hospital, square, die, hero, in


Past Simple

(review)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Рассказывать о любимом празднике, объясняя

свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.

Овладение приемами выражения согласия

11..10.16



7

Обобщающее повторение 1 раздела

1

Обобщение и систематизация знаний

Лексика 1 раздела

Повторение времён глагола

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

18.10.16



8

Контрольная работа №1 по теме . « Открываем международный клуб путешественников»


1

Контроль знаний

Лексика 1 раздела

Повторение времён глагола


Извлечение необходимой информации из прослушанного текста


25.10.16



2 четверть ( 8 часов)

UNIT 2. «Spending Time Together» ( 8 часов)



№ П/П

Тема урока

К/Ч

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата

Д/З

Лексика

Грамматика

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

Факт

9

Section1. Enjoying the weekend

1.Свободное время..Путешествие.Домашние обязанностиОзнакомление с новой лексикой






1

Изучение нового материала

to fall

asleep,

to be lucky,

have to, must, spending time

together, weekend, guess, exhibition, ride a camel, funfair, performance, activity, diary, in the wrong (correct) order,

Modal verbs

(must, have to)

Формирование мотивов достижения и социального признания

Рассказывать о том, как хотелось бы провести

выходные, с опорой на речевые образцы,

обосновывать свой выбор.


Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

08.11.16


Уч с48

Упр.3

Слова учить


10

Section 2. Speaking about animals

2.Посещение

зоопарка (Лондонский зоопарк) Развитие навыков чтения и говорения

1

Изучение нового материала

world,

wildlife,

a wildlife park,

a kind of,

endangered,

rare,

to go on rides,

although,various, area, receive, present (v), at the end of a long rope, in the heart, is located, in the middle of, plenty of, including, in fact, there are over,




Present / Past

Simple / Present

Perfect (review);

Clauses with

which / who

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Умение слушать, вступать в диалог

15.11.64


С53 упр.23

11

Section3. Helpyourself

3.Продукты. Прием пищи./Развитие навыков говорения




1



Комбинирован-ный

an apricot,

a biscuit,

a pudding,

strawberry,

meal,

a takeaway;

instead of, cornflakes, fried eggs, toast, pub, mushroom, scrambled

Неисчисл.сущ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Запрашивать у одноклассников информацию,

необходимую для заполнения таблицы (что они

обычно едят); обобщать

полученную информацию




Умение искать и выделять необходимую информацию

22.11.16


С.58

Упр.59

12

Section 4. Speaking about British schools

4.Системаобучениявшколах

России и Великобритании

1

Изучение нового материала

a school year,

an event, primary,

secondary,

a canteen, to

be a success,

need / needn’t, dictionary, talk loudly, miss lessons, miss friends, get along with, a record book, to last an hour, conduct (вестиур.), to address, a packed lunch, three times a week,




verbs

(mustn’t, can’t, needn’t)

Wh-questions

(review

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать

на уроке в школе.

Рассказывать о своем школьном дне с опорой на

план.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

29.11.16


С.63

Упр.57

13

5.Обобщающее повторение 2 раздела

1

Обобщение и систематизация знаний


Лексика 2 раздела

Повторение модал.глаголов

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

06.12.16


С.72

Слова учить

14

6.Контрольная работа №2 по теме . «Проводим время вместе»


1

Контроль знаний

Лексика 2 раздела

Повторение модал.глаголов


Извлечение необходимой информации из прослушанного текста



13.12.64


С.72

Слова учить

15

7.Анализ контрольной работы

1




осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений


Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

20.12.16


Д/Ч

С.41упр.1-4




16

Домашнее чтение








27.12.16



3 четверть ( 10 часов)

UNIT 3. «LEARNING MORE ABOUT THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»



№ П/П

Тема урока

К/Ч

Тип урока

Элементы содержания


Планируемые результаты



дата

Д/З

Лексика

Грамматика

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

Фактич.



17

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?

1. Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта

Ознакомление с новой лексикой

1

Изучение нового материала

International, local, meeting, represent, participant, member, through, thrilling (захватывающий), nothing, might play

Present / Past /

Future Simple

(review

Формирование мотивов достижения и социального признания

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

17.01.17



Уч с48

Упр.3

Слова учить


18

Section 2What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

2.Соединенное Королевство: географическое положение


1

Изучение нового материала

a castle,

to consist of, we should research, possible, to be born, after all (вконцеконца), to be interested in,

Future Simple

(review)

Numbers

100 – 100,000 –

1,000,000

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных

текстов.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

24.01.17



С53 упр.23

19

Section 3. Let’s arrange a trip to England!

3 Англия.Развитие навыковознакомительного чтения


1



Комбинирован-ный

Below, extraordinary, unforgettable, curious, humorous, belief, hear (heard). Is that true? superstition, bad luck, royal family

Условные предложения

Развитие готовности к сотрудничеству

З Умение извлечь необходимую информацию из прочит


Умение искать и выделять необходимую информацию

31.01.17



С.58

Упр.59

20

Section 4. . Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

4. Уэльс:столица,

традиции и

достопримечательности

1

Изучение нового материала

Millennium, summarise, in honour of, patron saint (святойпокровитель), mountain, to reach, deep forest, brav

Present

Continuous

(review)

Формирование мотивов достижения соц. признания

рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание

прочитанного текста.

Извлечение необходимой информации из текста

07.02.17



С.63

Упр.57

21

Section 5. We are going to visit Scotland!

5. Шотландия (столица,

природные условия).

Развитие навыков чтения и говорения


1

Комбинирован-ный.

Seashore, lake, kilt, clan, tartan, bagpipes, oil rig, Highlands, Lowlands, northern, southern, dinosaur,

Вопросы

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы

Умение работать с учебником и иллюстрациями

14.02.17



С.67

Упр.71

22

Section 6. What do you know about famous British people?

6.Выдающиеся люди ВеликобританииРазвитие навыков чтения и говорения


1

Комбинирован-ный

theory of gravity, officer of royal navy, the battle of Trafalgar, row, chemist-chemistry, architect-architecture, lead role.

Суффиксы существительных

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

и используя информацию из социокультурного справочника

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

21.02.17




23

Section 7. Spending your free time

7.Пути

проведения досуга Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками


1

Комбинирован-ный

to kidnap, relax, definitely, witch, wardrobe, meet up soon, wife, while, housekeeper, hide and seek, enter, faun, conquered, pass (провести), promise, crazy,

ordinary,


Вопросы

Present / Present

Perfect / Past

Simple (review

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;

Освоение приемов логического запоминания информации

28.02.17





24

8.Обобщающее повторение 3 раздела

1

Обобщение и систематизация знаний




Лексика 3 раздела

Повторение времён глагола

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

07.03.17



С.72

Слова учить

25

9.Контрольная работа №3по теме. «Узнаем больше о Соединённом королевстве»




1

Контроль знаний

1

Лексика 3 раздела

Повторение времён глагола


Извлечение необходимой информации из прослушанного текста


14.03.17



С.72

Слова учить

26

10.Анализ контрольной работы



1

Обобщение и систематизация знаний



осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

21.03.17



Р.т. с. 40



4 четверть ( 9 часов)

UNIT 4. «TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY»

Раздел 4. «Поговорим о приключениях»

№ П/П

Тема урока

К/Ч

Тип урока

Элементы содержания


Планируемые результаты



дата

Д/З

Лексика

Грамматика

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

Фактич.

27

Section 1. . Would you like to feel the spirit of adventure?

1Подготовка к походу.

Ознакомление с новой лексикой










1

Изучение нового материала

to squeeze

(through),

incredible,

back and

forward, extraordinary experience, incredible, real adventure, independent, handsome,

Present Simple

(review)

Нормы общения

Описывать героев детских книг

с опорой на речевые образцы и

изображения героев

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

47.04.17


Уч с48

Упр.3

Слова учить


28

Section 2 Talking about the great explorers of the world

2.Великие путешественники прошлого

Развитие навыков чтения и говорения




1

Изучение нового материала

Page, provide, event, Portugal, describe, serve, skill, cartographer, to last, to head of, crew, sailor, coast, plenty, report, the Atlantic Ocean, the Pacific Ocean, stay, complete.

Present / Past

Simple / Present

Perfect (review

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Кратко рассказывать о великих

путешественниках, опираясь на инфор-мацию из

прочитанного текста,

Умение дать развернутую оценку своей работе

11.04.17


С53 упр.23

29

Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know?

3. Популярные виды спорта в

Великобритании и России.

Ознакомление с н/л.


1

Изучение нового материала

Darts, jogging, spread throughout the world, physical abilities, to be fond of, invent, moreover, various, unlike, widespread, “batsman”. “bowler”, horseracing,

Pr. / Past

Simple; Pr.Cont.

Present Perfect

(review);

Wh – question

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобрит.)

Умение учиться и способность к организации деятельности

18.04.17


С.58

Упр.59

30

Section 4. Exploring the water world’s adventure

Природа и экология: вода на планет Ознакомление с н/л.




1

Изучение нового материала

Underwater, carry, vehicle, similar, to be the same, bathyscaphe, scuba=aqualung, driver, Are you OK? surface, is covered by water, is bordered by, deep, f

Present / Past

Simple (review)

Wh-questions

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

25.04.17


С.63

Упр.57

31

Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia. 5.Праздники и фестивали в

Великобритании и России Развитие навыков чтения и

говорения








1

Комбинирован-ный.

Involve, contain, syrup, flat (плоский), add, races, frying pan, a pancake, celebration, harvest, successful, church, month, sleigh-riding, burn a straw figure, flames of a bonfire

Pr. / Past /Future Simple /

Pr. Perfect /Pr.

Cont.

(review

Умение выделить нравственный аспект поведения

Обсуждать известные праздники, которые отме-чаются в Великобритании и России с оп-орой

Умение учиться и способность к организации деятельности

03.05.17


С.71

Упр9-11

32

6.Обобщающее повторение 1 раздела

1

Обобщение и систематизация знаний

Лексика 2 раздела

Повторение модал.глаголов

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков


Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

10.05.17


С.72

Слова учить

33

7.Контрольная работа №4по теме «Поговорим о приключениях»


1

Контроль знаний

Лексика 2 раздела

Повторение модал.глаголов


Извлечение необходимой информации из прослушанного текста



16.05.17


С.72

Слова учить

34

21.Анализ контрольной работы

1




осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений


Умение анализировать и систематизировать пройденный материал

23.05.


Д/Ч

С.41упр.1-4




35

Домашнее чтение

1







30.05.17






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Кошелева Нина Васильевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378319


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства