kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование урока по теме : « Добро пожаловать в клуб «Динозаврия»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование урока представляет собой изучение различных динозавров с применением сравнительной и превосходной степеней прилагательных на английском языке. Учащиеся на протяжении урока выполняют различные виды деятельности, которые развивают фонематический слух, грамматические навыки, заменяя нужные слова в фонетической зарядке, сравнивают динозавров с другими  животными,  используя сравнительную  часть прилагательных. Продуктивным этапом урока можно считать рассказ о своем питомце  с применением сравнительной и превосходной степеней прилагательных на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«ИЛЛЮСТРАЦИИ И ЗНАЧКИ»


Значки для рефлексивного этапа урока.


















































Иллстрации для сравнения динозавров с другими животными и построения рассказа о смоем питомце.

















































































































































































Фонетическая зарядка

It was tall

Its nose was small

It had sharp teeth

It could eat


Физ минутка

I could sleep (2 р.)

I could drink (2 р.)

I could hop

I could walk (3 р.)

I could run (3 р.)

It was fun




Просмотр содержимого документа
«технологическ карта и конспект урока»

Технологическая карта урока

Данные об учителе: Рустамова Алия Магамедовна

Предмет: английский язык

Класс: 4а Учебник (УМК): («Милли 4», Азарова С.И. и др.)

Тема урока: « Добро пожаловать в клуб «Динозаврия» » . Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи по теме : « Добро пожаловать в клуб «Динозаврия» » .

Задачи:

Обучающая : совершенствование лексико-грамматических навыков положительной и превосходной степеней сравнения прилагательных и глаголов прошедшего времени в устной речи.

Развивающая: развивать фонематичечкий слух, произвольное и непроизвольное внимание, мышление, долговременную память

Воспитывающая воспитывать уважительное отношение к окружающим, миру природы.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

-использовать грамматические структуры в высказывании.

- использовать навыки устной речи (диалог, монолог).

Регулятивные

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

-участвовать в подведении итога на уроке.

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- анализировать и подводить итог урока.

Познавательные

-практиковать навыки говорения с использованием ранее изученной информации;

-анализировать и отбирать необходимый лексический материал;

-отвечать на поставленные вопросы в устной речи;

-составлять устное высказывание с порой на текст;

-уметь устанавливать связь между жизнью и темой урока.

Коммуникативные

-работать в паре и группе, обсуждать ход работы, распределять задания;

-выражать свои мысли и идеи;

-задавать вопросы и отвечать.

-проявлять интерес и умение выступать, презентовать свою работу;

-слушать своего товарища и обосновать свое мнение;

-участвовать в диалоге.

Личностные

-осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений;

-проявлять интерес к новой теме.

-оценивать уровень собственной языковой компетенции;

-проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета.

Оборудование: карточки с иллюстрациями и выражениями, аудиозапись, ноутбук.



Конспект урока


Этап урока,

Время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД и предметные действия

Мотивационно-

целевой этап

Подготовить учащихся на

1-2 мин

Устное приветствие.

Коллективная форма

Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает на общение на английском языке .

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


3-5 мин

Загадка

Фронтальная, индивидуальная


Учитель произносит небольшое стихотворение, написанное на доске. Задает ряд вопрос для раскрытия темы урока.

Произносят слова за учителем, замечая их на доске.

Отвечаю на вопросы и приходят к догадке темы урока.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Ориентировоч-

ный этап

Решить познавательную задачу.

5 мин

Словесный. Загадка

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Учитель объясняет поэтапно выполнение заданий: нужно заменить выделенные слова, не изменив части речи и делит класс на подгруппы.

Запоминают свои обязанности по выполнению задания, ориентируются по подгруппам, заменяют нужные слова следующим образом: 1) первая подгруппа заменяет слово tall;2) вторая подгруппа заменяет слово nose; 3) третья подгруппа заменяет слово sharp; 4) четвертая подгруппа заменяет слово

eat.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы или групповой беседы.

Поисково-

исследователь-ский этап

Повторить лексико-грамматические структуры в устной речи

10 мин

Наглядно-словесный, письменный

Индивидуальная,

фронтальная.

Учитель предлагает задание сравнить с помощью иллюстраций какой динозавр больше другого животного, от сравнительной степени прилагательных задание переходит в превосходную степень.

Определяют различия между животными, повторяя сравнительную степень прилагательных, затем приводят пример в превосходной степени с опорой на иллюстрации.

Познавательные:

Уметь провести анализ и применять лексико-грамматические структуры в речи;

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы;

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности при возникновении сложностей.

Физ минутка

Соблюдать здоровьесберегающие технологиина уроке.

2 мин

Словесный, демонтративный

Фронтальная

Учитель демонстрирует движения с произношением небольшого стихотворения для глубокого усвоения глагола could

Произносят стихотворения и повторяют движения за преподавателем.

Познавательные: уметь вычленить нужную информацию, показывая движениями.

Коммуникативные:

Взаимодействовать на ровне с одноклассниками и преподавателем;

Личностные: формировать представления о важности выполнения физ минутки с пониманием содержания стихотворения..

Практический этап

Применять лексико-грамматические структуры в устной и речи

13-15 мин

Наглядно-словестный, письменный, аудирование


Индивидуальная

Учитель предлагает выбрать иллюстрацию с динозаврами желающим. Продемонстрирует один из вариантов составления рассказа про своего питомца с помощью аудирования .


Учащиеся выбирают иллюстрацию и сочиняют рассказ о своих питомцах после прослушивания текста.




Познавательные: Принимать участие в беседе, уметь решать познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Проявить интерес к решению поставленной задачи;

Коммуникативные: Уметь взаимодействовать с одноклассниками, высказывать свою точку зрения.

Рефлексивно- оценочный этап

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

4 мин.

Иллюстративный с помощью смайликов

Индивидуальная

Учитель раздает ученикам кружки в виде лица и объясняет как нужно выражать свое настроение на них. После выполнения задания собирает материал, подводит итог урока, выставлет отметки с комментариями и указывает на важность темы

Получают кружки, анализируя урок, рисуют свое настроение.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать главную информацию на уроке, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

2 мин.

Словесный

Коллективная форма

Учитель демонстрировать и объясняет алгоритм выполнения дом. задания (сделать книжку, используя рассказ о своем питомце).

Оценивает деятельность учащихся с помощью отметок и комментариев.

Зафиксировать в дневниках д/з и осознают важность выполнения книжек о животных

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Дата: Подпись учителя:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Планирование урока по теме : « Добро пожаловать в клуб «Динозаврия»»

Автор: Рустамова Алия Магамед кызы

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226503

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства