Класс: 4а Учебник (УМК): («Милли 4», Азарова С.И. и др.)
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | -использовать грамматические структуры в высказывании. | - использовать навыки устной речи (диалог, монолог). |
Регулятивные | -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; -участвовать в подведении итога на уроке. | -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - анализировать и подводить итог урока. |
Познавательные | -практиковать навыки говорения с использованием ранее изученной информации; -анализировать и отбирать необходимый лексический материал; | -отвечать на поставленные вопросы в устной речи; -составлять устное высказывание с порой на текст; -уметь устанавливать связь между жизнью и темой урока. |
Коммуникативные | -работать в паре и группе, обсуждать ход работы, распределять задания; -выражать свои мысли и идеи; -задавать вопросы и отвечать. | -проявлять интерес и умение выступать, презентовать свою работу; -слушать своего товарища и обосновать свое мнение; -участвовать в диалоге. |
Личностные | -осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений; -проявлять интерес к новой теме. | -оценивать уровень собственной языковой компетенции; -проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета. |
Оборудование: карточки с иллюстрациями и выражениями, аудиозапись, ноутбук.
Этап урока, Время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД и предметные действия |
Мотивационно- целевой этап | Подготовить учащихся на 1-2 мин | Устное приветствие. | Коллективная форма | Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает на общение на английском языке . | Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. 3-5 мин | Загадка | Фронтальная, индивидуальная | Учитель произносит небольшое стихотворение, написанное на доске. Задает ряд вопрос для раскрытия темы урока. | Произносят слова за учителем, замечая их на доске. Отвечаю на вопросы и приходят к догадке темы урока. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Ориентировоч- ный этап | Решить познавательную задачу. 5 мин | Словесный. Загадка | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Учитель объясняет поэтапно выполнение заданий: нужно заменить выделенные слова, не изменив части речи и делит класс на подгруппы. | Запоминают свои обязанности по выполнению задания, ориентируются по подгруппам, заменяют нужные слова следующим образом: 1) первая подгруппа заменяет слово tall;2) вторая подгруппа заменяет слово nose; 3) третья подгруппа заменяет слово sharp; 4) четвертая подгруппа заменяет слово eat. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы или групповой беседы. |
Поисково- исследователь-ский этап | Повторить лексико-грамматические структуры в устной речи 10 мин | Наглядно-словесный, письменный | Индивидуальная, фронтальная. | Учитель предлагает задание сравнить с помощью иллюстраций какой динозавр больше другого животного, от сравнительной степени прилагательных задание переходит в превосходную степень. | Определяют различия между животными, повторяя сравнительную степень прилагательных, затем приводят пример в превосходной степени с опорой на иллюстрации. | Познавательные: Уметь провести анализ и применять лексико-грамматические структуры в речи; Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы; Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности при возникновении сложностей. |
Физ минутка | Соблюдать здоровьесберегающие технологиина уроке. 2 мин | Словесный, демонтративный | Фронтальная | Учитель демонстрирует движения с произношением небольшого стихотворения для глубокого усвоения глагола could | Произносят стихотворения и повторяют движения за преподавателем. | Познавательные: уметь вычленить нужную информацию, показывая движениями. Коммуникативные: Взаимодействовать на ровне с одноклассниками и преподавателем; Личностные: формировать представления о важности выполнения физ минутки с пониманием содержания стихотворения.. |
Практический этап | Применять лексико-грамматические структуры в устной и речи 13-15 мин | Наглядно-словестный, письменный, аудирование | Индивидуальная | Учитель предлагает выбрать иллюстрацию с динозаврами желающим. Продемонстрирует один из вариантов составления рассказа про своего питомца с помощью аудирования . | Учащиеся выбирают иллюстрацию и сочиняют рассказ о своих питомцах после прослушивания текста. | Познавательные: Принимать участие в беседе, уметь решать познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Проявить интерес к решению поставленной задачи; Коммуникативные: Уметь взаимодействовать с одноклассниками, высказывать свою точку зрения. |
Рефлексивно- оценочный этап | Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. 4 мин. | Иллюстративный с помощью смайликов | Индивидуальная | Учитель раздает ученикам кружки в виде лица и объясняет как нужно выражать свое настроение на них. После выполнения задания собирает материал, подводит итог урока, выставлет отметки с комментариями и указывает на важность темы | Получают кружки, анализируя урок, рисуют свое настроение. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать главную информацию на уроке, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. 2 мин. | Словесный | Коллективная форма | Учитель демонстрировать и объясняет алгоритм выполнения дом. задания (сделать книжку, используя рассказ о своем питомце). Оценивает деятельность учащихся с помощью отметок и комментариев. | Зафиксировать в дневниках д/з и осознают важность выполнения книжек о животных | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |