№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование |
План | Факт |
| Iчетверть Урок 1. Мы живем на чудесной планете. – 27 часов |
1 | Мы живем на чудесной планете. | 27 4 1 | | | Карточки с условным и изображениями пого дных явлений, CD |
2 | Типичная британская погода | 1 | | | CD, презентация |
3 | Прогноз погоды | 1 | | | CD, презентация |
4 | До встречи в России | 1 | | | компьютер |
5 | Мы - часть Вселенной Наша планета Земля | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
6 | Что вы знаете о космосе? | 1 | | | Презентация по теме |
7 | Загадки Вселенной | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
8 | Кто там? Что вы делаете вечером ? | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
9 | У страха глаза велики | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
10 | Пробы пера | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
11 | Изучение космоса Знаменитые космонавты | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
12 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | | | Грамматическая таблица № 5 |
13 | Контрольное чтение№1 Путешествие в космос | 1 | | | |
14 | Земля - опасное место? Стихийные бедствия | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
15 | Контрольная работа №1 по теме Past Simple и Past Continuous | 1 | | | |
16 | Торнадо – это страшно | 1 | | | |
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | | | |
18 | Шесть Робинзонов и их гитара. Презентация | 2 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
19 | Необитаемый остров | 1 | | | |
20 | Эта Земля для тебя и меня Богатства планеты Земля | 8 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
21 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | | | Грамматическая таблица№ 5, 6 |
22 | Контрольное аудирование№1 Природа в разных уголках света | 1 | | | |
23 | Пишем сценарий фильма о природе | 1 | | | CD, презентация |
24 | Контрольное говорение№1 Природа родного края | 1 | | | CD, презентация |
25 | Проблемы экологии | 1 | | | |
26 | Защитим планету вместе | 1 | | | CD, презентация |
27. | Урок-обобщение | 1 | | | CD, презентация |
| | | | | |
| IIчетверть Урок 2. Лучший друг планеты Земля - ты. – 21 час |
28 | Лучший друг планеты Земля - ты. Планете Земля нужен друг, не так ли? Как защитить нашу планету? | 21 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
29 | Проблемы экологии | 1 | | | |
30 | Защитим планету вместе! | 1 | | | |
31 | Условные предложения 2 и 3 типа Если бы да кабы | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
32 | Что с нами не так? Чтобы бы ты сделал, если…? | 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
33 | Какой была наша планета? | 1 | | | |
34 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | | | |
35 | Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Идеальный мир | 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
36 | Откуда столько мусора? | 1 | | | |
37 | Контрольное чтение№2 Куда девать мусор? | 1 | | | |
38 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? О проблемах экологии по радио | 10 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
39 | Контрольное аудирование№2 Несколько шагов к чистой планете | 1 | | | |
40 | Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | | | |
41 | Фильм о защите планеты Земля | 1 | | | |
42 | Кинофестиваль документальных фильмов | 1 | | | |
43 | Контрольная работа № 2 Условные предложения | 1 | | | |
44 | Работа над ошибками | 1 | | | |
45 | Конференция по проблемам окружающей среды Контрольное говорение№2 . Насущные проблемы человечества | 1 | | | |
46 | Повторение: Условные предложения | 1 | | | Грамматическая таблица № 5, 6 |
47 | Читальный зал Домашнее чтение | 1 | | | |
| IIIчетверть Урок 3. Средства массовой информации - хорошо или плохо?– 32часа |
48 | Средства массовой информации - хорошо или плохо? Что такое средства массовой информации? Виды СМИ | 33 4 1 | | | |
49 | Радио и телевидение | 1 | | | |
50 | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | | | |
51 | Песня о радио | 1 | | | |
52 | Что вы думаете о телевидении? Новый год у телевизора | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
53 | Телевидение | 1 | | | |
54 | Ты любишь телевикторины? | 1 | | | |
55 | Почувствуй себя корреспондентом | 1 | | | |
56 | Ты читаешь газеты по воскресеньям? Периодика в нашей жизни | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, Магнитофон |
57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | | | |
58 | Учимся писать статьи? | 1 | | | |
59 | Скромность – это хорошо? | 1 | | | |
60 | Опасно ли быть репортером? Каково быть репортером? | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
61 | Хотел бы стать репортером? | 1 | | | |
62 | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | | | |
63 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | | | |
64 | Являются ли книги средствами массовой информации? Роль книг в нашей жизни? | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
65 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | | | |
66 | Контрольное говорение№3 Книги как часть СМИ | 1 | | | |
67 | Косвенная речь | 6 1 | | | Грамматическая таблица № 5, 6 |
68 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | | | Грамматическая таблица №5,7 |
69 | Вопросы в косвенной речи | 1 | | | |
70 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | | | |
71 | Читать или не читать? | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
72 | Краткость – сестра таланта | 1 | | | |
73 | Попробуйте себя в качестве писателя Любимый писатель | 7 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
74 | Герои книг британской литературы | 1 | | | |
75 | Контрольное чтение№3 Любимая книга | 1 | | | |
76 | Контрольное аудирование№3 Справочник, словарь, энциклопедия | 1 | | | |
77 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
78 | Контрольная работа № 3 на тему СМИ | 1 | | | |
79 | Работа над ошибками | 1 | | | Грамматическая таблица № 28 |
| IVчетверть Урок 4. Пытаемся стать успешной личностью. – 23 часа. |
80 | Пытаемся стать успешной личностью. Кто такой успешный человек? Успешная личность. Это о тебе? | 23 3 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
81 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | | | |
82 | Контрольное говорение №4 Портрет успешного человека | 1 | | | |
83 | Семья - хорошее начало. Моя семья – мой путь к успеху | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
84 | Проблемы в семье | 1 | | | |
85 | Проблемы подростков решаемы | 1 | | | |
86 | Со стороны виднее | 1 | | | |
87 | Что значит “bulling” (запугивать)? Телефон доверия | 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
88 | Примеры из прошлого | 1 | | | |
89 | Как выдержать натиск | 1 | | | |
90 | Почему важны семейные праздники? Праздник в доме | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
91 | Британские, американские и русские праздники | 1 | | | Грамматическая таблица №28 |
92 | Семейные традиции | 1 | | | |
93 | Поздравь друга | 1 | | | |
94 | Легко ли быть независимым? Насколько ты независим? | 8 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
95 | Домашнее чтение | 1 | | | |
96 | Контрольное аудирование№4 Как заработать на карманные расходы? | 1 | | | |
97 | Контрольное чтение№4 Работа для подростков | 1 | | | |
98 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
99 | Повторяем английские времена | 1 | | | |
100 | Контрольная работа № 4 на тему «Успешная личность» | 1 | | | |
101 | Работа над ошибками | 1 | | | |
102 | Викторина: Трудно ли быть подростком? | 1 | | | |
| Итого: 102 урока Контрольная работа: 4 Контрольное говорение: 4 Контрольное аудирование: 4 Контрольное чтение: 4 | | | | |