| № урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование |
| План | Факт |
| | Iчетверть Урок 1. Мы живем на чудесной планете. – 27 часов |
| 1 | Мы живем на чудесной планете. | 27 4 1 | | | Карточки с условным и изображениями пого дных явлений, CD |
| 2 | Типичная британская погода | 1 | | | CD, презентация |
| 3 | Прогноз погоды | 1 | | | CD, презентация |
| 4 | До встречи в России | 1 | | | компьютер |
| 5 | Мы - часть Вселенной Наша планета Земля | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 6 | Что вы знаете о космосе? | 1 | | | Презентация по теме |
| 7 | Загадки Вселенной | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 8 | Кто там? Что вы делаете вечером ? | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 9 | У страха глаза велики | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 10 | Пробы пера | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 11 | Изучение космоса Знаменитые космонавты | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 12 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | | | Грамматическая таблица № 5 |
| 13 | Контрольное чтение№1 Путешествие в космос | 1 | | | |
| 14 | Земля - опасное место? Стихийные бедствия | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 15 | Контрольная работа №1 по теме Past Simple и Past Continuous | 1 | | | |
| 16 | Торнадо – это страшно | 1 | | | |
| 17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | | | |
| 18 | Шесть Робинзонов и их гитара. Презентация | 2 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 19 | Необитаемый остров | 1 | | | |
| 20 | Эта Земля для тебя и меня Богатства планеты Земля | 8 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 21 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | | | Грамматическая таблица№ 5, 6 |
| 22 | Контрольное аудирование№1 Природа в разных уголках света | 1 | | | |
| 23 | Пишем сценарий фильма о природе | 1 | | | CD, презентация |
| 24 | Контрольное говорение№1 Природа родного края | 1 | | | CD, презентация |
| 25 | Проблемы экологии | 1 | | | |
| 26 | Защитим планету вместе | 1 | | | CD, презентация |
| 27. | Урок-обобщение | 1 | | | CD, презентация |
| | | | | | |
| | IIчетверть Урок 2. Лучший друг планеты Земля - ты. – 21 час |
| 28 | Лучший друг планеты Земля - ты. Планете Земля нужен друг, не так ли? Как защитить нашу планету? | 21 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 29 | Проблемы экологии | 1 | | | |
| 30 | Защитим планету вместе! | 1 | | | |
| 31 | Условные предложения 2 и 3 типа Если бы да кабы | 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 32 | Что с нами не так? Чтобы бы ты сделал, если…? | 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 33 | Какой была наша планета? | 1 | | | |
| 34 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | | | |
| 35 | Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Идеальный мир | 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 36 | Откуда столько мусора? | 1 | | | |
| 37 | Контрольное чтение№2 Куда девать мусор? | 1 | | | |
| 38 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? О проблемах экологии по радио | 10 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 39 | Контрольное аудирование№2 Несколько шагов к чистой планете | 1 | | | |
| 40 | Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | | | |
| 41 | Фильм о защите планеты Земля | 1 | | | |
| 42 | Кинофестиваль документальных фильмов | 1 | | | |
| 43 | Контрольная работа № 2 Условные предложения | 1 | | | |
| 44 | Работа над ошибками | 1 | | | |
| 45 | Конференция по проблемам окружающей среды Контрольное говорение№2 . Насущные проблемы человечества | 1 | | | |
| 46 | Повторение: Условные предложения | 1 | | | Грамматическая таблица № 5, 6 |
| 47 | Читальный зал Домашнее чтение | 1 | | | |
| | IIIчетверть Урок 3. Средства массовой информации - хорошо или плохо?– 32часа |
| 48 | Средства массовой информации - хорошо или плохо? Что такое средства массовой информации? Виды СМИ | 33 4 1 | | | |
| 49 | Радио и телевидение | 1 | | | |
| 50 | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | | | |
| 51 | Песня о радио | 1 | | | |
| 52 | Что вы думаете о телевидении? Новый год у телевизора | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 53 | Телевидение | 1 | | | |
| 54 | Ты любишь телевикторины? | 1 | | | |
| 55 | Почувствуй себя корреспондентом | 1 | | | |
| 56 | Ты читаешь газеты по воскресеньям? Периодика в нашей жизни | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, Магнитофон |
| 57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | | | |
| 58 | Учимся писать статьи? | 1 | | | |
| 59 | Скромность – это хорошо? | 1 | | | |
| 60 | Опасно ли быть репортером? Каково быть репортером? | 4 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 61 | Хотел бы стать репортером? | 1 | | | |
| 62 | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | | | |
| 63 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | | | |
| 64 | Являются ли книги средствами массовой информации? Роль книг в нашей жизни? | 3 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 65 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | | | |
| 66 | Контрольное говорение№3 Книги как часть СМИ | 1 | | | |
| 67 | Косвенная речь | 6 1 | | | Грамматическая таблица № 5, 6 |
| 68 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | | | Грамматическая таблица №5,7 |
| 69 | Вопросы в косвенной речи | 1 | | | |
| 70 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | | | |
| 71 | Читать или не читать? | 1 | | | Карточки с поговорками, , CD, магнитофон |
| 72 | Краткость – сестра таланта | 1 | | | |
| 73 | Попробуйте себя в качестве писателя Любимый писатель | 7 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 74 | Герои книг британской литературы | 1 | | | |
| 75 | Контрольное чтение№3 Любимая книга | 1 | | | |
| 76 | Контрольное аудирование№3 Справочник, словарь, энциклопедия | 1 | | | |
| 77 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
| 78 | Контрольная работа № 3 на тему СМИ | 1 | | | |
| 79 | Работа над ошибками | 1 | | | Грамматическая таблица № 28 |
| | IVчетверть Урок 4. Пытаемся стать успешной личностью. – 23 часа. |
| 80 | Пытаемся стать успешной личностью. Кто такой успешный человек? Успешная личность. Это о тебе? | 23 3 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 81 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | | | |
| 82 | Контрольное говорение №4 Портрет успешного человека | 1 | | | |
| 83 | Семья - хорошее начало. Моя семья – мой путь к успеху | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 84 | Проблемы в семье | 1 | | | |
| 85 | Проблемы подростков решаемы | 1 | | | |
| 86 | Со стороны виднее | 1 | | | |
| 87 | Что значит “bulling” (запугивать)? Телефон доверия | 3 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 88 | Примеры из прошлого | 1 | | | |
| 89 | Как выдержать натиск | 1 | | | |
| 90 | Почему важны семейные праздники? Праздник в доме | 4 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 91 | Британские, американские и русские праздники | 1 | | | Грамматическая таблица №28 |
| 92 | Семейные традиции | 1 | | | |
| 93 | Поздравь друга | 1 | | | |
| 94 | Легко ли быть независимым? Насколько ты независим? | 8 1 | | | CD, презентация по теме,компьютер |
| 95 | Домашнее чтение | 1 | | | |
| 96 | Контрольное аудирование№4 Как заработать на карманные расходы? | 1 | | | |
| 97 | Контрольное чтение№4 Работа для подростков | 1 | | | |
| 98 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
| 99 | Повторяем английские времена | 1 | | | |
| 100 | Контрольная работа № 4 на тему «Успешная личность» | 1 | | | |
| 101 | Работа над ошибками | 1 | | | |
| 102 | Викторина: Трудно ли быть подростком? | 1 | | | |
| | Итого: 102 урока Контрольная работа: 4 Контрольное говорение: 4 Контрольное аудирование: 4 Контрольное чтение: 4 | | | | |