kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку на тему "Letter Blends"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный план-конспект урока английского языка для 2-го класса. УМК "Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку на тему "Letter Blends"»



Урок 5. Letter Blends!

Цели: учить детей читать словосочетания sh [ ʃ ] и ch [ tʃ ]; формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: CD для работы в классе; песня “If you are happy”, презентация в power-point с картинками по теме урока, учебники, рабочие тетради.



Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone!

It’s time to say “Hello” (Hello!)

It’s time to say “Hello” (Hello!)

It’s time to say “Hello” (Hello!)

And start our lesson.

  • How are you? (Fine, thanks)

  1. Фонетическая зарядка

Представьте, что мы в лесу.

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ]; [ d ]- [ d ]- [ d ].

Синички перекликаются: [tin]- [tin]- [tin].

Змея спряталась в траве:  [ θ ] -  [ θ ] -  [ θ ]

Комары пищат: [ ð ] - [ ð ] - [ ð ]

Ветер шумит в верхушках деревьев: [ ʃ ]- [ ʃ ]- [ ʃ ]

Мы идем по сухим листьям: [ tʃ ] -[ tʃ ] -[ tʃ ]

(Дети повторяют звуки вместе с учителем)



  1. Актуализация знаний

- На прошлом уроке мы с вами прошли последние 9 букв, и теперь вы знаете все 26 букв английского алфавита. Какие это буквы, давайте повторим.

(Учитель включает аудиозапись (упр. 1, стр.16))

-Let’s listen to a chant and repeat, please.

- Вот мы и вспомнили, какие буквы мы прошли на прошлых уроках.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [ ʃ ] и [ tʃ ] на письме. Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.



  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр.1 (учебник, с.12) Учитель произносит звук [ ʃ ] , затем показывает на картинку и произносит на слово.

-Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем: [ ʃ ]sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников)

-What’s this? (Sheep)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship)


  1. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

- Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу 2 буквы. Например, чтобы передать звук [ ʃ ], нам нужны буквы s и h.

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ] )

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами sh пишет слово sheep и произносит слово)

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем: [ ʃ ]sheep. Аналогично учитель знакомит детей c чтение слов fish, ship)



  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр.1 (стр.12)

(Учитель пишет на доске цифру 12)

- Open your books at page 12.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12)

-Listen and repeat, please.

(Ученики слушают запись к упр.1 и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется)




  1. Динамическая пауза.

  • Are you tired? Let’s have some rest. Stand up, please. Сейчас я включу музыку, вы повторяйте за мной, немного отдохнем.

(Учитель включает песню “If you are happy”)


  1. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр.3 (учебник, с.13) Учитель произносит звук [ tʃ ] , затем показывает на картинку и произносит на слово)

-Everyone, look at the picture. Chick. Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем: [ tʃ ]chick. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников)

-What’s this? (Chick)

(Аналогично учитель знакомит детей со словом cheese)


  1. Ознакомление с чтением новых слов

- Чтобы передать звук [ tʃ ], нам нужны буквы c и h.

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы ch и произносит звук [tʃ] )

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквами ch пишет слово chick и произносит слово)

-Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем: [ tʃ ]chick. Аналогично учитель знакомит детей c чтение слов cheese)



  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр.4 (с.13)

(Учитель показывает на первый круг в упр.4)

-What can you see in this circle?

(Дети называют предметы)

- Какие 2 картинки лишние? (Cat, vest)

- Почему эти картинки лишние? (Потому что в словах cat и vest нет звука [ tʃ ] , который буквами ch)

(Учитель показывает на второй круг)

-What can you see in this circle?

(Дети называют предметы)

- Какие 2 картинки лишние? (Snake, yacht)

- Почему эти картинки лишние? (Потому что в словах snake и yacht нет звука [ ʃ ], который буквами sh)





  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.1: РТ, с.7)

- Open your workbooks at page 7, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 7)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенный буквы в словах)

- Do this exercise at home. Выполните это дома.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках)







  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [ tʃ ] на письме? Вы умеете писать и читать слова с этими звуками?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по английскому языку на тему "Letter Blends"

Автор: Марданова Илюся Ильгизовна

Дата: 04.09.2024

Номер свидетельства: 655826


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства