kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока на тему " Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации представле пример конспекта урока на тему "Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему " Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did."»


План-конспект урока

Предмет: английский язык

Учитель: Яковлева М.Н.

Класс: 6

Тема урока: Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did.

Тип урока: комбинированный


Цель урока: - обучающийся должен уметь применять знания по теме «Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did» в стандартной ситуации;

- обучающийся должен уметь самостоятельно выполнить задание по теме «Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did»;

- обучающийся должны уметь раскрыть способ выполнения задания по теме «Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did».


Задачи урока:

развивающие задачи:

-развивать умение использовать опору;

-развивать устную речь, память, мышление;

-интеллектуальное развитие через речемыслительные задачи;


воспитательные задачи:

-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре;

-воспитание интереса к изучению темы;

-воспитание самостоятельности и личной ответственности.


учебные задачи:

-формирование лексических и грамматических навыков, навыков говорения, чтения, письма и аудирования;

-развитие произносительных навыков говорения;

-формирование грамматических навыков письма.

Оборудование: Macbook, среда Интернет, Hangouts, Google-презентация




Планируемые результаты: обучающийся должен научиться употреблять отрицательную форму и различные типы вопросительных предложений в прошедшем времени Past Simple.


Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающегося


УУД

1) Организационный этап.

Hello! How are you?

What day of the week is it today?

What date is it today?

Приветствие. Ответы на вопросы учителя.

Общеучебные, коммуникативные


2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Let’s start our lesson.

Welcome to the lesson where we are going to read, to study English Grammar. Also today at the lesson we’ll learn how to make different types of questions in the Past Simple Tense.

So, tell me, please:

-What date was yesterday?

-What day was yesterday?

Обучающийся отвечает на вопросы в Past Simple.

Общеучебные, коммуникативные

3) Актуализация знаний.


When do we usually use the Past Simple tense? Of course, we use the tense to talk about actions and situations in the past.

Could you give me an example of using the tense? What did you do yesterday? As for me I was very busy. I went to the doctor. I cleaned my house and prepared dinner and supper for my family. Only in the evening I could rest a little.

Обучающийся рассказывает о том, что он делал вчера в Past Simple.

Общеучебные, коммуникативные, познавательные

4) Первичное усвоение новых знаний.


Мы снова в городе Past Simple. Давайте отправимся на улицы: Отрицательное предложение, Общий вопрос, Специальный вопрос, Альтернативный вопрос. Все эти улицы проходят через дом вспомогательного глагола. Это означает, что отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple образуются с помощью вспомогательного глагола. Вспомогательным глаголом в городе Past Simple является наш старый знакомый глагол do в одежде города Past Simple. Надев плащ с капюшоном, глагол do стал называться did.Это означает, что вспомогательным глаголом в Past Simple является II форма глагола do — did.

So the Past Simple Tense. Now we are going to learn how to make negative sentence and different types of questions.

Мы сейчас отправляемся на улицу «Отрицательное предложение». (слайд 3) Давайте рассмотрим, как образуется отрицательное предложение в Past Simple.

Отрицательные предложения образуются путем простого добавления отрицательной частицы not после вспомогательного глагола. Очень часто в отрицательных предложениях используются сокращения.

Это означает, что в отрицательном предложении порядок слов следующий:

Подлежащее + did not + основной глагол в I форме + второстепенные члены предложения.

Did not имеет сокращенную форму didn't

Для всех местоимений форма didn't остается неизменной.

Например (слайд 4):

Tom opened the window. –Tom didn’t open the window.

Helen spoke Russian yesterday.-Helen didn’t speak Russian yesterday.


Давайте сейчас отправимся на улицу «Общий вопрос» в Past Simple (слайд 5)

Это вопросительное предложение в английском языке подразумевает постановку вопроса ко всему предложению. Ответом на данный вопрос служат слова «да» и «нет». Поэтому этот тип вопроса в английском языке еще именуют yes / no question. В данном вопросе обратный порядок слов и на первом месте вспомогательный глагол did.

На улице Общий вопрос вспомогательный глагол did становится перед подлежащим, далее следует основной глагол и второстепенные члены предложения.

Это означает, что в общем вопросе порядок слов следующий: Did + подлежащее + основной глагол в I форме + второстепенные члены предложения + ?

Чтение примеров общих вопросов по презентации. (слайд 6)

А сейчас отправляемся на улицу «Специальный вопрос» (слайд 7)

Этот тип вопроса в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов тоже обратный, а для получения нужной информации используется ряд вопросительных слов: What? – что?; When? – когда?; Where? – где?; Why? – почему?; Which? – который? и другие. (слайд 8)

В специальном вопросе следующий порядок слов:

вопросительное слово + did + подлежащее + основной глагол в I форме + второстепенные члены предложения + ?

Например:

She watched TV yesterday. Поставьте вопрос к слову TV.

А сейчас мы попали на улицу «Альтернативный вопрос» в Past Simple (слайд 9).

Задаем к любому члену предложения, однако особенностью этого вопросительного предложения является выбор между двумя предметами, лицами, качествами, действиями и т.д. В таком вопросе будет обязательно присутствовать союз или — or. Например:

Misha saw the bird yesterday. - Did Misha see the bird or the tiger?

Обучающийся работает по презентации, читает примеры на слайдах:

Did I work in the hospital? —

Yes, I did. / No, I didn't.

Did you work at school? —

Yes, I did. / No, I didn't.

Did he work in the shop? —

Yes, he did. /No, he didn't.

Did we work in the hospital? —

Yes, we did. / No, we didn't.

Did they work in the shop? —

Yes, they did. / No, they didn't.

Обучающийся строит предложения и задает вопросы по образцу.

Общеучебные, коммуникативные, регулятивные

5) Первичная проверка понимания.


Сколько типов вопросов существует? Назовите все?

Какой вспомогательный глагол нужен при образовании вопросов в прошедшем времени?

Какие изменения происходят с глаголами при образовании вопросительных предложений?

Какой член предложения несет на себе грамматическую нагрузку и указывает на время?

Какие ошибки можно допустить при составлении вопросов в этом времени?

Обучающийся отвечает на вопросы учителя.


Общеучебные, коммуникативные, регулятивные

6) Первичное закрепление.

Now, let’s do the exercise in your exercisebook.


Обучающийся строит предложения и вопросы в электронной тетради.

Общеучебные, коммуникативные, регулятивные





7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция


Let’s check your exercise.




Обучащийся читает вслух свои предложения и отвечает на вопросы учителя, если они возникают.

Общеучебные, коммуникативные, регулятивные

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


For the next lesson you will do the same exercise in your exercisebook.


Обучающийся задает вопросы по домашнему заданию, если они имеются.

Общеучебные, коммуникативные

9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

So, today you have done your best and I`m very pleased with you. Your mark is the following... (выставление оценки).


Коммуникативные, регулятивные








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока на тему " Past Simple (прошедшее простое время). Помощник did."

Автор: Яковлева Мария Николаевна

Дата: 02.04.2024

Номер свидетельства: 648454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства