kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока " HOW TO BE HEALTHY"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока на тему "как быть здоровым" для  подростков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока " HOW TO BE HEALTHY"»


Открытый урок по дисциплине английский язык

в 51 гр. «Повар ,кондитер» 2 курс

по теме

«How to Be Healthy»









Автор разработки урока:

Серикова Дарина Витальевна

преподаватель английского языка

ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»

Дата проведения урока : 12 марта 2021 года.


























2021год



Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни», а также воспитание здоровой и социально-активной личности.


Задачи:

Образовательный аспект:

  • повторение лексического материала по теме;

  • совершенствование навыков говорения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

Развивающий аспект:

  • развитие интеллектуальных способностей у учащихся (логического мышления, способности к обобщению информации и формулированию выводов).

Воспитательный аспект:

  • показать учащимся важность здорового образа жизни;

  • привить стремление к здоровому образу жизни.


Тип урока: урок коммуникативно-ориентированный, направлен на совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по теме «Здоровый образ жизни».


Методы обучения:

  • наглядно-иллюстративный метод;

  • поисковый метод;

  • словесный метод;

  • аудиовизуальный метод;

  • коммуникативный метод.


Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальный опрос;

  • индивидуальная работа;

  • парная работа;

  • групповая работа.


Средства обучения:

  • аудиовизуальные (ПК, проектор);

  • информационные (компоненты УМК);

  • авторские медиа ресурсы (презентация в программе Microsoft Power Point).


Оборудование:

  • ПК;

  • проектор;

  • раздаточный материал;

  • авторская презентация в программе Microsoft Power Point.



План урока

  1. Организационный момент:

  1. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая зарядка.

  1. Основной этап урока:

  1. Активизация лексики по теме – совершенствование лексических навыков.

  2. Совершенствование навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

  3. Физкультминутка.

  4. Совершенствование навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни».

  1. Заключительный этап урока:

  1. Подведение итогов урока.

  2. Выдача домашнего задания.

  3. Выставление оценок.


  1. Организационный момент:


1.Приветствие.

Т. - Good morning, boys and girl!

Рs. - Good morning, teacher.

Т. - Glad to see you.

Рs. - Glad to see you too.

Т. - How are you today?

Рs. - Fine, thanks. And you?

Т. - I’m fine, thanks. Sit down, please.

- Who’s absent today?

Рs. - All are present today.


2. Сообщение цели урока.

T. Today our lesson is devoted to a very important problem. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Health is the most precious things in people's life. We can't buy health, but we can do a lot to keep it. In order to be healthy we should follow some special rules. The series of pictures on the screen will help you to guess what we are going to speak about.

What can you see in the first picture? (Слайд 1)

What can you see in the second picture? (Слайд 1)

What can you see in the third picture? (Слайд 3)

Now look at all these pictures at once. What do they represent? Can you guess what we are going to speak about

P. A Healthy Way of Life (Слайд 4)

T. Right you are. So today we are going to speak about our health, about what we should do to be healthy .

3. Фонетическая зарядка.

T. There is a poem about the healthy life-style. Let’s read it together.

(Слайд 5)


To be healthy in your life,
Don’t forget to do all five!
Get up early, quick and bright
Exercise with all your might.

Учащиеся читают стихотворение вместе с учителем, переводят предложения на русский язык.




4. Речевая зарядка.

Т. There can be no doubt that health is very important for any person. There are many proverbs about health. Please, look at the screen again (Слайд 6). There are some proverbs. Let’s read them and try to translate.


  1. Health is better than wealth.

  2. A sound mind in a sound body.

  3. An apple a day keeps a doctor away.

  4. Early to bed and early to rise- makes a man healthy, wealthy and wise.

  5. A merry heart is a good medicine.

  6. You are what you eat.

  7. Eat to live, not live to eat.

Учащиеся читают пословицы и переводят их.

Т. Well, I see, you know many Russian proverbs about health. It’s really great!

II.Основной этап урока:

5. Активизация лексики по теме.

T. Now we should revise some words on our topic.

Look at the screen, please. I will read these words and then you will repeat them altogether. (Слайд 7)

Exercise

Enough

Join

Relax

Keep

Harm

Smoke

Drug

Hard

Учащиеся по очереди читают и переводят предложения.

6. Работа в группах.

T. You should divide into two groups. . I will give each team a leafsheet with a list of recommendations which we should follow or shouldn't follow to be healthy. Your task is to make Health Code. The first group will discuss and tell us what we should do to be healthy and the second group will tell us what we shouldn't do.

Get up early and go to bed early
Wash your hands before eating
Smoke
Watch TV too long
Go in for sports
Clean your teeth once a day
Sleep enough
Take a cold shower in the morning
Eat too many sweets
Spend much time indoors
Eat between meals
Air the room

Take a lot of exercise

Spend much time out of doors

Drink alcohol

Limit the time you spend in front of your computer

Учащиеся закрепляют листы магнитами на доске.

T. Have you finished the task? We'll start with the things which we should do.

T. And the second team will tell us what we shouldn't do.

Учащиеся выбирают в своей группе того, кто представит рассказ.

7. Совершенствование навыков диалогической речи.

T. I hope you understand that it is important to follow these simple rules to keep

fit. But do you follow them?

Let’s play « Group Profile Game»

Interview your classmates and find out which of them…..

Учащиеся задают вопросы в своей группе :

        1. каждый студент берёт 2-3 листочка с заданием;

        2. студенты задают вопросы друг другу;

        3. вся информация записывается на доске;

        4. обучающиеся дают общий комментарий по группе.

8. Совершенствование навыков аудирования.

T. - Answer my questions.

- Do you like Mackdonalds?

- How often do you go there?

And now let’s listen to the information about the food in Mackdonalds.

Also you have got a sheet of paper with some tasks.

Well. Let’s listen to the recording. You will hear the recording twice.

Текст для аудирования: см. Приложение 1.

Задания для аудирования: см. Приложение 2.

Учащиеся слушают текст и выполняют задание, затем листы сдают учителю на проверку.

T. Let’s check.

Учащиеся читают.

T. I see you are tired. Let’s relax.



9. Валеологическая пауза.

(Выступление Липницкой Юлии на Олимпиаде в Сочи)

Т.


10. Совершенствование навыков монологической речи.

Т.As you see it is very difficult to follow healthy lifestyle. But do not forget “Health is the best wealth”. And what can help you to be healthy?

Which of the rules do you think are the most important and why?

(учащиеся отвечают)

Sport helps us to be healthy.

You have Physical Education three times a week. Look at the screen. (Слайд 9)

There are 2 themes for your reports. The 1st is “Sports in our school” and

the 2nd is “Physical activity after school”. Please, choose the theme of the report for your group.

You have got 5 minutes for preparing.


обучающиеся делятся на 2 группы, выбирают тему, готовятся вместе 5 минут, затем выбирают в своей группе того, кто представит рассказ.


III Заключительный этап урока .


11. Подведение итогов урока, выставление оценок.

обучающиеся подводят итоги вместе с учителем, затем читают правила здорового образа жизни на слайде.


Т. Our lesson is over and it is time to see what results are. We knew a lot of interesting facts about fast food; we remembered some words, told to each other about our school and now look at the screen. There some rules of health life-style. (Слайд 10). Read it and remember.

11. Домашнее задание.

Well, now you know what you should do to be healthy. I hope we have convinced each other to follow a healthy way of life. Your home task is ex. 8, page 90

. Thank you for your work. Lesson is over, see you tomorrow.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока " HOW TO BE HEALTHY"

Автор: Серикова Дарина Витальевна

Дата: 14.01.2021

Номер свидетельства: 570122


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства