Просмотр содержимого документа
«Переработанная рабочая программа по курсу Enjoy English 5»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Рассмотрено
на заседании МО
____________/________/
Протокол № ____
от ____ июня 2015г
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________/________/
_____ августа 2015г
Утверждаю
Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»
____________/________/
Приказ № ________
от 28 августа 2015г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 «А», «Б» классов
количество часов в год 102 в неделю 3
Срок реализации программы
(2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа составлена на основе « Общеобразовательной программы по английскому языку для 2-11 классов», в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой (Обнинск. Издательство «Титул», 2015 г.)
Примерной основной образовательной программы общего образования;
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к линии УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой (Обнинск. Издательство «Титул», 2014 г.)
Учебного плана МКОУ «СОШ №31»;
Учебного календарного графика на текущий 2014-2015 учебный год;
Основной образовательной программы МКОУ «СОШ №31»;
Федерального перечня учебников, утвержденного приказом (№ 1067 от 19.12.12) Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю).
Цели и задачи обучения
По курсу «Enjoy English» в 5-м классе реализуются следующие цели и задачи.
Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу и их обоснование.
В рабочую программу были внесены изменения:
1)Выделены часы для проведения промежуточного контроля.
2)Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам « Школьная жизнь» , « Достопримечательности Лондона» так как это , на мой взгляд, будет способствовать более успешному усвоению нового материала.
Приложение 2
Учебно-тематический план
№ п/п
Тема
Кол-во часов
В том числе на:
Уроки
Лабораторные работы (уроки развития речи, уроки внеклассного чтения)
Контрольные работы
1.
Hello! Nice to see you again! Здравствуйте! Рады видеть вас снова!
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
25
24
1
2.
We are going to travel to London. Мы собираемся путешествовать в Лондон. Досуг и увлечения.
Виды отдыха. Путешествия.
21
20
1
3.
Faces of London. ЛикиЛондона.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
31
30
1
4.
Learning more about each other. Узнаем больше друг о друге. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
25
24
1
ИТОГО
102
98
4
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Содержание курса представлено в 4 Units:
Unit 1. Hello! Nice to see you again!
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Unit 2. WearegoingtotraveltoLondon
Досуг и увлечения.
Виды отдыха. Путешествия.
Unit 3. FacesofLondon
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Unit 4. Learning more about each other
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты.
Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)
Учебник «Enjoy English» - 5 класс;
Книга для учителя;
Рабочая тетрадь;
Аудиоприложение (CD, MP3)
Мультимедийная обучающая компьютерная программа « Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента» Истра Софт,2014
Приложение 3
Требования к уровню подготовки учащихся
Предмет/класс.
Английский язык 5 «Б»
Планируемые результаты обучения по окончании изучения раздела
Раздел
Цель раздела
Иметь представление/
понимать
Знать/уметь
Владеть
1
Hello ! Nice to see you again!Здравствуйте! Рады видеть вас снова!
-научить учащихся представляться при знакомстве;
-научить обсуждать расписание уроков;
-научить учащихся вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.
- воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
-научить писать рекламное объявление..
-иметь представление о том, где британские дети проводят летние каникулы;
-о предметах, которые изучают британские сверстники;
-о распорядке дня в британских школах;
-о клубах и мероприятиях , которые проводятся в британских школах.
-уметь представиться при знакомстве;
-рассказать о каникулах, школе,
учителях;
-расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
-обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
-обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
-вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию
-необходимым языковым материалом по теме «Школьная жизнь»;
-владеть грамматическим материалом :1.Степени сравнения прилагательных.2.Множественное число существительных.
3.Притяжательный падеж существительных.
4.Модальные глаголы can, may.
5. Будущее простое время.
6.Прошедшее простое время.
7 настоящее простое время.
- владеть техникой чтения, перевода и пересказа.
2
Мы собираемся путешествовать в Лондон.
-научить учащихся обсуждать планы на будущее (путешествие в Англию.) ;
-Научить запрашивать информацию о приезжающей группе учащихся;
-научить рассказывать о планах на выходные дни;
-научить обсуждать с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.
-иметь представление о том, как проводят свободное время английские семьи;
-о некоторых английских традициях ;
- о сюжете популярной английской сказки о Мэри Поппинс.
-о некоторых формах речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.
- уметь обсудить планы на будущее (путешествие в Англию.)
-уметь запросить информацию ( о приезжающей группе английских учащихся);
-рассказать о планах на выходные дни;
-взять интервью у одноклассников;
-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
-составлять диалог с опорой на образец;
-читать текст с полным пониманием прочитанного;
- написать план на предстоящую неделю;
- написать рассказ о прошедших выходных.
-контекстуальной и языковой догадкой при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
-неоходимым языковым материалом по теме « Мы собираемся путешествовать в Лондон».
- владеть грамматическим материалом :
1.Общие и альтернативные вопросы.2
2.Специальные вопросы.
3.Разделительные вопросы.
4.Сложноподчиненные предложения с союзом because.
5.Побудительные предложения.
- владеть техникой чтения, перевода и пересказа.
3
Лики Лондона.
научить учащихся
-высказываться по ситуации « Город» с опорой на иллюстрацию;
-сообщать о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;
-передавать содержание прочитанного текста « парки и сады Лондона» с опорой на ключевые слова;
-делать краткое сообщение по теме» Лондон»;
-вести диалог побудительного характера по ситуации «is worth visiting”;
иметь представление
- о всемирно известных достопримечательностях Лондона;
-о дорожных знаках и указателях в Лондоне;
-о фактах из жизни и о биографии известных людей: писателей, художников, ученых
- о стране изучаемого языка и России
Уметь
-высказываться по ситуации Город»- сообщать о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;
-передавать содержание прочитанного текста « Парки и сады Лондона» с опорой на ключевые слова;
-делать краткое сообщение по теме «Лондон»
-составлять вопросы к тексту;
- необходимым языковым материалом по теме « Лики Лондона.»;
-грамматическим материалом :1.Глаголы с предлогами ;
2.повелительное наклонение;
3.Словообразование при помощи суффиксов
4. Употребление определенного и нулевого артиклей с названиями улиц, площадей.
-
4
Узнаем больше друг о друге.
Научить учащихся
- вести диалог – расспрос по теме Родственники»
-заполнять анкету , сообщая о себе основные данные;
-читать личное письмо с пониманием прочитанного;
- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме « Семья»
Иметь представление
-об особенностях речевого поведения;
-об употреблении Please в начале и в конце предложения;
-о способах выражения восхищения на английском языке;
-о том как тактично и правильно сделать комплимент.
Уметь
-вести диалог – расспрос по ситуации « Родственники»;
-заполнять анкету , сообщая о себе основные данные;
-читать личное письмо с пониманием прочитанного;
-воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме « Семья»;
- читать с полным пониманием по теме « Взаимоотношения в семье».
Владеть
-необходимым языковым материалом по теме « Узнаем больше друг о друге»;
-грамматическим материалом :
1.Притяжательный падеж существительных;
2.Порядок слов в предложении;
3.Настоящее совершенное время.
4. повелительное наклонение глагола.
-владеть техникой чтения и перевода по теме « Узнаем больше друг о друге».
Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ
1 четверть. Контрольная работа № 1 по теме «Школьная жизнь» 29.10.14.
2 четверть. Контрольная работа № 2 по теме «Праздники. Зимние каникулы.» 26.12.14
3 четверть. Контрольная работа № 3 по теме «Достопримечательности Лондона.» 18.03.15
4 четверть. Контрольная работа № 4 по теме «Профессия. Хобби. Любимое животное.» 25.05.15
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Рассмотрено
на заседании МО
____________/________/
Протокол № ____
от ____ июня 2014г
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________/________/
_____ августа 2014г
Утверждаю
Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»
____________/________/
Приказ № ________
от 28 августа 2014г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков английского языка 2014/2015 учебного года
Класс: 5 «Б»
Учитель: Нирова Фатима Керимовна
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.
Плановых контрольных уроков 4.
Календарно—тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
Учебник (название, автор, издательство, год издания):
Биболетова М.З. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014.
Дополнительная литература
Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2014
Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2014
Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2014
Тематическое планирование составила
_____________ /Нирова Ф.К./
Календарно-тематическое планирование
№№ п/п
Наименование раздела и тем
Кол-во часов
Дата
ЭОР
Домашнее задание
по плану
по факту
1 четверть
1
Первый день в школе.
1
03.09
у.3, c.5 по раб. тетради
2
«Учебные предметы», активизация НЛЕ.
1
05.09
у.1, с.42 составить предложения
3
Каникулы. Синонимы speake, say, tell.
1
08.09
У.2, с.42 выучить синонимы
4
«Классная комната», беседа по теме.
1
10.09
y.5, c.5 по раб. тетради
5
Первый школьный день. Чтение текста.
1
12.09
у.3, с.42 перевести
6
Чтение тематического текста.
1
15.09
у.32,с.15 написать сочинение
7
Письмо от любимой учительницы.
1
17.09
у.6,7, с.6 написать письмо РТ
8
Модальные глаголы can, could, may
1
19.09
у. 10,11, c.7 по раб. тетради
9
Поговорим о летних каникулах.
1
22.09
у.14, с.8 по раб. тетради
10
«Каникулы за городом», беседа.
1
24.09
у.12,13, с.8 по раб. тетради
11
Каникулы в Оксфорде
Чтение.
1
26.09
у. 16, с.9 ответить на вопросы
12
Обучение диалогической речи.
1
29.09
у.18, с.10 по раб. тетради
13
«Каникулы на море», чтение текста.
1
01.10
у.6, с.42 предлоги
14
Где и почему я люблю проводить каникулы?
1
03.10
у.75,с.26 написать сочинение
15
Проверочная работа по теме «Каникулы».
1
06.10
повторение пройденной лексики
16
Путешествие в Россию, беседа.
1
08.10
у.10, с.43 степени сравнения
17
Путешествие в Англию.
1
10.10
у.20, с.11 по раб. тетради
18
Школьные кружки.
Словообразование.
1
13.10
у. 9, с. 43 заполнить таблицу;
19
Структуры « like to do / like doing».
1
15.10
у.24,25,с. 12 по раб. тетради
20
Разделительные вопросы.
1
17.10
у.27, 28, с. 13 по раб. тетради
21
Обучение диалогической речи.
1
18.10
у.29,32, с. 14 -15 по раб. тетради
22
«Школьная жизнь», активизация лексики.
1
22.10
выучить новую лексику
23
«Британская школа», введение НЛЕ.
1
24.10
у.148, с.141 вставить глаголы
24
«В британской школе», активизация НЛЕ.
1
25.10
у.150, с.41;
вставить лексику
25
Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь».
1
29.10
у. 18 с. 45;
26
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
31.10
повторить пройденную лексику
2 четверть
27
Путешествие в Лондон. Мы собираемся путешествовать в Лондон.
1
10.11
Упр.3 с.52 выучить слова.
28
Школьный обмен.
1
12.11
Упр.5 стр.53 ответить на вопросы.
29
Школьный обмен.
1
14.11
У. 1, с.78 вставить слова
30
Школьная вечеринка/ пикник / поход в кино.
1
17.11
У. 3 с.78 подставить слова.
31
Планы на ближайшее будущее. (упр.22-24, 26, 31)
Комбинированный урок
1
19.11
Упр.25 стр.59 подставить структуру.
32
Выходной с Мери Поппинс.(упр.27-29)
1
21.11
Упр.29 стр.60 пересказ текста.
33
Семейные путешествия. Хэллоуин. (упр.33-37)
1
24.11
Упр.33 стр.61 написать письмо.
34
Проверочная работа 3 по теме "Планы на будущее" (с. 44)
1
26.11
Повторить пройденную лексику.
35
Создание школьного альбома для британских друзей.(упр.45-52)
1
28.11
У.52 с.67 вставить глаголы
36
Семейные путешествия.
(упр.54-57
1
01.12.
У.57 с.68 сост.5 вопросов
37
В кругу семьи. (упр.59-61)
1
03.12
У.61 с.71 составить предложения.
38
Рождество приходит.
(упр.64-67, 69)
1
05.12
У.68 с.73 вставить пропуски.
39
Рождество в Великобритании.
(упр.68, 70, )
1
08.12
У.70 с.73 найти предложения в тексте.
40
Подготовка к Рождеству.
(упр.59-61)
1
10.12
У. .72,73 с. 74 сопоставить
41
Проверочная работа 4 по теме "Праздники. Хобби." (с. 46)
1
12.12
У. 7 с. 79 перевести фразы
42
Беседа по теме "Выходной день". (с.82)
1
15.12
Составить рассказ
43
Обучение чтению по теме "Путешествия".
(с.83-84)
1
17.12
Ответить на вопросы.
44
Написание: письма по теме "Праздники".
(с.84)
1
19.12
Написать письмо
45
Обучение говорению по теме "Выходные. Праздники Зимние каникулы" (с.84-85)
1
22.12
Пересказ текста
46
Проект "Празднование Нового года".
1
24.12
Сделать проектную работу
47
Контрольная работа № 2 по теме «Праздники. Зимние каникулы.»
1
26.12
Повторить пройденную лексику.
48
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
29.12
Составить7 предложений.
49
Достопримечательности Лондона.
Даты. (упр.1 - 6)
1
14.01
WB: у. 1, с. 48
50
Карта Соединённого Королевства. Употребление нулевого артикля с географическими названиями
Даты. (упр.7-16)
1
16.01
WB: у. 2, 3, с. 48; устное сообщение о the UK
51
Города России. Настоящее простое и продолженное времена. (упр.17-22)
1
19.01
WB: у. 5, 6, 7 с. 49-50
52
Путешествие по Темзе.
Употребление определённого артикля с названиями достопримечательностей.
Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения(клише). (упр.48-57)
1
30.01
SB: у.57, с.104
WF WB: у.19, с. 54
57
Известные символы стран мира. Конструкция I’ve been to… . (упр.58-47)
1
02.02
WB: у. 12, с. 51. SB: у. 23, с. 93 (WF)
58
Лондонские музеи. Словообразование:
глагол + -er. (упр.68-74)
1
04.02
WB: у. 22, 23,
с. 55
59
Проверочная работа по теме "Соединённое Королевство".
(с. 74).
1
06.02
Повторить лексику
60
Посещение London Eye.
Прошедшее простое время.
(упр.75-81)
1
09.02
WB: у. 26, с. 56
61
Останкинская башня. Четыре формы глагола. (упр.82-90)
1
11.02
WB: у. 30, 31, с. 57
62
История о встрече в парке.
Причастия I и II. (упр.91-95)
1
13.02
WB: у 32, с. 58
63
Парки Лондона. Настоящее совершённое время.
(упр.96-101, 108, 110)
1
16.02
WB: у 32, с. 58
64
Лондонцы любят свои парки.
Настоящее совершённое время. (упр.115-121)
1
18.02
WB: у 40, с. 61
65
Парки родного города.
Настоящее совершённое время. (упр.102, 109, 113)
1
20.02
WB: у 40, с. 61
66
Празднование дня рождения.
Прошедшее простое время.
(упр.122-128)
1
25.02
WB: у 43, с. 62
67
Чаепитие по-английски
Настоящее совершённое время. (упр.129-136)
1
27.02
WB: у 44, с. 62
68
Вежливая беседа за столом.
Речевые клише. (упр.137-142)
Комбинированный урок
1
02.03
WB: у 45, 46, с. 63
69
Проверочная работа по теме "Парки. Еда". (с. 76)
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
04.03
WB: у 47, 48, с. 63
70
Знаменитые люди англоговорящих стран.
Настоящее совершённое время. (упр.143-142)
1
06.03
WB: у 52, с. 65; у.49, с. 64
71
Факты биографий знаменитостей. Прошедшее простое время. (упр.155-160)
1
09.03
WB: у 53, с. 65; у.54, с. 66
72
Аудирование по теме "Бытовые ситуации" (с.138).
1
11.03
Ответить на вопросы
73
Обучение чтению по теме "Бытовые ситуации"
(с.139-140).
1
13.03
Составить предложения
74
Развитие устной речи по теме "Достопримечательности Лондона". (с.140).
1
16.03
Повторить пройденную лексику.
75
Контрольная работа № 3 по теме "Достопримечательности Лондона. Любимые книги и авторы. Любимая еда" (с.141).
1
18.03
Стр.141 составить диалог
76
Проект "Добро пожаловать в наш город".
1
20.03
Подготовитьпроектную работу
77
Узнавая больше друг о друге.
1
01.04
Упр.3 стр.143 составить предложения.
78
Можно задать вам вопрос?
1
03.04
Упр.5 стр.143 ответить на вопросы.
79
Ученики средней школы в Лондоне. Разделительные вопросы. (упр.1-4)
1
06.04
у 3, с. 78 по раб. тетради.
80
Школьный обмен.
Разделительные вопросы.
(упр.5-8)
1
08.04
у 7, с. 79 по раб. тетради.
81
Письма домой. Настоящее простое и длительные времена.
(упр.9-13)
1
10.04
WB: у 5, с. 79
82
Типичная английская семья.
Предлоги. (упр.14-17)
1
13.04
WB: у. 8, 9 с. 80
83
Внешность и характеры членов семьи. Антонимы (упр.18-24)
1
15.04
WB: у. 10, с. 80
84
Семейный альбом.
Словообразование:
-un, -im, -in, -non. (упр.25-38)
1
17.04
WB: у. 11, с. 80
85
Творческая мастерская
1
20.04
WB: у. 12, с. 80
86
Проверочная работа 7 по теме "Профессии Хобби. Семья ".
(с. 91).
1
22.04
WB: у 47,48,
с. 63
87
Любимое домашнее животное.
Степени сравнения прилагательных. (упр.39-41)
1
24.04
WB: у. 13, 15, с. 81
88
Детективная история.
Формы английского глагола.
(упр.47-54)
1
27.04
WB: у. 16, с. 82
89
Любимое домашнее животное.
Формы английского глагола. (упр. 42-46)
1
29.04
WB: у. 18, с. 83
90
Хобби. Антонимы (упр.57-46)
1
04.05
WB: у. 19, с. 83
91
Необычные хобби. Настоящее простое и длительное времена.
(упр.60-64)
1
06.05
WB: у. 24 с. 85
92
Хобби твои и твоих друзей.
Настоящее простое и длительное времена.
(упр.65-68)
1
08.05
WB: у. 25 с. 85
93
Мир профессий. Неопределённый артикль.
(упр.69-73)
1
11.05
WB: у. 26, 28
с. 86
94
Черты характера, необходимые для определённых профессий.
Конструкция to be going to do smth. (упр.74-80)
1
13.05
WB: у. 29, с. 87
95
Рассказы людей разных профессий. Артикли
(упр.82-84)
1
15.05
SB: у. 81, с. 61
96
Активизация лексики по теме "Профессии ". (с. 93)
1
18.05
Составить 7 предложений
97
Аудирование по теме "Профессии Хобби. Семья".
(с.168).
1
20.05
Стр.168. тестовая работа
98
Развитие техники чтения по теме "Семья". (с.169-170).
1
22.05
Стр.169 выбрать правильный ответ
99
Контрольная работа № 4 по теме "Профессии. Хобби. Любимое животное" (с.170)
1
25.05
Стр.170 соединить стрелками
100
Беседа по теме "Семья. Хобби. Будущая профессия"
(с.170-171)
1
27.05
Рстр.171азыграть диалог
101
Проект "Сыграем историю".
1
29.05
проект
102
Резервный урок
1
Повторить пройденную лексику.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков по иностранным языкам
Аудирование
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Оценка «5»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»
ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
- умение заполнять официальный бланк (анкету)
- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.
Оценка «4»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.
Оценка «3»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Употреби глагол tobe в нужной форме.
Am, is, are
a)They __________ in the office.
b)She ____ in my class.
c) How ____ you?
d) The books ____ on my desk.
e) _____English very difficult?
f) Our family ____ a big one.
g) They’re Tom’s brothers, ________ they?
h) I ______ a doctor
Вставьнужнуюформуглагола
On Sunday my friend (get up) ……….late.
a) got up b ) gets up c ) will get up d) get up
Every weekends she (have) ………..breakfast with her family.
a) have b) will have c) has d) had
Yesterday they (go) ………… to the cinema.
a) go b) goes c)will go d) went
Tomorrow we (visit) ……………..our friends.
a ) visits b) visited c) will visit
I (go) ……………… to France in a month.
a)will go b)goes c)go d)went
Вставь подходящее слово
On Sundays we …………… a picnic.
a)arrange b) visit c) do d) go
8. My birthday party will be next month. I want ……….. Tom.
a) to invite b) to arrange c) to write
9) . Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык.
__nv__t__tion, acc_m_d_t_on, r_sp_n _ibl_,
10 . Переведите на английский язык.
местная государственная школа
11.Переведите на английский язык
образовательная и культурная программа
12. Вставьтепредлоги: for, in, during, with, to.
a) Our school will be responsible … the social and educational programme.
b) Russian students will stay … the partner family.
c) The boys run in the classroom … the break.
13. Закончитевопросы.
a) She will arrange the date and time of our meeting, …?
b) He didn’t get the invitation, …?
c) My parents are going shopping,…?
14. Напишите 2 предложения о своих планах на завтра по образцу.
I am going to read the book tomorrow.
Тест
Задание 1.Используйте Present Simple or Present Continuous иоткройтескобки.
1. They (to play) tennis now.
2. They (to play) tennis every day.
3. Where is Jane? - She (to read) a new book in her room.
4. Sam usually (to read) magazines in the evening.
5. I (to write) a letter to my sister now.
6. I (to write) a letter to my Granny every month.
Задание 5. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
Dear Paul,
My family and I live in New York. We speak English. My mother is a music teacher. She plays the piano and sings. My father cooks at a café. My sister Helen and I go to school. It is near our house. I like sports. Every day I play tennis. My mother likes classical music, my Dad listens to jazz, my sister and I prefer popular music.
1) Where does Alice live?
2) What is Helen?
3) Alice lives in a cottage, does not she?
Список литературы для обучающихся и педагогов
Авторская программа Биболетовой М.З.., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений» . – Обнинск, Титул, 2014.
Английский язык. Развернутое тематическое планирование 5 классы. Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2014.
Грамматика. Английский язык. Голицинский Ю.Б СПб.: КАРО,2014
English Grammar Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. СПб.: Антология,2014
Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. Волгоград: Учитель, 2014.
Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. – М: Астрим АСТ, 2014.
Система времен в английском языке Жарковская, Т.Г. М.:Просвещение,2014
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
Лист внесения изменений
При необходимости (не проведение уроков по уважительной причине, результаты диагностических работ и пр.) вносится корректировка прохождения программы