kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: Введение грамматического материала « Comparative and superlative adjectives »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Theme: Введение грамматического материала « Comparative and superlative adjectives »

Aims

  • practical – consolidation of the new words on the theme “What’s the fastest animal in the world?”;
  • educational – development of pupil’s skills and habits of writing: the sentences with comparatives and superlatives forms of short adjectives;
  • teaching – development of pupils’ knowledge of the world (geography);

Objectives:

  • to understand and  use comparatives and superlatives forms of short adjectives;
  • to write sentences with comparatives and superlatives forms of short adjectives;

Критерии успеха: умеют образовывать сравнительную и превосходную формы имён прилагательных, приводить примеры, составлять с ними предложения, употребляя лексику данной темы.

Teaching material: флэш карты Unit №9, презентация, “Blob tree” для рефлексии, пазлы для деления на группы, карточки для деления на пары, Steps, box with adjectives, учебник, рабочая тетрадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: Введение грамматического материала « Comparative and superlative adjectives » »

Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің

«А.Пушкин атындағы №41 көп салалы гимназиясы»

Коммуналдық мемлекеттік мекемесі


Коммунальное государственное учреждение

«Многопрофильная гимназия № 41 им. А.Пушкина»

отдела образования акимата города Тараз.






Demonstrative lesson












Учитель английского языка:

Казанжиди Ольга Фёдоровна





Date: 30 January

Groups: 4 “B”

Level: Beginner

Theme: Введение грамматического материала « Comparative and superlative adjectives »

Aims:

  • practical – consolidation of the new words on the theme “What’s the fastest animal in the world?”;

  • educational – development of pupil’s skills and habits of writing: the sentences with comparatives and superlatives forms of short adjectives;

  • teaching – development of pupils’ knowledge of the world (geography);

Objectives:

  • to understand and use comparatives and superlatives forms of short adjectives;

  • to write sentences with comparatives and superlatives forms of short adjectives;

Критерии успеха: умеют образовывать сравнительную и превосходную формы имён прилагательных, приводить примеры, составлять с ними предложения, употребляя лексику данной темы.

Teaching material: флэш карты Unit №9, презентация, “Blob tree” для рефлексии, пазлы для деления на группы, карточки для деления на пары, Steps, box with adjectives, учебник, рабочая тетрадь.


Procedure:

1. Warm up.

Вид форма работы

Действия учителя

Действия ученика

Greeting

-Hello, children. I am glad to see you.

-Who is on duty today?

Здороваются. Рапорт дежурного.

Lead-in


- Today at our lesson we are going to revise previous vocabulary and to learn the new grammar theme “Comparative and superlative adjectives”.

- Let’s divide into three groups. There are the parts of the pictures. Please copmlete them. (пазлы для деления на три группы)

Слушают учителя.




При помощи пазлов делятся на три группы.

Brainstorm



- Coplete the words and match with pictures.

Вставляют пропущенные буквы в слова и соединяют с картинками.





2. Presentation. (Comparative and superlative forms of short adjectives)

Introduction of the new grammar material

Метод «Инсерт»








Presentation. (Comparatives and superlatives forms of short adjectives)

-Перед просмотром презентации посмотрите на задание, которое вам нужно будет выполнить после просмотра презентации. (работа в группах)

Допишите предложения:

- Я уже знал, что ……

- Я сегодня узнал, что …..

- Мне было интересно ….

- Я не понял почему ….


-Now I'm going to show you a presentation. Look at the interactive board and listen attentive.(презентация новой темы)

Для того, чтобы сравнить два прилагательных, к односложным прилагательным прибавляются суффиксы –er, (the) –est

При сравнении часто используется слово than


- Теперь допишите предложения. По одному из группы выступите с ними. (выводы учителя)

В группах рассматривают задание.









Смотрят презентацию, слушают учитея.








Делают выводы, дописывают предложения, по одному от группы выступают с ними.

Steps


- Take the card with adjective from box. Following the steps say them in three degrees of comparison of adjectives.

big, clever, wide, deep, high, fast, long, tall, slow, small, strong, happy, nice, cold, warm.

По очереди берут карточку с прилагательным из коробочки и, шагая по шагам, образуют их в степени сравнения прилагательных.

3. Follow up.

Consolidation of the using of the “Comparatives and superlatives forms of short adjectives”

(in pairs)

-Let’s divide in pairs. (по карточкам). Find the wrong word in sentences and write them right.

Assessment of the grammar exercise.

(Критерии оценивания задания.)

5 правильных предложений – оценка «5»,

4 правильных предложения – оценка «4»,

3 правильных предложения – оценка «3»,

2 правильных предложения – оценка «2».

-Let’s check up. Change your works and check them. (на слайде выводятся правильные ответы для проверки задания)

Ученики делятся на пары и выполняют грамматические задания, затем меняются выполненными заданиями и проверяют их.




Listening and singing of the song.

- Listen the song “My quiz” and underline adjectives.

- Name them.

- Let’s sing the song “My quiz” and do actions.

Song actions:

What’s the biggest country? – put your hands over your eyes to see the far horizon

What’s the highest mountain?- mime climbing a mountain

Do you know?- draw a question mark in the air

Listen to my quiz – put your hand up to your ear

What’s the biggest ocean?- move your hand like a boat on the water

What’s the smallest country?- move your hands together to show small

Слушают песню и подчеркивают прилагательные. Называют их.

Поют песню под магнитофон, ориентируясь на учебник, выполняют действия.

Work in the workbooks p.61

-Open your workbooks and do the tasks at p.61

Выполняют индивидуальные задания в прописи.

4.Home task.

WB: p. 61,

учить правило

-Write down your home task.

Записывают домашнее задание.

5. Wrap up

Giving of the marks.

Комментирует, выставляет оценки

Подают дневники

Рефлексия

Blob tree.”

Подумайте, как вы себя чувствуете после урока и раскрасьте одного человечка на дереве.

Раскрашивают человечка на дереве.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему: Введение грамматического материала « Comparative and superlative adjectives »

Автор: Казанжиди Ольга Фёдоровна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства