kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новое календарно - тематическое планирование к учебнику Spotlight по ФГОС для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно- тематическое планирование полностью соответствует нормам разработки планирований по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новое календарно - тематическое планирование к учебнику Spotlight по ФГОС для 6 класса»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31

ИМ. НУРИ ЦАГОВА» Г.О. НАЛЬЧИК



Рассмотрено

на заседании МО

_______/И.С.Могилевцева/

Протокол № 1

от 16.08. 2016 г.

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Е.П.Свириденко/

25 августа 2016г.

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

г.о. Нальчик

____________/А.М. Егожев/

Приказ № ________

от 30 августа 2016г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку



для 6 класса

(количество часов в год 102, в неделю 3



Срок реализации программы

2016 - 2017 учебный год



Базовый уровень

Рабочая программа составлена на основе « Общеобразовательной программы по английскому языку для 2-11 классов», в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Составитель: Нирова Фатима Керимовна

1 квалификационная категория

г.о. Нальчик 2016 г .



Пояснительная записка



Рабочая программа составлена на основе:

  • Примерной основной образовательной программы общего образования;

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к линии УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

  • Учебного плана МКОУ «СОШ №31»;

  • Учебного календарного графика на текущий 2016-2017 учебный год;

  • Основной образовательной программы МКОУ «СОШ №31»;

  • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом (№ 1067 от 19.12.12) Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2016/2017 учебный год.



Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цели и задачи обучения.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю).

В процессе обучения по курсу Spotlight в 6-м классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.





Изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу и их обоснование

В рабочую программу были внесены изменения:

1)Выделены часы для проведения промежуточного контроля

2)Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Вселенная и человек.

» , «Страны изучаемого языка».Так как это, на мой взгляд, будет способствовать более успешному , плодотворному усвоению нового материала.

Учебно-тематический план


п/п

Тема

Количество часов

В том числе на:






Уроки

Лабораторные работы (уроки развития речи, уроки внеклассного чтения)

Контрольные работы

1.


2.

Межличностные взаимоотношения .

Досуг и увлечения

10


15

9


13


1


2

3

4..

Здоровый образ жизни

Школьное образование

14


7

12


6


2


1

5.

Вселенная и человек.


18

16


2

6.


7.


Средства массовой информации

Страны изучаемого языка

3


35





2


33


1


2



ИТОГО

102



11



Содержание программы учебного курса

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. Содержание курса представлено в Таблице:

Тематика общения

Кол-во часов

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека .


10

2 Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки .


15

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек .


14

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года .


7

5 Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.


18

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) .


3

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру .


35

Итого

102





Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

  • учебника Spotlight- 6;

  • рабочей тетради;

  • книги для учителя;

  • книги для чтения с CD;

  • языкового портфеля;

  • аудиокурса для занятий в классе;

  • аудиокурса для самостоятельных занятий дома;

  • веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);

  • сборника контрольных заданий;

  • электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);

  • сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.

Требования к уровню подготовки учащихся

Предмет/класс.

Английский язык 6 “А», «Б», «В»


Планируемые результаты обучения по окончании изучения раздела

Раздел

Цель раздела

Иметь представление/

понимать

Знать/уметь

Владеть

1

.1.Межличностные взаимоотношения . .


Научить -восприниматьна слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

-воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

-воспринимать на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-ведсти диалог-расспрос о своей семье;

-расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события;

-начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

-

О способах участия в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения по теме «.Межличностные взаимоотношения .».

- о британских традициях;

-иметь представление о социокультурном портрете англоговорящих стран.

- об английских праздниках;

-о вежливом поведении при ведении диалога по телефону. читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

=писать небольшой рассказ о своей семье;

-заполнять анкеты;

-писать с опорой на образец статью о своей Родине;


Запрашивать и обмениваться информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному. По теме « Межличностные взаимоотношения.»;

-уметь читать текст , осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

-уметь выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят в семье/ классе.

- уметь вести элементарную беседу по телефону.

Необходимым языковым материалом по теме « Межличностные взаимоотношения»;

-грамматическим материалом :

1. Настоящее простое время;

2.Будущее простое время;

3.Степени сравнения прилагательных;

4.Числительные, даты;

-необходимой информацией на основе текстов


2

2 Досуг и увлечения .


Научить:

-вести диалог « Досуг и увлечения» , ( представиться, расспросить партнера)

- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;

-рассказывать , чем знаменита наша страна;

-рассказывать о разных странах с опорой на образец.

-выделять ключевую информацию в тексте по теме «Страны и национальности»

-рассказывать о разных странах , их столицах и языках.

-о культурном наследии англоговорящих стран и России;

-о всемирно известных национальных центрах и памятниках;

-о национальных особенностях жителей разных стран;

- о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

-о заимствованиях в русском и английском языках.

Уметь

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

-вести диалог « Досуг и увлечения»

- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;

-выделять ключевую информацию в тексте по теме. «Страны и национальности»

-рассказать о разных странах с опорой на образец;

-уметь рассказывать о разных странах, их столицах и языках

Контекстуальной и языковой догадкой при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

-необходимым языковым материалом по теме « Досуг и увлечения .

»

-грамматическим материалом:

1.Синонимы.

2.Употребление определенного артикля.

3.Словообразование при помощи суффиксов.

4.Страдательный залог.

3

Здоровый образ жизни

Научить

-читать текст по теме « Проблемы подростков» с извлечением определенной информации;

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме;- рассказывать о возможных диетах(кинозвезды, боксера, домохозяйки.)

-

.

Иметь представление о здоровом образе жизни; разных видах спорта в

России и в англоговорящих странах;



- - о всемирно известных национальных центрах здоровья :

-:

-о роли здорового образа жизни в современном мире к.


Уметь

-отделять основную информацию от второстепенной;

- читать текст по теме « Здоровый образ жизни» с извлечением определенной информации;

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы.);

-расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;

-высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка,

-рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

-выразить свое мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его.

Владеть прогнозом развития/ результатом излагаемых фактов/событий;

обобщением описываемых фактов/явлений;

оцениванием важности/новизны/достоверности информации по теме « Здоровый образ жизни»

-

владеть элементами анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности по теме « Здоровый образ жизни»;

-владеть грамматическим материалом6

1.Модальные глаголы.

2.Предлоги.

3.страдательный залог.

4.Времена в английском языке.

5.Возвратные местоимения.


4

Школьное образование.

Научить

-развивать умения:

подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное/увиденное по теме « Школьное образование.».

-кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме « Школьное образование.»

-выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога- обмена мнениями;

-рассказывать о своем любимом предмете в школе;

-вести диалог на тему « Школьное образование.»;


Иметь представление о

-

-о названиях денежных единиц Великобритании, США , России;

-о выдающихся спортсменах России.

называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах;

-научить рассказывать о том , что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему.;

- уметь расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;

- уметь высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Уметь

-описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

- кратко высказаться в соответствии с предложенной ситуацией по теме « Спорт»;

-читать текст с пониманием общего содержания по теме « Спорт»;

-развивать умения догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

-рассказывать о своем любимом виде спорта;

-уметь вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»;

-уметь рассказывать о возможных диетах.

Владеть

-умением

высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-делать выводы; оценивать факты/события современной жизни , культуры и спорта.

-необходимым языковым материалом по теме « Школьное образование.»;-грамматическим материалом:

1.Наречие.

2.Степени сравнения прилагательных.

3.Предлоги.

5

Вселенная и человек.

Научить

-читать текст по теме «Вселенная и человек» с извлечением определенной информации;

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Иметь представление о

-природе: флоре и фауне;

- о проблемах экологии.

– о защите окружающей среды

- о климате, погоде

- уcловиях проживания в городской/сельской местности

-о транспорте

Уметь

-вести диалог, объяснять маршруты проезда;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу,-запрашивать нужную информацию;

-описывать тематические картинки, события

Владеть

-умением

высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-делать выводы; оценивать факты/события современной жизни , культуры и спорта.

-необходимым языковым материалом по теме «Вселенная и человек.»;-грамматическим материалом

6

Средства массовой информации и коммуникации

Научить

-читать текст по теме «Средства массовой информации и коммуникации» с извлечением определенной информации;

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Иметь представление о

средствах массовой информации и коммуникации

Уметь

-вести диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

-читать и полностью понимать диалог;

писать анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограмма

Владеть

-умением

высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-делать выводы; оценивать факты/события современной жизни , культуры и спорта.

-необходимым языковым материалом по теме «Средства массовой информации и коммуникации»;-

7

Страна/страны изучаемого языка

Научить

-читать текст по теме «Страна/страны изучаемого языка» с извлечением определенной информации;

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Иметь представление о

- культурном наследии англоговорящих стран и России;

- о всемирно известных национальных центрах здоровья :

-о национальных особенностях жителях разных стран:


Уметь-

-узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

-формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимать роль владения иностранным языком в современном мире;


Владеть

-умением

высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-делать выводы; оценивать факты/события современной жизни , культуры и спорта.

-необходимым языковым материалом по теме «Страна/страны изучаемого языка»



Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

1 четверть. Контроль аудирования, чтения и письма по теме «1.Межличностные взаимоотношения» 25.10.16.

2 четверть. Контроль аудирования, чтения и письма по теме «Здоровый образ жизни» 23.12.16.

3 четверть . Контроль аудирования, чтения и письма по теме «Школьное образование»17.03.17.

4 четверть. Контроль аудирования, чтения и письма по теме «Страна/страны изучаемого языка.» 20.05.17.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31

ИМ. НУРИ ЦАГОВА» Г.О. НАЛЬЧИК




Рассмотрено

на заседании МО

____________/И.С. Могилевцева/

Протокол № 1

от 16.08. 2016 г.

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Е.П.Свириденко/

25 августа 2016г.

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

г.о. Нальчик

____________/А.М. Егожев/

Приказ № ________

от 30 августа 2016г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Уроков английского языка на 2016-2017 учебный год

Класс: 6В

Учитель: Нирова Фатима Керимовна

Количество часов в неделю - 3 ; на год - 102

Плановых контрольных уроков 4 .

Планирование составлено на основе « Общеобразовательной программы по английскому языку для 2-11 классов», в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Учебник УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Дополнительная литература

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2016

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2016

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2016



Тематическое планирование составила



_________________________/Нирова Фатима Керимовна/

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31

ИМ. НУРИ ЦАГОВА» Г.О. НАЛЬЧИК




Рассмотрено

на заседании МО

____________/И.С. Могилевцева/

Протокол № 1

от 16.08. 2016 г.

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Е.П.Свириденко/

25 августа 2016г.

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

г.о. Нальчик

____________/А.М. Егожев/

Приказ № ________

от 30 августа 2016г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Уроков английского языка на 2016-2017 учебный год

Класс: 6А

Учитель: Нирова Фатима Керимовна

Количество часов в неделю - 3 ; на год - 102

Плановых контрольных уроков 4 .

Планирование составлено на основе « Общеобразовательной программы по английскому языку для 2-11 классов», в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Учебник УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Дополнительная литература

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2016

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2016

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2016



Тематическое планирование составила



_________________________/Нирова Фатима Керимовна/



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31

ИМ. НУРИ ЦАГОВА» Г.О. НАЛЬЧИК




Рассмотрено

на заседании МО

____________/И.С. Могилевцева/

Протокол № 1

от 16.08. 2016 г.

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/Е.П.Свириденко/

25 августа 2016г.

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

г.о. Нальчик

____________/А.М. Егожев/

Приказ № ________

от 30 августа 2016г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Уроков английского языка на 2016-2017 учебный год

Класс: 6Б

Учитель: Нирова Фатима Керимовна

Количество часов в неделю - 3 ; на год - 102

Плановых контрольных уроков 4 .

Планирование составлено на основе « Общеобразовательной программы по английскому языку для 2-11 классов», в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Учебник УМК «Spotlight» под редакцией Ю.С.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко (Москва. Издательство «Просвещение», 2016 г.)

Дополнительная литература

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2016

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2016

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2016



Тематическое планирование составила



_________________________/Нирова Фатима Керимовна/





№ урока

Наименование раздела и тем

Количество часов

Дата проведения


ЭОР

Домашнее задание


1 четверть. Модуль 1.Кто есть кто? (10 часов)






1

Ознакомление с новым УМК

1




Учебник: с. 5 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 5

2

Введение НЛЕ по теме «Члены семьи»

1




Учебник: с. 7 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 5

3

Кто ты? Притяжательные прилагательные и местоимения

1




Учебник: с. 9 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 6

4

Чтение текста по теме «

Моя страна»

1




Учебник: с. 10 упр. 5)

Рабочая тетрадь: с. 7

5

Великобритания. Столица, национальный флаг

1




Учебник: с. 10 упр. 3)

Рабочая тетрадь: с. 8

6

Сообщения о себе и своей семье

1




Учебник: Spotlight on Russia,

с. 3

Рабочая тетрадь: с. 9-10

7

Знакомство, Обучение диалог. речи


1




Учебник: с. 12 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 9-10

8

Планета Земля. Обучение монологической речи


1




Учебник: с. 13 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 9-10

9

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «Кто есть кто?»

1




Учебник: повторение материала модуля 1

10

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» .Эпизод 1

1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 1.


Модуль 2. Время радости.(9 часов)






11

Время радости.

Предлоги времени.

1




Учебник: с. 17 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 11

12

У меня дома. Введение НЛЕ.

1




Учебник: с. 19 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 12

13

По соседству.

Мой микрорайон. Введение НЛЕ

1




Учебник: с. 20 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 12

14

Знаменитые

улицы. Чтение текста.


1




Учебник: с. 21 упр. 3

15

Дачи. Короткое эссе.


1




Учебник: Spotlight on Russia,

с. 4 Рабочая тетрадь: с. 15-16)

16

Заявка на обслуживание. Чтение диалога

1




Рабочая тетрадь: с. 14, с. 15-16

17

Выполнение

плана чертежа

в масштабе.

1





Рабочая тетрадь: с. 15-16

18

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме « Время радости»


1




Учебник: повторение материала модуля 2

19

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» Эпизод 2

1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2.


Модуль 3. Безопасность на дорогах.(9 часов)






20

Безопасность

на дорогах. Введение НЛЕ.

1




Учебник: с. 27 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 17

21

В движении. Модальный глагол can/cant.


1




Учебник: с. 29 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 18

22

С ветерком. Чтение текста

1




Учебник: с. 30 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 19

23

Виды транспорта в Лондоне.

1




Учебник: с. 31 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 20

24

Метро .Монологическое высказывание.


2 четверть



1




Учебник: SP on R, с. 5 – написание статьи.

Рабочая тетрадь: с. 21-22

25

Как пройти...?

Введение НЛЕ.

1




Учебник: с. 32 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 21-22

26

Что означает

красный цвет? Чтение текста.

1




Учебник: с. 33 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 21-22

27

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме « Безопасность на дорогах»

1




Учебник: повторение материала модуля 3

28

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» Эпизод 3


1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3.


Модуль 4.День и ночь - сутки прочь.(9 часов)






29

День и ночь – сутки прочь. Отработка НЛЕ.


1





Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 23

30

Как насчет…? Отработка НЛЕ.

1




Учебник: с. 39 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 24

31

Мой любимый день. Чтение текста.

1




Учебник: с. 40 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 25

32

Жизнь подростков в Великобритании.

1




Учебник: с. 41 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 26

33

Привет. Монологическое высказывание.


1




Учебник: SP on R, с. 6 – написание статьи

34

Назначение/

отмена встречи. Перифраз.

1




Учебник: с. 42 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 27-28


35

Вычерчиваем

числа. Чтение текста.

1




Учебник: с. 43 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 27-28


36

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «День и ночь - сутки прочь»

1




Учебник: повторение материала модуля 4

37

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» Эпизод 4


1





сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4.


Модуль 5. Время праздников.(9 часов).






38

Время праздников. Пригласительная открытка.

1




Учебник: с. 47 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 29

39

Отпразднуем! Фразовые глаголы.

1




Учебник: с. 49 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 30

40

Особые дни. Устное сообщение

1




Учебник: с. 50 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 31


Шотландские

Игры. Рекламные постеры.


1




Учебник: с. 51 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 32

41

Белые ночи Санкт -Петербурга.

1




Учебник: SP on R, с. 7 – написание статьи

42

Как заказать

цветы. Отработка НЛЕ.

1




Рабочая тетрадь: с. 33-34

43

В Зазеркалье. Чтение диалога.

1




Рабочая тетрадь: с. 33-34

44

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «Время праздников»

1




Учебник: повторение материала модуля 5

45

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» Эпизод 5

1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.


Модуль 6. Свободное время.(9 часов).






46

Свободное времяпрепровождение. Отработка НЛЕ.


1




Учебник: с. 57 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 35

47

Игра! Отработка НЛЕ.

1




Учебник: с. 59 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 36


Скоротаем

время! Настоящее простое и длительное время.

1




Учебник: с. 60 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 37

48

Настольные

Игры. Чтение текста.

1




Учебник: с. 61 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание).

49

Свободное

Время. Короткое сообщение.

1




Учебник: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма о своём досуге

50

Покупка

Подарки .Введение НЛЕ.

1




Учебник: с. 62 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 39-40


51

Кукольный

театр. Пальчиковые куклы

1




Учебник: с. 63 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 39-40


52

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «Свободное время.»

1




Учебник: повторение материала модуля 6

53

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» Эпизод 6


1





сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6.


Модуль 7. В прошлом.(9 часов)






54

В прошлом. Употребление в речи НЛЕ

1




Учебник: с. 67 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 41.

55

Дух Хэллоуина. Отработка НЛЕ

1




Учебник: с. 69 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 42.

56

Они были

первыми. Чтение текста





Учебник: с. 70 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 43

57

Стальной

человек. Чтение текста.


1





Учебник: с. 71 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 44

58

Слава. Хронология жизни А.С.Пушкина


1





Учебник: SP on R, с. 9 – написание стихотворения.

Рабочая тетрадь: с. 45-46

59

В бюро находок

1




Рабочая тетрадь: с. 45-46


60

Играя в

прошлое. Игрушки.

1




Учебник: с. 73 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 45-46


61

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «. В прошлом»

1




Учебник: повторение материала модуля 7

62

Домашнее чтение.

«Алиса в стране чудес» Эпизод 7


1





сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7.


Модуль 8. Таковы правила.(9 часов).






63

Таковы правила. Модальные глаголы must, mustnt, cant.

1




Учебник: с. 77 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 47

64

А давай…? Места в городе. Отработка НЛЕ

1




Учебник: с. 79 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 48

65

Правила и

инструкции Модальные глаголы have to, dont have to / neednt

1





Учебник: с. 80 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 49

66

Вершины

мира. Чтение текста.

1




Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50

67

Московский

Зоопарк .Обучение говорению

1




Учебник: SP on R, с. 10 – написание письма с описанием своего любимого животного

68

Заказ

театральных

билетов

1





Учебник: с. 82 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52

69

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

1




Учебник: с. 83 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 51-52

70

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «Таковы правила»

1




Учебник: повторение материала модуля 8

71

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8


1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8.


Модуль 9. Еда и питье.(9 часов).






72

Еда и питье. Отработка НЛЕ в речи.





Учебник: с. 87 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 53

73

Что в меню? Чтение текста.

1




Учебник: с. 89 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 54

74

Давай готовить! Работа со словарем.

1




Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55

75

Кафе и закусочные в Великобритании

1




Учебник: с. 91 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 56

76

Грибы. Монологическое высказывание

1




Учебник: SP on R, с. 11.

Рабочая тетрадь: с. 57-58

77

Заказ столика

в ресторане. Чтение текста

1




Учебник: с. 92 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 57-58


78

Кулинария. Пирамида из еды

1




Учебник: с. 93 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58


79

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «Еда и питье»

1




Учебник: повторение материала модуля 9

80

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» Эпизод 9


1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 9.


Модуль 10. Планы на каникулы.(9 часов).






81

Планы на каникулы Отработка НЛЕ

1




Учебник: с. 97 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 59

82

Какая погода? Фразы этикетного характера

1




Учебник: с. 99 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 60

83

Выходные с

удовольствием


1





Учебник: с. 100 упр. 5b

Рабочая тетрадь: с. 61

84

В Эдинбург

на каникулы! Чтение текста.

1




Учебник: с. 101 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 62

85

Сочи. Мои лучшие каникулы

1




Учебник: SP on R, c. 12.

Рабочая тетрадь: с. 63-64

86

Бронирование номера в

гостинице

1




Рабочая тетрадь: с. 63-64


87

Пляжи. Типы пляжей. Обучение пересказу

1




Рабочая тетрадь: с. 63-64


88

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме «Планы на каникулы»


1





Учебник: повторение материала модуля 10

89

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10

1




сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10.


11.Повторение модулей 1- 10 (12 часов).

1





90

Чтение тематического текста

1




Ответить на вопросы

91

Обучение пересказу текста

1




пересказ

92

Выполнение лексико – грамматических упражнений

1




Упр 7 вставить пропуски.

93

Активизация НЛЕ в речи

1




Выучить новые слова

94

Обучение диалогической речи

1




Выучить диалог по ролям

95

Подготовка к контрольной работе

1




Повторить пройденную грамматику

96

Контроль чтения, лексики и грамматики по теме « Настоящее длительное время.»

1




Повторить пройденную лексику

97

Работа над ошибками

1




Составить 10 предложений

98

Обучение монологической речи

1




Составить монолог

99

Словообразование при помощи суффиксов

1




Подставить суффиксы

100

Выполнение лексико – грамматических упражнений.

1




Повторить пройденную лексику

101102

Обобщающее повторение по модулям 1 -10

1

1




Повторить пройденную лексику.

Итого 102 часа.















Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков по иностранным языкам



Аудирование

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «2»

 ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.



Говорение

Оценка «5»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2»

 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.



Чтение

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Оценка «3»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



Письмо

- умение заполнять официальный бланк (анкету)

- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.

Оценка «3»

  ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.

Оценка «2»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ



Animals in our Life

  1. Fill in the missing letters.


in_ect r_ino _amel

ani_mal monk_ _ ho_se

s_ci_ty rab_it fo_

f_gh_ d_ck p_nda

s_ark sn_ke kangar_o


  1. Complete the sentences using Past Simple or Present Perfect.


  1. Ann’s hamster ………… his food. (to eat/just)

  2. My mother ………….. a cake yesterday. ( to cook)

  3. They ………… their work. (to finish/ already)

  4. My sister ………….in London last week. (to be)

  5. My schoolmates ……….the scientific society. ( to join/ already)

  6. …………you ever………… there? ( to be)

  7. My brother and I ………… our friend at the Zoo. (to meet/ just)



  1. Translate into English:


  1. Ты уже сделала домашнюю работу?

  2. Мир животных очень разнообразный.

  3. Каких животных мы можем увидеть в зоопарке?

  4. Мои родители живут в большом доме. У них есть две собаки и три кошки.

  5. Осторожно! Мы купили большую сторожевую собаку.



  1. Ask questions. Begin your questions with the words in brackets.


  1. Pete has just fed his dog. (Whom)

  2. She has got a lot of animals at home. (Who)

  3. I have already been to Paris. (Where)

  4. The scientists haven’t finished their experiments. (What)

  5. He has got a black cat. (What colour)

зз

TEST

1. Choose the word with the same meaning:



1)natural


a)native

b)bad

c)athletic

d)false



2) enjoyable


a)pleasant

b)beautiful

c)endangered

d)extinct



3)domestic


a)wild

b)angry

c)big

d)home


2.Choose the right word:



1)Your visit to Whipsnade Wild Animal Park will be very ….

a)natural

b)wild

c)enjoyable

d)giant



2)The Zoological Society of London is fighting to help … endangered animals all over the world.

a)save

b)watch

c)join

d)drink



3) One female gave… to six babies within 5 years.

a)child

b)birth

c)shark

d)cage



4)Three month ago I joined the … of young car drivers.

a)public

b)project

c)society

d)meeting



3.Fill in the right form of the verb:



1)She has already … her composition.

a)wrote

b)writing

c)written



2)The scientist has already … this article.

a)read

b)reading

c)been read



3)John has just … the translation.

a) finish

b)finishes

c)finished



4)Alice has just … with her little puppy.

a)playing

b)played

a)plays



4. Translate the sentences into English:

1. Oн только что навестил свою бабушку.

2. Пол уже закончил картину.

3. Мы уже пообедали.



5. Write down a) the negative form of the sentence

b) ask different types of questions



The famous pop singer has just given an interview to the youth magazine.



Список литературы для обучающихся и педагогов.


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru). Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  2. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  3. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  4. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  5. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  6. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.


Лист внесения изменений

При необходимости (не проведение уроков по уважительной причине, результаты диагностических работ и пр.) вносится корректировка прохождения программы



Тема

Причина корректировки

Способ, форма корректировки

Согласование с завучем
















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новое календарно - тематическое планирование к учебнику Spotlight по ФГОС для 6 класса

Автор: Нирова Фатима Керимовна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства