kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мир вокруг нас» «Wild animals in the Rain Forest» («Дикие животные в джунглях»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Закрепить полученные умения и навыки по теме «Дикие животные»
  • Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
  • Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

Просмотр содержимого документа
««Мир вокруг нас» «Wild animals in the Rain Forest» («Дикие животные в джунглях»)»

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«Современный урок иностранного языка»

«Мирвокруг нас»

«Wild animals in the Rain Forest»

(«Дикие животные в джунглях»)

















Мельник Елена Юрьевна

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 20 с УИОП»







Старый Оскол

2016



Тема: «Wild animals in the Rain Forest» («Дикие животные в джунглях»)

Цель:

  • Закрепить полученные умения и навыки по теме «Дикие животные»

  • Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.

  • Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

Тип урока: Игра-закрепление.

Оборудование: картинки животных, проектор, таблицы,

УМК Вербицкая Л. В. «Forward» 4 класс.

I. Начало урока:

  • Hello! I am glad to see you!

  • I am glad to see you, too. Sit down, please.

  • How are you doing today?

  • What day is it today? What date is it today? How’s the weather?

  • What season is it now?

II. Фонетическая зарядка.

How are you? How is your mother? How is your father?

Are you happy? Let’s thing the song.

(Все поют песню «If you are happy and you know it – clap your hands» слайд 1)

III. Основная часть урока:

Посмотрите, пожалуйста, на доску – она заперта и нам надо ее открыть. А для этого следует выполнить задания. И вот первое задание.

Посмотрите на экран.



(слайд 2,3)

  • What is it?

  • It’s a massage from Professor Wallece .

  • Read this massage, please. (Students read)

  • Answer my questions, please. Where is she now? Does she need help?

  • Let’s help her.

  • And now the next task. Please, write as many wild animals as you can.

(Ученики пишут в группах по кругу животных. Первая группа читает животных, вторая группа дополняет)

  • Well done. And now we can open our blackboard.

(На доске надпись «Rain Forest»)

  • What’s this? (Rain Forest)

  • Where are we going to? (To the Rain Forest)

  • Is it dangerous in the Rain Forest? Why? (Because of the Wild animals)

  • So before we go to the Rain Forest to help Professor Wallece, let’s speak about Wild animals.

(Даем название группам. 1 группа «Monkeys», 2 группа «Spiders» У каждой группы на доске свое дерево, куда каждый приклеивает оценочный листочек. Зеленый- отлично,(если справился без помощи) желтый – хорошо (если кто то помог из группы) и розовый – удовлетворительно (если было сложно выполнить задание). После каждого задания ученики клеят листочки на деревья. Ученики сами себя оценивают)

  1. На доске обозначены две группы животных «Domestic»(домашние), «Wild»(дикие) и картинки разных животных. Задача группы «Monkeys» объединить животных в группу «Domestic», а задача группы «Spiders» - группу «Wild».

«Monkeys» : pig, cat, dog, horse.

  • Are they dangerous? (No)

«Spiders»: wolf, bear, squirrel, kangaroo, camel.

  • Are they dangerous? (Yes) But not all of them.

  • Which of them are dangerous? (wolf, bear)

  • You can stick your leaves.

  1. Соединить картинки животных с их названиями. (слайд 4, 5, 6,7)

PORCUPINE

MONKEY

SNAKE

SPIDER

PARROT

TIGER

BEAR

KANGAROO

PELICAN

RABBIT

Where do they live? (hole, river, lake, forest) (слайд 8)

  • You can stick your leaves.

Warming up: Let’s have a rest. (Танец животных. слайд 9)

  1. Следующее задание. У каждой группы есть картинка. Каждая группа задает вопросы другой группе про животного с картинки.(слайд 10-13)











  • You can stick your leaves.

  1. Следующее задание. По образцу каждая группа пишет об одном из диких животных, не называя этого животного. Каждая группа должна отгадать о коком животном идет речь. (слайд 14, 15)

  • You can stick your leaves.

  1. Последнее задание- восприятие звуков. По услышанным звукам животным – отгадать, что это за животное. (слайд 16, 17)

  • You can stick your leaves.

IV. Окончание урока.

Домашнее задание.

Написать 5 предложений о любимом диком животном.

« My favorite wild animal».

Рефлексия.

Ok, students, now you know a lot about wild animals, and we can go to the Rain Forest to help Professor Wallece. But it will be the next time…

Look at our beautiful trees. How wonderful they are. It means that you worked great.

Did you like our lesson?

What did you like most of all?

What you didn’t like?

Well done. Thanks for the lesson. See you later.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мир вокруг нас» «Wild animals in the Rain Forest» («Дикие животные в джунглях»)

Автор: Мельник Елена Юрьевна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "«Мир вокруг нас» «Wild animals in the Rain Forest» («Дикие животные в джунглях»)"
    ["seo_title"] => string(78) "mir_vokrug_nas_wild_animals_in_the_rain_forest_dikie_zhivotnye_v_dzhungliakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "494404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1547037231"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства