kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Medium term plan "Mass media" 9th form 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по модулю "Средства массовой информации" описывает уровни мышления, СМАРТ цель, ресурсы, задания, формы организации и формы оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Medium term plan "Mass media" 9th form 6»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Английский язык, 9 класс.

«Средства массовой информации»

Mass media

Учитель: Абденова Б.К.


Цель обучения: способствовать развитию глубокого понимания изучаемых тем, обеспечив использование и применение им знаний вне класса.

Предполагаемый результат обучения: способствование становлению учащихся независимыми, самомотивированными, уверенными личностями с развитым критическим мышлением, диалогической речью, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.




Тема урока, тип урока

Уровни мышления

SMART цель урока

Ресурсы

Задания для учащихся

Формы организации работы

Оценивание

1

СМИ

Изучение нового материала

Все:

знают, понимают что такое СМИ

Большинство:

применяют, анализируют умеют классифицировать виды СМИ

Некоторые:

синтезируют, интерпретируют информацию в виде ассоциации

Изучить различные виды СМИ и их роль в повседневной жизни

Дать понятие о видах информационных технологий как средств СМИ

ИКТ, учебник,

Дидактический материал


Тренинг «Желаю тебе».

- мозговой штурм – ассоциация при составлении кластера

Самостоятельная работа

-оценивание

-взаимоценивание


-парная

-индивидуальная

Формативное

(аплодисменты, словесное)

Суммативное

2

Информационные технологии

Формирование ЗУН

Все:

знают, понимают ЛЕ

Большинство:

Применяют ЛЕ в речи

Некоторые:

Синтезируют беседуют по теме

Учить употреблять в речи ЛЕ, формировать умения говорить об информационных технологиях; продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей

ИКТ, учебник,

Дидактический материал


Коллаж в группах

- обработать информацию, презентовать то, без чего люди не могут прожить и то, без чего можно прожить

Индивидуаль-ная работа – тест

«Life without а computer» What arguments are given for and against the computer?

Беседа «Аргументы за и против компьютера»

– групповая,

-парная

-индивидуальная


Формативное

(аплодисменты, словесное, сигнальные карты)

Суммативное

3


Газеты

Формирование ЗУН

Все:

знают, понимают типы газет

Большинство:

применяют, анализируют, составляют словосочетания, выражают свое отношение к СМИ

Некоторые:

синтезируют, интерпретируют, соотносят, бседуют

Познакомить учащихся с различными типами газет; научить выражать свое отношение к СМИ, сравнивать их

ИКТ, учебник,

Дидактический материал


Работа с лексикой – отработка произношения, составление словосочетаний;

Групповая работа – разноуровневые задания:

1 группа - метод инсерт при работе с газетными статьями;

2 группа - работа со статьей (определить начало и конец статьи);

3 группа – составить предложения из обрывков газеты (Jigsaw);

Групповая дискуссия

– групповая,

-парная

-индивидуальная


Формативное

(аплодисменты, словесное, смайлики)

Суммативное

4

Телевидение

Формирование ЗУН

Все:

знают, понимают значения ЛЕ

Большинство:

применяют, воспринимают на слух, находят соответствие

Некоторые:

синтезируют, интерпретируют,

высказывают свои мысли

Формировать творческое и критическое мышление через дискуссию и презентацию собственного мнения.

Повысить интерес к СМИ, их влияние на сознание и формирование жизненной позиции личности.

ИКТ, учебник,

Дидактический материал


Brainstorming.

Парная (найти дефиницию слов),

Индивидуальная (аудирование – задание на соответствие), групповая (работа с текстом – Pros and Cons)

Авторский стул – комментарий высказывания “All television is educational television. The only question is, what is it teaching?”

– групповая,

-парная

-индивидуальная


Формативное

(аплодисменты, словесное, сигнальные карты)

Суммативное




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Medium term plan "Mass media" 9th form 6

Автор: Абденова Балжан Кожабаевна

Дата: 24.03.2017

Номер свидетельства: 403016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства