| Тема урока, тип урока | Уровни мышления | SMART цель урока | Ресурсы | Задания для учащихся | Формы организации работы | Оценивание |
1 | СМИ Изучение нового материала | Все: знают, понимают что такое СМИ Большинство: применяют, анализируют умеют классифицировать виды СМИ Некоторые: синтезируют, интерпретируют информацию в виде ассоциации | Изучить различные виды СМИ и их роль в повседневной жизни Дать понятие о видах информационных технологий как средств СМИ | ИКТ, учебник, Дидактический материал | Тренинг «Желаю тебе». - мозговой штурм – ассоциация при составлении кластера Самостоятельная работа -оценивание -взаимоценивание | -парная -индивидуальная | Формативное (аплодисменты, словесное) Суммативное |
2 | Информационные технологии Формирование ЗУН | Все: знают, понимают ЛЕ Большинство: Применяют ЛЕ в речи Некоторые: Синтезируют беседуют по теме | Учить употреблять в речи ЛЕ, формировать умения говорить об информационных технологиях; продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей | ИКТ, учебник, Дидактический материал | Коллаж в группах - обработать информацию, презентовать то, без чего люди не могут прожить и то, без чего можно прожить Индивидуаль-ная работа – тест «Life without а computer» What arguments are given for and against the computer? Беседа «Аргументы за и против компьютера» | – групповая, -парная -индивидуальная | Формативное (аплодисменты, словесное, сигнальные карты) Суммативное |
3 | Газеты Формирование ЗУН | Все: знают, понимают типы газет Большинство: применяют, анализируют, составляют словосочетания, выражают свое отношение к СМИ Некоторые: синтезируют, интерпретируют, соотносят, бседуют | Познакомить учащихся с различными типами газет; научить выражать свое отношение к СМИ, сравнивать их | ИКТ, учебник, Дидактический материал | Работа с лексикой – отработка произношения, составление словосочетаний; Групповая работа – разноуровневые задания: 1 группа - метод инсерт при работе с газетными статьями; 2 группа - работа со статьей (определить начало и конец статьи); 3 группа – составить предложения из обрывков газеты (Jigsaw); Групповая дискуссия | – групповая, -парная -индивидуальная | Формативное (аплодисменты, словесное, смайлики) Суммативное |
4 | Телевидение Формирование ЗУН | Все: знают, понимают значения ЛЕ Большинство: применяют, воспринимают на слух, находят соответствие Некоторые: синтезируют, интерпретируют, высказывают свои мысли | Формировать творческое и критическое мышление через дискуссию и презентацию собственного мнения. Повысить интерес к СМИ, их влияние на сознание и формирование жизненной позиции личности. | ИКТ, учебник, Дидактический материал | Brainstorming. Парная (найти дефиницию слов), Индивидуальная (аудирование – задание на соответствие), групповая (работа с текстом – Pros and Cons) Авторский стул – комментарий высказывания “All television is educational television. The only question is, what is it teaching?” | – групповая, -парная -индивидуальная | Формативное (аплодисменты, словесное, сигнальные карты) Суммативное |