1. | 1. | Вводный урок. Страны изучаемого языка. Алфавит. Правила чтения. |
2. | 2. | Глаголы. Повелительное наклонение. Времена. |
3. | 3. | Систематизация лексики и грамматики. |
| | Модуль 1«Школьные дни» / School Days (7ч) |
4. | 1. | Школа. Семантизация лексики. |
5. | 2. | Снова в школу. ДУР. Глагол «быть». |
6. | 3. | Любимые предметы. Поисковое чтение. Аудирование. |
7. | 4. | Школы в Британии. Система образования. Чтение. МУР. |
8. | 5. | Школьная жизнь. Изучающее чтение. ДУР. |
9. | 6. | Приветствия. Развитие умений МР и письма. |
10. | 7. | Тест №1по теме «Школьные дни» |
| | Модуль 2 «Это я» / That’s me (7ч) |
11. | 1. | Работа над ошибками. Я из… Страны и национальности. Активизация н.л.ед. |
12. | 2. | Мои вещи. Множественное число. |
13. | 3. | Моя коллекция. Числительные 21-100. |
14. | 4. | Сувениры из Великобритании. Поисковое чтение. |
15. | 5. | Наша страна. Изучающее чтение (статья). Обучение ПР. |
16. | 6. | Покупка сувениров. Развитие ДУР и МУР. |
17. | 7. | Тест №2 по теме «Это я». |
| | Модуль 3 « Мой дом – моя крепость» / My home, my castle (8ч |
18. | 1. | Работа над ошибками. Дома. Активизация лексики. Порядковые числительные. |
19. | 2. | С новосельем! Семантизация новой лексики. |
20. | 3. | Моя комната. Структуры с предлогами места. Изучающее чтение. |
21. | 4. | Типичный английский дом. Ознакомительное чтение. |
22. | 5. | Дома в России. Изучающее чтение (статья). Обучение описанию. |
23. | 6. | Развитие навыков ДУР и МУР. Активизация лексики по теме. |
24. | 7. | Тест №3 по теме «« Мой дом – моя крепость» |
25. | 8. | Работа над ошибками. Тадж-Махал. Поисковое чтение. |
| | II четверть, 7 недель, 22 урока. Модуль 5 «Животные со всего света» / World animals (11ч) |
26. | 1. | Удивительные создания. Утвердительные предложения в простом настоящем времени. |
27. | 2. | В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени. |
28. | 3. | Питомец. Изучающее чтение интернет-форума. |
29. | 4 | Мой питомец. Формирование умений МУР. |
30. | 5. | Пушистые друзья. Поисковое чтение статьи о коалах. |
31. | 6. | Животный мир Камчатки. Развитие навыков изучающего чтения и ПР. |
32. | 7. | Животные. Развитие навыков аудирования. |
33. | 8. | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие навыков ДУР. |
34. | 9. | Из жизни насекомого. Ознакомительное чтение. Рефлексия по освоению речевых умений. |
35. | 10. | Тест №5 по теме «Животные» |
36. | 11. | Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
| | Модуль 6 «С утра до вечера» / “ Round the clock” (12ч) |
37. | 1. | Подъём. Наречия частотности. Предлоги времени. Семантизация новой лексики. |
38. | 2. | На работе. Настоящее продолженное время. |
39. | 3. | Выходные. Изучающее чтение электронного письма. |
40. | 4. | Главные достопримечательности (Биг Бен). Развитие навыков поискового чтения. |
41. | 5. | Слава. Совершенствование умений МУР. |
42. | 6. | Приглашение к действию. Развитие умений ДУР. |
43. | 7. | Солнечные часы. Совершенствование навыков аудирования. |
44. | 8. | Совершенствование лексико – грамматических навыков. |
45. | 9. | Тест №6 по теме «С утра до вечера». |
46. | 10. | Работа над ошибками. Систематизация лексики и грамматики. |
47. | 11. | Занятия в выходные. Описание картинок. МУР. |
48. | 12. | Мой день. Развитие навыков аудирования. |
| | III четверть, 10 недель, 29 уроков Модуль 7 « В любую погоду» / “In all weather” (10ч) |
49. | 1. | Год за годом. Развитие навыков ознакомительного чтения и ДУР. |
50. | 2. | Одевайся правильно. Настоящие времена: простое и продолженное. Диалог- расспрос. |
51. | 3. | Здорово! Чтение открытки с места отдыха. |
52. | 4. | Климат Аляски. Обучение просмотровому чтению и ассоциативным высказываниям. |
53. | 5. | Времена года. Развитие навыков изучающего чтения. Описание рисунков. |
54. | 6. | Покупка одежды. Развитие навыков ДУР. |
55. | 7. | Ну и погода! Обучение поисковому чтению и ассоциативным высказываниям. |
56. | 8. | Совершенствование лексико – грамматических навыков |
57. | 9. | Тест №7 по теме « В любую погоду» |
58. | 10. | Работа над ошибками. Систематизация лексики и грамматики. |
| | Модуль 8 «Особые дни» / “Special days” (7ч) |
59. | 1. | Праздники. Праздник урожая. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
60. | 2. | Готовим сами! Неопределённые местоимения some, much, many. Развитие навыков ДУР. |
61. | 3. | День рождения в разных странах. Развитие навыков поискового чтения и ДУР. |
62. | 4. | День благодарения. Чтение викторины. Развитие навыков МУР. |
63. | 5. | Праздники и гулянья. Заказ блюд. Активизация лексики. Чтение меню. |
64. | 6. | Тест №8 по теме « Особые дни» |
65. | 7. | Работа над ошибками. Систематизация лексики и грамматики. |
| | Модуль 9 «Жить в ногу со временем» / “Modern living” (11ч) |
66. | 1. | За покупками. Семантизация лексики. Глагол быть в простом прошедшем времени. |
67. | 2. | Было здорово! Простое прошедшее время правильных глаголов. |
68. | 3. | Простое прошедшее время правильных глаголов. Автоматизация грамматики. |
69. | 4. | Отзыв на фильм. Простое прошедшее время неправильных глаголов. |
70. | 5. | Совершенствование лексико – грамматических навыков. Вопросы и отрицания. |
71. | 6. | Оживлённые места Лондона. Модальный глагол must/mustn’t. Диалог-расспрос. |
72. | 7. | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде Развитие навыков изучающего чтения. |
73. | 8. | Как пройти …? (вопросы и ответы). Развитие навыков ДУР и аудирования. |
74. | 9. | Систематизация лексико – грамматических навыков. |
75. | 10. | Тест №9 по теме « Жить в ногу со временем» |
76. | 11. | Работа над ошибками. Британские монеты. |
77. | 12. | Развитие умений устной речи по теме. |
78. | 13 | Дальнейшее совершенствование умений устной речи в Past Simple. |
| | IVчетверть, 8 недель, 24 урока Модуль 10 « Каникулы» / “Holidays” (11ч) |
79. | 1. | Путешествия и отдых. Семантизация лексики. Модальный глагол can. |
80. | 2. | Летом. Будущее простое время. |
81. | 3. | Летние удовольствия. Активизация грамматических и лексических навыков. |
82. | 4. | Просто записка. Изучающее чтение. |
83. | 5. | Путешествие в Шотландию. Формирование умений монологической речи. |
84. | 6 | Как взять напрокат транспортное средство. Этикетный диалог по заданной ситуации. |
85. | 7. | Активизация лексико-грамматических навыков. Будущее время. |
86. | 8. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту. |
87. | 9. | Тест №10 по теме « Каникулы». |
88. | 10. | Работа над ошибками. Совершенствование навыков аудирования. |
89. | 11. | Отдых в лагере. Совершенствование умений устной речи . |
| | Модуль 4 « Семейные узы» / Family ties (12ч) |
90. | 1. | Моя семья. Личные местоимения в объектном падеже. |
91. | 3. | Кто есть кто? Повелительное наклонение. Поисковое чтение диалога в 3-м лице. |
92. | 4. | Знаменитые люди. Ознакомительное чтение. |
93. | 5. | Американские «телесемьи». Изучающее чтение. |
94. | 6. | Увлечения. Развитие умений монологической речи. |
95. | 7. | Описание людей. Монолог-описание человека по картинке. Диалог-расспрос. |
96. | 8. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту. |
97. | 9. | Тест №4 по теме « Семейные узы». |
98. | 10. | Работа над ошибками. Активизация лексики и грамматики по теме. |
99. | 11. | Работа над стихотворением «Моя семья». Сравнительные обороты. |
100 | 12. | Повторение изученного материала. Аудирование. Устная речь. |