kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП для 5 класса к учебнику Spotlight Н.Быковой и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается изучать учбный материал в 5 классе в другой последовательности, чтобы для совершенствования грамматических навыков в изучении будущего простого времени иметь большее число уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП для 5 класса к учебнику Spotlight Н.Быковой и др.»

Тематическое планирование 5 класс Spotlight

«Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной и др. (Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /[ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2015. – 164 с : ил.)

Изменения в предлагаемом планировании:

Уважаемые коллеги! Учебный материал модуля 4 Family Tiesизучается в предложенном варианте самым последним. Считаю, что трудную грамматическую тему «Времена» следует изучать не в мае. Известно, что май – время праздников и последний учебный месяц. Обучающиеся уже устали. Кроме того, нет возможности тренировать будущее простое время (Future Simple) дополнительно. Поэтому предлагаю для мая более легкий модуль лексической и грамматической насыщенности, модуль 4. Успехов Вам!

5 класс

п/п

ур.

Тема урока


I четверть, 9 недель, 27 уроков

Вводный модуль. / Starter (3ч)



1.

1.

Вводный урок. Страны изучаемого языка. Алфавит. Правила чтения.

2.

2.

Глаголы. Повелительное наклонение. Времена.

3.

3.

Систематизация лексики и грамматики.



Модуль 1«Школьные дни» / School Days (7ч)

4.

1.

Школа. Семантизация лексики.

5.

2.

Снова в школу. ДУР. Глагол «быть».

6.

3.

Любимые предметы. Поисковое чтение. Аудирование.

7.

4.

Школы в Британии. Система образования. Чтение. МУР.

8.

5.

Школьная жизнь. Изучающее чтение. ДУР.

9.

6.

Приветствия. Развитие умений МР и письма.

10.

7.

Тест №1по теме «Школьные дни»



Модуль 2 «Это я» / Thats me (7ч)

11.

1.

Работа над ошибками. Я из… Страны и национальности. Активизация н.л.ед.

12.

2.

Мои вещи. Множественное число.

13.

3.

Моя коллекция. Числительные 21-100.

14.

4.

Сувениры из Великобритании. Поисковое чтение.

15.

5.

Наша страна. Изучающее чтение (статья). Обучение ПР.

16.

6.

Покупка сувениров. Развитие ДУР и МУР.

17.

7.

Тест №2 по теме «Это я».




Модуль 3 « Мой дом – моя крепость» / My home, my castle (

18.

1.

Работа над ошибками. Дома. Активизация лексики. Порядковые числительные.

19.

2.

С новосельем! Семантизация новой лексики.

20.

3.

Моя комната. Структуры с предлогами места. Изучающее чтение.

21.

4.

Типичный английский дом. Ознакомительное чтение.

22.

5.

Дома в России. Изучающее чтение (статья). Обучение описанию.

23.

6.

Развитие навыков ДУР и МУР. Активизация лексики по теме.

24.

7.

Тест №3 по теме «« Мой дом – моя крепость»

25.

8.

Работа над ошибками. Тадж-Махал. Поисковое чтение.




II четверть, 7 недель, 22 урока.

Модуль 5 «Животные со всего света» / World animals (11ч)

26.

1.

Удивительные создания. Утвердительные предложения в простом настоящем времени.

27.

2.

В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени.

28.

3.

Питомец. Изучающее чтение интернет-форума.

29.

4

Мой питомец. Формирование умений МУР.

30.

5.

Пушистые друзья. Поисковое чтение статьи о коалах.

31.

6.

Животный мир Камчатки. Развитие навыков изучающего чтения и ПР.

32.

7.

Животные. Развитие навыков аудирования.

33.

8.

Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие навыков ДУР.

34.

9.

Из жизни насекомого. Ознакомительное чтение. Рефлексия по освоению речевых умений.

35.

10.

Тест №5 по теме «Животные»

36.

11.

Работа над ошибками. Совершенствование лексико – грамматических навыков.



Модуль 6 «С утра до вечера» / “ Round the clock(12ч)

37.

1.

Подъём. Наречия частотности. Предлоги времени. Семантизация новой лексики.

38.

2.

На работе. Настоящее продолженное время.

39.

3.

Выходные. Изучающее чтение электронного письма.

40.

4.

Главные достопримечательности (Биг Бен). Развитие навыков поискового чтения.

41.

5.

Слава. Совершенствование умений МУР.

42.

6.

Приглашение к действию. Развитие умений ДУР.

43.

7.

Солнечные часы. Совершенствование навыков аудирования.

44.

8.

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

45.

9.

Тест №6 по теме «С утра до вечера».

46.

10.

Работа над ошибками. Систематизация лексики и грамматики.

47.

11.

Занятия в выходные. Описание картинок. МУР.

48.

12.

Мой день. Развитие навыков аудирования.




III четверть, 10 недель, 29 уроков

Модуль 7 « В любую погоду» / “In all weather(10ч)

49.

1.

Год за годом. Развитие навыков ознакомительного чтения и ДУР.

50.

2.

Одевайся правильно. Настоящие времена: простое и продолженное. Диалог- расспрос.

51.

3.

Здорово! Чтение открытки с места отдыха.

52.

4.

Климат Аляски. Обучение просмотровому чтению и ассоциативным высказываниям.

53.

5.

Времена года. Развитие навыков изучающего чтения. Описание рисунков.

54.

6.

Покупка одежды. Развитие навыков ДУР.

55.

7.

Ну и погода! Обучение поисковому чтению и ассоциативным высказываниям.

56.

8.

Совершенствование лексико – грамматических навыков

57.

9.

Тест №7 по теме « В любую погоду»

58.

10.

Работа над ошибками. Систематизация лексики и грамматики.



Модуль 8 «Особые дни» / “Special days(7ч)

59.

1.

Праздники. Праздник урожая. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

60.

2.

Готовим сами! Неопределённые местоимения some, much, many. Развитие навыков ДУР.

61.

3.

День рождения в разных странах. Развитие навыков поискового чтения и ДУР.

62.

4.

День благодарения. Чтение викторины. Развитие навыков МУР.

63.

5.

Праздники и гулянья. Заказ блюд. Активизация лексики. Чтение меню.

64.

6.

Тест №8 по теме « Особые дни»

65.

7.

Работа над ошибками. Систематизация лексики и грамматики.



Модуль 9 «Жить в ногу со временем» / “Modern living(11ч)

66.

1.

За покупками. Семантизация лексики. Глагол быть в простом прошедшем времени.

67.

2.

Было здорово! Простое прошедшее время правильных глаголов.

68.

3.

Простое прошедшее время правильных глаголов. Автоматизация грамматики.

69.

4.

Отзыв на фильм. Простое прошедшее время неправильных глаголов.

70.

5.

Совершенствование лексико – грамматических навыков. Вопросы и отрицания.

71.

6.

Оживлённые места Лондона. Модальный глагол must/mustnt. Диалог-расспрос.

72.

7.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде Развитие навыков изучающего чтения.

73.

8.

Как пройти …? (вопросы и ответы). Развитие навыков ДУР и аудирования.

74.

9.

Систематизация лексико – грамматических навыков.

75.

10.

Тест №9 по теме « Жить в ногу со временем»

76.

11.

Работа над ошибками. Британские монеты.

77.

12.

Развитие умений устной речи по теме.

78.

13

Дальнейшее совершенствование умений устной речи в Past Simple.




IVчетверть, 8 недель, 24 урока

Модуль 10 « Каникулы» / “Holidays(11ч)

79.

1.

Путешествия и отдых. Семантизация лексики. Модальный глагол can.

80.

2.

Летом. Будущее простое время.

81.

3.

Летние удовольствия. Активизация грамматических и лексических навыков.

82.

4.

Просто записка. Изучающее чтение.

83.

5.

Путешествие в Шотландию. Формирование умений монологической речи.

84.

6

Как взять напрокат транспортное средство. Этикетный диалог по заданной ситуации.

85.

7.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Будущее время.

86.

8.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту.

87.

9.

Тест №10 по теме « Каникулы».

88.

10.

Работа над ошибками. Совершенствование навыков аудирования.

89.

11.

Отдых в лагере. Совершенствование умений устной речи .



Модуль 4 « Семейные узы» / Family ties (12ч)

90.

1.

Моя семья. Личные местоимения в объектном падеже.

91.

3.

Кто есть кто? Повелительное наклонение. Поисковое чтение диалога в 3-м лице.

92.

4.

Знаменитые люди. Ознакомительное чтение.

93.

5.

Американские «телесемьи». Изучающее чтение.

94.

6.

Увлечения. Развитие умений монологической речи.

95.

7.

Описание людей. Монолог-описание человека по картинке. Диалог-расспрос.

96.

8.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту.

97.

9.

Тест №4 по теме « Семейные узы».

98.

10.

Работа над ошибками. Активизация лексики и грамматики по теме.

99.

11.

Работа над стихотворением «Моя семья». Сравнительные обороты.

100

12.

Повторение изученного материала. Аудирование. Устная речь.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КТП для 5 класса к учебнику Spotlight Н.Быковой и др.

Автор: Ундалова Нина Александровна

Дата: 24.03.2022

Номер свидетельства: 603231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства