kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок внеурочной деятельности "Весёлый английский" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа поможет организовать внеурочную деятельность учащихся 2 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок внеурочной деятельности "Весёлый английский" 2 класс»

Пояснительная записка


1. Общие положения

Рабочая программа курса «Веселый английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Программа рассчитана на 1 час в неделю, что соответствует 28 часам на 1 год при периоде занятий с октября по апрель, включая каникулярное время.


2. Цели и задачи

Целью данного курса является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке, как основе национального самосознания.

Задачи курса:

1.   Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.

2.   Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

а. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.

б. Формировать словарный запас английского языка.

в. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.

г. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3.     Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка..

4.     Развивать творческую личность.


3. Основное содержание программы

№ темы

Название

Количество часов

Знакомство. Занимательная арифметика

1

Весёлые буквы и звуки. Это….?

1

Весёлые буквы и звуки. Что это?

1

Моя семья. Есть ли у тебя…? Есть ли у него/неё…?

1

Весёлые буквы и звуки. Откуда ты/он/она

1

Множественное число существительных

1

«Разрешите представиться.»

1

Правила чтения. Чтение буквосочетаний

1

Местоимения личные и притяжательные

1

Одежда. Это….? Что это?

1

Притяжательный падеж

1

Праздники

1

Цвета

1

Глагол to be

1

Улица.

1

Животные и насекомые

1

Комнаты и мебель

1

Продукты

1

Предлоги места

1

Дикие животные

1

Части тела

1

Увлечения

1

Артикли

1

На ферме

1

Мы -космонавты

1

Делаем зарядку

1

Пишем письмо

1

Сочиняем стихотворение

1

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Программа курса внеурочной деятельности дополняет программу основного курса английского языка, обязательного к изучению со 2 класса.

Ведущая деятельность детей 8 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений. 

Название темы

Содержание

Знакомство. Занимательная арифметика

Good morning, good afternoon, hello, what is your name? my name is…

Счёт 1-10

Весёлые буквы и звуки

Это….?

Aa BB Ee Hh Kk 00 Tt,

Слова bee, book, boot, boat, bat, basketball, bed, hat, tea, TV

Вопрос Is it…? Yes, it is. No, it is not.

Весёлые буквы и звуки

Что это?

Cc Dd Ff Gg Mm Nn Ii Uu

Слова football, cat, dog, cock, clock, computer ice-cream, man, batman, egg, mouse, house, nut

What is this?

Моя семья

Есть ли у тебя…? Есть ли у него/неё…?

Father, mother, sister, brother, grandfather, grandmother, aunt, uncle, I have got, I haven’t got, артикль а… Have you got ... ? Has he/she got…?

Весёлые буквы и звуки

Откуда ты/он/она

Повторение букв и звуков

Pp Ss Ww Xx Ll J j Rr Vv Qq Yy Zz

Слова fox, fish, pen, window, bus, watch, orange, lamp, jam, apple, rat, van, gymnast, jeans, flag, rat,

king, queen, zebra, fly, yoghurt, robot, stamp

Where are you? Where is he/she?

Слова Moscow, London, Sydney, Sochi, Washington, Barnaul, Australia

Множественное число существительных


«Разрешите представиться.»

Составление диалогов

Правила чтения. Чтение буквосочетаний

Открытый слог. Закрытый слог 3 тип слога, ее, еа

Местоимения личные и притяжательные


Одежда. Это….? Что это?

Вопрос Is it…? Yes, it is. No, it is not. What is this?

Притяжательный падеж


Праздники

Birthday, New Year, Mother’s Day, present, give a present, Father Frost, New Year Tree

Цвета


Глагол to be


Улица.

Street, number, live,

Животные и насекомые

Конструкция there is/are

Комнаты и мебель

Конструкция there is/are

Продукты

It is not/ Ilike/he likes… I don’t like…/he doesn’t like

Предлоги места

Where is/are

Дикие животные

Конструкция there is/are… I can see…

Части тела


Увлечения


Артикли


На ферме


Мы -космонавты

Настоящее продолженное при описании картинок

Делаем зарядку

Настоящее продолженное

Пишем письмо

Правила написания

Сочиняем стихотворение

Уч. Стр. 75


4. Виды и формы контроля

Контроль и оценка результатов уровня освоения обучающимися рабочих программ осуществляется преподавателем в процессе проведения ролевых игр, игр-конкурсов, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.


5 Формы организации и виды деятельности

Программа курса дополняет программу основного курса английского языка, обязательного к изучению со 2 класса. На первом (обязательном) году обучения начинается коммуникативно-речевое развитие учащихся. Они должны будут овладеть устной формой общения: монологической и диалогической речью, научиться понимать иностранную речь со слуха. В связи с этим предполагаются следующие формы организации деятельности:

  • индивидуальная работа;

  • работа в парах или в микро-группах

  • групповая работа

Виды деятельности:

  •  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • постановка сценок,;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


6. Методы и технологии обучения

Курс «Весёлый английский» 2 класс построен в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного подхода. На уроках используются следующие методы и технологии:

Методы обучения:

- по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый;

- по источнику получения знаний: словестно-практический;

Технологии обучения:

- личностно-ориентированная

- технология интерактивного обучения

- технология учебного диалога

- проектная технология


7. Планируемые результаты.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

8. Список литературы, технические средства

1. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).

2. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 104 с.: ил. –(Forward).

3. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).

4. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

5. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Учебник. под ред. Н.А.Бонк. – М.: РОСМЭН, 2018. – 96 с.: ил.

6. . Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей: Рабочая тетрадь. под ред. Н.А.Бонк. – М.: РОСМЭН, 2018. – 128 с.

7. . Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для младших школьников: Рабочая тетрадь. под ред. Н.А.Бонк. Часть 1. – М.: РОСМЭН, 2018. – 128 с.

8. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Рабочая тетрадь 1. – Титул, 2003.

9. http://www.vse-dlya-detey.ru

10 https://kopilkaurokov.ru

11 www.Sima-Land.ru



Календарно-тематическое планирование

№ темы

Название

Формы контроля

Знакомство. Занимательная арифметика

Сценка. Игра-конкурс «Весёлый счетовод»

Весёлые буквы и звуки

Это….?

Карточки с буквами английского алфавита. Карточки с фонетическими знаками

Весёлые буквы и звуки

Что это?

Карточки с буквами английского алфавита. Карточки с фонетическими знаками.

Моя семья

Есть ли у тебя…? Есть ли у него/неё…?

Рассказ о семье

Весёлые буквы и звуки

Откуда ты/он/она

Книжка-алфавит


Множественное число существительных

Игра-конкурс «Весёлый счетовод»

«Разрешите представиться.»

Ролевая игра

Правила чтения. Чтение буквосочетаний

Книжка-справочник

Местоимения личные и притяжательные

Рассказ о своей семье и семье одноклассника

Одежда. Это….? Что это?

Коллаж модной / народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке.

Притяжательный падеж

Игра «Чьё это?»

Праздники

Поздравительная открытка

Цвета

Игра «Юный художник»

Глагол to be

Тестирование

Улица.

Рассказ о себе и своём друге

Домашние животные и насекомые

Групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке.

Комнаты и мебель

Проект «Моя комната»

Продукты

Игра «Идём в магазин»

Предлоги места

Игра «Найди вещь»

Дикие животные

Виртуальная экскурсия по Лондонскому зоопарку

Части тела

Проект «Создай сказочного персонажа»

Увлечения

Коллаж рисунков «Наши увлечения»

Артикли

Тестирование

На ферме

Проект «Моя деревня»

Мы -космонавты

Песня «Круг» (уч. стр. 69)

Делаем зарядку

Конкурс на лучшего тренера

Пишем письмо

Письмо о себе

Сочиняем стихотворение

Написание собственного стихотворения





19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кружок внеурочной деятельности "Весёлый английский" 2 класс

Автор: Орехова Елена Викторовна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства