kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по теме :" Visiting a home in Kazakhstan"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся смогут сравнивать и объяснять свой выбор, используя выражения (I think it’s too much/many)

Развивать навыки поискового чтения, формировать грамматические знания по теме; 

Учащиеся смогут вести разговор,  выражая согласие и несогласие, аргументируя свой выбор.

Этапы урока, Описание вида деятельности, Стратегии, Виды оценивания, Ресурсы, Активные формы работы (ПР, ГР,ИР), Критическое мышление, Дифференцированные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по теме :" Visiting a home in Kazakhstan" »

Дата:

13.02.2015

Предмет:

Английский язык

Тема урока:

Visiting a home in Kazakhstan

Класс:

9 класс

Цель урока:

Учащиеся смогут сравнивать и объяснять свой выбор, используя выражения (I think it’s too much/many)

Задачи урока:

Развивать навыки поискового чтения, формировать грамматические знания по теме;

Ожидаемые результаты

Учащиеся смогут вести разговор, выражая согласие и несогласие, аргументируя свой выбор.

Этапы урока


Стратегии

Виды оценивания

Ресурсы

Описание вида деятельности

Активные формы работы (ПР, ГР,ИР)

Критическое мышление

Дифференцированные задания

Учитель

Ученики


ВЫЗОВ

Организа-ционный момент-2 мин.

Эмоциональный настрой: учащиеся говорят, что больше всего они любят в своём доме. I like my house because it is…






2)Деление на 3 группы-3 мин.


Проверка дом. Задания.

Использование разрезанных картинок

Ученики ищут свой дом

Один ученик из каждой группы читает своё описание дома.

ИР



Критериальное оценивание. (критерии в учебнике)

Разрезанные картинки домов

Учащиеся образуют группы.

3) Мозговой штурм- 5 мин.

Предлагает прочитать на доске пословицы и дать их эквивалент на русском языке.

Учащиеся выражают свои предположения.


ГР



Наблюдение устное поощрение


ОСМЫСЛЕНИЕ

4)Введение в тему -15 мин


Учащиеся отвечают на вопросы (назвать виды домов и традиционное жилище казахов) и предполагают, о чём они будут говорить.

Учащиеся работают в группах. Ученики читают текст и отвечают на вопросы.



ГР


Учащиеся в группе составляют диаграмму Венна. Они сравнивают свои диаграммы с другими группами, добавляя, чего у них нет.

Лидеры помогают

Слабым учащимся в понимании текста.





учебники

5)Грамматика- 5 мин


Выполнить упражнение на листах.

Ученики работают в парах.

ПР

Заполнение текста в парах.



ОдО


6)Говорение -10 - мин

Раздаёт карточки.

Учащиеся работают в парах. Обсуждение.

ПР

Объяснение своего выбора друг другу




7) Домашнее задание-2 мин

Учитель предлагает учащимся подготовить выразительное чтение текста и пересказ. Написать письмо.

Ученики записывают задание.

ИР



ОО


9) Рефлексия

Учитель предлагает заполнить таблицу ЗХУ





ИР




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по теме :" Visiting a home in Kazakhstan"

Автор: Битюцкая Валентина Николаевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193254


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства