kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Forward под редакцией Вербицкой М.В для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класс»

38




Тема урока

Языковые средства

Основные виды учебной деятельности. Дом. задания





1

03,09

Unit 1. Entertain us!

Развлечения

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью.
Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.
Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive).
Краткое письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые при составлении кратких сообщений

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense.
Артикли (a/the/no article).
Словообразование .

Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать
на них.
Выражать благодарность.
Вежливо переспрашивать.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Брать/давать интервью.
Диалог-побуждение к действию
 Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.

Стр7 упр9-10

2

04,09

Обзор кинофильмов

Стр8 упр6 слова упр5

3

06,09

Телепрограммы

 

Стр. 10 упр.

5-6

4

10,09

О граффити

Стр. 12 упр. 4

5

11,09

Искусство

 

Стр. 14 упр4, 7

6

13,09

Написание коротких сообщений

Стр. 15 упр.9

7

17,09

Past perfect tense

Упр.10

8

18,09

Словообразование существительных.

Выучить правило

9

20,09

Защита проекта.Шоу талантов.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.


10

24,09

Газетная статья . Выражения за\против


11

25,09

Диалог –обмен мнениями по теме


12

27,09

Формирование навыков аудирования по теме.

Написать приглашение.

13

01,10

Unit 2. Health matters

О здоровье

Сопоставление Conditional I и Condi-tional II.
Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных,
вопросительных, отрицательных предложениях.
Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет.

Фразовые глаголы

Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.
Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
Кратко излагать результаты выполненной проектной
работы.

Стр. 16-17 упр.7-9

14

02,10

Спорт и фитнес.

Придаточные условные II типа.

Cтр.17 упр.6.8 (пис.)

15

04,10

Нет ничего невозможного». Чтение

Стр.19 упр.5-6

16

08,10

Здоровье, короткие диалоги.

Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2

17

09,10

Советы врача

Стр.23 упр. 6-7

18

15,10

Проектная деятельность по теме.Защита проекта.


Стр23 проект

19

16,10

Exam strategies 1 Условные придаточные

Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам Conditional I, Conditional II; формам группы Continuous; модальным глаголам и их эквивалентам).
Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы  

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать полностью речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.


20

18,10

Exam strategies 1. Словообразование.


21

22,10

Отрицательные префиксы.


Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать переспрос и просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.


22

23,10

Диалоги по теме.



23

25,10

Dialogue of cultures 1



24

29,10

Контроль навыков чтения.


Повторить слова

25

30,10

Контроль навыков аудирования.


Повторить ЛЕ

26

01,11

Контроль навыков письма.


ПОВТОРИТЬЛЕ






27

05,11

Unit 3. Europe, Europe

Европа, Европа.

Разделительный вопрос (Question tags).

Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными.

Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы).

Выражения, используемые при написании официального письма

Стр. 25 упр.6

28

06,11

Разделительные вопросы.

Стр27 слова


29

08,11

Статья о Европе

Стр.25 упр. 7

30

12,11

Мнение о Европе

Контроль навыков чтения

УПР.8

 

31

13,11

Написание официального письма

УПР.9

32

15,11

Unit 4. Join the club

Вступайте в наш клуб.

Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении).

Фразовые глаголы.
Возвратные и неопределённые местоимения.
Порядок следования определений в предложении.
Формы выражения и подтверждения своего мнения

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые
слова и грамматические явления и понимать основ-
ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Определять тему/основную мысль.

СТР.35УПР.7

33

26,11

Интервью о выборе клуба

упр.1

34

27,11

Разные вкусы , мода.

УПР.2

35

29,11

Чтение текста с извлечением информации

УПР.3

36

03,12

Взаимоотношения подростков.

УПР.4

37

04,12

Описание личности

УПР.5

38

06,12

Exam strategies 2

Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.
Стратегии говорения: диалог.
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам группы Perfect; пассивному залогу; неличным формам глагола).
Словообразование: аффиксы существительных

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

ПОВТОРИТЬ ЛЕ

39

10,12

Exam strategies 2

УПР.4

40

11,12

Формирование навыков чтения.


Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Оценивать полученную информацию.

УПР.5

41

13,12

Формирование навыков говорения.


УПР.1

42

17,12

Dialogue of cultures 2 Стр.103


УПР.3

43

18,12

Фразовые глаголы.


УПР.4

44

20,12

Возвратные местоимения.


УПР.5

45

24,12

Чтение текста с извлечением полной информации.


УПР.6










46

25,12

Unit 5. Keeping
up-to-date Следовать современным технологиям

письма Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense.
Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.
Конструкция the more … the less … .
Фразовые глаголы.
Выражения, используемые для написания личного

Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Стр.43 упр. 6,9.

47

27,12

Персональный Website

Слова Стр.45 упр. 7-8

48

31,12

Опасности интернета

Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.)

49

10,01

Портативные телефоны

Стр.47 упр.1-4

50

14,01

Личное письмо

Стр.49 упр. 7-6

51

15,01

Unit 6. An eye for an eye?

Око за око

Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.
Сложносочинённые предложения now I … but I used to … Согласование времён в плане прошлого.
Вводные слова и формы выражения своего мнения (согласие и несогласие) в утвердительных и отрицательных предложениях

Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение

Правило

Стр.53 упр.5-6

52

17,01

Необычные наказания

Стр.53 упр. 9

53

21,01

Объявления о пропаже

Стр.55

Упр.2.4.5

54

22,01

История о криминале

Стр.57 упр.1.7(п)

Упр.3(чт.)

55

24,01

Заметка за\против

Стр.58 реплики наизусть

Стр.59 упр.6

56

28,01

Проектная деятельность.Защита проекта.

Стр.59 упр.7-8(проект)

57

29,01

Она \он. Модальные глаголы и их эквиваленты.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.).
Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ).
Прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Синонимы

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.

Стр.61 упр.39(п)

59 правило.

58

31,01

Страничка юмора

Стр.62

Текст

59

04,02

О правилах, обязанностях.

Стр.63 упр.4-5

60

05,02

Личность и поведение.

Стр65 упр.8-9

Фразы наиз.

61

07,02

Как написать эссе.Контроль навыков письма.

Стр.65 упр. 4

62

11,02

Образование в разных странах.

Упр.5

63

12,02

Exam strategies 3

Контроль навыков чтения

Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).
Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.


 Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 9 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Стр.67 упр.8

64

14,02

Exam strategies 3

Упр.9

65

18,02

Контроль навыков говорения.


Упр.10

66

19,02

Интернациональные слова.


Написать статью.

67

21,02

Dialogue of сultures 3


Стр. 104-105

68

03,03

Диалоги культур.


Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless);


69

04,03

Контроль аудирования.


Выучить слова.

70

06,03

Составное сказуемое.


Повторить правило.

71

10,03

Сложноподчиненные предложения.



72

11,03

Unit 8. The world ahead

Мир будущего

Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense.
Наречия, выражающие возможность и невозможность действия.
Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации

Правило Стр.69 упр.6.8

73

13,03

Киносценарии

Фильма

Стр.70 упр.5.6

74

17,03

Предсказания

Стр.71 упр.8.9

75

18,03

Праздники

Стр73 упр.5.6

76

20,03

Планы на празднования

Стр.73 упр.11.12

77

24,03

План презентации

Слова Стр.75 упр.4

78

25,03

Защита проектов

Проект.

79

27,03

Unit 9. Amazing animals

Удивительные животные

Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III).
Придаточные условные с союзами if и when. Согласование времён.
Выражение разной степени возможности будущего события.
Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay).
Синонимы. Символы и аббревиатуры

результата (so); сравнения (the more … the less …).
Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Различать условные предложения реального и нереального характера.

Стр.79 упр.4.5

80

31,03

Животные о людях

Правило

Стр.79 упр.7.8

81

01,04

Осьминоги

Стр.81 упр.7.8

82

03,04

Африканские слоны и дог-шоу

Стр.82 упр. 4.6

83

07,04

 Мнение о животных

Стр.83 упр. 3.4

84

08,04

Написание эссе

Составить диалог

85

14,04

Проектнаядеятельность

Стр.85 упр. 6.

86

15,04

Exam strategies 4

Условные предложения

Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).

Грамматика:  личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III).
Словообразование: словообразование числительных

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).
Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).


87

17,04

Условные предложения.

Упр.7

88

21,04

Чтение текста

Упр.8

89

22,04

Личное письмо

Написать письмо

90

24,04

Лидеры и их последователи.

Даты.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом

Стр.86 упр.7

91

28,04

 Биографии выдающихся людей.


Стр.90 упр.1

92

29,04

Какого цвета твой мозг?-КОНЦЕПЦИИ.



Стр.92 упр.2

93

06,05

Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4


Упр.4

94

08,05

Контроль навыков аудирования


Упр.5

95

12,05

Контроль навыков чтения


Стр.93 упр.2

96

13,05

Контроль навыков говорения.


Повторить лексику.

97

15,05

КОНСТРУКЦИИ С ГЕРУНДИЕМ.


герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.
Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.
Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.


98

19,05

Контроль навыков чтения



99

20,05

Контроль навыков аудирования



100

22,05

Контроль навыков говорения



101


Причастие 1 и 2



102








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класс

Автор: Перцева Аида Ансаровна

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559253

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства