№ | Тема урока | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности. Дом. задания |
9в | | | | |
1 | 03,09 | Unit 1. Entertain us! Развлечения | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью. Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений. Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive). Краткое письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые при составлении кратких сообщений Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense. Артикли (a/the/no article). Словообразование . | Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Брать/давать интервью. Диалог-побуждение к действию Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. | Стр7 упр9-10 |
2 | 04,09 | Обзор кинофильмов | Стр8 упр6 слова упр5 |
3 | 06,09 | Телепрограммы | Стр. 10 упр. 5-6 |
4 | 10,09 | О граффити | Стр. 12 упр. 4 |
5 | 11,09 | Искусство | Стр. 14 упр4, 7 |
6 | 13,09 | Написание коротких сообщений | Стр. 15 упр.9 |
7 | 17,09 | Past perfect tense | Упр.10 |
8 | 18,09 | Словообразование существительных. | Выучить правило |
9 | 20,09 | Защита проекта.Шоу талантов. | Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. | |
10 | 24,09 | Газетная статья . Выражения за\против | |
11 | 25,09 | Диалог –обмен мнениями по теме | |
12 | 27,09 | Формирование навыков аудирования по теме. | Написать приглашение. |
13 | 01,10 | Unit 2. Health matters О здоровье | Сопоставление Conditional I и Condi-tional II. Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. Фразовые глаголы | Сочетать в своём высказывании различные типы речи. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Стр. 16-17 упр.7-9 |
14 | 02,10 | Спорт и фитнес. Придаточные условные II типа. | Cтр.17 упр.6.8 (пис.) |
15 | 04,10 | Нет ничего невозможного». Чтение | Стр.19 упр.5-6 |
16 | 08,10 | Здоровье, короткие диалоги. | Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2 |
17 | 09,10 | Советы врача | Стр.23 упр. 6-7 |
18 | 15,10 | Проектная деятельность по теме.Защита проекта. | | Стр23 проект |
19 | 16,10 | Exam strategies 1 Условные придаточные | Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам Conditional I, Conditional II; формам группы Continuous; модальным глаголам и их эквивалентам). Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы | Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать полностью речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | |
20 | 18,10 | Exam strategies 1. Словообразование. | |
21 | 22,10 | Отрицательные префиксы. | | Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос и просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | |
22 | 23,10 | Диалоги по теме. | | |
23 | 25,10 | Dialogue of cultures 1 | | |
24 | 29,10 | Контроль навыков чтения. | | Повторить слова |
25 | 30,10 | Контроль навыков аудирования. | | Повторить ЛЕ |
26 | 01,11 | Контроль навыков письма. | | ПОВТОРИТЬЛЕ |
| | | | |
27 | 05,11 | Unit 3. Europe, Europe Европа, Европа. | Разделительный вопрос (Question tags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма | Стр. 25 упр.6 |
28 | 06,11 | Разделительные вопросы. | Стр27 слова |
29 | 08,11 | Статья о Европе | Стр.25 упр. 7 |
30 | 12,11 | Мнение о Европе Контроль навыков чтения | УПР.8 |
31 | 13,11 | Написание официального письма | УПР.9 |
32 | 15,11 | Unit 4. Join the club Вступайте в наш клуб. | Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. Возвратные и неопределённые местоимения. Порядок следования определений в предложении. Формы выражения и подтверждения своего мнения | Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. | СТР.35УПР.7 |
33 | 26,11 | Интервью о выборе клуба | упр.1 |
34 | 27,11 | Разные вкусы , мода. | УПР.2 |
35 | 29,11 | Чтение текста с извлечением информации | УПР.3 |
36 | 03,12 | Взаимоотношения подростков. | УПР.4 |
37 | 04,12 | Описание личности | УПР.5 |
38 | 06,12 | Exam strategies 2 | Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте. Стратегии говорения: диалог. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам группы Perfect; пассивному залогу; неличным формам глагола). Словообразование: аффиксы существительных | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | ПОВТОРИТЬ ЛЕ |
39 | 10,12 | Exam strategies 2 | УПР.4 |
40 | 11,12 | Формирование навыков чтения. | | Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | УПР.5 |
41 | 13,12 | Формирование навыков говорения. | | УПР.1 |
42 | 17,12 | Dialogue of cultures 2 Стр.103 | | УПР.3 |
43 | 18,12 | Фразовые глаголы. | | УПР.4 |
44 | 20,12 | Возвратные местоимения. | | УПР.5 |
45 | 24,12 | Чтение текста с извлечением полной информации. | | УПР.6 |
| 9в | | | | |
46 | 25,12 | Unit 5. Keeping up-to-date Следовать современным технологиям | письма Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense. Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении. Конструкция the more … the less … . Фразовые глаголы. Выражения, используемые для написания личного | Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | Стр.43 упр. 6,9. |
47 | 27,12 | Персональный Website | Слова Стр.45 упр. 7-8 |
48 | 31,12 | Опасности интернета | Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.) |
49 | 10,01 | Портативные телефоны | Стр.47 упр.1-4 |
50 | 14,01 | Личное письмо | Стр.49 упр. 7-6 |
51 | 15,01 | Unit 6. An eye for an eye? Око за око | Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. Сложносочинённые предложения now I … but I used to … Согласование времён в плане прошлого. Вводные слова и формы выражения своего мнения (согласие и несогласие) в утвердительных и отрицательных предложениях | Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение | Правило Стр.53 упр.5-6 |
52 | 17,01 | Необычные наказания | Стр.53 упр. 9 |
53 | 21,01 | Объявления о пропаже | Стр.55 Упр.2.4.5 |
54 | 22,01 | История о криминале | Стр.57 упр.1.7(п) Упр.3(чт.) |
55 | 24,01 | Заметка за\против | Стр.58 реплики наизусть Стр.59 упр.6 |
56 | 28,01 | Проектная деятельность.Защита проекта. | Стр.59 упр.7-8(проект) |
57 | 29,01 | Она \он. Модальные глаголы и их эквиваленты. | Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.). Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ). Прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Синонимы | Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. | Стр.61 упр.39(п) 59 правило. |
58 | 31,01 | Страничка юмора | Стр.62 Текст |
59 | 04,02 | О правилах, обязанностях. | Стр.63 упр.4-5 |
60 | 05,02 | Личность и поведение. | Стр65 упр.8-9 Фразы наиз. |
61 | 07,02 | Как написать эссе.Контроль навыков письма. | Стр.65 упр. 4 |
62 | 11,02 | Образование в разных странах. | Упр.5 |
63 | 12,02 | Exam strategies 3 Контроль навыков чтения | Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи). Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте. Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 9 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. | Стр.67 упр.8 |
64 | 14,02 | Exam strategies 3 | Упр.9 |
65 | 18,02 | Контроль навыков говорения. | | Упр.10 |
66 | 19,02 | Интернациональные слова. | | Написать статью. |
67 | 21,02 | Dialogue of сultures 3 | | Стр. 104-105 |
68 | 03,03 | Диалоги культур. | | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); | |
69 | 04,03 | Контроль аудирования. | | Выучить слова. |
70 | 06,03 | Составное сказуемое. | | Повторить правило. |
71 | 10,03 | Сложноподчиненные предложения. | | |
72 | 11,03 | Unit 8. The world ahead Мир будущего | Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. Наречия, выражающие возможность и невозможность действия. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации | Правило Стр.69 упр.6.8 |
73 | 13,03 | Киносценарии Фильма | Стр.70 упр.5.6 |
74 | 17,03 | Предсказания | Стр.71 упр.8.9 |
75 | 18,03 | Праздники | Стр73 упр.5.6 |
76 | 20,03 | Планы на празднования | Стр.73 упр.11.12 |
77 | 24,03 | План презентации | Слова Стр.75 упр.4 |
78 | 25,03 | Защита проектов | Проект. |
79 | 27,03 | Unit 9. Amazing animals Удивительные животные | Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III). Придаточные условные с союзами if и when. Согласование времён. Выражение разной степени возможности будущего события. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay). Синонимы. Символы и аббревиатуры | результата (so); сравнения (the more … the less …). Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. | Стр.79 упр.4.5 |
80 | 31,03 | Животные о людях | Правило Стр.79 упр.7.8 |
81 | 01,04 | Осьминоги | Стр.81 упр.7.8 |
82 | 03,04 | Африканские слоны и дог-шоу | Стр.82 упр. 4.6 |
83 | 07,04 | Мнение о животных | Стр.83 упр. 3.4 |
84 | 08,04 | Написание эссе | Составить диалог |
85 | 14,04 | Проектнаядеятельность | Стр.85 упр. 6. |
86 | 15,04 | Exam strategies 4 Условные предложения | Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста. Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика). Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III). Словообразование: словообразование числительных | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II). Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III). | |
87 | 17,04 | Условные предложения. | Упр.7 |
88 | 21,04 | Чтение текста | Упр.8 |
89 | 22,04 | Личное письмо | Написать письмо |
90 | 24,04 | Лидеры и их последователи. | Даты. | Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом | Стр.86 упр.7 |
91 | 28,04 | Биографии выдающихся людей. | | Стр.90 упр.1 |
92 | 29,04 | Какого цвета твой мозг?-КОНЦЕПЦИИ. | | Стр.92 упр.2 |
93 | 06,05 | Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4 | | Упр.4 |
94 | 08,05 | Контроль навыков аудирования | | Упр.5 |
95 | 12,05 | Контроль навыков чтения | | Стр.93 упр.2 |
96 | 13,05 | Контроль навыков говорения. | | Повторить лексику. |
97 | 15,05 | КОНСТРУКЦИИ С ГЕРУНДИЕМ. | | герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. | |
98 | 19,05 | Контроль навыков чтения | | |
99 | 20,05 | Контроль навыков аудирования | | |
100 | 22,05 | Контроль навыков говорения | | |
101 | | Причастие 1 и 2 | | |
102 | | | | |