|   №   |     Тема урока   |    Языковые средства   |    Основные виды учебной деятельности. Дом. задания   |  
  |   9в   |         |         |         |         |  
  |   1   |    03,09   |    Unit 1. Entertain us!  Развлечения   |    Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.  Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью.  Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.  Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive).  Краткое письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые при составлении кратких сообщений  Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense.  Артикли (a/the/no article).  Словообразование .   |    Говорение  Диалог этикетный  Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.  Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.  Поздравлять, выражать пожелания и реагировать  на них.  Выражать благодарность.  Вежливо переспрашивать.  Выражать согласие/отказ.  Диалог-расспрос  Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных  видов.  Самостоятельно запрашивать информацию.  Выражать своё мнение/отношение.  Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.  Брать/давать интервью.  Диалог-побуждение к действию   Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.  Давать советы.       |    Стр7 упр9-10   |  
  |   2   |    04,09   |    Обзор кинофильмов   |    Стр8 упр6 слова упр5   |  
  |   3   |    06,09   |    Телепрограммы      |    Стр. 10 упр.  5-6   |  
  |   4   |    10,09   |    О граффити   |    Стр. 12 упр. 4    |  
  |   5   |    11,09   |    Искусство      |    Стр. 14 упр4, 7   |  
  |   6   |    13,09   |    Написание коротких сообщений    |    Стр. 15 упр.9   |  
  |   7   |    17,09   |    Past perfect tense   |    Упр.10   |  
  |   8   |    18,09   |    Словообразование существительных.   |    Выучить правило   |  
  |   9   |    20,09   |    Защита проекта.Шоу талантов.   |    Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.  Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).  Комбинированный диалог  Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.       |         |  
  |   10   |    24,09   |    Газетная статья . Выражения за\против   |         |  
  |   11   |    25,09   |    Диалог –обмен мнениями по теме    |         |  
  |   12   |    27,09   |    Формирование навыков аудирования по теме.   |    Написать приглашение.   |  
  |   13   |    01,10   |    Unit 2. Health matters  О здоровье   |    Сопоставление Conditional I и Condi-tional II.  Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных,  вопросительных, отрицательных предложениях.  Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет.  Фразовые глаголы   |    Сочетать в своём высказывании различные типы речи.  Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.  Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.  Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.  Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.  Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.  Кратко излагать результаты выполненной проектной  работы.   |    Стр. 16-17 упр.7-9   |  
  |   14   |    02,10   |    Спорт и фитнес.  Придаточные условные II типа.   |    Cтр.17 упр.6.8 (пис.)   |  
  |   15   |    04,10   |    Нет ничего невозможного». Чтение   |    Стр.19 упр.5-6   |  
  |   16   |    08,10   |    Здоровье, короткие диалоги.    |    Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2   |  
  |   17   |    09,10   |    Советы врача    |    Стр.23 упр. 6-7   |  
  |   18   |    15,10   |    Проектная деятельность по теме.Защита проекта.   |         |    Стр23 проект   |  
  |   19   |    16,10   |    Exam strategies 1 Условные придаточные    |    Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.  Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам Conditional I, Conditional II; формам группы Continuous; модальным глаголам и их эквивалентам).  Словообразование: аффиксы глаголов; отрицательные префиксы     |    Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.  Аудирование  При непосредственном общении  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Распознавать на слух и понимать полностью речь одноклассника в ходе общения с ним.  Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.   |         |  
  |   20   |    18,10   |    Exam strategies 1. Словообразование.   |         |  
  |   21   |    22,10   |    Отрицательные префиксы.    |         |    Использовать контекстуальную или языковую догадку.  Использовать переспрос и просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.  Вербально или невербально реагировать на услышанное.  При опосредованном общении (на основе аудиотекста)  Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.  Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.  Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.  Отделять главные факты, опуская второстепенные.  Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.   |         |  
  |   22   |    23,10   |    Диалоги по теме.   |         |         |  
  |   23   |    25,10   |    Dialogue of cultures 1   |         |         |  
  |   24   |    29,10   |    Контроль навыков чтения.   |         |    Повторить слова   |  
  |   25   |    30,10   |    Контроль навыков аудирования.   |         |    Повторить ЛЕ   |  
  |   26   |    01,11   |    Контроль навыков письма.   |         |    ПОВТОРИТЬЛЕ   |  
  |        |         |         |         |         |  
  |   27   |    05,11   |    Unit 3. Europe, Europe  Европа, Европа.   |    Разделительный вопрос (Question tags).  Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными.  Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы).  Выражения, используемые при написании официального письма   |    Стр. 25 упр.6    |  
  |   28   |    06,11   |    Разделительные вопросы.   |    Стр27 слова       |  
  |   29   |    08,11   |    Статья о Европе   |    Стр.25 упр. 7   |  
  |   30   |    12,11   |    Мнение о Европе   Контроль навыков чтения   |    УПР.8      |  
  |   31   |    13,11   |    Написание официального письма    |    УПР.9   |  
  |   32   |    15,11   |    Unit 4. Join the club  Вступайте в наш клуб.   |    Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.  Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении).  Фразовые глаголы.  Возвратные и неопределённые местоимения.  Порядок следования определений в предложении.  Формы выражения и подтверждения своего мнения   |    Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.  Чтение  Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.  Ознакомительное чтение  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые  слова и грамматические явления и понимать основ-  ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.  Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.  Определять тему/основную мысль.   |    СТР.35УПР.7   |  
  |   33   |    26,11   |    Интервью о выборе клуба    |     упр.1   |  
  |   34   |    27,11   |    Разные вкусы , мода.   |    УПР.2   |  
  |   35   |    29,11   |    Чтение текста с извлечением информации    |    УПР.3   |  
  |   36   |    03,12   |    Взаимоотношения подростков.   |    УПР.4   |  
  |   37   |    04,12   |    Описание личности    |    УПР.5   |  
  |   38   |    06,12   |    Exam strategies 2   |    Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.  Стратегии говорения: диалог.  Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам группы Perfect; пассивному залогу; неличным формам глагола).  Словообразование: аффиксы существительных   |    Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.  Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.  Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.  Озаглавливать текст, его отдельные части.  Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.  Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.   |    ПОВТОРИТЬ ЛЕ   |  
  |   39   |    10,12   |    Exam strategies 2   |    УПР.4   |  
  |   40   |    11,12   |    Формирование навыков чтения.   |         |    Изучающее чтение  Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.  Озаглавливать текст, его отдельные части.  Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.  Оценивать полученную информацию.   |    УПР.5   |  
  |   41   |    13,12   |    Формирование навыков говорения.   |         |     УПР.1   |  
  |   42   |    17,12   |    Dialogue of cultures 2 Стр.103   |         |    УПР.3   |  
  |   43   |    18,12   |    Фразовые глаголы.   |         |    УПР.4   |  
  |   44   |    20,12   |    Возвратные местоимения.   |         |    УПР.5   |  
  |   45   |    24,12   |    Чтение текста с извлечением полной информации.   |         |    УПР.6   |  
 
         |        |    9в   |         |         |         |         |  
  |   46   |    25,12   |    Unit 5. Keeping  up-to-date Следовать современным технологиям   |    письма Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense.  Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.  Конструкция the more … the less … .  Фразовые глаголы.  Выражения, используемые для написания личного   |    Просмотровое/поисковое чтение  Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.  Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.  Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.  Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.   |    Стр.43 упр. 6,9.   |  
  |   47   |    27,12   |    Персональный Website   |    Слова Стр.45 упр. 7-8   |  
  |   48   |    31,12   |    Опасности интернета   |    Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.)   |  
  |   49   |    10,01   |    Портативные телефоны   |    Стр.47 упр.1-4   |  
  |   50   |    14,01   |    Личное письмо   |    Стр.49 упр. 7-6   |  
  |   51   |    15,01   |    Unit 6. An eye for an eye?  Око за око   |    Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.  Сложносочинённые предложения now I … but I used to … Согласование времён в плане прошлого.  Вводные слова и формы выражения своего мнения (согласие и несогласие) в утвердительных и отрицательных предложениях   |    Письменная речь  Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.  Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,  адрес).  Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.  Выражать пожелания.  Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение   |    Правило  Стр.53 упр.5-6   |  
  |   52   |    17,01   |    Необычные наказания   |    Стр.53 упр. 9   |  
  |   53   |    21,01   |    Объявления о пропаже   |    Стр.55  Упр.2.4.5   |  
  |   54   |    22,01   |    История о криминале   |    Стр.57 упр.1.7(п)  Упр.3(чт.)   |  
  |   55   |    24,01   |    Заметка за\против   |    Стр.58 реплики наизусть  Стр.59 упр.6   |  
  |   56   |    28,01   |    Проектная деятельность.Защита проекта.   |    Стр.59 упр.7-8(проект)   |  
  |   57   |    29,01   |    Она \он. Модальные глаголы и их эквиваленты.   |    Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.  Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.).  Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ).  Прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Синонимы   |    Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.  Графика и орфография  Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.  Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.  Вставлять пропущенные слова.  Применять основные правила чтения и орфографии.  Фонетическая сторона речи  Воспроизводить слова по транскрипции.   |    Стр.61 упр.39(п)  59 правило.   |  
  |   58   |    31,01   |    Страничка юмора   |    Стр.62  Текст   |  
  |   59   |    04,02   |    О правилах, обязанностях.   |    Стр.63 упр.4-5   |  
  |   60   |    05,02   |    Личность и поведение.   |    Стр65 упр.8-9  Фразы наиз.   |  
  |   61   |    07,02   |    Как написать эссе.Контроль навыков письма.   |    Стр.65 упр. 4   |  
  |   62   |    11,02   |    Образование в разных странах.   |    Упр.5   |  
  |   63   |    12,02   |    Exam strategies 3  Контроль навыков чтения   |    Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.  Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).  Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.  Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий   |    Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.  Соблюдать нормы произношения звуков.  Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.  Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.  Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).  Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.     Лексическая сторона речи  Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 9 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.  Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.  Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.       |    Стр.67 упр.8   |  
  |   64   |    14,02   |    Exam strategies 3   |    Упр.9   |  
  |   65   |    18,02   |    Контроль навыков говорения.   |         |    Упр.10   |  
  |   66   |    19,02   |    Интернациональные слова.   |         |    Написать статью.   |  
  |   67   |    21,02   |    Dialogue of сultures 3   |         |    Стр. 104-105   |  
  |   68   |    03,03   |    Диалоги культур.   |         |    Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.  Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless);   |         |  
  |   69   |    04,03   |    Контроль аудирования.   |         |    Выучить слова.   |  
  |   70   |    06,03   |    Составное сказуемое.   |         |    Повторить правило.   |  
  |   71   |    10,03   |    Сложноподчиненные предложения.   |         |         |  
  |   72   |    11,03   |    Unit 8. The world ahead  Мир будущего   |    Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense.  Наречия, выражающие возможность и невозможность действия.  Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации   |    Правило Стр.69 упр.6.8    |  
  |   73   |    13,03   |    Киносценарии  Фильма   |    Стр.70 упр.5.6   |  
  |   74   |    17,03   |    Предсказания   |    Стр.71 упр.8.9   |  
  |   75   |    18,03   |    Праздники   |    Стр73 упр.5.6   |  
  |   76   |    20,03   |    Планы на празднования   |    Стр.73 упр.11.12   |  
  |   77   |    24,03   |    План презентации   |    Слова Стр.75 упр.4   |  
  |   78   |    25,03   |    Защита проектов   |    Проект.   |  
  |   79   |    27,03   |    Unit 9. Amazing animals  Удивительные животные   |    Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III).  Придаточные условные с союзами if и when. Согласование времён.  Выражение разной степени возможности будущего события.  Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay).  Синонимы. Символы и аббревиатуры   |    результата (so); сравнения (the more … the less …).  Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.  Различать условные предложения реального и нереального характера.   |    Стр.79 упр.4.5   |  
  |   80   |    31,03   |    Животные о людях   |    Правило  Стр.79 упр.7.8   |  
  |   81   |    01,04   |    Осьминоги   |    Стр.81 упр.7.8   |  
  |   82   |    03,04   |    Африканские слоны и дог-шоу   |    Стр.82 упр. 4.6   |  
  |   83   |    07,04   |     Мнение о животных   |    Стр.83 упр. 3.4   |  
  |   84   |    08,04   |    Написание эссе   |    Составить диалог   |  
  |   85   |    14,04   |    Проектнаядеятельность   |    Стр.85 упр. 6.   |  
  |   86   |    15,04   |    Exam strategies 4  Условные предложения   |    Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста.  Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).  Грамматика:  личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III).  Словообразование: словообразование числительных   |    Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).  Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).   |         |  
  |   87   |    17,04   |    Условные предложения.   |    Упр.7   |  
  |   88   |    21,04   |    Чтение текста   |    Упр.8   |  
  |   89   |    22,04   |    Личное письмо   |    Написать письмо   |  
  |   90   |    24,04   |    Лидеры и их последователи.   |    Даты.   |    Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).  Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.  Понимать при чтении и на слух конструкции as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.  Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.  Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.  Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.  Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом   |    Стр.86 упр.7   |  
  |   91   |    28,04   |     Биографии выдающихся людей.   |         |    Стр.90 упр.1   |  
  |   92   |    29,04   |    Какого цвета твой мозг?-КОНЦЕПЦИИ.       |         |    Стр.92 упр.2   |  
  |   93   |    06,05   |    Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4   |         |    Упр.4   |  
  |   94   |    08,05   |    Контроль навыков аудирования   |         |    Упр.5   |  
  |   95   |    12,05   |    Контроль навыков чтения   |         |    Стр.93 упр.2   |  
  |   96   |    13,05   |    Контроль навыков говорения.   |         |    Повторить лексику.   |  
  |   97   |    15,05   |    КОНСТРУКЦИИ С ГЕРУНДИЕМ.   |         |    герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.  Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.  Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.  Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.   |         |  
  |   98   |    19,05   |    Контроль навыков чтения   |         |         |  
  |   99   |    20,05   |    Контроль навыков аудирования   |         |         |  
  |   100   |    22,05   |    Контроль навыков говорения   |         |         |  
  |   101   |         |    Причастие 1 и 2    |         |         |  
  |   102   |         |         |         |         |