kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-тематическое планирование ФК ГОС для 8 класса по УМК «English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование ФК ГОС по английскому языку для 8 класса по УМК «English» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка. Включает в себя перечень требований к уровню знаний и умений, которыми должен владеть учащийся, контроль и оценку деятельности учащихся, критерии оценивания говорения и чтения, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование ФК ГОС.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование ФК ГОС для 8 класса по УМК «English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой»







Контрольно-тематическое планирование по английскому языку

По УМК «English» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Для школ с углубленным изучением английского языка

Гиззатуллиной Елены Расимовны,

Учителя английского языка









ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИИ К УРОВНЮ ЗНАНИИ И УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ

VIII класс

В результате изучения английского языка в V—IX классах ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содер­жанием речи, предусмотренных программой для этого этапа,
основных способов словообразования (аффиксация, слово­сложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых рече­вых оборотов и фразеологических единиц;

  • значение изученных грамматических явлений в расши­ренном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос­
    венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласова­ние времён);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наи­более распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деяте­лях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, вза­имоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и нере­чевого поведения в соответствии с компонентами коммуника­тивной ситуации и социальным статусом партнёров общения;

• сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

Ученик должен уметь:

1. Аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания со­беседников в распространённых стандартных ситуациях по­вседневного общения;

  • понимать основное содержание несложных аутентич­ных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов мо­нологического и диалогического характера;

  • определять тему и факты сообщения, вычленять смыс­ловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;

  • понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического ха­рактера (объявления, реклама, прогноз погоды).

2. Говорение

  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оце­ночные суждения, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученных тем и ситуаций);

  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным текс­том, соблюдая правила речевого этикета;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рас­суждение;

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социо­культурный портрет своей страны и страны/стран изучаемо­го языка;

  • излагать основное содержание прочитанного и прослу­шанного текстов, высказывать свое мнение;

  • делать сообщения по результатам выполненной проект­ной работы.

3. Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-след­ственные связи в тексте, кратко и логично излагать его со­держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языко­вую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на
    русский язык), сокращать текст; оценивать полученную ин­формацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опы­том;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или ин­тересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся
    информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текс­тов).

4. Письменная речь

  • писать личные письма с поздравлениями и пожелания­ ми, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выра­жая чувства и суждения;

  • заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведе­ния о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.

Ученик должен уметь использовать приобретённые зна­ния и коммуникативные умения в практической деятельнос­ти и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного обще­ния с носителями иностранного языка, ориентации в совре­менном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников инфор­мации (в том числе через Интернет), необходимых в образо­вательных и самообразовательных целях;

  • создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучае­мого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры, культур­ ного достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с- культурным наследием
    России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.



К окончанию VIII класса по отдельным видам речевой деятель­ности может быть достигнут уровень В1 «Пороговый».





Контроль и оценка деятельности учащихся:

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля будут использоваться следующие его формы:

*устный контроль (опрос) или собеседование;

*письменный контроль (контрольные работы или задания);

*тестирование.

Также контроль будет осуществляться:

*индивидуально или фронтально;

*одноязычно или двуязычно.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе будет осуществляеться с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в течении или в конце четверти (чтение, аудирование, говорение), заданий по ЕГЭ


Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.



В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.



В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.



























Критерии оценивания говорения и чтения



Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 14 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 12 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 11 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 7 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Чтение

Отметка

Характеристика ответа

5

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.


4

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.


3

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.


2

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.






Содержание учебного предмета



Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Карьера. Выбор профессии (Choosing a Career: The World of Jobs)

Выбор будущей профессии; привлекательные и непривле­кательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; тре­бования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качест­ва, необходимые для выполнения той или иной работы.


49

Образование в современном мире (Education: The World of Learning).

Система среднего образования в Великобритании; обяза­тельное образование; типы государственных школ; общедос­тупные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; эк­замен на получение свидетельства об общем среднем образо­вании; старшие классы средней школы; экзамены, нацелен­ные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы об­разования в России и США.


23

Наука и техника в наши дни: выдающиеся учёные, их вклад в науку (Fascination and Challenge: The World of Science and Technology).


Развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; XX век — век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положитель­ное и отрицательное влияние на человека; современные до­стижения в различных областях науки; человек и робот; на­правления современных исследований; достижения в облас­ти освоения космоса.


32

Путешествия (Going to Places: The World of Travelling).


Различные виды путешествий, их цели и причины; пра­вила для путешественника в исторической перспективе; пу­теводители; осмотр достопримечательностей; лондонское метро; подготовка к путешествию: покупка билетов, упаков­ка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнако­мом городе; Канада и её население; путешествие по России и за рубежом.


15

СМИ. Телевидение.


Различные виды газет и журналов, передач, радиопередач; просмотр интервью; подготовка к интервью; как появились книги

17































Календарно-тематическое планирование ФК ГОС

УМК (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Английский язык, 8 класс, М.:Просвещение, 2016)


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки


Повторение пройденного материала

1

03.09.18


Обобщение пройденного материала

Введение лексики по т. «Карьера»

1

04.09.18


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Практика чтения и перевода по т. «Карьера»

1

06.09.18


Отработка чтения, произношения, интонации и перевода

Совершенствование лексики по т. «Карьера»

1

07.09.18


Выполнение заданий, практика использования лексики в речи

Расширение лексики и грамматики по т. «Карьера»

1

10.09.18


Отработка употребления структур в речи

Практика грамматики по т. «Карьера»

1

11.09.18


Отработка употребления видо-временных форм глаголов

Урок домашнего чтения

1

13.09.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Практика устной и письменной речи по т. «Карьера»

1

14.09.18


Отвечать на вопросы, писать свою точку зрения

Аудирование по т. «Карьера»

1

17.09.18


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Практика диалогической речи по т. «Карьера»

1

18.09.18


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Формирование письменной речи по т. «Карьера»

1

20.09.18


Продолжить рассказ

Подготовка к контрольной работе по т. «Карьера»

1

21.09.18


Повторение пройденного материала

Входящий лексико-грамматический тест по т. «Карьера»

1

24.09.18


Выполнение контрольных заданий

Анализ контрольных работ, практика письм.речи

1

25.09.18


Изучение типичных ошибок, практика письма

Совершенствование навыков аудирования по т. «Карьера»

1

27.09.18


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Урок домашнего чтения

1

28.09.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Введение новой лексики по т. «Выбор профессии»

1

01.10.18


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Практика чтения и перевода по т. «Выбор профессии»

1

02.10.18


Выполнение заданий к тексту, отработка произносительных навыков и перевода

Отработка лексических структур по т. «Выбор профессии»

1

04.10.18


Отработка употребления лексики

Практика грамматики по т. «Модальные глаголы»

1

05.10.18


Отработка употребления модальных глаголов

Урок домашнего чтения

1

08.10.18


Практика пересказа

Практика устной и письменной речи по т. «Выбор профессии»

1

09.10.18


Совершенствование устной и письменной речи

Расширение лексики и грамматики по т. «Выбор профессии»

1

11.10.18


Введение дополнительной лексики и грамматики

Формирование диалогических навыков по т. «Выбор профессии»

1

12.10.18


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Контроль аудирования по т. «Выбор профессии»

1

15.10.18


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Совершенствование письменной речи по т. «Выбор профессии»

1

16.10.18


Составить письмо по образцу

Урок домашнего чтения

1

18.10.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Подготовка к к/р. Работа с лексикой

1

19.10.18


Повторение пройденного материала

Лексико-грамматический тест по т. «Выбор профессии»

1

22.10.18


Выполнение контрольных заданий

Анализ к/р, практика письменной речи

1

23.10.18


Изучение типичных ошибок, практика письма

Урок домашнего чтения

1

25.10.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Повторение пройденного. Подготовка к проектной работе

1

26.10.18


Подготовка проекта по выбранной теме

Защита проектных работ по т. «Выбор профессии»

1

29.10.18


Презентация и защита проекта

Совершенствование страноведческих навыков по т. "Хэллоуин"

1

30.10.18


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, знакомство с традициями

Введение новой лексики по т. «Выбор профессии»

1

08.11.18


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Практика чтения и перевода по т. «Выбор профессии»

1

09.11.18


Совершенствования навыков чтения, произношения и перевода

Урок домашнего чтения

1

12.11.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Совершенствование лексики и грамматики по т. «Выбор профессии»

1

13.11.18


Отработка лексики и грамматики

Активизация грамматики

1

15.11.18


Практика нового грамматического материала

Практика устной и письменной речи по т. «Выбор профессии»

1

16.11.18


Монологически высказывания, описание профессии

Аудирование по т. «Выбор профессии»

1

19.11.18


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Практика устной речи, работа с диалогами

1

20.11.18


Отвечать на вопросы, задавать вопросы собеседнику

Расширение лексики по т. «Выбор профессии»

1

22.11.18


Введение и закрепление нового лексического материала

Урок домашнего чтения

1

23.11.18


Практика пересказа

Контроль устной речи по т. «Выбор профессии»

1

26.11.18


Контроль монологической речи

Анализ к/р. Практика письменной речи

1

27.11.18


Выполнение заданий по карточкам

Урок домашнего чтения. Работа с лексикой

1

29.11.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Подготовка к проектной работе, практика устной и письменной речи

1

30.11.18


Подготовка проекта по выбранной теме

Защита проектных работ по т. «Выбор профессии»

1

03.12.18


Презентация и защита проекта

Введение новой темы «Образование»

1

04.12.18


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Практика чтения и перевода

1

06.12.18


Совершенствование навыков чтения, произношения и перевода

Совершенствование лексики и грамматики

1

07.12.18


Отработка употребления лексики и грамматики, клише в устной и письменной речи

Практика устной речи по т. «Образование»

1

10.12.18


Высказывание своего мнения, описание своей школы

Аудирование по т. «Образование», активизация грамматики

1

11.12.18


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Урок домашнего чтения

1

13.12.18


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Практика письменной речи по т. «Образование»

1

14.12.18


Написание сочинения на выбранную тему

Совершенствование диалогической речи по т. «Образование»

1

17.12.18


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Подготовка к к/р

1

18.12.18


Повторение пройденного материала

Лексико-грамматический тест по т. «Образование»

1

20.12.18


Выполнение контрольных заданий

Анализ к/р по т. «Образование», практика чтения

1

21.12.18


Изучение типичных ошибок, практика чтения

Совершенствование страноведческих навыков по т. «Рождество»

1

24.12.18


Введение новой лексики, знакомство с традициями и культурой США и Великобритании

Урок домашнего чтения

1

09.01.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Практика монологической речи по т. «Образование»

1

11.01.19


Ответы на вопросы, описание традиций

Практика устной и письменной речи

1

12.01.19


Обобщение и закрепление пройденного материала

Развитие навыка употребления модальных глаголов

1

14.01.19


Отработка употребления модальных глаголов

Развитие навыков диалогической речи по т. «Образование»

1

15.01.18


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Практика употребления в речи фразовых глаголов

1

17.01.18


Отработка употребления фразовых глаголов

Урок домашнего чтения

1

18.01.19


Практика пересказа

Практика навыков аудирования по т. «Образование»

1

21.01.19


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Практика детального чтения текста по т. «Образование»

1

22.01.19


Поиск синонимов, выполнение заданий к тексту

Практика говорения – Дискуссия по тексту

1

24.01.19


Дискуссия на основе прочитанного текста

Отработка вопросительных местоимений

1

25.01.19


Работа по карточкам

Введение нового лексического материала по т. «Мир науки»

1

28.01.19


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Урок домашнего чтения

1

29.01.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Обучение чтению текстов с подбором заголовков

1

31.01.19


Практика чтения, перевода, подбора заголовков к текстам

Практика грамматики – придаточные предложения

1

01.02.19


Отработка употребления придаточных

Практика устной речи по т. «Мир науки» - «В магазине»

1

04.02.19


Составить рассказ по выбранной теме

Совершенствование чтения - информативный текст «Человек и его работа»

1

05.02.19


Практика чтения и перевода

Подготовка к самостоятельной работе по т. «Мир науки»

1

07.02.19


Повторение пройденного материала

Самостоятельная работа по т. «Мир науки»

1

08.02.19


Выполнение контрольных заданий

Анализ с/р, практика письменной речи

1

11.02.19


Изучение типичных ошибок, практика письма

Урок домашнего чтения

1

12.02.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Отработка грамматических навыков - словообразование по т. «Мир науки»

1

14.02.19


Отработка словообразования в устной и письменной речи

Практика чтения- «Виртуальная реальность»

1

15.02.19


Выполнение заданий к тесту, чтение и перевод

Практика устной речи по т. «Мир науки». Обсуждение текста

1

18.02.19


Работа по карточкам

Обучение грамматики - место наречия в английском предложении

1

19.02.19


Отработка употребления наречий, порядка слов в предложении

Закрепление навыка употребления наречий времени и частоты действия

1

21.02.19


Отработка употребления наречий

Совершенствование навыков диалогической речи по т. «Мир науки»

1

22.02.19


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Введение доп. Лексики по т. «Мир науки»

1

25.02.19


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Урок домашнего чтения

1

26.02.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Совершенствование навыков монологической речи по т. «Мир науки»

1

28.02.19


Практика устной речи по выбранной теме

Отработка фразовых глаголов по т. «Мир науки»

1

01.03.19


Отработка употребления фразовых глаголов

Контроль чтения и перевода по т. «Мир науки»

1

04.03.19


Выполнение заданий на чтение, понимание текста и вставление пропущенной информации

Совершенствование устной и письменной речи по т. «Мир науки»

1

05.03.19


Отвечать на вопросы, писать рассказ по картинкам

Практика навыков аудирования по т. «Мир науки»

1

06.03.19


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Активизация лексического материала по т. «Мир науки»

1

07.03.19


Практика использования лексики в речи и письме

Подготовка к тесту, практика письменной речи

1

11.03.19


Повторение пройденного материала

Лексико-грамматический тест по т. «Мир науки»

1

12.03.19


Выполнение контрольных заданий

Анализ теста, практика письменной речи

1

14.03.19


Изучение типичных ошибок, практика письма

Активизация навыков аудирования по т. «Мир науки»

1

15.03.19


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Урок домашнего чтения

1

18.03.19


Практика пересказа

Практика диалогической речи по т. «Мир науки»

1

19.03.19


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Подготовка проектных работ

1

21.03.19


Подготовка проектной работы по теме по выбору

Зашита проектных работ

1

22.03.19


Презентация работ

Введение нового лексического материала по т. «Путешествия»

1

01.04.19


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Практика чтения - информативный текст по страноведению «Канада»

1

02.04.19


Практика чтения и перевода, произношения и интонации

Практика поискового чтения - художественный текст «Главные правила для путешественников»

1

04.04.19


Рассказ про любимый вид путешествия

Закрепление изученного материала - местоимения, модальные глаголы. Подготовка к с/р

1

05.04.19


Описание путешествия на поезде или на самолете

Самостоятельная работа по т. «Путешествия»

1

08.04.19


Отработка употребления модальных глаголов

Анализ с/р, активизация лексики, аудирования по т. «Путешествия»

1

09.04.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Урок домашнего чтения

1

11.04.19


Отработка употребления наречий в устной и письменной речи

Развитие навыков диалогической речи «Как пройти.....?»

1

12.04.19


Ответить на вопросы к тесту, найти синонимы

Практика чтения текста с пропущенной информацией

1

15.04.19


Повторение пройденного материала

Совершенствование навыков грамматики. Имена собственные. Фразовые глаголы

1

16.04.19


Выполнение контрольных заданий

Введение нового лексического материала по т. «СМИ. Телевидение»

1

18.04.19


Изучение типичных ошибок, практика аудирования

Практика лексики и грамматики Инфинитив

1

19.04.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Урок домашнего чтения

1

22.04.19


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Практика устной речи. Описание молодежной прессы

1

23.04.19


Вставить недостающую информацию в текст, выполнить упражнения

Обсуждение текста по т. «СМИ. Телевидение»

1

25.04.19


Отработка употребления фразовых глаголов, знакомство с именами собственными

Ознакомление с герундием

1

26.04.19


Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух

Развитие навыков диалогической речи «Как позвонить правильно»

1

29.04.19


Отработка употребления инфинитива

Подготовка к промежуточной аттестации

1

30.04.19


Практика пересказа

Промежуточная аттестация

1

02.05.19


Описание статей по образцу

Анализ к/р, практика чтения художественного текста «Как я стал писателем» .

1

03.05.19


Повторение пройденного материала

Активизация навыков аудирования

1

06.05.19


Выполнение контрольных заданий

Отработка речевых клише

1

07.05.19


Изучение типичных ошибок, практика чтения

Практика письменной речи

1

08.05.19


Обсуждение текста, выполнение заданий по тексту, высказывание своего мнения

Урок домашнего чтения

1

13.05.19


Практика употребления герундия в устной и письменной речи

Отработка лексики по теме «Путешествие»

1

14.05.19


Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту

Ознакомление с новыми модальными глаголами

1

16.05.19


Уметь задавать вопросы и давать ответы

Практика устной речи по теме «Кто как путешествует»

1

17.05.19


Повторение пройденного материала

Практика грамматики. Контрастирование наречий и прилагательных в речи

1

20.05.19


Выполнение контрольных заданий

Урок домашнего чтения

1

21.05.19


Изучение типичных ошибок, практика чтения

Совершенствование навыков аудирования по т. «СМИ. Телевидение»

1

23.05.19


Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному

Подготовка к проектным работам, практика чтения и письма

1

27.05.19


Подготовка проекта по выбранной теме

Проектная работа по т. «СМИ. Телевидение», закрепление пройденного материала

1

28.05.19


Презентация и защита проекта, обобщение пройденного








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гиззатуллина Елена Расимовна

Дата: 07.10.2019

Номер свидетельства: 521873

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства