В результате изучения английского языка в V—IX классах ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа,
основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
• сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.
1. Аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
2. Говорение
3. Чтение
4. Письменная речь
• составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.
• общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
К окончанию VIII класса по отдельным видам речевой деятельности может быть достигнут уровень В1 «Пороговый».
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля будут использоваться следующие его формы:
*тестирование.
*одноязычно или двуязычно.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе будет осуществляеться с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в течении или в конце четверти (чтение, аудирование, говорение), заданий по ЕГЭ
Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
УМК (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Английский язык, 8 класс, М.:Просвещение, 2016)
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |
| Повторение пройденного материала | 1 | 03.09.18 | | Обобщение пройденного материала |
| Введение лексики по т. «Карьера» | 1 | 04.09.18 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Практика чтения и перевода по т. «Карьера» | 1 | 06.09.18 | | Отработка чтения, произношения, интонации и перевода |
| Совершенствование лексики по т. «Карьера» | 1 | 07.09.18 | | Выполнение заданий, практика использования лексики в речи |
| Расширение лексики и грамматики по т. «Карьера» | 1 | 10.09.18 | | Отработка употребления структур в речи |
| Практика грамматики по т. «Карьера» | 1 | 11.09.18 | | Отработка употребления видо-временных форм глаголов |
| Урок домашнего чтения | 1 | 13.09.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Практика устной и письменной речи по т. «Карьера» | 1 | 14.09.18 | | Отвечать на вопросы, писать свою точку зрения |
| Аудирование по т. «Карьера» | 1 | 17.09.18 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Практика диалогической речи по т. «Карьера» | 1 | 18.09.18 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Формирование письменной речи по т. «Карьера» | 1 | 20.09.18 | | Продолжить рассказ |
| Подготовка к контрольной работе по т. «Карьера» | 1 | 21.09.18 | | Повторение пройденного материала |
| Входящий лексико-грамматический тест по т. «Карьера» | 1 | 24.09.18 | | Выполнение контрольных заданий |
| Анализ контрольных работ, практика письм.речи | 1 | 25.09.18 | | Изучение типичных ошибок, практика письма |
| Совершенствование навыков аудирования по т. «Карьера» | 1 | 27.09.18 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Урок домашнего чтения | 1 | 28.09.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Введение новой лексики по т. «Выбор профессии» | 1 | 01.10.18 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Практика чтения и перевода по т. «Выбор профессии» | 1 | 02.10.18 | | Выполнение заданий к тексту, отработка произносительных навыков и перевода |
| Отработка лексических структур по т. «Выбор профессии» | 1 | 04.10.18 | | Отработка употребления лексики |
| Практика грамматики по т. «Модальные глаголы» | 1 | 05.10.18 | | Отработка употребления модальных глаголов |
| Урок домашнего чтения | 1 | 08.10.18 | | Практика пересказа |
| Практика устной и письменной речи по т. «Выбор профессии» | 1 | 09.10.18 | | Совершенствование устной и письменной речи |
| Расширение лексики и грамматики по т. «Выбор профессии» | 1 | 11.10.18 | | Введение дополнительной лексики и грамматики |
| Формирование диалогических навыков по т. «Выбор профессии» | 1 | 12.10.18 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Контроль аудирования по т. «Выбор профессии» | 1 | 15.10.18 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Совершенствование письменной речи по т. «Выбор профессии» | 1 | 16.10.18 | | Составить письмо по образцу |
| Урок домашнего чтения | 1 | 18.10.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Подготовка к к/р. Работа с лексикой | 1 | 19.10.18 | | Повторение пройденного материала |
| Лексико-грамматический тест по т. «Выбор профессии» | 1 | 22.10.18 | | Выполнение контрольных заданий |
| Анализ к/р, практика письменной речи | 1 | 23.10.18 | | Изучение типичных ошибок, практика письма |
| Урок домашнего чтения | 1 | 25.10.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Повторение пройденного. Подготовка к проектной работе | 1 | 26.10.18 | | Подготовка проекта по выбранной теме |
| Защита проектных работ по т. «Выбор профессии» | 1 | 29.10.18 | | Презентация и защита проекта |
| Совершенствование страноведческих навыков по т. "Хэллоуин" | 1 | 30.10.18 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, знакомство с традициями |
| Введение новой лексики по т. «Выбор профессии» | 1 | 08.11.18 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Практика чтения и перевода по т. «Выбор профессии» | 1 | 09.11.18 | | Совершенствования навыков чтения, произношения и перевода |
| Урок домашнего чтения | 1 | 12.11.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Совершенствование лексики и грамматики по т. «Выбор профессии» | 1 | 13.11.18 | | Отработка лексики и грамматики |
| Активизация грамматики | 1 | 15.11.18 | | Практика нового грамматического материала |
| Практика устной и письменной речи по т. «Выбор профессии» | 1 | 16.11.18 | | Монологически высказывания, описание профессии |
| Аудирование по т. «Выбор профессии» | 1 | 19.11.18 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Практика устной речи, работа с диалогами | 1 | 20.11.18 | | Отвечать на вопросы, задавать вопросы собеседнику |
| Расширение лексики по т. «Выбор профессии» | 1 | 22.11.18 | | Введение и закрепление нового лексического материала |
| Урок домашнего чтения | 1 | 23.11.18 | | Практика пересказа |
| Контроль устной речи по т. «Выбор профессии» | 1 | 26.11.18 | | Контроль монологической речи |
| Анализ к/р. Практика письменной речи | 1 | 27.11.18 | | Выполнение заданий по карточкам |
| Урок домашнего чтения. Работа с лексикой | 1 | 29.11.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Подготовка к проектной работе, практика устной и письменной речи | 1 | 30.11.18 | | Подготовка проекта по выбранной теме |
| Защита проектных работ по т. «Выбор профессии» | 1 | 03.12.18 | | Презентация и защита проекта |
| Введение новой темы «Образование» | 1 | 04.12.18 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Практика чтения и перевода | 1 | 06.12.18 | | Совершенствование навыков чтения, произношения и перевода |
| Совершенствование лексики и грамматики | 1 | 07.12.18 | | Отработка употребления лексики и грамматики, клише в устной и письменной речи |
| Практика устной речи по т. «Образование» | 1 | 10.12.18 | | Высказывание своего мнения, описание своей школы |
| Аудирование по т. «Образование», активизация грамматики | 1 | 11.12.18 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Урок домашнего чтения | 1 | 13.12.18 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Практика письменной речи по т. «Образование» | 1 | 14.12.18 | | Написание сочинения на выбранную тему |
| Совершенствование диалогической речи по т. «Образование» | 1 | 17.12.18 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Подготовка к к/р | 1 | 18.12.18 | | Повторение пройденного материала |
| Лексико-грамматический тест по т. «Образование» | 1 | 20.12.18 | | Выполнение контрольных заданий |
| Анализ к/р по т. «Образование», практика чтения | 1 | 21.12.18 | | Изучение типичных ошибок, практика чтения |
| Совершенствование страноведческих навыков по т. «Рождество» | 1 | 24.12.18 | | Введение новой лексики, знакомство с традициями и культурой США и Великобритании |
| Урок домашнего чтения | 1 | 09.01.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Практика монологической речи по т. «Образование» | 1 | 11.01.19 | | Ответы на вопросы, описание традиций |
| Практика устной и письменной речи | 1 | 12.01.19 | | Обобщение и закрепление пройденного материала |
| Развитие навыка употребления модальных глаголов | 1 | 14.01.19 | | Отработка употребления модальных глаголов |
| Развитие навыков диалогической речи по т. «Образование» | 1 | 15.01.18 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Практика употребления в речи фразовых глаголов | 1 | 17.01.18 | | Отработка употребления фразовых глаголов |
| Урок домашнего чтения | 1 | 18.01.19 | | Практика пересказа |
| Практика навыков аудирования по т. «Образование» | 1 | 21.01.19 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Практика детального чтения текста по т. «Образование» | 1 | 22.01.19 | | Поиск синонимов, выполнение заданий к тексту |
| Практика говорения – Дискуссия по тексту | 1 | 24.01.19 | | Дискуссия на основе прочитанного текста |
| Отработка вопросительных местоимений | 1 | 25.01.19 | | Работа по карточкам |
| Введение нового лексического материала по т. «Мир науки» | 1 | 28.01.19 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Урок домашнего чтения | 1 | 29.01.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Обучение чтению текстов с подбором заголовков | 1 | 31.01.19 | | Практика чтения, перевода, подбора заголовков к текстам |
| Практика грамматики – придаточные предложения | 1 | 01.02.19 | | Отработка употребления придаточных |
| Практика устной речи по т. «Мир науки» - «В магазине» | 1 | 04.02.19 | | Составить рассказ по выбранной теме |
| Совершенствование чтения - информативный текст «Человек и его работа» | 1 | 05.02.19 | | Практика чтения и перевода |
| Подготовка к самостоятельной работе по т. «Мир науки» | 1 | 07.02.19 | | Повторение пройденного материала |
| Самостоятельная работа по т. «Мир науки» | 1 | 08.02.19 | | Выполнение контрольных заданий |
| Анализ с/р, практика письменной речи | 1 | 11.02.19 | | Изучение типичных ошибок, практика письма |
| Урок домашнего чтения | 1 | 12.02.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Отработка грамматических навыков - словообразование по т. «Мир науки» | 1 | 14.02.19 | | Отработка словообразования в устной и письменной речи |
| Практика чтения- «Виртуальная реальность» | 1 | 15.02.19 | | Выполнение заданий к тесту, чтение и перевод |
| Практика устной речи по т. «Мир науки». Обсуждение текста | 1 | 18.02.19 | | Работа по карточкам |
| Обучение грамматики - место наречия в английском предложении | 1 | 19.02.19 | | Отработка употребления наречий, порядка слов в предложении |
| Закрепление навыка употребления наречий времени и частоты действия | 1 | 21.02.19 | | Отработка употребления наречий |
| Совершенствование навыков диалогической речи по т. «Мир науки» | 1 | 22.02.19 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Введение доп. Лексики по т. «Мир науки» | 1 | 25.02.19 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Урок домашнего чтения | 1 | 26.02.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Совершенствование навыков монологической речи по т. «Мир науки» | 1 | 28.02.19 | | Практика устной речи по выбранной теме |
| Отработка фразовых глаголов по т. «Мир науки» | 1 | 01.03.19 | | Отработка употребления фразовых глаголов |
| Контроль чтения и перевода по т. «Мир науки» | 1 | 04.03.19 | | Выполнение заданий на чтение, понимание текста и вставление пропущенной информации |
| Совершенствование устной и письменной речи по т. «Мир науки» | 1 | 05.03.19 | | Отвечать на вопросы, писать рассказ по картинкам |
| Практика навыков аудирования по т. «Мир науки» | 1 | 06.03.19 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Активизация лексического материала по т. «Мир науки» | 1 | 07.03.19 | | Практика использования лексики в речи и письме |
| Подготовка к тесту, практика письменной речи | 1 | 11.03.19 | | Повторение пройденного материала |
| Лексико-грамматический тест по т. «Мир науки» | 1 | 12.03.19 | | Выполнение контрольных заданий |
| Анализ теста, практика письменной речи | 1 | 14.03.19 | | Изучение типичных ошибок, практика письма |
| Активизация навыков аудирования по т. «Мир науки» | 1 | 15.03.19 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Урок домашнего чтения | 1 | 18.03.19 | | Практика пересказа |
| Практика диалогической речи по т. «Мир науки» | 1 | 19.03.19 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Подготовка проектных работ | 1 | 21.03.19 | | Подготовка проектной работы по теме по выбору |
| Зашита проектных работ | 1 | 22.03.19 | | Презентация работ |
| Введение нового лексического материала по т. «Путешествия» | 1 | 01.04.19 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Практика чтения - информативный текст по страноведению «Канада» | 1 | 02.04.19 | | Практика чтения и перевода, произношения и интонации |
| Практика поискового чтения - художественный текст «Главные правила для путешественников» | 1 | 04.04.19 | | Рассказ про любимый вид путешествия |
| Закрепление изученного материала - местоимения, модальные глаголы. Подготовка к с/р | 1 | 05.04.19 | | Описание путешествия на поезде или на самолете |
| Самостоятельная работа по т. «Путешествия» | 1 | 08.04.19 | | Отработка употребления модальных глаголов |
| Анализ с/р, активизация лексики, аудирования по т. «Путешествия» | 1 | 09.04.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Урок домашнего чтения | 1 | 11.04.19 | | Отработка употребления наречий в устной и письменной речи |
| Развитие навыков диалогической речи «Как пройти.....?» | 1 | 12.04.19 | | Ответить на вопросы к тесту, найти синонимы |
| Практика чтения текста с пропущенной информацией | 1 | 15.04.19 | | Повторение пройденного материала |
| Совершенствование навыков грамматики. Имена собственные. Фразовые глаголы | 1 | 16.04.19 | | Выполнение контрольных заданий |
| Введение нового лексического материала по т. «СМИ. Телевидение» | 1 | 18.04.19 | | Изучение типичных ошибок, практика аудирования |
| Практика лексики и грамматики Инфинитив | 1 | 19.04.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Урок домашнего чтения | 1 | 22.04.19 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Практика устной речи. Описание молодежной прессы | 1 | 23.04.19 | | Вставить недостающую информацию в текст, выполнить упражнения |
| Обсуждение текста по т. «СМИ. Телевидение» | 1 | 25.04.19 | | Отработка употребления фразовых глаголов, знакомство с именами собственными |
| Ознакомление с герундием | 1 | 26.04.19 | | Изучение транскрипции, перевода, Уметь употреблять лексику в речи, письме, понимать на слух |
| Развитие навыков диалогической речи «Как позвонить правильно» | 1 | 29.04.19 | | Отработка употребления инфинитива |
| Подготовка к промежуточной аттестации | 1 | 30.04.19 | | Практика пересказа |
| Промежуточная аттестация | 1 | 02.05.19 | | Описание статей по образцу |
| Анализ к/р, практика чтения художественного текста «Как я стал писателем» . | 1 | 03.05.19 | | Повторение пройденного материала |
| Активизация навыков аудирования | 1 | 06.05.19 | | Выполнение контрольных заданий |
| Отработка речевых клише | 1 | 07.05.19 | | Изучение типичных ошибок, практика чтения |
| Практика письменной речи | 1 | 08.05.19 | | Обсуждение текста, выполнение заданий по тексту, высказывание своего мнения |
| Урок домашнего чтения | 1 | 13.05.19 | | Практика употребления герундия в устной и письменной речи |
| Отработка лексики по теме «Путешествие» | 1 | 14.05.19 | | Читать, понимать текст, выполнять задания по тексту |
| Ознакомление с новыми модальными глаголами | 1 | 16.05.19 | | Уметь задавать вопросы и давать ответы |
| Практика устной речи по теме «Кто как путешествует» | 1 | 17.05.19 | | Повторение пройденного материала |
| Практика грамматики. Контрастирование наречий и прилагательных в речи | 1 | 20.05.19 | | Выполнение контрольных заданий |
| Урок домашнего чтения | 1 | 21.05.19 | | Изучение типичных ошибок, практика чтения |
| Совершенствование навыков аудирования по т. «СМИ. Телевидение» | 1 | 23.05.19 | | Понимать речь на слух, умение ответить на вопросы по услышанному |
| Подготовка к проектным работам, практика чтения и письма | 1 | 27.05.19 | | Подготовка проекта по выбранной теме |
| Проектная работа по т. «СМИ. Телевидение», закрепление пройденного материала | 1 | 28.05.19 | | Презентация и защита проекта, обобщение пройденного |