№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися) | Речевые и языковые средства | Дата |
Грамматический материал | Лексический материал | По плану | Факт |
Unit 1. «Holidays are over» (24 урока) I четверть |
| Введение ЛЕ по теме «Летние каникулы». Монологическое высказывание о лете. | П - находить необходимую информацию Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К - работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание | Повторение простого настоящего времени, простого прошедшего времени. Общие вопросы. Ответы на общие вопросы в составе оборота There is / There are | over to stay to be over | | |
| Употребление Present Simple Tense в речи. | П - структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий; К - отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р - уметь самостоятельно контролировать свое время | Настоящее простое время | | | |
| Past Simple Tense: формы и значения. | П - давать определение понятиям, , рассуждать, К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Правильные и неправильные глаголы | hard (adv) club to put up the tent | | |
| Неправильные глаголы. | П - находить необходимую информацию. К - работать в парах слушать и понимать сказанное. Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия | Неправильные глаголы:begin, write, drink, do, eat, read, give, go, run, have, see, meet, take, be | false idea regular verbs irregular verbs | | |
| Конструкция to be going to. | П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии; К - аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р - Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания | Оборот to be going to.. | dialogue country sea letter | | |
| Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени | П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р - Принимать учебную задачу | Повторение прошедшего времени, неправильные глаголы | free museum abroad capital town city hotel square thing Red Square to live abroad | | |
| Страны и города Европы. | П - находить необходимую информацию. К - работать в парах слушать и понимать сказанное. Р - принимать учебную задачу | Простое прошедшее время | the Black Sea the Red Sea to do the city a small letter a capital letter | | |
| Present, Past, Future Simple. Повторение | П - искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Present, Past, Future Simple. | nearly century card to go to the country to live in the country | | |
| Общие вопросы в Present, Past, Future Simple. | П - искать в тексте необходимую информацию К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Общие вопросы в Present, Past, Future Simple. | have to do sth should like to go marching one by one two by two etc to get out of the rain to tie a shoe to shut the door to climb a tree | | |
| Введение ЛЕ по теме «Факты о европейских странах и России». | П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | | to rob a hive to pick up sticks to pray to Heaven to lock the gate 58. to check | | |
| Степени сравнения односложных прилагательных. Конструкции as ... as/not as ... as или not so ... as | П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as | Irregular verbs, can, ring, fly, grow, blow, know | | |
| Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). | П - Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Степени сравнения прилагательных | | | |
| Чтение басни Эзопа “The Grasshopper and the Ant”. | П - давать определение понятиям , обобщать понятия К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока | Неправильные глаголы | round-up different friendly | | |
| Письмо другу по переписке. | П - осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа К - работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, действовать по образцу | | to dream about sth a place of interest to leave for some place to leave some place to spend time on sth to stay in/at a hotel to stay with sb | | |
| Обобщение знаний по теме: «Каникулы закончились». | Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности | | | | |
Unit 2. «Family History» | | | | |
| Введение ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы» | П - воспринимать на слух и понимать команды. К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | | town city hotel square thing Red Square to live abroad | | |
| Who-questions in present and past simple: правила употребления в речи и на письме. Выявлять языковые закономерности | П - осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Who-questions in present and past simple | hard (adj) fable ancient story tell like (prep) end (v, n) grass hop (v) maintain sack back collect if | | |
| Введение ЛЕ по теме «Работа и карьера» Неправильные глаголы в Past Simple | П - рассуждать, задавать вопросы К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | Неправильные глаголы | candlelight grown-up grasshopper feet past seem climb crumb enjoy | | |
| Правила употребления глагола «to be» в вопросах к подлежащему. | П.- находить необходимую информацию; К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | «to be» в вопросах к подлежащему | aunt, learn (learned/ learnt), magazine, newspaper, uncle, university born journalist photography to be born to take pictures to go to university to be at university to be a university student | | |
| Количественные числительные: правила употребления. | П - выстраивать последовательность описываемых событий К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать пути достижения целей | Количественные числительные | yourself for a rainy day in what way are they different quite the other way the time | | |
| Контрольная работа №1 по теме: «Holidays are over» | Выявлять языковые закономерности | | | | |
| Анализ к/р. Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план WB | П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р - планировать и регулировать свою деятельность | | hard (adj) fable ancient story tell like (prep) end (v, n) grass hop (v) maintain sack back collect if candlelight grown-up grasshopper feet | | |
| Глагол «can» в прошедшем времени: употребление в речи. | П - понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность | «can» в прошедшем времени | past seem climb crumb enjoy yourself for a rainy day in what way are they different quite the other way the time | | |
| Тренировка лексико-грамматических навыков WB | П - логически мыслить, действовать согласно образцу; К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
II четверть (24 урока) |
| Правила употребления общих вопросов в речи. | П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Общие вопросы в Present, Past и Future Simple | | | |
| Активизация ЛЕ по теме «Моя биография». | П - логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты | Количественные числительные . Глаголы в Past Simple | | | |
| Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. | П - понимать последовательность описываемых событий; К - работать в парах; Р - планировать и регулировать свою деятельность | Порядковые числительные | | | |
| Р.К. Биографии известных семей СК | П - понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Family History». | П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р- планировать и регулировать свою деятельность | Правильные и неправильные глаголы. Предлоги : at, in, on, for, about, to,after. Простое прошедшее время. | | | |
| Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма. | П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью. Р - планировать и регулировать свою деятельность | Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм | | | |
Unit 3. «Healthy ways» |
| Введение ЛЕ по теме « Мой образ жизни». Irregular verbs. | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | | likes and dislikes fun to dive trick heaven great fitness club sorry healthy ways | | |
| Правила употребления окончания ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish». | П - преобразовывать речевые образцы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им. | Правила употребления окончания ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish». | face half hand hour minute past quarter second watch It is half past It is a quarter past It is a quarter to an hour hand a minute hand saucer sailing | | |
| Введение и активизация ЛЕ по теме «Время». Письмо другу. | П - строить устное речевое высказывание К - аргументировать свою точку зрения. Р - планировать и регулировать свою деятельность | | difficult easy health healthy keep (kept) regular useful to be good at sth to do morning exercises in good health in bad health health(y) food health club to keep healthy to keep fit to keep regular hours to keep (to) a diet exercise | | |
| Правила называния английского времени в речи. | П - строить устное речевое высказывание К - вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р - контролировать свое время и управлять им | Время на часах | not stated style of life | | |
| Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова. | П - строить устное речевое высказывание К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им. | Вежливая просьба с глаголом could | busy choose (chose) feel (felt) find (found) free fun ill success successful to look after to get ill to get well (better) | | |
| Р.К. Различные виды спорта в СК | П - действовать по заданному образцу планировать и образцы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - регулировать свою деятельность | | boxing gymnastics judo karate athletics cycling basketball colourful painful joyful to do sports to go roller skating (skateboarding, snowboarding) to take up (swimming) like | | |
| Употребление конструкции «let’s+inf» во всех видах предложений. | П - действовать по заданному образцу планировать и образцы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - регулировать свою деятельность | Оборот Let us do… | start (v, n) finish (v, n) problem different exercise if just kind (n) once outdoors without No problem Once upon a time to take part in to be different from to get (take) exercise once a day (week) | | |
| Введение ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». Could для выражения просьбы | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Глагол could в вежливых просьбах. | marathon | | |
| Промежуточная контрольная работа по теме: «Family History» | Выявлять языковые закономерности | | | | |
| Анализ к\р.Аудирование с извлечением необходимой информации.. | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | | peasant cut down honey axe inside put down chat puss side catch rat dark silly lullaby loud scary | | |
| Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Суффиксы -er, -ful | | | |
| Правила употребления конструкции «have\has got» во всех видах предложений. | П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р- планировать и регулировать свою деятельность | Оборот have got/has got | | | |
| Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст | П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью. Р - планировать и регулировать свою деятельность | Вопрос с оборотом has got/have got | | | |
| Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни». | П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью. Р - планировать и регулировать свою деятельность | Придаточные предложения с союзом if | | | |
| Контрольная работа №2 по теме: «Healthy ways» | П - группировать слова по категориям; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | | | | |
| Анализ к\р. Тренировка лексико-грамматических навыков WB | П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | | | | |
| Личное письмо другу. | П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
| Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. | П - понимать последовательность описываемых событий; . К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
III четверть (30 уроков) |
Unit 4. «After school» |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». | П - логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; строить устное речевое высказывание; К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание; работать в паре, слушать партнера ; Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. | | Kitten puppy budgie rabbit goldfish Hamster rat guinea pig parrot canary Activity future | | |
| Общие вопросы в Present and Past Simple: употребление в речи. | П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р - планировать и регулировать свою деятельность | Общие вопросы в Present and Past Simple | | | |
| Infinitive as an attribute. Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец». | П - действовать по заданному образцу; К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р - планировать и регулировать свою деятельность | Infinitive as an attribute | | | |
| Правила образования альтернативных вопросов. | П - действовать по заданному образцу К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Alternative questions | bowl cage clever companion fishbowl friendly grass seed birdcage to teach tricks a bowl of fruit (salad) to walk on the grass I’m sorry. I hope a sunflower | | |
| Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина» | П - группировать слова по теме К - работать в группе Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
| Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | Special questions | | | |
| Р.К. Театры и музеи СК | П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | | | | |
| Правила образования новых слов с помощью префикса un. | П - строить умозаключения и выводы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | Словообразование | | | |
| Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | П - выводить правило К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Disjunctive questions | | | |
| Введение ЛЕ по теме « Посещение театра и картинной галереи». | П - строить умозаключения и выводы К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | | because certainly collect collection famous proud to be proud of to be famous for to scratch | | |
| Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова. | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | | opposites | | |
| Разделительные вопросы в предложениях с «to be» | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Разделительные вопросы в предложениях с «to be» | | | |
| Разделительные вопросы с модальными глаголами. | П - действовать по заданному образцу К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами. | | | |
| Разделительные вопросы в Present и Past Simple | П - выводить правило К - работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - планировать и регулировать свою деятельность | Разделительные вопросы в Present и Past Simple | ballet draw drawing gallery important museum paint (v) painting (n) theatre opera a ballet dancer a picture gallery a history museum a painting by sb a puppet theatre twin | | |
| Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | | circus ring trainer acrobat juggler musician audience train perform trained animals to perform for the audience to play tricks | | |
| Словарный диктант по теме: «After school». | Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности | | | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме: «After school». | П - группировать слова по категориям; К - слушать партнера; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | | | |
| Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна. | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | turkey wolf please pipe agree deserve kill to drive away to lose one’s way rich stone cowboy policeman jailor enginedriver pirate ploughboy thief postman roundabout everywhere conjuror pocket | | |
Unit 5. «From place to place» |
| Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | | whose mine yours hers ours theirs east west north south castle forest river trip (the) Thames why don’t you to be situated in the east in the west in the south in the north to go on a trip to make (have) a trip to take a trip on the river Thameswhose mine yours hers ours theirs east west north south castle forest river trip (the) Thames why don’t you to be situated in the east in the west in the south in the north to go on a trip to make (have) a trip to take a trip on the river Thames | | |
| Правила употребление притяжательных местоимений в речи. | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Possessive pronouns | | | |
| Ознакомительное чтение по теме: «Куда и почему люди путешествуют». | П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
| Употребление вопросительных слов «what, which» в речи. | П - строить устное речевое высказывание К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - планировать и регулировать свою деятельность | Употребление вопросительных слов «what, which» в речи | which which of you | | |
| Контрольная работа №3 по теме: «From place to place». | Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности | | | | |
| Анализ к\р. Обучение монологической речи с опорой на план. | П - формулировать и аргументировать свое мнение; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
| Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. | П - строить устное речевое высказывание К - слушать и слышать партнера Р - планировать и регулировать свою деятельность | Ответы на разделительные вопросы | | | |
| Введение ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии». | П - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | | bridge buy (bought) centre church market restaurant in the centre Tower Bridge London Bridge the city centre post office supermarket souvenir outside a market square a fish (fruit | | |
| Р.К. Достопримечательности СК | П - устанавливать аналогии; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность | | airport far mass straight tell turn way a railway station a metro station to get to some place London Airport far from to tell a story (a fable, a fairy tale) | | |
| Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке. | П - группировать слова по категориям; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке | across around between opposite | | |
| Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме. | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме | | | |
| Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly | | | |
IV четверть (27 уроков) |
| Изучающее чтение по теме «Город моей мечты». | П - устанавливать аналогии; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность | | | | |
| Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами в речи и на письме. | П - группировать слова по категориям; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами | to get in (into) a car to get out of a car to get on a train (bus, plane) to get off a train (bus, plane) | | |
| Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план. | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | | | |
| Словарный диктант по теме: «From place to place». Чтение Л.Хьюза. | П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | | neck wise feet agree hold fast brokenwinged barren field frozen fair iron bar bend break | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме «From place to place». | Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности | | | | |
Unit 6. «About Russia» |
| Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России».Конструкция «It takes…to get» | П - устанавливать аналогии К - работать в паре Р - планировать и регулировать свою деятельность | Конструкция «It takes…to get» | deep extend fresh large ocean powerful rich that climate beauty visitor tourist territory It takes... to get to... It takes me / him... to get to... to extend from... to... to extend to sth fresh water to do a city (museum etc | | |
| Временные отрезки «an hour» и «half an hour»: употребление в речи. | П - устанавливать аналогии К - работать в паре Р - осуществлять самоконтроль и самооценку | Временные отрезки «an hour» и «half an hour» | transform while | | |
| Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. | П - действовать по заданному образцу; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | | | |
| Правила использования артикля с географическими названиями. | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | Правила использования артикля с географическими названиями | long how long the Pacific Ocean the Arctic Ocean the Ural Mountains (the Urals) the Far East the Caspian Sea the Caucasus Mountains Siberia Lake Baikal (the Baikal) the Black Sea riches size | | |
| Краткое сообщение о России с опорой на план. | П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | | | | |
| Past Progressive: правила использования в речи и на письме. | П - действовать по заданному образцу К - работать в паре Р - осуществлять самоконтроль и самооценку | Past Progressive | | | |
| Отрицательные предложения в Past Progressive: правила использования в речи и на письме. | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | Отрицательные предложения в Past Progressive | | | |
| Введение ЛЕ по теме: «Растительный и животный мир России». | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | wolf (wolves) hare squirrel elk hedgehog reindeer dee | | |
| Правила образования множественного числа имён существительных. | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | Plurals | | | |
| Итоговая контрольная работа. | Выявлять языковые закономерности | | | | |
| Анализ к\р. Чтение «Известные люди России». | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | history culture brave cosmonaut great kind language neighbour scientist talented History Museum to learn a language | | |
| Образование вопросов в Past Progressive. | П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | Образование вопросов в Past Progressive | | | |
| Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии». | П - осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; строить устное речевое высказывание; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; работать в парах, слушать и слышать партнера; Р - осуществлять самоконтроль и самооценку; контролировать свое время и управлять им | | | | |
| Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. | П - группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | | lioness cub add sail pretty road earth deny | | |
| Р.К. Известные города Ставрополья | П - действовать по аналогии; К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | | | | |
| Глаголы не использующиеся в Past Progressive в речи и на письме. | П - находить и выписывать нужную информацию К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Глаголы не использующиеся в Past Progressive | | | |
| Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в Past Progressive. | П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | | | | |
| Контрольная работа №4 по теме: «About Russia». | Уметь выявлять языковые закономерности Умение учиться и способность к организации деятельности | | | | |
| Анализ к\р. Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти. | П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | | | | |
| Повторение системы времен английского языка | П - находить и выписывать нужную информацию К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | Система времен английского языка | | | |
| Употребление Past Simple\Past Progressive в речи и на письме | П - рассуждать, задавать вопросы К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | Past Simple\Past Progressive | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала. | П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р - контролировать свое время и управлять им | | | | |