kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева, Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева, Михеева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева, Михеева»


Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе



п/п




Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися)

Речевые и языковые средства

Дата


Грамматический материал


Лексический материал


По плану


Факт

Unit 1. «Holidays are over» (24 урока)

I четверть

Введение ЛЕ по теме «Летние каникулы». Монологическое высказывание о лете.

П - находить необходимую информацию

Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.

К - работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание

Повторение простого настоящего времени, простого прошедшего времени. Общие вопросы. Ответы на общие вопросы в составе оборота There is / There are

over

to stay

to be over



Употребление Present Simple Tense в речи.

П - структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;

К - отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре;

Р - уметь самостоятельно контролировать свое время

Настоящее простое время





Past Simple Tense: формы и значения.

П - давать определение понятиям, , рассуждать,

К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Р - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Правильные и неправильные глаголы


hard (adv)

club

to put up the tent



Неправильные глаголы.

П - находить необходимую информацию.

К - работать в парах слушать и понимать сказанное.

Р - принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия

Неправильные глаголы:begin, write, drink, do, eat, read, give, go, run, have, see, meet, take, be


false

idea

regular verbs

irregular verbs




Конструкция to be going to.

П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии;

К - аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого.

Р - Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания

Оборот to be going to..


dialogue

country

sea

letter



Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени

П - искать необходимую информацию; осмысленно читать текст.

К - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого

Р - Принимать учебную задачу

Повторение прошедшего времени, неправильные глаголы


free

museum

abroad

capital

town

city

hotel

square

thing

Red Square

to live abroad



Страны и города Европы.

П - находить необходимую информацию.

К - работать в парах слушать и понимать сказанное.

Р - принимать учебную задачу

Простое прошедшее время


the Black Sea

the Red Sea

to do the city

a small letter

a capital letter




Present, Past, Future Simple. Повторение

П - искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты


Present, Past, Future Simple.

nearly

century

card

to go to the country

to live in the country



Общие вопросы в Present, Past, Future Simple.

П - искать в тексте необходимую информацию

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Общие вопросы в Present, Past, Future Simple.


have to do sth should like

to go marching

one by one

two by two

etc

to get out of

the rain

to tie a shoe

to shut the door

to climb a tree




Введение ЛЕ по теме «Факты о европейских странах и России».

П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты



to rob a hive

to pick up sticks

to pray to Heaven

to lock the gate

58. to check




Степени сравнения односложных прилагательных. Конструкции as ... as/not as ... as или not so ... as

П - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Степени сравнения прилагательных. Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as


Irregular verbs, can, ring, fly, grow, blow, know



Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).

П - Заполнять таблицы;

Составлять текст по аналогии

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты














Степени сравнения прилагательных




Чтение басни Эзопа “The Grasshopper and the Ant”.

П - давать определение понятиям , обобщать понятия

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока

Неправильные глаголы

round-up

different

friendly




Письмо другу по переписке.

П - осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К - работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, действовать по образцу




to dream

about sth

a place of

interest

to leave for

some place

to leave

some place

to spend

time on sth

to stay in/at

a hotel

to stay with

sb



Обобщение знаний по теме: «Каникулы закончились».

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности








Unit 2. «Family History»






Введение ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы»

П - воспринимать на слух и понимать команды.

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты


town

city

hotel

square

thing

Red Square

to live abroad




Who-questions in present and past simple: правила употребления в речи и на письме. Выявлять языковые закономерности

П - осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты


Who-questions in present and past simple


hard (adj)

fable

ancient

story

tell

like (prep)

end (v, n)

grass

hop (v)

maintain

sack

back

collect

if




Введение ЛЕ по теме «Работа и карьера»

Неправильные глаголы в Past Simple

П - рассуждать, задавать вопросы

К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом


Неправильные глаголы

candlelight

grown-up

grasshopper

feet

past

seem

climb

crumb

enjoy




Правила употребления глагола «to be» в вопросах к подлежащему.

П.- находить необходимую информацию;

К - работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом


«to be» в вопросах к подлежащему

aunt, learn

(learned/

learnt), magazine, newspaper, uncle, university

born

journalist

photography

to be born

to take pictures

to go to

university

to be at

university

to be a university student




Количественные числительные: правила употребления.

П - выстраивать последовательность описываемых событий

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - планировать пути достижения целей

Количественные числительные

yourself

for a rainy

day

in what way are they different

quite the other way

the time



Контрольная работа №1 по теме: «Holidays are over»

Выявлять языковые закономерности





Анализ к/р. Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план WB

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;

Р - планировать и регулировать свою деятельность



hard (adj)

fable

ancient

story

tell

like (prep)

end (v, n)

grass

hop (v)

maintain

sack

back

collect

if

candlelight

grown-up

grasshopper

feet




Глагол «can» в прошедшем времени: употребление в речи.

П - понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность


«can» в прошедшем времени

past

seem

climb

crumb

enjoy

yourself

for a rainy

day

in what way are they different

quite the other way

the time



Тренировка лексико-грамматических навыков WB


П - логически мыслить, действовать согласно образцу;

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - планировать и регулировать свою деятельность





II четверть (24 урока)

Правила употребления общих вопросов в речи.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Общие вопросы в Present, Past и Future Simple




Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

П - логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Р - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Количественные числительные . Глаголы в Past Simple




Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

П - понимать последовательность описываемых событий;

К - работать в парах;

Р - планировать и регулировать свою деятельность


Порядковые числительные




Р.К. Биографии известных семей СК

П - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах;

Р - планировать и регулировать свою деятельность






Систематизация и обобщение знаний по теме «Family History».

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р- планировать и регулировать свою деятельность


Правильные и неправильные глаголы. Предлоги : at, in, on, for, about, to,after. Простое прошедшее время.




Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

П - строить письменное речевое высказывание,

К - владеть письменной речью.

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм




Unit 3. «Healthy ways»

Введение ЛЕ по теме « Мой образ жизни». Irregular verbs.

П - строить устное речевое высказывание К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность


likes and

dislikes

fun

to dive

trick

heaven

great

fitness club

sorry

healthy

ways



Правила употребления окончания

ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish».

П - преобразовывать речевые образцы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им.

Правила употребления окончания

ing после глаголов «love,like,hate,enjoy,begin,sto,finish».

face

half

hand

hour

minute

past

quarter

second

watch

It is half past

It is a quarter past

It is a quarter to

an hour hand

a minute hand

saucer

sailing

















Введение и активизация ЛЕ по

теме «Время». Письмо другу.

П - строить устное речевое высказывание

К - аргументировать свою точку зрения.

Р - планировать и регулировать свою деятельность


difficult

easy

health

healthy

keep (kept)

regular

useful

to be good at sth

to do morning

exercises

in good health

in bad health

health(y)

food

health club

to keep healthy

to keep fit

to keep regular hours

to keep (to) a diet

exercise



Правила называния английского времени в речи.

П - строить устное речевое высказывание

К - вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;

Р - контролировать свое время и управлять им

Время на часах

not stated

style of life



Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.

П - строить устное речевое высказывание

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им.

Вежливая просьба с глаголом could

busy

choose

(chose)

feel (felt)

find (found)

free

fun

ill

success

successful

to look after

to get ill

to get well

(better)




Р.К. Различные виды спорта в СК

П - действовать по заданному образцу планировать и образцы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - регулировать свою деятельность


boxing

gymnastics

judo

karate

athletics

cycling

basketball

colourful

painful

joyful

to do sports

to go roller

skating (skateboarding, snowboarding)

to take up

(swimming)

like




Употребление конструкции «let’s+inf» во всех видах предложений.

П - действовать по заданному образцу планировать и образцы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - регулировать свою деятельность

Оборот Let us do…

start (v, n)

finish (v, n)

problem

different

exercise

if

just

kind (n)

once

outdoors

without

No problem

Once upon a time

to take part in

to be different from

to get (take)

exercise

once a day

(week)



Введение ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». Could для выражения просьбы

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Глагол could в вежливых просьбах.

marathon



Промежуточная контрольная работа по теме: «Family History»

Выявлять языковые закономерности





Анализ к\р.Аудирование с извлечением необходимой информации..

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность


peasant

cut down

honey

axe

inside

put down

chat

puss

side

catch

rat

dark

silly

lullaby

loud

scary



Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful .

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Суффиксы -er, -ful





Правила употребления конструкции «have\has got» во всех видах предложений.

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р- планировать и регулировать свою деятельность


Оборот have got/has got




Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

П - строить письменное речевое высказывание,

К - владеть письменной речью.

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Вопрос с оборотом has got/have got




Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».


П - строить письменное речевое высказывание, К - владеть письменной речью.

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Придаточные предложения с союзом if




Контрольная работа №2 по теме: «Healthy ways»

П - группировать слова по категориям;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты





Анализ к\р. Тренировка лексико-грамматических навыков WB

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом





Личное письмо другу.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;

Р - планировать и регулировать свою деятельность






Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

П - понимать последовательность описываемых событий; .

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р - планировать и регулировать свою деятельность






III четверть (30 уроков)

Unit 4. «After school»

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

П - логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; строить устное речевое высказывание;

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание; работать в паре, слушать партнера ;

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.


Kitten puppy budgie rabbit goldfish

Hamster rat guinea pig parrot canary

Activity future



Общие вопросы в Present and Past Simple: употребление в речи.

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р - планировать и регулировать свою деятельность


Общие вопросы в Present and Past Simple




Infinitive as an attribute. Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец».

П - действовать по заданному образцу;

К - владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р - планировать и регулировать свою деятельность


Infinitive as an attribute




Правила образования альтернативных вопросов.

П - действовать по заданному образцу

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Alternative questions

bowl

cage

clever

companion

fishbowl

friendly

grass

seed

birdcage

to teach

tricks

a bowl of

fruit (salad)

to walk on the grass

I’m sorry.

I hope a sunflower



Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

П - группировать слова по теме

К - работать в группе

Р - планировать и регулировать свою деятельность





Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Special questions




Р.К. Театры и музеи СК

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом





Правила образования новых слов с помощью префикса un.

П - строить умозаключения и выводы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

Словообразование




Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

П - выводить правило К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Disjunctive questions




Введение ЛЕ по теме « Посещение театра и картинной галереи».

П - строить умозаключения и выводы

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им


because

certainly

collect

collection

famous

proud

to be proud of

to be famous

for

to scratch



Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность


opposites



Разделительные вопросы в предложениях с «to be»

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Разделительные вопросы в предложениях с «to be»




Разделительные вопросы с модальными глаголами.

П - действовать по заданному образцу

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами.




Разделительные вопросы в Present и Past Simple

П - выводить правило

К - работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Разделительные вопросы в Present и Past Simple

ballet

draw

drawing

gallery

important

museum

paint (v)

painting (n)

theatre

opera

a ballet dancer

a picture gallery

a history museum

a painting by sb

a puppet theatre

twin



Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им


circus

ring

trainer

acrobat

juggler

musician

audience

train

perform

trained animals

to perform for the audience

to play tricks



Словарный диктант по теме: «After school».

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности





Систематизация и обобщение знаний по теме: «After school».

П - группировать слова по категориям;

К - слушать партнера; Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы





Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы


turkey

wolf

please

pipe

agree

deserve

kill

to drive away

to lose one’s way

rich

stone

cowboy

policeman

jailor

enginedriver

pirate

ploughboy

thief

postman

roundabout

everywhere

conjuror

pocket



Unit 5. «From place to place»

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность


whose

mine

yours

hers

ours

theirs

east

west

north

south

castle

forest

river

trip

(the) Thames

why don’t you

to be situated

in the east

in the west

in the south

in the north

to go on a trip

to make (have) a trip

to take a trip

on the river Thameswhose

mine

yours

hers

ours

theirs

east

west

north

south

castle

forest

river

trip

(the) Thames

why don’t you

to be situated

in the east

in the west

in the south

in the north

to go on a trip

to make (have) a trip

to take a trip

on the river Thames



Правила употребление притяжательных местоимений в речи.

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Possessive pronouns




Ознакомительное чтение по теме: «Куда и почему люди путешествуют».

П - строить устное речевое высказывание

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность





Употребление вопросительных слов «what, which» в речи.

П - строить устное речевое высказывание

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Употребление вопросительных слов «what, which» в речи

which

which of you



Контрольная работа №3 по теме: «From place to place».

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности





Анализ к\р. Обучение монологической речи с опорой на план.

П - формулировать и аргументировать свое мнение;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - планировать и регулировать свою деятельность





Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

П - строить устное речевое высказывание

К - слушать и слышать партнера

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Ответы на разделительные вопросы




Введение ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

П - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность


bridge

buy (bought)

centre

church

market

restaurant

in the centre

Tower Bridge

London Bridge

the city centre

post office

supermarket

souvenir

outside

a market

square

a fish (fruit



Р.К. Достопримечательности СК

П - устанавливать аналогии;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - планировать и регулировать свою деятельность



airport

far

mass

straight

tell

turn

way

a railway station

a metro station

to get to some place

London Airport

far from

to tell a story (a fable, a fairy tale)




Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке.

П - группировать слова по категориям;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Глаголы «come, go». Вежливые формы в английском языке

across

around

between

opposite



Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы


Глаголы «say,tell»: употребление в речи и на письме




Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly




IV четверть (27 уроков)

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

П - устанавливать аналогии;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - планировать и регулировать свою деятельность






Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами в речи и на письме.

П - группировать слова по категориям;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Правила употребления глагола «get to» с различными предлогами

to get in (into) a car

to get out of a car

to get on a train (bus, plane)

to get off a train (bus,

plane)



Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.


П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы






Словарный диктант по теме: «From place to place». Чтение Л.Хьюза.

П - Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты


neck

wise

feet

agree

hold

fast

brokenwinged

barren

field

frozen

fair

iron

bar

bend

break




Систематизация и обобщение знаний по теме «From place to place».

Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности





Unit 6. «About Russia»

Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России».Конструкция «It takes…to get»

П - устанавливать аналогии

К - работать в паре

Р - планировать и регулировать свою деятельность

Конструкция «It takes…to get»

deep

extend

fresh

large

ocean

powerful

rich

that

climate

beauty

visitor

tourist

territory

It takes... to get to...

It takes me / him... to get to...

to extend from... to...

to extend to sth

fresh water

to do a city

(museum etc



Временные отрезки «an hour» и «half an hour»: употребление в речи.

П - устанавливать аналогии

К - работать в паре

Р - осуществлять самоконтроль и самооценку

Временные отрезки «an hour» и «half an hour»

transform

while



Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.

П - действовать по заданному образцу;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы





Правила использования артикля с географическими названиями.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Правила использования артикля с географическими названиями

long

how long

the Pacific Ocean

the Arctic Ocean

the Ural Mountains

(the Urals)

the Far East

the Caspian Sea

the Caucasus

Mountains

Siberia

Lake Baikal

(the Baikal)

the Black Sea

riches

size



Краткое сообщение о России с опорой на план.

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им





Past Progressive: правила использования в речи и на письме.

П - действовать по заданному образцу

К - работать в паре

Р - осуществлять самоконтроль и самооценку

Past Progressive




Отрицательные предложения в Past Progressive: правила использования в речи и на письме.

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Отрицательные предложения в Past Progressive




Введение ЛЕ по теме: «Растительный и животный мир России».


П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы


wolf (wolves)

hare

squirrel

elk

hedgehog

reindeer

dee



Правила образования множественного числа имён существительных.


П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Plurals




Итоговая контрольная работа.

Выявлять языковые закономерности





Анализ к\р. Чтение «Известные люди России».

П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы


history

culture

brave

cosmonaut

great

kind

language

neighbour

scientist

talented

History Museum

to learn a language



Образование вопросов в Past Progressive.


П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им

Образование вопросов в Past Progressive




Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».


П - осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; строить устное речевое высказывание;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; работать в парах, слушать и слышать партнера;

Р - осуществлять самоконтроль и самооценку; контролировать свое время и управлять им





Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.


П - группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты


lioness

cub

add

sail

pretty

road

earth

deny



Р.К. Известные города Ставрополья


П - действовать по аналогии;

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы





Глаголы не использующиеся в Past Progressive в речи и на письме.


П - находить и выписывать нужную информацию

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Глаголы не использующиеся в Past Progressive




Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в Past Progressive.



П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом





Контрольная работа №4 по теме: «About Russia».


Уметь  выявлять языковые закономерности

Умение учиться и способность к организации деятельности





Анализ к\р. Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.


П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им





Повторение системы времен английского языка


П - находить и выписывать нужную информацию

К - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р - принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Система времен английского языка




Употребление Past Simple\Past Progressive в речи и на письме

П - рассуждать, задавать вопросы

К - владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р - определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Past Simple\Past Progressive




Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала.

П - осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К - объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р - контролировать свое время и управлять им







6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева, Михеева

Автор: Чалова Кристина Витальевна

Дата: 03.06.2020

Номер свидетельства: 552430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства