kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал по дисциплине "Иностранный (английский) язык" по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал по дисциплине "Иностранный (английский) язык" по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) для студентов 1 курса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по дисциплине "Иностранный (английский) язык" по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)»

Департамент образования и науки Брянской области



Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Трубчевский профессионально - педагогический колледж»



ОДОБРЕНО

на заседании ЦМК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

_________  /Н.А.Головачёва /
«___» __________ 2012 г.

Протокол №__

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебно-методической работе ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

_________  /Е.Н.Жилина /
«___» __________ 2012 г.




Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

Иностранный язык (английский)

основной профессиональной образовательной (ОПОП)

по специальности СПО

230701 Прикладная информатика (по отраслям)

повышенного уровня подготовки











2013

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 230701 Прикладная информатика (по отраслям) (приказ Министерства образования и науки РФ № 643 от «21» июня 2010 года)


Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»


Разработчик:

Наумова Е.В., преподаватель ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж», первая квалификационная категория


Рекомендован Методическим советом ГБОУ СПО «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Протокол заседания №____________  от «____»__________20__ г.


Одобрено Экспертным советом ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский институт повышения квалификации работников образования»



Заключение Экспертного совета



Протокол заседания №____________  от «____»__________20__ г







СОДЕРЖАНИЕ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ



3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



4. ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ







  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)».

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля.

КИМ разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО 230701 Прикладная информатика (по отраслям);

программой учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)».

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ



2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций: ОК 1 - 10, ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.2 - 2.5, ПК 2.6, ПК 3.1 – 3.2.:

Таблица 1

Результаты обучения: освоенные умения, усвоенные знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Уметь:


У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Адекватность, логичность, последовательность и грамматическая правильность высказывания (в устной и письменной форме) на иностранном языке на изученные профессиональные и повседневные темы в учебно-речевых ситуациях, заданных преподавателем.

Полнота и правильность понимания содержания текстов на повседневные темы (со словарём)

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Полнота и правильность понимания содержания текстов профессиональной направленности (со словарём)

У3.самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Полнота, правильность выполнения заданий преподавателя и проектных работ. Самостоятельность в их выполнении

Знать:


З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов на повседневные темы и текстов профессиональной направленности.

Правильное и полное понимание иностранных текстов на повседневные темы и текстов профессиональной направленности



2.2. Требования к портфолио. Программой учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предусмотрена самостоятельная работа студентов на занятиях и внеаудиторная самостоятельная работа. Результатом этой работы являются краткие сообщения в письменном виде и эссе на определённые темы, проектные работы.

Сообщения в письменном виде и эссе на определённые темы, проектные работы, самостоятельно разработанные студентом, накапливается в ПОРТФОЛИО РАБОТ.

Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»:

  • осуществляет проверку и оценку представленных студентом работ по дисциплине;

  • поддерживает образовательную и творческую активность и самостоятельность студента.

Содержание ПОРТФОЛИО РАБОТ учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» и его презентацию оценивает преподаватель при допуске обучающегося к дифференцированному зачету по дисциплине.

При оценке содержания и презентации портфолио учитывается:

- полнота портфолио;

- способность студента адекватно оценивать собственные достижения, компетенции.



3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Иностранный язык (английский)», направленные на формирование общих компетенций: ОК 1 - 10, ПК 1.1 - 1.4, ПК 2.2 - 2.5, ПК 2.6, ПК 3.1 – 3.2.

Формы текущего контроля.

Оценка работы студента в аудитории (оценка за текущую успеваемость): за выполнение работ по заданию преподавателя (чтение и перевод текстов, выполнение упражнений, тестовых заданий, проверочных работ и т.п.) выставляется в журнал учебной группы отметка по пятибалльной системе.

Оценка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов: за выполнение домашних заданий (подготовка сообщений по изучаемой тематике, работа над проектами, чтение текстов и выполнение заданий к ним и.п.) выставляется в журнал учебной группы отметка по пятибалльной системе.



Форма промежуточного контроля

Промежуточный контроль проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий по грамматике, дифференцированных зачётов по изучаемым темам, оценка выполнения которых осуществляется по пятибалльной системе.





Методика формирования накопительной оценки текущего контроля знаний и умений для промежуточной аттестации студентов

Накопительная оценка текущего контроля знаний и умений студентов для промежуточной аттестации рассчитывается как среднее арифметическое отметок за работу студента в аудитории, выполнение заданий для самостоятельной работы, выполнение домашних заданий, выполнение контрольных и проверочных работ, выполнение тестовых заданий, отметок по дифференцированным зачётам и отметок за защиту проектов.













Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1. Вводно-коррективный курс







Тема 1.1. Описание людей, друзей и близких

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)


З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Лучший друг (лучшая подруга)»

З1, У1, У3



Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе


Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся


З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Семья»

З1, У1, У3



Раздел 2. Развивающий курс







Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся


З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Моя комната»

З1, У1, У3



Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся


З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «День здоровья»

З1, У1, У3



Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура




Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся



З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Мой районный город»


З1, У1, У3



Тема 2.4. Досуг

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся



З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Вечер (концерт) в колледже, который я никогда не забуду».


З1, У1, У3



Тема 2.5. Новости, средства массовой информации

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся


З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Издание газеты в колледже

З1, У1, У3



Тема 2.6.

Природа и человек

(климат, погода,

экология)

Устный опрос

Самостоятельная работа обучающихся


З1, У1, У3

По теме: Защита проекта «Заповедник «Брянский лес»»

З1, У1, У3



3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

3.2.1. Задания для оценки знаний З1, умений У1, У3 (текущий контроль)

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Тема 1.1. Описание людей, друзей и близких

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)


Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг) представлена в 2 вариантах. Каждый вариант содержит по 3 задания.

Задание 1 представлено в виде текста на перевод с английского языка на русский.

Критерии оценки выполнения задания: отметка «5» - 0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки отметка «3» - 3-4 ошибки отметка «2» - более 4 ошибок Задание 2 представлено в виде контрольного упражнения. Выполнение задания требует знаний образования временных форм глагола и его трансформацию в зависимости от числа и лица подлежащего в предложении. Критерии оценки выполнения задания: отметка «5» - 0-1ошибка

отметка «4» - 2-3 ошибки отметка «3» - 4-5 ошибок отметка «2» - более 5 ошибок Задание 3 представлено в виде контрольного упражнения, в котором нужно письменно дать ответы на вопросы.

Критерии оценки выполнения задания: отметка «5» - 0 ошибок

отметка «4» - 1-2 ошибки отметка «3» - 3-4 ошибки отметка «2» - более 4 ошибок

Вариант 1.

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык:



CHRISTMAS IN GREAT BRITAIN



For most British families, this is the most important festival of the year. This is the day when many people are traveling home to be with their families on Christmas Day. If you try to catch a train on 24th December you may have difficulty in finding a seat. There are a lot of traditions connected with Christmas but the most important one is giving of presents. Family members wrap up their gifts and leave them at the bottom of the Christmas tree to be found on Christmas morning. At some time on Christmas Day the family will sit down to a big turkey dinner followed by Christmas pudding.

In the afternoon they may watch the Queen on the television as she delivers her traditional Christmas message to the United Kingdom and Commonwealth.



Задание 2.

Заполните пропуски формами глагола am, is, are:

1. They … children. 2. Helen … a bad student. 3. These red pens … bad. 4. We … miners. 5. Mary … a child. 6. You … a teacher.



Задание 3.

Письменно ответьте на вопросы:

  1. Where are you from?

  2. What is your name?

  3. Have you got a family?

  4. Where do you live?

  5. Do you like reading?





Вариант 2.

Задание 1.

Письменно переведите предложенный текст на русский язык:



CHRISTMAS



Christmas is Christian holiday that celebrates the birth of Jesus Christ. For millions of Christians throughout the world it is the happiest and busiest time of the year. No one knows the exact date of Christ’s birth but most Christians celebrate Christmas on December 25. The world Christmas comes from Christes masse, an early English phrase that means Mass of Christ.

People of different countries celebrate Christmas in various ways. People in the United States and Canada decorate their homes with Christmas trees, wreaths and ornaments. City streets are filled with coloured lights; the sound of bells and Christmas carols can be heard everywhere.

Children write letters to Santa Claus and tell him what presents they would like to get.

Задание 2.

Заполните пропуски формами глагола am, is, are:

1. This theme … very interesting. 2. The pens and pencils … on the table. 3. Henry … a locksmith. 4. She … happy. 5. The table … black. 6. I … a teacher.



Задание 3.

Письменно ответьте на вопросы:

  1. How old are you?

  2. What is your surname?

  3. Have you got a family?

  4. Where do you live?

  5. Do you like your job?






































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наумова Елена Вячеславовна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489414


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства