Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы к рабочей программе "Иностранный язык" OD.01.01 (4 поколение)»
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«БРАТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ»
контрольно-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по учебной дисциплине
ОД.01.01. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
по специальностям:
51.02.01 НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
специализация
«Хореографическое творчество»
53.02.07 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
53.02.03 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(ПО ВИДАМ ИНСТРУМЕНТОВ)
53.02.05 СОЛЬНОЕ И ХОРОВОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ
53.02.06 ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ
специализация
«Хоровое народное пение»
Братск 2015 г.
ОДОБРЕНО
Предметно-цикловой комиссией
общих гуманитарных и социально-
экономических дисциплин
Председатель ПЦК
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
_____________Забирова Ж.Н.
Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям:
51.02.01 Народное художественное творчество специализация «Хореографическое творчество»;
53.02.07 Теория музыки;
53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов);
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение специализация «Хоровое народное пение»;
53.02.06 Хоровое дирижирование.
Заместитель директора по учебной работе___________/ОсиновцеваЛ.Б./
Автор:
Сытых Л. И., преподаватель английского языка
СОДЕРЖАНИЕ
СТР.
паспорт комплекта фонда оценочных средств
4
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
4
ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
9
ИДЕНТИФИКАТОР ИЗМЕНЕНИЙ В ФОНДЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Задания в тестовой форме (Контрольные работы)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задания в тестовой форме (Зачеты)
11
14
1. паспорт комплекта ФОНДА оценочных средств
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ);
читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;
читать тексты на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования в иностранном языке;
основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений:
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
УМЕНИЯ
У1.Вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Устный опрос
У2.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке.
Монологические высказывания по темам
У3.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке.
Монологические высказывания по темам
Устный опрос
У4.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ).
Устный и письменный опрос
Контрольная работа.
У5.Читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Устный и письменный опрос
Тестирование
У6.Используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке.
Устный и письменный опрос
Тестирование
Монологическое высказывание
Составление диалогов
У7.Читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Устный опрос
Письменный опрос
У8.Ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделяя основную информацию.
.
Тестирование
У9.Использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
Работа с текстом
Устный опрос
Письменный опрос
ЗНАНИЯ
З1.Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний).
Контрольная работа.
Зачет
З2.Основные способы словообразования.
Тестирование
Упражнения
З3.Основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Устный опрос
З4.Особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка.
Тестирование
Контрольная работа
Зачет
З5.О роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Устный опрос
Тестирование
3.Оценка освоения учебной дисциплины
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат знания и умения, предусмотренные ФГОС СПО по дисциплине «Иностранный язык» и направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Текущий контроль освоения студентами программного материала учебной дисциплины имеет следующие виды: входной, оперативный и рубежный.
Входной контроль знаний студентов проводится в начале изучения дисциплины с целью определения освоенных знаний и умений (базовых) в рамках изучения общепрофессиональных дисциплин, а также выстраивания индивидуальной траектории обучения студентов.
Оперативный контроль проводится с целью объективной оценки качества освоения программы учебной дисциплины, а также стимулирования учебной работы студентов, мониторинга результатов образовательной деятельности, подготовки к промежуточной аттестации и обеспечения максимальной эффективности учебно-воспитательного процесса.
Оперативный контроль проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Формы оперативного контроля (контрольная работа, тестирование, опрос, выполнение и защита практических заданий, подготовка презентаций, подготовка монологических высказываний по темам, наблюдение за деятельностью обучающихся и т.д.) выбираются преподавателем, исходя из методической целесообразности.
Рубежный контроль является контрольной точкой по завершению отдельного раздела учебной дисциплины.
Зачет проводится по окончании изучения дисциплины.
В системе оценки знаний и умений используются следующие критерии:
«Отлично» – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;
«Хорошо» – если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности;
«Удовлетворительно» – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определение понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;
«Неудовлетворительно» – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач; за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать
КАРТА
распределения контрольных точек по дисциплине
Дидактические единицы
Формы контроля
Проверяемые ОК, У, З
Контрольные требования
Тема 1.1.
Учись учиться
Монологическое высказывание.
У1, У2, У4, У7, У10.
З1, З4, З5
ОК10.
1.Уметь использовать в речи изученные правила грамматики.
2.Самостоятельно составить высказывание по теме (до 10 предложений).
Тема 1.2.
Мои навыки и умения по английскому языку.
Монологическое высказывание по теме..
У2, У3, У5, У9, У10.
З1, З2, З4, ОК10.
1.Уметь правильно использовать в речи лексику и грамматику по теме.
Тема 2.1.
Кто есть кто?
Контрольная работа.
У6, У7, У9.
З1, З2, З5, ОК10.
1.Уметь использовать в речи грамматический и лексический материал по теме.
2.Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме.
3.Уметь пользоваться различными видами чтения.
Тема 2.2.
Запад - Восток
Контрольный урок.
У1, У3, У6, У9,
З1, З2, З4, ОК10.
1.Владеть навыками монологической и диалогической речи по теме.
2.Знать и правильно использовать обороты there is/ there are в нужном времени.
Тема 2.3.
Время меняет все вокруг
Монологическое высказывание по теме.
У2, У4, У5, У7,У9
З1,З2, З4, ОК10.
1.Уметь поддерживать беседу по изучаемой теме.
2. Уметь применять грамматический материал в устной и письменной речи.
Тема 2.4.
Мои первые воспоминания
Сочинение.
У2, У3, У4, У9
З1, З2, З4, З5, ОК10.
1.Уметь распознавать и правильно употреблять изученные грамматические явления.
2.Уметь использовать в речи временные маркеры.
Тема 2.5.
Ваши правдивые истории
Монологическое высказывание.
У2, У3, У4, У7,У8
З1,З2, З4, З5, ОК10.
1.Уметь выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.
2.Уметь ориентироваться в текстах, выбирать требуемую информацию.
Тема 2.6.
Разве это не удивительно?
Защита эссе.
У1, У3, У5, У6,У9
З1, З2, З4, З5, ОК10.
1.Уметь поддерживать разговор по теме.
2.Уметь распознавать виды сложноподчиненных предложений и правильно их переводить.
Тема 2.7.
Путешествие и отдых
Монологическое высказывание.
У2, У4, У7, У8,У9
З1, З2, З4, З5, ОК10.
1. Знать особенности английской орфографии при обозначении названий..
2.Уметь правильно подбирать необходимые грамматические структуры для выражения намерений и планов на будущее.
Тема 2.8.
Погода в разных странах.
Зачет.
У2, У3, У4, У5,У6
З1 ,З2, З4, З5, ОК10.
1.Знать и применять в речи изученные грамматические и лексические структуры.
Тема 2.9.
Выбор профессии
Монологическое высказывание.
У4, У5, У6, У7, У9
З1, З2, З4, З5, ОК10.
1. Знать дифференциальные признаки активного и пассивного залога
2.Уметь рассказывать о своих профессиональных навыках и умениях.
Тема 2.10.
Проблемы молодежи
Контрольный урок.
У4, У5, У6, У7, У8
З1,З2, З4, З5, ОК10.
1.Уметь применять полученные знания в активной речевой практике.
2.Уметь использовать различные варианты выражения необходимости и обязательности действий.
Тема 2.11.
Молодежные субкультуры
Монологическое высказывание.
У3, У5, У7, У8, У9
З1,З2, З4, З5, ОК10.
1.Знать и применять в речи изученные грамматические и лексические структуры.
2.Уметь поддерживать беседу по теме.
3.2. Типовые задания для оценивания умений и знаний по дисциплине
Материалы контроля
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Приложение 1
Зачет №1 Зачет №2
Приложение 2
4. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для итоговой аттестации
по учебной дисциплине
Итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачета, который предусматривает выполнение теста.
Задания прилагаются в Приложении 1,2
5.Идентификатор изменений в комплекте фонда оценочных средств
В связи с _________________________________________________________
______________________________________в комплект фонда оценочных средств
Рассмотрен и утвержден на заседании ПЦК …………… дисциплин
«___»________________20__г. Протокол №_____
Председатель ПЦК _______________________-------
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«БРАТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ»
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
для специальностей:
51.02.01 НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
специализация
«Хореографическое творчество»
53.02.07 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
53.02.03 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(ПО ВИДАМ ИНСТРУМЕНТОВ)
53.02.05 СОЛЬНОЕ И ХОРОВОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ
53.02.06 ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ
специализация
«Хоровое народное пение»
ОД.01.01 Иностранный язык
Братск 2015 г.
Контрольная работа№1
Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций У1, У2, У3,У5,У7,У9, З1,З3.
Соотношение тестовых баллов с пятибалльной системой оценивания
Оценка
Количество баллов
Процент выполнения заданий
«Отлично»-5
22-24 балла
87 %-100 %
«Хорошо»-4
19-21 балл
74 %-86 %
«Удовлетворительно»-3
14-18 баллов
51 %-73 %
«Неудовлетворительно»-2
Менее13 баллов
Менее 51%
1. Give the information about yourself (positive and negative)
You
You friend
Are you organized?
Do you trust people?
Are you good with money?
Can you keep secrets?
Do you love experiments?
2. Open the brackets sing the verbs in Present Simple or in Present Continuous
1. I usually (to wait for)..........Tom. He is always late.
2. I (to rest).......... every day.
3. I like tea, but now I (to have)........... coffee.
4. She (to go).............. to school now.
5. Our boys usually (to play)............... football in the yard.
6. What ........... she (to write) now?
7. Ann usually (to make).......... doll dresses herself.
8. What they ................(to eat) now?
9. I always (to make)........... my bed before breakfast.
3 Read the text. Agree or disagree (A/D)
Hobby is what a person likes to do in his spare time. Hobbies differ like tastes. If you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky because your life becomes more interesting. The most popular hobby is doing things. It includes a wide variety of activities from gardening to traveling, from chess to volleyball. Both grown-ups and children are fond of playing different computer games. This hobby is becoming more and more popular. Making things include drawing, painting, handicrafts. Many people collect something - coins, stamps, compact discs, toys, books. Some collections have some value. Rich people often collect paintings, rare things and other art objects. Often such private collections are given to museums, libraries.
As for me, I like to listen to music. 3 months ago my parents bought me a compact disc player and I decided to collect compact discs. I like different music, it should be good. I collect discs of my favourite groups and singers. I carefully study the information printed on disc booklets. I try to find everything about my favourite singers. Also I like to watch music programmes on TV. I want to keep up with the news in the world of music.
Of course, I like to spend my spare time with my friends. We talk about all sorts of things ( politics, teachers, girls). We discuss films, books, TV programmes. In fine weather we like to be in the open air. We find a nice place somewhere in the forest. We make a fire, bake potatoes and have a lot of fun. When the weather is bad, my friends come to my place. We have a good time together.
1. Only children are fond of computer games.
2. The author likes classical music.
3. The life without hobby is more interesting.
4. The boy has a lot of friends.
5. They spend their spare time in school.
Контрольная работа №2
Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций У3, У4, У3,У5,У7,У9, З1,З3.
Соотношение тестовых баллов с пятибалльной системой оценивания
Оценка
Количество баллов
Процент выполнения заданий
«Отлично»-5
21-23 балла
87 %-100 %
«Хорошо»-4
18-20 баллов
74 %-86 %
«Удовлетворительно»-3
14-17 баллов
51 %-73 %
«Неудовлетворительно»-2
Менее13 баллов
Менее 51%
1.Переведите с русского языка на английский.
1. Улицы грязнее весной.
2. Кабинет № 19 меньше, чем кабинет № 24.
3. Жить в маленьком городе безопаснее, чем в большом.
4. Летние каникулы такие же приятные, как и зимние.
5. Библиотека не такая большая, как фонотека.
2. Вставьте правильную форму глагола в PresentSimple
1. ….you (to live) near here?
2. What…your friend (to do)?
3. He (to drive) a bus.
4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.
5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в PastIndefinite или PastContinuous
1. I (to go) to the cinema yesterday.
2. I (to go) to the cinema when you met me.
3. I (to do) my homework the whole evening yesterday.
4. I (to do) my homework yesterday.
5. I (not to play) the piano yesterday.
4. В следующих предложениях измените время на PresentPerfect
1. The pupils are writing a dictation.
2. My friend is helping me to solve a problem.
3. She is telling them an interesting story.
4. I am eating my breakfast.
5. She is opening a box of chocolates.
5. Make sentences about yourself using the prompts
Two things I have done since I was 7 years old
Two things I have been doing for a couple of week
Two things I haven’t done this week
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«БРАТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ»
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
для специальностей:
51.02.01 НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
специализация
«Хореографическое творчество»
53.02.07 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
53.02.03 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
(ПО ВИДАМ ИНСТРУМЕНТОВ)
53.02.05 СОЛЬНОЕ И ХОРОВОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ
53.02.06 ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ
специализация
«Хоровое народное пение»
ОД.01.01 Иностранный язык
Братск 2015 г.
Зачет 1(3семестр)
Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций У1, У2, У3,У5,У7,У9, З1.З2,З3,З5
Соотношение тестовых баллов с пятибалльной системой оценивания
Оценка
Количество баллов
Процент выполнения заданий
«Отлично»-5
15-16 баллов
87 %-100 %
«Хорошо»-4
12-14 баллов
74 %-86 %
«Удовлетворительно»-3
9-11 баллов
51 %-73 %
«Неудовлетворительно»-2
менее 7 баллов
Менее 51%
Test
1. Answer the questions
What stories do you tell your friends? Where do you find such stories?
True stories
Jokes
Scary stories
2.What interjections can be used to express person’s emotions?(p 79; Up&UP, 10)
1. I’ve bought the last tickets for New Year party at the Taiga restaurant.
2. I’ve got a sore throat. I can’t speak loudly.
3. Bath consisted of a big tub filled with hot water.
4. People ate lots… or little meat. Do you know?
5. My face smashed into Tom’s knee and blood spilled from my nose.
3. Fill in the gaps with the suitable adjective
1. I was so _____ about my performance I couldn’t sleep at night (excite).
2. My mother was ______when she saw my new haircut (shock).
3. The film was _______at all. I was completely _____after ten minutes (interest ,bore).
4. I am___ that I can fail my exam in Speciality (scare).
5. I am _______in History of Music ( interest).
6. Read the text and tell in 5-7 sentences about your impressions from Sweden
Every country has its own unique atmosphere. Sweden is distinguished by the atmosphere of specific slowness. These were exactly my feelings I felt on the first day of my visit to Sweden. Sweden is rich in forest, there are so many various animals in a Swedish forest, and you can meet them very often when you go there. Even in Swedish cities you can meet raccoons and rabbits crossing the street near you. It is so unusual! A situation like that can hardly happen to you in our country. I lived in a small town in southern Sweden. I could see a forest from the window of my house. Many cities of Sweden are located on the coast of the Baltic Sea. I was lucky to visit Kalmar and Karlskrona. There are many castles in Sweden. And of course, I visited the capital of Sweden – Stockholm. There are many bridges as the city is situated on 14 islands. Stars are especially beautiful in Sweden in winter; it seems that they can be taken by a hand. They are big and bright, which is typical of the Nordic countries. Sweden is a wonderful country, especially for people who do not like hot climate and for those who want to have a rest after the bustle of large cities. I highly recommend a visit to Sweden, but you should keep in mind that the prices in Sweden differ significantly from ours.
raccoon
еноты
bustle
суматоха
significantly
very much
keep in mind
remember
Итоговый зачет (4 семестр)
Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций У1, У2, У3, У4,У5,У6,У7,У8,У9
З1,З2,З3,З4,З5
Соотношение тестовых баллов с пятибалльной системой оценивания
Оценка
Количество баллов
Процент выполнения заданий
«Отлично»-5
11-13 баллов
87 %-100 %
«Хорошо»-4
10-12 баллов
74 %-86 %
«Удовлетворительно»-3
8-9 баллов
51 %-73 %
«Неудовлетворительно»-2
менее 7 баллов
Менее 51%
Тест.
Выберите слово, где окончание читается как [ z ].
А. belts
Б. bees
В. roofs
Г. tests
Выберите слово, где произношение ударного гласного соответствует звуку [ e ].
А. meet
Б. key
В. mean
Г. desk
Выберите слово, которое не относится к теме «Meals».
А. bread
Б. sofa
В. tea
Г. sausage
Заполните пропуски одним из данных слов:
I'm going to work in the ______________ of culture.
А. shop
Б. counter
В. field
Г. place
Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:
composer
symphony
violinist
clavier
А. композитор
Б. симфония
В. скрипач
Г. клавесин
Соотнесите британский вариант слова с американским:
biscuit
film
flat
underground
А. movie
Б. subway
В. cookie
Г. apartment
Закончите предложение:
The USA is situated in the __________________________________.
А. northern part of the North American continent
Б. south-east of the North American continent
В. central part of the North American continent
Г. eastern part of the North American continent
Выберите антоним к слову difficult:
А. hard
Б. demanding
В. similar
Г. easy
Употребите нужную форму подчеркнутого имени существительного one tooth – two _____________:
А. toothes
Б. teeth
В. tooths
Г. teethes
Употребите нужную форму имени прилагательного:
That bike is ___________________ than that car.
А. cheapest
Б. cheap
В. the cheaper
Г. cheaper
11. Прочитайте текст и определите, какой из заголовков соответствует тексту:
It was thousand years ago. Two Vikings leaders were going with their men to Ireland in two big boats. The first leader’s name was O’Neil, lthe name of the other is not known to us. They agreed that the first man, who touched the Irishland would be the king of it. Unfortunately O’Neill’s boat was not as fast as the other one. O’Neill.quickly cut off his right hand and threw it over to the land. He became the king of Ireland.
А. Irish monarchy
Б. How Ireland got his king
В. O.Neill and his army
Г. A red right hand
12. Употребите нужное вопросительное слово:
___________________ is speaking?
___________________ can I reach you
___________________ can I do for you?
___________________ do we need to replace Alex Jones?