| Организационный момент | Hello! How are you today? What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? | Дети приветствуют педагога, отвечают на вопросы: какой сегодня день недели, какое число, какая погода. |
| Постановка темы и цели занятия | Well, look at the screen and make the rebus: what is the topic of our today`s lesson? Yes. Our topic is «Personality». Translate it, please. So, how d you think what we will do today? Now, repeat, please, the topic and the aims of our today`s lesson. | Дети смотрят на экран. На экране изображен ребус. Разгадывая его, дети называют тему сегодняшнего занятия «Personality»(Личность). Если возникают трудности с переводом темы, дети используют словарь для перевода. Дети пытаются сформулировать цель занятия, педагог помогает. Дети самостоятельно повторят тему и задачи занятия без подсказок на экране. |
| Изучение нового материала | Open your books at page 19. Exercise 1. Work in pairs. Check you understand the Key Words. Let`s check the translation of the Key Words. Listen and repeat them. Now tell me in English/Russian the Key Words. | Дети открывают учебник на странице 19, выполнят упражнение 1, работая в парах. Вместе с педагогом дети проверяют перевод новых слов. После того, как перевели новые слова, прослушивают аудиозапись с новыми словами и повторяют их за говорящим (запись проигрывается 2 раза). Фронтальный опрос. Педагог спрашивает перевод слов с русского на английский и наоборот. |
| Закрепление нового материала | I want to give one interesting exercise. Read and translate the task (Complete the sentences with two personality words for the people in the pictures). Let`s check the exercise. Now, let`s do exercise 2. Look at the photos of the boy. What mood is he in? Well done! Now look at this girl. Tell the class about her character. Good work! And now look at exercise 4. Read and translate the task (Listen to four descriptions of people. Write the number of each person next to the adjectives). Now let`s check your answers. And the last task for today is exercise 5. Speaking. Work in pairs. Choose adjectives from the Key Words in exercise 1 to describe your friends and family. | Детям раздается дополнительный материал по закреплению новых лексических единиц. Дети читают и переводят задание, потом приступают к его выполнению. После выполнения задания, педагог проверяет правильность его выполнения. Дети смотрят на картинки и говорят, в каком настроении пребывает мальчик, используя шаблон. Дети смотрят на девочку и описывают ее характер (каждый учащиеся высказывает свои мысли, используя шаблон). Дети читают и переводят задание упражнения 4, выполняют его, слушая аудиозапись (запись прослушивается 3 раза). Вместе с педагогом дети проверят ответы на упражнение 4. Дети работают в парах описывая характер своих друзей или семьи (если остается время, то дети могут рассказать тоже самое педагогу). |
| Рефлексия | You worked very good today. And I want you to ask some questions. What did we do today? What was easy/difficult? What do you want to practise more? Tell me please, how many smiles have you got for today? Thank you for the lesson! Goodbye! | Педагог поощряет хорошую работу учащихся. И подводит итоги, задавая вопросы: что мы сегодня делали, что было легким/сложным, что они хотели бы потренировать еще. Дети отвечают на вопросы. Дети подсчитывают смайлы и сообщают педагогу их количество для отметки педагога активности учащихся. Педагог благодарит за занятие и прощается с учащимися. |