kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект материалов для внеурочной деятельности по английскому языку в I классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В комплект вошли рабочая программа, календарно-тематическое планирование, диагностические материалы и оценочные листы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика»

Определение уровня обучаемости первоклассников

английскому языку (начало года).


  1. Тест определение уровня развития внимания


Учитель: Посмотрите на две картинки и определите, чем они отличаются. За каждое найденное отличие присуждается один балл.

(Макс 10 б.)


2. Тест на определение уровня развития фонематического слуха


Учитель: Я буду произносить по два слова, а вы должны определить, то одинаково или по-разному звучат эти слова. Если слова звучат одинаково, то поставьте на листочках плюс, а если по-разному – минус.

(Учитель обязательно показывает детям, где ставить значок. За каждый правильно поставленный значок учащиеся получают один балл.)

Предлагаются следующие пары слов:

shirt - short; warm-worm; sick-thick; tick-thick; seen- sing; pot- port; full – fool.

(Макс. 7б.)


3. Тест на определение уровня развития звуковысотного слуха


Учитель: Прослушайте два предложения и определите направление движения голоса в данных предложениях. Определите, куда идет голос – вверх и вниз, и обозначьте направление движения голоса соответствующими стрелочками.

Учитель показывает на доске, какими могут быть стрелочки в зависимости от направления голоса.

За каждый правильный ответ начисляется один балл.


The boy has a \ toy.

Has the boy a/ toy?

The cat is \red.

Is the cat/ red?

(Макс. 4 б.)

4. Тест на определение способности к различению

акцентуационного рисунка фразы


A cat eats a rat.

A cat eats a rat

A boy has a toy

A boy has a toy

За каждый правильный ответ начисляется один балл.

(Макс. 4б.)

5. Тест на определение способности к имитации


Учитель: Надо произнести по-английски несколько предложений:

It`s a cat/

Is it a cat?

A cat has a hat.

Ребенку предлагается три попытки. Если он произносит предложение с первого раз, то получает 5 баллов, со второго 4 и т.д.

(Макс 15б.)


6. Тест на определение способности языковой догадке


Учитель: я буду произносить по-английски названия разных видов спорта, а вы мне будете их переводить.

Hockey

Box

Football

Basketball

Volleyball

За каждый правильный ответ начисляется один балл.

(Макс. 5 б.)

7. Тест на определение уровня развития

способностей к обобщению


Учитель: Мы с вами собираемся в гости к друзьям. Мы возьмем с собой подарки. Назовите их одним словом.

  • Карандаш, резинка, тетрадь, пенал, портфель.

  • Кубики, солдатики, кукла, машина, мяч.

  • Тарелка, стакан, чашка, ложка, вилка.

  • Василек, ромашка, тюльпан, незабудка, колокольчик.

За каждое правильное название подарков ребенок получает один балл.

(Макс. 4б.)

8. Тест на определение уровня развития памяти


Учитель: Посмотрите на эти игрушки и постарайтесь их запомнить.

Выставляется девять различных игрушек. Через 1-2 минуты учитель убирает игрушки и просит ребенка назвать те игрушки, которые он запомнил. За каждую правильно названную игрушку ребенок получает один балл.

(Макс 9б.)




Общее максимальное количество баллов - 58




Рубежная диагностика в I классе.

Фонетика:

  1. Подобрать слова, похожие по звучанию:

Cat – rat, dog – frog, hare – bear, fox – box.

______________

Макс. 4 балла

2. Определить, какой звук слышен во всех словах:

Mother, father, brother.

Cat, rabbit, rat.

______________

Макс. 2 балла

Лексика:

  1. Назвать по-английски как можно больше животных:

Zebra, cat, dog, wolf, fox, rabbit, pig, cockerel, bear, cow, lion, giraffe, mouse, crocodile, tiger, hippo, hedgehog.

______________

Макс. 17 баллов

  1. Сосчитать предметы / членов семьи / животных, изображённых на картинках.

______________

Макс.10 баллов

Говорение:

  1. Рассказать о себе: приветствие, имя, возраст, пол (мальчик / девочка), члены семьи, питомцы, прощание.

______________

Макс. 7 баллов

  1. Вариант п.5: «Игра в мяч»: учитель задаёт 7 вопросов, ученик отвечает.

Восприятие на слух:

  1. Выполнить команды учителя: stand up, sit down, go, run, stop, fly.

______________

Макс. 6 баллов

8. Отгадать загадки: It is a domestic animal. It likes fish and milk. (A cat)

It is grey. It is small. It likes cheese. (A mouse)

It is very big and grey. (An elephant)

It is a domestic animal. It likes grass. It gives us milk.

(A cow)

This animal lives in the forest. It is big. It is brown. It

likes honey. (A bear)

_______________

Макс. 5 баллов




Общее максимальное количество баллов – 51

Итоговая диагностика в I классе.

Фонетика:

1. Определить, какой гласный звук слышен в словах – долгий или короткий (долгий звук отмечается хлопком в ладоши):

On, but, spoon, wall, up, door, dog, boot, four, one.

_________________

Макс. 10 баллов

2. Какой общий звук есть в словах father, park, car / cake, take, play / spoon, boot, shoes / leg, egg, frog?

_________________

Макс. 4 балла

Лексика:

1. Что есть в магазине? (по картинкам)

Sausage, meat, apples, oranges, bananas, potatoes, carrots, sweets, cakes, milk, bread, butter, tomatoes, eggs, cucumbers.

_________________

Макс. 15 баллов

2. Что ты любишь? Назови 5 продуктов.

_________________

Макс. 5 баллов

*3. (Повышенный уровень) Что ты не любишь? Назови 5 продуктов.

_________________

Макс. 5 баллов

4. Скажи это по-английски: Я умею говорить по-английски. Я умею петь песни на английском языке. Я умею рисовать…(машину, дом, животных, овощи, фрукты и т.д.). Я люблю смотреть мультфильмы.

________________

Макс. 4 балла

Говорение:

  1. «Одень куклу» (прокомментировать свои действия, называя при

этом предметы одежды – I take ... I put on ...).

________________

Макс. 4 балла

  1. «Блиц»:

Good morning! - Good morning!

Are you Olga? – No, I am Sveta.

Can you jump? – Yes, I can jump.

Can you fly? – No, I cannot fly?

Can you swim? – Yes, I can swim./ No, I cannot swim.

How old are you? – I am seven.

Where do live? – I live in Rzhevka.

Do you like apples? – Yes, I like apples.

Have you got a mother? – Yes, I have (got) a mother?

Have you got a sister? – No, I have no sister._______________

Макс. 10 баллов


Аудирование:

1. Прослушать загадку, положить картинку-отгадку в конверт (выбрать из нескольких предложенных).

It is small. It cannot fly. It is brown. It has four legs. It lives in Africa. It likes bananas. What is it?

It is big. It cannot jump. It lives in a farm. It likes grass. It gives us milk. What is it?

It lives in the forest. It is grey. It has four legs. It can run. It likes meat. It is evil. What is it?

_______________

Макс. 3 балла


Общее максимальное количество баллов – 60 (повышенный уровень)

55 (базовый уровень)


Просмотр содержимого документа
«КТП»

№ занятия

Дата


Тема


Цель

План

факт

Раздел 1. Здравствуйте, это я! (10 часов)

1



Здравствуй, английский!

Занятие-презентация «В стране Винни-Пуха».

Ознакомление учащихся с новым занятием «Английский язык», о странах, в которых говорят на английском языке.

Семантизация лексики по теме «Страны изучаемого языка».

2



Английские имена и фамилии.

Знакомство с некоторыми английскими именами и фамилиями. Формирование коммуникативной компетенции.

3



Приветствие.

Знакомство.

Формирование умений приветствовать друг друга и прощаться.

Формирование навыков устной речи: диалог-знакомство

4



Как тебя зовут?

Формирование лексических навыков говорения и коммуникативной компетенции.


5

Диагностика готовности первоклассников к изучению английского языка.

6



«Вежливые» слова


Развитие этикетной функции общения.

7



Просьбы, приказания.

Числа 1-5

Формирование навыков восприятия английской речи на слух.

8



Как дела?

Числа 1-10

Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос

9



Кто ты?


Совершенствование навыков диалогической речи: диалог-расспрос

Формирование лексических навыков говорения

10



Откуда ты?

Раздел 2. Я люблю свою семью. (6 часов)

11/1



Члены моей семьи.

Введение тематической лексики. Формирование лексических навыков говорения.

12/2



У меня есть сестра.

Формирование грамматических навыков устной речи.

13/3



Моя семья большая.

Введение сопутствующей лексики.

14/4



Какая у тебя семья?

Формирование навыков восприятия английской речи на слух. Развитие умения участвовать в диалоге-расспросе.

15/5



Я люблю свою семью.

Формирование навыков монологической речи.

16/6



«Семейный портрет»

Развитие навыков монологической речи. Обучение описанию по плану.

Раздел 3. Питомцы и другие животные. (10 часов)

17/1



Цвета.

Введение и отработка сопутствующей лексики.

18/2



Действия.

Введение и отработка сопутствующей лексики.

19/3



Домашние животные. Мой питомец.

Введение тематической лексики. Формирование лексико-грамматических навыков устной речи.

20/4



Я люблю моего питомца

Развитие навыков монологической речи. Обучение описанию по плану.

21/5



Животные зоопарка.

Введение тематической лексики.

22/6



Какие они?

Введение и отработка сопутствующей лексики.

23/7



Описание животных зоопарка. Подготовка проекта.

Составление плана рассказа. Описание по плану.

24/8



Проектная работа «Зоопарк в классе»

25/9



Животные леса, морские животные, рыбы.

Введение и отработка тематической лексики.

26/10



Обобщающее занятие по теме раздела.

Совершенствование навыков монологической речи.

Раздел 4. Части тела. Одежда. (8 часов)

27/1



Лицо.

Введение тематической лексики.

28/2



«Автопортрет»

Описание внешности с опорой на картинку.

29/3



Части тела.

Введение и отработка тематической лексики.

30/4



Делаем гимнастику.

Разучивание речёвки к физкультминутке

31/5



Одежда для мальчиков.

Введение и отработка тематической лексики.

32/6



Одежда для девочек.

Введение и отработка тематической лексики.

33/7



Игра «Одень куклу».

Развитие навыков говорения.

34/8



Рубежная диагностика.

Раздел 5. Трапезы и еда. (6 часов)

35/1



Названия продуктов питания.

Введение тематической лексики.

36/2



Моя любимая еда.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения.

37/3



Праздничная еда.

Развитие навыков устной речи.

38/4



Традиционная еда англичан.

Формирование навыков восприятия английской речи на слух.

39/5



Правила этикета. Чаепитие по-английски.

Развитие навыков диалогической речи.

40/6



«В гостях у Винни-Пуха»

Ролевая игра.

Раздел 6. Мне нравятся праздники. (4 часа)

41/1



Что подарить другу?

Развитие навыков говорения.

42/2



Я люблю праздники. Поздравления и пожелания.

Развитие умений устной речи.

43/3



Что подарить другу?

Развитие навыков говорения.

44/4



Традиционные праздники в Великобритании и США.

Формирование навыков восприятия английской речи на слух.

Раздел 7. Мой дом родной. (4 часа)

45/1



Дом, в котором я живу. Комнаты.

Обучение описанию по картинке.

46/2



Где ты живешь?

Совершенствование навыков диалогической речи

47/3



Готовим подарок маме.

Творческая работа. Формирование навыков письма.

48/4



В гости к Винни-Пуху.

Ролевая игра.

Раздел 8. Моё родное село. (3 часа)

49/1



Урок-экскурсия.

Развитие навыков говорения.

50/2



Рисуем и рассказываем.

Творческая работа. Обучение описанию по картинке.

51/3



Моя страна.

Развитие навыков монологического высказывания.

Раздел 9. Я изучаю английский с удовольствием. (5 часов)

52/1



Собираем портфель.

Формирование навыков монологического высказывания

53/2



Игра «Угадай, что меня в портфеле»

Развитие навыков диалогической речи.

54/3



Что я делаю в школе.

Развитие грамматических навыков и умений устной речи.

55/4



Английские стихи и песенки.

Урок-концерт.

56/5



Любимые игры маленьких англичан.

Развитие умений устной речи.

Раздел 10. В ожидании лета. (8 часов)

57/1



Времена года.

Ознакомление с названиями времён года.

58/2



Я люблю лето.

Введение тематической лексики.

59/3



Мои занятия летом

Развитие умений устной речи

60/4



Цвета лета.

Повторение тематической лексики.

61/5



Что мы видим летом?

Развитие грамматических и лексических навыков говорения.

62/6



Обобщающий урок.

Формирование умения оценивать свою работу.

63/7



Подготовка к «Празднику английского алфавита»

64/8



«Праздник английского алфавита»

Раздел 11. Итоговые занятия. (2 часа)

65/1



Итоговая диагностика.

66/2



Урок-презентация «Чему мы научились за год»


6



Просмотр содержимого документа
«Оценочные листы»

Объединение внеурочной деятельности «В стране Винни-Пуха»


Оценочный лист

уровня готовности обучающегося 1 класса ___________________________________ к изучению английского языка (вводный контроль)



Основные способности

Максимальное количество баллов

Полученное количество баллов

1

Графические навыки

5


2

Внимание

5


3

Фонематический слух

7


4

Звуковысотный слух

4


5

Различение расставленных в речи акцентов

4


6

Речевая имитация

15


7

Языковая догадка

5


8

Обобщение

4


9

Зрительная память

9


Общее количество баллов

58




50-58 баллов – высокий уровень

41-49 баллов – средний уровень

0-40 баллов – низкий уровень
















Объединение внеурочной деятельности «В стране Винни-Пуха»


Оценочный лист

уровня усвоения обучающимся 1 класса ___________________________________ программного материала

по английскому языку в I классе

(рубежный контроль)








Виды навыков и речевой деятельности

Макси-мальное ко-личество баллов

Получен-ное коли-чество баллов

1


2


3

Фонетические навыки



Лексические навыки


Говорение:

Монологическая речь


6


27



7


4

Восприятие на слух

11


Общее количество баллов

51




44-51 балл – высокий уровень

36-43 балла – средний уровень

0-35 баллов – низкий уровень







Объединение внеурочной деятельности «В стране Винни-Пуха»


Оценочный лист

уровня развития навыков и усвоения программного материала I класса

по английскому языку обучающегося 1 класса ___________________________________


(итоговый контроль)







Виды навыков и речевой деятельности

Макси-мальное ко-личество баллов

Получен-ное коли-чество баллов

1


2




3

Фонетические навыки



Лексические навыки

Повышенный уровень



Говорение:

Монологическая речь


Диалогическая речь


14


24

29





4


10


4

Восприятие на слух

3


Общее количество баллов

55/60




56-60 баллов – повышенный уровень

48-55 баллов – высокий уровень

40-47 баллов – средний уровень

0-40 баллов – низкий уровень









Просмотр содержимого документа
«РП В стране Винни-Пуха 2016»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ржевская средняя общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области»




Утверждаю

Директор МБОУ «Ржевская СОШ»

______________Пронина С.В.

Приказ № от « » августа 2016









Рабочая программа

объединения внеурочной деятельности

общекультурного направления

«В стране Винни-Пуха»




















2016 год






Содержание


Планируемые результаты реализации программы 3

Содержание курса 4

Тематическое планирование 11








































1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа факультативного курса внеурочной деятельности «В стране Винни-Пуха» разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), «Примерной программы по раннему обучению английскому языку детей в первом классе начальной школы» (БРИПКППС, Белгород, 2008 г.), составители Н.Д.Епанчинцева, Е.А.Карабутова. Возраст воспитанников 6,5 – 7 лет (I класс начальной школы). Направление данной программы – общекультурное.

ФГОС-2 предъявляет следующие требования к результатам освоения программы внеурочной деятельности первоклассников, изучающих английский язык.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.

В результате изучения английского языкав 1-м классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит и воспринимать на слух звуки изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.

2. Содержание курса


Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год (66 часов). Факультативные занятия продолжительностью 35 минут в 1-м классе проводятся 2 раза в неделю.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.


Содержание курса внеурочной деятельности «В стране Винни-Пуха» обусловлено тематикой «Примерной программы по раннему обучению английскому языку детей в первом классе начальной школы» и связано с тематическим содержанием Примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык. 2-4 классы». Курс включает 10 тематических разделов.


Раздел 1. Здравствуйте, это я. (10 часов)

Цели:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

  1. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

How old are you? Who are you? Where are you from? Are you Russian?

A boy, a girl, числительные 1-10. Russia, Russian

I am from Russia I am Russian, I am seven.

1.Беседа

2.Обыгрыва-ние ситуации «Интервью»

3.Коммуника-тивная игра

Презентации: Великобритания, Лондон, Россия, Москва


Раздел 2. Я люблю свою семью. (6 часов)

Цели:

  1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

  2. Развитие навыков аудирования английской речи.

  1. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

Do you have a mother? Is your family big?

A family, a grandmother, a grandfather, a mother, a sister, a brother, a father, big/small.

Yes, I have a mother. My family is big/small.

1.Беседа.

2.Конкурс рисунков семьи

Быт и семейные традиции в Англии


Раздел 3. Питомцы и другие животные. (10 часов)

Цели:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

What do you see? What do you have? What can a frog do?

Названия диких и домашних животных

I see… I have… I like…

Конкурс поделок «Моё любимое животное»

Лондонский зоопарк. Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка.



Раздел 4. Части тела. Одежда. (8 часов)

Цели:

1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

Point to your hair. How many fingers do you have? Do you have a dress on?

Части лица и тела человека. Части тела животных. Предметы одежды.

My hair is blond. My eyes are blue. I have five fingers on my hand.

I have a dress on.

1. Беседа

2. Интегриро-ванное занятие «Мой порт-рет»

3. Логическая игра «Угадай, кто?»

Как одеваются британцы и американцы


Раздел 5. Трапезы и еда. (6 часов)

Цели:

1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

2. Развитие умения воспринимать на слух реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

Would you like a cup of tea/ a glass of juice? What do you have for breakfast? What do you drink for lunch?

Tea, coffee, juice, porridge, a sandwich, cheese, a cup,a glass, breakfast

I would like a cup of tea. I have a sandwich and tea for breakfast.

Ситуативные ролевые игры «За завтраком» «Чаепитие»

Что любят есть и пить английские дети


Раздел 6. Мне нравятся праздники. (4 часа)

Цели:

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня рождения в англоговорящих странах.

5. Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

Do you like birthdays? What holiday do you like?

Названия игрушек, подарки, праздничный стол

I like holidays. I like my birthday

1. Дидактиче-ская игра «Как сделать открытку?»

2. Практиче-ское занятие- изготовление открыток.

Национальные традиции празднования рождества, Нового года и других праздников


Раздел 7. Дом мой родной. (4 часа)

Цели:

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом»

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

5. Формирование потенциального словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

What is this? Is this a chair? What colour is the sofa?

Предметы мебели. Части дома и комнаты

This a chair. It is green.

1.Составление плана дома, комнаты

2.Познавательная игра «Чей это домик?»

Где и как живут англичане.



Раздел 8. Мой родной город. (3 часа)

Цели:

1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.

2. Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.

3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.

  1. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

Where are you from? Are you from Great Britain? Where do you live?

Russia, Great Britain, a city, a town, a village

Названия видов транспорта

I am from Russia I live in Russia. I see …

Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения»

Транспорт на улицах Лондона


Раздел 9. Я изучаю английский язык с удовольствием. (5 часов)

Цели:

1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.

3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.

4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.

5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

Do you study English? Can you speak English?

to study English to speak English

I study English. I can speak Russian. I like English.

1.Беседа.

2.Практическое занятие «Рисуем британский и российский флаги»

Англоговорящие страны


Раздел 10. В ожидании лета. (6 часов)

Цели:

1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4. Расширение английского словаря.

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Формы организации и виды деятельности

Страноведческий материал

What season is it? Is summer green? Do you like summer? What can you do in summer?

Summer, to ride a bike,to swim in the river, to go to the forest

It is summer. I like summer. I can swim in the river.

1.Подвижныеигры

2.Конкурс рисунков «Я рисую лето»

Как британские дети проводят летние каникулы


В содержание курса также входят 1 занятие для проведения проверки степени готовности учащихся к изучению иностранного языка в I классе (в рамках изучения темы «Здравствуйте, это я!»), 1 занятие для осуществления промежуточного контроля развития умений и сформированности навыков по итогам I полугодия и 1 итоговое занятие в конце учебного года для определения степени готовности первоклассников к освоению учебной программы начального общего образования по английскому языку.



3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тематическое планирование курса внеурочной деятельности составлено в соответствии с тематикой Примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы «Английский язык. 2-4 классы» В.П.Кузовлева (альбом “All about me” – «Всё обо мне»).


№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Здравствуйте, это я!

10

2

Я люблю свою семью.

6

3

Питомцы и другие животные.

10

4

Части тела. Одежда.

8

5

Трапезы и еда.

6

6

Мне нравятся праздники.

4

7

Мой дом родной.

4

8

Мой родной город/село.

3

9

Я изучаю английский язык с удовольствием.

5

10

В ожидании лета.

8

11

Итоговые занятия

2 /Всего 66



12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект материалов для внеурочной деятельности по английскому языку в I классе

Автор: Станковская Алла Ивановна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372712


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства