kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ Английский язык 34.02.01 Сестринское дело

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

Английский язык

программы подготовки специалистов среднего звена

34.02.01 Сестринское  дело

квалификация медицинская сестра/медицинский брат

Базовый  уровень подготовки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ Английский язык 34.02.01 Сестринское дело »

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования РС (Я)

«Нерюнгринский медицинский колледж»





УТВЕРЖДАЮ


Зам. директора по УВР


ГБОУ СПО РС (Я) «НМК»


__________Е.М.Курганова


«____»___________20____г.






Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

Английский язык

программы подготовки специалистов среднего звена

34.02.01 Сестринское дело

квалификация медицинская сестра/медицинский брат

Базовый уровень подготовки

















20___ г.

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки.



Разработчик:

ГБОУ СПО РС (Я) «НМК» преподаватель С.Э. Мусаева



Рассмотрено на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол №______ от «____»____________20____г.

Председатель ПЦК ________________/___________



Одобрено Методическим советом колледжа

Протокол №______ от «____»____________20____г.



СОДЕРЖАНИЕ



1ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5

2РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ 7

3ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9

3.1ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ 10

4КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 21

5ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ……………………………………………………..24

6ПРИЛОЖЕНИЯ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ

ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………….25



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем комплекте используются следующие сокращения:

СПО – среднее профессиональное образование;

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт;

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ – образовательное учреждение;

ОПОП – основная профессиональная образовательная программа;

ОК – общая компетенция;

З – знания;

У – умения;

УД - учебная дисциплина;

ФОС – фонд оценочных средств;

КОС – комплект оценочных средств;

КОМ – контрольно-оценочные материалы;

КТЗ – комплекс тестовых заданий;

ТЗ – тестовое задание.



1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03. Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, квалификация медицинская сестра/медицинский брат следующими умениями (У) и знаниями (З), а так же общими компетенциями (ОК), которые формируют профессиональные компетенции:

У 1.общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У 2. переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

У 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

З 1. знать элементы английской грамматики

З 2. знать 1200-1400 лексических единиц

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.


ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.


ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.


ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.


ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.


ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.


ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.



ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.



ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.



ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.


ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.


ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.









Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине 34.02.01. Английский язык является дифференцированный зачет.



2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Умения и общие компетенции:

У1.общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством.

1.оценка точности и полноты выполнения индивидуальных домашних заданий, заданий в рабочей тетради

2. наблюдение за процессом выполнения заданий по теме

3. проверка умений и навыков чтения, перевода, монологической и диалогической речи

4. защита рефератов, докладов


Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

-результатов тестирования

-результатов индивидуального опроса в устной форме

У2. переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

Перевод текста со словарем

Текущий контроль:

1) Контрольная работа

2)Самостоятельная работа;

3) Устный опрос;

4) Индивидуальный опрос;

5)Выполнение индивидуальных заданий;


Рубежный контроль:

1) Контрольная работа

2)Самостоятельная работа


Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения практических умений.


Критерии оценки итогового дифференцированного зачета:

способность выполнения конкретных заданий в ходе самостоятельной работы

У3.самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Самостоятельное пополнение словарного запаса и совершенствование устной и письменной речи.

Текущий контроль:

1) Контрольная работа

2)Самостоятельная работа;

3) Устный опрос;

4) Индивидуальный опрос;

5)Выполнение индивидуальных заданий;


Рубежный контроль:

1) Контрольная работа

2)Самостоятельная работа


Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения практических умений.


Критерии оценки итогового дифференцированного зачета:

способность выполнения конкретных заданий в ходе самостоятельной работы

Знания:

З 1., З 2. лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.Знание ЛЕ по каждой теме УД

2.Объяснение грамматического материала по каждой теме УД.

Текущий контроль:

1) Контрольная работа;

2)Самостоятельная работа;

3) Устный опрос;

4) Индивидуальный опрос;

5)Выполнение индивидуальных заданий;


Рубежный контроль:

1) Контрольная работа

2)Самостоятельная работа


Итоговый контроль – дифференцированный зачет, который включает в себя контроль освоения /не освоения практического материала.


Критерии оценки итогового дифференцированного зачета:

1.уровень освоения /не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

2. способность выполнения конкретных заданий в ходе самост. работы
















3 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

3.1. Формы и методы оценивания: Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих компетенций.




Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль


Рубежный контроль


Промежуточная аттестация

Форма контроля

(Устный опрос, практическая работа, тестирование, самостоятельная работа)

Проверяемые ОК, У, З

ОК1, ОКn

У1, Уn,

З1, Зn

Форма контроля

(Контрольная работа, тестирование, семинар или др.)

Проверяемые ОК, У, З

ОК1, ОКn

У1, Уn,

З1, Зn

Форма контроля

(Экзамен, З, ДЗ)

Проверяемые ОК, У, З

ОК1, ОКn

У1, Уn,

З1, Зn

Раздел 1. Водно-коррективный курс



Проверочный диктант-перевод (приложение №1).

У1, У2, У3,

З1, З2,

ОК4,ОК5, ОК8



Тема 1.1. Моя биография. Имя существительное.

Устный опрос

(индивидуальный опрос).

Самостоятельная работа с текстом.


У1, У2, У3,

З1, З2,

ОК4, ОК8,





Тема 1.2. Медицинский колледж.

Оборот There is / There are.

Устный опрос

(фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Проверочная работа диктант-перевод (приложение №1).

У1, У2, У3,

З1

ОК4, ОК5, ОК8,





Раздел 2. Анатомия человека



Устный опрос (фронтальный), задание в тестовой форме (приложение №2).

У1, У2, У2, З1, З2

ОК4, ОК5, ОК6, ОК8



Тема 2.1. Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени.

Устный опрос (индивидуальный).

Самостоятельная работа с текстом.


ОК4, ОК5,ОК8

У1, У2, У3, З1,З2





Тема 2.2. Внутренние органы тела.

Глагол to be в прошедшем времени.

Устный опрос (индивидуальный).

Самостоятельная работа с текстом.

У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8,





Тема 2.3. Кровь и ее элементы.

Глагол to have в прошедшем времени

Устный опрос (индивидуальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У2, У3, З1

ОК6, ОК8





Тема 2.4. Сердечнососудистая система.

Глагол to have в разных временах.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8





Тема 2.5. Сердце.

The Present Simple Tense

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У2, У3, З1

ОК5, ОК6, ОК8.





Тема 2.6. Дыхательная система.

The Present Simple Tense

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.





Тема 2.7. Пищеварительная система.

The Present Continuous Tense

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.





Тема 2.8. Органы пищеварительной системы. The Present Continuous Tense.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.






Тема 2.9. Анатомия человека. Обобщающее занятие по темам раздела 2. The Present Continuous Tense.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Задание в тестовой форме (приложение №2).

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.






Тема 2.10. Систематизация и обобщение знаний по разделам «Вводно-коррективный курс» и Анатомия человека».

Устный опрос (фронтальный).

Проверочный диктант – перевод (приложение №3).

У1, У2, ОК4, ОК5





Раздел 3.

История медицины



Устный опрос (фронтальный), задания в виде текста и упражнений по тексту (приложение №4).

У1, У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6,




Тема 3.1.

История медицины. The Present Perfect Tense.

Устный опрос

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа с текстом (приложение №4)

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У1, У2, У3, З1,З2, ОК4, ОК5.





Тема 3.2.

Ученые – медики и их вклад в медицину. The Present Perfect Tense

Устный опрос

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа с текстом

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6.





Раздел 4.

Медицинские учреждения



Устный опрос (фронтальный).

У1, У2, З1,З2

ОК5




Тема 4.1.

Здравоохранение в Российской Федерации

Устный опрос (фронтальный).Самостоятельная работа с текстом

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У2, З1,З2

ОК5






Тема 4.2.

Особенности системы здравоохранения в Российской Федерации. The Present Perfect Continuous.

Устный опрос (фронтальный)

Работа с текстом.

У У2, З1,З2

ОК5.


Дифференцированный зачет по итогам первого года обучения в тестовой форме (приложение №5)

У1,У2, З1, З2, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8

Тема 4.3.

Лекарственные препараты. The Past Simple Tense.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями (приложение №6).

У2, З1,З2

ОК4, ОК8.





Раздел 5. Здоровый образ жизни



Устный опрос (фронтальный).

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6, ОК8.



Тема 5.1. Иммунная система.

The Future Perfect Tense

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У2, З1,З2

ОК4, ОК8, ОК5





Тема 5.2. Здоровый образ жизни.

The Future Perfect Tense.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8, ОК10, ОК11, ОК12, ОК13






Раздел 6. Болезни




Устный опрос (фронтальный).

У1, У2,У3. З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6, ОК8.



Тема 6.1. Грипп.

The Future Perfect Tense

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.





Тема 6.2. Пневмония. The Future Perfect Continuous

Устный опрос (фронтальный).

Защита рефератов.

Самостоятельная работа с грамматическим материалом.

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6. ОК8.





Тема 6.3. Туберкулез. Future Perfect Continuous

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК5, ОК6, ОК8






Тема 6.4. Детские болезни. Модальные глаголы.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, З1,З2

ОК6, ОК8.






Тема 6.5. Рак.

Модальные глаголы can/could

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, З1,З2

ОК6, ОК8.





Тема 6.6. Аппендицит. Модальные глаголы.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, З1,З2

ОК6, ОК8,






Тема 6.7. Гастрит.

Модальные глаголы can/could

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У1, У2, З1,З2

ОК6, ОК8,






Тема 6.8. Систематизация и обобщение знаний по разделам «Здоровый образ жизни», «Болезни».


Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5.






Раздел 7.

Первая медицинская помощь.



Устный опрос (фронтальный).

Защита реферативных сообщений.


У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5. ОК6, ОК8.



Тема 7.1.

Ушиб. Кровотечение. Модальные глаголы may/might

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом. Работа с контролирующими и обучающими пособиями.

У1, У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5






Тема 7.2.

Обморок.

Модальные глаголы may/might

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6.





Тема 7.3.

Отравление.

Модальные глаголы may/might

Устный опрос (фронтальный).

Реферативные сообщения.

У2, У3, 31, 32,ОК5



Дифференцированный зачет в тестовой форме по итогам второго года обучения (приложение №7).


Тема 7.4.

Раны.

Модальные глаголы must.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК8.






Тема 7.5.

Переломы.

Модальные глаголы must


Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом

У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК8





Раздел 8.

Проблемы современного человечества



Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8.




Тема 8.1. Курение и его воздействие на человека. Модальные глаголы must.


Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8





Тема 8.2.

Наркомания и ее воздействие на организм. Модальные глаголы should.


Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8






Тема 8.3.

СПИД.

Модальные глаголы have to.

Устный опрос (фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК1, ОК4, ОК5, ОК10, ОК13






Тема 8.4.

Систематизация и обобщение знаний по разделам «Первая медицинская помощь», «Проблемы современного человечества»





Устный опрос

(индивидуальный)


З 2

ОК6, ОК8.




Раздел 9.

Страноведение.



Устный

фронтальный опрос (приложение № 8, 9).

Задание в тестовой форме (приложение №10).

У1, У3, З1,З2

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8, ОК9, ОК10, ОК12, ОК13




Тема 9.1.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Participle I

Устный опрос (фронтальный). Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У2, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.







Тема 9.2.

Лондон- столица Великобритании.

Participle I



Устный фронтальный опрос (приложение №8).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У1, У3, З1,З2

ОК6, ОК8.






Тема 9.3.

Соединенные Штаты Америки.

Participle I




Устный опрос (фронтальный). Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями.

У1, У3, З1,З2

ОК4, ОК5.







Тема 9.4.

Вашингтон – столица Соединенных Штатов Америки.

Participle II



Устный фронтальный опрос (приложение №9).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями контролирующими пособиями

У1, У3, З1,З2

ОК4, ОК5








Тема 9.5.

Медицинское образование в Великобритании и США.

Participle II



Устный опрос

(фронтальный).

Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Работа с обучающими и контролирующими пособиями

У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6









Тема 9.6.

Здравоохранение в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Participle II



Устный опрос (фронтальный). Самостоятельная работа с текстом, грамматическим материалом.

Задание в тестовой форме (приложение №10).

У1, У3, З1,З2

ОК5





Тема 9.7.

Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Английский язык»





Дифференцированный зачет по курсу дисциплины «Английский язык» в тестовой форме (приложение№11).

У1, У2, У3, З1,З2

ОК4, ОК5, ОК6, ОК8



4 КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КОМ) ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Предметом оценки являются умения и знания.

Контроль и оценка освоения/не освоения УД Английский язык осуществляется на дифференцированном зачете.

Оценка освоения/не освоения УД предусматривает использование пятибалльной системы оценивания на дифференцированном зачете по дисциплине Английский язык

Структура:

I. Паспорт

II. Задание для экзаменующегося

III. Пакет экзаменатора:

  • Условия выполнения задания с эталонами ответов

  • Критерии оценки

  • Ведомость дифференцированного зачета

I. ПАСПОРТ

Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Английский язык в соответствии ФГОС по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, квалификация медицинская сестра/медицинский брат.



По окончании изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

У 1.общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У 2. переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

У 3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

По окончании изучения дисциплины обучающийся должен знать:

З 1. знать элементы английской грамматики

З 2. знать 1200-1400 лексических единиц

Оцениваемые компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.






II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Тестовые задания

Приложение №11

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА



III а. УСЛОВИЯ



  1. Количество вариантов заданий для экзаменующегося:

Тестирование (2 варианта).

  1. Время выполнения задания –60 мин

  2. Эталоны ответов (приложение №11).





III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка освоения/не освоения дисциплины предусматривает использование пятибалльной системы оценивания на дифференцированном зачете по дисциплине Английский язык.

Критерии оценки освоения/не освоения дисциплины следующие:

максимальное количество баллов 40 в 30 заданиях (1 бал за каждый правильный ответ)

40-35 баллов отметка «5»

34-29 баллов отметка «4»

28-22 балла отметка «3»

21 балл и менее отметка «2»



5 ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту КИМ на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект КИМ внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КИМ обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 

Председатель ПЦК ________________ /___________________/





Приложение №1 ДИКТАНТ – ПЕРЕВОД

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

Переведите с русского языка на английский язык

Сестринское дело

Nursing affair

Лечебное дело

Curative affair

Акушерское дело

Obstetrician affair

Стоматология

Stomatology

Медико-профилактическое дело

Medical-prophylactic affair

Фармация

Pharmacy

Медицинский колледж

Medical college

Высококвалифицированные специалисты

Highly-trained specialists

Фельдшер

Paramedic, doctor assistant

Медицинская сестра

Nurse

Стоматолог

Dentist

Фармацевт

Pharmaceutist

Поликлиника

Policlinics

Больница

Hospital

Амбулаторное лечение

Out-patient-treatment

Стационарное лечение

Hospital treatment

Терапевтическое лечение

Medical treatment

Хирургическое лечение

Surgical treatment





















Приложение №2

ТЕСТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Раздел 2

Анатомия человека

Выберите слово, подходящее по смыслу:

  1. When a woman is pregnant, the baby grows in her ______ until it is born.

  1. Stomach

  2. Liver

  3. Womb

  1. The ________ are responsible for transporting blood throughout the body.

  1. The lungs

  2. Blood vessels

  3. Uterus

  1. The _________ is also known as the womb. It’s a pear-shaped organ.

  1. Uterus

  2. Liver

  3. Spine

  1. Smoking increases the risk of ___________ cancer.

  1. Lung

  2. Spine

  3. Blood vessels

  1. Angela’s _______ beats faster when she goes jogging.

  1. Stomach

  2. Heart

  3. Gallbladder

  1. A urinary______________ infection is a painful condition.

  1. Heart

  2. Bladder

  3. Liver

  1. ______________ aches are often caused by eating too much.

  1. Stomach

  2. Head

  3. Back

  1. The _____________ produces bile that is stored in the gallbladder.

  1. Blood vessels

  2. Liver

  3. Bladder

  1. The heart is the muscular pump that pushes blood through __________ around the body.

  1. Liver

  2. Bladder

  3. Blood vessels

  1. I filled my __________ with the clean fresh air during the walk in the woods.

  1. Lungs

  2. Heart

  3. Brain

  1. Uncle Jacob was taken to the hospital yesterday. He had a _______ attack.

  1. Blood

  2. Heart

  3. Kidney

  1. When the bacteria pass through the urethra they can get inside the _______ and cause an infection.

  1. Bladder

  2. Blood vessels

  3. Stomach

  1. When the _________ produces too much acid it can lead to acid reflux.

  1. Stomach

  2. Lungs

  3. Liver

  1. Jerry suffered serious injures in the accident. He broke his _________, ribs and right leg.

  1. Intestines

  2. Spine

  3. Heart

  1. Brian suffered from chronic ______________ disease and had been waiting two years for an organ donor.

  1. Liver

  2. Uterus

  3. Spine

  1. She broke her ____________ in three places after falling from a horse.

  1. Spine

  2. Shoulder

  3. Kidney

























Приложение №2А

ТЕСТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Раздел 2

Анатомия человека

Эталоны ответов



1.

с

2.

b

3.

a

4.

a

5.

b

6.

b

7.

a

8.

b

9.

c

10.

a

11.

b

12.

a

13.

a

14.

b

15.

a

16.

a





















Критерии оценки

«3» - 12-10 правильных ответов

«4» - 14-13 правильных ответов

«5» - 16-15 правильных ответов







Приложение №3 ДИКТАНТ – ПЕРЕВОД

Раздел 2

Анатомия человека

Переведите с русского языка на английский язык



Переводимые слова

Эталоны ответов

  1. голова

  1. head

  1. лицо

  1. face

  1. нижняя челюсть

  1. lower jaw

  1. глаз

  1. eye

  1. нос

  1. nose

  1. ухо

  1. ear

  1. язык

  1. tongue

  1. висок

  1. temple

  1. десны

  1. gums

  1. затылок

  1. back of the head

  1. череп

  1. scull, cranium

  1. скальп

  1. scull cap, scalp

  1. волосы

  1. hair

  1. ротовая полость

  1. oral cavity

  1. губа

  1. lip

  1. щека

  1. cheek

  1. шея

  1. neck

  1. зуб(ы)

  1. tooth\teeth

  1. лоб

  1. forehead

  1. матка

  1. uterus, womb

  1. спина

  1. back

  1. грудная клетка

  1. chest

  1. грудь, молочная железа

  1. breast

  1. позвоночник

  1. spine

  1. ребро

  1. rib

  1. брюшная полость

  1. abdomen

  1. зрачок

  1. pupil

  1. ресницы

  1. eyelashes

  1. суженные зрачки

  1. pupil constricted

  1. расширенные зрачки

  1. pupils dilated

  1. глазное яблоко

  1. eyeball

  1. запястье

  1. wrist, forearm

  1. ладонь

  1. palm

  1. ноготь

  1. nail

  1. большой палец руки

  1. thumb

  1. указательный палец

  1. forefinger, index finger

  1. средний палец

  1. middle finger

  1. безымянный палец

  1. ring finger

  1. мизинец

  1. little finger

  1. нога (от бедра до стопы)

  1. leg

  1. коленный сустав

  1. knee joint

  1. икра

  1. calf

  1. ступня

  1. foot

  1. лодыжка

  1. ankle

  1. пятка

  1. heel

  1. подъём ноги

  1. instep

  1. мозг

  1. brain

  1. спинной мозг

  1. spinal cord

  1. горло

  1. throat

  1. пищевод

  1. esophagus, gullet

  1. мышца

  1. muscle

  1. лёгкое

  1. lung

  1. печень

  1. liver

  1. желудок

  1. stomach

  1. желудочно-кишечный тракт

  1. gastrointestinal tract

  1. вена

  1. vein

  1. артерия

  1. artery

  1. кровь

  1. blood

  1. почка

  1. kidney

  1. сердце

  1. heart

  1. поджелудочная железа

  1. pancreas

  1. мочевой пузырь

  1. urinary bladder

  1. аппендикс

  1. appendix

  1. кость

  1. bone

  1. нервная система

  1. nervous system

  1. эндокринная система

  1. endocrine system

  1. слюнные железы

  1. salivary glands

  1. толстая кишка

  1. colon

  1. двенадцатиперстная кишка

  1. duodenum

  1. тощая кишка

  1. jejunum

  1. подвздошная кишка

  1. ileum

  1. коронарное кровообращение

  1. coronary circulation

  1. правое предсердие

  1. right atrium

  1. левый желудочек

  1. left ventricle

  1. дыхательная система

  1. respiratory system

  1. пищеварительная система

  1. digestive system

  1. сердечнососудистая система

  1. cardiovascular system, circulatory system

  1. селезенка

  1. spleen

  1. мышечная система

  1. muscular system

  1. организм

  1. body







Приложение №4

Проверка умения перевода и понимания содержания текста

Раздел 3

История медицины

History of medicine

Переведите текст

Medicine is among the most ancient of human occupations. It began as an art and gradually developed into a science over the centuries. There are 3 main stages in medicine development: Medicine of Ancient Civilizations, Medicine of Middle Ages and Modern Medicine.

Early man, like the animals, was subject to illness and death. At that time medical actions were mostly a part of ceremonial rituals. The medicine-man practiced magic to help people who were ill or had a wound. New civilizations, which developed from early tribes, began to study the human body, its anatomic composition. Magic still played an important part in treating but new practical methods were also developing. The early Indians, e. g., set fractures and practiced aromatherapy. The Chinese were pioneers of immunization and acupuncture. The contribution of the Greeks in medicine was enormous. An early leader in Greek medicine was Aesculapius. His daughters, Hygeia and Panacea gave rise to dynasties of healers (curative medicine) and hygienists (preventive medicine). The division in curative and preventive medicine is true today. The ethic principles of a physician were summarized by another Greek, Hippocrates. They are known as Hippocrates Oath.

The next stage of Medicine's development was the Middle Ages. A very important achievement of that time was the hospital. The first ones appeared in the 15-th century in Oriental countries and later in Europe. Another advance of the Middle Ages was the foundation of universities during 13-14-th centuries. Among other disciplines students could study medicine. During 18-th century new discoveries were made in chemistry, anatomy, biology, others sciences. The advances of that time were invention of the stethoscope (by Rene Laennec), vaccination for smallpox, discovery of anesthetics and development of immunology and scientific surgery.

The next century is rise of bacteriology. Important discoveries were made by Louis Pasteur and Robert Koch. The development of scientific bacteriology made possible advances in surgery: using antiseptics and control of wound infection.

Medicine in the 20-th century made enormous contribution in the basic medical sciences. These are discovery of blood groups and vitamins, invention of insulin and penicillin, practice of plastic surgery and transplantation.



New words (learn)

medicine – медицина

ancient – древний

human – человеческий

occupation – занятие

art – искусство

to develop – развивать

science – наука

century – век

civilization – цивилизация

Middle аges – Средние века

modern – современный

animal – животное

subject – предмет

illness – заболевание

death – смерть

contribution – вклад

discovery – открытие

blood – кровь


Артикли

Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль. В английском языке существуют два вида артиклей: неопределенный (indefinite) «А», «AN» и определенный (definite) «THE». Если слово употребляется в первый раз, используется неопределенный артикль» «А», «AN». Во второй и последующие разы употребляется определенный артикль «THE». Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, другое существительное в притяжательном падеже, количественное числительное или отрицание «ио».



Вставьте артикль, где необходимо.

1. This is… book. It s my… book.

2. Is this your… pencil? No, it is not my pencil, it is my sister's pencil.

3. I have… sister. My… sister is… engineer. My sister's… husband is… doctor.

4. I have no. handbag.

5. Is this… watch?

– No, it isn't… watch, it's… pen.

6. This… pen is good, and that… pen is bad.

7. I can see pencil on your… table, but I can see pencil on, but I can see no… paper.

8. Give me… chair, please.

9. They have… dog and two… cats.

10. I have… spoon in my… plate, but I have no… soup in it.



Answer the questions.

1. When did the history of medicine begin?

2. How did it begin?

3. How many main stages are there in the history of medicine?

4. What did medicine-men practice?

5. What role did magic play at those times?

6. Who began to study medicine?

7. Who were the pioneers of immunization and acupuncture?

8. Who was the early leader in Greek medicine?

9. When did the first hospitals appear?

10. What did Louis Pasteur and Robert Koch discovered?



Make the sentences of your own using the new words (10 sentences).

Find the definite and indefinite articles in the text.

Find one word, which is a little bit different in meaning from others (найдите одно слово, которое немного отличается от других по смыслу):

1) a) medicine; b) theatre; c) doctor;

2) a) patient; b) lamp; c) pain;

3) a) dance; b) science; c) studying;

4) a) mushroom; b) human; c) man;

5) a) century; b) age; c) honey.













































Приложение №5

Тестовые задания к дифференцированному зачету

по итогам первого года обучения

по учебной дисциплине: «Английский язык»



Инструкция по выполнению заданий № 1-7: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2.

1. Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1. therapy

a. акушерство

2. obstetrics

б. гигиена

3. hygiene

в. терапия



2. Установите соответствие между английскими и русскими словами:


1. therapeutist

a. терапевт

2. nurse

б. хирург

3. surgeon

в. медсестра



3.Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1. hot water bottle

a. шприц

2. syringe

б. водяная грелка

3. dropping bottle

в. капельница




4. Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1. temperature

a. внутривенная инъекция

2. cups

б. медицинские банки

3. intravenous injection

в. температура




5. Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1. to take arterial pressure

a. промывать желудок

2. to give somebody a stomach wash out

б. измерить температуру

3. to take temperature

в. измерить давление




6. Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1. duodenum

a. двенадцатиперстная кишка

2. heart

б. сердце

3. pancreas

в. поджелудочная железа



7. Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1. transverse colon

a. общий желчный проток

2. common bile duct

б. ротовая полость

3. oral cavity

в.поперечно-ободочная кишка




Инструкция по выполнению заданий № 8 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа.

8. Botkin was a brilliant … doctor.

  1. Russian

  2. English

  3. American

  4. German

9. The … system consists of the muscles and their associated structures.

  1. reproductive

  2. digestive

  3. muscular

  4. skeletal

10. Microbiology studies different … .

  1. bodies

  2. organs

  3. microorganisms

  4. plants

11. Florence Nightingale established the 1st school for … .

  1. doctors

  2. nurses

  3. dentists

  4. pharmaceutists

12. The endocrine glands produce regulatory substances called … .

  1. urine

  2. carbon dioxide

  3. blood

  4. hormones

13. Alexander Fleming found a new drug, … .

  1. ether

  2. lignocaine

  3. penicillin

  4. sulfa drug

14. Smoking increases the risk of … cancer.

  1. heart

  2. lung

  3. brain

  4. kidney

15. Vesalius was the author of one of the great works in … of all time, De humani corpori fabrica.

  1. anatomy

  2. history

  3. English

  4. physical education

16. The … system consists of the brain and spinal cord, nerves, ganglia and receptors.

  1. skeletal

  2. digestive

  3. nervous

  4. respiratory

17. Cardiac arrest means that the … has stopped beating.

  1. spine

  2. blood vessels

  3. heart

  4. lungs

18. Doctors in many countries take the … Oath.

  1. Vesalius’

  2. Hippocratic

  3. Aesculapius

  4. Hygeia


Инструкция по выполнению заданий № 19-25: запишите краткий ответ на вопрос или пропущенное слово.

19. There are aerobic and anaerobic … .

20. Florence Nightingale was an English … .

21. The stomach is a part of … system.

22. The … consists of 2 separate chambers divided by the septum.

23. The lungs are the main organs of the … system.

24. Is your friend listening to music? – Yes, … .

25. Have you washed the dishes? – No, I … .


Инструкция по выполнению заданий № 26 - 30: переведите предложения.

26. From the right atrium, blood passes through the tricuspid valve into the right ventricle.

27. The heart is simply a pump which circulates blood throughout the body.

28. Robert Koch was a prominent German bacteriologist, the founder of modern microbiology.

29. During the two world wars, great advances were made in the field of plastic surgery, in which skin, bone or muscle was taken from one part of the body and then was transplanted to a badly injured area in another part.

30. The food we eat consists of protein, carbohydrates, fats and small quantities of vitamins and minerals.






















Приложение №6

Проверочная работа

Раздел 4, тема 4.3.

Лекарственные препараты

1. Complete



  1. ампула

A ……. e

  1. отвар

D ……...n

  1. настой

I ……….n

  1. настойка

T ………e

  1. раствор

S ………n

  1. микстура

M …….e

  1. капли

D …..s

  1. сироп

S ………p

  1. мазь

I ……….t

  1. свеча

S ……..y


2. Choose the right word combination

1.Принимать лекарственный препарат

  1. To administer a drug

  2. To accept a drug

  3. To take a drug

2.Хранить лекарственный препарат в холодном месте

  1. To keep a drug in the cold place

  2. To administer a drug in the cool place

  3. To take care a drug in the warm place

3.Выписать лекарственный препарат

  1. To write a drug

  2. To prescribe a drug

  3. To give a drug

4.Взболтать микстуру

  1. To shake a mixture

  2. To hang a tincture

  3. To make a infusion

5.Назначить лекарственный препарат

  1. To administer a drug

  2. To write a drug

  3. To copy a drug

3. Choose the right word combination

  1. Side-effects and adverse reactions

  1. Побочный эффект

  2. Показания

  3. Способ применения

  1. Pharmacological properties

  1. Дозировка

  2. Фармакологические свойства

  3. Способ применения

  1. Contra-indications

  1. Побочный эффект

  2. Противопоказания

  3. Способ применения

  1. Indications

  1. Побочный эффект

  2. Показания

  3. Способ применения

  1. Mode of administration

  1. Дозировка

  2. Фармакологические свойства

  3. Способ применения

  1. Dosage

  1. Побочный эффект

  2. Дозировка

  3. Способ применения

  1. Precautions `

  1. Предостережение

  2. Противопоказания

  3. Фармакологические свойства

















Приложение №7

Тестовые задания к дифференцированному зачету

по итогам второго года обучения

по учебной дисциплине: «Английский язык»

  1. Выберите подходящий вариант перевода: influenza

  1. желтуха

  2. эпидемический паротит

  3. полиомиелит

  4. грипп

  1. Выберите подходящий вариант перевода: hepatitis

  1. гастрит

  2. гепатит

  3. обморок

  4. пневмония

  1. Выберите подходящий вариант перевода: jaundice

  1. дифтерия

  2. коклюш

  3. желтуха

  4. грипп

  1. Выберите подходящий вариант перевода: appendicitis

  1. аппендикс

  2. аппендицит

  3. придаток

  4. гепатит

  1. Выберите подходящий вариант перевода: German Measles

  1. коклюш

  2. краснуха коревая

  3. желтуха

  4. грипп

  1. Выберите подходящий вариант перевода: tuberculosis

  1. туберкулез

  2. кровотечение

  3. гастрит

  4. пневмония

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

Measles is an … disease.

  1. infectious

  2. lung

  3. heart

  4. viral

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:
    Pneumonia is a disease of the… .

  1. liver

  2. heart

  3. lungs

  4. pancreas

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

The symptoms of … are high temperature, headache, general pains.

  1. poliomyelitis

  2. cancer

  3. heart attack

  4. influenza

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

Lack of vitamin D in the food may cause … .

  1. pneumonia

  2. mumps

  3. rickets

  4. German Measles

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

The symptoms of … are sore throat, fever, headache, difficulty in swallowing, whitish patch in the throat.

  1. diabetes

  2. diphtheria

  3. hepatitis

  4. appendicitis

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

is an acute inflammation of the lungs.

  1. Scarlet Fever

  2. Headache

  3. Pneumonia

  4. Rickets

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

is a mild disease with low-grade fever, some pain behind ears due to enlargement of glands and a mild pinkish rash which only lasts for a day or two.

  1. tuberculosis

  2. German Measles

  3. hepatitis

  4. ulcer

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

Frequent and persistent … may sometimes be a symptom of brain tumor.

  1. headache

  2. diphtheria

  3. influenza

  4. mumps

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

may affect testicles in boys and ovaries in girls resulting in sterility.

  1. Appendicitis

  2. Hepatitis

  3. Mumps

  4. Whooping-cough

  1. Заполните пропуск, словом наиболее подходящим по смыслу:

is an inflammation of the appendix, which is a small, finger-like appendage on the intestine.

  1. Scarlet fever

  2. Kidney troubles

  3. Jaundice

  4. Appendicitis

  1. Выберите правильный модальный глагол:

You … touch anything here before the police come.

  1. mustn’t

  2. can’t

  3. might not

  4. couldn’t

  1. Выберите правильный модальный глагол:

you come over for dinner on Friday night? I really want to hang out with you, so I hope you can come.

  1. might

  2. must

  3. could

  4. may

  1. Выберите правильный модальный глагол:

I… understand him because I don’t speak French. So we used body language to communicate with each other.

  1. can’t

  2. might not

  3. couldn’t

  4. must

  1. Выберите правильный модальный глагол:

Do you think I… apply for this job?

  1. can

  2. must

  3. could

  4. might











Приложение 7а

Тестовые задания к дифференцированному зачету

по итогам второго года обучения

по учебной дисциплине: «Английский язык»



Эталоны ответов



1.

4

2.

2

3.

3

4.

1

5.

2

6.

1

7.

1

8.

3

9.

4

10.

3

11.

2

12.

3

13.

2

14.

1

15.

3

16.

4

17.

1

18.

3

19.

3

20.

1





























Критерии оценки

«3» - 74- 50% или 14-10 правильных ответов

«4» - 89- 75% или 17-15 правильных ответов

«5» - 100 – 90% или 18-20 правильных ответ



Приложение 8

Блиц - опрос по английскому языку.

Раздел 9, тема 9.1, 9.2

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Лондон – столица Великобритании.

  1. Полное (официальное) название страны – Великобритания. (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии)

  2. Сколько частей в Великобритании? (4)

  3. Назовите все части Великобритании. (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия)

  4. Как называется флаг Великобритании? (Юнион Джэк,Union Jack)

  5. Цветок, являющийся символом Уэльса. (нарцисс)

  6. Цветок, являющийся символом Англии.( роза)

  7. Столица Великобритании. (Лондон)

  8. На какой реке находится Лондон? (Темза)

  9. Назовите самые большие часы в мире. (Биг Бен)

  10. Какой праздник отмечается в Великобритании 31 октября? (Хэллоуин)

  11. Какой театр основал Шекспир и другие актеры? (Глобус)

  12. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (адмиралу Нельсону)

  13. Какой университет является старейшим в Великобритании? (Оксфордский)

  14. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)

  15. Кто написал «Книгу джунглей»? (Редьярд Киплинг)

  16. Когда британцы отмечают день Гая Фокса? (5 ноября)

  17. Назовите самый широко распространенный музыкальный инструмент в Шотландии. (Волынка)

  18. Назовите предместье Лондона, где ежегодно проводятся соревнования по теннису.(Уимбилдон)

  19. Назовите главный законодательный орган Великобритании.(парламент)

  20. Назовите английского писателя, известного своими книгами о Винни-Пухе. (Ален Александер Милн)

  21. Он возглавил в 1066 году последнее успешное вторжение в Англию, добыл для себя корону Британии и основал королевский род, великий английский король середины Х1 века. (Вильгельм Завоеватель(ок.1027-1087))

  22. Английский полководец середины XVII века, командующий армией Парламента во время Гражданской войны в Англии, основатель демократической формы правления в Англии и в то же время – лорд-протектор, сосредоточивший почти всю королевскую и диктаторскую власть в своих руках. (Оливер Кромвель (1599-1658))

  23. Известный и выдающийся британский адмирал конца XVIII века, автор теории морских сражений, в 47 лет не проигравший ни одного из более пятидесяти крупных морских сражений, при этом часто страдавший «морской болезнью» (Горацио Нельсон (1758-1805))

  24. Английский король второй половины XII века, за необычайную смелость и мужество получивший «звериное» прозвище, величайший полководец средневековой Европы, возглавивший Третий Крестовый поход.(Ричард Львиное Сердце (1157-1199))

  25. Место поклонения Солнцу, древнейший монументальный памятник на территории Великобритании.(Стоунхендж)

  26. На какой равнине находится Стоунхендж? (Солейсберийская равнина)

  27. Английская писательница, известная как «королева детектива» (Агата Кристи)

  28. Где происходит церемония «Ключи королевы»? (Тауэр)

  29. Газетная улица. (Оксфорд-стрит)

  30. С какого года правит Елизавета II? (1952)

  31. Лондонский парк, известный своими митингами. (Гайд-парк)

  32. В каком году произошел Великий пожар в Лондоне? (1666)

  33. Лондонский автобус. (даблдеккер)

  34. Официальное название башни Биг Бен. (Башня Святого Стефана)

  35. Где можно увидеть черных воронов как символов незыблемости устоев Британской монархии? (Тауэр)

  36. Загородная резиденция английского королевского дома.(Винздорский замок)

  37. На какой улице находится дом Шерлока Холмса? (Бейкер-стрит)

  38. Английский микробиолог, открывший пенициллин. (Александр Флеминг)

  39. Ведущие политические партии в Великобритании. (лейбористская, консервативная)

  40. В честь кого башня Святого Стефана получила название «Биг Бен»?(Бенджамин Холл)

  41. Самая известная и большая башня в Тауэре.(Белая)

  42. Он хотел взорвать Дом парламента в 1605 году, но был схвачен и приговорен к смертной казни за «пороховой заговор». (Гай Фокс)

  43. Здание, построенное Кристофером Реном. (Собор Святого Павла)

  44. Резиденция королевской семьи.(Букингемский дворец)

  45. Торговый и финансовый центр Лондона.(Сити)

  46. Королева Великобритании, правившая 74 года (1837-1911) и оставившая целую эпоху в истории страны. (Виктория)

  47. Кто являлся премьер-министром Великобритании во время второй мировой войны.(Уинстон Черчилль)

  48. Известный музей восковых фигур.(Музей восковых фигур мадам Тюссо)

  49. Герой бедных и обездоленных, живший в Шервудском лесу.(Робин Гуд)

  50. Сопоставьте части Великобритании с их столицами.(Англия-Лондон, Шотландия-Эдинбург, Уэльс – Кардифф, Северная Ирландия- Белфаст)



































Приложение №9

Блиц - опрос по английскому языку.

Раздел 9, тема 9.3, 9.4

Соединенные Штаты Америки.

Вашингтон – столица Соединенных Штатов Америки.

  1. На каком континенте находятся США? (Северная Америка)

  2. Столица США. (Вашингтон)

  3. Сколько штатов в Америке? (50)

  4. Нынешний президент США. (Барак Обама)

  5. Кто является первым президентом Америки? (Джордж Вашингтон)

  6. В каком городе расположен Голливуд? (Лос-Анджелес)

  7. Какая страна подарила Америке статую Свободы? (Франция)

  8. Какой университет в Америке был первым? ( Гарвардский)

  9. Какая самая длинная река в Америке? (Миссисипи)

  10. Назовите самый большой город в США. (Нью-Йорк)

  11. В каком штате находится известная гора Рашмор, на которой высечены лица четырех американских президентов? (Южная Дакота)

  12. Лица каких президентов США можно увидеть на горе Рашмор? (Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Абрахам Линкольн, Теодор Рузвельт)

  13. В каком городе находится университет Кембридж? (Бостон)

  14. Кто открыл Америку? (Кристофор Колумб)

  15. Как называют американский флаг? («звездно-полосатый»)

  16. При каком президенте была принята Декларация об освобождении рабов? (Абрахам Линкольн)

  17. Что символизируют штаты на американском флаге? (количество штатов в настоящее время)

  18. Первый человек, побывавший на Луне.(Нейл Армстронг)

  19. Первые поселенцы из Старого Света на территории США. (пилигриммы)

  20. Как назывался корабль, на котором пилигриммы прибыли в Америку? (Mayflower, Майский цветок)

  21. Когда отмечают День Колумба в Америке? (12 октября)

  22. Когда американцы празднуют день независимости? (4 июля)

  23. Почему, как вы считаете, пилигримы назвали Америку Новым Светом?

  24. Коренные жители Америки. (индейцы)

  25. Когда празднуется Рождество в англоговорящих странах? (25 декабря)

  26. Когда празднуется Хэллоуин? (31 октября)

  27. Кто написал книгу «Приключения Тома Сойера и Гекельберра Фина»? (Марк Твен)

  28. При каком президенте была принята Декларация о независимости США? (Томас Джефферсон)

  29. На какой реке расположен Вашингтон, столица США? (Потомак)

  30. На какой реке расположен Нью-Йорк? (Гудзон)

  31. Какая птица является символом США? (орел, bald eagle)

  32. В каком американском городе прошли зимние Олимпийские игры 2002 года? (Солт-Лейк-Сити)

  33. Самое высокое здание в Вашингтоне.(Капитолий)

  34. Создатель Микки-Мауса и первого сказочного города для детей близ Лос-Анджелеса. (Уолт Дисней)

  35. «Величайшая женщина в мире», стоящая на входе в Нью-Йоркскую гавань. (Статуя Свободы)

  36. Тридцать пятый президент США, в 1941-1945 гг. – офицер флота, автор программы ограничения социальных реформ, любимец американцев начала 60-х гг., убит 22 ноября 1963 года в Далласе. (Джон Кеннеди)

  37. Американский певец и гитарист, «король рок-н-ролла» 50-х г., создатель индивидуального вокального стиля. Пластинки с записями его песен и сейчас расходятся миллионными экземплярами.(Элвис Пресли)

  38. Американский писатель, нобелевский лауреат 1954 года, автор повести-притчи «Старик и море» и романа «По ком звонит колокол» (Эрнест Хемингуэй)

  39. Известный американский певец и киноактер 50-60гг., создатель фирмы звукозаписи «Реприза» в 1960 году, легенда американских песенных баллад, умерший в 1998 г. (Френк Синатра)

  40. Сколько членов в палате представителей США? (435)

  41. Сколько сенаторов в Сенате? (100)

  42. Кого считают «отцом американской литературы»? (Вашингтон Ирвинг)

  43. Кто является основателем современного детективного рассказа? (Эдгар По)

  44. Какой штат был продан Америке русской императрицей Екатериной II? (Аляска)

  45. Известный американский полководец периода Второй мировой войны, главнокомандующий силами союзников в Европе; возглавлял НАТО, был президентом США в середине 50-х гг. ХХ века.(Дуант Дэвид Эйзенхауэр (1890-1969))

  46. Американский борец в 50-е годы ХХ века, организовавший движение за равные права американских негров.(Мартин Лютер Кинг)

  47. Назовите части Нью-Йорка.(Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс, Стейтен Айлэнд)

  48. Основатель корпорации Майкрософт (Microsoft), один из богатейших людей в мире.(Билл Гейтс)

  49. Город эмигрантов. (Нью-Йорк)

  50. Американская киноиндустрия, находящиеся в штате Калифорния. (Голливуд)


































Приложение №10

ТЕСТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Раздел 9

Страноведение

Выберите правильный вариант ответа

  1. What is the full name of Great Britain:

  1. Great Britain

  2. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

  3. The United States of America

  4. The United Kingdom of Great Britain and Scotland

  1. What is the capital of Great Britain:

  1. Belfast

  2. Dublin

  3. London

  4. Manchester

  1. How many parts does Great Britain contain:

  1. 4

  2. 6

  3. 3

  4. 2

  1. What is the English flag called:

  1. Union Jack

  2. John Bell

  3. Lines and crosses

  4. Black and Red

  1. What is the underground called:

  1. the underground

  2. the metro

  3. the subway

  4. the tube

  1. Who is the Head of State in Britain:

  1. the Mayor

  2. the Queen

  3. the Prime Minister

  4. the Parliament

  1. What river is there in London:

  1. Thames

  2. London

  3. Avon

  4. Liverpool

  1. What is the most expensive part of London:

  1. Westminster

  2. East End

  3. West End

  4. The City

  1. What color are taxis in London:

  1. blue

  2. green

  3. red

  4. black

  1. If you go to London you’ll see:

  1. the White House

  2. St. Paul’s Cathedral

  3. Greenwich

  4. The Eiffel Tower

  1. What is the home of the Queen:

  1. Buckingham Palace

  2. The White House

  3. Westminster Abbey

  4. Stonehenge

  1. What city did the Beatles come from:

  1. London

  2. Manchester

  3. Liverpool

  4. Paris

  1. How many states does the United States of America comprise of:

  1. 50

  2. 14

  3. 13

  4. 49

  1. Where is Washington, the federal capital, located:

  1. in the State of Washington

  2. in the District of Columbia

  3. in the State of New York

  4. in the State of Florida

  1. What do American people call the national flag:

  1. the Stars and Bars

  2. the Union Jack

  3. the Stars and Stripes

  4. America the Beautiful

  1. What are the two leading national parties in the USA:

  1. the Republican Party and the Democratic Party

  2. the Conservative Party and the Labour Party

  3. the Green Party and the Prohibition Party

  4. ------

  1. What is the longest river in the USA:

  1. the Tennessee

  2. the Mississippi

  3. the Colorado

  4. the Ontario Lake

  1. When did Christopher Columbus discover America:

  1. in 1000

  2. in 1938

  3. in 1607

  4. in 1492

  1. When did the war of Independence take place:

  1. in 1812 – 1814

  2. in 1861 – 1865

  3. in 1775 – 1783

  4. in 1917

  1. What is the oldest university in the USA:

  1. the University of California

  2. Harvard University

  3. Princeton University

  4. University of Central Arkansas

  1. Where does the American President live and work:

  1. in the City Hall

  2. in the White House

  3. in the Capitol

  4. in the Library of Congress

  1. Where is the statue of Liberty located:

  1. in New York Harbor

  2. in Washington Mall

  3. on Broadway in New York

  4. in Los Angels

  1. What is the most expensive part of New York:

  1. Long Island

  2. California

  3. Staten Ireland

  4. Manhattan

  1. If you go to New York, you will see …

  1. Big Ben

  2. The Capitol

  3. The Empire State Building

  4. St. Paul’s Cathedral

  1. What do American people call their police officers:

  1. copper

  2. cops

  3. bobbies

  4. dogs



































Приложение №10А

ТЕСТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

Раздел 9

Страноведение

b

c

a

a

d

b

a

c

d

b

a

c

a

b

c

a

b

d

c

b

b

a

d

c

b



Критерии оценки

25-23 балла - отметка 5

22-18 баллов – отметка 4

17-14 баллов – отметка 3

Приложение №11

Тестовые задания к дифференцированному зачету

по учебной дисциплине: «Английский язык»

I - вариант


Блок А


п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

задания

Вариант ответа


1

1-В, 2-А, 3-Б

1.

Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1- В

2- А

3- Б


Английский

1. therapy

2. obstetrics

3. hygiene

Русский

А) акушерство

Б) гигиена

В) терапия

Г) хирургия

2.

Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски:

1- В

2- Б

3- А


Английский

1. to feel the pulse

2. to take the temperature

3.to check BP

Русский

А) измерять давление

Б) измерять температуру

В) измерять пульс

Г) измерять рост

3.

Установите соответствие между названиями медицинских инструментов по-английски и по-русски:

1- Б

2- А

3- Г


Английский

1. hot water bottle

2. syringe

3. dropping bottle

Русский

А) шприц

Б) водяная грелка

В) пузырь со льдом

Г) капельница

4.

Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски:

1- А

2- Г

3- Б


Английский

1. therapeutist

2. nurse

3. surgeon

Русский

А) терапевт

Б) хирург

В) гинеколог

Г) медсестра

5.

Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски:

1- B

2- Б

3- А


Английский

1. ureter

2. vessel

3. bone

Русский

А) кость

Б) сосуд

В) мочеточник

Г) мочевой пузырь

Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

6

Edward Jenner was the discoverer of vaccination for …

1. chicken-pox

2. smallpox

3. scarlet fever

4. measles

2


7

The endocrine glands produce regulatory substances called … .

1. urine

2. carbon dioxide

3. blood

4. hormones

4


8

The nurse dressed the wound in the … .

1. ward

2. operating-room

3. dressing-room

4. reception ward

3


9

We … anatomy last year.

1. studied

2. study

3. isstudy

4. isstudying

1


10

She … give you injections.

1. may

2. should

3. would

4. can

4


11

I … an English exercise now.

1. write

2. am writing

3. is writing

4. writes

2


12

He … in Moscow already.

1. has been

2. was

3. were

4. been

1


13

Alexander Fleming found a new drug, …

1. ether

2. lidnocaine

3. penicillin

4. sulfa drug

3


14

The favorite English holiday is…

1. racing

2. Christmas

3. coronation

4. wedding

2


15

Where do you feel …?

1. irritation

2. trouble

3. difficulties

4. pain

4


16

A nurse must carry out all the …of a doctor.

1. words

2. designs

3. prescriptions

4. thoughts

3


17

The world medicine has made a great progress in the protection of …

1. nature

2. human health

3. environment

4. people

2


18

The 6th year of study is called ….

1. internship

2. last year

3. post-graduate

4. residency

1





Блок Б


№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите окончание предложения или пропущенные слова.

19

All the vertebrae compose the …

spine

20

There are aerobic and anaerobic …

microorganisms

21

Arterial hypertension is one of the most common … of our time.

diseases

22

The doctor went to the wards for morning ward …

round

23

Florence Nightingale was an English …

nurse

24

There are more than 700 spots of … on the human body.

acupuncture

25

The … is the center of a wide system of communication.

brain

26

Pirogov was a prominent Russian …

surgeon

27

A sick child needs good …

nursing

28

The initial … was angina pectoris.

diagnosis

29

He studies at the sanitation and … faculty

hygiene

30

The stomach is a part of … system.

digestive


















Тестовые задания к дифференцированному зачету

по учебной дисциплине: «Английский язык»

II - вариант


Блок А


п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

задания

Вариант ответа


1

1-В, 2-А, 3-Б

1.

Установите соответствие между названиями дисциплин по-английски и по-русски:

1- Г

2- В

3- А


Английский

1. infectious diseases

2. surgery

3. hygiene

Русский

А) гигиена

Б) терапия

В) хирургия

Г) инфекционные болезни

2.

Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски:

1- Б

2- Г

3- А


Английский

1. to put a compress on

2. to put cups

3. to put a thermometer

Русский

А) поставить термометр

Б) поставить компресс

В) поставить горчичники

Г) поставить банки

3.

Установите соответствие между названиями инструментов по-английски и по-русски:

1- В

2- Г

3- А


Английский

1. ice-bag

2. dropping bottle

3. syringe

Русский

А) шприц

Б) водяная грелка

В) пузырь со льдом

Г) капельница

4.

Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски:

1- А

2- В

3- Б


Английский

1. nurse

2. surgeon

3. obstetrician

Русский

А) медсестра

Б) акушерка

В) хирург

Г) терапевт

5.

Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски:

1- В

2- Б

3- Г


Английский

1. gland

2. artery

3. spine

Русский

А) позвонок

Б) артерия

В) железа

Г) позвоночник

Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

6

Botkin was a brilliant … doctor.

1. Russian

2. English

3. American

4. German

1


7

The … system consists of the muscles and their associated structures.

1. reproductive

2. digestive

3. muscular

4. skeletal

3


8

The doctors put on sterile … and masks.

1. gowns

2. skirts

3. shirts

4. blouses

1


9

In the future he … a doctor.

1. is

2. will be

3. be

4. was

2


10

I … check your BP.

1. can

2. may

3. would

4. should

1


11

My little sister … now.

1. am sleeping

2. sleep

3. sleeps

4. is sleeping

4


12

I … this film before.

1. see

2. have seen

3. saw

4. seen

2


13

Microbiology study different …

1. bodies

2. organs

3. microorganisms

4. plants

3


14

The English people are very proud of their …

1. traditions

2. poets

3. doctors

4. thoughts

1


15

I will write out a … for you.

1. certificate

2. list

3. paper

4. document

1


16

Florence Nightingale established the 1st school for …

1. doctors

2. nurses

3. dentists

4. pharmaceutists

2


17

At the end of the XX century many chronic diseases are becoming more …

1. easy

2. important

3. fatal

4. widespread

4


18

At the end of their study all the students must pass … exams.

1. competitive

2. entrance

3. state

4. course

3



Блок Б


№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите окончание предложения или пропущенные слова.

19

The … consists of 2 separate chambers divided by the septum.

Heart

20

Alexander Fleming found penicillin, an antibacterial … .

Drug

21

Hypertension is a sustained elevation of arterial … pressure.

Blood

22

The ambulance brought the patient to the … ward.

Reception

23

Doctors in many countries take the Hippocratic …

Oath

24

The nurse must wear a mask when she looks after a patient with … disease.

infectious

25

There are more than 700 spots of … on the human body.

Acupuncture

26

The … is the largest gland in the human body.

liver

27

Botkin was the … of military therapeutics.

founder

28

The doctor proved the … of pneumonia.

diagnosis

29

He got the degree of Doctor of … last year.

medicine

30

The lungs are the main organs of the … system.

respiratory




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ Английский язык 34.02.01 Сестринское дело

Автор: Мусаева Самира Этибаровна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства