kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к учебнику "Радужный английский" поможет вам быстро и без проблем заполнить классный и электронный журнал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

к учебнику "Радужный английский"

авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

учителя английского языка

МБОУ ООШ № 1 города-курорта Железноводска Ставропольского края

Натальи Васильевны Лукиной

Дата

темы

урока

Что пройдено на уроке

Домашнее задание


1


Тема "Две столицы"




1/1

Каникулы Баркеров. Работа над текстом.

Упр. 4, стр. 7



2/2

Неопределенные местоимения

Упр. 8, 9, стр. 9



3/3

Введение новой лексики. Активизация местоимений.

Упр. 6, стр. 12



4/4

Работа над текстом "Санкт-Петербург". Активизация л.е.

Упр. 8, 9, стр.14



5/5

Беседа о Санкт-Петербурге, об истории климате.

Упр. 5,6, стр. 17



6/6

Отрицательные предложения.

Упр.8-10, стр.18



7/7

Введение новой лексики

Упр.4,5,стр.21-22



8/8

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Упр.9-11, стр.24



9/9

Введение новой лексики. Прилагательные high и tall

Упр. 5, стр. 27



10/10

Работа над текстом об истории Кремля и Москвы

Упр.8-10,стр.29



11/11

Употребление глаголов to take и to miss

Упр. 4, стр. 31



12/12

Употребление lot of, much, many, few, a few, little, a little

Упр.9-11,стр. 34



13/13

Словообразование. Работа над текстом о зоопарке

Упр. 11, стр. 39



14/14

Употребление глаголов to hear и to listen to

Упр.5,8,стр.37-38



15/15

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

Упр.8-10,стр.43



16/16

Диагностический тест 1

Упр.8, стр.51



17/17

Защита проектов "Мой родной город"








2


Тема "Посещение Британии"




1/18

Беседа о летних развлечениях. Past Simple

Упр.6,9,стр.54-56



2/19

Введение новой лексики. Present Simple/Past Simple

Упр. 4, стр. 58



3/20

Работа над текстом "Страничка из дневника Юры"

Упр. 8-9 стр. 61



4/21

Работа над диалогом.

Упр. 6, стр. 64



5/22

Суффиксы прилагательных

Упр. 8,9, стр.65



6/23

Введение новой лексики.

Упр. 7, стр. 68



7/24

Работа над текстом о Соединенном Королевстве.

Упр.9-11,стр.70



8/25

Беседа о Великобритании.

Упр. 4, стр. 72



9/26

Омонимы существительные и числительные.

Упр. 8-10, стр.74



10/27

Введение новой лексики.

Упр.8, 9, стр. 78



11/28

Знакомство с достопримечательностями Лондона

Упр.10-11, стр.79



12/29

Беседа о достопримечательностях Лондона.

Упр. 6, стр. 82



13/30

Работа над текстом о парках и улицах Лондона.

Упр. 8,9, стр.84



14/31

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

Упр. 10, стр. 91



15/32

Диагностический тест 2.

Упр. 1, стр. 96



16/33

Анализ ошибок теста.

Упр. 8, стр. 100



17/34

Защита проекта "Лохнесское чудовище"



3


Тема "Традиции, праздники, фестивали"




1/35

Сложные предложения с разными типами придаточных

Упр. 3, стр. 103



2/36

Письмо другу по переписке о посещении Лондона.

Упр.9-11,стр.104



3/37

Употребление who, which, that в сложных предложениях

Упр. 3, стр.107



4/38

Введение новой лексики. Работа над текстом.

Упр.8-10,стр.110



5/39

Придаточные предложения с if.

Упр.5, стр. 112



6/40

Беседа о праздниках и подарках.

Упр.8-9, стр.115



7/41

Введение новой лексики.

Упр.5, стр.117



8/42

Работа над текстом "Праздники Британии", часть 2.

Упр.8-9, стр. 119



9/43

Беседа о праздниках и подарках.

Упр.10,11,стр.124



10/44

Передача просьбы в косвенной речи.

Упр.8-0,стр.123



11/45

Активизация употребления косвенной речи.

Упр.4, стр.126



12/46

Введение новой лексики.

Упр.8-9, стр. 132



13/47

Предлоги времени at, on, in

Упр.8, стр.129



14/48

Работа над текстом "Рождество в Британии"

Упр.6, стр. 131



15/49

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

Упр.10, стр. 136



16/50

Диагностический тест 3.

Проект "Мой любимый праздник"



17/51

Защита проекта "Мой любимый праздник"








4


Тема "Страна за океаном" ("Америка")




1/52

Введение новой лексики

Упр.5(В), стр. 8



2/53

Работа над текстом "Открытие Америки"

Упр.9-10, стр. 10



3/54

Активизация лексики. Беседа о Х. Колумбе.

Упр. 4, стр. 12



4/55

The Future Simple Tense

Упр.8-10, стр. 14



5/56

Вопрос типа Shall I/Shall we...?

Упр. 4, стр.17



6/57

Введение новой лексики.

Упр. 9,10,стр.19-20



7/58

Придаточные предложения условия и времени

Упр.7-8,стр.24



8/59

Работа над текстом "Коренные американцы"

Упр.6, стр.24



9/60

Придаточные предложения условия и времени

Упр. 5, стр. 27



10/61

Введение новой лексики.

Упр.8,9, стр.28



11/62

Работа над текстом о Нью-Йорке

Упр.4, стр.31



12/63

Работа над текстом "Страна за океаном"

Упр.8-10, стр.33



13/64

Работа над текстом "Посещение Нью-Йорка"

Упр. 11, стр.39



14/65

Оборот to be going to do smth

Упр.8-10, стр.39



15/66

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

Упр.9,10, стр.43



16/67

Диагностический тест 4

Упр.8, стр. 52



17/68

Защита проекта "Штаты США"








5


Тема "Любимые занятия"




1/69

Введение новой лексики.

Упр.6, стр.55



2/70

Описание погоды. Активизация лексики.

Упр.8-10, стр.57



3/71

Беседа в сети.

Упр. 5, стр60



4/72

Способы выражения событий будущего.

Упр.8,9, стр.61



5/73

Переспрос, уточнение.

Упр. 8, стр.66



6/74

Работа над текстом о Пасхальных каникулах Джона Баркера

Упр. 11, стр. 66



7/75

Введение новой лексики.

Упр.5, стр. 68



8/76

Активизация лексики, оборота to be going to do smth

Упр.8-10, стр. 70



9/77

Введение новой лексики по теме "Одежда"

Упр. 5, стр.73



10/78

Активизация лексики, способов выражения событий будущего

Упр. 8-10,стр.74



11/79

Развитие навыков диалогической речи

Упр. 10,11,стр.79



12/80

Придаточные предложения времени и изъяснительные

Упр. 8,9,стр. 78



13/81

Активизация употребления лексики по теме "Одежда"

Упр.8-10,стр.81



14/82

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

Упр.8,10,стр.86



15/83

Диагностический тест 5.

Упр.7, стр.95



16/84

Анализ ошибок теста

Упр.8, стр.96



17/85

Защита проекта "Моё любимое занятие"



6


Тема " Какие мы"




1/86

Модальные глаголы can и must

Упр. 11 стр. 102



2/87

Модальный глагол can и его эквиваленты

Упр.8-10, стр.102



3/88

Введение новой лексики по теме "Части тела"

Упр.5, стр.105



4/89

Активизация лексики, эквивалентов глагола can.

Упр.8,9, стр. 106



5/90

Введение новой лексики по теме "Внешность"

Упр.5, стр. 109



6/91

Описание внешности человека

Упр.8-10,стр.111



7/92

Описание внешности членов семьи Смит.

Упр.10, стр.117



8/93

Модальный глагол must и его эквиваленты

Упр.8,9, стр. 117



9/94

Работа над текстом "Сейчас и тогда"

Упр.11, стр.122



10/95

Введение новой лексики по теме "Черты характера"

Упр.8,9, стр.121



11/96

Описание литературных и киногероев.

Упр.4, стр.124



12/97

Модальный глагол should

Упр.8-10,стр.126



13/98

Манеры за столом.

Упр.5, стр.128



14/99

Модальный глагол may

Упр.8-10,стр.130



15/100

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

Упр.8-10,стр.134



16/101

Диагностический тест 6.

Упр.7, стр. 143



17/102

Защита проекта "Позвольте представиться"




103

Резервный урок




104

Резервный урок




105

Резервный урок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Автор: Лукина Наталья Васильевна

Дата: 26.07.2016

Номер свидетельства: 338103


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства