Дата | № темы | № урока | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
| 1 | | Тема "Две столицы" | |
| | 1/1 | Каникулы Баркеров. Работа над текстом. | Упр. 4, стр. 7 |
| | 2/2 | Неопределенные местоимения | Упр. 8, 9, стр. 9 |
| | 3/3 | Введение новой лексики. Активизация местоимений. | Упр. 6, стр. 12 |
| | 4/4 | Работа над текстом "Санкт-Петербург". Активизация л.е. | Упр. 8, 9, стр.14 |
| | 5/5 | Беседа о Санкт-Петербурге, об истории климате. | Упр. 5,6, стр. 17 |
| | 6/6 | Отрицательные предложения. | Упр.8-10, стр.18 |
| | 7/7 | Введение новой лексики | Упр.4,5,стр.21-22 |
| | 8/8 | Достопримечательности Санкт-Петербурга | Упр.9-11, стр.24 |
| | 9/9 | Введение новой лексики. Прилагательные high и tall | Упр. 5, стр. 27 |
| | 10/10 | Работа над текстом об истории Кремля и Москвы | Упр.8-10,стр.29 |
| | 11/11 | Употребление глаголов to take и to miss | Упр. 4, стр. 31 |
| | 12/12 | Употребление lot of, much, many, few, a few, little, a little | Упр.9-11,стр. 34 |
| | 13/13 | Словообразование. Работа над текстом о зоопарке | Упр. 11, стр. 39 |
| | 14/14 | Употребление глаголов to hear и to listen to | Упр.5,8,стр.37-38 |
| | 15/15 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | Упр.8-10,стр.43 |
| | 16/16 | Диагностический тест 1 | Упр.8, стр.51 |
| | 17/17 | Защита проектов "Мой родной город" | |
| | | | |
| 2 | | Тема "Посещение Британии" | |
| | 1/18 | Беседа о летних развлечениях. Past Simple | Упр.6,9,стр.54-56 |
| | 2/19 | Введение новой лексики. Present Simple/Past Simple | Упр. 4, стр. 58 |
| | 3/20 | Работа над текстом "Страничка из дневника Юры" | Упр. 8-9 стр. 61 |
| | 4/21 | Работа над диалогом. | Упр. 6, стр. 64 |
| | 5/22 | Суффиксы прилагательных | Упр. 8,9, стр.65 |
| | 6/23 | Введение новой лексики. | Упр. 7, стр. 68 |
| | 7/24 | Работа над текстом о Соединенном Королевстве. | Упр.9-11,стр.70 |
| | 8/25 | Беседа о Великобритании. | Упр. 4, стр. 72 |
| | 9/26 | Омонимы существительные и числительные. | Упр. 8-10, стр.74 |
| | 10/27 | Введение новой лексики. | Упр.8, 9, стр. 78 |
| | 11/28 | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Упр.10-11, стр.79 |
| | 12/29 | Беседа о достопримечательностях Лондона. | Упр. 6, стр. 82 |
| | 13/30 | Работа над текстом о парках и улицах Лондона. | Упр. 8,9, стр.84 |
| | 14/31 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | Упр. 10, стр. 91 |
| | 15/32 | Диагностический тест 2. | Упр. 1, стр. 96 |
| | 16/33 | Анализ ошибок теста. | Упр. 8, стр. 100 |
| | 17/34 | Защита проекта "Лохнесское чудовище" | |
| 3 | | Тема "Традиции, праздники, фестивали" | |
| | 1/35 | Сложные предложения с разными типами придаточных | Упр. 3, стр. 103 |
| | 2/36 | Письмо другу по переписке о посещении Лондона. | Упр.9-11,стр.104 |
| | 3/37 | Употребление who, which, that в сложных предложениях | Упр. 3, стр.107 |
| | 4/38 | Введение новой лексики. Работа над текстом. | Упр.8-10,стр.110 |
| | 5/39 | Придаточные предложения с if. | Упр.5, стр. 112 |
| | 6/40 | Беседа о праздниках и подарках. | Упр.8-9, стр.115 |
| | 7/41 | Введение новой лексики. | Упр.5, стр.117 |
| | 8/42 | Работа над текстом "Праздники Британии", часть 2. | Упр.8-9, стр. 119 |
| | 9/43 | Беседа о праздниках и подарках. | Упр.10,11,стр.124 |
| | 10/44 | Передача просьбы в косвенной речи. | Упр.8-0,стр.123 |
| | 11/45 | Активизация употребления косвенной речи. | Упр.4, стр.126 |
| | 12/46 | Введение новой лексики. | Упр.8-9, стр. 132 |
| | 13/47 | Предлоги времени at, on, in | Упр.8, стр.129 |
| | 14/48 | Работа над текстом "Рождество в Британии" | Упр.6, стр. 131 |
| | 15/49 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | Упр.10, стр. 136 |
| | 16/50 | Диагностический тест 3. | Проект "Мой любимый праздник" |
| | 17/51 | Защита проекта "Мой любимый праздник" | |
| | | | |
| 4 | | Тема "Страна за океаном" ("Америка") | |
| | 1/52 | Введение новой лексики | Упр.5(В), стр. 8 |
| | 2/53 | Работа над текстом "Открытие Америки" | Упр.9-10, стр. 10 |
| | 3/54 | Активизация лексики. Беседа о Х. Колумбе. | Упр. 4, стр. 12 |
| | 4/55 | The Future Simple Tense | Упр.8-10, стр. 14 |
| | 5/56 | Вопрос типа Shall I/Shall we...? | Упр. 4, стр.17 |
| | 6/57 | Введение новой лексики. | Упр. 9,10,стр.19-20 |
| | 7/58 | Придаточные предложения условия и времени | Упр.7-8,стр.24 |
| | 8/59 | Работа над текстом "Коренные американцы" | Упр.6, стр.24 |
| | 9/60 | Придаточные предложения условия и времени | Упр. 5, стр. 27 |
| | 10/61 | Введение новой лексики. | Упр.8,9, стр.28 |
| | 11/62 | Работа над текстом о Нью-Йорке | Упр.4, стр.31 |
| | 12/63 | Работа над текстом "Страна за океаном" | Упр.8-10, стр.33 |
| | 13/64 | Работа над текстом "Посещение Нью-Йорка" | Упр. 11, стр.39 |
| | 14/65 | Оборот to be going to do smth | Упр.8-10, стр.39 |
| | 15/66 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | Упр.9,10, стр.43 |
| | 16/67 | Диагностический тест 4 | Упр.8, стр. 52 |
| | 17/68 | Защита проекта "Штаты США" | |
| | | | |
| 5 | | Тема "Любимые занятия" | |
| | 1/69 | Введение новой лексики. | Упр.6, стр.55 |
| | 2/70 | Описание погоды. Активизация лексики. | Упр.8-10, стр.57 |
| | 3/71 | Беседа в сети. | Упр. 5, стр60 |
| | 4/72 | Способы выражения событий будущего. | Упр.8,9, стр.61 |
| | 5/73 | Переспрос, уточнение. | Упр. 8, стр.66 |
| | 6/74 | Работа над текстом о Пасхальных каникулах Джона Баркера | Упр. 11, стр. 66 |
| | 7/75 | Введение новой лексики. | Упр.5, стр. 68 |
| | 8/76 | Активизация лексики, оборота to be going to do smth | Упр.8-10, стр. 70 |
| | 9/77 | Введение новой лексики по теме "Одежда" | Упр. 5, стр.73 |
| | 10/78 | Активизация лексики, способов выражения событий будущего | Упр. 8-10,стр.74 |
| | 11/79 | Развитие навыков диалогической речи | Упр. 10,11,стр.79 |
| | 12/80 | Придаточные предложения времени и изъяснительные | Упр. 8,9,стр. 78 |
| | 13/81 | Активизация употребления лексики по теме "Одежда" | Упр.8-10,стр.81 |
| | 14/82 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | Упр.8,10,стр.86 |
| | 15/83 | Диагностический тест 5. | Упр.7, стр.95 |
| | 16/84 | Анализ ошибок теста | Упр.8, стр.96 |
| | 17/85 | Защита проекта "Моё любимое занятие" | |
| 6 | | Тема " Какие мы" | |
| | 1/86 | Модальные глаголы can и must | Упр. 11 стр. 102 |
| | 2/87 | Модальный глагол can и его эквиваленты | Упр.8-10, стр.102 |
| | 3/88 | Введение новой лексики по теме "Части тела" | Упр.5, стр.105 |
| | 4/89 | Активизация лексики, эквивалентов глагола can. | Упр.8,9, стр. 106 |
| | 5/90 | Введение новой лексики по теме "Внешность" | Упр.5, стр. 109 |
| | 6/91 | Описание внешности человека | Упр.8-10,стр.111 |
| | 7/92 | Описание внешности членов семьи Смит. | Упр.10, стр.117 |
| | 8/93 | Модальный глагол must и его эквиваленты | Упр.8,9, стр. 117 |
| | 9/94 | Работа над текстом "Сейчас и тогда" | Упр.11, стр.122 |
| | 10/95 | Введение новой лексики по теме "Черты характера" | Упр.8,9, стр.121 |
| | 11/96 | Описание литературных и киногероев. | Упр.4, стр.124 |
| | 12/97 | Модальный глагол should | Упр.8-10,стр.126 |
| | 13/98 | Манеры за столом. | Упр.5, стр.128 |
| | 14/99 | Модальный глагол may | Упр.8-10,стр.130 |
| | 15/100 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | Упр.8-10,стр.134 |
| | 16/101 | Диагностический тест 6. | Упр.7, стр. 143 |
| | 17/102 | Защита проекта "Позвольте представиться" | |
| | 103 | Резервный урок | |
| | 104 | Резервный урок | |
| | 105 | Резервный урок | |