Календарно-тематическое планирование по учебнику « Forward» Английский язык 7 класс под редакцией Вербицкой М.В: « Вентана-Граф» I четверть |
Тема (количество часов) | Неделя | Урок | Грамматика | Основные учебные задачи |
Unit 1. Comparing schools in different countries | 1 | 1 | Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. | Презентация темы. Формирование лексических навыков |
2 | Формирование навыков говорения |
3 | Формирование грамматических навыков |
2 | 4 | Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are. Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. | Формирование навыков диалогической речи |
5 | Формирование навыков чтения |
6 | Формирование навыков говорения |
Unit 2. The best way to get to school. | 3 | 7 | Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.
| Развитие навыков монологической речи |
8 | Ознакомление с лексикой по теме «Путь в школу» |
9 | Формирование навыков поискового чтения |
4 | 10 | Условные предложения: общеизвестная истина. | Формирование грамматических навыков |
11 | Развитие навыков диалогической речи с опорой на текст |
Unit 3. Talking about old times. | 12 | Развитие грамматических навыков |
5 | 13 | Условные предложения: реальное условие.
| Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного |
14 | Развитие навыков аудирования |
15 | Обучение чтению с извлечением определенной информации |
6 | 16 | Наречия: положительная и сравнительная степени Притяжательные местоимения | Развитие навыков говорения с опорой на текст |
17 | Развитие навыков диалогической речи. Выражения согласия/несогласия |
Unit 4. Animal quiz. | 18 | Введение страноведческой информации |
7 | 19 | Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense. Существительные в притяжательном падеже. Числительные для обозначения больших чисел. Образование формы Past Simple Tense | Формирование грамматических навыков. Введение новых лексических единиц |
20 | Развитие навыков письменной речи |
21 | Контроль. Чтение |
| 22 | Повторение лексико-грамматического материала |
23 | Контроль. Лексика |
24 | Контроль. Грамматика |
| 25 | Контроль. Аудирование |
26,27 | Повторение пройденного лексического материала |
IIчетверть | |
Unit 5. School activities. | 1 | 1 | Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). | Введение новых лексических единиц |
2 | Формирование грамматических навыков |
3 | Формирование навыков аудирования |
2 | 4 | Формирование навыков диалогической речи с опорой на образец |
5 | Развитие навыков чтения |
Unit 6. The American experience. | 6 | Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. | Введение страноведческой информации |
3 | 7 | Развитие навыков монологической речи |
8 | Развитие умений работать в группе |
9 | Формирование навыков ознакомительного чтения |
| 4 | 10 | Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении | Активизация грамматических навыков |
11 | Формирование навыков аудирования |
12 | Развитие навыков говорения. Описание картинки |
Unit 7. Pocket money. | 5 | 13 | Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
| Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного |
14 | Развитие навыков письма. Приглашение |
15 | Контроль. Аудирование |
6 | 16 | Повторение пройденного материала |
Unit 8. Amazing mysteries | 17 | Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах Future Simple Tense | Контроль. Лесико-грамматический тест |
18 | Контроль. Говорение |
7 | 19 | Контроль. Чтение |
20,21 | Повторение лексического, грамматического материала |
III четверть |
Unit 9. Free time | 1 | 1 | Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные | Ознакомление с темой. Введение новых лексических единиц |
2 | Формирование грамматических навыков |
3 | Формирование навыков аудирования |
2 | 4 | Формирование навыков письменной речи |
5 | Формирование навыков монологической речи с опорой на текст |
6 | Активизация лексических единиц в речи. Развитие навыков диалогической речи |
Unit 10. Discovering America | 3 | 7 | Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Конструкция I’m going to be a … Официальные письма: структура и стиль | Формирование навыков аудирования |
8 | Введение страноведческой информации |
9 | Введение новых лексических единиц. Активизация их в речи |
4 | 10 | Развитие навыков поискового чтения |
11 | Развитие навыков аудирования |
12 | Формирование грамматических навыков |
Unit 11. Work experience | 5 | 13 | Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of | Развитие навыков говорения |
14 | Формирование навыков диалогической речи |
15 | Формирование навыков просмотрового чтения |
6 | 16 | Развитие навыков монологической речи |
17 | Развитие грамматических навыков |
18 | Развитие навыков письменной речи. Написание письма |
Unit 12. Social issues. | 7 | 19 | Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Употребление артикля с географическими названиями | Развитие навыков аудирования. |
20 | Развитие навыков монологической речи |
21 | Формирование лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи |
8 | 22 | Активизация грамматических навыков |
23 | Развитие навыков диалогической речи по образцу |
24 | Контроль. Аудирование |
9 | 25 | Повторение лексико-грамматического материала |
26 | Контроль. Лексико-грамматический тест |
27 | Контроль. Говорение |
10 | 28 | Контроль. Чтение |
29 | Повторение пройденного грамматического материала |
30 | Повторение пройденного лексического материала |
IV четверть |
Unit 13. A letter from the USA. | 1 | 1 | Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. | Ознакомление с темой. Введение новых лексических единиц |
2 | Формирование навыков диалогической речи на основе ситуации |
3 | Обучение чтению с извлечением определенной информации |
2 | 4 | Формирование грамматических навыков |
| | 5 | | Обучение краткому высказыванию на заданную тему |
Unit 14. World wise. | 6 | Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.
| Развитие умения письменной речи |
3 | 7 | Формирование навыков чтения и говорения |
8 | Развитие навыков монологической речи |
9 | Формирование лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи |
4 | 10 | Формирование навыков аудирования |
11 | Обучение чтению с извлечением определенной информации |
Unit 15. Describing personality. | 12 | Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).
| Введение страноведческой информации |
5 | 13 | Формирование грамматических навыков |
14 | Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания |
15 | Развитие навыков диалогической речи |
6 | 16 | Совершенствование навыков чтения |
Unit 16. How good a friend are you? | 17 | Обобщение и повторение пройденного материала | Введение и закрепление новой лексики |
18 | Развитие навыков письменной речи |
7 | 19 | Повторение лексико-грамматического материала |
20 | Контроль. Лексико-грамматический тест |
21 | Контроль. Говорение |
8 | 22 | Контроль. Чтение |
23 | Контроль. Аудирование |
24 | Итоговое повторение |
Итого: | | 102 | | |