kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по учебнику « Forward» Английский язык 7 класс под редакцией Вербицкой М.В: « Вентана-Граф»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование дл учителей средней общеобразовательной школы по учебнику «Forward» Английский язык 7 класс под редакцией Вербицкой М.В: « Вентана-Граф». Планирование было разработано на основе рабочей программы по данному учебнику и соответствует ФГОС. Планирование расчитано на 102 часа (3 урока в неделю)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебнику « Forward» Английский язык 7 класс под редакцией Вербицкой М.В: « Вентана-Граф»»

Календарно-тематическое планирование по учебнику « Forward» Английский язык 7 класс под редакцией Вербицкой М.В: « Вентана-Граф»

I четверть

Тема (количество часов)

Неделя

Урок

Грамматика

Основные учебные задачи

Unit 1. Comparing schools in different countries

1

1

Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.

Презентация темы. Формирование лексических навыков

2

Формирование навыков говорения

3

Формирование грамматических навыков

2

4

Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями asas, morethan.

Формирование навыков диалогической речи

5

Формирование навыков чтения

6

Формирование навыков говорения

Unit 2. The best way to get to school.

3

7

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.

Развитие навыков монологической речи

8

Ознакомление с лексикой по теме «Путь в школу»

9

Формирование навыков поискового чтения

4

10

Условные предложения: общеизвестная истина.

Формирование грамматических навыков

11

Развитие навыков диалогической речи с опорой на текст

Unit 3. Talking about old times.

12

Развитие грамматических навыков

5

13

Условные предложения: реальное условие.


Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

14

Развитие навыков аудирования

15

Обучение чтению с извлечением определенной информации

6

16

Наречия: положительная и сравнительная степени

Притяжательные местоимения



Развитие навыков говорения с опорой на текст

17

Развитие навыков диалогической речи. Выражения согласия/несогласия

Unit 4. Animal quiz.

18

Введение страноведческой информации

7

19

Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Существительные в притяжательном падеже.
Числительные для обозначения больших чисел.
Образование формы Past Simple Tense

Формирование грамматических навыков. Введение новых лексических единиц

20

Развитие навыков письменной речи

21

Контроль. Чтение


22

Повторение лексико-грамматического материала

23

Контроль. Лексика

24

Контроль. Грамматика


25

Контроль. Аудирование

26,27

Повторение пройденного лексического материала













































IIчетверть


Unit 5. School activities.

1

1

Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.).

Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (Conditional I).

Введение новых лексических единиц

2

Формирование грамматических навыков

3

Формирование навыков аудирования

2

4

Формирование навыков диалогической речи с опорой на образец

5

Развитие навыков чтения

Unit 6. The American experience.

6

Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.

Введение страноведческой информации

3

7

Развитие навыков монологической речи

8

Развитие умений работать в группе

9

Формирование навыков ознакомительного чтения


4


10

Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении

Активизация грамматических навыков

11

Формирование навыков аудирования

12

Развитие навыков говорения. Описание картинки

Unit 7. Pocket money.

5

13

Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.
Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного

14

Развитие навыков письма. Приглашение

15

Контроль. Аудирование

6

16

Повторение пройденного материала

Unit 8. Amazing mysteries

17

Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.
Употребление артикля с географическими названиями.
Глаголы в формах Future Simple Tense

Контроль. Лесико-грамматический тест

18

Контроль. Говорение

7

19

Контроль. Чтение

20,21

Повторение лексического, грамматического материала








III четверть

Unit 9. Free time

1

1

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.
Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.
Количественные и порядковые числительные

Ознакомление с темой. Введение новых лексических единиц

2

Формирование грамматических навыков

3

Формирование навыков аудирования

2

4

Формирование навыков письменной речи

5

Формирование навыков монологической речи с опорой на текст

6

Активизация лексических единиц в речи. Развитие навыков диалогической речи

Unit 10. Discovering America

3

7

Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.
Конструкция I’m going to be a
Официальные письма: структура и стиль

Формирование навыков аудирования

8

Введение страноведческой информации

9

Введение новых лексических единиц. Активизация их в речи

4

10

Развитие навыков поискового чтения

11

Развитие навыков аудирования

12

Формирование грамматических навыков

Unit 11. Work experience

5

13

Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I).
Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of

Развитие навыков говорения

14

Формирование навыков диалогической речи

15

Формирование навыков просмотрового чтения

6

16

Развитие навыков монологической речи

17

Развитие грамматических навыков

18

Развитие навыков письменной речи. Написание письма

Unit 12. Social issues.


7

19

Три формы неправильных глаголов.
Модальные глаголы should и must.
Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями

Развитие навыков аудирования.

20

Развитие навыков монологической речи

21

Формирование лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи

8

22

Активизация грамматических навыков

23

Развитие навыков диалогической речи по образцу

24

Контроль. Аудирование

9

25

Повторение лексико-грамматического материала

26

Контроль. Лексико-грамматический тест

27

Контроль. Говорение

10

28

Контроль. Чтение

29

Повторение пройденного грамматического материала

30

Повторение пройденного лексического материала













































IV четверть

Unit 13. A letter from the USA.

1

1

Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласование времён.
Местоимения some, nobody, everybody, everyone.
Наречные выражения too much, not enough.

Ознакомление с темой. Введение новых лексических единиц

2

Формирование навыков диалогической речи на основе ситуации

3

Обучение чтению с извлечением определенной информации

2

4

Формирование грамматических навыков



5


Обучение краткому высказыванию на заданную тему

Unit 14. World wise.

6

Глаголы в форме страдательного залога.
Британский и американский варианты английского языка

Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.

Развитие умения письменной речи

3

7

Формирование навыков чтения и говорения

8

Развитие навыков монологической речи

9

Формирование лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи

4

10

Формирование навыков аудирования

11

Обучение чтению с извлечением определенной информации

Unit 15.

Describing personality.

12

Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).

Введение страноведческой информации

5

13

Формирование грамматических навыков

14

Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания

15

Развитие навыков диалогической речи

6

16

Совершенствование навыков чтения

Unit 16. How good a friend are you?

17

Обобщение и повторение пройденного материала

Введение и закрепление новой лексики

18

Развитие навыков письменной речи

7

19

Повторение лексико-грамматического материала

20

Контроль. Лексико-грамматический тест

21

Контроль. Говорение

8

22

Контроль. Чтение

23

Контроль. Аудирование

24

Итоговое повторение

Итого:


102






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Секунова Анастасия Владиславовна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства