№ урока | Дата проведе-ния | Тема | Примечание |
1 | | Воспоминания о летних каникулах. Диалог- обмен мнениями. Повторение Present Simple и Past Simple. | |
2 | | Погода в разные времена года. Описание тематических картинок. Past Simple. Неправильные глаголы. | |
3 | | Проведение досуга. Повторение конструкции «to be going to». Планы на выходные (краткие высказывания по теме). | |
4 | | Места для проведения каникул. Диалог-расспрос. Past Simple. Новые неправильные глаголы. | |
5 | | Каникулы в России и за границей. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного текста. Повторение Future Simple. | |
6 | | Каникулы в Британии, Аудирование с полным пониманием текста. Сообщение на основе услышанного текста. Новые ЛЕ. | |
7 | | Некоторые факты о странах, их столицах и городах Европы (систематизация знаний). Степени сравнения прилагательных (повторение). | |
8 | | Мои каникулы. Монологическое сообщение по вопросам. Открытка другу о летних каникулах. | |
9 | | Выходные и будни (краткие высказывания по теме). Конструкции «as…as/not as (so)…as». | |
10 | | Школьные каникулы в России. Аудирование с пониманием основного содержания. Значение слова «country». | |
11 | | Повторение изученного материала по теме «Каникулы». Диктант по лексическому материалу раздела. | |
12 | | Контрольная работа №1. Контроль умений в говорении по теме «Каникулы» (учебник, ч.I, упр. 5, стр. 45). | |
13 | | Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Кузнечик и муравей». Изучающее чтение. | |
14 | | Р. Стивенсон. Стихотворение «Зимой и летом» (аудирование, выразительное чтение). Песня «Муравьи идут маршем» (аудирование, разучивание песни). | |
15 | | Домашнее чтение. Раздел №1 (урок №1). | |
16 | | Домашнее чтение. Раздел №1 (урок №2). | |
17 | | Проектная работа №1. Иллюстрированное письмо другу по переписке о летних каникулах. | |
18 | | Достопримечательности городов России (выборочное понимание). Орфографические особенности образования Past Simple правильных глаголов. | |
19 | | Семья. Новые ЛЕ. Словообразование: интернациональные слова. Неправильные глаголы. | |
20 | | Повседневная жизнь семьи. Поисковое чтение. Вопросы к подлежащему. | |
21 | | Место проживания. Аудирование. Диалог - расспрос по образцу. Вопросы к подлежащему. | |
22 | | Интересы и хобби. Аудирование (выборочное понимание текста). Повторение числительных. Обозначение дат. | |
23 | | Русские писатели. Футболист Д. Бекхем( систематизация знаний ). Глагол could в отрицательных и вопросительных конструкциях. | |
24 | | Профессии членов семьи (краткие высказывания по теме). Словообразование (аффиксация, сложные слова). | |
25 | | Взаимоотношения в семье. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Общие вопросы | |
26 | | Ты и твоя семья. Монологическое высказывание по плану на основе прочитанного. Предлоги с глаголом « leave». Неправильные глаголы. | |
27 | | Моя семья. Описание с использованием семейной фотографии. Порядковые числительные. | |
28 | | Повторение изученного материала по теме «Семья». Диктант по теме раздела. | |
29 | | Контрольная работа №2. Контроль умений в чтении по теме «Семья» (учебник, часть I, упр. 2, стр. 87). | |
30 | | Анализ контрольной работы. Изучающее чтение басни Эзопа «Городская и сельская мышь». | |
31 | | Стихотворение У. Аллингхэма «Качайся, качайся (выразительное чтение). Песня «Медведь пошел за гору» (аудирование). | |
32 | | Домашнее чтение. Раздел №2 (урок №3). | |
33 | | Домашнее чтение. Раздел №2 (урок №4). | |
34 | | Проектная работа №2. Иллюстрационное сочинение о бабушке и дедушке. | |
35 | | Здоровье. Повторение изученных ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Сандра-певица». | |
36 | | Любимые и нелюбимые занятия. Глаголы, после которых используется Ving. Диалог - расспрос по образцу. | |
37 | | Обозначение времени. Новые ЛЕ. Употребление слова «часы». | |
38 | | Виды спорта. Спортивные игры. Занятие спортом. Новые ЛЕ по теме. | |
39 | | Разные стили жизни. Здоровый образ жизни. Ответы на вопросы. | |
40 | | Твое свободное время. Увлечения и хобби. Правила написания личного письма. | |
41 | | Реплики-клише речевого этикета. Вежливая просьба. Посещение кафе. Диалог этикетного характера. | |
42 | | Посещение дискотеки, клуба. Диалог-побуждение к действию. Конструкция «let’s do”. | |
43 | | Здоровый образ жизни. Правильное питание. Краткое высказывание по теме. Словообразование: суффиксы –er, - ful. | |
44 | | Здоровый образ жизни. Бег. Изучающее чтение. Глагол «to have» и оборот «have got» в Present Simple и Past Simple. | |
45 | | Страны изучаемого языка. Традиции: детские игры в Британии. Достопримечательности Лондона: Гайд парк. | |
46 | | Повторение изученного материала по теме: «Здоровый образ жизни». Диктант по теме раздела. | |
47 | | Контрольная работа №3.Контроль умений в аудировании по теме: «Здоровый образ жизни» (учебник, часть I, упр. 1, стр. 131). | |
48 | | Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Крестьянин и яблоня». Изучающее чтение. С.Я.Маршак. Аудирование и чтение стихотворения. | |
49 | | Домашнее чтение. Раздел №3 (урок №5). | |
50 | | Домашнее чтение. Раздел №3 (урок №6). | |
51 | | Проектная работа №3. Иллюстрационный рассказ по теме: « Здоровый образ жизни». | |
52 | | Досуг и увлечения. Наше времяпрепровождение. Аудирование с выборочным пониманием текста. Повторение: общие вопросы. | |
53 | | Рассказы о животных. Ознакомительное чтение. Инфинитив в качестве определения. | |
54 | | Наши питомцы. Новые ЛЕ. Диалог- расспрос. Альтернативные вопросы. | |
55 | | Выбор питомца в зоомагазине. Аудирование и чтение текста. Специальные вопросы. | |
56 | | Мой питомец. Краткое сочинение по плану. Словообразование: аффиксация. | |
57 | | Этимология слова «хобби». Коллекционирование вещей. Чтение, составление плана. | |
58 | | Хобби людей. Поисковое чтение. Разделительные вопросы. | |
59 | | Хобби моей семьи. Монологические высказывания на основе текста – образца. Новые ЛЕ. Разделительные вопросы. | |
60 | | Посещение театра, музея, картинной галереи. Аудирование с выборочным понимаем текста. Разделительные вопросы. | |
61 | | В цирке. Аудирование с опорой на картинку. Монологическая речь на основе вопросов по теме: «Твоё отношение к цирку». | |
62 | | Выдающиеся русские художники: И.Левитан, В.Васнецов, И.Шишкин, В.Серов. Ознакомительное чтение. | |
63 | | Повторение изученного материала по теме: «Свободное время». Диктант по теме раздела. | |
64 | | Контрольная работа №4 .Лексико-грамматическое тестирование по теме: «Свободное время» (учебник, ч II , упр. 3, 4, стр. 41). | |
65 | | Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Ребёнок и волк». Изучающее чтение. Стихотворение А. Милна на основе английской традиции- пересчитывать вишнёвые косточки. | |
66 | | Домашнее чтение. Раздел 4 (урок 7). | |
67 | | Домашнее чтение. Раздел 4 (урок 8). | |
68 | | Проектная работа №4 . Сочинение по теме: « Моё хобби» с использованием иллюстраций. | |
69 | | Путешествие. Новые ЛЕ. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |
70 | | Куда и почему люди путешествуют. Способы путешествия. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Вопросительные ЛЕ «what» и «which». | |
71 | | Шотландия. Монологическое высказывание по ключевым словам. Разделительные вопросы. Ответы на вопросы. | |
72 | | Города мира и их достопримечательности. Ознакомительное чтение. Новые ЛЕ. Глаголы движения «come» и « go». | |
73 | | Особенности речевого этикета: выражение извинений. Диалог этикетного характера на основе образца. | |
74 | | Осмотр достопримечательностей больших городов. Подбор заголовков. Словообразование: суффикс – ly. | |
75 | | Достопримечательности Англии и Шотландии, которые стоит посетить. Изучающее чтение. Глаголы говорения: «to say», « to tell». | |
76 | | Город моей мечты. Описание на основе текста для чтения. Фразовый глагол «get». | |
77 | | Достопримечательности Лондона. Лондонский мост. Ознакомительное чтение. Рынки Лондона. | |
78 | | Старые города России. Изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. | |
79 | | Описание места, где ты живешь на основе текста- образца. | |
80 | | Повторение изученного материала по теме: «Путешествие». Диктант по теме раздела. | |
81 | | Контрольная работа №5. Контроль умений в письменной речи. Личное письмо по образцу по теме «Путешествие». | |
82 | | Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «План мышей». Изучающее чтение. Стихотворение Л. Хьюз «Мечты». | |
83 | | Домашнее чтение. Раздел 5 (урок 9). | |
84 | | Домашнее чтение. Раздел 5 (урок 10). | |
85 | | Проектная работа №5 . Сочинение по теме: «Достопримечательности России» с использованием иллюстраций. | |
86 | | Конструкция «It takes …to get» (утвердительная форма). | |
87 | | Покупка сувениров. Диалог-обмен мнениями. Конструкция «It takes …to get» (отрицательная и вопросительная формы). | |
88 | | География России. Ознакомительное чтение. Употребление артикля с географическими названиями. | |
89 | | Богатства России. Диалог- расспрос. Сложноподчиненные предложения с союзом «that». | |
90 | | Монологическое высказывание по теме: «Климат России». Past Progressive (утвердительная форма). | |
91 | | Крупные города России. Краткое высказывание по ключевым словам. Past Progressive (отрицательная и вопросительная формы). | |
92 | | Фауна России. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Множественное число существительных (особые случаи). | |
93 | | Флора России. Аудирование с выборочным пониманием текста. Значение «people». | |
94 | | Знаменитые люди России. Ознакомительное чтение. Правила написания глаголов в Past Progressive. | |
95 | | Образ жизни России и Британии. Краткие высказывания на основе текста- образца. | |
96 | | Повторение изученного материала по теме: «Россия». Диктант по теме раздела. | |
97 98 99 100 101 | | Контрольная работа №6. Лексико-грамматическое тестирование по теме: «Россия» (учебник, ч II , упр. 3, 4, стр. 129-130). | Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Львица и лиса». Изучающее чтение. | Контрольная работа №7. Контроль умений в говорении по теме: «Россия» (учебник, ч II , упр. 5, стр.130). | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Раздел 6. Урок 11. | Домашнее чтение. Раздел 6. Урок 12. | | |
102 | | Проектная работа №6 . Электронное письмо-приглашение другу по переписке. | |
103 104 105 | | Английская поэтесса К. Россетти. Стихотворение «Радуга» (аудирование, выразительное чтение). Традиции страны изучаемого языка. Песня «Потому что он отличный товарищ». Повторение изученного материала (лексико-грамматические упражнения). | |