|   № урока   |    Дата проведе-ния   |    Тема   |    Примечание   |  
  |   1   |         |    Воспоминания о летних каникулах. Диалог- обмен мнениями. Повторение Present Simple и Past Simple.     |         |  
  |   2   |         |    Погода в разные времена года. Описание тематических картинок. Past Simple. Неправильные глаголы.     |         |  
  |   3   |         |    Проведение досуга. Повторение конструкции «to be going to». Планы на выходные (краткие высказывания по теме).   |         |  
  |   4   |         |    Места для проведения каникул. Диалог-расспрос. Past Simple. Новые неправильные глаголы.   |         |  
  |   5   |         |    Каникулы в России и за границей. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного текста. Повторение Future Simple.   |         |  
  |   6   |         |    Каникулы в Британии, Аудирование с полным пониманием текста. Сообщение на основе услышанного текста.    Новые ЛЕ.   |         |  
  |   7   |         |    Некоторые факты о странах, их столицах и городах Европы (систематизация знаний). Степени сравнения прилагательных (повторение).   |         |  
  |   8   |         |    Мои каникулы. Монологическое сообщение по вопросам. Открытка другу о летних каникулах.   |         |  
  |   9   |         |    Выходные и будни (краткие высказывания по теме). Конструкции «as…as/not as (so)…as».   |         |  
  |   10   |         |    Школьные каникулы в России. Аудирование с пониманием основного содержания. Значение слова «country».   |         |  
  |   11   |         |    Повторение изученного материала по теме «Каникулы». Диктант по лексическому материалу раздела.   |         |  
  |   12   |         |    Контрольная работа №1. Контроль умений в говорении по теме «Каникулы» (учебник, ч.I, упр. 5, стр. 45).   |         |  
  |   13   |         |    Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Кузнечик и муравей». Изучающее чтение.   |         |  
  |   14   |         |    Р. Стивенсон. Стихотворение «Зимой и летом» (аудирование, выразительное чтение). Песня «Муравьи идут маршем» (аудирование, разучивание песни).   |         |  
  |   15   |         |    Домашнее чтение. Раздел №1 (урок №1).   |         |  
  |   16   |         |    Домашнее чтение. Раздел №1 (урок №2).   |         |  
  |   17   |         |    Проектная работа №1. Иллюстрированное письмо другу по переписке о летних каникулах.   |         |  
  |   18   |         |    Достопримечательности городов России (выборочное понимание). Орфографические особенности образования Past Simple правильных глаголов.   |         |  
  |   19   |         |    Семья. Новые ЛЕ. Словообразование: интернациональные слова. Неправильные глаголы.   |         |  
  |   20   |         |    Повседневная жизнь семьи. Поисковое чтение. Вопросы к подлежащему.   |         |  
  |   21   |         |    Место проживания. Аудирование. Диалог - расспрос по образцу. Вопросы к подлежащему.   |         |  
  |   22   |         |    Интересы и хобби. Аудирование (выборочное понимание текста). Повторение числительных. Обозначение дат.   |         |  
  |   23   |         |    Русские писатели.    Футболист Д. Бекхем( систематизация знаний ). Глагол could в отрицательных и вопросительных конструкциях.   |         |  
  |   24   |         |    Профессии членов семьи  (краткие высказывания по теме). Словообразование (аффиксация, сложные слова).   |         |  
  |   25   |         |    Взаимоотношения в семье. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Общие вопросы   |         |  
  |   26   |         |    Ты и твоя семья. Монологическое высказывание по плану на основе прочитанного. Предлоги с глаголом    « leave». Неправильные глаголы.   |         |  
  |   27   |         |    Моя семья. Описание с использованием семейной фотографии. Порядковые числительные.   |         |  
  |   28   |         |    Повторение изученного материала по теме «Семья». Диктант по теме раздела.   |         |  
  |   29   |         |    Контрольная работа №2. Контроль умений в чтении по теме «Семья» (учебник, часть I, упр. 2, стр. 87).   |         |  
  |   30   |         |    Анализ контрольной работы. Изучающее чтение басни Эзопа «Городская и сельская мышь».   |         |  
  |   31   |         |    Стихотворение У. Аллингхэма «Качайся, качайся (выразительное чтение). Песня «Медведь пошел за гору» (аудирование).   |         |  
  |   32   |         |    Домашнее чтение. Раздел №2 (урок №3).   |         |  
  |   33   |         |    Домашнее чтение. Раздел №2 (урок №4).   |         |  
  |   34   |         |    Проектная работа №2. Иллюстрационное сочинение о бабушке и дедушке.   |         |  
  |   35   |         |    Здоровье. Повторение изученных ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Сандра-певица».   |         |  
  |   36   |         |    Любимые и нелюбимые занятия. Глаголы, после которых используется Ving. Диалог - расспрос по образцу.   |         |  
  |   37   |         |    Обозначение времени. Новые ЛЕ. Употребление слова «часы».   |         |  
  |   38   |         |    Виды спорта. Спортивные игры. Занятие спортом. Новые ЛЕ по теме.   |         |  
  |   39   |         |    Разные стили жизни. Здоровый образ жизни. Ответы на вопросы.   |         |  
  |   40   |         |    Твое свободное время. Увлечения и хобби. Правила написания личного письма.   |         |  
  |   41   |         |    Реплики-клише речевого этикета. Вежливая просьба. Посещение кафе. Диалог этикетного характера.   |         |  
  |   42   |         |    Посещение дискотеки, клуба. Диалог-побуждение к действию. Конструкция «let’s do”.     |         |  
  |   43   |         |    Здоровый образ жизни. Правильное питание. Краткое высказывание по теме. Словообразование: суффиксы –er, - ful.   |         |  
  |   44   |         |    Здоровый образ жизни. Бег. Изучающее чтение. Глагол «to have» и оборот «have got» в Present Simple и Past Simple.   |         |  
  |   45   |         |    Страны изучаемого языка. Традиции: детские игры в Британии. Достопримечательности Лондона:   Гайд парк.   |         |  
  |   46   |         |    Повторение изученного материала по теме: «Здоровый образ жизни». Диктант по теме раздела.   |         |  
  |   47   |         |    Контрольная работа №3.Контроль умений в аудировании по теме: «Здоровый образ жизни» (учебник,    часть I, упр. 1, стр. 131).   |         |  
  |   48   |         |    Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Крестьянин и яблоня». Изучающее чтение. С.Я.Маршак. Аудирование и чтение стихотворения.   |         |  
  |   49   |         |    Домашнее чтение. Раздел №3 (урок №5).   |         |  
  |   50   |         |    Домашнее чтение. Раздел №3 (урок №6).   |         |  
  |   51   |         |    Проектная работа №3. Иллюстрационный рассказ по теме:   « Здоровый образ жизни».   |         |  
  |   52   |         |    Досуг и увлечения. Наше времяпрепровождение. Аудирование с выборочным пониманием текста. Повторение: общие вопросы.     |         |  
  |   53   |         |    Рассказы о животных. Ознакомительное чтение. Инфинитив в качестве определения.     |         |  
  |   54   |         |    Наши питомцы. Новые ЛЕ. Диалог- расспрос. Альтернативные вопросы.   |         |  
  |   55   |         |    Выбор питомца в зоомагазине. Аудирование и чтение текста. Специальные вопросы.   |         |  
  |   56   |         |    Мой питомец. Краткое сочинение по плану. Словообразование: аффиксация.   |         |  
  |   57   |         |    Этимология слова «хобби». Коллекционирование вещей. Чтение, составление плана.   |         |  
  |   58   |         |    Хобби людей. Поисковое чтение. Разделительные вопросы.   |         |  
  |   59   |         |    Хобби моей семьи. Монологические высказывания на основе текста – образца. Новые ЛЕ. Разделительные вопросы.     |         |  
  |   60   |         |    Посещение театра, музея, картинной галереи. Аудирование с выборочным понимаем текста. Разделительные вопросы.     |         |  
  |   61   |         |    В цирке. Аудирование с опорой на картинку. Монологическая речь на основе вопросов по теме: «Твоё отношение к цирку».     |         |  
  |   62   |         |    Выдающиеся русские художники: И.Левитан, В.Васнецов, И.Шишкин, В.Серов. Ознакомительное чтение.     |         |  
  |   63   |         |    Повторение изученного материала по теме: «Свободное время». Диктант по теме раздела.   |         |  
  |   64   |         |    Контрольная работа №4 .Лексико-грамматическое тестирование по теме: «Свободное время» (учебник,     ч II , упр. 3, 4, стр. 41).   |         |  
  |   65   |         |    Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Ребёнок и волк». Изучающее чтение. Стихотворение А. Милна на основе английской традиции- пересчитывать вишнёвые косточки.     |         |  
  |   66   |         |    Домашнее чтение. Раздел 4 (урок 7).   |         |  
  |   67   |         |    Домашнее чтение. Раздел 4 (урок 8).   |         |  
  |   68   |         |    Проектная работа №4 . Сочинение по теме: « Моё хобби» с использованием иллюстраций.     |         |  
  |   69   |         |    Путешествие. Новые ЛЕ. Абсолютная форма притяжательных местоимений.   |         |  
  |   70   |         |    Куда и почему люди путешествуют. Способы путешествия. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Вопросительные ЛЕ «what» и «which».   |         |  
  |   71   |         |    Шотландия. Монологическое высказывание по ключевым словам. Разделительные вопросы. Ответы на вопросы.   |         |  
  |   72   |         |    Города мира и их достопримечательности. Ознакомительное чтение. Новые ЛЕ. Глаголы движения «come» и « go».   |         |  
  |   73   |         |    Особенности речевого этикета: выражение извинений. Диалог этикетного характера на основе образца.   |         |  
  |   74   |         |    Осмотр достопримечательностей больших городов. Подбор заголовков. Словообразование: суффикс – ly.   |         |  
  |   75   |         |    Достопримечательности Англии и Шотландии, которые стоит посетить. Изучающее чтение. Глаголы говорения: «to say», « to tell».   |         |  
  |   76   |         |    Город моей мечты. Описание на основе текста для чтения. Фразовый глагол «get».   |         |  
  |   77   |         |    Достопримечательности Лондона. Лондонский мост. Ознакомительное чтение. Рынки Лондона.   |         |  
  |   78   |         |    Старые города России. Изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.   |         |  
  |   79   |         |    Описание места, где ты живешь на основе текста- образца.   |         |  
  |   80   |         |    Повторение изученного материала по теме: «Путешествие». Диктант по теме раздела.   |         |  
  |   81   |         |    Контрольная работа №5. Контроль умений в письменной речи. Личное письмо по образцу по теме «Путешествие».   |         |  
  |   82   |         |    Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «План мышей». Изучающее чтение. Стихотворение Л. Хьюз «Мечты».   |         |  
  |   83   |         |    Домашнее чтение. Раздел 5 (урок 9).   |         |  
  |   84   |         |    Домашнее чтение. Раздел 5 (урок 10).   |         |  
  |   85   |         |    Проектная работа №5 . Сочинение по теме: «Достопримечательности России» с использованием иллюстраций.   |         |  
  |   86   |         |     Конструкция «It takes …to get» (утвердительная форма).   |         |  
  |   87   |         |    Покупка сувениров. Диалог-обмен мнениями. Конструкция «It takes …to get» (отрицательная и вопросительная формы).   |         |  
  |   88   |         |    География России. Ознакомительное чтение. Употребление артикля с географическими названиями.   |         |  
  |   89   |         |    Богатства России. Диалог- расспрос. Сложноподчиненные предложения с союзом «that».   |         |  
  |   90   |         |    Монологическое высказывание по теме: «Климат России». Past Progressive (утвердительная форма).   |         |  
  |   91   |         |    Крупные города России. Краткое высказывание по ключевым словам. Past Progressive (отрицательная и вопросительная формы).   |         |  
  |   92   |         |    Фауна России. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Множественное число существительных (особые случаи).   |         |  
  |   93   |         |    Флора России. Аудирование с выборочным пониманием текста. Значение «people».   |         |  
  |   94   |         |    Знаменитые люди России. Ознакомительное чтение. Правила написания глаголов в Past Progressive.   |         |  
  |   95   |         |    Образ жизни России и Британии. Краткие высказывания на основе текста- образца.   |         |  
  |   96   |         |    Повторение изученного материала по теме: «Россия». Диктант по теме раздела.   |         |  
  |   97                  98           99               100       101   |         |      |   Контрольная работа №6. Лексико-грамматическое тестирование по теме: «Россия» (учебник, ч II , упр. 3, 4,    стр. 129-130).   |     |   Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Львица и лиса». Изучающее чтение.     |     |   Контрольная работа №7. Контроль умений в говорении по теме: «Россия» (учебник,   ч II , упр. 5, стр.130).   |     |   Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Раздел 6. Урок 11.   |     |   Домашнее чтение. Раздел 6. Урок 12.   |           |          |  
  |    102   |          |    Проектная работа №6 . Электронное письмо-приглашение другу по переписке.   |          |  
  |    103                  104             105   |          |    Английская поэтесса К. Россетти. Стихотворение «Радуга» (аудирование, выразительное чтение).  Традиции страны изучаемого языка. Песня «Потому что он отличный товарищ».  Повторение изученного материала (лексико-грамматические упражнения).   |          |