kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование уроков по английскому языку разработано к учебнику 5 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)»



№ урока

Дата проведе-ния

Тема

Примечание

1


Воспоминания о летних каникулах. Диалог- обмен мнениями. Повторение Present Simple и Past Simple.


2


Погода в разные времена года. Описание тематических картинок. Past Simple. Неправильные глаголы.


3


Проведение досуга. Повторение конструкции «to be going to». Планы на выходные (краткие высказывания по теме).


4


Места для проведения каникул. Диалог-расспрос. Past Simple. Новые неправильные глаголы.


5


Каникулы в России и за границей. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного текста. Повторение Future Simple.


6


Каникулы в Британии, Аудирование с полным пониманием текста. Сообщение на основе услышанного текста.

Новые ЛЕ.


7


Некоторые факты о странах, их столицах и городах Европы (систематизация знаний). Степени сравнения прилагательных (повторение).


8


Мои каникулы. Монологическое сообщение по вопросам. Открытка другу о летних каникулах.


9


Выходные и будни (краткие высказывания по теме). Конструкции «as…as/not as (so)…as».


10


Школьные каникулы в России. Аудирование с пониманием основного содержания. Значение слова «country».


11


Повторение изученного материала по теме «Каникулы». Диктант по лексическому материалу раздела.


12


Контрольная работа №1. Контроль умений в говорении по теме «Каникулы» (учебник, ч.I, упр. 5, стр. 45).


13


Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Кузнечик и муравей». Изучающее чтение.


14


Р. Стивенсон. Стихотворение «Зимой и летом» (аудирование, выразительное чтение). Песня «Муравьи идут маршем» (аудирование, разучивание песни).


15


Домашнее чтение. Раздел №1 (урок №1).


16


Домашнее чтение. Раздел №1 (урок №2).


17


Проектная работа №1. Иллюстрированное письмо другу по переписке о летних каникулах.


18


Достопримечательности городов России (выборочное понимание). Орфографические особенности образования Past Simple правильных глаголов.


19


Семья. Новые ЛЕ. Словообразование: интернациональные слова. Неправильные глаголы.


20


Повседневная жизнь семьи. Поисковое чтение. Вопросы к подлежащему.


21


Место проживания. Аудирование. Диалог - расспрос по образцу. Вопросы к подлежащему.


22


Интересы и хобби. Аудирование (выборочное понимание текста). Повторение числительных. Обозначение дат.


23


Русские писатели.

Футболист Д. Бекхем( систематизация знаний ). Глагол could в отрицательных и вопросительных конструкциях.


24


Профессии членов семьи

(краткие высказывания по теме). Словообразование (аффиксация, сложные слова).


25


Взаимоотношения в семье. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Общие вопросы


26


Ты и твоя семья. Монологическое высказывание по плану на основе прочитанного. Предлоги с глаголом

« leave». Неправильные глаголы.


27


Моя семья. Описание с использованием семейной фотографии. Порядковые числительные.


28


Повторение изученного материала по теме «Семья». Диктант по теме раздела.


29


Контрольная работа №2. Контроль умений в чтении по теме «Семья» (учебник, часть I, упр. 2, стр. 87).


30


Анализ контрольной работы. Изучающее чтение басни Эзопа «Городская и сельская мышь».


31


Стихотворение У. Аллингхэма «Качайся, качайся (выразительное чтение). Песня «Медведь пошел за гору» (аудирование).


32


Домашнее чтение. Раздел №2 (урок №3).


33


Домашнее чтение. Раздел №2 (урок №4).


34


Проектная работа №2. Иллюстрационное сочинение о бабушке и дедушке.


35


Здоровье. Повторение изученных ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Сандра-певица».


36


Любимые и нелюбимые занятия. Глаголы, после которых используется Ving. Диалог - расспрос по образцу.


37


Обозначение времени. Новые ЛЕ. Употребление слова «часы».


38


Виды спорта. Спортивные игры. Занятие спортом. Новые ЛЕ по теме.


39


Разные стили жизни. Здоровый образ жизни. Ответы на вопросы.


40


Твое свободное время. Увлечения и хобби. Правила написания личного письма.


41


Реплики-клише речевого этикета. Вежливая просьба. Посещение кафе. Диалог этикетного характера.


42


Посещение дискотеки, клуба. Диалог-побуждение к действию. Конструкция «let’s do”.


43


Здоровый образ жизни. Правильное питание. Краткое высказывание по теме. Словообразование: суффиксы –er, - ful.


44


Здоровый образ жизни. Бег. Изучающее чтение. Глагол «to have» и оборот «have got» в Present Simple и Past Simple.


45


Страны изучаемого языка. Традиции: детские игры в Британии. Достопримечательности Лондона:

Гайд парк.


46


Повторение изученного материала по теме: «Здоровый образ жизни». Диктант по теме раздела.


47


Контрольная работа №3.Контроль умений в аудировании по теме: «Здоровый образ жизни» (учебник,

часть I, упр. 1, стр. 131).


48


Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Крестьянин и яблоня». Изучающее чтение. С.Я.Маршак. Аудирование и чтение стихотворения.


49


Домашнее чтение. Раздел №3 (урок №5).


50


Домашнее чтение. Раздел №3 (урок №6).


51


Проектная работа №3. Иллюстрационный рассказ по теме:

« Здоровый образ жизни».


52


Досуг и увлечения. Наше времяпрепровождение. Аудирование с выборочным пониманием текста. Повторение: общие вопросы.


53


Рассказы о животных. Ознакомительное чтение. Инфинитив в качестве определения.


54


Наши питомцы. Новые ЛЕ. Диалог- расспрос. Альтернативные вопросы.


55


Выбор питомца в зоомагазине. Аудирование и чтение текста. Специальные вопросы.


56


Мой питомец. Краткое сочинение по плану. Словообразование: аффиксация.


57


Этимология слова «хобби». Коллекционирование вещей. Чтение, составление плана.


58


Хобби людей. Поисковое чтение. Разделительные вопросы.


59


Хобби моей семьи. Монологические высказывания на основе текста – образца. Новые ЛЕ. Разделительные вопросы.


60


Посещение театра, музея, картинной галереи. Аудирование с выборочным понимаем текста. Разделительные вопросы.


61


В цирке. Аудирование с опорой на картинку. Монологическая речь на основе вопросов по теме: «Твоё отношение к цирку».


62


Выдающиеся русские художники: И.Левитан, В.Васнецов, И.Шишкин, В.Серов. Ознакомительное чтение.


63


Повторение изученного материала по теме: «Свободное время». Диктант по теме раздела.


64


Контрольная работа №4 .Лексико-грамматическое тестирование по теме: «Свободное время» (учебник,

ч II , упр. 3, 4, стр. 41).


65


Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Ребёнок и волк». Изучающее чтение. Стихотворение А. Милна на основе английской традиции- пересчитывать вишнёвые косточки.


66


Домашнее чтение. Раздел 4 (урок 7).


67


Домашнее чтение. Раздел 4 (урок 8).


68


Проектная работа №4 . Сочинение по теме: « Моё хобби» с использованием иллюстраций.


69


Путешествие. Новые ЛЕ. Абсолютная форма притяжательных местоимений.


70


Куда и почему люди путешествуют. Способы путешествия. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Вопросительные ЛЕ «what» и «which».


71


Шотландия. Монологическое высказывание по ключевым словам. Разделительные вопросы. Ответы на вопросы.


72


Города мира и их достопримечательности. Ознакомительное чтение. Новые ЛЕ. Глаголы движения «come» и « go».


73


Особенности речевого этикета: выражение извинений. Диалог этикетного характера на основе образца.


74


Осмотр достопримечательностей больших городов. Подбор заголовков. Словообразование: суффикс – ly.


75


Достопримечательности Англии и Шотландии, которые стоит посетить. Изучающее чтение. Глаголы говорения: «to say», « to tell».


76


Город моей мечты. Описание на основе текста для чтения. Фразовый глагол «get».


77


Достопримечательности Лондона. Лондонский мост. Ознакомительное чтение. Рынки Лондона.


78


Старые города России. Изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.


79


Описание места, где ты живешь на основе текста- образца.


80


Повторение изученного материала по теме: «Путешествие». Диктант по теме раздела.


81


Контрольная работа №5. Контроль умений в письменной речи. Личное письмо по образцу по теме «Путешествие».


82


Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «План мышей». Изучающее чтение. Стихотворение Л. Хьюз «Мечты».


83


Домашнее чтение. Раздел 5 (урок 9).


84


Домашнее чтение. Раздел 5 (урок 10).


85


Проектная работа №5 . Сочинение по теме: «Достопримечательности России» с использованием иллюстраций.


86


Конструкция «It takes …to get» (утвердительная форма).


87


Покупка сувениров. Диалог-обмен мнениями. Конструкция «It takes …to get» (отрицательная и вопросительная формы).


88


География России. Ознакомительное чтение. Употребление артикля с географическими названиями.


89


Богатства России. Диалог- расспрос. Сложноподчиненные предложения с союзом «that».


90


Монологическое высказывание по теме: «Климат России». Past Progressive (утвердительная форма).


91


Крупные города России. Краткое высказывание по ключевым словам. Past Progressive (отрицательная и вопросительная формы).


92


Фауна России. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Множественное число существительных (особые случаи).


93


Флора России. Аудирование с выборочным пониманием текста. Значение «people».


94


Знаменитые люди России. Ознакомительное чтение. Правила написания глаголов в Past Progressive.


95


Образ жизни России и Британии. Краткие высказывания на основе текста- образца.


96


Повторение изученного материала по теме: «Россия». Диктант по теме раздела.


97




98



99




100


101


Контрольная работа №6. Лексико-грамматическое тестирование по теме: «Россия» (учебник, ч II , упр. 3, 4,

стр. 129-130).

Анализ контрольной работы. Басня Эзопа «Львица и лиса». Изучающее чтение.

Контрольная работа №7. Контроль умений в говорении по теме: «Россия» (учебник,

ч II , упр. 5, стр.130).

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. Раздел 6. Урок 11.

Домашнее чтение. Раздел 6. Урок 12.



102


Проектная работа №6 . Электронное письмо-приглашение другу по переписке.


103




104



105


Английская поэтесса К. Россетти. Стихотворение «Радуга» (аудирование, выразительное чтение).

Традиции страны изучаемого языка. Песня «Потому что он отличный товарищ».

Повторение изученного материала (лексико-грамматические упражнения).









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Автор: Прикс Нина Викторовна

Дата: 21.06.2016

Номер свидетельства: 335636


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства