kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование по англ. яз в 11 классе по учебнику К. И. Кауфман Happy English. ru

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общую тему всего УМК можно сформулировать как "Кем быть и каким быть". Учащимся предлагается для изучения 4 тематических раздела, обьединенных единой смысловой направленностью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по англ. яз в 11 классе по учебнику К. И. Кауфман Happy English. ru»

Календарно-тематическое планирование

п/п

п/у

Тема/учебная ситуация


Уроки

Лексика

Грамматика


Виды речевой деятельности



Дом. зад.

говорение

чтение

аудирование

письмо


Дата

по плану/

по факту

Unit 1

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.


1/1,2

«Мои летние каникулы .» беседа.

Знакомство с учебником. Развитие навыков устной речи. Формирование грамматических навыков. Герундий.


Герундий. Функции герундия

ex.8-9 р.9

ex.5-7 р.8




ex.В, р.10,

ex.7 р.8 дать русские эквиваленты.

05.09

2./1,2

Развитие навыков чтения. ( Leaves of Autumn)

Развитие навыков аудирования и чтения.



Epigraphs

p.4

Ex.1,p.4

Ex.1,p.4


Ex.A, p.10 составить вопросы.

06.09

3/1,2

Функции герундия в предложении.

Функции герундия в предложении. Герундий в функции подлежащего. Герундий в функции именной части сказуемого. Развитие навыков чтения и письменной речи.

Ex.2p.7

Ex.10,p.9

Ex.3p.7

Ex2.p5-6


Ex.10,p.9

Упр.10 стр.9 выписать формы герундия.

08.09

4/3,4,5

Сертификат об общем среднем образовании. (GSCE)

Формирование лексических навыков.

Ex.1p.10


Ex.4p.13

Ex.3p.11-13

Ex.2.p11


Ex. A,B p19 подставить глаголы.

12.09

5/3,4,5

«ЕГЭ» , активизация лексики по теме..(SAT)

Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Ex.7p.15



Ex.5p.13-14

Ex.1p.10

Ex.8p16

Ex .B, C, p.19-20 перевести предложения.

13.09

6/3,4,5

Британская и российская системы образования.

Формирование грамматических навыков. Функции герундия в предложении. Герундий в функции обстоятельства. Герундий в функции части составного глагольного сказуемого.

Ex.9 p.16

Герундий. Функции герундия

p.16-17

ex.10,11 p.18

Ex6 p.15



Ex.9 p.16

Ex. D, E p.20 подставить герундий.

15.09

7/3,4,5

Британская и российская системы образования.

Активизация грамматических навыков. Герундий. Развитие навыков монологической речи.


Ex.12 p.18

Ex.13 p18



Ex.G p.21

Ex. F p.20 перевести предложения.

19.09

8/6,7,8

«Кембридж и Оксфорд», чтение текста.

Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Ex.1 p.21



Ex.2

p.21-25



Ex .A p.29 найти синонимы.

22.09

9/6,7,8

Герундий в функции дополнения.

Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. Развитие навыков чтения.


Герундий. Функции герундия

p.27-28

ex.6 p.28


Ex.3,4 p.25-26

Ex.2

p.21-25


Ex.B p.29

Ex. C D

p.30 перефразировать предложения.




26.09


10/6,7,8

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. Повторяем предлоги.

p.27

Ex.7,8 p.28-29

Ex.5. p.26-27

Ex.2

p.21-25



Ex. E p.30 перевести с русс. яз.

27.09

11/6,7,8

Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.







Повторить пройденную лексику.

29.09

12/9,10,11

Московский государственный университет.

Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Ex.1 p.31



Ex.5 p.32-35

Ex.2,3 p.31


Ex. A,B p.38-39 выбрать прав. предложения.

03.10

13/9,10,11

Чтение текста с полным пониманием.

Чтение текста с полным и точным пониманием.



Ex.6,7 p.35

Ex.5 p.32-35



Ответить на вопросы.

04.10

14/9,10,11

Герундий в функции определения.

Активизация лексических навыков. Формирование грамматических навыков. Герундий в функции определения. Употребление герундия после выражений.

Ex.12 p.38

Герундий. Функции герундия

p.36-37

ex.9,10 p.37


Ex.5 p.32-35


Ex.14 p.38

Ex. C,D p39-40 использовать герундий.

06.10

15/9,10,11

Герундий после выражений.

Развитие навыков устной речи.







Ex .E, F p.40написать эссе.

10.10

16/12,13

Фразовые глаголы .

Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма.

p.41-43





Ex.1 p.43

Informal letter

11.10

17/12,13

Письма личного характера.

Письма личного характера.

p.41-43






Informal letter

13.10

18/12,13,

Письма официального характера.

Письма официального характера.

p.44-45





Ex.2 p.46

Ex.3 p.46

17.10

19/14,15

Контрольная работа № 1 по теме « Система выпускных экзаменов «. Обучение монологической речи.

Контроль уровня обученности.

Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49


18.10

20/14,15


20.10

21/14,15

Анализ тестовой работы.

Совершенствование речевых навыков.







Ex. A p.50

Get ready for your project

24.10

22/16,17

Совершенствование речевых навыков. Чтение тематического текста

Проектная работа «Мир возможностей».

Ex.1,2 p.50

Ex.3.p50


25.10

23/16,17


27.10

24

Повторение изученного материала.

Повторение изученного материала.



31.10


Unit 2

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?

Как воспользоваться информацией из Интернета?

Условия жизни и быта на кампусе и вне его.


1/1,2

Причастие настоящего времени.

Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего времени. The Present Participle.


Причастие настоящего времени

p.51-52

ex.1,2,3 p52-53

Epigraph p.51



Ex.1 p.52

ex.A,В, р.58,



2./1,2

Введение НЛЕ по теме «Поступление в ВУЗ»

Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Ex.6 p.54

Причастие настоящего времени

Ex.10,11 p.57

Ex.7, 8 p.54

Ex.5,p.54


Ex.C,p.59


3/1,2

Чтение с извлечением нужной информации.

Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

Ex.12p.58

Причастие настоящего времени

Ex.11p.57

Ex.7, 8 p.54

Ex.13 p.58

Ex.D p.59

Ex.E p.59


4/3,4

Причастие прошедшего времени.

Формирование грамматических навыков. Причастие прошедшего времени. The Past Participle. Формирование лексических навыков.

Ex.3p.61

Причастие прошедшего времени

p.60

Ex.1,2 p.60,61

Ex.4p.62

Ex.5-7

p.62-63



Ex.A,p65


5/3,4

Аббревиатуры в сообщениях.

Активизация грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи.

Ex.9p.64

Причастие прошедшего времени

Ex.8 p.63

Ex.9p.64

Ex.10p.64

Ex.8p16

Ex.B,, p.65


6/3,4

Блоги и блогеры

Развитие навыков аудирования. Активизация лексических навыков.

Ex.9p.64

Причастие прошедшего времени

Ex11 p.64-65




Ex.C p.66



7/5,6

Формы причастия.

Формирование грамматических навыков. Формы причастия. Forms of the Participle.

Ex.4 p.69

Формы причастия

p.66-67

ex.1 p.67

Ex.5 p.70

Ex.2,3

p.68

Ex.4 p.69

Ex.D p.75

Ex.A,B

p.74



8/5,6

«Территория университета», чтение текста.

Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием.

Ex.4 p.69

Формы причастия


Ex.6-8 p.70-73

Ex.4 p.69

Ex.D p.75

Ex.A,B

p.74


9/5,6

Причастия действительного залога.

Активизация лексико-грамматического материала.


Формы причастия Ex.10 p.74

Ex.9. p.73



Ex.C p.74

Ex.E p.75


10/7,8

Причастия страдательного залога.

Формирование грамматических навыков. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed.


Прилага-тельные

на –ing, -ed

ex.1 p.75

Ex.3,4 p.76

Ex.2 p.76


Ex.5,6 p.77

Ex.A,p.78


11/7,8

Прилагательные , оканчивающиеся на – ing.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

Ex.4 p.69


Ex.10 p.77

Ex.6 p.70-72

Ex.7,8 p.77

Ex.9,10 p.77


Ex.B p.78-79


12/7,8

Прилагательные, оканчивающиеся на –ed.

Совершенствование речевых навыков.

Ex.12 p.38

(revision)


Ex.11p.78

Ex.B

p.78-79



Ex.C, p79


13/9,10

Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени.

Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. The Complex Object with Participle II.


Cложное дополнение

Ex.1-4 p.80-83





Ex.A,B p.86


14/9,10

Как снять квартиру?

Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Ex.5 p,83

Ex.8,9 p.85

Cложное дополнение


Ex.11 p.85

Ex.7

p84-85

Ex.6 p.83

Ex.10 p.85

Ex.C p.86


15/11,12

Учимся читать объявления.

Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием.

Ex.1 p.86


Ex4 p.88

Ex..6 p.89

Ex.2-7 p.87-89



Ex.B,C p.90-91


16/11,12

Обучение диалогической речи.

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.



Ex.11,12 p.90

Ex.10 p.89-90

Ex.8 p.89

exA p.90

Ex.D p.91


17/13,14

Эссе с элементами рассуждения.

Написание эссе с элементами рассуждения. Стратегия. Суть вопроса. Подготовка аргументов.

p.94

p.92-97


For – against

essay


18/13,14

Эссе. Стратеги. Суть вопроса.

Написание эссе с элементами рассуждения. Выбор языковых средств.

p.94

p.92-97

Opinion essay


19/13,14

Эссе. Подготовка аргументов.

Написание эссе с элементами рассуждения. Написание заключения.

p.94


20/15


Эссе. Выбор языковых средств.

Контроль уровня обученности.



Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99

Ex.A p.99

Get ready for your project


21/15

Эссе. Написание заключения.

Совершенствование речевых навыков.

Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99



22/16,17

Контрольная работа № 2 по теме « Поступление в университет»

Проектная работа «Мой блог».

p.99



23/16,17

Анализ тестовой работы.



24

Повторение изученного материала.

Повторение изученного материала.




Unit 3

Глобализация - плюсы и минусы.

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.


1/1,2,3

Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени.

Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. The Complex Object with the Present Participle..

ex.4p.103

Сложное дополнение с причастием настоящего

времени

р.101-102

Epigraphs

p.101


ex.5 p.103

Ex.6 p.104-105

Ex.7p.107


ex.6, р.106

ex.Bp.109


2./1,2,3

Введение НЛЕ по теме « Посещение Кентербери »

Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Ex.4p.103

Сложное дополнение с причастием настоящего

времени

Ex.8,9 p.107

Ex.6,

p.104-107


Ex.7p.107


Ex.A,C p.109


3/1,2,3

« Посещение Кентербери.» , чтение текста.

Развитие умений и навыков устной речи.

Ex.11,12

p.108


Ex.13,14 p.109



Ex.D,E p.110

ex.F p.110


4/4,5,6

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Countable and uncountable nouns.

Ex.3p.112

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

p.110-111

Ex.5 p.113

Ex.6 p.113-116

Ex.3.p112

Ex.4p113

Ex.A,p121


5/4,5,6

Введение НЛЕ по теме « Глобализация»

Формирование лексических навыков. Чтение текста с общим пониманием содержания.

Ex.9,10 p.117-118

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Ex.8 p.117

Ex.7 p.116

Ex.6 p.113-116


Ex.11 p118

Ex.B,C,D p.122-123


6/4,5,6

« Глобализация» , чтение текста.

Развитие навыков аудирования.

Ex.12 p.119


Ex.12,13 p.119


Ex.14-17

p.120-121

Ex.E p.123

Ex.F p.123-125


7/7,8,9

Развитие диалогической речи..

Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns.


Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

p.125-128



Ex.2 p.127

Ex.5, p.128

Ex.A,B,C p.134-135


8/7,8,9

Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков диалогической речи.

Ex.7 p.128

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Ex.11p.132

Ex.12,13p.132



Ex.910 p.129-132

Ex.7 p.128


Ex.D,E p.135


9/7,8,9

Фразовый глагол « to make»

Фразовый глагол to make. Развитие навыков аудирования.

make

Ex.14 p.133

Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Ex.15 p.133

Ex.18 p.134


Ex.16,17 p.133-134

Ex.F p.135

Ex.G,H

p.136-137




10/10,11

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns.

Ex.4 p.140

Исчисляемые и неисчисляемые сущ

p.138-139


Ex.5,6

p.140-142



p.143


11/10,11

Покупка продуктов питания.

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков диалогической речи. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Ex.4 p.140

Исчисляемые и неисчисляемые сущ

Ex.7 p.142

Ex.5

p.140-141





12/12,13

Условные предложения 2 типа.

Формирование грамматических навыков. Условные предложения II типа. Conditionals Type II.


Условные предложения II типа

p.143-144

Ex.4 p.145



Ex.3 p.145

Ex.A,B p.148


13/12,13

« Вулканы Исландии», чтение тематического текста.

Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Ex.5p.145



Условные предложения II типа

Ex.7 p.147

Ex.6,8 p.145-147

Ex.5p.145


Ex.C,D p.149-150


14/12,13

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Ex.9 p147

Условные предложения II типа



Ex.10,11

p.148


Ex.E p.150


15/14,15

Условные предложения 3 типа.

Формирование грамматических навыков.Условные предложения III типа. Conditionals Type III. Развитие навыков аудирования.

Ex.4p.152

Условные предложения III типа

p.150-151

Ex.3 p.152

ex.5,6 p.152-154

Ex.4p.152


Ex.A,B

p.157


16/14,15

Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи.


Условные предложения III типа

Ex.10-12 p.156-157

Ex.9 p.155-156

Ex.7,8 p.154-155

Ex.C p.158

Ex.D p158


17/16,17

Работа с текстом. Установление соответствия.

Работа с текстом. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated).

p.159-162



ex.1-4

p.159-162



Ex.4 p.162


18/16,17


Работа с текстом. Выбор правильного варианта(Multiple choice, Filling in the gaps).

p.163-166



Ex.5-7 p.163-166



Ex.6 p.165


19/16,17

Exam know-how

Работа с текстом. Установление соответствия(Matching).

p.166-170



Ex.8-10

p.166-168



Ex.11,12 p.169


20/18,19

Test yourself

Контроль уровня обученности.

Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173

Words and expressionsp.175

Role cards



21/18,19


22/18,19

Анализ теста, коррекция

Совершенствование речевых навыков.









23/20,21


Role-play “Globalisation is brought to court”

Проектная работа «Глобализация»

Words and expressionsp.175

Role cards


24/20,21

Role-play




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Нирова Фатима Керимовна

Дата: 03.06.2016

Номер свидетельства: 332498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства