№ п/п п/у | Тема/учебная ситуация | Уроки | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Дом. зад. |
говорение | чтение | аудирование | письмо | | Дата по плану/ по факту |
Unit 1 Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России Университеты Англии и России. Вступительные экзамены. |
1/1,2 | «Мои летние каникулы .» беседа. | Знакомство с учебником. Развитие навыков устной речи. Формирование грамматических навыков. Герундий. | | Герундий. Функции герундия ex.8-9 р.9 | ex.5-7 р.8 | | | | ex.В, р.10, ex.7 р.8 дать русские эквиваленты. | 05.09 |
2./1,2 | Развитие навыков чтения. ( Leaves of Autumn) | Развитие навыков аудирования и чтения. | | | Epigraphs p.4 | Ex.1,p.4 | Ex.1,p.4 | | Ex.A, p.10 составить вопросы. | 06.09 |
3/1,2 | Функции герундия в предложении. | Функции герундия в предложении. Герундий в функции подлежащего. Герундий в функции именной части сказуемого. Развитие навыков чтения и письменной речи. | Ex.2p.7 | Ex.10,p.9 | Ex.3p.7 | Ex2.p5-6 | | Ex.10,p.9 | Упр.10 стр.9 выписать формы герундия. | 08.09 |
4/3,4,5 | Сертификат об общем среднем образовании. (GSCE) | Формирование лексических навыков. | Ex.1p.10 | | Ex.4p.13 | Ex.3p.11-13 | Ex.2.p11 | | Ex. A,B p19 подставить глаголы. | 12.09 |
5/3,4,5 | «ЕГЭ» , активизация лексики по теме..(SAT) | Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Ex.7p.15 | | | Ex.5p.13-14 | Ex.1p.10 | Ex.8p16 | Ex .B, C, p.19-20 перевести предложения. | 13.09 |
6/3,4,5 | Британская и российская системы образования. | Формирование грамматических навыков. Функции герундия в предложении. Герундий в функции обстоятельства. Герундий в функции части составного глагольного сказуемого. | Ex.9 p.16 | Герундий. Функции герундия p.16-17 ex.10,11 p.18 | Ex6 p.15 | | | Ex.9 p.16 | Ex. D, E p.20 подставить герундий. | 15.09 |
7/3,4,5 | Британская и российская системы образования. | Активизация грамматических навыков. Герундий. Развитие навыков монологической речи. | | Ex.12 p.18 | Ex.13 p18 | | | Ex.G p.21 | Ex. F p.20 перевести предложения. | 19.09 |
8/6,7,8 | «Кембридж и Оксфорд», чтение текста. | Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации. | Ex.1 p.21 | | | Ex.2 p.21-25 | | | Ex .A p.29 найти синонимы. | 22.09 |
9/6,7,8 | Герундий в функции дополнения. | Формирование грамматических навыков. Герундий в функции предложного косвенного дополнения. Развитие навыков чтения. | | Герундий. Функции герундия p.27-28 ex.6 p.28 | Ex.3,4 p.25-26 | Ex.2 p.21-25 | | Ex.B p.29 | Ex. C D p.30 перефразировать предложения. | 26.09 |
10/6,7,8 | Развитие навыков устной речи. | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. Повторяем предлоги. | p.27 | Ex.7,8 p.28-29 | Ex.5. p.26-27 | Ex.2 p.21-25 | | | Ex. E p.30 перевести с русс. яз. | 27.09 |
11/6,7,8 | Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу | Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | | | | | | | Повторить пройденную лексику. | 29.09 |
12/9,10,11 | Московский государственный университет. | Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации. | Ex.1 p.31 | | | Ex.5 p.32-35 | Ex.2,3 p.31 | | Ex. A,B p.38-39 выбрать прав. предложения. | 03.10 |
13/9,10,11 | Чтение текста с полным пониманием. | Чтение текста с полным и точным пониманием. | | | Ex.6,7 p.35 | Ex.5 p.32-35 | | | Ответить на вопросы. | 04.10 |
14/9,10,11 | Герундий в функции определения. | Активизация лексических навыков. Формирование грамматических навыков. Герундий в функции определения. Употребление герундия после выражений. | Ex.12 p.38 | Герундий. Функции герундия p.36-37 ex.9,10 p.37 | | Ex.5 p.32-35 | | Ex.14 p.38 | Ex. C,D p39-40 использовать герундий. | 06.10 |
15/9,10,11 | Герундий после выражений. | Развитие навыков устной речи. | | | | | | | Ex .E, F p.40написать эссе. | 10.10 |
16/12,13 | Фразовые глаголы . | Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма. | p.41-43 | | | | | Ex.1 p.43 | Informal letter | 11.10 |
17/12,13 | Письма личного характера. | Письма личного характера. | p.41-43 | | | | | | Informal letter | 13.10 |
18/12,13, | Письма официального характера. | Письма официального характера. | p.44-45 | | | | | Ex.2 p.46 | Ex.3 p.46 | 17.10 |
19/14,15 | Контрольная работа № 1 по теме « Система выпускных экзаменов «. Обучение монологической речи. | Контроль уровня обученности. | Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49 | | 18.10 |
20/14,15 | | 20.10 |
21/14,15 | Анализ тестовой работы. | Совершенствование речевых навыков. | | | | | | | Ex. A p.50 Get ready for your project | 24.10 |
22/16,17 | Совершенствование речевых навыков. Чтение тематического текста | Проектная работа «Мир возможностей». | Ex.1,2 p.50 Ex.3.p50 | | 25.10 |
23/16,17 | | 27.10 |
24 | Повторение изученного материала. | Повторение изученного материала. | | | 31.10 |
Unit 2 Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его. |
1/1,2 | Причастие настоящего времени. | Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего времени. The Present Participle. | | Причастие настоящего времени p.51-52 ex.1,2,3 p52-53 | Epigraph p.51 | | | Ex.1 p.52 | ex.A,В, р.58, | |
2./1,2 | Введение НЛЕ по теме «Поступление в ВУЗ» | Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации. | Ex.6 p.54 | Причастие настоящего времени | Ex.10,11 p.57 | Ex.7, 8 p.54 | Ex.5,p.54 | | Ex.C,p.59 | |
3/1,2 | Чтение с извлечением нужной информации. | Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования. | Ex.12p.58 | Причастие настоящего времени | Ex.11p.57 | Ex.7, 8 p.54 | Ex.13 p.58 | Ex.D p.59 | Ex.E p.59 | |
4/3,4 | Причастие прошедшего времени. | Формирование грамматических навыков. Причастие прошедшего времени. The Past Participle. Формирование лексических навыков. | Ex.3p.61 | Причастие прошедшего времени p.60 Ex.1,2 p.60,61 | Ex.4p.62 | Ex.5-7 p.62-63 | | | Ex.A,p65 | |
5/3,4 | Аббревиатуры в сообщениях. | Активизация грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи. | Ex.9p.64 | Причастие прошедшего времени | Ex.8 p.63 | Ex.9p.64 | Ex.10p.64 | Ex.8p16 | Ex.B,, p.65 | |
6/3,4 | Блоги и блогеры | Развитие навыков аудирования. Активизация лексических навыков. | Ex.9p.64 | Причастие прошедшего времени | Ex11 p.64-65 | | | | Ex.C p.66 | |
7/5,6 | Формы причастия. | Формирование грамматических навыков. Формы причастия. Forms of the Participle. | Ex.4 p.69 | Формы причастия p.66-67 ex.1 p.67 | Ex.5 p.70 | Ex.2,3 p.68 | Ex.4 p.69 | Ex.D p.75 | Ex.A,B p.74 | |
8/5,6 | «Территория университета», чтение текста. | Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием. | Ex.4 p.69 | Формы причастия | | Ex.6-8 p.70-73 | Ex.4 p.69 | Ex.D p.75 | Ex.A,B p.74 | |
9/5,6 | Причастия действительного залога. | Активизация лексико-грамматического материала. | | Формы причастия Ex.10 p.74 | Ex.9. p.73 | | | Ex.C p.74 | Ex.E p.75 | |
10/7,8 | Причастия страдательного залога. | Формирование грамматических навыков. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. | | Прилага-тельные на –ing, -ed ex.1 p.75 | Ex.3,4 p.76 | Ex.2 p.76 | | Ex.5,6 p.77 | Ex.A,p.78 | |
11/7,8 | Прилагательные , оканчивающиеся на – ing. | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Ex.4 p.69 | | Ex.10 p.77 | Ex.6 p.70-72 | Ex.7,8 p.77 Ex.9,10 p.77 | | Ex.B p.78-79 | |
12/7,8 | Прилагательные, оканчивающиеся на –ed. | Совершенствование речевых навыков. | Ex.12 p.38 (revision) | | Ex.11p.78 | Ex.B p.78-79 | | | Ex.C, p79 | |
13/9,10 | Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. | Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. The Complex Object with Participle II. | | Cложное дополнение Ex.1-4 p.80-83 | | | | | Ex.A,B p.86 | |
14/9,10 | Как снять квартиру? | Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением нужной информации. | Ex.5 p,83 Ex.8,9 p.85 | Cложное дополнение | Ex.11 p.85 | Ex.7 p84-85 | Ex.6 p.83 | Ex.10 p.85 | Ex.C p.86 | |
15/11,12 | Учимся читать объявления. | Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием. | Ex.1 p.86 | | Ex4 p.88 Ex..6 p.89 | Ex.2-7 p.87-89 | | | Ex.B,C p.90-91 | |
16/11,12 | Обучение диалогической речи. | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | | | Ex.11,12 p.90 | Ex.10 p.89-90 | Ex.8 p.89 | exA p.90 | Ex.D p.91 | |
17/13,14 | Эссе с элементами рассуждения. | Написание эссе с элементами рассуждения. Стратегия. Суть вопроса. Подготовка аргументов. | p.94 | p.92-97 | For – against essay | |
18/13,14 | Эссе. Стратеги. Суть вопроса. | Написание эссе с элементами рассуждения. Выбор языковых средств. | p.94 | p.92-97 | Opinion essay | |
19/13,14 | Эссе. Подготовка аргументов. | Написание эссе с элементами рассуждения. Написание заключения. | p.94 | |
20/15 | Эссе. Выбор языковых средств. | Контроль уровня обученности. | Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99 | Ex.A p.99 Get ready for your project | |
21/15 | Эссе. Написание заключения. | Совершенствование речевых навыков. | Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99 | | |
22/16,17 | Контрольная работа № 2 по теме « Поступление в университет» | Проектная работа «Мой блог». | p.99 | | |
23/16,17 | Анализ тестовой работы. | | |
24 | Повторение изученного материала. | Повторение изученного материала. | | | |
Unit 3 Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. |
1/1,2,3 | Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. | Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. The Complex Object with the Present Participle.. | ex.4p.103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени р.101-102 | Epigraphs p.101 ex.5 p.103 | Ex.6 p.104-105 | Ex.7p.107 | | ex.6, р.106 ex.Bp.109 | |
2./1,2,3 | Введение НЛЕ по теме « Посещение Кентербери » | Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации. | Ex.4p.103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Ex.8,9 p.107 | Ex.6, p.104-107 | Ex.7p.107 | | Ex.A,C p.109 | |
3/1,2,3 | « Посещение Кентербери.» , чтение текста. | Развитие умений и навыков устной речи. | Ex.11,12 p.108 | | Ex.13,14 p.109 | | | Ex.D,E p.110 | ex.F p.110 | |
4/4,5,6 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Countable and uncountable nouns. | Ex.3p.112 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. p.110-111 | Ex.5 p.113 | Ex.6 p.113-116 | Ex.3.p112 | Ex.4p113 | Ex.A,p121 | |
5/4,5,6 | Введение НЛЕ по теме « Глобализация» | Формирование лексических навыков. Чтение текста с общим пониманием содержания. | Ex.9,10 p.117-118 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Ex.8 p.117 | Ex.7 p.116 | Ex.6 p.113-116 | | Ex.11 p118 | Ex.B,C,D p.122-123 | |
6/4,5,6 | « Глобализация» , чтение текста. | Развитие навыков аудирования. | Ex.12 p.119 | | Ex.12,13 p.119 | | Ex.14-17 p.120-121 | Ex.E p.123 | Ex.F p.123-125 | |
7/7,8,9 | Развитие диалогической речи.. | Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns. | | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. p.125-128 | | | Ex.2 p.127 | Ex.5, p.128 | Ex.A,B,C p.134-135 | |
8/7,8,9 | Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков диалогической речи. | Ex.7 p.128 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. Ex.11p.132 | Ex.12,13p.132 | Ex.910 p.129-132 | Ex.7 p.128 | | Ex.D,E p.135 | |
9/7,8,9 | Фразовый глагол « to make» | Фразовый глагол to make. Развитие навыков аудирования. | make Ex.14 p.133 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | Ex.15 p.133 Ex.18 p.134 | | Ex.16,17 p.133-134 | Ex.F p.135 | Ex.G,H p.136-137 | |
10/10,11 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns. | Ex.4 p.140 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ p.138-139 | | Ex.5,6 p.140-142 | | | p.143 | |
11/10,11 | Покупка продуктов питания. | Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков диалогической речи. Чтение текста с извлечением нужной информации. | Ex.4 p.140 | Исчисляемые и неисчисляемые сущ | Ex.7 p.142 | Ex.5 p.140-141 | | | | |
12/12,13 | Условные предложения 2 типа. | Формирование грамматических навыков. Условные предложения II типа. Conditionals Type II. | | Условные предложения II типа p.143-144 | Ex.4 p.145 | | | Ex.3 p.145 | Ex.A,B p.148 | |
13/12,13 | « Вулканы Исландии», чтение тематического текста. | Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Ex.5p.145 | Условные предложения II типа | Ex.7 p.147 | Ex.6,8 p.145-147 | Ex.5p.145 | | Ex.C,D p.149-150 | |
14/12,13 | Развитие навыков монологической речи. | Развитие навыков аудирования и монологической речи. | Ex.9 p147 | Условные предложения II типа | | | Ex.10,11 p.148 | | Ex.E p.150 | |
15/14,15 | Условные предложения 3 типа. | Формирование грамматических навыков.Условные предложения III типа. Conditionals Type III. Развитие навыков аудирования. | Ex.4p.152 | Условные предложения III типа p.150-151 | Ex.3 p.152 | ex.5,6 p.152-154 | Ex.4p.152 | | Ex.A,B p.157 | |
16/14,15 | Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи. | | Условные предложения III типа | Ex.10-12 p.156-157 | Ex.9 p.155-156 | Ex.7,8 p.154-155 | Ex.C p.158 | Ex.D p158 | |
17/16,17 | Работа с текстом. Установление соответствия. | Работа с текстом. Установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated). | p.159-162 | | | ex.1-4 p.159-162 | | | Ex.4 p.162 | |
18/16,17 | | Работа с текстом. Выбор правильного варианта(Multiple choice, Filling in the gaps). | p.163-166 | | | Ex.5-7 p.163-166 | | | Ex.6 p.165 | |
19/16,17 | Exam know-how | Работа с текстом. Установление соответствия(Matching). | p.166-170 | | | Ex.8-10 p.166-168 | | | Ex.11,12 p.169 | |
20/18,19 | Test yourself | Контроль уровня обученности. | Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173 | Words and expressionsp.175 Role cards | |
21/18,19 | |
22/18,19 | Анализ теста, коррекция | Совершенствование речевых навыков. | | | | | | | | |
23/20,21 | Role-play “Globalisation is brought to court” | Проектная работа «Глобализация» | Words and expressionsp.175 Role cards | |
24/20,21 | Role-play | |