МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова» 
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.  
 Плановых контрольных уроков 4.  
  Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
          |   №№ п/п   |    Наименование раздела и тем   |    Кол-во часов   |    Дата по плану   |    Дата по факту   |    ЭОР   |    Домашнее задание   |  
  |        |    1 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    « Мы живем на чудесной планете», введение НЛЕ   |    1   |    02.09   |         |         |    Упр.5 стр.7 ответить на вопросы   |  
  |   2   |    Активизация НЛЕ по теме « Погода».   |    1   |    05.09   |         |         |    Упр.10 стр.7 выучить по ролям   |  
  |   3   |    Климат Британии. Чтение тематического текста   |    1   |    06.09   |         |         |    Упр.14 стр.8 выучить предложения   |  
  |   4   |    Прогноз погоды. Температура.   |    1   |    09.09   |         |         |    Выучить предложения     |  
  |   5   |    Посещение англо- говорящих стран.   |    1   |    12.09   |         |         |    Упр.24 стр.10 перевести   |  
  |   6   |    Земля. Чтение тематического текста.   |    1   |    13.09   |         |         |    Упр.34 стр.13 пересказ   |  
  |   7   |    Употребление определенного артикля.   |    1   |    16.09   |         |         |    Упр.40 стр.14 вставить артикль   |  
  |   8   |    Галактика. Обучение монологической речи.   |    1   |    19.09   |         |         |    Упр.45 стр.15 дополнить предложения   |  
  |   9   |    Прошедшее продолженное время.   |    1   |    23.09   |         |         |    Упр.50 стр.16 вставить глаголы   |  
  |   10   |    Работа со словарем.   |    1   |    26.09   |         |         |    Упр.54 стр.18 читать , перевод.   |  
  |   11   |    Чтение с полным охватом содержания.   |    1   |    27.09   |         |         |    Упр.56 стр.19 ответить на вопросы   |  
  |   12   |    Исследование космического пространства.   |    1   |    30.09   |         |         |    Упр.67 стр.20 дополнить предложения   |  
  |   13   |    Настоящее совершенное время.   |    1   |    03.10   |         |         |    Упр.72 стр.21 подстав. глаголы   |  
  |   14   |    Космические открытия.   |    1   |    04.10   |         |         |    Упр.75 ответить на вопросы   |  
  |   15   |    Природные катаклизмы .Введение НЛЕ.   |    1   |    07.10   |         |         |    Упр.78 стр.23 заполнить табл.   |  
  |   16   |    Землетрясения. Обучение монологической речи.   |    1   |    10.10   |         |         |    Упр.82 стр.25 ответить на вопросы   |  
  |   17   |    Торнадо. Активизация НЛЕ в речи.   |    1   |    11.10   |         |         |    Упр.89 стр.26 читать, перевод.   |  
  |   18   |    Работники службы спасения.   |    1   |    14.10   |         |         |    Упр.102 стр.29 выполнить тест.   |  
  |   19   |    Прошедшее совершенное время.   |    1   |    17.10   |         |         |    Упр.109 стр.30 подставить глаголы     |  
  |   20   |    Обучение монологической речи.   |    1   |    18.10   |         |         |    Упр.114 стр.31 ответить на вопросы   |  
  |   21   |    Чтение тематического текста « Шесть Робинзонов и их гитара»   |    1   |    21.10   |         |         |    Ответить на вопросы.   |  
  |   22   |    Мир был создан для нас с тобой .Беседа.   |    1   |    24.10   |         |         |    Упр.122 стр.33 подставить глаголы   |  
  |   23   |    Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета».   |    1   |    25.10   |         |         |    Упр.124 стр.33 подставить глаголы   |  
  |   24   |    Достопримечательности англо- говорящих стран.   |    1   |    28.10   |         |         |    У.132 с.35 написать о своих достопримечательностях   |  
  |   25   |    Антарктика. Чтение тематического текста.   |    1   |    31.10   |         |         |    Упр.6, 7 стр.41 Выполнить тест.   |  
  |        |    2 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   26   |    Защита окружающей среды.   |    1   |    11.11   |         |         |    Упр.3, стр. 42   |  
  |   27   |    Среда обитания человека.   |    1   |    14.11   |         |         |    У.,5 с.56   |  
  |   28   |    Проблемы загрязнения окружающей среды   |    1   |    15.11   |         |         |    У.6,7,8 с.56   |  
  |   29   |    Создаем экологический плакат.   |    1   |    18.11   |         |         |    Плакат   |  
  |   30   |    Условные предложения 2 типа.   |    1   |    21.11   |         |         |    У 9, 10 с.56   |  
  |   31   |    Условные предложения 3 типа   |    1   |    22.11   |         |         |    У.3 стр.27 РТ   |  
  |   32   |    Глобальные проблемы человечества   |    1   |    25.11   |         |         |    У. 11, 12 с.56   |  
  |   33   |    В чем причины конфликтов между людьми?   |    1   |    28.11   |         |         |    У.14 с.57   |  
  |   34   |    Идеальный мир в твоем представлении   |    1   |    29.11   |         |         |    У.15 с. 57   |  
  |   35   |    Выбрасывать или перерабатывать? Беседа.   |    1   |    02.12   |         |         |    У.16, 17 с.57   |  
  |   36   |    Проблема переработки отходов.   |    1   |    05.12   |         |         |    У.18, 19 с.58   |  
  |   37   |    Пишем объявление об экологическом субботнике.   |    1   |    06.12   |         |         |    У.20 стр.57   |  
  |   38   |    Как спасти нашу планету?   |    1   |    09.12   |         |         |    У.21 с.57   |  
  |   39   |    Как помочь нашей планете?   |    1   |    12.12   |         |         |    У. 22 с.57   |  
  |   40   |    Твой вклад в защиту окружающей среды   |    1   |    13.12   |         |         |    У. 4с.35 РТ   |  
  |   41   |    Твои советы по защите окружающей среды   |    1   |    16.12   |         |         |    Пересказ текста   |  
  |   42   |    Чтение тематического текста   |    1   |    19.12   |         |         |    Ответить на вопросы   |  
  |   43   |    Обучение монологической речи.   |    1   |    20.12   |         |         |    Перевод текста.   |  
  |   44   |    Контрольная работа № 2 по теме «Защита окружающей среды»   |    1   |    23.12   |         |         |    Повторить пройденную лексику   |  
  |   45   |    Выполнение лексико- грамматических упражненний   |    1   |    26.12   |         |         |    Составить предложения   |  
  |   46   |    Обучение диалогической речи.   |    1   |    27.12   |         |         |    Составить диалог   |  
  |   47   |    Чтение текста с полным охватом содержания.   |    1   |    30.12   |         |         |    Ответить на вопросы   |  
  |        |    3 четверть   |    1   |         |         |         |         |  
  |   48   |    Средства массовой информации: за и против.   |    1   |    13.01   |         |         |    У.2 с.86   |  
  |   49   |    Теле- и радиопрограммы в России и англо- язычных странах.   |    1   |    16.01   |         |         |    У.6 с.86   |  
  |   50   |    Слушаешь ли ты радио?   |    1   |    17.01   |         |         |    У.7 , 13 с.86   |  
  |   51   |    Твое любимое СМИ   |    1   |    20.01   |         |         |    У.9,14, 15 с.87   |  
  |   52   |    Что ты думаешь о ТВ ?   |    1   |    23.01   |         |         |    У.10 с.87   |  
  |   53   |    Твоя любимая телепередача.   |    1   |    24.01   |         |         |    У.16 с.87   |  
  |   54   |    ТВ : за и против.   |    1   |    27.01   |         |         |    У.17 с87   |  
  |   55   |    Твое отношение к ТВ   |    1   |    30.01   |         |         |    У.18 с.87   |  
  |   56   |    Читаешь ли ты газеты и журналы?   |    1   |    31.01   |         |         |    У.19, 20 с.87   |  
  |   57   |    Твои любимые рубрики   |    1   |    03.02   |         |         |    У21, 22 с.87   |  
  |   58   |    Любимые издания твоей семьи.   |    1   |    06.02   |         |         |    У.24 с.88   |  
  |   59   |    Опасности профессии репортера   |    1   |    07.02   |         |         |    У.25 87 с.88   |  
  |   60   |    Какие вопросы ты бы задал известному человеку?   |    1   |    10.02   |         |         |    У.26 с.88   |  
  |   61   |    Знаменитые репортеры России   |    1   |    13.02   |         |         |    У.27 с.88   |  
  |   62   |    Напиши статью об известном тебе человеке   |    1   |    14.02   |         |         |    У28 . С.88   |  
  |   63   |    Чтение в жизни современного подростка.   |    1   |    17.02   |         |         |    У29, 30 . С.88   |  
  |   64   |    Расскажи о своем круге чтения   |    1   |    20.02   |         |         |    У.31, 32 с.88   |  
  |   65   |    Считаешь ли ты книги частью СМИ?   |    1   |    21.02   |         |         |    У.33 с.88   |  
  |   66   |    Косвенная речь Согласование времен.   |    1   |    24.02   |         |         |    У.34, 36 с.89   |  
  |   67   |    Повествовательные предложения в косвенной речи.   |    1   |    27.02   |         |         |    У.35 с.89   |  
  |   68   |    Вопросы в косвенной речи   |    1   |    28.02   |         |         |    У.39 с.89   |  
  |   69   |    Повелительное наклонение в косвенной речи     |    1   |    03.03   |         |         |    У.38-40 с.89   |  
  |   70   |    Печатные книги на дисках : за и против   |    1   |    06.03   |         |         |    Составить рассказ   |  
  |   71   |    Как стать настоящим писателем?   |    1   |    07.03   |         |         |    У.100 С. 82   |  
  |   72   |    .Литературные жанры   |    1   |    10.03   |         |         |    У.41, с.90   |  
  |   73   |    .Любимые писатели   |    1   |    13.03   |         |         |    У.42 с.90   |  
  |   74   |    Твоя домашняя библиотека   |    1   |    14.03   |         |         |    У.43 с.90   |  
  |   75   |    Контрольная работа № 3 по теме « Средства массовой информации.»   |    1   |    17.03   |         |         |    У44 с.90.   |  
  |   76   |    Наша школьная библиотека   |    1   |    20.03   |         |         |    У.45 с.90   |  
  |   77   |    Твоя любимая книга   |    1   |    21.03   |         |         |    Составить рассказ.   |  
  |        |    4 четверть.   |         |         |         |         |         |  
  |   78   |    Что значит быть успешным?     |    1   |    03.04   |         |         |    У.3 с.110   |  
  |   79   |    Как стать успешным человеком?   |    1   |    04.04   |         |         |    У.4 с.110   |  
  |   80   |    Знаменитые успеншные люди   |    1   |    07.04   |         |         |    У.5 с.110   |  
  |   81   |    Есть ли успешные люди в твоем окружении?   |    1   |    10.04   |         |         |    У.7 с.110   |  
  |   82   |    Семья- отличный старт   |    1   |    11.04   |         |         |    У.8 с.110   |  
  |   83   |    Проблемы современных подростков   |    1   |    14.04   |         |         |    У.9 с.110   |  
  |   84   |    Твои взаимоотношения с родителями   |    1   |    17.04   |         |         |    У.10, 11 с.110   |  
  |   85   |    Письмо в молодежный журнал   |    1   |    18.04   |         |         |    У.12, 14 с.110   |  
  |   86   |    Твои советы подросткам   |    1   |    21.04   |         |         |    У.13 с.110     |  
  |   87   |    Что такое « буллинг»? ( запугивание)   |    1   |    24.04   |         |         |    У.16 с.110   |  
  |   88   |    Праздники англо- говорящих стран   |    1   |    25.04   |         |         |    У.17 с.110   |  
  |   89   |    Почему важны семейные праздники?   |    1   |    28.04   |         |         |    У15 с.111.   |  
  |   90   |    Твой любимый семейный праздник   |    1   |    05.05   |         |         |    У.18 с.111   |  
  |   91   |    Напиши поздравительную открытку   |    1   |    08.05   |         |         |    У.20 с.111   |  
  |   92   |    Легко ли быть независимым?   |    1   |    12.05   |         |         |    У.19 с.111   |  
  |   93   |    Как заработать карманные деньги?   |    1   |    15.05   |         |         |    У.21 с.111   |  
  |   94   |    Твое отношение к работе подростков   |    1   |    16.05   |         |         |    У.25, 26 с. 111   |  
  |   95   |    Выражения с глаголами « делать»   |    1   |    19.05   |         |         |    У. 27 с. 112   |  
  |   96   |    Условные предложения 2 типа Повторение.   |    1   |    22.05   |         |         |    Составить предложения   |  
  |   97   |    Контрольная работа № 4 по теме «Проблемы современных подростков»   |    1   |    23.05   |         |         |    Повторить пройденную лексику   |  
  |   98   |    Выполнение лексико- грамматических упражнений   |    1   |    26.05   |         |         |    Подставить глаголы     |  
  |   99   |    Чтение тематического текста   |    1   |    29.05   |         |         |    Ответить на вопросы   |  
  |   100   |    Обучение монологической речи   |    1   |    30.05   |         |         |    Пересказ текста   |