МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.
Плановых контрольных уроков 4.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
№№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | ЭОР | Домашнее задание |
| 1 четверть | | | | | |
1. | « Мы живем на чудесной планете», введение НЛЕ | 1 | 02.09 | | | Упр.5 стр.7 ответить на вопросы |
2 | Активизация НЛЕ по теме « Погода». | 1 | 05.09 | | | Упр.10 стр.7 выучить по ролям |
3 | Климат Британии. Чтение тематического текста | 1 | 06.09 | | | Упр.14 стр.8 выучить предложения |
4 | Прогноз погоды. Температура. | 1 | 09.09 | | | Выучить предложения |
5 | Посещение англо- говорящих стран. | 1 | 12.09 | | | Упр.24 стр.10 перевести |
6 | Земля. Чтение тематического текста. | 1 | 13.09 | | | Упр.34 стр.13 пересказ |
7 | Употребление определенного артикля. | 1 | 16.09 | | | Упр.40 стр.14 вставить артикль |
8 | Галактика. Обучение монологической речи. | 1 | 19.09 | | | Упр.45 стр.15 дополнить предложения |
9 | Прошедшее продолженное время. | 1 | 23.09 | | | Упр.50 стр.16 вставить глаголы |
10 | Работа со словарем. | 1 | 26.09 | | | Упр.54 стр.18 читать , перевод. |
11 | Чтение с полным охватом содержания. | 1 | 27.09 | | | Упр.56 стр.19 ответить на вопросы |
12 | Исследование космического пространства. | 1 | 30.09 | | | Упр.67 стр.20 дополнить предложения |
13 | Настоящее совершенное время. | 1 | 03.10 | | | Упр.72 стр.21 подстав. глаголы |
14 | Космические открытия. | 1 | 04.10 | | | Упр.75 ответить на вопросы |
15 | Природные катаклизмы .Введение НЛЕ. | 1 | 07.10 | | | Упр.78 стр.23 заполнить табл. |
16 | Землетрясения. Обучение монологической речи. | 1 | 10.10 | | | Упр.82 стр.25 ответить на вопросы |
17 | Торнадо. Активизация НЛЕ в речи. | 1 | 11.10 | | | Упр.89 стр.26 читать, перевод. |
18 | Работники службы спасения. | 1 | 14.10 | | | Упр.102 стр.29 выполнить тест. |
19 | Прошедшее совершенное время. | 1 | 17.10 | | | Упр.109 стр.30 подставить глаголы |
20 | Обучение монологической речи. | 1 | 18.10 | | | Упр.114 стр.31 ответить на вопросы |
21 | Чтение тематического текста « Шесть Робинзонов и их гитара» | 1 | 21.10 | | | Ответить на вопросы. |
22 | Мир был создан для нас с тобой .Беседа. | 1 | 24.10 | | | Упр.122 стр.33 подставить глаголы |
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета». | 1 | 25.10 | | | Упр.124 стр.33 подставить глаголы |
24 | Достопримечательности англо- говорящих стран. | 1 | 28.10 | | | У.132 с.35 написать о своих достопримечательностях |
25 | Антарктика. Чтение тематического текста. | 1 | 31.10 | | | Упр.6, 7 стр.41 Выполнить тест. |
| 2 четверть | | | | | |
26 | Защита окружающей среды. | 1 | 11.11 | | | Упр.3, стр. 42 |
27 | Среда обитания человека. | 1 | 14.11 | | | У.,5 с.56 |
28 | Проблемы загрязнения окружающей среды | 1 | 15.11 | | | У.6,7,8 с.56 |
29 | Создаем экологический плакат. | 1 | 18.11 | | | Плакат |
30 | Условные предложения 2 типа. | 1 | 21.11 | | | У 9, 10 с.56 |
31 | Условные предложения 3 типа | 1 | 22.11 | | | У.3 стр.27 РТ |
32 | Глобальные проблемы человечества | 1 | 25.11 | | | У. 11, 12 с.56 |
33 | В чем причины конфликтов между людьми? | 1 | 28.11 | | | У.14 с.57 |
34 | Идеальный мир в твоем представлении | 1 | 29.11 | | | У.15 с. 57 |
35 | Выбрасывать или перерабатывать? Беседа. | 1 | 02.12 | | | У.16, 17 с.57 |
36 | Проблема переработки отходов. | 1 | 05.12 | | | У.18, 19 с.58 |
37 | Пишем объявление об экологическом субботнике. | 1 | 06.12 | | | У.20 стр.57 |
38 | Как спасти нашу планету? | 1 | 09.12 | | | У.21 с.57 |
39 | Как помочь нашей планете? | 1 | 12.12 | | | У. 22 с.57 |
40 | Твой вклад в защиту окружающей среды | 1 | 13.12 | | | У. 4с.35 РТ |
41 | Твои советы по защите окружающей среды | 1 | 16.12 | | | Пересказ текста |
42 | Чтение тематического текста | 1 | 19.12 | | | Ответить на вопросы |
43 | Обучение монологической речи. | 1 | 20.12 | | | Перевод текста. |
44 | Контрольная работа № 2 по теме «Защита окружающей среды» | 1 | 23.12 | | | Повторить пройденную лексику |
45 | Выполнение лексико- грамматических упражненний | 1 | 26.12 | | | Составить предложения |
46 | Обучение диалогической речи. | 1 | 27.12 | | | Составить диалог |
47 | Чтение текста с полным охватом содержания. | 1 | 30.12 | | | Ответить на вопросы |
| 3 четверть | 1 | | | | |
48 | Средства массовой информации: за и против. | 1 | 13.01 | | | У.2 с.86 |
49 | Теле- и радиопрограммы в России и англо- язычных странах. | 1 | 16.01 | | | У.6 с.86 |
50 | Слушаешь ли ты радио? | 1 | 17.01 | | | У.7 , 13 с.86 |
51 | Твое любимое СМИ | 1 | 20.01 | | | У.9,14, 15 с.87 |
52 | Что ты думаешь о ТВ ? | 1 | 23.01 | | | У.10 с.87 |
53 | Твоя любимая телепередача. | 1 | 24.01 | | | У.16 с.87 |
54 | ТВ : за и против. | 1 | 27.01 | | | У.17 с87 |
55 | Твое отношение к ТВ | 1 | 30.01 | | | У.18 с.87 |
56 | Читаешь ли ты газеты и журналы? | 1 | 31.01 | | | У.19, 20 с.87 |
57 | Твои любимые рубрики | 1 | 03.02 | | | У21, 22 с.87 |
58 | Любимые издания твоей семьи. | 1 | 06.02 | | | У.24 с.88 |
59 | Опасности профессии репортера | 1 | 07.02 | | | У.25 87 с.88 |
60 | Какие вопросы ты бы задал известному человеку? | 1 | 10.02 | | | У.26 с.88 |
61 | Знаменитые репортеры России | 1 | 13.02 | | | У.27 с.88 |
62 | Напиши статью об известном тебе человеке | 1 | 14.02 | | | У28 . С.88 |
63 | Чтение в жизни современного подростка. | 1 | 17.02 | | | У29, 30 . С.88 |
64 | Расскажи о своем круге чтения | 1 | 20.02 | | | У.31, 32 с.88 |
65 | Считаешь ли ты книги частью СМИ? | 1 | 21.02 | | | У.33 с.88 |
66 | Косвенная речь Согласование времен. | 1 | 24.02 | | | У.34, 36 с.89 |
67 | Повествовательные предложения в косвенной речи. | 1 | 27.02 | | | У.35 с.89 |
68 | Вопросы в косвенной речи | 1 | 28.02 | | | У.39 с.89 |
69 | Повелительное наклонение в косвенной речи | 1 | 03.03 | | | У.38-40 с.89 |
70 | Печатные книги на дисках : за и против | 1 | 06.03 | | | Составить рассказ |
71 | Как стать настоящим писателем? | 1 | 07.03 | | | У.100 С. 82 |
72 | .Литературные жанры | 1 | 10.03 | | | У.41, с.90 |
73 | .Любимые писатели | 1 | 13.03 | | | У.42 с.90 |
74 | Твоя домашняя библиотека | 1 | 14.03 | | | У.43 с.90 |
75 | Контрольная работа № 3 по теме « Средства массовой информации.» | 1 | 17.03 | | | У44 с.90. |
76 | Наша школьная библиотека | 1 | 20.03 | | | У.45 с.90 |
77 | Твоя любимая книга | 1 | 21.03 | | | Составить рассказ. |
| 4 четверть. | | | | | |
78 | Что значит быть успешным? | 1 | 03.04 | | | У.3 с.110 |
79 | Как стать успешным человеком? | 1 | 04.04 | | | У.4 с.110 |
80 | Знаменитые успеншные люди | 1 | 07.04 | | | У.5 с.110 |
81 | Есть ли успешные люди в твоем окружении? | 1 | 10.04 | | | У.7 с.110 |
82 | Семья- отличный старт | 1 | 11.04 | | | У.8 с.110 |
83 | Проблемы современных подростков | 1 | 14.04 | | | У.9 с.110 |
84 | Твои взаимоотношения с родителями | 1 | 17.04 | | | У.10, 11 с.110 |
85 | Письмо в молодежный журнал | 1 | 18.04 | | | У.12, 14 с.110 |
86 | Твои советы подросткам | 1 | 21.04 | | | У.13 с.110 |
87 | Что такое « буллинг»? ( запугивание) | 1 | 24.04 | | | У.16 с.110 |
88 | Праздники англо- говорящих стран | 1 | 25.04 | | | У.17 с.110 |
89 | Почему важны семейные праздники? | 1 | 28.04 | | | У15 с.111. |
90 | Твой любимый семейный праздник | 1 | 05.05 | | | У.18 с.111 |
91 | Напиши поздравительную открытку | 1 | 08.05 | | | У.20 с.111 |
92 | Легко ли быть независимым? | 1 | 12.05 | | | У.19 с.111 |
93 | Как заработать карманные деньги? | 1 | 15.05 | | | У.21 с.111 |
94 | Твое отношение к работе подростков | 1 | 16.05 | | | У.25, 26 с. 111 |
95 | Выражения с глаголами « делать» | 1 | 19.05 | | | У. 27 с. 112 |
96 | Условные предложения 2 типа Повторение. | 1 | 22.05 | | | Составить предложения |
97 | Контрольная работа № 4 по теме «Проблемы современных подростков» | 1 | 23.05 | | | Повторить пройденную лексику |
98 | Выполнение лексико- грамматических упражнений | 1 | 26.05 | | | Подставить глаголы |
99 | Чтение тематического текста | 1 | 29.05 | | | Ответить на вопросы |
100 | Обучение монологической речи | 1 | 30.05 | | | Пересказ текста |