kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование по англ. яз для 8 кл по учебнику Биболетовой М.З..docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по англ. яз для 8 кл по учебнику Биболетовой М.З..docx»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»


Рассмотрено

на заседании МО

____________/________/

Протокол № ____

от ____ июня 2014г

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/________/


_____ августа 2014г

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

____________/________/

Приказ № ________

от 28 августа 2014г




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков английского языка 2014/2015 учебного года

Класс: 8 «А», «Б»

Учитель: Нирова Фатима Керимовна

Количество часов в неделю - 3; на год – 102.

Плановых контрольных уроков 4.


Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)


Учебник (название, автор, издательство, год издания):

  1. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014


Дополнительная литература

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2014

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2014

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2014





Тематическое планирование составила

_____________ /Нирова Ф.К./



Календарно-тематическое планирование

№№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

ЭОР

Домашнее задание


1 четверть






1.

« Мы живем на чудесной планете», введение НЛЕ

1

02.09



Упр.5 стр.7 ответить на вопросы

2

Активизация НЛЕ по теме « Погода».

1

05.09



Упр.10 стр.7 выучить по ролям

3

Климат Британии. Чтение тематического текста

1

06.09



Упр.14 стр.8 выучить предложения

4

Прогноз погоды. Температура.

1

09.09



Выучить предложения

5

Посещение англо- говорящих стран.

1

12.09



Упр.24 стр.10 перевести

6

Земля. Чтение тематического текста.

1

13.09



Упр.34 стр.13 пересказ

7

Употребление определенного артикля.

1

16.09



Упр.40 стр.14 вставить артикль

8

Галактика. Обучение монологической речи.

1

19.09



Упр.45 стр.15 дополнить предложения

9

Прошедшее продолженное время.

1

23.09



Упр.50 стр.16 вставить глаголы

10

Работа со словарем.

1

26.09



Упр.54 стр.18 читать , перевод.

11

Чтение с полным охватом содержания.

1

27.09



Упр.56 стр.19 ответить на вопросы

12

Исследование космического пространства.

1

30.09



Упр.67 стр.20 дополнить предложения

13

Настоящее совершенное время.

1

03.10



Упр.72 стр.21 подстав. глаголы

14

Космические открытия.

1

04.10



Упр.75 ответить на вопросы

15

Природные катаклизмы .Введение НЛЕ.

1

07.10



Упр.78 стр.23 заполнить табл.

16

Землетрясения. Обучение монологической речи.

1

10.10



Упр.82 стр.25 ответить на вопросы

17

Торнадо. Активизация НЛЕ в речи.

1

11.10



Упр.89 стр.26 читать, перевод.

18

Работники службы спасения.

1

14.10



Упр.102 стр.29 выполнить тест.

19

Прошедшее совершенное время.

1

17.10



Упр.109 стр.30 подставить глаголы

20

Обучение монологической речи.

1

18.10



Упр.114 стр.31 ответить на вопросы

21

Чтение тематического текста « Шесть Робинзонов и их гитара»

1

21.10



Ответить на вопросы.

22

Мир был создан для нас с тобой .Беседа.

1

24.10



Упр.122 стр.33 подставить глаголы

23

Контрольная работа № 1 по теме «Чудесная планета».

1

25.10



Упр.124 стр.33 подставить глаголы

24

Достопримечательности англо- говорящих стран.

1

28.10



У.132 с.35 написать о своих достопримечательностях

25

Антарктика. Чтение тематического текста.

1

31.10



Упр.6, 7 стр.41 Выполнить тест.


2 четверть






26

Защита окружающей среды.

1

11.11



Упр.3, стр. 42

27

Среда обитания человека.

1

14.11



У.,5 с.56

28

Проблемы загрязнения окружающей среды

1

15.11



У.6,7,8 с.56

29

Создаем экологический плакат.

1

18.11



Плакат

30

Условные предложения 2 типа.

1

21.11



У 9, 10 с.56

31

Условные предложения 3 типа

1

22.11



У.3 стр.27 РТ

32

Глобальные проблемы человечества

1

25.11



У. 11, 12 с.56

33

В чем причины конфликтов между людьми?

1

28.11



У.14 с.57

34

Идеальный мир в твоем представлении

1

29.11



У.15 с. 57

35

Выбрасывать или перерабатывать? Беседа.

1

02.12



У.16, 17 с.57

36

Проблема переработки отходов.

1

05.12



У.18, 19 с.58

37

Пишем объявление об экологическом субботнике.

1

06.12



У.20 стр.57

38

Как спасти нашу планету?

1

09.12



У.21 с.57

39

Как помочь нашей планете?

1

12.12



У. 22 с.57

40

Твой вклад в защиту окружающей среды

1

13.12



У. 4с.35 РТ

41

Твои советы по защите окружающей среды

1

16.12



Пересказ текста

42

Чтение тематического текста

1

19.12



Ответить на вопросы

43

Обучение монологической речи.

1

20.12



Перевод текста.

44

Контрольная работа № 2 по теме «Защита окружающей среды»

1

23.12



Повторить пройденную лексику

45

Выполнение лексико- грамматических упражненний

1

26.12



Составить предложения

46

Обучение диалогической речи.

1

27.12



Составить диалог

47

Чтение текста с полным охватом содержания.

1

30.12



Ответить на вопросы


3 четверть

1





48

Средства массовой информации: за и против.

1

13.01



У.2 с.86

49

Теле- и радиопрограммы в России и англо- язычных странах.

1

16.01



У.6 с.86

50

Слушаешь ли ты радио?

1

17.01



У.7 , 13 с.86

51

Твое любимое СМИ

1

20.01



У.9,14, 15 с.87

52

Что ты думаешь о ТВ ?

1

23.01



У.10 с.87

53

Твоя любимая телепередача.

1

24.01



У.16 с.87

54

ТВ : за и против.

1

27.01



У.17 с87

55

Твое отношение к ТВ

1

30.01



У.18 с.87

56

Читаешь ли ты газеты и журналы?

1

31.01



У.19, 20 с.87

57

Твои любимые рубрики

1

03.02



У21, 22 с.87

58

Любимые издания твоей семьи.

1

06.02



У.24 с.88

59

Опасности профессии репортера

1

07.02



У.25 87 с.88

60

Какие вопросы ты бы задал известному человеку?

1

10.02



У.26 с.88

61

Знаменитые репортеры России

1

13.02



У.27 с.88

62

Напиши статью об известном тебе человеке

1

14.02



У28 . С.88

63

Чтение в жизни современного подростка.

1

17.02



У29, 30 . С.88

64

Расскажи о своем круге чтения

1

20.02



У.31, 32 с.88

65

Считаешь ли ты книги частью СМИ?

1

21.02



У.33 с.88

66

Косвенная речь Согласование времен.

1

24.02



У.34, 36 с.89

67

Повествовательные предложения в косвенной речи.

1

27.02



У.35 с.89

68

Вопросы в косвенной речи

1

28.02



У.39 с.89

69

Повелительное наклонение в косвенной речи

1

03.03



У.38-40 с.89

70

Печатные книги на дисках : за и против

1

06.03



Составить рассказ

71

Как стать настоящим писателем?

1

07.03



У.100 С. 82

72

.Литературные жанры

1

10.03



У.41, с.90

73

.Любимые писатели

1

13.03



У.42 с.90

74

Твоя домашняя библиотека

1

14.03



У.43 с.90

75

Контрольная работа № 3 по теме « Средства массовой информации.»

1

17.03



У44 с.90.

76

Наша школьная библиотека

1

20.03



У.45 с.90

77

Твоя любимая книга

1

21.03



Составить рассказ.


4 четверть.






78

Что значит быть успешным?

1

03.04



У.3 с.110

79

Как стать успешным человеком?

1

04.04



У.4 с.110

80

Знаменитые успеншные люди

1

07.04



У.5 с.110

81

Есть ли успешные люди в твоем окружении?

1

10.04



У.7 с.110

82

Семья- отличный старт

1

11.04



У.8 с.110

83

Проблемы современных подростков

1

14.04



У.9 с.110

84

Твои взаимоотношения с родителями

1

17.04



У.10, 11 с.110

85

Письмо в молодежный журнал

1

18.04



У.12, 14 с.110

86

Твои советы подросткам

1

21.04



У.13 с.110

87

Что такое « буллинг»? ( запугивание)

1

24.04



У.16 с.110

88

Праздники англо- говорящих стран

1

25.04



У.17 с.110

89

Почему важны семейные праздники?

1

28.04



У15 с.111.

90

Твой любимый семейный праздник

1

05.05



У.18 с.111

91

Напиши поздравительную открытку

1

08.05



У.20 с.111

92

Легко ли быть независимым?

1

12.05



У.19 с.111

93

Как заработать карманные деньги?

1

15.05



У.21 с.111

94

Твое отношение к работе подростков

1

16.05



У.25, 26 с. 111

95

Выражения с глаголами « делать»

1

19.05



У. 27 с. 112

96

Условные предложения 2 типа Повторение.

1

22.05



Составить предложения

97

Контрольная работа № 4 по теме «Проблемы современных подростков»

1

23.05



Повторить пройденную лексику

98

Выполнение лексико- грамматических упражнений

1

26.05



Подставить глаголы

99

Чтение тематического текста

1

29.05



Ответить на вопросы

100

Обучение монологической речи

1

30.05



Пересказ текста




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Нирова Фатима Керимовна

Дата: 04.06.2016

Номер свидетельства: 332501


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства