МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
| №№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата проведения | ЭОР | Домашнее задание |
| | |
| |
| | 1 четверть | | | | | |
| 1. | Ознакомление с новым учебником. | 1 | 02.09 | | | Выписать слова. |
| 2. | Международный конкурс подростков. | 1 | 03.09 | | | Упр.2, стр.7 выучить диалог |
| 3. | Участие в международном конкурсе. | 1 | 05.09 | | | Упр.1,2, стр.28 составить слова |
| 4. | Суффиксы прилагательных. | 1 | 09.09 | | | Упр.8, стр.28 письменно |
| 5. | Учимся описывать людей. | 1 | 10.09 | | | Упр.10, стр.28 вставить лексику |
| 6. | Меняем себя. | 1 | 12.09 | | | Упр.12, стр.29 составить предложения |
| 7. | Изучаем времена глагола. | 1 | 16.09 | | | Упр.1,4 стр. 8 РТ |
| 8. | Будущее глазами британцев. | 1 | 17.09 | | | Упр. 16, стр.29 выписать слова |
| 9. | Планы на будущее. | 1 | 19.09 | | | Упр. 18, стр.29 перевести слова |
| 10. | Будущее нашей планеты. | 1 | 23.09 | | | Упр. 6 ,стр.12 РТ |
| 11. | Участие в конкурсе. | 1 | 24.09 | | | Упр.20 стр.30 переписать |
| 12. | Учимся заполнять анкету. | 1 | 26.09 | | | Упр.22 стр.30 письменно |
| 13. | Учимся читать числа и даты. | 1 | 30.09 | | | Упр.23 стр.30 написать числа |
| 14. | Интересные факты о городах. | 1 | 01.10 | | | Упр.24, стр.30 найти информацию |
| 15. | Известные люди планеты. | 1 | 03.10 | | | Упр.29 стр.30 сочинение |
| 16. | Изучение герундия. | 1 | 07.10 | | | Упр.31, стр.30 предрассудки |
| 17. | Поговорим о суевериях. | 1 | 08.10 | | | Упр.32, стр. 31 ответить на вопросы |
| 18. | Страшные истории. | 1 | 10.10 | | | Упр.33,35, стр. 31 ответить на вопросы |
| 19. | Средства связи. | 1 | 14.10 | | | Упр.37,38, стр.31 подставить слова |
| 20. | Средства связи. Твои предпочтения. | 1 | 15.10 | | | Упр. 39, стр. 31 составить диалог |
| 21. | Разговор по телефону. | 1 | 17.10 | | | Упр. 40,41, стр. 31 перевести |
| 22. | Разговор по телефону: за и против. | 1 | 21.10 | | | Составить диалог |
| 23. | Компьютер в нашей жизни. | 1 | 22.10 | | | Упр.46, стр. 32 ответить на вопросы |
| 24 | Чтение тематического текста. | 1 | 24.10 | | | Упр. 44, стр.32 пересказ |
| 25. | Контрольная работа №1 по теме «Международный конкурс подростков». | 1 | 28.10 | | | Повторить пройденную лексику |
| 26. | Самое важное средство связи. | 1 | 29.10 | | | Упр.47, стр. 32 |
| 27. | Обобщающий урок по теме «Международный конкурс подростков». | 1 | 31.10 | | | Повторить пройденную лексику |
| | 2 четверть | | | | | |
| 28. | Встречайте победителей международного конкурса подростков. | 1 | 11.11 | | | Unit 2 стр. 34 у.2 задать вопросы |
| 29. | Страны и континенты. | 1 | 12.11 | | | Упр.5,6 стр.56 (У), Написать письмо |
| 30. | Языки и национальности. | 1 | 14.11 | | | Упр. 4, 5 стр.28 (РТ),подставить предлоги |
| 31. | Английский язык в современном мире. | 1 | 18.11 | | | Упр. 2,4 стр. 29 (РТ), |
| 32. | Язык эсперанто. | 1 | 19.11 | | | Упр.11 стр.57 (У)написать слова Упр.1 стр.29 (РТ) |
| 33. | Англоговорящие страны. | 1 | 21.11 | | | Упр.13 стр.57 (У),заполнить пропуски Упр.1 стр.31 (РТ) |
| 34. | Расскажи о своей стране. | 1 | 25.11 | | | Упр.4 стр.33 (РТ) |
| 35. | Мотивы изучения английского языка. | 1 | 26.11 | | | Упр.16,17 стр.57 (У), перевести |
| 36. | Изучение английского языка. | 1 | 28.11 | | | У.3 с.29-30 У.3 с.34-35РТ |
| 37. | Роль иностранных языков в современной жизни. | 1 | 02.12 | | | У.20 с.58 |
| 38. | Способы изучения иностранного языка. | 1 | 03.12 | | | У.21 с.58 |
| 39. | Изучение русского языка. | 1 | 05.12 | | | У.24 с.58 |
| 40. | Учимся выразительно читать стихотворение. | 1 | 09.12 | | | У.25 с.58 |
| 41. | Описание картины. | 1 | 10.12 | | | У.26,28 с.58-59 |
| 42. | Изучаем пассивный залог. | 1 | 12.12 | | | У72 с.51 |
| 43. | Путешествие по англоговорящим странам. | 1 | 16.12 | | | У.78 с53 |
| 44. | Различные виды транспорта. | 1 | 17.12 | | | У.34 с.59 |
| 45. | Лучший вид транспорта. | 1 | 19.12 | | | У.88 с.55 |
| 46. | Контрольная работа № 2 по теме « Встреча с победителями международных конкурсов ». | 1 | 23.12 | | | У.2 с.43 РТ |
| 47. | Создаем проект:Английский язык – язык мирового общения. | 1 | 24.12 | | | Составить диалог. |
| 48. | Обобщающий урок «Парк развлечений». | 1 | 26.12 | | | Повторить пройденную лексику. |
| 49. | Молодым быть здорово! | 1 | 30.12 | | | У.1, 2 с.45 РТ |
| 50. | Разрешения и запреты в семье. | 1 | 13 01 | | | Упр.4,5, стр. 92 (У) |
| 51. | Поговорим о проблемах подростков. | 1 | 14.01 | | | Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) |
| 52. | Дорога в школу. | 1 | 16.01 | | | Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог) |
| 53. | Учимся объяснять маршрут. | 1 | 20.01 | | | Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48 |
| 54. | Встречаем гостей нашего города. | 1 | 21.01 | | | Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ) |
| 55. | | 1 | 23.01 | | | Упр. 17,18, стр. 93-94 |
| 56. | Изучение модальных глаголов. | 1 | 27.01 | | | Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ) |
| 57. | Учимся составлять диалоги. | 1 | 28.01 | | | У.43, 44 с.70 |
| 58. | Школьные годы чудесные. | 1 | 30.01 | | | У.23, 24 С. 94 |
| 59. | Идеальная школа. | 1 | 03.02 | | | У. 25 с.95 |
| 60. | Школа моей мечты. | 1 | 04.02 | | | У.27 с.94 |
| 61. | Притяжательные местоимения. | 1 | 06.02 | | | Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог |
| 62. | Образование в англоговорящих странах. | 1 | 10.02 | | | Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ) |
| 63. | Школьная форма. Создаем проект. | 1 | 11.02 | | | Упр.4,5 стр.57(РТ) |
| 64. | Пассивный залог. | 1 | 13.02 | | | Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У) |
| 65. | Книги о жизни подростков. | 1 | 17.02 | | | У.1-3 с.59-60 РТ |
| 66. | Различные виды наказания. | 1 | 18.02 | | | У. 44 с.96 |
| 67. | Кодекс правил поведения. | 1 | 20.02 | | | У.1-4 с.61-62 РТ |
| 68. | Условные придаточные предложения. | 1 | 24.02 | | | У.6 с.63-64 РТ |
| 69. | Наши мечты о будущем. | 1 | 25.02 | | | У. 49 с.97 |
| 70. | Настоящий друг. | 1 | 27.02 | | | У50, 51 с.97 |
| 71. | Диалоги о настоящем друге. | 1 | 31.02 | | | Упр.1,2 стр.64 (РТ) |
| 72. | Сложное дополнение. | 1 | 01.03 | | | Упр.5 стр.67 (РТ) |
| 73. | День друзей. | 1 | 03.03 | | | Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ) |
| 74. | Проблемы подростков. | 1 | 04.03 | | | Упр.56 стр.98 (У) |
| 75. | Возможные пути решения проблем подростков. | 1 | 06.03 | | | Упр.3,4, стр.68 (РТ) |
| 76. | Проблемы курения. | 1 | 10.03 | | | Упр.5, стр.69 (РТ) |
| 77. | Контрольная работа №3 по тем « Проблемы подростков, школьное образование ». | 1 | 11.03 | | | Повторить пройденную лексику.- |
| 78. | Обобщающий урок. Конкурс грамматиков. | 1 | 13.03 | | | Вставить глаголы. |
| 79. | Виды спорта. | 1 | 17.03 | | | У.1,2 с.120 |
| 80. | Причины популярности спорта. | 1 | 18.03 | | | У.4 с.120 |
| 81. | Мой любимый вид спорта. | 1 | 20.03 | | | У.3, 4 с.70 РТ |
| 82. | Здоровый образ жизни. | 1 | 01.04 | | | У.7 стр.120 |
| 83. | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 03.04 | | | У.7, 8 с.120 |
| 84. | Занятия спортом. | 1 | 07.04 | | | У.9 с.120 |
| 85. | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 08.04 | | | У.34, 35 с.108 выучить стихотворение |
| 86. | Витамины в жизни людей. | 1 | 10.04 | | | У.41 с.109 |
| 87. | Здоровье дороже богатства. | 1 | 14.04 | | | У.14 с.121 |
| 88. | Посещение аптеки. | 1 | 15.04 | | | У.50 с.121 выучить речевые клише |
| 89. | Ролевая игра «Посещение доктора. | 1 | 17.04 | | | У. 16 с.121 |
| 90. | Неудачи в спорте. | 1 | 21.04 | | | У. 3 с.75 |
| 91. | Рассказы о спорте. | 1 | 22.04 | | | У.20,21 с.122 пересказ текста |
| 92. | Олимпийские игры. | 1 | 24.04 | | | У. 22 с.122 |
| 93. | Олимпийские чемпионы. | 1 | 28.04 | | | У.24 с.122 |
| 94. | Степени сравнения наречий. | 1 | 29.04 | | | У. 2, 3 с.77-78 РТ |
| 95. | Всемирные юношеские игры. | 1 | 05.05 | | | У.27 с.122 |
| 96. | Письмо из Древней Греции. | 1 | 06.05 | | | Стр.100-119 повторить |
| 97. | Глаголы в страдательном залоге. | 1 | 08.05 | | | Подставить глаголы. |
| 98. | Обобщающий урок по теме «Спорт». | 1 | 12.05 | | | Повторить пройденную лексику. |
| 99. | Повторение грамматики. Словообразование. | 1 | 13.05 | | | Выучить правило |
| 100. | Повторение грамматики. Числительные и местоимения. | 1 | 15.05 | | | Выучитьправило |
| 101. | Контрольная работа № 4 по теме «Спорт». | 1 | 19.05 | | | Повторить грамматический материал |
| 102. | Повторение грамматики. Глаголы в страдательном залоге. | 1 | 20.05 | | | Повторить грамматический материал |
| 103. | Читальный зал. Урок контрольного чтения. | 1 | 22.05 | | | Подготовиться к тесту. |
| 104 . | Итоговый тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса. | 1 | 26.05 | | | Составить рассказ |
| 105 106. | Обобщающий урок «Волшебный лабиринт». Выполнение лексико- грамматических упражнений | 1 1 | 27.05 29.05 | | | Повторить пройденную лексику. Ответить на вопросы |