kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование по англ. яз для 7 кл по учебнику Биболетовой М.З..docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по англ. яз для 7 кл по учебнику Биболетовой М.З..docx»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»


Рассмотрено

на заседании МО

____________/________/

Протокол № ____

от ____ июня 2014г

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/________/


_____ августа 2014г

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

____________/________/

Приказ № ________

от 28 августа 2014г




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков английского языка 2014/2015 учебного года

Класс: 7 «Б», «Х»

Учитель: Нирова Фатима Керимовна

Количество часов в неделю - 3; на год – 102.

Плановых контрольных уроков 4


Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)


Учебник (название, автор, издательство, год издания):

  1. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014


Дополнительная литература

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2014

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2014

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2014





Тематическое планирование составила

_____________ /Нирова Ф.К./






Календарно-тематическое планирование


№№

п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Дата проведения

ЭОР

Домашнее задание





1 четверть






1.

Ознакомление с новым учебником.

1

02.09



Выписать слова.

2.

Международный конкурс подростков.

1

03.09



Упр.2, стр.7 выучить диалог

3.

Участие в международном конкурсе.

1

05.09



Упр.1,2, стр.28 составить слова

4.

Суффиксы прилагательных.

1

09.09



Упр.8, стр.28 письменно

5.

Учимся описывать людей.

1

10.09



Упр.10, стр.28 вставить лексику

6.

Меняем себя.

1

12.09



Упр.12, стр.29 составить предложения

7.

Изучаем времена глагола.

1

16.09



Упр.1,4 стр. 8 РТ

8.

Будущее глазами британцев.

1

17.09



Упр. 16, стр.29 выписать слова

9.

Планы на будущее.

1

19.09



Упр. 18, стр.29 перевести слова

10.

Будущее нашей планеты.

1

23.09



Упр. 6 ,стр.12 РТ

11.

Участие в конкурсе.

1

24.09



Упр.20 стр.30 переписать

12.

Учимся заполнять анкету.

1

26.09



Упр.22 стр.30 письменно

13.

Учимся читать числа и даты.

1

30.09



Упр.23 стр.30 написать числа

14.

Интересные факты о городах.

1

01.10



Упр.24, стр.30 найти информацию


15.

Известные люди планеты.

1

03.10



Упр.29 стр.30 сочинение

16.

Изучение герундия.

1

07.10



Упр.31, стр.30 предрассудки

17.

Поговорим о суевериях.

1

08.10



Упр.32, стр. 31 ответить на вопросы

18.

Страшные истории.

1

10.10



Упр.33,35, стр. 31 ответить на вопросы

19.

Средства связи.

1

14.10



Упр.37,38, стр.31 подставить слова

20.

Средства связи. Твои предпочтения.

1

15.10



Упр. 39, стр. 31 составить диалог

21.

Разговор по телефону.

1

17.10



Упр. 40,41, стр. 31 перевести

22.

Разговор по телефону: за и против.

1

21.10



Составить диалог

23.

Компьютер в нашей жизни.

1

22.10



Упр.46, стр. 32 ответить на вопросы

24

Чтение тематического текста.

1

24.10



Упр. 44, стр.32 пересказ

25.

Контрольная работа №1 по теме «Международный конкурс подростков».

1

28.10



Повторить пройденную лексику

26.

Самое важное средство связи.

1

29.10



Упр.47, стр. 32

27.

Обобщающий урок по теме «Международный конкурс подростков».

1

31.10



Повторить пройденную лексику


2 четверть






28.

Встречайте победителей международного конкурса подростков.

1

11.11



Unit 2 стр. 34 у.2 задать вопросы


29.

Страны и континенты.

1

12.11



Упр.5,6 стр.56 (У),

Написать письмо

30.

Языки и национальности.

1

14.11



Упр. 4, 5 стр.28 (РТ),подставить предлоги


31.

Английский язык в современном мире.

1

18.11



Упр. 2,4 стр. 29 (РТ),


32.

Язык эсперанто.

1

19.11



Упр.11 стр.57 (У)написать слова

Упр.1 стр.29 (РТ)

33.

Англоговорящие страны.

1

21.11



Упр.13 стр.57 (У),заполнить пропуски

Упр.1 стр.31 (РТ)

34.

Расскажи о своей стране.

1

25.11



Упр.4 стр.33 (РТ)

35.

Мотивы изучения английского языка.

1

26.11



Упр.16,17 стр.57 (У), перевести


36.

Изучение английского языка.

1

28.11



У.3 с.29-30

У.3 с.34-35РТ

37.

Роль иностранных языков в современной жизни.

1

02.12



У.20 с.58

38.

Способы изучения иностранного языка.


1

03.12



У.21 с.58

39.

Изучение русского языка.

1

05.12



У.24 с.58

40.

Учимся выразительно читать стихотворение.

1

09.12



У.25 с.58

41.

Описание картины.

1

10.12



У.26,28 с.58-59

42.

Изучаем пассивный залог.

1

12.12



У72 с.51

43.

Путешествие по англоговорящим странам.

1

16.12



У.78 с53

44.

Различные виды транспорта.

1

17.12



У.34 с.59

45.

Лучший вид транспорта.

1

19.12



У.88 с.55

46.

Контрольная работа № 2 по теме « Встреча с победителями международных конкурсов ».

1

23.12



У.2 с.43 РТ

47.

Создаем проект:Английский язык – язык мирового общения.

1

24.12



Составить диалог.

48.

Обобщающий урок «Парк развлечений».

1

26.12



Повторить пройденную лексику.

49.

Молодым быть здорово!

1

30.12



У.1, 2 с.45 РТ

50.

Разрешения и запреты в семье.

1

13 01



Упр.4,5, стр. 92 (У)

51.

Поговорим о проблемах подростков.

1

14.01



Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ)

52.

Дорога в школу.

1

16.01



Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог)

53.

Учимся объяснять маршрут.


1

20.01



Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48

54.

Встречаем гостей нашего города.

1

21.01



Упр.15 стр.93 (У),

Упр.3 стр.48-49 (РТ)

55.


1

23.01



Упр. 17,18, стр. 93-94

56.

Изучение модальных глаголов.

1

27.01



Упр.20 стр.94 (У),

Упр.2 стр.50 (РТ)

57.

Учимся составлять диалоги.

1

28.01



У.43, 44 с.70

58.

Школьные годы чудесные.

1

30.01



У.23, 24 С. 94

59.

Идеальная школа.

1

03.02



У. 25 с.95

60.

Школа моей мечты.

1

04.02



У.27 с.94

61.

Притяжательные местоимения.

1

06.02



Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог


62.

Образование в англоговорящих странах.

1

10.02



Упр.33 стр.95 (У),

Упр.3 стр.57 (РТ)

63.

Школьная форма. Создаем проект.

1

11.02



Упр.4,5 стр.57(РТ)

64.

Пассивный залог.

1

13.02



Упр.76 стр.79,

упр.37 стр.96 (У)

65.

Книги о жизни подростков.

1

17.02



У.1-3 с.59-60 РТ

66.

Различные виды наказания.

1

18.02



У. 44 с.96

67.

Кодекс правил поведения.

1

20.02



У.1-4 с.61-62 РТ

68.

Условные придаточные предложения.

1

24.02



У.6 с.63-64 РТ

69.

Наши мечты о будущем.

1

25.02



У. 49 с.97

70.

Настоящий друг.

1

27.02



У50, 51 с.97

71.

Диалоги о настоящем друге.

1

31.02



Упр.1,2 стр.64 (РТ)

72.

Сложное дополнение.

1

01.03



Упр.5 стр.67 (РТ)

73.

День друзей.

1

03.03



Упр.55 стр.97 (У),

Упр.6 стр.67 (РТ)

74.

Проблемы подростков.

1

04.03



Упр.56 стр.98 (У)


75.

Возможные пути решения проблем подростков.

1

06.03



Упр.3,4, стр.68 (РТ)

76.

Проблемы курения.

1

10.03



Упр.5, стр.69 (РТ)

77.

Контрольная работа №3 по тем « Проблемы подростков, школьное образование ».

1

11.03



Повторить пройденную лексику.-

78.

Обобщающий урок. Конкурс грамматиков.

1

13.03



Вставить глаголы.

79.

Виды спорта.

1

17.03



У.1,2 с.120

80.

Причины популярности спорта.

1

18.03



У.4 с.120

81.

Мой любимый вид спорта.

1

20.03



У.3, 4 с.70 РТ

82.

Здоровый образ жизни.

1

01.04



У.7 стр.120

83.

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни».

1

03.04



У.7, 8 с.120

84.

Занятия спортом.

1

07.04



У.9 с.120

85.

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».

1

08.04



У.34, 35 с.108 выучить стихотворение

86.

Витамины в жизни людей.

1

10.04



У.41 с.109

87.

Здоровье дороже богатства.

1

14.04



У.14 с.121

88.

Посещение аптеки.

1

15.04



У.50 с.121 выучить речевые клише

89.

Ролевая игра «Посещение доктора.

1

17.04



У. 16 с.121

90.

Неудачи в спорте.

1

21.04



У. 3 с.75

91.

Рассказы о спорте.

1

22.04



У.20,21 с.122 пересказ текста

92.

Олимпийские игры.

1

24.04



У. 22 с.122

93.

Олимпийские чемпионы.

1

28.04



У.24 с.122

94.

Степени сравнения наречий.

1

29.04



У. 2, 3 с.77-78 РТ

95.

Всемирные юношеские игры.

1

05.05



У.27 с.122

96.

Письмо из Древней Греции.

1

06.05



Стр.100-119 повторить

97.

Глаголы в страдательном залоге.

1

08.05



Подставить глаголы.

98.

Обобщающий урок по теме «Спорт».

1

12.05



Повторить пройденную лексику.

99.

Повторение грамматики. Словообразование.

1

13.05



Выучить правило


100.




Повторение грамматики. Числительные и местоимения.

1

15.05



Выучитьправило

101.

Контрольная работа № 4 по теме «Спорт».

1

19.05



Повторить грамматический материал

102.


Повторение грамматики. Глаголы в страдательном залоге.

1

20.05



Повторить грамматический материал

103.

Читальный зал. Урок контрольного чтения.

1

22.05



Подготовиться к тесту.

104

.

Итоговый тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса.

1

26.05



Составить рассказ

105


106.





Обобщающий урок «Волшебный лабиринт».

Выполнение лексико- грамматических упражнений

1



1

27.05



29.05



Повторить пройденную лексику.

Ответить на вопросы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нирова Фатима Керимовна

Дата: 03.06.2016

Номер свидетельства: 332500


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства