kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование для 5 класса по учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.); Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8.04.2015г.) и авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Рабочие программы 5-9 класс для учителей общеобразовательных организаций». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, которые реализуют данную рабочую программу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование для 5 класса по учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс»

Пояснительная записка



Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.); Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8.04.2015г.) и авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Рабочие программы 5-9 класс для учителей общеобразовательных организаций». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, которые реализуют данную рабочую программу.

Программа рассчитана на 51 час учебного времени (1,5 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (8). Фактически 50 часов (сокращение за счет официальных праздничных дней). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Освоение предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.













Календарно- тематическое планирование для 5 В класса (50 часов), 1,5 раза в нед. по учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight)

авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

1 четверть (8 ч) Школьные будни ,первый день в школе, любимый предмет.

Модуль

Тема урока

Языковой материал


Виды учебной деятельности

Дата по плану

фактически

1

Вводный модуль (Starter)4ч

Англ алфавит

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an, b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ What's this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/


Чтение вслух восприятие текста на слух



2


Англ алфавит

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/

Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/

Чтение вслух восприятие текста на слух



3


Числитель-ные (1-10) Имена

One.two.three.four.five.six.seven.eight.nine.ten

Чтение вслух, восприятие текста на слух, диалог знакомства



4


Цвета Глаголы Места

What colour is..?-It's... I can sing

/u:/ blue /л/ green, red ,orange, purple, brown, black, white, yellow, pink, grey

Read, please! Tom's at the gym

I've got

Школьные фразы: stand up, sit down, be quiet…

Чтение вслух

Ответы на вопросы по картинкам

Микродиалоги «На уроке английского языка»



5

Модуль 1 School days. Школьные будни (4 ч)

Школа. Снова в школу!

Личные местоимения

Глагол to be

Числительные 1-20

Поисковое чтение



6


Любимые предметы

Любимые предметы

Заглавные буквы в английском

Аудирование с выбороч поним заданной информ

Письмо



7


Культуроведение

Школы в Англии

Приветствия

Контроль аудирования

Типы школ

Диалоги этикетного характера

Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения Ознакомительн ое, изучающее чтение




8


Проверь себя (контроль говорения)


Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.





2 четверть (8 ч) О себе, мои вещи, моя коллекция. Мой дом - моя крепость.

Модуль

Тема урока

Языковой материал


Виды учебной деятельности

Дата по плану

фактически

1

МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (4ч)

I'm from

Я из …

Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese

have got/has got. Affirmative, negative, interrogative sentences.


Прогноз содержания текста, просмотровое чтение



2


Мои вещи Моя коллекция

Множ число существите льных

This/these - that/those

(e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

Числительные 21-100

Поисковое чтение,

Монологическое высказывание.



3


Культуроведение

Сувениры из Великобритании

Прилагательные -ish, -ian, -er, -ese

Прогнозиование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение



4


Покупка сувениров

How about..? How much is it?

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

Восприятие текста на слух. Диалогическая речь



5

МОДУЛЬ 3. My home, my castle Мой дом - моя крепость (4ч)

Дома

Порядковые числительные

1-20

The tне

Названия комнат

Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение. Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци



6


С новосельем

There is/ there are

Притяжательные местоимения


Восприятие текста на слух.

Диалог - расспрос о новой квартире



7


Моя спальня

Типичный английский дом

Контроль чтения

I like... very much

Предлоги места

Восприятие текста на слух. Монологическая и диалогическая речь

Поисковое чтение



8



Осмотр дома

Контроль аудирования

Here we are. It's great. Take a look.

oo

/и/ book /u:/spoon

Восприятие текста на слух







3 четверть 20ч: семейные узы , животные со всего света, с утра до вечера , в любую погоду .

Модуль

Тема урока

Языковой материал


Виды учебной деятельности

Дата по плану

фактически

1

FAMILY TIES. Семейные узы (5ч)

Моя семья

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



2


Кто есть кто?

Possessive ('s/s', Imperative

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



3


Знаменитые люди

Possessive Pronouns

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации



4


Описание людей

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение



5


Проверь себя


Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного



6

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(5ч)

Удивительные создания

Present Simple (affirmative) :

упр. 6, 7, 8

-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение



7


В зоопарке

Present Simple (negative and interrogative)


Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци



8


Мой питомец

Present Simple


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение





Лохматые друзья


Диалог-расспрос (на основе прочитанного)





Английский в использовании –5 Посещение ветер лечеб

What's the matter? What's wrong (with him)?

е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur

Восприятие текста на слух




МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (5 ч)

Подъем!

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

Восприятие текста на слух. Прогнозирование содержания текста





На работе

Present Continuous

ng/ry reading

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации





Выходные

Present Continuous

ng/ry reading

Ознакомительное, поисковое чтение





Главные достопримечат ельности

Prepositions of time

Восприятие текста на слух





Английский в использовании-6

Приглаше- к действию

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Изучающее чтение

Восприятие текста на слух




МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (5 ч)

Год за годом

How are you doing?

Ознакомительное, поисковое чтение





Одевайся правильно

Контроль говорения

Present Simple or Continuous

Аудирование с общим пониманием информации





Здорово!

ow, ou/au/ brown blouse

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение





Культуроведение

Климат Аляски Контроль письма


Просмотровое чтение





Английский в использовании-7

Покупка одежды

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Диалоги этикетного характера





4 четверть 14ч: особые дни, жить в ногу со временем, каникулы

Модуль

Тема урока

Языковой материал


Виды учебной деятельности

Дата по плану

фактически

1

МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (4 ч)

Праздники

Countable/ Uncountable nouns

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации



2


Готовим сами!

some/any(how) much/(how) many

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



3


У меня день рождения!

I'd love to ...

I don't think so. Would you like?



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



4


Английский в использовании -8

Заказ блюд в ресторане

g/g/ glass

g+e, i

/cfe/ orange

Диалоги

этикетного

характера



5

МОДУЛЬ 9

MODERN LIVING. Жить в ногу со временем5ч

За покупками

a/an - the

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky


Ознакомительное, поисковое чтение



6


Давай

пойдем...

must/

mustn't

Аудирование с

пониманием

заданной

информации



7


He пропустите


Сообщение по

плану на основе

прочитанного



8


Оживленные места Лондона


Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения Ознакомительное, изучающее чтение




9


Английский в использовании -9

Как пройти ... ?

Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?

Прогнозирование

содержания

текста,

Ознакомительное, изучающее чтение



10

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (5ч)

Путешествия и

отдых

can/can't:

ch /tj

cheese

j /cfe/join:

Аудирование с

пониманием

заданной

информации



11


Летние

удовольствия

will: упр.4,

5, 6

Диалог-

побуждение к

совместному

действию



12


Просто

записка..

Abbreviations

Поисковое чтение



13


Поехали! Контроль чтения


Поисковое, изучающее чтение



14


Английский в использовании -10

Как взять

напрокат

(вело/авто) Контроль письма

o /ю/ on

а /ю/ wash

Прогнозирование

содержания

текста,

Ознакомительное, изучающее чтение






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кудрявцева Жанна Сергеевна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства