Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.); Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8.04.2015г.) и авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Рабочие программы 5-9 класс для учителей общеобразовательных организаций». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов, которые реализуют данную рабочую программу.
Программа рассчитана на 51 час учебного времени (1,5 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (8). Фактически 50 часов (сокращение за счет официальных праздничных дней). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Освоение предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
№ | Модуль | Тема урока | Языковой материал | Виды учебной деятельности | Дата по плану | фактически |
1 | Вводный модуль (Starter)4ч | Англ алфавит | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an, b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух восприятие текста на слух | | |
2 | | Англ алфавит | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух восприятие текста на слух | | |
3 | | Числитель-ные (1-10) Имена | One.two.three.four.five.six.seven.eight.nine.ten | Чтение вслух, восприятие текста на слух, диалог знакомства | | |
4 | | Цвета Глаголы Места | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ green, red ,orange, purple, brown, black, white, yellow, pink, grey Read, please! Tom's at the gym I've got Школьные фразы: stand up, sit down, be quiet… | Чтение вслух Ответы на вопросы по картинкам Микродиалоги «На уроке английского языка» | | |
5 | Модуль 1 School days. Школьные будни (4 ч) | Школа. Снова в школу! | Личные местоимения Глагол to be Числительные 1-20 | Поисковое чтение | | |
6 | | Любимые предметы | Любимые предметы Заглавные буквы в английском | Аудирование с выбороч поним заданной информ Письмо | | |
7 | | Культуроведение Школы в Англии Приветствия Контроль аудирования | Типы школ Диалоги этикетного характера | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения Ознакомительн ое, изучающее чтение | | |
8 | | Проверь себя (контроль говорения) | | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | | |
№ | Модуль | Тема урока | Языковой материал | Виды учебной деятельности | Дата по плану | фактически |
1 | МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (4ч) | I'm from Я из … | Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese have got/has got. Affirmative, negative, interrogative sentences. | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | | |
2 | | Мои вещи Моя коллекция | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses Числительные 21-100 | Поисковое чтение, Монологическое высказывание. | | |
3 | | Культуроведение Сувениры из Великобритании | Прилагательные -ish, -ian, -er, -ese | Прогнозиование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | | |
4 | | Покупка сувениров | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Восприятие текста на слух. Диалогическая речь | | |
5 | МОДУЛЬ 3. My home, my castle Мой дом - моя крепость (4ч) | Дома | Порядковые числительные 1-20 The tне Названия комнат | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение. Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | | |
6 | | С новосельем | There is/ there are Притяжательные местоимения | Восприятие текста на слух. Диалог - расспрос о новой квартире | | |
7 | | Моя спальня Типичный английский дом Контроль чтения | I like... very much Предлоги места | Восприятие текста на слух. Монологическая и диалогическая речь Поисковое чтение | | |
8 | | Осмотр дома Контроль аудирования | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Восприятие текста на слух | | |
№ | Модуль | Тема урока | Языковой материал | Виды учебной деятельности | Дата по плану | фактически |
1 | FAMILY TIES. Семейные узы (5ч) | Моя семья | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | | |
2 | | Кто есть кто? | Possessive ('s/s', Imperative | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | | |
3 | | Знаменитые люди | Possessive Pronouns | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | | |
4 | | Описание людей | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение | | |
5 | | Проверь себя | | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного | | |
6 | МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(5ч) | Удивительные создания | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение | | |
7 | | В зоопарке | Present Simple (negative and interrogative) | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | | |
8 | | Мой питомец | Present Simple | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение | | |
| | Лохматые друзья | | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | | |
| | Английский в использовании –5 Посещение ветер лечеб | What's the matter? What's wrong (with him)? е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur | Восприятие текста на слух | | |
| МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (5 ч) | Подъем! | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Восприятие текста на слух. Прогнозирование содержания текста | | |
| | На работе | Present Continuous ng/ry reading | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | | |
| | Выходные | Present Continuous ng/ry reading | Ознакомительное, поисковое чтение | | |
| | Главные достопримечат ельности | Prepositions of time | Восприятие текста на слух | | |
| | Английский в использовании-6 Приглаше- к действию | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение Восприятие текста на слух | | |
| МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (5 ч) | Год за годом | How are you doing? | Ознакомительное, поисковое чтение | | |
| | Одевайся правильно Контроль говорения | Present Simple or Continuous | Аудирование с общим пониманием информации | | |
| | Здорово! | ow, ou/au/ brown blouse | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | | |
| | Культуроведение Климат Аляски Контроль письма | | Просмотровое чтение | | |
| | Английский в использовании-7 Покупка одежды | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Диалоги этикетного характера | | |
№ | Модуль | Тема урока | Языковой материал | Виды учебной деятельности | Дата по плану | фактически |
1 | МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (4 ч) | Праздники | Countable/ Uncountable nouns | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | | |
2 | | Готовим сами! | some/any(how) much/(how) many | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | | |
3 | | У меня день рождения! | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | | |
4 | | Английский в использовании -8 Заказ блюд в ресторане | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Диалоги этикетного характера | | |
5 | МОДУЛЬ 9 MODERN LIVING. Жить в ногу со временем5ч | За покупками | a/an - the i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Ознакомительное, поисковое чтение | | |
6 | | Давай пойдем... | must/ mustn't | Аудирование с пониманием заданной информации | | |
7 | | He пропустите | | Сообщение по плану на основе прочитанного | | |
8 | | Оживленные места Лондона | | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения Ознакомительное, изучающее чтение | | |
9 | | Английский в использовании -9 Как пройти ... ? | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирование содержания текста, Ознакомительное, изучающее чтение | | |
10 | МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (5ч) | Путешествия и отдых | can/can't: ch /tj cheese j /cfe/join: | Аудирование с пониманием заданной информации | | |
11 | | Летние удовольствия | will: упр.4, 5, 6 | Диалог- побуждение к совместному действию | | |
12 | | Просто записка.. | Abbreviations | Поисковое чтение | | |
13 | | Поехали! Контроль чтения | | Поисковое, изучающее чтение | | |
14 | | Английский в использовании -10 Как взять напрокат (вело/авто) Контроль письма | o /ю/ on а /ю/ wash | Прогнозирование содержания текста, Ознакомительное, изучающее чтение | | |