№ п/п | Содержание | Лексика | Грамматика | Коли чество часов | Дата План | Дата по факту | оборудование урока |
1 | Мир возможностей. 1.1 Выпускные экзамены Введение и первичное закрепление лексики | | | 24 11 | | | |
2 | Совершенствование навыков устной речи Летние каникулы | | | | | | |
3 | «Листья осени» работа с текстом | | | | | | |
4 | Герундий | | | | | | |
5 | Формирование грамматических навыков | | | | | | |
6 | Функции герундия в английском предложении | | | | | | |
7 | «вебсайт лагеря» работа с лексикой | | | | | | |
8 | Совершенствование лексико-грамматических знаний | | | | | | |
9 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии | | | | | | |
10 | Система выпускных школьных экзаменов в США | | | | | | |
11 | Система выпускных школьных экзаменов в России | | | | | | |
12 | 1.2 Британская система образования. Развитие навыков разговорной речи | | | 8 ч. | | | |
13 | Закрепление грамматических навыков «Герундий» | | | | | | |
14 | Британская и Российская системы образования | | | | | | |
15 | Разница между Британской и Российской системами образования | | | | | | |
16 | Практика диалогической речи : «разговор студента из Англии со студентом из России» | | | | | | |
17 | Повторение темы «Функции герундия в английском предложении» | | | | | | |
18 | Развитие навыков чтения "Кэмбридж". Беседа по прочитанному. | | | | | | |
19 | Чтение текста "Оксфорд" | | | | | | |
20 | 1.3 Российская система образования Развитие навыков письма | | | 5 ч. | | | |
21 | Московский Государственный Университет | | | | | | |
22 | Развитие грамматических навыков. | | | | | | |
23 | Контроль навыков диалогической речи. | | | | | | |
24 | Проект «Мир возможностей» | | | | | | |
25 | Мой блог (мой дневник в сети Интернет) 2.1 Поступление в колледж, университет. Введение и первичное закрепление лексики | | | 24 ч. 7 ч. | | | |
26 | Развитие навыков устной речи "Однокурсники" | | | | | | |
27 | Причастие настоящего времени | | | | | | |
28 | Формирование грамматических навыков | | | | | | |
29 | Основополагающая программа колледжа | | | | | | |
30 | Работа с текстом, чтение с извлечением информации | | | | | | |
31 | Условия для поступления в английский университет | | | | | | |
32 | 2.2 Блог и блоггеры Развитие навыков аудирования. | | | 10 ч. | | | |
33 | Развитие навыков письма | | | | | | |
34 | Контроль навыков монологической речи. | | | | | | |
35 | Причастие настоящего времени – закрепление грамматических навыков | | | | | | |
36 | Сокращения для сообщений, аббревиатуры. | | | | | | |
37 | Причастие прошедшего времени | | | | | | |
38 | Отработочные упражнения по грамматике | | | | | | |
39 | Контроль навыков чтения | | | | | | |
40 | Давайте создадим свой блог | | | | | | |
41 | Как воспользоваться информацией из Интернета | | | | | | |
42 | 2.3 Студенческая жизнь Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру | | | 7 ч. | | | |
43 | Контроль навыков аудирования | | | | | | |
44 | Формы причастия | | | | | | |
45 | Прилагательные на –ing, - ed | | | | | | |
46 | Учимся читать объявления | | | | | | |
47 | Лексико-грамматический тест | | | | | | |
48 | Проект «Мой блог» | | | | | | |
49 | Глобализация. 3.1 Плюсы и минусы глобализации Введение и первичное закрепление лексики | | | 24 ч. 8 ч. | | | |
50 | Развитие навыков чтения "Посещая Кэнтербери" | | | | | | |
51 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | | | | | | |
52 | Закрепление грамматических навыков | | | | | | |
53 | Развитие навыков устной речи "Глобализация – плюсы и минусы" | | | | | | |
54 | Совершенствование навыков диалогической речи | | | | | | |
55 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | | | | | |
56 | Развитие навыков аудирования «Фермерский рынок» | | | | | | |
57 | 3.2 Экологические катастрофы Развитие грамматических навыков. | | | 16 ч. | | | |
58 | Развитие навыков диалогической речи | | | | | | |
59 | Стихийные бедствия и их последствия | | | | | | |
60 | Урок страноведения «Вулканы Великобритании» | | | | | | |
61 | Вулкан Исландии | | | | | | |
62 | Условные предложения II типа | | | | | | |
63 | Закрепление грамматических знаний | | | | | | |
64 | Условные предложения III типа | | | | | | |
65 | Работа крупных компаний | | | | | | |
66 | Работа над грамматикой. | | | | | | |
67 | Урок - дискуссия по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире" | | | | | | |
68 | Развитие навыков аудирования. | | | | | | |
69 | Развитие навыков устной речи "Экология" | | | | | | |
70 | Развитие навыков диалогической речи. | | | | | | |
71 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | | | | | | |
72 | Проект «Глобализация – ваша точка зрения» | | | | | | |
73 | Стремясь к звёздам. 4.1 Выбор профессии. Введение и первичное закрепление лексики | | | 30 ч. 10 ч. | | | |
74 | Будущее длительное время | | | | | | |
75 | Совершенствование грамматических навыков | | | | | | |
76 | Подача заявки на работу | | | | | | |
77 | Урок речи по теме «Выбирая профессию» | | | | | | |
78 | Практика диалогической речи | | | | | | |
79 | Достойная работа после окончания школы | | | | | | |
80 | Агентство по трудоустройству | | | | | | |
81 | Развитие навыков диалогической речи | | | | | | |
82 | Контроль навыков диалогической речи. | | | | | | |
83 | 4.2 Профессиональные качества Смешанный тип условных предложений | | | 11 ч. | | | |
84 | Отработочные упражнения по грамматике | | | | | | |
85 | Закрепление грамматических знаний | | | | | | |
86 | Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish” | | | | | | |
87 | Личные и профессиональные качества | | | | | | |
88 | Контроль навыков чтения | | | | | | |
89 | Союзы so……that, such……that | | | | | | |
90 | Закрепление лексико – грамматических знаний | | | | | | |
91 | Биографические данные – резюме | | | | | | |
92 | Контроль навыков аудирования | | | | | | |
93 | упражнения по грамматике | | | | | | |
94 | 4.3 Поступление на работу. Собеседование при поступлении на работу | | | 9 ч. | | | |
95 | Тест | | | | | | |
96 | Проект «Стремясь к звёздам» | | | | | | |
97 | Повторение: настоящее время. | | | | | | |
98 | Повторение: прошедшее время. | | | | | | |
99 | Закрепление лексико – грамматических знаний. | | | | | | |
100 | Контроль навыков монологической речи "Приём на работу". | | | | | | |
101 | Практика письма | | | | | | |
102 | Урок-викторина "Университеты России и Великобритании". | | | | | | |