№ | Тема занятия | Цель занятия | Содержание программы | Оборудование |
Лексика | Микродиалоги | Речевые образцы | Песни, стихи игры | |
1 | Greeting | Заинтересовать детей изучением английского языка. Формирование фонетических навыков. Введение новой лексики, понятия артикля. Ознакомление с речевыми структурами «Good morning», «Good-bye» | Pat, a cat, hello, hi, hop, jump, | -Good morning! -Good morning! -Hello, Sasha! -Hi, Pat! | I hop – hop, I jump – jump, Good morning, Good - bye | Песня «Good morning», игра «Little frog» | Маска лягушки, кассета с записью песни «Good morning», кукла. |
2 | Greeting | Закрепление изученных речевых структур. Познакомить с речевой структурой “Wart is your name?” Формирование фонетических навыков Знакомство с новым звуком. | Yes, no, I, hello, hi, my, name | -What is your name? -My name is Sasha. | Wart is your name?” My name is… | Песня «Good morning», Игра «Little frog» Игра “Yes, no” | Маска лягушки, кассета с записью песни «Good morning», кукла |
3 | Greeting | Познакомить детей с речевыми оборотами “I’m sorry”, “I’m glad” Продолжать учить отвечать на вопрос «Как твое имя?» Воспитывать гуманные отношения, доброжелательность. | A rabbit, a bear | -What’s your name? -My name is Sasha. | I’m sorry, I’m glad My name is… | Песня “Wart is your name?” | Мягкие игрушки (кролик, медвежонок), картинки с лицами детей (печальное, радостное лицо), кассета с записью песни ”What is your name? |
4 | Greeting | Закрепить разученные ранее песни. Тренировать изученные речевые структуры. Закрепить изученные раньше слова. Учить детей просить прощения. | A mouse, he, she, we, let’s ply | -What’s your name? -My name is Sasha. | Stand up, sit down, hands up, hands down, excuse me | Песня “Wart is your name?”, игра “Yes, no” | Мягкие игрушки (кошка, мышки), картинки (кошка, мышка, кролик, медвежонок), кассета с записью песни ”What is your name? |
5 | Introduction | Закрепить ранее пройденный материал. Научить детей благодарить друг друга: “Thank you”. Воспитывать доброжелательность, желание изучать английский язык. | Go, you, I’m sorry, I’m glad | -Hello, Katya. -Hi, Sasha. -Good morning, Petya! | Thank you | Рифмовка “Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!” Игра «Угадай-ка!» Песня «Hands up!” | Конверт. Картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные ленточки. |
6 | Introduction | Познакомить детей с новыми словами, новым стихотворением; речевыми оборотами I’m a girl, I’m a boy. Развитие фонетических навыков. Воспитывать интерес общаться на английском языке. | A little mouse, a big bear, a girl, a boy | -Hello! -Hi! -Who are you? -I’m Misha. Who are you? -I’m Masha. | I’m a girl, I’m a boy and who are you. | Игра «Съедобное несъедобное» Стихотворение «Thank you” Песня “Hands up”“ | Картинка с песней “I have a hare”, картинки (маленькая мыш-ка, большой медведь), девочка, мяч. |
7 | Introduction | Закреплять пройденный материал. Продолжать отрабатывать правильное произношение звуков. Познакомить с речевым оборотом “Help me, please”. Развивать интерес к изучению английского языка. Воспитывать желание помогать другим, быть вежливым. | A friend, please, name, my | -What’s your name? -My name is Sasha. | Help me, please. Now, tell me, please. Bye-bye! | Песня «Good morning» Песня “What is your name?” | Маска лягушонка, мягкая игрушка (лягушонок), картинки (мышка, кот, кролик, медведь, лягушка, девочка, мальчик). |
8 | Introduction | Познакомить со стихотворением. Ввести новые речевые обороты. Развивать желание вступать в диалог на английском языке. Воспитывать взаимовежливость. | A frog, a rabbit, and, show, me | -Hi! -Come in, please. -Thank you! | Come here! Come in, please. Show me, please. | Песня “Hands up” Песня «Good morning» | Мягкие игрушки (собака, кролик, лягушка), картин-ка со стихотворением, кассета с записью песен. |
9 | My pets | Познакомить детей с новыми речевыми оборотами. Отрабатывать у детей правильное произношение звуков. Познакомить с правилами игры “A cat and a mouse”. | A fox, a horse, a monkey. | -Have you got a horse? -Yes, I have/ -No, I haven’t. | I’ve got a horse. It’s a bear. | Песня ”Pretty little pussy cat” Стихотворение “Little Mouse” Игры “A cottage”, “A cat and a mouse” | Маска кошки и мышки, макет леса, домика, мягкая игрушка (кошечка), игрушки, кассета с записью песен. |
10 | My pets | Отрабатывать новые речевые обороты. Тренировать правильное звукопроизношение Прививать детям любовь к пению на английском языке. | A puppy, a pig, a hen, a cock | -Do you see a bear? -Yes, I see a bear. | I see a bear. | Игра “In the wood”. Песня”Pretty little pussy cat” Песня “Teddy-Bear” | Мягкая игрушка (кошечка), маски животных, декорация с изображением леса. |
11 | My pets | Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. Продолжать развивать правильное звукопроизношение. Развивать у детей интерес к изучению английского языка. | A chicken, a squirrel, a crocodile, a tree | -What do you like? -I like dogs. | I like chickens | Фонетическая зарядка “One, one, one” “I like it” Игра “Name the animal” | Карточки, изображающие звуки и животных, шкатулка, кассета с записью песен. |
12 | My pets | Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. Закреплять знания правил игры. Тренировать правильное произношение у детей. Вызывать интерес к играм на английском языке. | A hare, a rat, a bird, a bird-house | -What is it? -It’s a cat. | It’s a rat. It’s a bird. | Песня «One, one, one» Игра «Переводчики» Песня “Clap your hands”, “This is a dog” | Скворечник с птичкой, мягкие или резиновые игрушки (заяц, белка, крокодил, цыпленок, кошка), кассета с записью песен, мяч. |
13 | Count 1-6 | Тренировать детей в счете от 1 до 6. Закреплять названия диких и домашних животных. Разучить новую рифмовку. Вызывать интерес к разучиванию английских песен и стихов. | One, two, three, four, five, six. | -Where do you live? - I live in Yevpatoria | I live in Noyabrsk. Let’s count | Песня “One, one, one” Игра “A house” Стихотворение “One – a cat” | Кассета с записью песен; «чудесный мешочек» с игрушками (кошка, собака, летучая мышь, лягушка, заяц, медведь). |
14 | Count 1-6 | Закреплять счет от 1 до 6. Тренировать правильность произношения звуков. Развивать желание детей вести диалог. Учить выполнять задание коллективно. | Little, nice | -Hello, Nick! -Hi, Kate! -Where do you live? -I live in Noyabrsk. | What do you see? | Песня “Clap your hands”, Игра “What is missing?” | Кукла, игрушки (кошка, лиса, поросенок, белка, медвежонок, заяц); кассета с записью песен, столик с салфеткой. |
15 | Count 1-6 | Продолжать закреплять счет до 6 на английском языке. Тренировать в произношении речевой структуры. Прививать желание вступать в диалог. Учить детей слушать и воспринимать песни на английском языке. | Beautiful, floor, round | -How old are you? -I’m four. And you? -I’m five. | How old are you? | Песня “10 little Indian boys”б “Pretty little pussy cat” Игра “Let’s count” | Кассета с записью песен, мягкая игрушка (кошечка), картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт. |
16 | Count 1-6 | Закреплять пройденный материал. Учить детей называть цифры по порядку и вразброс. Тренировать память. | High, a dog-house, Turn, around. | -Good morning! -How old are you? -I’m four/ And you? -I’m five. | I’m six. I’m five. | Игра “Let’s count”. Песня “Clap your hands”. | Картинки (1 собачка, 2 кошки, 3 лягушки, 4 мыш-ки, 5 медведей, 6 кроликов) панно, кассета |
17 |
18 | Colour | Познакомить детей с названиями цветов (желтый, зеленый, черный, белый) на английском языке. Закрепить счет. Развивать внимание. | Green, yellow, white, black | -How are you? -I’m fine, thanks. -What is it? -It’s a green frog. | I see a white dog. | Стихотворение “Colour”, Песня “I see green” Игра “1,2,3 – hop” | Полоски (черная, белая, желтая, зеленая) игрушки (кошка, лягушка, собака, львенок), кассета, домик. |
19 | Colour | Знакомить с названиями цветов (красный, розовый, коричневый, синий). Тренировать речевые структуры. Развивать память. Учить выслушивать других детей. | Blue, brown, red, pink | -What colour is that dog? -It’s a black dog. | This dog is white. That dog is black. | Песня “Spring is green” Игра «Огоньки» | Цветные полоски (белая, желтая, зеленая, черная, красная, синяя, коричневая, розовая), кассета с записью песен, «волшебная палочка», цветные огоньки, панно. |
20 | Color | Закрепить названия цветов. Ввести новую лексику. Тренировать память, внимание. | Grey, A squirrel, A tree, A cloud | -Do you like this squirrel? -Yes, I do. | I like a squirrel. | Песни “Spring is green”, Стихотворение “Colour” Игра “Catch the ball” | Цветные полоски для повторения (серый), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, кассета с записью песен. |
21 | Color | Закрепить названия цветов. Тренировать внимание, усидчивость, память. Воспитывать интерес к изучению английского языка. | A butterfly, Colour, The sun, The sky | | I have got a cat. I have got a black dog. | Песня “I see green” Стихотворение“Colour” Игра “A cat and a mouse” | Картинки (солнце, бабочки, небо), картина по теме песни, маска кошки и мышки. |
22 | A family | Ввести новую лексику по теме «Семья». Тренировать произношение звуков. Развивать интерес к изучению английских песенок. Воспитывать желание вступать в диалог по теме . | A father, A mother, A sister, A brother | -Have you got a mother? -Yes, I have. | I have got a mother | Игра “Catch the ball” Песня “My dear mother” | Кассета с записью песен, картина «Семья», мяч, кукла. |
23 | A family | Закрепить пройденный материал. Тренировать произношение звуков. Учить детей задавать вопрос и отвечать на него. Учить воспринимать английскую речь. | A grandfather, A grandmother, A daughter, A son, A baby | -Who is this? -It’s my father. | It’s a father | Песни “What is your name?” Песня “My dear mother” Игра “What do you see?” | Кукла, игрушки , фотографии или картинки (бабушка. дедушка, дочь, сын, малыш), картина «Семья» |
24 | A family | Закрепить пройденный материал. Прослушать и повторить песни. Приобщать к английскому языку. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. | A boy, A girl. Now, How | -What’s your name? -My name is Nick. -My name is Ann. | Tell me, please. | Песня “My dear mother” Песня “How is your mother? ’ Игра “Repeat it after me” | Кассета с записью песен, куклы (девочка, мальчик), картина «Семья». |
25 | A family | Ознакомить с новой игрой. Ввести новую лексику. Закреплять изученную ранее лексику. Воспитывать вежливое отношение к членам семьи и сверстникам. | A child, A kid, My. | -How are you? -O.k. | Show me, please. | Песня “How is your mother?” Игра “Nick and Andy” | Кассета с записью песен, карточки по теме «Семья», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), Петушок (игрушка или картинка). |
26 | Here I’m | Ввести новую лексику. Закрепить пройденный материал. Заучить песни. Тренировать детей отвечать на вопросы. Воспитывать желание вести беседу. | My, An eye, A nose, A lip, A face, And | -Hello! -Good morning! -What is your name? -My name is Masha. | Here I’m | Песня“Mummy, daddy” Песня “Head and shoulders” Игра “Show me, please” | Кукла-мальчик, кассета с записью песен, картина по песне , картина п теме «Семья». |
27 | Here I’m | Продолжать знакомить детей с новой лексикой. Тренировать детей в правильном произношении звуков и слов. Учить воспринимать песни.. стихи и речь на английском языке. | A finger, A head, A hair, An arm, A mouth, Knees | -Masha, put your finger on your nose. -here is my nose. | It’s my nose | Песня “10 fingers”, Стихотворение “Don’t forget” Игра “Touch your nose” | Кассета с записью песен, картинки с изображением частей тела. |
28 | Here I’m | Закрепить и повторить лексику по теме. Тренировать речевые структуры. Учить детей использовать свои знания. Воспитывать вежливое отношение друг к другу. | A cheek, A chest, A leg, A foot, A toe | -What is this? --This is nose. | Touch your nose | Песня “My head” Песня “My head, my shoulders” Игра “What is this” | Кассета с записью песен, картинки с изображением частей тела, карандаши, конверт. |
29 | Here I’m | Закрепить лексику и речевые образцы. Прививать интерес к английскому языку. Учить слушать и понимать английскую речь. | Shoulders, A back, Teeth | | I brush my teeth | Песня “Don’t forget” Игра “Name it” Игра “A snow-ball” | Кассета с записью песен, картинки с изображением частей тела. |
30 | My house | Ввести новую лексику по теме «Мой дом». Развивать память, внимание. Прививать любовь к своему дому | A house, A window, A room, A door, A floor, A ceiling | -How do you do? -Do you live here? -Yes, I live here. | What’s this? It’s a house. | Игра “What is missing?” “This is a floor” “Say “Hello!” | Домик (макет), картинка (дом), звери, кассета с записью песен. |
31 | My house | Учить задавать и отвечать на вопросы. Закреплять лексику по теме. Прививать интерес к изучению английского языка. | A flower, A wall | -Where are you from? -I’m from … | Look at me. What do you have? | “Little mouse” “Hands up” Игра «Кто больше назовет предметов» | Мяч, кассета, цветы (бумажные), картина, игрушки. |
32 |
33 | My house | Закреплять лексику по теме. Прививать любовь к языку. Развивать интерес к обучению. Развивать память и мышление. | A bed, A chair, A sofa, A table | | Where do you live? | “See them walk” Игра «Снежный ком» | Кассета с записью песен, мебель (стул, стол, кровать, диван), кукла. |
34 | My house | Закреплять речевые обороты. Развивать желание и умение вести диалог на английском языке. Тренировать память. | A kitchen, A bathroom, A balcony, A picture | | I’m from Noyabrsk. | “See them walk” Игра «Испорченный телефон» | Картинки (кухня, комната, балкон, ванная), кукла, кассета с записью песен. |
35 | A toy-shop | Диагностировать знания детей по английскому языку. Проверить правильность произношение звуков и слов. Выявить желание и умение детей вести диалог на английском языке по заданной теме и в данной ситуации. | To buy, A toy-shop. | -Give me a dog, please. -Thank you. | I like to play with a ball. Give me a dog, please. | Песня “Step-step, clap-clap” Игра “Give me, please” | Кассета с записью песен, игрушки по всем темам. Вывеска “A toy-shop”, витрина, кукла Незнайка. |
36 | A toy-shop | Диагностировать знания детей по английскому языку. Проверить правильность произношение звуков и слов. Выявить желание и умение детей вести диалог на английском языке по заданной теме и в данной ситуации. | | -Give me a dog, please. -Thank you. | I like to play with a ball. Give me a dog, please. | Песня “Step-step, clap-clap” Игра “Give me, please” | Игрушки, картинки по ранее изученным темам, кукла-мальчик, кукла-девочка. Вывеска “A toy-shop”, витрина. |