kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование занятий по английскому языку с детьми 4-5 лет (1 год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование занятий по английскому языку с детьми 4-5 лет

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование занятий по английскому языку с детьми 4-5 лет (1 год обучения)»


2.2. Календарно-тематическое планирование занятий с детьми 4-5 лет (1 год обучения)




Тема

занятия


Цель занятия

Содержание программы


Оборудование

Лексика

Микродиалоги

Речевые

образцы

Песни, стихи игры


1

Greeting


Заинтересовать детей изучением английского языка.

Формирование фонетических навыков.

Введение новой лексики, понятия артикля.

Ознакомление с речевыми структурами «Good morning», «Good-bye»

Pat, a cat, hello, hi, hop, jump,

-Good morning!

-Good morning!

-Hello, Sasha!

-Hi, Pat!

I hop – hop,

I jump – jump, Good morning,

Good - bye

Песня «Good morning»,

игра «Little frog»

Маска лягушки, кассета с записью песни «Good morning», кукла.

2

Greeting


Закрепление изученных речевых структур.

Познакомить с речевой структурой “Wart is your name?”

Формирование фонетических навыков

Знакомство с новым звуком.

Yes, no, I, hello, hi, my, name

-What is your name?

-My name is Sasha.

Wart is your name?”

My name is…


Песня «Good morning»,

Игра «Little frog»

Игра “Yes, no”

Маска лягушки, кассета с записью песни «Good morning», кукла

3

Greeting


Познакомить детей с речевыми оборотами “I’m sorry”, “I’m glad”

Продолжать учить отвечать на вопрос «Как твое имя?»

Воспитывать гуманные отношения, доброжелательность.


A rabbit, a bear

-What’s your name?

-My name is Sasha.

I’m sorry, I’m glad

My name is…


Песня “Wart is your name?”

Мягкие игрушки (кролик, медвежонок), картинки с лицами детей (печальное, радостное лицо), кассета с записью песни ”What is your name?

4

Greeting


Закрепить разученные ранее песни.

Тренировать изученные речевые структуры.

Закрепить изученные раньше слова.

Учить детей просить прощения.

A mouse, he, she, we, let’s ply

-What’s your name?

-My name is Sasha.

Stand up, sit down, hands up, hands down, excuse me

Песня “Wart is your name?”, игра “Yes, no”

Мягкие игрушки (кошка, мышки), картинки (кошка, мышка, кролик, медвежонок), кассета с записью песни ”What is your name?

5


Introduction


Закрепить ранее пройденный материал.

Научить детей благодарить друг друга: “Thank you”.

Воспитывать доброжелательность, желание изучать английский язык.


Go, you, I’m sorry,

I’m glad

-Hello, Katya.

-Hi, Sasha.

-Good morning, Petya!


Thank you

Рифмовка “Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!”

Игра «Угадай-ка!» Песня «Hands up!”

Конверт. Картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные ленточки.

6

Introduction


Познакомить детей с новыми словами, новым стихотворением; речевыми оборотами I’m a girl, I’m a boy.

Развитие фонетических навыков.

Воспитывать интерес общаться на английском языке.

A little mouse, a big bear, a girl, a boy

-Hello!

-Hi!

-Who are you?

-I’m Misha. Who are you?

-I’m Masha.

I’m a girl, I’m a boy and who are you.

Игра «Съедобное несъедобное» Стихотворение «Thank you”

Песня “Hands up”“

Картинка с песней “I have a hare”, картинки (маленькая мыш-ка, большой медведь), девочка, мяч.

7

Introduction


Закреплять пройденный материал.

Продолжать отрабатывать правильное произношение звуков.

Познакомить с речевым оборотом “Help me, please”.

Развивать интерес к изучению английского языка.

Воспитывать желание помогать другим, быть вежливым.

A friend, please, name, my

-What’s your name?

-My name is Sasha.

Help me, please.

Now, tell me, please.

Bye-bye!

Песня «Good morning»

Песня “What is your name?”

Маска лягушонка, мягкая игрушка (лягушонок), картинки (мышка, кот, кролик, медведь, лягушка, девочка, мальчик).

8

Introduction


Познакомить со стихотворением.

Ввести новые речевые обороты.

Развивать желание вступать в диалог на английском языке.

Воспитывать взаимовежливость.


A frog, a rabbit, and, show, me

-Hi!

-Come in, please.

-Thank you!

Come here!

Come in, please.

Show me, please.


Песня “Hands up”

Песня «Good morning»


Мягкие игрушки (собака, кролик, лягушка), картин-ка со стихотворением, кассета с записью песен.

9

My pets


Познакомить детей с новыми речевыми оборотами.

Отрабатывать у детей правильное произношение звуков.

Познакомить с правилами игры “A cat and a mouse”.

A fox, a horse, a monkey.

-Have you got a horse?

-Yes, I have/

-No, I haven’t.

I’ve got a horse.

It’s a bear.

Песня ”Pretty little pussy cat”

Стихотворение

“Little Mouse”

Игры “A cottage”, “A cat and a mouse”

Маска кошки и мышки, макет леса, домика, мягкая игрушка (кошечка), игрушки, кассета с записью песен.

10

My pets


Отрабатывать новые речевые обороты.

Тренировать правильное звукопроизношение

Прививать детям любовь к пению на английском языке.

A puppy, a pig, a hen, a cock

-Do you see a bear?

-Yes, I see a bear.

I see a bear.

Игра “In the wood”. Песня”Pretty little pussy cat”

Песня “Teddy-Bear”

Мягкая игрушка (кошечка), маски животных, декорация с изображением леса.

11

My pets


Продолжать знакомство с домашними и дикими животными.

Продолжать развивать правильное звукопроизношение.

Развивать у детей интерес к изучению английского языка.

A chicken, a squirrel, a crocodile, a tree

-What do you like?

-I like dogs.

I like chickens

Фонетическая зарядка “One, one, one” “I like it”

Игра “Name the animal”

Карточки, изображающие звуки и животных, шкатулка, кассета с записью песен.

12

My pets


Продолжать знакомство с домашними и дикими животными.

Закреплять знания правил игры.

Тренировать правильное произношение у детей.

Вызывать интерес к играм на английском языке.


A hare, a rat, a bird, a bird-house

-What is it?

-It’s a cat.

It’s a rat.

It’s a bird.

Песня «One, one, one»

Игра «Переводчики»

Песня “Clap your hands”, “This is a dog”

Скворечник с птичкой, мягкие или резиновые игрушки (заяц, белка, крокодил, цыпленок, кошка), кассета с записью песен, мяч.

13

Count 1-6


Тренировать детей в счете от 1 до 6.

Закреплять названия диких и домашних животных.

Разучить новую рифмовку.

Вызывать интерес к разучиванию английских песен и стихов.


One, two, three, four, five, six.

-Where do you live?

- I live in Yevpatoria

I live in Noyabrsk.

Let’s count

Песня “One, one, one”

Игра “A house”

Стихотворение “One – a cat”

Кассета с записью песен; «чудесный мешочек» с игрушками (кошка, собака, летучая мышь, лягушка, заяц, медведь).

14

Count 1-6


Закреплять счет от 1 до 6.

Тренировать правильность произношения звуков. Развивать желание детей вести диалог.

Учить выполнять задание коллективно.


Little, nice

-Hello, Nick!

-Hi, Kate!

-Where do you live?

-I live in Noyabrsk.

What do you see?

Песня “Clap your hands”,

Игра “What is missing?”


Кукла, игрушки (кошка, лиса, поросенок, белка, медвежонок, заяц); кассета с записью песен, столик с салфеткой.

15

Count 1-6


Продолжать закреплять счет до 6 на английском языке.

Тренировать в произношении речевой структуры.

Прививать желание вступать в диалог.

Учить детей слушать и воспринимать песни на английском языке.

Beautiful, floor, round

-How old are you?

-I’m four. And you?

-I’m five.

How old are you?


Песня “10 little Indian boys”б

“Pretty little pussy cat”

Игра “Let’s count”

Кассета с записью песен, мягкая игрушка (кошечка), картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт.

16

Count 1-6


Закреплять пройденный материал.

Учить детей называть цифры по порядку и вразброс.

Тренировать память.

High, a dog-house,

Turn, around.

-Good morning!

-How old are you?

-I’m four/ And you?

-I’m five.

I’m six.

I’m five.

Игра “Let’s count”.

Песня “Clap your hands”.


Картинки (1 собачка, 2 кошки,

3 лягушки, 4 мыш-ки, 5 медведей,

6 кроликов) панно, кассета

17

18

Colour


Познакомить детей с названиями цветов (желтый, зеленый, черный, белый) на английском языке.

Закрепить счет.

Развивать внимание.


Green, yellow, white, black

-How are you?

-I’m fine, thanks.

-What is it?

-It’s a green frog.

I see a white dog.

Стихотворение “Colour”,

Песня “I see green”

Игра “1,2,3 – hop”

Полоски (черная, белая, желтая, зеленая) игрушки (кошка, лягушка, собака, львенок), кассета, домик.

19

Colour


Знакомить с названиями цветов (красный, розовый, коричневый, синий).

Тренировать речевые структуры.

Развивать память.

Учить выслушивать других детей.

Blue,

brown, red, pink

-What colour is that dog?

-It’s a black dog.

This dog is white. That dog is black.

Песня “Spring is green”

Игра «Огоньки»

Цветные полоски (белая, желтая, зеленая, черная, красная, синяя, коричневая, розовая), кассета с записью песен, «волшебная палочка», цветные огоньки, панно.

20

Color


Закрепить названия цветов.

Ввести новую лексику.

Тренировать память, внимание.



Grey,

A squirrel,

A tree,

A cloud

-Do you like this squirrel?

-Yes, I do.

I like a squirrel.

Песни “Spring is green”,

Стихотворение “Colour”

Игра “Catch the ball”

Цветные полоски для повторения (серый), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, кассета с записью песен.

21

Color


Закрепить названия цветов.

Тренировать внимание, усидчивость, память.

Воспитывать интерес к изучению английского языка.


A butterfly,

Colour,

The sun,

The sky


I have got a cat.

I have got a black dog.

Песня “I see green”

Стихотворение“Colour”

Игра “A cat and a mouse”

Картинки (солнце, бабочки, небо), картина по теме песни, маска кошки и мышки.

22

A family


Ввести новую лексику по теме «Семья».

Тренировать произношение звуков.

Развивать интерес к изучению английских песенок.

Воспитывать желание вступать в диалог по теме .

A father,

A mother,

A sister,

A brother

-Have you got a mother?

-Yes, I have.

I have got a mother

Игра “Catch the ball”

Песня “My dear mother”

Кассета с записью песен, картина «Семья»,

мяч, кукла.

23

A family


Закрепить пройденный материал.

Тренировать произношение звуков. Учить детей задавать вопрос и отвечать на него.

Учить воспринимать английскую речь.

A grandfather,

A grandmother,

A daughter,

A son,

A baby

-Who is this?

-It’s my father.

It’s a father

Песни “What is your name?”

Песня “My dear mother”

Игра “What do you see?”

Кукла, игрушки , фотографии или картинки (бабушка. дедушка, дочь, сын, малыш), картина «Семья»

24

A family


Закрепить пройденный материал.

Прослушать и повторить песни.

Приобщать к английскому языку.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.


A boy,

A girl.

Now,

How

-What’s your name?

-My name is Nick.

-My name is Ann.

Tell me, please.

Песня “My dear mother”

Песня “How is your mother? ’

Игра “Repeat it after me”

Кассета с записью песен, куклы (девочка, мальчик), картина «Семья».

25

A family


Ознакомить с новой игрой.

Ввести новую лексику.

Закреплять изученную ранее лексику.

Воспитывать вежливое отношение к членам семьи и сверстникам.


A child,

A kid,

My.

-How are you?

-O.k.

Show me, please.

Песня “How is your mother?”

Игра “Nick and Andy”

Кассета с записью песен, карточки по теме «Семья», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), Петушок (игрушка или картинка).

26

Here I’m


Ввести новую лексику.

Закрепить пройденный материал.

Заучить песни.

Тренировать детей отвечать на вопросы.

Воспитывать желание вести беседу.


My,

An eye,

A nose,

A lip,

A face,

And

-Hello!

-Good morning!

-What is your name?

-My name is Masha.

Here I’m

Песня“Mummy, daddy”

Песня “Head and shoulders”

Игра “Show me, please”

Кукла-мальчик, кассета с записью песен, картина по песне , картина п теме «Семья».

27

Here I’m


Продолжать знакомить детей с новой лексикой.

Тренировать детей в правильном произношении звуков и слов.

Учить воспринимать песни.. стихи и речь на английском языке.

A finger,

A head,

A hair,

An arm,

A mouth,

Knees

-Masha, put your finger on your nose.

-here is my nose.

It’s my nose

Песня “10 fingers”,

Стихотворение

“Don’t forget”

Игра “Touch your nose”

Кассета с записью песен, картинки с изображением частей тела.

28

Here I’m



Закрепить и повторить лексику по теме.

Тренировать речевые структуры.

Учить детей использовать свои знания.

Воспитывать вежливое отношение друг к другу.

A cheek,

A chest,

A leg,

A foot,

A toe

-What is this?

--This is nose.

Touch your nose

Песня “My head”

Песня “My head, my shoulders”

Игра “What is this”

Кассета с записью песен, картинки с изображением частей тела, карандаши, конверт.

29

Here I’m


Закрепить лексику и речевые образцы.

Прививать интерес к английскому языку.

Учить слушать и понимать английскую речь.

Shoulders,

A back,

Teeth


I brush my teeth

Песня “Don’t forget”

Игра “Name it”

Игра “A snow-ball”

Кассета с записью песен, картинки с изображением частей тела.

30

My house


Ввести новую лексику по теме «Мой дом».

Развивать память, внимание.

Прививать любовь к своему дому

A house,

A window,

A room,

A door,

A floor,

A ceiling

-How do you do?

-Do you live here?

-Yes, I live here.

What’s this?

It’s a house.


Игра “What is missing?”

“This is a floor”

“Say “Hello!”

Домик (макет), картинка (дом), звери, кассета с записью песен.

31

My house


Учить задавать и отвечать на вопросы.

Закреплять лексику по теме.

Прививать интерес к изучению английского языка.


A flower,

A wall

-Where are you from?

-I’m from …

Look at me.

What do you have?

“Little mouse”

“Hands up”

Игра «Кто больше назовет предметов»

Мяч, кассета, цветы (бумажные), картина, игрушки.

32

33

My house


Закреплять лексику по теме.

Прививать любовь к языку.

Развивать интерес к обучению.

Развивать память и мышление.


A bed,

A chair,

A sofa,

A table


Where do you live?

“See them walk”

Игра «Снежный ком»

Кассета с записью песен, мебель (стул, стол, кровать, диван), кукла.

34

My house


Закреплять речевые обороты.

Развивать желание и умение вести диалог на английском языке.

Тренировать память.


A kitchen,

A bathroom,

A balcony,

A picture


I’m from Noyabrsk.

“See them walk”

Игра «Испорченный телефон»

Картинки (кухня, комната, балкон, ванная), кукла, кассета с записью песен.

35

A toy-shop


Диагностировать знания детей по английскому языку.

Проверить правильность произношение звуков и слов.

Выявить желание и умение детей вести диалог на английском языке по заданной теме и в данной ситуации.

To buy,

A toy-shop.


-Give me a dog, please.

-Thank you.

I like to play with a ball.

Give me a dog, please.

Песня “Step-step, clap-clap”

Игра “Give me, please”

Кассета с записью песен, игрушки по всем темам. Вывеска “A toy-shop”, витрина, кукла Незнайка.

36

A toy-shop


Диагностировать знания детей по английскому языку.

Проверить правильность произношение звуков и слов.

Выявить желание и умение детей вести диалог на английском языке по заданной теме и в данной ситуации.


-Give me a dog, please.

-Thank you.

I like to play with a ball.

Give me a dog, please.

Песня “Step-step, clap-clap”

Игра “Give me, please”

Игрушки, картинки по ранее изученным темам, кукла-мальчик, кукла-девочка. Вывеска “A toy-shop”, витрина.


33



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Багнова Яна Михайловна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463609

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства