Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английского языку»
Содержание курса
Программа «Счастливый английский» состоит из семи блоков.
Первый блок:Путешествие по англоязычным странам – 7 часов.
Англоговорящие страны: столицы, народы и языки, на которых они говорят. Географические и природные условия. Праздники и народные приметы англоговорящих стран. Выдающиеся люди. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран. Роль английского языка в современном мире.
Второй блок:Мой дом – моя крепость – 3 часа.
Типы жилых помещений в Англии. Мой дом. Моя квартира. Любимое место в доме.
Третий блок: Широка страна родная – 5 часов.
Родной край – города России, российские достопримечательности. Национальное наследие. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Праздники России. Русский язык как язык международного общения.
Четвертый блок:Вы говорите по-английски – 4 часа.
Клише. Разговорные фразы и обороты. Английский на каждый день Ситуации речевого общения.
Пятый блок:Традиционная еда в разных странах – 4 часа.
Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности/приборы. Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное меню.
Шестой блок:Увлекательное чтение – 5 часов.
Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу. Моя любимая книга. Читаем рассказы классиков английской литературы.
Седьмой блок:Увлечения– 4 часа.
Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби. Хобби твои и твоих друзей. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников Любимые занятие англичан. Увлечения членов моей семьи.
Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии (в соотношении 50% на 50%).
Тематическое планирование
№
п/п
Название раздела, темы
Кол-во
часов
Содержание
1
Путешествие по англоязычным странам
7
Читать и обсуждать тексты страноведческого характера об англоговорящих странах. Сравнивать и обобщать полученную информацию. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. Составить устное сообщение страноведческого характера о праздниках. Писать сообщение об одной из англоговорящих стран, опираясь на план. Писать личное письмо о своей поездке в одну из англоговорящих стран и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета.
2
Мой дом- моя крепость
3
Написать небольшое сочинение «Мой идеальный дом», используя вопросы в качестве плана.
3
Широка страна родная
5
Читать информационные тексты социокультурного характера (о городах России). Сравнивать праздники в России и в англоговорящих странах. Составить план посещения достопримечательностей родной страны, города с опорой на речевые образцы. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. Составить устное сообщение «Национальное наследие». Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить.
4
Вы говорите по-английски
4
Составлять микродиалоги на основе опор, уметь реагировать на реплики собеседника, использовать клише, составляют диалогические высказывания по тексту с использованием ключевых слов, составлять неподготовленные высказывания по плану, разыгрывать диалоги, составлять и вести диалог-расспрос.
5
Традиционная еда в разных странах
4
Составлять праздничное меню. Создавать постер «Традиционная еда в разных странах». Разыгрывать этикетные диалоги за столом. Составлять и записывать рецепт приготовления любимого блюда, опираясь на речевые образцы.
6
Увлекательное чтение
5
Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном произведении, опираясь на план.
7
Увлечения
4
Рассказывать о своих увлечениях и увлечениях своей семьи. Расспросить одноклассников об их хобби. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. Составить устное сообщение о необычном хобби.
Итого:
32
Календарно-тематический план
для 6 класса
№
урока
Дата урока
Название раздела, тема урока
1
Ознакомительное чтение текстов об англоговорящих странах
2
Практика устной речи «В какой стране ты хотел бы побывать?»
3
Дискуссия на тему «Почему мы изучаем английский язык?»
4
Поисковое чтение текста «Путешествие по англоговорящим странам»
5
Написание письма о своей поездке в англоговорящую страну.
6
Сопоставительная характеристика праздников в России и в англоговорящих странах.
7
Поговорим о известных людях.
8
Ознакомительное чтение о видах домов в Англии.
9
Беседа «Любимое место в доме».
10
Сочинение «Мой идеальный дом»
11
Изучающее чтение текста о великих городах России
12
Изучающее чтение текста «Русский язык – язык международного общения?»
13
Написание рекламного буклета о достопримечательностях родного города
14
Беседа «Отправляемся в путешествие по России».
15
Проект «Памятники всемирного наследия ЮНЕСКО в России».
16
Знакомство с клише и речевыми оборотами в разговорной речи
17
Составление диалога-расспроса «Извините, вы можете…?»
18
Диалог-обмен мнениями «Что я знаю о России и Англии».
19
Ролевая игра «В ресторане»
20
Рецепт приготовления любимого блюда
21
Постер «Традиционная еда в разных странах».
22
Диалогическая речь «За столом».
23
Написание и оформление праздничного меню.
24
Проверь себя. Контроль знаний.
25
Чтение отрывка из книги «Алиса в стране чудес» с полным пониманием
26
Развитие навыков диалогической речи «Какие книги ты бы взял на необитаемый остров?»
27
Чтение и обсуждение художественного текста «Кошка, гуляющая сама по себе».
28
Практика письменной речи «Моя любимая книга»
29
Монологическая речь «Мой любимый литературный персонаж»