kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английского языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс предусматривает изучение следующих разделов:

  • Путешествие по англоязычным странам
  • Мой дом- моя крепость
  • Широка страна родная
  • Вы говорите по-английски
  • Традиционная еда в разных странах
  • Увлекательное чтение
  • Увлечения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английского языку»

Содержание курса


Программа «Счастливый английский» состоит из семи блоков.

Первый блок: Путешествие по англоязычным странам – 7 часов.

Англоговорящие страны: столицы, народы и языки, на которых они говорят. Географические и природные условия. Праздники и народные приметы англоговорящих стран. Выдающиеся люди. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран. Роль английского языка в современном мире.

Второй блок: Мой дом – моя крепость – 3 часа.

Типы жилых помещений в Англии. Мой дом. Моя квартира. Любимое место в доме.

Третий блок: Широка страна родная – 5 часов.

Родной край – города России, российские достопримечательности. Национальное наследие. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Праздники России. Русский язык как язык международного общения.

Четвертый блок: Вы говорите по-английски – 4 часа.

Клише. Разговорные фразы и обороты. Английский на каждый день Ситуации речевого общения.

Пятый блок: Традиционная еда в разных странах – 4 часа.

Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности/приборы. Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное меню.

Шестой блок: Увлекательное чтение – 5 часов.

Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу. Моя любимая книга. Читаем рассказы классиков английской литературы.

Седьмой блок: Увлечения – 4 часа.

Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби. Хобби твои и твоих друзей. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников Любимые занятие англичан. Увлечения членов моей семьи.

Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии (в соотношении 50% на 50%).






















Тематическое планирование


п/п


Название раздела, темы

Кол-во

часов

Содержание

1

Путешествие по англоязычным странам

7

Читать и обсуждать тексты страноведческого характера об англоговорящих странах. Сравнивать и обобщать полученную ин­формацию. Сообщать краткую информацию об известном чело­веке с опорой на образец. Составить устное сообщение страноведческого ха­рактера о праздниках. Писать сообщение об одной из англоговорящих стран, опираясь на план. Писать личное письмо о своей поездке в одну из англоговорящих стран и посещении достопримечательностей, оформлять пись­мо в соответствии с нормами письменного этикета.

2

Мой дом- моя крепость

3

Написать небольшое сочинение «Мой идеальный дом», используя вопросы в качестве плана.

3

Широка страна родная

5

Читать информационные тексты социокультурного ха­рактера (о городах России). Сравнивать праздники в России и в англоговорящих странах. Составить план посещения достопримечательностей род­ной страны, города с опорой на речевые образцы. Составить (написать) сообщение рекламного харак­тера о достопримечательностях родного города. Составить устное сообщение «Национальное наследие». Написать небольшое сообщение о российском горо­де, который хотелось бы посетить.

4

Вы говорите по-английски

4

Составлять микродиалоги на основе опор, уметь реагировать на реплики собеседника, использовать клише, составляют диалогические высказывания по тексту с использованием ключевых слов, составлять неподготовленные высказывания по плану, разыгрывать диалоги, составлять и вести диалог-расспрос.

5

Традиционная еда в разных странах

4

Составлять праздничное меню. Создавать постер «Традиционная еда в разных странах». Разыгрывать этикетные диалоги за столом. Составлять и записывать рецепт приготовления любимого блюда, опираясь на речевые образцы.

6

Увлекательное чтение

5

Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. Составить устное сообщение страноведческого ха­рактера о литературном персонаже. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо­тел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном произведении, опираясь на план.

7

Увлечения

4

Рассказывать о своих увлечениях и увлечениях своей семьи. Расспросить одноклассников об их хобби. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и на­писать небольшое сочинение с опорой на образец. Составить устное сообщение о необычном хобби.

Итого:

32


Календарно-тематический план

для 6 класса


урока

Дата урока

Название раздела, тема урока

1


Ознакомительное чтение текстов об англоговорящих странах

2


Практика устной речи «В какой стране ты хотел бы побывать?»

3


Дискуссия на тему «Почему мы изучаем английский язык?»

4


Поисковое чтение текста «Путешествие по англоговорящим странам»

5


Написание письма о своей поездке в англоговорящую страну.

6


Сопоставительная характеристика праздников в России и в англоговорящих странах.

7


Поговорим о известных людях.

8


Ознакомительное чтение о видах домов в Англии.

9


Беседа «Любимое место в доме».

10


Сочинение «Мой идеальный дом»

11


Изучающее чтение текста о великих городах России

12


Изучающее чтение текста «Русский язык – язык международного общения?»

13


Написание рекламного буклета о достопримечательностях родного города

14


Беседа «Отправляемся в путешествие по России».

15


Проект «Памятники всемирного наследия ЮНЕСКО в России».

16


Знакомство с клише и речевыми оборотами в разговорной речи

17


Составление диалога-расспроса «Извините, вы можете…?»

18


Диалог-обмен мнениями «Что я знаю о России и Англии».

19


Ролевая игра «В ресторане»

20


Рецепт приготовления любимого блюда

21


Постер «Традиционная еда в разных странах».

22


Диалогическая речь «За столом».

23


Написание и оформление праздничного меню.

24


Проверь себя. Контроль знаний.

25


Чтение отрывка из книги «Алиса в стране чудес» с полным пониманием

26


Развитие навыков диалогической речи «Какие книги ты бы взял на необитаемый остров?»

27


Чтение и обсуждение художественного текста «Кошка, гуляющая сама по себе».

28


Практика письменной речи «Моя любимая книга»

29


Монологическая речь «Мой любимый литературный персонаж»

30


Беседа «У тебя есть хобби?»

31


Обучение диалогической речи «Интервью»

32


Практика диалогической речи «Клуб по интересам»

33


Проект «Необычное хобби»

34


Подведение итогов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английского языку

Автор: Татарникова Александра Константиновна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства