№ п/п | Тема урока | Грамматический аспект речи | Кол-во часов | Дата проведения |
1.Здоровье (9 часов) |
1 | Здоровье. | Употребление неопределенного, нулевого и определенного артиклей | 1 | |
2 | Здоровье. | 1 | |
3 | Вводный тест №1 | 1 | |
4 | Здоровый образ жизни. | 1 | |
5 | Пропаганда ЗОЖ. | Глаголы в действительном залоге в Present/Past/Future Simple | 1 | |
6 | Пропаганда ЗОЖ. | 1 | |
7 | Спорт и лечение. | 1 | |
8 | Спорт и лечение. | 1 | |
9 | Здоровье и спорт. Урок обобщения. | 1 | |
2. Еда (9 часов) |
10 | Еда. | Глаголы в действительном залоге в Present/Past Continuous | 1 | |
11 | Еда. | 1 | |
12 | Казахская национальная еда. | Глаголы в действительном залоге в Present Perfect | 1 | |
13 | Казахская национальная еда. Контроль чтения. | 1 | |
14 | Национальная кухня Великобритании. Контроль аудирования. | Эквиваленты модальных глаголов be able to, have to, ought to | 1 | |
15 | Национальная кухня Великобритании. Контроль письма. | 1 | |
16 | Контрольная работа №2 | 1 | |
17 | Манеры за столом. Контроль говорения. | | 1 | |
18 | Урок обобщения. | | 1 | |
3. Образование (14 часов) |
19 | Образование. | Фразовые глаголы to make, to look. Конструкция to be going to для выражения будущего действия | 1 | |
20 | Типы школ. Образование. | 1 | |
21 | Типы школ. | Конструкции there is/ there are в Past Simple. Притяжательные местоимения. | 1 | |
22 | Типы школ. | 1 | |
23 | Типы школ. | | |
24 | Моя школа. | Возвратно-усилительные местоимения myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves. Неопределенные местоимения some, any. | 1 | |
25 | Система образования в Казахстане. | 1 | |
26 | Система образования в Казахстане. Контроль чтения. | 1 | |
27 | Система образования в Казахстане. Контроль аудирования. | 1 | |
28 | Система образования в Англии и США. Контроль письма. | Неопределенные местоимения some, any. | 1 | |
29 | Система образования в Англии и США. Контроль говорения. | Наречия, образующиеся с помощью суффикса –ly. Наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, long, high. Место наречия частотности в предложении. | 1 | |
30 | Контрольная работа №3 | | 1 | |
31 | Контрольная работа №4 | | 1 | |
32 | Образование. Урок обобщения. | | 1 | |
4. Путешествие (18 часов) |
33 | Путешествие. | Числительные: количественные (1-млн.), порядковые числительные, даты | 1 | |
34 | Путешествие. | 1 | |
35 | Путешествие. | | |
36 | Путешествие. | | |
37 | Виды отдыха. | 1 | |
38 | Виды отдыха. | 1 | |
39 | Достопримечательности. | Предлоги места, времени, направления. | 1 | |
40 | Достопримечательности. | | |
41 | Достопримечательности. | 1 | |
42 | Виды жилища. | 1 | |
43 | Виды жилища. | Предлоги места, времени, направления. | 1 | |
44 | Знаменитые путешественники. | Структура повествовательного, вопросительного предложений. | 1 | |
45 | Знаменитые путешественники. Контроль письма. | 1 | |
46 | Великие открытия. Контроль чтения. | Структура отрицательного предложения. | 1 | |
47 | Великие открытия. Контроль аудирования. | 1 | |
48 | Великие открытия. | Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами. | 1 | |
49 | Урок обощения. | | 1 | |
50 | Контрольная работа №5 | | 1 | |
5. Страны изучаемого языка (18 часов) |
51 | Страны изучаемого языка. | | 1 | |
52 | Страны изучаемого языка. Контроль говорения. | | 1 | |
53 | Соединенные Штаты Америки. | Типы вопросительных предложений. | 1 | |
54 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | |
55 | Вашингтон. | 1 | |
56 | Вашингтон. | 1 | |
57 | Города США. | 1 | |
58 | Города США. | 1 | |
59 | Города США. | 1 | |
60 | Праздники и традиции Америки. | Повторение и закрепление времен глаголов в действительном залоге | 1 | |
61 | Праздники и традиции Америки. | 1 | |
62 | Праздники и традиции Америки. Контроль письма. | 1 | |
63 | Праздники и традиции Америки. Контроль говорения. | 1 | |
64 | Выдающиеся люди США. Контроль чтения. | 1 | |
65 | Выдающиеся люди США. Контроль аудирования. | 1 | |
66 | Контрольная работа №6 | 1 | |
67 | Диагностический тест (контрольная работа №7) | 1 | |
68 | Урок обобщения | 1 | |