|   № п/п   |    Тема урока   |    Грамматический аспект речи   |    Кол-во часов   |    Дата проведения   |  
  |   1.Здоровье (9 часов)   |  
  |   1   |    Здоровье.   |        Употребление неопределенного, нулевого и определенного артиклей   |    1   |         |  
  |   2   |    Здоровье.   |    1   |         |  
  |   3   |    Вводный тест №1   |    1   |         |  
  |   4   |    Здоровый образ жизни.   |    1   |         |  
  |   5   |    Пропаганда ЗОЖ.   |            Глаголы в действительном залоге в Present/Past/Future Simple   |    1   |         |  
  |   6   |    Пропаганда ЗОЖ.   |    1   |         |  
  |   7   |    Спорт и лечение.   |    1   |         |  
  |   8   |    Спорт и лечение.   |    1   |         |  
  |   9   |    Здоровье и спорт. Урок обобщения.     |    1   |         |  
  |   2. Еда (9 часов)   |  
  |   10   |    Еда.   |    Глаголы в действительном залоге в Present/Past Continuous   |    1   |         |  
  |   11   |    Еда.   |    1   |         |  
  |   12   |    Казахская национальная еда.   |    Глаголы в действительном залоге в Present Perfect   |    1   |         |  
  |   13   |    Казахская национальная еда. Контроль чтения.   |    1   |         |  
  |   14   |    Национальная кухня Великобритании. Контроль аудирования.   |    Эквиваленты модальных глаголов be able to, have to, ought to     |    1   |         |  
  |   15   |    Национальная кухня Великобритании. Контроль письма.   |    1   |         |  
  |   16   |    Контрольная работа №2   |    1   |         |  
  |   17   |    Манеры за столом. Контроль говорения.   |             |    1   |         |  
  |   18   |    Урок обобщения.   |             |    1   |         |  
  |   3. Образование (14 часов)   |  
  |   19   |    Образование.   |    Фразовые глаголы to make, to look.  Конструкция to be going to для выражения будущего действия   |    1   |         |  
  |   20   |    Типы школ. Образование.   |    1   |         |  
  |   21   |    Типы школ.   |    Конструкции there is/ there are в Past Simple.  Притяжательные местоимения.   |    1   |         |  
  |   22   |    Типы школ.   |    1   |         |  
  |   23   |    Типы школ.   |         |         |  
  |   24   |    Моя школа.   |    Возвратно-усилительные местоимения myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves.  Неопределенные местоимения some, any.   |    1   |         |  
  |   25   |    Система образования в Казахстане.   |    1   |         |  
  |   26   |    Система образования в Казахстане. Контроль чтения.   |    1   |         |  
  |   27   |    Система образования в Казахстане. Контроль аудирования.   |    1   |         |  
  |   28   |    Система образования в Англии и США. Контроль письма.   |    Неопределенные местоимения some, any.   |    1   |         |  
  |   29   |    Система образования в Англии и США. Контроль говорения.   |    Наречия, образующиеся с помощью суффикса –ly.  Наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, long, high.  Место наречия частотности в предложении.   |    1   |         |  
  |   30   |    Контрольная работа №3   |         |    1   |         |  
  |   31   |    Контрольная работа №4   |         |    1   |         |  
  |   32   |    Образование. Урок обобщения.     |         |    1   |         |  
  |   4. Путешествие (18 часов)   |  
  |   33   |    Путешествие.   |        Числительные: количественные (1-млн.), порядковые числительные, даты   |    1   |         |  
  |   34   |    Путешествие.   |    1   |         |  
  |   35   |    Путешествие.   |         |         |  
  |   36   |    Путешествие.   |         |         |  
  |   37   |    Виды отдыха.   |    1   |         |  
  |   38   |    Виды отдыха.   |    1   |         |  
  |   39   |    Достопримечательности.   |    Предлоги места, времени, направления.   |    1   |         |  
  |   40   |    Достопримечательности.   |         |         |  
  |   41   |    Достопримечательности.   |    1   |         |  
  |   42   |    Виды жилища.   |    1   |         |  
  |   43   |    Виды жилища.   |    Предлоги места, времени, направления.   |    1   |         |  
  |   44   |    Знаменитые путешественники.   |    Структура повествовательного, вопросительного предложений.   |    1   |         |  
  |   45   |    Знаменитые путешественники. Контроль письма.   |    1   |         |  
  |   46   |    Великие открытия. Контроль чтения.   |    Структура отрицательного предложения.   |    1   |         |  
  |   47   |    Великие открытия. Контроль аудирования.   |    1   |         |  
  |   48   |     Великие открытия.     |    Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами.           |    1   |         |  
  |   49   |    Урок обощения.   |         |    1   |         |  
  |   50   |    Контрольная работа №5   |         |    1   |         |  
  |   5. Страны изучаемого языка (18 часов)   |  
  |   51   |    Страны изучаемого языка.     |         |    1   |         |  
  |   52   |    Страны изучаемого языка. Контроль говорения.   |         |    1   |         |  
  |   53   |    Соединенные Штаты Америки.   |                Типы вопросительных предложений.   |    1   |         |  
  |   54   |    Соединенные Штаты Америки.   |    1   |         |  
  |   55   |    Вашингтон.   |    1   |         |  
  |   56   |    Вашингтон.   |    1   |         |  
  |   57   |    Города США.   |    1   |         |  
  |   58   |    Города США.   |    1   |         |  
  |   59   |    Города США.   |    1   |         |  
  |   60   |    Праздники и традиции Америки.   |                Повторение и закрепление времен глаголов в действительном залоге               |    1   |         |  
  |   61   |    Праздники и традиции Америки.   |    1   |         |  
  |   62   |    Праздники и традиции Америки. Контроль письма.       |    1   |         |  
  |   63   |    Праздники и традиции Америки. Контроль говорения.   |    1   |         |  
  |   64   |    Выдающиеся люди США. Контроль чтения.   |    1   |         |  
  |   65   |    Выдающиеся люди США. Контроль аудирования.   |    1   |         |  
  |   66   |    Контрольная работа №6   |    1   |         |  
  |   67   |    Диагностический тест (контрольная работа №7)   |    1   |         |  
  |   68   |    Урок обобщения   |    1   |         |