kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование УМК Кузовлев 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлена разработка календарно-тематического планирования к УМК Кузовлев 3 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование УМК Кузовлев 3 класс»

3 «А», 3«Б», 3«В»

1 четверть

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение


Лексический материал

Грамматический материал


Универсальные учебные действия (УУД), проекты. ИКТ-компетенции, межпредмет

ные понятия

План

Факт


Раздел 1 «Родная страна и страны изучаемого языка»-8ч.

1.

Родная страна и страны изучаемого языка.

1ч.

3 «А»-1.09

3 «Б»- 1.09

3 «В»- 1.09


CD-диск, карта мира

Beautiful, fantastic, a country, What country are you from? What is your country like?

Для повторения-to be, have got.

Личностные

-формировать мотивы достижения и социального признания

-развивать понимание добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-выбирать оптимальныеформы поведения в классе

-формировать мотивы, реализующие потребность в социально значимой деятельности

-уметь выделять нравственный аспект поведения

Познавательные

-учить постановке и решению проблемы; анализ ситуации.

-уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию.

-уметь искать и выделять необходимую информацию


Коммуникативные

-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами.

-уметь слушать, вступать в диалог


Регулятивные


-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-формировать целеустремленность и жизненного оптимизма

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-формировать основы оптимистического восприятия мира

-уметь корректировать, вносить изменения в способ действия


2.

Знакомство с Великобританией, США.

1ч.

3 «А»-3.09

3 «Б»- 3.09

3 «В»- 3.09


CD-диск, виды Лондона, Гайд-парка,

Эдинбурга

A stadium, a mountain, a place, a region, a town, long, near.

Для повторения-there is/there are.

3.

Знакомство с достопримечательностями Лондона.

1ч.

3 «А»-08.09

3 «Б»- 08.09

3 «В»- 08.09


Карточки со словами и буквами для игры

Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

4.

Формирование навыка чтения.

1ч.

3 «А»-10.09

3 «Б»- 10.09

3 «В»- 10.09





5.

Совершенствование навыка чтения.

1ч.

3 «А»-15.09

3 «Б»- 15.09

3 «В»- 15.09


Карточки со словами.

Interesting, fun, boring.

Для повторения-like doing something.

6.

Обучение навыкам аудирования.

1ч.

3 «А»-17.09

3 «Б»- 17.09

3 «В»- 17.09


CD-диск

Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

7.

Формирование лексических навыков.

1ч.

3 «А»-22.09

3 «Б»- 22.09

3 «В»- 22.09



A picture, parents, grandparents, How old are you?

Числительные от 11 до 100.

8.

Формирование навыков чтения букв Ii,Yy.

1ч.

3 «А»-25.09

3 «Б»- 25.09

3 «В»- 25.09


Карточки с транскрипционными знаками.

Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

Раздел 2 «Повседневная жизнь, быт, семья»-10ч.

9.

Правила чтения буквы Ii+r

1ч.

3 «А»-29.09

3 «Б»- 29.09

3 «В»- 29.09


Карточки с изображением цифр.



Личностные

-уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-уметь соотносить поступки с нормами

-формировать мотив достижения социального признания

-формировать установки на бережное отношение к окружающему миру


Познавательные


-освоить приемы логического запоминания информации

-уметь выделять главное из прослушанного

-уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

-уметь осознанно строить речевое высказывание используя модель

-уметь работать с иллюстрацией

-осознать построение речевого высказывания в устной форме

-уметь извлечь информацию с помощью вопросов


Коммуникативные


-понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

-овладеть монологической формой речи

-уметь слушать и вступать в диалог

-уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

-овладеть монологическим высказыванием

-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения


Регулятивные


-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-уметь корректировать, вносить изменения

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками

-соотносить то, что известно и неизвестно

-формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности


10.

Формирование орфографических навыков.

1ч.

3 «А»-1.10

3 «Б»- 1.10

3 «В»- 1.10


Карточки с буквами

Every day, often, sometimes, usually, always, to watch a cartoon, to watch DVD.

Present Simple, наречия (every day, often, sometimes, usually, always).

11.

Введение НЛЕ по теме:

«Повседневная жизнь»

1ч.

3 «А»-06.10

3 «Б»- 06.10

3 «В»- 06.10





12.

Развитие лексико-грамматических навыков.

1ч.

3 «А»-08.10

3 «Б»- 08.10

3 «В»- 08.10


Карточки с буквами

Where, why, when, how often.

Специальные вопросы в Present Simple.

13.

Развитие навыков чтения.

1ч.

3 «А»-13.10

3 «Б»- 13.10

3 «В»- 13.10





14.

Совершенствование навыков аудирования.

1ч.

3 «А»-15.10

3 «Б»- 15.10

3 «В»- 15.10



Лексический материал предыдущих уроков.


15.

Контроль навыков аудирования

1ч.

3 «А»-20.10

3 «Б»- 20.10

3 «В»- 20.10


CD-диск



16.

Контроль навыка чтения.

1ч.

3 «А»-23.10

3 «Б»- 23.10

3 «В»- 23.10



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

17.

Контроль лексико-грамматических навыков чтения.

1ч.

3 «А»-27.10

3 «Б»- 27.10

3 «В»- 27.10




Грамматический материал предыдущих уроков.

18.

Контроль навыка говорения.

1ч.

3 «А»-29.10

3 «Б»- 29.10

3 «В»- 29.10




Грамматический материал предыдущих уроков.

2 ЧЕТВЕРТЬ.



Раздел 3 «Повседневная жизнь, быт, семья»-6ч.

19.

Формирование лексических навыков.

1ч.

3 «А»-10.11

3 «Б»- 10.11

3 «В»- 10.11



A bed, a dish, meal, a path, a garden, to dust, to feed, to garden, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty.

Объектный падеж личных местоимений.

Личностные


-формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности

-уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Познавательные


-уметь искать и выделять необходимую информацию

-освоить 3приемов логического запоминания информации

-уметь прогнозировать события по иллюстрациям

-уметь извлекать информацию


Коммуникативные


-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-овладеть правильной монологической речью по речевым образцам

-уметь слушать и вступать в диалог


Регулятивные

-формировать основу оптимистического восприятия мира

-уметь дать развернутую оценку своей работе

-уметь адекватно понимать оценку учителя

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях

-уметь оценить прогресс в усвоении знаний


20.

Формирование навыков чтения буквы Ee.

1ч.

3 «А»-12.11

3 «Б»- 12.11

3 «В»- 12.11


Карточки с буквами

To eat


21.

Формирование грамматических навыков.

1ч.

3 «А»-17.11

3 «Б»- 17.11

3 «В»- 17.11


CD-диск

Yesterday, last week, last year

Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

22.

Введение НГМ «Past Simple». Неправильные глаголы.

1ч.

3 «А»-19.11

3 «Б»- 19.11

3 «В»- 19.11



A lot

Past Simple неправильных глаголов.

23.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

1ч.

3 «А»-24.11

3 «Б»- 24.11

3 «В»- 24.11



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

24.

Систематизация грамматического материала.

1ч.

3 «А»-26.11

3 «Б»- 26.11

3 «В»-26.11




Past Simple, объектный падеж личных местоимений

Раздел 4 «Праздники»-8ч.

25.

Введение НЛМ по теме: « Праздник». Формирование навыков чтения буквы Сс.

1ч.

3 «А»-1.12

3 «Б»- 1.12

3 «В»- 1.12



To celebrate, to decorate, to invite, to buy, to make a cake, to send, to wear, a party, a fancy costume, a greeting card, huge.

Past Simple

Личностные


- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.



Познавательные

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.



Коммуникативные


- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.



Регулятивные


- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.


26.

Совершенствование навыков письменной речи.

1ч.

3 «А»-3.12

3 «Б»- 3.12

3 «В»- 3.12


Карточки со словами



27.

Совершенствование навыка аудирования.

1ч.

3 «А»-08.12

3 «Б»- 08.12

3 «В»- 08.12


CD-диск


Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple.

28.

Систематизация изученных знаний.


1ч.

3 «А»-10.12

3 «Б»- 10.12

3 «В»- 10.12



Chocolate, a birthday

Специальные вопросы Past Simple.

28.

Контроль навыков аудирования.

1ч.

3 «А»-15.12

3 «Б»- 15.12

3 «В»- 15.12


CD-диск



30.

Контроль навыка чтения.

1ч.

3 «А»-17.12

3 «Б»- 17.12

3 «В»- 17.12



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

31.

Контроль лексико –грамматических навыков.

1ч.

3 «А»-22.12

3 «Б»- 22.12

3 «В»- 22.12



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

32.

Контроль навыков говорения.

1ч.

3 «А»-24.12

3 «Б»- 24.12

3 «В»- 24.12





33.

Повторение и закрепление навыков говорения.


3 «А»-28.12

3 «Б»- 28.12

3 «В»- 28.12





3 ЧЕТВЕРТЬ.


Раздел 5 «Досуг и увлечения»-6ч.

34.

Формирование лексико-грамматических навыков.

1ч.

3 «А»-12.01

3 «Б»- 12.01

3 «В»- 12.01



An ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth

Притяжательный падеж существительных.

Личностные

-формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-формировать мотив достижения социального признания

-уметь выделить нравственный аспект поведения

-уметь соотносить поступки с нормами

Познавательные

-формировать мотив достижения социального признания

-уметь работать с книгой и иллюстрацией

-уметь выделить личностные характеристики

-уметь искать и выделять необходимую информацию

-уметь высказывать свое отношение

Коммуникативные

-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

-уметь строить монологическое высказывание

-уметь с помощью вопросов получить информацию

-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Регулятивные

-уметь корректировать, вносить изменения

-уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

-уметь дать развернутую оценку своей работе

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками

-уметь учиться организовать деятельность


35.

Введение НЛЕ по теме: «Одежда».

1ч.

3 «А»-14.01

3 «Б»- 14.01

3 «В»- 14.01


Карточки с изображением одежды

A blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm.


36.

Формирование навыков аудирования.

1ч.

3 «А»-19.01

3 «Б»- 19.01

3 «В»- 19.01


Карточки со звуками

Polo, popcorn.


37.

Развитие навыка аудирования.

1ч.

3 «А»-21.01

3 «Б»- 21.01

3 «В»- 21.01


CD-диск

Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

38.

Развитие навыка аудирования.

1ч.

3 «А»-26.01

3 «Б»- 26.01

3 «В»- 26.01





39.

Совершенствование монологической и диалогической речи.

1ч.

3 «А»-28.01

3 «Б»- 28.01

3 «В»- 28.01





Раздел 6 «Географическое положение, климат»-6ч.

40.

Введение НЛЕ по теме: «Месяца,времена года».

1ч.

3 «А»-02.02

3 «Б»- 02.02

3 «В»- 02.02


Карточки с месяцами

April, August, December, February, January, July, June, March, May, November ,October, September, spring, autumn, I was born.


Личностные


-уметь соотносить поступки с нормами

-формировать адекватную позитивную осознанную ссамооценку

-формировть адекватное позитивное самовоспртятие

-формировать мотив достижения социального признания


Познавательные


-осознать построение речевого высказывания в устной форме

-уметь работать с учебником и иллюстрациями

-анализировать ситуации

-уметь осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

0освоить приемы логического запоминания информации


Коммуникативные


-овладеть монологическим высказыванием в соответствии с образцом

-овладеть монологическим и диалогическим высказыванием

-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения


Регулятивные


-уметь оценить прогресс в своих заниях и умениях

-уметь поставить учебную задачу в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

41.

Совершенствование лексического материала.

1ч.

3 «А»-04.02

3 «Б»- 04.02

3 «В»- 04.02



Cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.

Безличные предложения.

42.

Формирование навыков говорения.

1ч.

3 «А»-09.02

3 «Б»- 09.02

3 «В»- 09.02


Карточки с буквами

Hockey, snowball.


43.

Совершенствование навыков говорения.

1ч.

3 «А»-11.02

3 «Б»- 11.02

3 «В»- 11.02


CD-диск

To go skiing, to stay at home.

Модальный глагол should.

44.

Формипрование речевых навыков.

1ч.

3 «А»-16.02

3 «Б»- 16.02

3 «В»- 16.02



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

45.

Совершенствование речевых навыков.

1ч.

3 «А»-18.02

3 «Б»- 18.02

3 «В»- 18.02



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

Раздел 7 «Повседневная жизнь» «Домашние любимцы».-8ч.

46.

Введение НЛЕ по теме: «Повседневная жизнь»

1ч.

3 «А»-23.02

3 «Б»- 23.02

3 «В»- 23.02



A guinea pig, a hamster, a turtle, a plant, a cage, to water, to walk a dog, to look after.

Вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма Past Simple.

Личностные

-уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-уметь соотносить поступки с нормами

-формировать мотив достижения социального признания

-формировать установки на бережное отношение к окружающему миру

Познавательные

-освоить приемы логического запоминания информации

-уметь выделять главное из прослушанного

-уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

-уметь осознанно строить речевое высказывание используя модель

-уметь работать с иллюстрацией

-осознать построение речевого высказывания в устной форме

-уметь извлечь информацию с помощью вопросов

Коммуникативные

-понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

-овладеть монологической формой речи

-уметь слушать и вступать в диалог

-уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

-овладеть монологическим высказыванием

-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-уметь корректировать, вносить изменения

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками

-соотносить то, что известно и неизвестно

-формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности


47.

Формирование грамматических навыков говорения.

1ч.

3 «А»-25.02

3 «Б»- 25.02

3 «В»- 25.02




Модальные глаголы must и may.

48.

Формирование навыков чтения буквы Аа.

1ч.

3 «А»-01.03

3 «Б»-01.03

3 «В»- 01.03






49.

Контроль навыка аудирования.

1ч.

3 «А»-03.03

3 «Б»- 03.03

3 «В»- 03.03



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков

50.

Контроль навыка чтения.

1ч.

3 «А»-07.03

3 «Б»- 07.03

3 «В»- 07.03





51.

Контроль лексико-грамматических навыков.

1ч.

3 «А»-10.03

3 «Б»- 10.03

3 «В»- 10.03



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков

52.

Контроль навыка говорения.

1ч.

3 «А»-15.03

3 «Б»- 15.03

3 «В»- 15.03



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

53.

Систематизация изученных знаний.

1ч.

3 «А»-17.03

3 «Б»- 17.03

3 «В»- 17.03





54.

Повторение и закрепление навыков говорения.


3 «А»-22.03

3 «Б»- 22.03

3 «В»- 22.03





4 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 8 «Мои друзья» 5ч.

55.

Введение НЛЕ по теме: «Хорошие друзья»

1ч.

3 «А»-05.04

3 «Б»-05.04

3 «В»- 05.04



To spend, a lot of time, to laugh at jokes, to share, best, helpful.


Личностные

-формировать мотивы достижения и социального признания

-развивать понимание добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-выбирать оптимальныеформы поведения в классе

Познавательные

-учить постановке и решению проблемы; анализ ситуации.

-уметь искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные

-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-уметь слушать, вступать в диалог

Регулятивные

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-формировать целеустремленность и жизненного оптимизма


56.

Формирование навыков чтения буквы Аа.

1ч.

3 «А»-07.04

3 «Б»- 07.04

3 «В»- 07.04





57.

Формирование грамматических навыков говорения.

1ч.

3 «А»-12.04

3 «Б»- 12.04

3 «В»- 12.04


Карточки с буквами.

Next, tomorrow, soon.

Утвердительная и отрицательная форма Future Simple.

58.

Совершенствование лексических навыков говорения.

1ч.

3 «А»-14.04

3 «Б»- 14.04

3 «В»- 14.04


Карточки со словами для упр.4


Past Simple, Future Simple.

59.

Развитие навыка чтения.

1ч.

3 «А»-19.04

3 «Б»- 19.04

3 «В»- 19.04


CD-диск

Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.



Раздел 9 «Межличностные отношения»-9ч.

60.

Систематизация полученных знаний.

1ч.

3 «А»-21.04

3 «Б»- 21.04

3 «В»- 21.04





Личностные

-формировать потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-уметь соотносить поступки с нормами поведение

Познавательные

-уметь работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

-извлекать необходимую информацию из прослушанного.

-подводить под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникативные

-формировать желание общаться, умение знакомиться с другими ребятами

и умение представляться самому себя при знакомстве

-формировать умение слушать и вступать в диалог

-понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

-овладевать формами высказываний (по образцам)

Регулятивные

- соотносить того, что известно и того, что неизвестно.

-уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

-преодолеть импульсивность и непроизвольность

61.

Совершенствование навыков чтения.

1ч.

3 «А»-26.04

3 «Б»- 26.04

3 «В»- 26.04





62.

Совершенствование речевых навыков.

1ч.

3 «А»-28.04

3 «Б»- 28.04

3 «В»- 28.04





63.

Совершенствование навыков письменной речи .

1ч.

3 «А»-03.05

3 «Б»- 03.05

3 «В»- 03.05



Лексический материал предыдущих уроков.

Грамматический материал предыдущих уроков.

64.

Контроль навыков аудирования.

1ч.

3 «А»-05.05

3 «Б»- 05.05

3 «В»- 05.05


CD-диск

Лексический материал предыдущих уроков.


65.

Контроль навыков чтения.


3 «А»-10.05

3 «Б»- 10.05

3 «В»- 10.05





66.

Контроль лексико-грамматических навыков.

1ч.

3 «А»-12.05

3 «Б»- 12.05

3 «В»- 12.05





67.

Контроль навыков говорения.


1ч.

3 «А»-17.05

3 «Б»- 17.05

3 «В»- 17.05


CD-диск



68.

Обобщение изученного материала.

1ч.

3 «А»-19.05

3 «Б»- 19.05

3 «В»- 19.05







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование УМК Кузовлев 3 класс

Автор: Шмакова Александра Юрьевна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426582

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства