Дата | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
П | Ф | Let's have a parade! |
2.09. 2016 | | 1 | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.3.1), 2) | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1.1) (Памятка №1.), 2) (Памятка №2., 3.); 2. (AB ex.1) (Памятка №4.); 3.1 | фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1.2) (Памятка №2., 3.); 3.2 | упр.4.! * буквы Mm, Nn, Ll, Ii (AB p.102- 103) (Памятка №5.) | упр.5. (AB p.104) | звукозапись, географическа я карта мира, карточки с транскрипцио нными знаками |
6.09 | | 2 | Lesson 2 I like Minnie Мне нравится Минни. | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой- приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5.); 1.1) (Памятка №6.), 2); 2.1) (Памятка №7.), 2); 3. (AB ex.1.) (Памятка №8.) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1.1) (Памятка №6.), † 4)! | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello упр.1.3), 4)!; 2.3) упр. 1.4) | упр.3. (AB ex.1.) (Памятка №8.); 4.!* буквы Hh, Kk (AB p.102-103.) | упр.5. (AB ex.2.) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходер |
9.09 | | 3 | Lesson 3 I’m nice! Я хороший! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1) | фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], [] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.2. | | упр.7.!* буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102- 103) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками |
13.09 | | 4 | Lesson 4 I’m nice! Я хороший! Изучение букв X.Q. | | | упр.5.; 6 | упр.4. (AB ex.2.); 5.; 6 | | упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.7.); 4. (AB ex.2. | упр.8 (AB ex.3.) |
16.09 | | 5 | Lesson 5. Henny Penny, you are cute Хенни Пенни, ты молодец! | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4 ex.8.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 3.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1.1); 3.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1.2) | упр.2. (AB ex.1.); 4.!* буквы Pp, Tt (AB p.102-103) | упр.5. (AB ex.2) | звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
20.09 | | 6 | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina Ангелина - талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [], [e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB ex.1.) | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [], [e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1.); 4. (AB ex.2) | фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [], [e], []; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.2 | упр.4 (AB ex.2) | | |
23.09 | | 7 | Изучение букв E, G. | | |
упр.5.1); 6. | | упр. Проверка Д/з (L.6-7 ex.8.); 5.2) (AB ex.3.) | упр.9. (AB ex.4.) |
упр.5.1); 6.; 7. |
27.09 | | 8 | Lesson 8 Angelina likes Dancing. Ангелина любит танцевать. | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz) | | | | | | SB ex. 5 | |
30.09 | | 9 | Lesson 9. Playtime. Урок повторения. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darlin | Игра «Страна букв». | | | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, игральный кубик, фишки |
4.10 | | 10 | Lesson 10. Ord likes painting. Од любит рисовать. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1.; 3. (AB ex.1.); 4.1), 2), 3)!; 5. | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1); 4.1), 3)!; 5 | фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [], []; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2.; 4.3)!; 5 | | упр.6. (AB ex.2.);7.* буквы Aa, Oo, Vv (AB p.102- 103); 8. (AB ex.3.) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, журналы Sesame Street |
7.10 | | 11 | Lesson 11. Cassie is not a monster. Кесси не монстр. | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10 ex.6.; 8.); 1.; 2.; 3.! (AB ex.1.); 4.1), 2) .); 5.! (AB ex.2.) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.1. .); 5.! (AB ex.2.) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2.; 4.2) | упр. Проверка Д/з (L.10 ex.7.); 3.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | упр.6. (AB ex.3.); 7. (AB ex.4.) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, журналы Sesame Street |
11.10 | | 12 | Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.11 ex.6.; 7.); 1.1); 3. (AB ex.1.); 5.1); 6 | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.1.1), 2); 2.; 3. (AB ex.1.); 4.!; 5.1), 2); 6. | фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) упр.2.; 4.!; 5.2) | упр.7.!* буквы Ff, Ww, Yy (AB p.102- 103); | упр.8. (AB ex.2.) | вукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, |
14.10 | | 13 | Lesson 13. We are friends. Мы друзья. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр. Проверка Д/з (L.12 ex.8.); 1.1), | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.1.1), 3); 2.! (AB | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / ar are / are not), множественно число существительных упр.3.; 4.2) e not, they | упр.2.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | упр.6. (AB ex.3.); 7. (AB p.104) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, игральный кубик, книги Х Лофтинга Doctor Dolittle |
18.10 | | 14 | Lesson 14. Charlie is nice! Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр. Проверка Д/з (L.13 ex.6.; 7.); 1.; 3. (AB ex.1.); 5.1), 2); 6.! (AB ex.2.) | фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.1.; 2.; 3. (AB ex.1.); 4.!; 5.1); 6.! (AB ex.2.) | фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [ə], [ɔ]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) упр.2.; 4.!; 6.! (AB ex.2); 7 | | упр.8. (AB ex.3.) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами |
21.10 | | 15 | Lesson 15. His name is Teddy. Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр. Проверка Д/з (L.14 ex.8.); 1.1); 3. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.1.1), 2); 2.!; 3. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? упр.2.!; 3. | упр.2.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB p.104- 105 | звукозаписькарточки с транскрипцио нными знаками и буквами, |
25.10 | | 16 | Самостоятельная работа по теме: «Мои друзья и я». | | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический | упр.2.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | | |
28.10 | | 17 | Lesson 16. I like English! (урок повторения) Я люблю английский. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1.1); 2.1); 3.; 4. | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge упр.1.2); 2.2); 4 | | упр.3. | упр.2.! (AB ex.1.); 5.! (AB ex.2.) | звукозапись |
|
Дата | | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| | Let’s make a trip! |
| | 33 | Lesson 29. I’m Peter Pan! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1.1) (Памятка №1., 2.); 2. (AB ex.1 1)) (Памятка №3.); 4.! (AB ex.1.); 5 | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1.2); 2. (AB ex.1.1)) (Памятка №3.); 3. | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.4.! (AB ex.1.); 5 | упр.2. (AB ex.1.1)) (Памятка №3.) | упр.6. (AB ex.1.2)); 7. (AB ex.2.); 8. | звукозапись, книга Дж. Барри Peter Pan |
| | 34 | Lesson 30. Wendy and her family. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1.1), 2); 2.1), 2) (Памятка №4.); 4.! (AB ex.1.) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.1.1); 3.!; 4.! (AB ex.1.) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.2.3); 3.!; 5. | упр.4.! (AB ex.1.); 6. (AB p.110-112) (Памятка №5.) | упр.7. (AB ex.2.) (Памятка №6.); 8. (AB p.106. | звукозапись, книги П. Трэверс Mary Poppins, Л. Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок» |
18 | | 35 | Lesson. 31. I’ve got a nice Family. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции) | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр. Проверка Д/з (L.30. ex.6., 7.; 8.); 1.1), 2), 3); 4.1) | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.1.1); 3.! (AB ex.2.); 4.2) | лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.2.! | упр.3.! (AB ex.2.) | упр.5. (AB ex.1.); 6. (AB p.107.) | звукозапись, предложения на карточках для упр.2 |
| | 36 | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр.1.1), 4); 2.1), 3) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа упр.2 2) | упр.3.! (AB ex.1.) | упр.4. (AB p.113.) | звукозапись, книги Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла |
19 | | 37 | Lesson 33. Have you got a sister? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр. Проверка Д/з (L.32. ex.4.); 1.1), 2), 3); 5 | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1.1), 2); 2.! | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1.4); 2.!; 3.; 4.! (AB ex.1.) | упр.3 | упр.6. (AB ex.2.) | звукозапись, книги Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит» |
| | 38 | Lesson 34. What are they like? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии) | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1.1), 3); 2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр.1.2), 3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.2), 4); 2.2) | упр.2.3)! (AB ex.1.) (Памятка №5.) | упр.3. (AB p.107); 4. (AB p.114); 5. (AB ex.2.) | звукозапись, книги Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella |
| | 39 | Lesson 35. Today is Friday. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday,Wednesday Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3.; 4.; 5.); 1.; 3. (AB ex.1); 4.; 5.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1.; 2.!; 3. (AB ex.1.) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long упр.1.; 2.!; 5.2 | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5.3) (AB p.108); 6. (AB p.110- 112) | звукозапись |
| | 40 | Lesson 36. Let’s go by Ship. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5.; 6.); 1.1); 2.1); 3. (AB ex.1.) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1.1), 2); 2.1); 3. (AB ex.1.) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1.2); 2.2); 4 | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. (AB p.110-112); 6 | звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта |
| | 41 | Lesson 37. I can fly. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5.); 1.1), 2), 3); 4. (AB ex.1.); 5.1); 6. (AB ex.2.) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.1.1), 2), 3); 2.! | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.2.!; 3.!; 4. (AB ex.1.); 5.1), 2) | упр.6. (AB ex.2.) | упр.7. (AB ex.3.); 8. (AB p.114) | звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6) |
| | 42 | Lesson 38. Can you swim? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр. Проверка Д/з (L.37 ex.6., 7.; 8.); 1.1); 2.1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1.1), 2); 2.1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1.2), 3); 2.2) | упр.3.! (AB ex.1.) (Памятка №7.) | упр.4.; 5. (AB ex.2.) | звукозапись |
| | 43 | Lesson 39. We can skateboard very well | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.. | лексический: to skateboard, to rollerskate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5.); 1.1), 2); 2.2) | лексический: to skateboard, to rollerskate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1.1), 2) | лексический: to skateboard, to rollerskate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4.); 1.3); 2.1); 3.! (AB ex.1.) | упр.2.2); 3.! (AB ex.1.) | упр.4. (AB ex.2.); 5. (AB p.108) | звукозапись, игральные кубики, фишки |
| | 44 | Lesson 40. There are flamingoes on the island! | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean.. | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4.; 5.); 1.1); 2. (AB ex.1.); 4.1), 2) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1.1); 3.! | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1.2); 3.!; 4.3) | упр.2. (AB ex.1.) | упр.5. (AB p.110-112); 6. (AB p.114) | звукозапись |
| | 45 | Lesson 41. Is there a cave on the island? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент- Экзюпери The Little Prince. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, кратки ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр. Проверка Д/з (L.40 ex. 5.); 1.1), 2), 3); 2.! (AB ex.1.) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1.1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1.2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex. 6.); 2.! (AB ex.1.) | | упр.3. (AB ex.2.) | звукозапись, книга Антуана де Сент- Экзюпери The Little Prince. |
| | 46 | Lesson 42. They are good friends! (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3.); 1 | | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2.1 | | упр.2 | |
| | 47 | Lesson 42. They are good friends! (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | упр.3. (AB ex.1.) | | упр.2.2) | | упр.2.1 | |
| | 48 | Lesson 43. Who are they? (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.2); 2.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2.2) | упр.1.2) | | звукозапись |
| | 49 | Lesson 43. Who are they? (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | | | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2.2) | упр.3. (AB ex.1.); 4. (AB ex.2.); 5. (AB ex.3.) | | звукозапись |
| | 50 | | | | | | | | | |
| | 51 | | | | | | | | | |
| | 52 | | | | | | | | | |
| | 53 | | | | | | | | | |
Unit 7 “My dream job.” |
23 | 45 | Lesson 1 What job do you like? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor. | лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2) | лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing упр.1 1); 3 1) | лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2) | упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2) | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.1) | аудиозапись |
46 | Lesson 2 I’m going to be a doctor. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not? | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1) | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр.1 1); 2 1) | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр.1 3); 2 1), 3); 4 | упр. 3*(AB ex.1) | упр.5 (AB - -All about me №11; ex. 3; Reader ex.3) | аудиозапись |
24 | 47 | Lesson 3 Talented kids’ stories. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3) | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a newspaper упр.1 1), 4) | упр.1 3) | упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3) | |
48 | Lesson 4 Which job is the best for you? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. упр.1 3); 2 | упр.1 2); 2; 3 | | |
25 | 49 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) |
| 50 | Lesson 5-6 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. I. Listening (AB-I) | | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | | |
26 | 51 |
52 | Р е з е р в н ы й у р о к |
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Unit 8 “The best moments of the year.” (повторение речевого материала третьего года обучения) |
27 | 53 | Lesson 1 What’s on your calendar? | Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson). | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. упр.1; 2; 3 | | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. упр.1; 2; 3 | упр.1* (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1) | |
54 | Lesson 2 We are going on a picnic! | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера. | лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3) | | | | упр.2 (Reader ex.2) | |
28 | 55 | Lesson 3 Were is Fudge? | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения. | лексический: angry упр. Проверка Д/з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5) | | | | упр.2 (Reader ex.3) | |
56 | Lesson 4 Do you want to be famous? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр.1 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | упр.1 3); 2 2) | упр.3 (Reader ex.4) | |
29 | 57 | Lesson 5 Let’s have a School Fair! | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) | | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons упр.1 1), 2); 2 2), 3) | | упр.3 (AB – All about me №12; ex.1; Reader ex.5) | |
58 | Lesson 6 What are you going to do on your holidays? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.1 2); 3 | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.6) | |
30 | 59 | Lesson 7 Do you like summer camps? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored упр. Проверка Д/з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored упр.2 | | упр.3 (AB ex. 1; 2; Reader ex.7) | |
60 | Lesson 8 Playtime. | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Board Game: P l a y t i m e (AB) |
31 | 61 |
62 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) |
32 | 63 | Lesson 9-10 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал всего года обучения упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 и предыдущих циклов уроков. | Лексический и грамматический материал всего года обучения упр. I. Listening (AB-I) | | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | | |
64 |
33-34 | 65-68 | Р е з е р в н ы е у р о к и Подготовка к итоговой аттестации. |