kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно -тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК " Enlish 2 " В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает все необходимые разделы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК " Enlish 2 " В.П. Кузовлева»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)



I четверть (спланировано 17 уроков )


Дата

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

П


Ф



Let's have a parade!

2.09.

2016


1

Lesson 1.

Hi, Helen!

Hi, Mike!


Привет, Хелен!

Привет, Майк!

Формирование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Nn,

Mm, Ll, Ii)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми

особенностями

английского языка в

сравнении с русским

языком, со звуками и

словами, схожими по

звучанию и значению,

знакомство с

географическим

положением

Великобритании и

США, с песенкой

Following the Leader из

мультфильма У.

Диснея

фонетический:

звуки [l], [h], [k],

[m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I’m …)

упр.3.1), 2)

фонетический:

звуки [l], [h], [k],

[m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I’m …)

упр.1.1) (Памятка

1.), 2) (Памятка

2., 3.); 2. (AB

ex.1) (Памятка №4.);

3.1

фонетический:

звуки [l], [h], [k],

[m], [n], [a], [], [e];

лексический:Hi, I;

речевые функции:

greeting (Hi),

introducing (I’m …)

упр.1.2) (Памятка

№2., 3.); 3.2

упр.4.!

*

буквы Mm,

Nn, Ll, Ii

(AB p.102-

103)

(Памятка

№5.)

упр.5. (AB

p.104)

звукозапись,

географическа

я карта мира,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками

6.09


2

Lesson 2


I like Minnie


Мне нравится Минни.

Совершенствование

произносительных

навыков и навыков

чтения по транскрипции

(формирование навыков

каллиграфии, навыков

чтения букв Kk, Mm, Nn,

Hh, Ll в словах)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми

популярными

британскими и

американскими

именами, именем

талисмана

Олимпийских игр в

Австралии (ехидна

Millie), с песенкой-

приветствием Hello, с

информацией о

писателе A.A. Milne и

об игрушке Ken

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр. Проверка Д/з

(L.1 ex.5.); 1.1)

(Памятка №6.), 2);

2.1) (Памятка №7.),

2); 3. (AB ex.1.)

(Памятка №8.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр.1.1) (Памятка

6.), †

4)!

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

like, milk, a hen, a

lion, and, hello

упр.1.3), 4)!; 2.3)

упр. 1.4)

упр.3. (AB

ex.1.)

(Памятка

№8.); 4.!*

буквы Hh,

Kk (AB

p.102-103.)

упр.5. (AB

ex.2.)

звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками,

книга А.А.

Милна «Вини

Пух и все, все,

все» в

переводе Б.

Заходер

9.09


3

Lesson 3


I’m nice!


Я хороший!

Формирование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Ss,

Uu, Xx, Qq)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традицией проведения

Парада, посвященного

Дню Благодарения в

США (Macy’s

Thanksgiving Day

Parade), знакомство с

популярными героями

сказок и мультфильмов

Stuart Little, Pussy Cat,

Henny Penny, Mickey

Mouse, с информацией

о детском парке

Disneyland.

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə],

[]

лексический:a cat, a

mouse, mice, little,

cute, nice, too;

грамматический:

неопределенный

артикль 'a’ (перед

нарицательными

существительными)

, отсутствие артикля

(перед именами

собственными);

речевые функции:

identifying (I’m …)

упр. Проверка Д/з

(L.2 ex.5.); 1.; 3. (AB

ex.1.)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə],

[]

лексический:a cat, a

mouse, mice, little,

cute, nice, too;

грамматический:

неопределенный

артикль 'a’ (перед

нарицательными

существительными)

, отсутствие артикля

(перед именами

собственными);

речевые функции:

identifying (I’m …)

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1)

фонетический:

звуки [t], [p], [s], [j],

[υ], [], [aυ], [ə], []

лексический:a cat, a

mouse, mice, little,

cute, nice, too;

грамматический:

неопределенный

артикль 'a’ (перед

нарицательными

существительными)

, отсутствие артикля

(перед именами

собственными);

речевые функции:

identifying (I’m …)

упр.2.


упр.7.!*

буквы Ss,

Uu, Xx, Qq

(AB p.102-

103)

звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками

13.09


4

Lesson 4

I’m nice!


Я хороший!

Изучение букв X.Q.



упр.5.; 6

упр.4. (AB ex.2.); 5.;

6


упр.

Проверка

Д/з (L.3-4

ex.7.); 4.

(AB ex.2.

упр.8 (AB

ex.3.)

16.09


5

Lesson 5.

Henny Penny,

you are cute


Хенни Пенни, ты молодец!

Формирование

грамматических и

лексических навыков, совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями повести-сказки

американского

писателя Элвина

Брукса Уайта Stuart

Little, героями

американского

мультфильма Дж.

Барберы и У. Ханна

Tom and Jerry

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический:you,

silly;

грамматический:

you are; речевые

функции: praising

(You are nice. You

are a nice (hen, etc.).)

упр. Проверка Д/з

(L.3-4 ex.8.); 1.1); 2.

(AB ex.1.); 3.1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический:you

silly;

грамматический:

you are; речевые

функции: praising

(You are nice. You

are a nice (hen, etc.).)

упр.1.1); 3.1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический:you,

silly;

грамматический:

you are; речевые

функции: praising

(You are nice. You

are a nice (hen, etc.).)

упр.1.2)

упр.2. (AB

ex.1.); 4.!*

буквы Pp,

Tt (AB

p.102-103)

упр.5. (AB

ex.2)

звукозапись,

карточки с

транскрипционными

знаками

20.09



























6


























Lessons 6-7.

Angelina is a

talented

ballerina



Ангелина - талантливая балерина.
















Формирование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Bb,

Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми

особенностями

звукоподражаний

животным и предметам

в странах изучаемого

языка, знакомство с

героями англоязычных

сказок (Angeline

Mouseling),

мультфильмов (Daisy)

и телевизионных шоу

(Barney).


фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], [];

лексический: smart,

kind, talented, merry,

a ballerina, a mite, a

lake, a park, a tree;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(is), структура

простого

предложения с

глаголом to be;

речевые функции:

characterising /

evaluating

упр. Проверка Д/з

(L.5 ex.5.); 1.; 3. (AB

ex.1.)


фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], [];

лексический: smart,

kind, talented, merry,

a ballerina, a mite, a

lake, a park, a tree;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(is), структура

простого

предложения с

глаголом to be;

речевые функции:

characterising /

evaluating

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1.); 4. (AB ex.2)

фонетический:

звуки [b], [r], [z],

[d], [d], [ŋ], [],

[e], [];

лексический: smart,

kind, talented, merry,

a ballerina, a mite, a

lake;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

настоящем времени

(is), структура

простого

предложения с

глаголом to be;

речевые функции:

characterising /

evaluating

упр.2


упр.4 (AB

ex.2)





23.09


7

Изучение

букв

E, G.



упр.5.1); 6.


упр.

Проверка

Д/з (L.6-7

ex.8.); 5.2)

(AB ex.3.)

упр.9. (AB

ex.4.)

упр.5.1); 6.; 7.

27.09


8

Lesson 8

Angelina likes

Dancing.


Ангелина любит танцевать.

Формирование

произносительных

навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(формирование навыков

чтения букв Bb, Dd, Jj,

Gg, Rr, Ss, Zz)






SB ex. 5





30.09





9






Lesson 9.

Playtime.


Урок

повторения.








Совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков каллиграфии,

навыков чтения по

транскрипции.









Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

игрой Alphabet Bingo, с

песенкой Skip to My

Lou, My Darlin





Игра «Страна букв».












звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками и

буквами,

игральный

кубик, фишки

4.10




10

Lesson 10.

Ord likes

painting.




Од любит рисовать.

Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Aa,

Oo, Vv, Zz)





Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой The Rainbow

Song, с популярной

телепередачей Sesame

Street и персонажами

этой передачи Ord,

Cookie Monster,

Sherlock Hemlock,

Grover, Cassie



фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], [];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a

dragon, a cookie, he,

she; речевые

функции: expressing

likes (He/She likes...)

упр.1.; 3. (AB ex.1.);

4.1), 2), 3)!; 5.

фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], [];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a

dragon, a cookie, he,

she; речевые

функции: expressing

likes (He/She likes...)

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1); 4.1), 3)!; 5


фонетический:

звуки [ʃ], [g], [v],

[əυ], [ɒ], [], [];

лексический: red,

yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

grey, violet, black,

brown, a monster, a

dragon, a cookie, he,

she; речевые

функции: expressing

likes (He/She likes...)

упр.2.; 4.3)!; 5





упр.6. (AB

ex.2.);7.*

буквы Aa,

Oo, Vv

(AB p.102-

103); 8.

(AB ex.3.)


звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками,

журналы

Sesame Street

7.10


11

Lesson 11.

Cassie is not a

monster.



Кесси не монстр.

Совершенствование

произносительных,

лексических навыков,

навыков чтения по

транскрипции,

формирование

грамматических навыков

(формирование навыков

каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Zeliboba, персонажем

телепередачи Sesame

Street.

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной

форме в настоящем

времени (is not);

речевые функции:

describing (He/She is

pink. He/She is not a

red dragon)

упр. Проверка Д/з

(L.10 ex.6.; 8.); 1.;

2.; 3.! (AB ex.1.);

4.1), 2) .); 5.! (AB

ex.2.)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной

форме в настоящем

времени (is not);

речевые функции:

describing (He/She is

pink. He/She is not a

red dragon)

упр.1. .); 5.! (AB

ex.2.)

Фонетический и

лексический

материал

предыдущих уроков;

small, big, evil;

грамматический:

глагол to be в 3-м

лице ед. числа в

отрицательной

форме в настоящем

времени (is not);

речевые функции:

describing (He/She is

pink. He/She is not a

red dragon)

упр.2.; 4.2)

упр.

Проверка

Д/з (L.10

ex.7.); 3.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB ex.4.)

звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками и

буквами,

журналы

Sesame Street

11.10


12

Lesson 12.

I like Mother

Goose rhymes.






Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

навыков аудирования,

лексических и

грамматических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Ff,

Ww, Yy).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

английским

фольклором для детей

и героями

стихотворений

Матушки Гусыни

(Mother Goose Rhymes),

с переводами С.Я.

Маршака, с песенкой

the Muffin Man, с

героями сказки

английского писателя

Х. Лофтинга Doctor

Dolittle

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think

that...)

упр. Проверка Д/з

(L.11 ex.6.; 7.); 1.1);

3. (AB ex.1.); 5.1); 6

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think

that...)

упр.1.1), 2); 2.; 3.

(AB ex.1.); 4.!; 5.1),

2); 6.

фонетический:

звуки [f], [w], [θ],

[ð], [], [];

лексический: funny,

unlucky, friendly,

brave, a pet, a friend,

a parrot, talking (to),

honey, my; речевые

функции: giving

opinion (I think

that...)

упр.2.; 4.!; 5.2)

упр.7.!*

буквы Ff,

Ww, Yy

(AB p.102-

103);

упр.8. (AB

ex.2.)

вукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками,

книга А.А.

Милна «Вини

Пух и все, все,

все» в

переводе Б.

Заходера,


14.10



























13

Lesson 13.

We are friends.


Мы друзья.

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

формирование

лексических и

грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями сказки

английского писателя

Х. Лофтинга Doctor

Dolittle

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all,

with, but, a goldfish;

грамматический:

глагол to be в 1-м и

3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в

настоящем времени (we are / are not, they are / are not),

множественно

число существительных

упр. Проверка Д/з

(L.12 ex.8.); 1.1),

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but, a goldfish;

грамматический:

глагол to be в 1-м и

3-м лице мн. числа в

утв. и отр. формах в

настоящем времени

(we are / are not, they are / are not),

множественно

число

существительных

упр.1.1), 3); 2.! (AB


Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический: a pig, a

dog, a duck, an owl,

good, together, at all,

with, but;

грамматический:

глагол to be в 1-м и

3-м лице мн. числа в

утв. и отр. формах в

настоящем времени

(we are / ar are / are not),

множественно

число

существительных

упр.3.; 4.2) e not, they

упр.2.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB p.104)

звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками и

буквами,

игральный

кубик, книги

Х Лофтинга

Doctor

Dolittle

18.10


14

Lesson 14.

Charlie is nice!



Чарли – чудесный.

Формирование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков

(формирование навыков

каллиграфии: буквы Rr,

Hh, Jj, Kk).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой Teddy Bear,

Touch Your Nose, с

героями английских и

американских сказок,

мультфильмов и

комиксов Teddy Bear,

Oin, Bombur, Ariel,

Charlie Brown.

фонетический:

звуки [tʃ], [eə], [υə],

[ə], [ɔ];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing

likes (We like...

He/She likes…)

упр. Проверка Д/з

(L.13 ex.6.; 7.); 1.; 3.

(AB ex.1.); 5.1), 2);

6.! (AB ex.2.)

фонетический:

звуки [tʃ], [eə], [υə],

[ə], [ɔ];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing

likes (We like...

He/She likes…)

упр.1.; 2.; 3. (AB

ex.1.); 4.!; 5.1); 6.!

(AB ex.2.)

фонетический:

звуки [tʃ], [eə], [υə],

[ə], [ɔ];

лексический: a bear,

joyful, my; речевые

функции: expressing

likes (We like...

He/She likes…)

упр.2.; 4.!; 6.! (AB

ex.2); 7


упр.8. (AB

ex.3.)

звукозапись,

карточки с

транскрипцио

нными

знаками и

буквами

21.10


15

Lesson 15.

His name is

Teddy.


Его зовут Тедди.

Совершенствование произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

формирование лексических навыков

(формирование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

песенкой What Is Your

Name?, с наиболее

популярными

домашними

животными в странах

изучаемого языка

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр. Проверка Д/з

(L.14 ex.8.); 1.1); 3.

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр.1.1), 2); 2.!; 3.

лексический: a boy,

a name, children, a

dwarf, a mermaid,

my, your, his, her, its,

our, their, Who are

you?

упр.2.!; 3.


упр.2.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)


упр.4. (AB

ex.1.); 5.

(AB p.104-

105

звукозаписькарточки с

транскрипцио

нными

знаками и

буквами,


25.10


16

Самостоятельная работа по теме: «Мои друзья и

я».


Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический

Фонетический

материал

предыдущих уроков;

лексический

упр.2.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)



28.10


17


Lesson 16.

I like English!

(урок

повторения)



Я люблю английский.

Совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции и по

буквам, навыков

аудирования, лексических

и грамматических

навыков (скрытый

контроль уровня

сформированности

навыков)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»

Речевой материал

предыдущих уроков;

a river, a street, a

house, a bridge

упр. Проверка Д/з

(L.15-ex.4; 5); 1.1);

2.1); 3.; 4.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a river, a street, a

house, a bridge

упр.1.2); 2.2); 4


упр.3.

упр.2.!

(AB ex.1.);

5.! (AB

ex.2.)

звукозапись



II четверть (спланировано 15 уроков )


Дата

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


П



Ф





11.11


18

Lesson 17.

This is the

English ABC.



Это английский

алфавит.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

буквами английского

алфавита, с песенкой

The ABC Song

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome, to

spell;

грамматический:

this is…; речевые

функции:

introducing someone

(This is (Nina). Nice

to meet you),

identifying (This is

‘A’.)

упр.1.; 2.3)(Памятка

№10); 4.! (AB ex.2.);

5.1)

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome, to

spell;

грамматический:

this is…; речевые

функции:

introducing someone

(This is (Nina). Nice

to meet you),

identifying (This is

‘A’.)

упр.1.; 2.1)!; 5.1)

лексический: sorry,

please, English, the

ABC, welcome;

грамматический:

this is…; речевые

функции: introducing

someone (This is

(Nina). Nice to meet

you), identifying

(This is ‘A’.)

упр.2.1)!, 2); 5.2)

упр. 3.!

(AB ex.1.);

4.! (AB

ex.2.)

упр.6. (AB

ex.3.); 7.

(AB ex.4.)

звукозапись,

таблица с

английским

алфавитом,

макет Grover

15.11


19

Lesson 18.

I like animals.


Я люблю животных.

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

информацией о

платформе Animal

Planet, участвующей в

параде, посвященном

Дню Благодарения в

США (Macy’s

Thanksgiving Day

Parade).

лексический: a

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевые функции:

saying you like

sth/sb, saying you are

afraid of sth/sb,

describing, giving

reasons

упр. Проверка Д/з

(L.17-ex.7); 1.1), 2),

3), 4); 3.! (AB ex.1.);

4.1)

лексический: a

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевые функции:

saying you like

sth/sb, saying you are

afraid of sth/sb,

describing, giving

reasons

упр.1.1), 2); 3.! (AB

ex.1.); 4.1)

лексический: a

raccoon, a tiger, a

fox, an animal,

favourite, a wolf;

грамматический:

ед. и мн. число

существительных;

речевые функции:

saying you like

sth/sb, saying you are

afraid of sth/sb,

describing, giving

reasons

упр.2.!; 4.2)

упр.

Проверка

Д/з (L.17-

ex.6); 3.!

(AB ex.1.)

упр.5. (AB

p.105)

звукозапись,

мяч

18.11


20

Lesson 19.

Lets’ play!



Давайте поиграем!

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

динозавриком Barney,

персонажем

популярного

американского телешоу

для детей Barney and

Friends, с английской

считалочкой One, two

three..

лексический: hideand-seek, tag,

hopscotch, bingo,

sports, a computer

game, to count,

числительные 1-10;

грамматический:

let’s; речевые

функции: suggesting

(Lets’…), responding

to / accepting

suggestion (Why

not?)

упр. Проверка Д/з

(L.18-ex.5); 1.1); 2.1)

(Памятка №11), 2);

4.1)!, 2)!

лексический: hide￾and-seek, tag,

hopscotch, bingo,

sports, a computer

game, to count,

числительные 1-10;

грамматический:

lets; речевые

функции: suggesting

(Lets’…), responding

to / accepting

suggestion (Why

not?)

упр.1.1); 2.1)



лексический: hide￾and-seek, tag,

hopscotch, bingo,

sports, a computer

game, to count,

числительные 1-10;

грамматический:

let’s; речевые

функции: suggesting

(Lets’…), responding

to / accepting

suggestion (Why

not?)

упр.1.2); 2.3); 3.;

4.3)!

упр.5.!

(AB p.104)

упр.6. (AB

ex.1.); 7.

(AB ex.2.)

звукозапись,

мелки разного

цвета



22.11


21

Lesson 20.

Is Izzy an

animal?






Иззи это животное?

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения», «Спорт»;

знакомство с

названиями

континентов и частей

света, с понятием

«Олимпийские игры», с

некоторыми символами

и талисманами

Олимпийских игр

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический:

структура

вопросительного

предложения с

глаголом to be

(общий вопрос и

краткий ответ)

упр.1.1); 2.1), 2)

(Памятка №11)

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический:

структура

вопросительного

предложения с

глаголом to be

(общий вопрос и

краткий ответ)

упр.1.1)

лексический: a

mascot, a character,

from, America,

Africa, Australia,

Europe, Asia, a

football, a bicycle, an

arrow, a bow, a book,

a skateboard, a car,

Olympic;

грамматический:

структура

вопросительного

предложения с

глаголом to be

(общий вопрос и

краткий ответ)

упр.2.2) (Памятка

11); 3

упр.

Проверка

Д/з (L.19-

ex.6; 7)

упр.4. (AB

ex.1.); 5.

(AB ex.2.);

6. (AB

p.104)

карта мира,

рисунки или

фотографии

талисманов

Олимпийских

игр

25.11


22

Lesson 21.

Are you good

at football?



Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических,

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения», «Спорт»;

знакомство с

некоторыми

олимпийскими видами

спорта, с некоторыми

представителями

животного мира

Австралии.

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий

вопрос и краткий

ответ)

упр. Проверка Д/з

(L.20-ex.5; 6); 1.;

2.1), 2); 3.1)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий

вопрос и краткий

ответ)

упр.2.1)

лексический:

football, tennis,

swimming, skiing,

skating, summer,

winter, to be good at;

грамматический:

глагол to be во 2-м

лице ед. и мн. числа

и 3-м лице мн.

числа (общий

вопрос и краткий

ответ)

упр.1.; 3.1), 2); 4.;

5.! (AB ex.1.); 6.!

(AB p.105)

упр.

Проверка

Д/з (L.20-

ex.4); 5.!

(AB ex.1.);

6.! (AB

p.105)

упр.7.(AB

ex.2.); 8.

(AB p.106)

фотографии

или рисунки

представителе

й животного

мира

Австралии –

ехидны,

утконоса,

птицы

кукабары.

29.11



23


Lesson 22.

This is a little

Indian girl



Это маленькая индейская девочка.

Формирование

лексических навыков,

навыков аудирования,

совершенствование

произносительных

навыков и навыков

чтения по транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии).


Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

историей

возникновения и

традициями Дня

благодарения

(Thanksgiving Day) в

США, с героиней

легенд об индейцах и

одноименного

мультфильма У.

Диснея – Pocahontas, с


лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an

Indian, a girl;

речевые функции:

identifying (This is...)

упр. Проверка Д/з

(L.21-ex.7; 8); 1.; 2.

(AB ex.1); 4.1), 2)


лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an

Indian, a girl;

Речевые функции:

identifying (This is...)

упр.1.; 2. (AB ex.1);

3.!; 4.1)

лексический: a

wigwam, a boat, a

bird, a turkey, an

Indian, a girl;

речевые функции:

identifying (This is...)

упр.3.!; 4.2)

упр.2. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

ex.2.); 6.

(AB ex.3.)



звукозапись


2.12


24

Lesson 23.

There is a river

in my village.



В моей деревне есть река.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

лексических навыков,

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

бытом коренных

жителей Северной

Америки – индейцев

Речевой материал

предыдущих уроков;

a village, there;

грамматический:

There is... There

are…

упр. Проверка Д/з

(L.22-ex.5; 6); 1.1),

2); 3.1), 2), 3)


Речевой материал

предыдущих уроков;

a village, there;

грамматический:

There is... There

are…

упр.1.1), 2); 3.2

Речевой материал

предыдущих уроков;

a village, there;

грамматический:

There is... There

are…

упр.1.3); 3.3)

упр.2.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.)

звукозапись,

иллюстрации с

изображением

быта индейцев

Северной

Америки

6.12


25

Lesson 24.

Who are you?




Кто ты?


(урок

повторения)


Развитие речевого

умения: монологическая

форма речи,

совершенствование

произносительных,

лексических, грамматических навыков,

навыков аудирования и чтения по транскрипции

(скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями

празднованияРождества в странах

изучаемого языка, с

такими реалиями как

Christmas, Lapland,

Santa Park, Santa Claus,

с песенкой We All Clap

Hands Together

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a princess, dear

упр. Проверка Д/з(L.23-ex.4); 1.1), 2);

2.2); 3.! (AB ex.1.)

(Памятка №12.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a princess, dear

упр.1.1); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2); 2.2); 4

упр. 3.!

(AB ex.1.)

(Памятка

№12.)

упр.5. (AB

ex.2.)

звукозапись,

иллюстрации с

изображением

традиций

празднования

Рождества

9.12


26

Lesson 25.

I am a

Christmas Elf!


Я рождественский эльф.




Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями

празднования

Рождества в странах

изучаемого языка, с

такими реалиями и

понятиями как эльфы,

гномы, с отрывком из

стихотворения An Elf

Named Freddie.

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

to want, a colour,

dear

упр. Проверка Д/з

(L.24-ex.5); 2.

Речевой материал и речевые функции

предыдущих уроков;

to want, a colour,

dear

упр.1. (AB ex.1.)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

to want

упр.1. (AB

ex.1.); 2.

упр.3 .)

(AB ex.2.)

карточки с

частями

предложений,

для рассказа о

коте Томе,

игральный

кубик, книги,

иллюстрации

на тему

эльфов,

гномов



13.12


27

Lesson 26.

I am a

Christmas Elf!



Эльф.



Урок

Повторения.

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями

празднования

Рождества в странах

изучаемого языка, с

такими реалиями и

понятиями как эльфы,

гномы, с отрывком из

стихотворения An Elf

Named Freddie.

упр.3.1); 4.

упр.4.

упр.3.1)

упр.1. (AB

ex.1.); 2.

упр.3 .)

(AB ex.2.)

16.12


28

Подготовка к контрольной работе.

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»;

Лексический и грамматический материал циклов

1-4

Лексический и грамматический материал циклов

1-4

Лексический и грамматический материал циклов


1-4





















































20.12


29

Контрольная работа по теме: «Мои друзья и

я».

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»;

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

Лексический и грамматический материал упр. I. Listening (AB-I)

Лексический и грамматический материал циклов

упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



23.12


30

Анализ контрольной работы.

Совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»;

Лексический и грамматический материал циклов

1-4

Лексический и грамматический материал 1-4

Лексический и грамматический материал 1-4







27.12


31

Lesson 27.

Merry

Christmas and

Happy New

Year!

(AB p.43)


С Новым Годом и Рождеством

Совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и

символами

празднования

Рождества в странах

изучаемого языка и

России.


лексический: happy;

речевые функции:

giving good wishes

упр. Проверка Д/з

(L.25-26-ex.3.2));

AB ex.1.1); 2.1); 3.

лексический: happy;

речевые функции:

giving good wishes

упр.AB ex.1.1); 2.1)


упр.AB

ex.1.2); 2.

2); 3

упр.AB

ex.4

звукозапись,

образцы

Рождественск

их открыток

30.12


32

Lesson 28.

The New Year

Party



Новогодняя вечеринка

Совершенствование

произносительных,

лексических и

грамматических навыков,

навыков аудирования

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и

символами

празднования Нового

года в странах

изучаемого языка и

России, с играми Pin

the Nose On Rudolf,



The New Year Party. (TB p.123)

звукозапись, мяч, макет

елки и елочные игрушки

(Проверка Д/зL.27-AB

ex.4)), призы, макет

(рисунок) оленя и

красный ,кружок вместо

носа, шарф, подарки

(открытки, елочные

украшения)






III четверть (спланировано 19 уроков, 1 урок резервный)


Дата


Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо






Let’s make a trip!



33

Lesson 29.

I’m Peter Pan!

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции,

навыков аудирования

(совершенствование

грамматических навыков,

навыков каллиграфии)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Peter Pan, героем

сказки шотландского

писателя Джеймса

Барри, с памятниками

литературным героям:

the Peter Pan Statue

(London), the Alice in

Wonderland Sculpture

(New York), the

Fisherman and the

Goldfish (Moscow), с

игрой Animal? Mineral?

Vegetable?

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.1.1) (Памятка

№1., 2.); 2. (AB ex.1

1)) (Памятка №3.);

4.! (AB ex.1.); 5

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes, a mineral, a

vegetable, ordinary,

wonderful;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.1.2); 2. (AB

ex.1.1)) (Памятка

3.); 3.

лексический: a

sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes;

грамматический:

глагол to be в

Present Simple

упр.4.! (AB ex.1.); 5

упр.2. (AB

ex.1.1))

(Памятка

№3.)

упр.6. (AB

ex.1.2)); 7.

(AB ex.2.);

8.

звукозапись,

книга Дж.

Барри Peter

Pan



34

Lesson 30.

Wendy and her

family.

Формирование

лексических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции).

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок

шотландского писателя

Джеймса Барри Peter

Pan, английской

писательницы Памелы

Трэверс Mary Poppins,

писателя Лео Леонни

Frederick, немецких

писателей братьев

Гримм Hansel and

Gretel, с песенками My

Mother Talks to My

Father, My Family and

Pets.

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is… I am…)

упр. Проверка Д/з

(L.29 ex.6; 7); 1.1),

2); 2.1), 2) (Памятка

4.); 4.! (AB ex.1.)

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is… I am…)

упр.1.1); 3.!; 4.! (AB

ex.1.)

лексический: a

mother, a father, a

brother, a sister, a

family, a nurse,

twins; речевые

функции: introducing

(This is… I am…)

упр.2.3); 3.!; 5.

упр.4.!

(AB ex.1.);

6. (AB

p.110-112)

(Памятка

№5.)

упр.7. (AB

ex.2.)

(Памятка

№6.); 8.

(AB p.106.

звукозапись,

книги П.

Трэверс Mary

Poppins, Л.

Леонни

Frederick,

Братья Гримм

«Хэнсель и

Гретель»,

«Маша и

медведь»,

«Снегурочка»,

«Колобок»

18


35

Lesson. 31.

I’ve got a nice

Family.

Формирование

грамматических навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции)

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок

Шарля Перро The Little

red Riding Hood,

братьев Гримм

«Белоснежка и семь

гномов».

лексический: a

grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр. Проверка Д/з

(L.30. ex.6., 7.; 8.);

1.1), 2), 3); 4.1)

лексический: a

grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр.1.1); 3.! (AB

ex.2.); 4.2)

лексический: a

grandma, a grandpa,

white;

грамматический:

I’ve got… I haven’t

got…

упр.2.!

упр.3.!

(AB ex.2.)

упр.5. (AB

ex.1.); 6.

(AB p.107.)

звукозапись,

предложения

на карточках

для упр.2



36

Lesson 32.

Peter Pan

hasn’t got a

mother.

Формирование

грамматических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции)

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок Э.Б.

Уайта Stuart Little, Ф.

Баума The Wonderful

Wizard of Oz, Льюиса

Кэрролла Alice’s

Adventures in

Wonderland, Н. Бэббит

The Something, Астрид

Линдгрен «Карлсон,

который живет на

крыше».

лексический: lost

(boys), an uncle, an

aunt, Too bad!;

грамматический:

глагол have got в 3-

м лице ед. числа

упр. Проверка Д/з

(L.31 ex.5; 6); 1.1),

2), 3), 4); 2.1), 2)

лексический: lost

(boys), an uncle, an

aunt, Too bad!;

грамматический:

глагол have got в 3-

м лице ед. числа

упр.1.1), 4); 2.1), 3)

лексический: lost

(boys), an uncle, an

aunt, Too bad!;

грамматический:

глагол have got в 3-

м лице ед. числа

упр.2 2)

упр.3.!

(AB ex.1.)

упр.4. (AB

p.113.)

звукозапись,

книги Э.Б.

Уайта Stuart

Little, Ф.

Баума The

Wonderful

Wizard of Oz,

Льюиса

Кэрролла


19


37

Lesson 33.

Have you got a

sister?

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, навыков

аудирования.


Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с играми Happy

Families, Quick Bingo

грамматический:

вопросительная

форма глагола have

got: общий вопрос,

краткий ответ (Have

you got…? – Yes, I

have. / No, I haven’t.

Has he/she got…? –

Yes, he/she has. / No,

he/she hasn’t.)


упр. Проверка Д/з

(L.32. ex.4.); 1.1), 2),

3); 5


грамматический:

вопросительная

форма глагола have

got: общий вопрос,

краткий ответ (Have

you got…? – Yes, I

have. / No, I haven’t.

Has he/she got…? –

Yes, he/she has. / No,

he/she hasn’t.)

упр.1.1), 2); 2.!

грамматический:

вопросительная

форма глагола have

got: общий вопрос,

краткий ответ (Have

you got…? – Yes, I

have. / No, I haven’t.

Has he/she got…? –

Yes, he/she has. / No,

he/she hasn’t.)

упр.1.4); 2.!; 3.; 4.!

(AB ex.1.)

упр.3

упр.6. (AB

ex.2.)

звукозапись,

книги Х

Лофтинга

Doctor Dolittle,

К.И.

Чуковского

«Доктор

Айболит»



38

Lesson 34.

What are they

like?

Совершенствование

лексических и

произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции

(совершенствование

грамматических навыков,

навыков каллиграфии)

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство

с героями сказок

Джеймса Барри Peter

Pan и Ш. Перро

Cinderella

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a prince, a stepsister


упр. Проверка Д/з

(L.33 ex. 5, 6); 1.1),

3); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков;

a prince, a stepsister

упр.1.2), 3)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2), 4); 2.2)

упр.2.3)!

(AB ex.1.)

(Памятка

№5.)

упр.3. (AB

p.107); 4.

(AB

p.114); 5.

(AB ex.2.)

звукозапись,

книги

Джеймса

Барри Peter

Pan и Ш.

Перро

Cinderella





39


Lesson 35.

Today is

Friday.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство

с некоторыми

приметами и

поговорками,

связанными с

названиями дней

недели, с песней Today

Is Friday.

лексический: on,

Sunday, Monday,

Tuesday,Wednesday Thursday, Friday,

Saturday, all day

long, today, (and) what about you?


упр. Проверка Д/з

(L.34 ex.3.; 4.; 5.);

1.; 3. (AB ex.1); 4.;

5.1)


лексический: on,

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, all day

long, today, (and)

what about you?

упр.1.; 2.!; 3. (AB

ex.1.)


лексический: on,

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, all day long

упр.1.; 2.!; 5.2


упр.3. (AB

ex.1.)


упр.5.3)

(AB

p.108); 6.

(AB p.110-

112)


звукозапись



40

Lesson 36.

Let’s go by

Ship.

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

навыков аудирования и

навыков чтения по

транскрипции

(совершенствование

навыков каллиграфии)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира, с

английской песенкой

Listen

лексический: a train,

a ship, a plane, to go

to, OK; речевые

функции: suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр. Проверка Д/з

(L.35 ex.5.; 6.); 1.1);

2.1); 3. (AB ex.1.)

лексический: a train,

a ship, a plane, to go

to, OK; речевые

функции: suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр.1.1), 2); 2.1); 3.

(AB ex.1.)

лексический: a train,

a ship, a plane, to go

to, OK; речевые

функции: suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр.1.2); 2.2); 4

упр.3. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.110-112);

6

звукозапись,

карта мира,

картинки с

изображением

различных

видов

транспорта



41

Lesson 37.

I can fly.

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, навыков

аудирования

(совершенствование

навыков каллиграфии)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка».

лексический: to

swim, to jump, to

climb, to hunt, to

fish, to fly, to run,

well, It's not true;

грамматический:

модальный глагол

can, утвердительная

и отрицательная

формы; речевые

функции: expressing

ability / inability to

do sth (I can/can’t…)

упр. Проверка Д/з

(L.36 ex.5.); 1.1), 2),

3); 4. (AB ex.1.);

5.1); 6. (AB ex.2.)

лексический: to

swim, to jump, to

climb, to hunt, to

fish, to fly, to run,

well, It's not true;

грамматический:

модальный глагол

can, утвердительная

и отрицательная

формы; речевые

функции: expressing

ability / inability to

do sth (I can/can’t…)

упр.1.1), 2), 3); 2.!

лексический: to

swim, to jump, to

climb, to hunt, to

fish, to fly, to run,

well, It's not true;

грамматический:

модальный глагол

can, утвердительная

и отрицательная

формы; речевые

функции: expressing

ability / inability to

do sth (I can/can’t…)

упр.2.!; 3.!; 4. (AB

ex.1.); 5.1), 2)

упр.6. (AB

ex.2.)

упр.7. (AB

ex.3.); 8.

(AB p.114)

звукозапись,

карточки для

игры в Bingo

(Проверка Д/з

(L.36-ex.6)



42

Lesson 38.

Can you

swim?

Формирование

лексических и

грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции, навыков

каллиграфии.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка».

грамматический:

модальный глагол

can, вопросительная

форма; речевые

функции: asking

about ability /

inability to do sth

(Can you…?)

упр. Проверка Д/з

(L.37 ex.6., 7.; 8.);

1.1); 2.1)

грамматический:

модальный глагол

can, вопросительная

форма; речевые

функции: asking

about ability /

inability to do sth

(Can you…?)

упр.1.1), 2); 2.1)

грамматический:

модальный глагол

can, вопросительная

форма; речевые

функции: asking

about ability /

inability to do sth

(Can you…?)

упр.1.2), 3); 2.2)

упр.3.!

(AB ex.1.)

(Памятка

№7.)

упр.4.; 5.

(AB ex.2.)

звукозапись



43

Lesson 39.

We can

skateboard

very well

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических навыков, навыков чтения по

транскрипции, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»; знакомство с

популярными играми и занятиями детей в

англоязычных странах..

лексический: to

skateboard, to rollerskate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all; речевые

функции: suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)


упр. Проверка Д/з

(L.38 ex.5.); 1.1), 2);

2.2)

лексический: to

skateboard, to rollerskate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all; речевые

функции: suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)

упр.1.1), 2)

лексический: to

skateboard, to rollerskate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all; речевые

функции: suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)

упр. Проверка Д/з

(L.38 ex.4.); 1.3);

2.1); 3.! (AB ex.1.)

упр.2.2);

3.! (AB

ex.1.)

упр.4. (AB

ex.2.); 5.

(AB p.108)

звукозапись,

игральные

кубики,

фишки




44

Lesson 40.

There are

flamingoes on

the island!

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

грамматических навыков

(совершенствование

навыков чтения по

транскрипции)

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean..

лексический: a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

грамматический:

(для повторения)

множественное

число

существительных,

there is / there are;

речевые функции:

giving opinions (I

think that...)


упр. Проверка Д/з

(L.39 ex.4.; 5.); 1.1);

2. (AB ex.1.); 4.1), 2)

лексический: a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

грамматический:

(для повторения)

множественное

число

существительных,

there is / there are;

речевые функции:

giving opinions (I

think that...)

упр.1.1); 3.!

лексический: a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

грамматический:

(для повторения)

множественное

число

существительных,

there is / there are;

речевые функции:

giving opinions (I

think that...)

упр.1.2); 3.!; 4.3)

упр.2. (AB

ex.1.)

упр.5. (AB

p.110-112);

6. (AB

p.114)

звукозапись



45

Lesson 41.

Is there a cave

on the island?

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных и

лексических навыков

(совершенствование навыков чтения по

транскрипции).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями сказки

французского писателя Антуана де Сент-

Экзюпери The Little

Prince.

лексический: here

any, a pirate;

грамматический:

вопросительные

предложения с there

is / there are, кратки

ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

упр. Проверка Д/з

(L.40 ex. 5.); 1.1), 2),

3); 2.! (AB ex.1.)

лексический: here

any, a pirate;

грамматический:

вопросительные

предложения с there

is / there are, краткие ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

упр.1.1)

лексический: here

any, a pirate;

грамматический:

вопросительные

предложения с there

is / there are, краткие ответы (Yes, there

is/are. No, there isn’t

/ are not)

упр.1.2), 4) -

Проверка Д/з (L.40

ex. 6.); 2.! (AB ex.1.)


упр.3. (AB

ex.2.)

звукозапись,

книга Антуана

де Сент-

Экзюпери The

Little Prince.



46

Lesson 42.

They are good

friends!

(урок

повторения)

Совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков аудирования и

чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Интернет-страницей

'Ask Earl'.

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з

(L.41 ex.3.); 1


Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.2.1


упр.2




47

Lesson 42.

They are good

friends!

(урок

повторения)

Совершенствование

произносительных,

лексических,

грамматических навыков,

навыков аудирования и

чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль

уровня

сформированности

навыков).

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

Интернет-страницей

'Ask Earl'.

упр.3. (AB ex.1.)

упр.2.2)


упр.2.1




48

Lesson 43.

Who are they?

(урок

повторения)

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и

страны изучаемого

языка»; знакомство с

журналом для детей

Click

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.2); 2.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.2.2)

упр.1.2)


звукозапись



49

Lesson 43.

Who are they?

(урок

повторения)

Контроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков.



Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал и

речевые функции

предыдущих уроков

упр.2.2)

упр.3. (AB

ex.1.); 4.

(AB ex.2.);

5. (AB

ex.3.)


звукозапись



50












51












52














53























Unit 7 “My dream job.”

23

45

Lesson 1


What job do you like?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor.

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing


упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2)

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing


упр.1 1); 3 1)

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing


упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2)

упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.1)

аудиозапись

46

Lesson 2


I’m going to be a doctor.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)


упр.1 1); 2 1)

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)


упр.1 3); 2 1), 3); 4

упр. 3*(AB ex.1)

упр.5 (AB - -All about me №11; ex. 3; Reader ex.3)

аудиозапись

24

47

Lesson 3


Talented kids’ stories.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a newspaper


упр.1 1), 4)

упр.1 3)

упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3)


48

Lesson 4


Which job is the best for you?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.


упр.1 3); 2

упр.1 2); 2; 3



25

49


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB)


50

Lesson 5-6


Test yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр. I. Listening (AB-I)


упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



26

51

52


Р е з е р в н ы й у р о к


IV четверть (спланировано 12 уроков, 4 урока резервных)


Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Unit 8 “The best moments of the year.” (повторение речевого материала третьего года обучения)

27

53

Lesson 1


What’s on your calendar?

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.


упр.1; 2; 3


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.


упр.1; 2; 3

упр.1* (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1)


54

Lesson 2


We are going on a picnic!

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера.

лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3)




упр.2 (Reader ex.2)


28

55

Lesson 3


Were is Fudge?

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения.

лексический: angry


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5)




упр.2 (Reader ex.3)


56

Lesson 4


Do you want to be famous?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


упр.1 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

упр.1 3); 2 2)

упр.3 (Reader ex.4)


29

57

Lesson 5


Let’s have a School Fair!

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons


упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1)


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons


упр.1 1), 2); 2 2), 3)


упр.3 (AB – All about me №12; ex.1; Reader ex.5)


58

Lesson 6


What are you going to do on your holidays?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes


упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes


упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes


упр.1 2); 3

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.6)


30

59

Lesson 7


Do you like summer camps?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored


упр. Проверка Д/з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored


упр.2


упр.3 (AB ex. 1; 2; Reader ex.7)


60

Lesson 8


Playtime.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого

языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.


Board Game: P l a y t i m e (AB)

31

61

62


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB)

32

63

Lesson 9-10


Test yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал всего года обучения


упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 и предыдущих циклов уроков.

Лексический и грамматический материал всего года обучения


упр. I. Listening (AB-I)


упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)



64

33-34

65-68


Р е з е р в н ы е у р о к и

Подготовка к итоговой аттестации.


En4-plan2 25


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Газиева Аминат Абузагировна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352317


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства