№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Здоровье сберегающие технологии | ИКТ | Кол-во уроков | Дом. задание | Работа с детьми ОВЗ |
Unit 1 Step 1 | Summer Holidays.Употребление to be в прошедшем времени. | Holidays are over, | Употребление to be в прошедшем времени. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.10 | Развитие общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения |
Step 2 | Weather in different seasons. Поговорим о погоде | Go,see,have,run,take, meet | Правильные глаголы в Past Simple. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.15 |
Step3 | Holiday places. Где мы отдыхаем. | | Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.18-19 |
Step4 | Holidays at home and abroad. Оборот речи to be going to | Begin,write,drink,do,eat,read, give | Оборот речи to be going to | Физминутка З арядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.23-24 |
Step 5 | Holidays in Britain. Поездка в Британию. | Abroad, capital, city, hotel,letter,sea,square, thing | Оборот речи to be going to | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.28-29 |
Step 6 | Конструкция as…as; not as…as/not so…as | London, Helsinki,Paris,Rome,Madrid,Moscow | Конструкция as…as; not as…as/not so…as | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.33-34 |
Step 7 | Russian school holidays. Каникулы в России. | | Конструкция as…as; not as…as/not so…as | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.37-38 |
Step 8 | London holidays. Степени сравнения прилагательных | Seahorse,little-box,city centre,plaything,visitor’s book, seadog,holiday maker | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.42-43 | |
Round up | Повторение лексико-грамматического материала | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | Round-up 38-43 | Развитие личностных компонентов познавательной деятельности |
Round up | Повторение лексико-грамматического материала | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | Round-up p.38-43 |
Step 9 | Выполнение контрольной работы. | | | | | 1 | Test yourself |
Step 10 Enjoy yourself | Домашнее чтение. | | | | | 1 | ex.7-8 p.51 |
Project work | Проектный урок. | | | | | 1 | Ex.9 p.51 | Помощь учителя |
Unit2 Step1 | Повседневные обязанности. Family History. | Nevsky Prospect,Dvortsovaya Square, The Kremlin,The Pushkin Museum,The Summer Gardens,The Tverskaya Street Make,come,swim,sing, speak,sit | Правильные глаголы в Past Simple. Правила чтения Who-question | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.55-56 | Формирование учебной мотивации |
Step2 | Who-question. Вопрос к подлежащему-Past Simple | To be born,aunt,learn,magazine,newspaper,uncle,university Be born | Вопрос к подлежащему в Past Simple | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.59 |
Step 3 | Biographies. Читаем английские даты. | числительные | Вопрос к подлежащему в Present Simple | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.63 | Формирование умения ориентироваться в задании, планировать работу |
Step 4 | Interests and hobbies.Чтение с детальным пониманием содержания. Чтение по ролям. | Числительные, become,die,great-grandparent,grow,marry.can,ring,fly,grow,blow,know | Чтение дат. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.67 |
Step 5 | Family relations.Глагол can в прошедшем времени | | Глагол can в прошедшем времени Вопросы к подлежащему | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.71-72 | | |
Step 6 | Your address. Ответы на вопросы к подлежащему | Career,dream,get,interest,interested,leave,life,spend,stay | . | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.76 | |
Step 7 | You and your family. Предлоги с глаголом leave | Ordinal numerals | Общие вопросы. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.80-81 | |
Step 8 | You and your family. Порядковые числительные 1-20 | | Порядковые числительные | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-9 p.84-85 | |
Round up | Повторение. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | Dictation ex.10 p.85 | |
Round up | Повторение. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | | |
Test yourself | Выполнение контрольной работы. | | | | | 1 | Test yourself p.86-89 | Снижен объем домашнего задания |
Enjoy yourself | Домашнее чтение. | | | | | 1 | ex.7-9 p.92-93 |
Project work | Проектный урок | | | | | 1 | | Помощь учителя |
Unit3 Step 1 | People’s likes and dislikes. Вкусы и предпочтения. | Think,bring,teach,put,sleepspell | Употребление глаголов с окончанием ing после love,hate,like,enjoy | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.99 | Развитие общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения |
Step 2 | Time, clocks and watches. Введение новых лексических единиц. | Face,half,hand,hour,minute,past,quarter,second,watch | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.104 |
Step 3 | Doing sport and playing games. Спорт и спортивные игры. | Difficult,easy,health,keep, regular, useful,be good at,do morning exercises | Выражение вежливых просьб с помощью глагола could | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.108-109 |
Step 4 | Different lifestyles.Стили жизни. | | Оборот речи let’s do | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.113-114 |
Step 5 | Your free time. Время досуга | Busy,choose,feel,find,free,fun,ill,success,get ill(better,well), look after | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.117-118 | |
Step 6 | Healthy eating Еда для здоровья. | | Словообразование суффиксы –er,ful | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.121-122 | Развитие личностных компонентов познавательной деятельности |
Step 7 | Running as physical activity. Увлечение бегом. | Different,ecercise,if,just, kind,once,outdoors,without,take part in | Cтруктура речи have/has got. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.125-126 | |
Round up | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.10 |
Round up | Повторение. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | |
Test yourself. | Выполнение контрольной работы | | | | | 1 | Test yourself. p.131-133 | Индивидуальный вариант |
Enjoy yourself. | Домашнее чтение | | | Физминутка Зарядка для глаз Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.7-9 p.136 | Снижен объем домашнего задания |
Project work. | Поектный урок | | | | компьютер | 1 | | Помощь учителя |
Unit4 Step 1 | After school.Общие воросы | Kitten,puppy,budgie,rabbit,goldfish,hamster,guinea pig,parrot,rat, canary. | General questions. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.8-9 | |
Step 2 | My pets.Alternative questions.Альтернативные вопросы | Bowl,cage,clever,companion,fishbowlfriendly,grass,seed,teach tricks | Alternative questions. Неопределенная форма глагола в конструкциях easy to keep,difficult to teach,funny to watch | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.12-13 | Развитие практической группировки, логической классификации, умозаключений |
Step3 | At the petshop. Чтение с извлечением информации. Специальные вопросы. | Because,certainly,collect,famous,proud. | Special questions. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.17-18 |
Step4 | My hobby Префикс -un Мой досуг. | | Префикс –un Special questions. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.21-22 |
Step 5 | Разделительные вопросы to be | Ballet,draw,gallery,important,museum,painting,theatre | Disjunctive questions. To be Present simple | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.26 |
Step 6 | Разделительные вопросы have/has got Modal verbs. | | Разделительные вопросы have/has got Modal verbs. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.30-31 |
Step 7 | Разделительные вопросы do/does | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.34-35 |
Step 8 | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.38-39 |
Round up | Повторение грамматического материала | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | Подготовиться к контрольной работе. | |
Test | Выполнение контрольной работы. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | p.40-42 | Индивидуальные задания |
Enjoy yourself. | Домашнее чтение. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.46 | Снижен объем домашнего задания |
Project work. | Поектный урок | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | | Помощь учителя |
Unit 5 Step 1 | From place to place. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | East,north,south,west,castle,forest,river,trip,be situated. Вопросительное слово whose | Possessives pronouns in absolute form | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.51-52 | формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах и явлениях |
Step 2 | Describes of cities and towns Путешествуем по городам и селам. | Question words “Whitch,what” | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.56 |
Step 3 | Methods of travelling. Как мы путешествуем | | Answers to disjunctive questions | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.61 |
Step 4 | Город моей мечты | Bridge,buy,centre,church,market,restaurant,souvenir,supermarket | Verbs come,go | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.65-66 |
Step 5 | Достопримечательности Англии и Шотландии | | Verbs to tell ,to say | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.70 |
Step 6 | Достопримечательности больших городов. Лондон. | | Suffix –ly to form adverbs | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 2 | ex.8-10 p.74 | Развитие личностных компонентов познавательной деятельности, преодоление интеллектуальной пассивности |
Step 7 | Достопримечательности больших городов. Париж. | | | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 2 | ex.8-10 p.78 |
Step 8 Round up | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 1 | ex.8-10 p.83-84 |
Round up | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | Подготовиться к контрольной работе |
Step 9 Test Yourself | Выполнение контрольной работы. | | | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 1 | p.84-87 | Индивидуальные задания |
Step 10 Enjoy Yourself | Домашнее чтение. | | | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 1 | Ex.7-8 p.90-91 | Снижен объем домашнего задания |
Project work | Поектный урок | | | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 1 | | Помощь учителя |
Unit 6 Step 1 | About Russia Конструкция it takes…to get | Deep,extend,fresh,large,ocean,powerful,rich,that,do a city,beauty,visitor,climate,teritory,tourist | Конструкция it takes…to get | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 1 | ex.8-10 p.95-96 | |
Step 2 | Артикль и географические названия. | The Pacific ocean The Arctic Ocean The Urals TheCaucasus Mountains The F ar East The Black Sea The Caspian Sea Siberia Lake Baikal | Конструкция it takes…to get | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 2 | ex.8-10 p.100-101 | Снижен объем домашнего задания |
Step 3 | Прошедшее длительное время | | Past Progressive | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 2 | ex.8-10 p.105-106 | формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности осознанно воспринимать учебный материал |
Step 4 | Прошедшее длительное время. Отрицательныепредложения. | Wolf,hare,squrrel,elk,hedgehog,reindeer,deer | Past Progressive Множественное число имен существительных. | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 2 | ex.8-10 p.111 |
Step 5 | Богатства России | Brave,cosmonout,great,kind,language,neigbour,scientist,talented,people,history,culture. | Past Progressive | Физминутка Зарядка для глаз | Компьютер | 2 | ex.8-10 p.115 |
Step 6 | Города России | | Past Progressive | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.118-119 |
Step 7 | Глаголы, которые не употребляются в Past Progressive. | Like,love,understand,see,hear,want,know,hate,think | Глаголы, которые не употребляются в Past Progressive. | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.123 | |
Step 8 Round up | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.8-10 p.127 |
Round up | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | Подготовиться к контрольной работе |
Step 9 Test Yourself | Выполнение контрольной работы. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | p.128-130 | Индивидуальные задания |
Step 10 Enjoy Yourself | Домашнее чтение. | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | ex.7-9 p.133-134 | |
Project work | Поектный урок | | | Физминутка Зарядка для глаз | компьютер | 1 | | |
Резервные уроки | | | | | 5 | | |
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять
главные факты);читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
признаки изученных грамматических явлений (модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.