kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык» 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык» 11 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык» 11 класс»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык» 11 класс

урока

Тема урока


Основные задачи урока

Языковая компетенция


Речевая компетенция

Домашнее задание\ рабочая тетрадь

Дата по плану

Фактическая дата.

Лексика


Грамматика


Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

БЛОК 1. WHAT’S MY LINE?

1

Выбор профессии РК

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов повествующих о выборе жизненного пути, расширять рецептивный словарь



С.8 № A,B,C

c. 8 № D



C. 4-5



2

present simple и present continuous

Совершенствование грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: present simple and present continuous

Be used to

present simple and present continuous

c. 10 № a,b,c,e




Стр. 6



3

Описание человека (внешность, характер) РК

Формирование и развитие лексических навыков в ходе устного и письменного описания других людей



c. 11 № b, f




Стр.7



4

Межличностные отношения в семье, с друзьями.

Беседа личного характера РК

Развивать и совершенствовать аудитивные умения; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения вопросов о семье и дружбе



c. 13 № d, e


c. 12 № b, c

c.13 № b


Стр. 9



5

Глаголы состояния

Формирование грамматических навыков употребления глаголов состояния; развитие навыков письма


Stative verb





Стр. 8



6

Определение характера человека по его внешности РК

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о лучшем друге



C.15 № C

c. 15 № A,B



Стр.



7

Вводный контроль

Проконтролировать уровень владения материала за 10 класс










8

Личное письмо другу по переписке РК

Формирование умения выражать свои мысли в жанре дружеского традиционного и электронного письма; формировать учебную компетенцию



С. 16 № h

c. 16 № c, e,f,g



Стр.9



БЛОК 2. A PLACE TO CALL HOME

9

Школа выживания

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями пребывания молодёжи в лагере в условиях дикой природы, расширять рецептивный словарь



c. 18 № A

C.18№ B,C,D



С. 10-11



10

past simple и past continuous; выражения времени; used to, would

Совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: past simple and past continuous


past simple and past continuous C.20




C.20 № A,C

С 12



11

Город и сельская местность РК

Формирование и развитие лексических навыков в ходе устного и письменного описания квартир и домов

HOUSE

HOME


C.21 № A,B



C.21 №C,E,F

Стр. 13



12

Шедевры Антонио Гауди.

Сравнительное описание места

Развитие и совершенствование аудитивного умения на основе материалов, описывающих здания Гауди; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения места. Где хотелось бы жить



C. 22 № A

C. 23 № B,D,E


C.22 №B,C

C. 23 № A,C, F

№ F

Стр. 15



13

Артикли; притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные

Совершенствование грамматических навыков употребления нулевого, определённого и неопределённого артиклей в речи; развитие навыков письма


a\an, the, the zero article


c. 24 № A,B,


C. 24 № C

Стр. 14



14

Живая сила фен-шуй

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о принципах применения системы фен-шуй при расстановке мебели в комнате.



C. 25 № B

C. 25 № C,D



Стр.

16



15

Статья о знаменитом здании РК

Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткой статьи, формировать учебную компетенцию



C. 26 № A

C. 26 № B,D,F


C.26№ G

Стр. 15



МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1

16

Эко-регионы России РК

Развитие умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о различных природных зонах; формирование умения ведения проектной деятельности.




С. 28 № А, В



проект



17

Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия) РК

Развитие умения во всех видах речевой деятельности на основе материал о лучших образцах национальной архитектуры; формирование социокультурной компетенции




С. 30 № A,B,D



Стр. 17



18

Контрольная работа

(блок 1 и 2)

Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом










Unit 3 LEARNING FOR LIFE

19

Виртуальные путешествия РК

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями проведения современных виртуальных экскурсий, расширять рецептивный словарь.




С. 34 № А

№ В,D



Стр. 18-19



20

present perfect simple и present perfect continuous

Формирование и совершенствование грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: present perfect simple, present perfect continuous



present perfect simple, present perfect continuous




С. 36 № А, С

Стр. 20



21

Школьное образование

Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения вопросов школьной успеваемости




С. 37 № В


№ А,Е

Стр. 21



22

Типичные проблемы подростков в школе РК

Развивать и совершенствовать аудитивные умения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на ходе обсуждения проблем в школе



C. 38 № A, B

C. 39 № B


С. 38 № D

C. 39 № C,D,F


Стр. 23



23

Present perfect Past Simple

Совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: Present perfect Past Simple; развивать навыки письма




С. 40 № А


С.40 № В,С

Стр. 22



24

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: Spaced Learning

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения необычного опыта обучения в одной из британских школ




С. 41 № А,В






25

Личное письмо другу по переписке РК

Формирование умения выражать свои мысли в рамках жанра «Письмо-заявление», формирование учебной компетенции



С. 42 № А

С.42 № С,D.Е


С. 43 № F

Стр. 23



Unit 4 THE WORLD OF SCIENCE AND TECHNOLOGY

26

История научных открытий

Развитие умения просмотрового чтения на основе текста, знакомящего с великими открытиями прошлого; расширение рецептивного словаря



№ А

С. 44 № В,



Стр. 24-25



27

Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous

Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous




№ C

С. 46 № D


c. 46 №B

Стр. 26



28

Наука и компьютерные технологии

Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения терминообразования в науках естественного цикла






С. 47 № Д

Стр. 27



29

Полезные изобретения и научные открытия

Развитие и совершенствование аудитивных умений; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения вопросов, связанных с изобретениями и открытиями последних лет



С. 48 № А

С.49 № С


С.48 № С,Е

С. 49 № А,В,Е


Стр. 29



30

Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных

Совершенствование навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных;



С. 50 № С



С.50 № В

Стр. 28



31

Плюсы и минусы современных технологий

Развивать умения изучающего чтения; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения преимуществ и недостатков технологического прогресса




С. 51 № А,В



Стр. 30



32

Эссе

Развивать умения выражать свои мысли в жанре краткого эссе; формировать учебную компетенцию


























С. 52 № А

С. 52 № В,D, G, H


№ С,Е

Стр. 29



МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2

33

Новые технологии в изготовлении тканей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по геометрии; формировать

умения ведения проектной деятельности



№ С

С. 54 № А, В



Стр. 31



34

Гарвардский университет

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о Гарвардском университете; формировать социокультурную компетенцию



№ С,D

С. 56 № А, В



Уч. стр. 58-59



35

Контрольная работа

(блок 3 и 4)

Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом










Unit 5 HOLIDAYS WITH A DIFFERENCE!

36

Пешеходные экскурсии по Лондону

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста о пешеходной экскурсии по Лондону; расширение рецептивного словаря



Стр. 60 № В, Д, Е




Стр. 34-35



37

Способы выражения будущего времени: will, be going to, Present Simple, Present Continuous, be about to

Отрабатывать в речи грамматические структуры со значением будущего времени





Стр. 62 № А, В, С-



Стр. 36



38

Достопримечательности; размещение в гостинице; транспорт РК

Формирование и развитие лексических навыков в ходе разговора о подготовке к путешествию

Double, en suite, guests, luxury, room, stay






Стр. 37



39

Путешествие в малонаселённые районы Австралии.

Оказание гостеприимства

Развитие и совершенствование аудитивных умений на основе материалов о путешествии в Австралию; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения предстоящего визита друзей из-за рубежа



Стр. 64 № А, В


№ С

Стр. 65 № А, В, Е


Стр. 39



40

Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи

Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных времени, разделительных вопросов и вопросительных предложений в косвенной речи; развивать навыки письма

Call, email, get, leave, see



С. 66 № А


№ В, С, Д




41

Транспорт будущего

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о способах путешествия в будущем




С 67 №а,в


№ с




42

Официальное письмо в молодёжный лагерь НРЭО

Формировать умения в письменной речи в жанре официального электронного письма жалобы; формировать учебную компетенцию



С. 68 № А

№ В, С, G


№ D, H

С. 39




Unit 6 SERIOUS FUN

43

Краткие аннотации к книгам для подростков

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, представляющих собой аннотации различных книг; расширение рецептивного словаря



С. 70 № А

B


C, D

С. 40-41



44

Косвенная речь

Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления косвенной речи



№ D


С.72 №С

№ А, В




45

Культурные мероприятия\ события

совершенствование грамматических навыков употребления в речи различных способов выражения будущего времени




№ Д


С. 73 № С, Е, F




46

Премия Тёрнера. Интервьюирова

ние

Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания на основе материалов о премии Тёрнера; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе ролевой игры «Интервью со знаменитостями»



С. 74 № А, С

С. 75 № В, Е, G

№ С, с. 75 № А

№ В, D

С. 75 № С, D, G

№ F




47

Глаголы, вводящие косвенную речь

Формирование грамматических навыков употребления глаголов, вводящих косвенную речь; развитие умения говорения и письма



№ Е

№ В, С

№ D

С. 76 № А




48

Литература, кино, театр

Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения новой театральной постановки




С. 77 № А, В


№ С, Д




49

Рассказ

Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания краткой истории по серии картинок; формировать учебную компетенцию



С. 78 № А, G

№ В, Д, F


№ Е, H




МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3

50

Русское изобразительное искусство разных эпох

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о великих творениях российских художников и скульпторов; формировать умения ведения проектной деятельности



С. 80 № А, В, с.81 № Д,

№ С, А, В






51

Букеровская премия

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов об истории Букеровской премии; формировать социокультурную компетенцию



№ Д, F

С. 82 № А, В, С


№ Е




52

Контрольная работа

(блок 5 и 6)

Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом











Unit 7 Turn on, turn in


53

Информационные технологии

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с историей видео-хостинга YouTube; расширение рецептивного словаря




С. 86 №А,

№ В


№ Д




54

Страдательный залог

Совершенствование навыков употребления в речи страдательного залога



С. 88 № А



№ В, С




55

СМИ и информационные технологии

Формирование и развитие грамматических навыков на основе обсуждения вопросов медиа коммуникаций; формирование навыков употребления в речи синонимов и антонимов

See, watch, look, listen, hear


С. 89 № А, Д,Е, F


№ С





56

Коммуникацион

ные технологии

Развитие и совершенствование аудитивного умения; совершенствовать умения монологического и диалогического общения полного понимания, услышанного и понимания



С. 90 № А

С. 91 № А, В, Е, F


№ В, С

С. 91 № С,Д, G, H





57

Каузативные грамматические формы

Совершенствовать навыки употребления в речи каузативные грамматические формы



С. 92 № А



№ В, С




58.

Телевизионные развлекательные программы

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения телевизионных шоу



С. 93 № А

№ В, С


№ Д




59.

Отзыв на фильм для журнала

Развивать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткой рецензии на фильм; формировать учебную компетенцию



С. 94 № А, Д

№ В, С, I


№ J




Unit 8 The world of sport … and leusure

60

Экстремальные виды спорта

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, знакомящих с различными экстремальными видами спорта



С. 96 № А, С

№ В


№ Д, Е, F, G




61

Условные предложения

Тренировать в речи грамматические навыки употребления трёх типов условных предложений



№ А, Д

С. 98 № В, С






62

Спорт и активный отдых НРЭО

Формирование и развитие лексических навыков в ходе разговора о занятиях спортом в свободное время

Came and go


С. 99 № А



№ В, С, D, E




63

Шахматы как спорт

Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания, услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о хороших и дурных поступках молодёжи



С. 100 № А, В

С.101 № А, Д, Е, G


№ С, Д

С. 101 № В, С, F





64

Союзы условных придаточных предложений; like and as

Совершенствовать грамматические навыки употребления unless, as longs as, what it. Совершенствовать употребление грамматических структур like и as




№ В


c. 102 № А, С, Д

Стр. 58



65

Спорт

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о чемпионах-юниорах



№ В, Д

№ С


С. 103 № А




66

Статья о хобби

Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре дружеского письма; формировать учебную компетенцию



№ Д

С. 104 № А, В, G, H,I



Стр.59 № 1, 2,3



МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 4

67

Важность физического развития

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал повествующий о факторах, позволяющих спортсменам добиваться высоких результатов и становиться Олимпийскими чемпионами;



С. 106 № А, Е

№ В, С, Д






68

История книгопечатания

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о возникновении книгопечатания в Великобритании и России



№ Е

С. 108 № А, В


№ Д cтр. 109

Стр. 60 № 1, 2



69

Контрольная работа

Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом










Unit 9 IT’S WEIRD, WONDERFUL WORLD

70

Подводный мир

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями флоры и фауны подводного мира; расширение рецептивного словаря



Стр. 112 А, В, С

№ Д


№ Е

Стр. 64-65



71

Модальные глаголы

Совершенствование грамматических навыков употребления в речи модальных глаголов






Стр. 114 № А, В, С

Стр. 66



72

Окружающая среда

Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения вопросов защиты окружающей среды



Стр. 115 № Е



№ А. В, С, д

Стр. 67



73

Погода. Экологическое поведение.

Развитие и совершенствование аудитивного умения на основе текста о природных катаклизмах; совершенствовать умения монологического и диалогического общения форм и способов охраны окружающей среды



Стр. 116 № А

Стр. 116 № А, Д

Стр. 117 № Е

№ В, С

Стр. 117 № В, С, F, G


Cтр. 69 № 1



74

Условные предложения третьего типа

Совершенствование грамматических навыков употребления в речи третьего типа условных предложений; развитие умения говорения и письма






Стр. 118 № А, В, С, Д

Стр. 68



75

Погодные аномалии

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о погодных аномалиях



Стр. 119 № А

№ В, С


№ Д




76

Официальное письмо в газету

Развивать умения выражать свои мысли в жанре официального письма; формировать учебную компетенцию



№ В, Е

Стр. 120 № А, С, D, F


№ G, H

Стр. 69 № 1, 2, 3



Unit 10 Food for thought

77

Здоровое питание

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, об особенностях здорового питания; расширение рецептивного словаря





















Стр. 122 № А,

Стр. 122 № В, С


№ D, E стр. 123

Стр. 70 - 71



78

Относительные придаточные предложения

Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления относительных придаточных предложений



№ Е



Стр. 124 № А, В, С

Стр. 72



79

Здоровое питание

Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц, связанных с тематикой диетического питания и здоровья



№ Е

№ D


Стр.125 № А, В, С, D

Стр. 73



80

Здоровое питание.

Организация вечеринки

Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения праздничного стола для вечеринки



Стр. 126 № А, В

Стр. 127 № А, D, Е


№ С, D

№ В, С , F, G стр.127


Стр. 7



81

Условные предложения третьего типа

Развитие грамматических навыков употребления условных предложений третьего типа; развитие навыков письма






Стр. 128 № А, В, С, D, Е

Стр. 7



82

Фастфуд

Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения вопросов о вреде продуктов быстрого питания



Стр. 129 № А

№ В, С


№ D, Е

Стр. 7



83

Ответ на письмо подростка

Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания письма; формировать учебную компетенцию




Стр. 130 № А, В, Е, F


№ D, G

Стр.



МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 5

84

Пищеварительная система человека

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по физике, повествующий об особенностях человеческой пищеварительной системы; формировать умения ведения проектной деятельности



№ А, С

Стр. 132 № А, В, D






85

Экологически чистые страны мира

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов, о наиболее экологически безопасных странах; формировать социокультурную компетенцию



Стр. 134 № А, С. Е

№ В


№ D

Уч. стр. 136-137



86

Контрольная работа

Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом










Unit 11 Vanished without a trace!

87

Исчезновения людей: преступление или мистика?

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, знакомящих со случаями мистического исчезновения людей; расширение рецептивного словаря




№ В

Стр. 138 № А

№ С, D




88

Модальные глаголы и перфектный инфинитив

развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов



Стр. 140 № D



№ А, В, С




89

Преступность и закон

Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения темы урока; формировать навыки словообразования, употребления в речи устойчивых сочетаний с предлогами





№ В

Стр. 141 № А, С, D, Е, F




90

Преступность и закон

Развитие и совершенствование аудитивного умения в ходе прослушивания радиопрограммы о несостоявшихся преступлениях; совершенствовать умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения раскрытия преступлений по нескольким уликам



c. 142 № В, С

СТР. 143 № А, Д, Е, G


Стр. 143 № В, С, F

№ D




91

Инфинитив и герундий

Отрабатывать употребление в речи инфинитива и герундия





№ Е

Стр. 144 № А, В, С, D




92

Паранормальные явления

Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения необычных преступлений и странных случаев исчезновения людей




Стр. 145 № А, В


№ С, D




93

Рассказ о мистическом явлении

Развивать умения выражать свои мысли в письменной форме краткого рассказа; формировать учебную компетенцию



Стр. 146 № А, С, G, I

№ В,


№ D, Е, F, H, J




94

Промежуточный контроль

проконтролировать уровень владения материалом за 10 класс















Unit 12 BIG SPENDER

95

Потребительство как зависимость

Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, повествующих о случаях потребительского поведения современной молодёжи; расширять рецептивный словарь



c. 148 № А, В



№ С, Е, F




96

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; so\such; so many/ so much; too; enough

Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых имён существительных, а также грамматические структуры c so\such; so many/ so much; too; enough






Стр. 150 № А, В, С




97

Одежда и аксессуары; деньги и шопинг

Формирование лексических навыков в ходе обсуждения различных типов и стилей одежды; развитие умения говорения и изучающего чтения



№ С



Стр. 151 №А, В, С, Е




98

Мода.

Деньги.

Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания на основе текстов о современной моде; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о том, на что потратить 1 миллион



Стр. 152 № А, D, Е, F

№ В

№ С, В, С, G, H

Стр. 153 № А




99

Both… and; neither… nor; every, each, all, none;

Формирование грамматических навыков употребления в речи грамматических структур Both… and; neither… nor; every, each, all, none; развитие умения говорения и письма



№ В



c. 154 № А, С, D




100

Онлайн-магазины

Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе разговора о покупках, совершённых в интернет-магазинах




Стр. 155 № А, В


№ С, D




101

Письмо-заявление о приёме на работу

Формирование умения выражать свои мысли в жанре письма-заявления; формировать учебную компетенцию



Стр. 156 № А, Е

№ В, С, G


№ D, Е, H

Стр. 158-159, читать



102

Контрольная работа

Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Данилова Полина Владимировна

Дата: 20.04.2017

Номер свидетельства: 410627


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства