Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык» 11 класс
№ урока | Тема урока | Основные задачи урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание\ рабочая тетрадь | Дата по плану | Фактическая дата. |
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
БЛОК 1. WHAT’S MY LINE? |
1 | Выбор профессии РК | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов повествующих о выборе жизненного пути, расширять рецептивный словарь | | | С.8 № A,B,C | c. 8 № D | | | C. 4-5 | | |
2 | present simple и present continuous | Совершенствование грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: present simple and present continuous | Be used to | present simple and present continuous | c. 10 № a,b,c,e | | | | Стр. 6 | | |
3 | Описание человека (внешность, характер) РК | Формирование и развитие лексических навыков в ходе устного и письменного описания других людей | | | c. 11 № b, f | | | | Стр.7 | | |
4 | Межличностные отношения в семье, с друзьями. Беседа личного характера РК | Развивать и совершенствовать аудитивные умения; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения вопросов о семье и дружбе | | | c. 13 № d, e | | c. 12 № b, c c.13 № b | | Стр. 9 | | |
5 | Глаголы состояния | Формирование грамматических навыков употребления глаголов состояния; развитие навыков письма | | Stative verb | | | | | Стр. 8 | | |
6 | Определение характера человека по его внешности РК | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о лучшем друге | | | C.15 № C | c. 15 № A,B | | | Стр. | | |
7 | Вводный контроль | Проконтролировать уровень владения материала за 10 класс | | | | | | | | | |
8 | Личное письмо другу по переписке РК | Формирование умения выражать свои мысли в жанре дружеского традиционного и электронного письма; формировать учебную компетенцию | | | С. 16 № h | c. 16 № c, e,f,g | | | Стр.9 | | |
БЛОК 2. A PLACE TO CALL HOME |
9 | Школа выживания | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями пребывания молодёжи в лагере в условиях дикой природы, расширять рецептивный словарь | | | c. 18 № A | C.18№ B,C,D | | | С. 10-11 | | |
10 | past simple и past continuous; выражения времени; used to, would | Совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: past simple and past continuous | | past simple and past continuous C.20 | | | | C.20 № A,C | С 12 | | |
11 | Город и сельская местность РК | Формирование и развитие лексических навыков в ходе устного и письменного описания квартир и домов | HOUSE HOME | | C.21 № A,B | | | C.21 №C,E,F | Стр. 13 | | |
12 | Шедевры Антонио Гауди. Сравнительное описание места | Развитие и совершенствование аудитивного умения на основе материалов, описывающих здания Гауди; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения места. Где хотелось бы жить | | | C. 22 № A C. 23 № B,D,E | | C.22 №B,C C. 23 № A,C, F | № F | Стр. 15 | | |
13 | Артикли; притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные | Совершенствование грамматических навыков употребления нулевого, определённого и неопределённого артиклей в речи; развитие навыков письма | | a\an, the, the zero article | | c. 24 № A,B, | | C. 24 № C | Стр. 14 | | |
14 | Живая сила фен-шуй | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о принципах применения системы фен-шуй при расстановке мебели в комнате. | | | C. 25 № B | C. 25 № C,D | | | Стр. 16 | | |
15 | Статья о знаменитом здании РК | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткой статьи, формировать учебную компетенцию | | | C. 26 № A | C. 26 № B,D,F | | C.26№ G | Стр. 15 | | |
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 |
16 | Эко-регионы России РК | Развитие умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о различных природных зонах; формирование умения ведения проектной деятельности. | | | | С. 28 № А, В | | | проект | | |
17 | Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия) РК | Развитие умения во всех видах речевой деятельности на основе материал о лучших образцах национальной архитектуры; формирование социокультурной компетенции | | | | С. 30 № A,B,D | | | Стр. 17 | | |
18 | Контрольная работа (блок 1 и 2) | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | | | | | | | | | |
Unit 3 LEARNING FOR LIFE |
19 | Виртуальные путешествия РК | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями проведения современных виртуальных экскурсий, расширять рецептивный словарь. | | | С. 34 № А | № В,D | | | Стр. 18-19 | | |
20 | present perfect simple и present perfect continuous | Формирование и совершенствование грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: present perfect simple, present perfect continuous | | present perfect simple, present perfect continuous | | | | С. 36 № А, С | Стр. 20 | | |
21 | Школьное образование | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения вопросов школьной успеваемости | | | | С. 37 № В | | № А,Е | Стр. 21 | | |
22 | Типичные проблемы подростков в школе РК | Развивать и совершенствовать аудитивные умения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на ходе обсуждения проблем в школе | | | C. 38 № A, B C. 39 № B | | С. 38 № D C. 39 № C,D,F | | Стр. 23 | | |
23 | Present perfect Past Simple | Совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: Present perfect Past Simple; развивать навыки письма | | | | С. 40 № А | | С.40 № В,С | Стр. 22 | | |
24 | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: Spaced Learning | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения необычного опыта обучения в одной из британских школ | | | | С. 41 № А,В | | | | | |
25 | Личное письмо другу по переписке РК | Формирование умения выражать свои мысли в рамках жанра «Письмо-заявление», формирование учебной компетенции | | | С. 42 № А | С.42 № С,D.Е | | С. 43 № F | Стр. 23 | | |
Unit 4 THE WORLD OF SCIENCE AND TECHNOLOGY |
26 | История научных открытий | Развитие умения просмотрового чтения на основе текста, знакомящего с великими открытиями прошлого; расширение рецептивного словаря | | | № А | С. 44 № В, | | | Стр. 24-25 | | |
27 | Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | | | № C | С. 46 № D | | c. 46 №B | Стр. 26 | | |
28 | Наука и компьютерные технологии | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения терминообразования в науках естественного цикла | | | | | | С. 47 № Д | Стр. 27 | | |
29 | Полезные изобретения и научные открытия | Развитие и совершенствование аудитивных умений; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения вопросов, связанных с изобретениями и открытиями последних лет | | | С. 48 № А С.49 № С | | С.48 № С,Е С. 49 № А,В,Е | | Стр. 29 | | |
30 | Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных | Совершенствование навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных; | | | С. 50 № С | | | С.50 № В | Стр. 28 | | |
31 | Плюсы и минусы современных технологий | Развивать умения изучающего чтения; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения преимуществ и недостатков технологического прогресса | | | | С. 51 № А,В | | | Стр. 30 | | |
32 | Эссе | Развивать умения выражать свои мысли в жанре краткого эссе; формировать учебную компетенцию | | | С. 52 № А | С. 52 № В,D, G, H | | № С,Е | Стр. 29 | | |
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 |
33 | Новые технологии в изготовлении тканей | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по геометрии; формировать умения ведения проектной деятельности | | | № С | С. 54 № А, В | | | Стр. 31 | | |
34 | Гарвардский университет | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о Гарвардском университете; формировать социокультурную компетенцию | | | № С,D | С. 56 № А, В | | | Уч. стр. 58-59 | | |
35 | Контрольная работа (блок 3 и 4) | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | | | | | | | | | |
Unit 5 HOLIDAYS WITH A DIFFERENCE! |
36 | Пешеходные экскурсии по Лондону | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста о пешеходной экскурсии по Лондону; расширение рецептивного словаря | | | Стр. 60 № В, Д, Е | | | | Стр. 34-35 | | |
37 | Способы выражения будущего времени: will, be going to, Present Simple, Present Continuous, be about to | Отрабатывать в речи грамматические структуры со значением будущего времени | | | | | Стр. 62 № А, В, С- | | Стр. 36 | | |
38 | Достопримечательности; размещение в гостинице; транспорт РК | Формирование и развитие лексических навыков в ходе разговора о подготовке к путешествию | Double, en suite, guests, luxury, room, stay | | | | | | Стр. 37 | | |
39 | Путешествие в малонаселённые районы Австралии. Оказание гостеприимства | Развитие и совершенствование аудитивных умений на основе материалов о путешествии в Австралию; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения предстоящего визита друзей из-за рубежа | | | Стр. 64 № А, В | | № С Стр. 65 № А, В, Е | | Стр. 39 | | |
40 | Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи | Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных времени, разделительных вопросов и вопросительных предложений в косвенной речи; развивать навыки письма | Call, email, get, leave, see | | | С. 66 № А | | № В, С, Д | | | |
41 | Транспорт будущего | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о способах путешествия в будущем | | | | С 67 №а,в | | № с | | | |
42 | Официальное письмо в молодёжный лагерь НРЭО | Формировать умения в письменной речи в жанре официального электронного письма жалобы; формировать учебную компетенцию | | | С. 68 № А | № В, С, G | | № D, H | С. 39 | | |
| Unit 6 SERIOUS FUN |
43 | Краткие аннотации к книгам для подростков | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, представляющих собой аннотации различных книг; расширение рецептивного словаря | | | С. 70 № А | B | | C, D | С. 40-41 | | |
44 | Косвенная речь | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления косвенной речи | | | № D | | С.72 №С | № А, В | | | |
45 | Культурные мероприятия\ события | совершенствование грамматических навыков употребления в речи различных способов выражения будущего времени | | | | № Д | | С. 73 № С, Е, F | | | |
46 | Премия Тёрнера. Интервьюирова ние | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания на основе материалов о премии Тёрнера; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе ролевой игры «Интервью со знаменитостями» | | | С. 74 № А, С С. 75 № В, Е, G | № С, с. 75 № А | № В, D С. 75 № С, D, G | № F | | | |
47 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Формирование грамматических навыков употребления глаголов, вводящих косвенную речь; развитие умения говорения и письма | | | № Е | № В, С | № D | С. 76 № А | | | |
48 | Литература, кино, театр | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения новой театральной постановки | | | | С. 77 № А, В | | № С, Д | | | |
49 | Рассказ | Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания краткой истории по серии картинок; формировать учебную компетенцию | | | С. 78 № А, G | № В, Д, F | | № Е, H | | | |
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 |
50 | Русское изобразительное искусство разных эпох | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о великих творениях российских художников и скульпторов; формировать умения ведения проектной деятельности | | | С. 80 № А, В, с.81 № Д, | № С, А, В | | | | | |
51 | Букеровская премия | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов об истории Букеровской премии; формировать социокультурную компетенцию | | | № Д, F | С. 82 № А, В, С | | № Е | | | |
52 | Контрольная работа (блок 5 и 6) | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | | | | | | | | | |
Unit 7 Turn on, turn in |
53 | Информационные технологии | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с историей видео-хостинга YouTube; расширение рецептивного словаря | | | С. 86 №А, | № В | | № Д | | | |
54 | Страдательный залог | Совершенствование навыков употребления в речи страдательного залога | | | С. 88 № А | | | № В, С | | | |
55 | СМИ и информационные технологии | Формирование и развитие грамматических навыков на основе обсуждения вопросов медиа коммуникаций; формирование навыков употребления в речи синонимов и антонимов | See, watch, look, listen, hear | | С. 89 № А, Д,Е, F | | № С | | | | |
56 | Коммуникацион ные технологии | Развитие и совершенствование аудитивного умения; совершенствовать умения монологического и диалогического общения полного понимания, услышанного и понимания | | | С. 90 № А С. 91 № А, В, Е, F | | № В, С С. 91 № С,Д, G, H | | | | |
57 | Каузативные грамматические формы | Совершенствовать навыки употребления в речи каузативные грамматические формы | | | С. 92 № А | | | № В, С | | | |
58. | Телевизионные развлекательные программы | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения телевизионных шоу | | | С. 93 № А | № В, С | | № Д | | | |
59. | Отзыв на фильм для журнала | Развивать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткой рецензии на фильм; формировать учебную компетенцию | | | С. 94 № А, Д | № В, С, I | | № J | | | |
Unit 8 The world of sport … and leusure |
60 | Экстремальные виды спорта | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, знакомящих с различными экстремальными видами спорта | | | С. 96 № А, С | № В | | № Д, Е, F, G | | | |
61 | Условные предложения | Тренировать в речи грамматические навыки употребления трёх типов условных предложений | | | № А, Д | С. 98 № В, С | | | | | |
62 | Спорт и активный отдых НРЭО | Формирование и развитие лексических навыков в ходе разговора о занятиях спортом в свободное время | Came and go | | С. 99 № А | | | № В, С, D, E | | | |
63 | Шахматы как спорт | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания, услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о хороших и дурных поступках молодёжи | | | С. 100 № А, В С.101 № А, Д, Е, G | | № С, Д С. 101 № В, С, F | | | | |
64 | Союзы условных придаточных предложений; like and as | Совершенствовать грамматические навыки употребления unless, as longs as, what it. Совершенствовать употребление грамматических структур like и as | | | | № В | | c. 102 № А, С, Д | Стр. 58 | | |
65 | Спорт | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о чемпионах-юниорах | | | № В, Д | № С | | С. 103 № А | | | |
66 | Статья о хобби | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре дружеского письма; формировать учебную компетенцию | | | № Д | С. 104 № А, В, G, H,I | | | Стр.59 № 1, 2,3 | | |
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 4 |
67 | Важность физического развития | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал повествующий о факторах, позволяющих спортсменам добиваться высоких результатов и становиться Олимпийскими чемпионами; | | | С. 106 № А, Е | № В, С, Д | | | | | |
68 | История книгопечатания | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о возникновении книгопечатания в Великобритании и России | | | № Е | С. 108 № А, В | | № Д cтр. 109 | Стр. 60 № 1, 2 | | |
69 | Контрольная работа | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | | | | | | | | | |
Unit 9 IT’S WEIRD, WONDERFUL WORLD |
70 | Подводный мир | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, знакомящего с особенностями флоры и фауны подводного мира; расширение рецептивного словаря | | | Стр. 112 А, В, С | № Д | | № Е | Стр. 64-65 | | |
71 | Модальные глаголы | Совершенствование грамматических навыков употребления в речи модальных глаголов | | | | | | Стр. 114 № А, В, С | Стр. 66 | | |
72 | Окружающая среда | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения вопросов защиты окружающей среды | | | Стр. 115 № Е | | | № А. В, С, д | Стр. 67 | | |
73 | Погода. Экологическое поведение. | Развитие и совершенствование аудитивного умения на основе текста о природных катаклизмах; совершенствовать умения монологического и диалогического общения форм и способов охраны окружающей среды | | | Стр. 116 № А Стр. 116 № А, Д | Стр. 117 № Е | № В, С Стр. 117 № В, С, F, G | | Cтр. 69 № 1 | | |
74 | Условные предложения третьего типа | Совершенствование грамматических навыков употребления в речи третьего типа условных предложений; развитие умения говорения и письма | | | | | | Стр. 118 № А, В, С, Д | Стр. 68 | | |
75 | Погодные аномалии | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о погодных аномалиях | | | Стр. 119 № А | № В, С | | № Д | | | |
76 | Официальное письмо в газету | Развивать умения выражать свои мысли в жанре официального письма; формировать учебную компетенцию | | | № В, Е | Стр. 120 № А, С, D, F | | № G, H | Стр. 69 № 1, 2, 3 | | |
Unit 10 Food for thought |
77 | Здоровое питание | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, об особенностях здорового питания; расширение рецептивного словаря | | | Стр. 122 № А, | Стр. 122 № В, С | | № D, E стр. 123 | Стр. 70 - 71 | | |
78 | Относительные придаточные предложения | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления относительных придаточных предложений | | | № Е | | | Стр. 124 № А, В, С | Стр. 72 | | |
79 | Здоровое питание | Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц, связанных с тематикой диетического питания и здоровья | | | № Е | № D | | Стр.125 № А, В, С, D | Стр. 73 | | |
80 | Здоровое питание. Организация вечеринки | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения праздничного стола для вечеринки | | | Стр. 126 № А, В Стр. 127 № А, D, Е | | № С, D № В, С , F, G стр.127 | | Стр. 7 | | |
81 | Условные предложения третьего типа | Развитие грамматических навыков употребления условных предложений третьего типа; развитие навыков письма | | | | | | Стр. 128 № А, В, С, D, Е | Стр. 7 | | |
82 | Фастфуд | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения вопросов о вреде продуктов быстрого питания | | | Стр. 129 № А | № В, С | | № D, Е | Стр. 7 | | |
83 | Ответ на письмо подростка | Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания письма; формировать учебную компетенцию | | | | Стр. 130 № А, В, Е, F | | № D, G | Стр. | | |
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 5 |
84 | Пищеварительная система человека | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по физике, повествующий об особенностях человеческой пищеварительной системы; формировать умения ведения проектной деятельности | | | № А, С | Стр. 132 № А, В, D | | | | | |
85 | Экологически чистые страны мира | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов, о наиболее экологически безопасных странах; формировать социокультурную компетенцию | | | Стр. 134 № А, С. Е | № В | | № D | Уч. стр. 136-137 | | |
86 | Контрольная работа | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | | | | | | | | | |
Unit 11 Vanished without a trace! |
87 | Исчезновения людей: преступление или мистика? | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, знакомящих со случаями мистического исчезновения людей; расширение рецептивного словаря | | | | № В | Стр. 138 № А | № С, D | | | |
88 | Модальные глаголы и перфектный инфинитив | развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов | | | Стр. 140 № D | | | № А, В, С | | | |
89 | Преступность и закон | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения темы урока; формировать навыки словообразования, употребления в речи устойчивых сочетаний с предлогами | | | | | № В | Стр. 141 № А, С, D, Е, F | | | |
90 | Преступность и закон | Развитие и совершенствование аудитивного умения в ходе прослушивания радиопрограммы о несостоявшихся преступлениях; совершенствовать умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения раскрытия преступлений по нескольким уликам | | | c. 142 № В, С СТР. 143 № А, Д, Е, G | | Стр. 143 № В, С, F | № D | | | |
91 | Инфинитив и герундий | Отрабатывать употребление в речи инфинитива и герундия | | | | | № Е | Стр. 144 № А, В, С, D | | | |
92 | Паранормальные явления | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения необычных преступлений и странных случаев исчезновения людей | | | | Стр. 145 № А, В | | № С, D | | | |
93 | Рассказ о мистическом явлении | Развивать умения выражать свои мысли в письменной форме краткого рассказа; формировать учебную компетенцию | | | Стр. 146 № А, С, G, I | № В, | | № D, Е, F, H, J | | | |
94 | Промежуточный контроль | проконтролировать уровень владения материалом за 10 класс | | | | | | | | | |
Unit 12 BIG SPENDER |
95 | Потребительство как зависимость | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, повествующих о случаях потребительского поведения современной молодёжи; расширять рецептивный словарь | | | c. 148 № А, В | | | № С, Е, F | | | |
96 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; so\such; so many/ so much; too; enough | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых имён существительных, а также грамматические структуры c so\such; so many/ so much; too; enough | | | | | | Стр. 150 № А, В, С | | | |
97 | Одежда и аксессуары; деньги и шопинг | Формирование лексических навыков в ходе обсуждения различных типов и стилей одежды; развитие умения говорения и изучающего чтения | | | № С | | | Стр. 151 №А, В, С, Е | | | |
98 | Мода. Деньги. | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного, общего и выборочного понимания на основе текстов о современной моде; совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о том, на что потратить 1 миллион | | | Стр. 152 № А, D, Е, F | № В | № С, В, С, G, H | Стр. 153 № А | | | |
99 | Both… and; neither… nor; every, each, all, none; | Формирование грамматических навыков употребления в речи грамматических структур Both… and; neither… nor; every, each, all, none; развитие умения говорения и письма | | | № В | | | c. 154 № А, С, D | | | |
100 | Онлайн-магазины | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе разговора о покупках, совершённых в интернет-магазинах | | | | Стр. 155 № А, В | | № С, D | | | |
101 | Письмо-заявление о приёме на работу | Формирование умения выражать свои мысли в жанре письма-заявления; формировать учебную компетенцию | | | Стр. 156 № А, Е | № В, С, G | | № D, Е, H | Стр. 158-159, читать | | |
102 | Контрольная работа | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | | | | | | | | | |