Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
I I четверть (23 ч) Unit 3 “Do you like travelling?” |
| | 28 Lesson 1. What are your travel habits? Формирование лексических навыков говорения 29 Отработка новых ЛЕ По теме в речи учащихся. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour. | Знаково-символическое моделирование; Умение структурировать знание | лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent упр.1 1), 2); 3 1) | лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent упр.1 1); 3 2) | лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency упр.1 2); 2; 3 1), 3), 4); 4; 5 | упр.3 4) (AB ex.1) | С.66, у.1 С.32, у.1,2(РТ) |
| | 30 Lesson 2. What to know before you go? Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации. 31.Модальные глаголы. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т.д.) | Построение логической цепи рассуждения | лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2) | | лексический: a custom declaration, a hotel reservation, a passport, a visa; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5 | | С.34, у1, (РТ) С.34, у.2(РТ) С.73, у.1 |
| | 32. Lesson 3. Are you an adventurous traveler? Формирование грамматических навыков говорения 33.Модальные глаголы could,be able to. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1) | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could упр.1 1); 2 2); 3 2) | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4 1), 2) | | Выучить правило, с.35, у.1(РТ) С.75, у.4 |
| | 34 Lesson 4. How long does it take to travel round the world? Выполнение лексико-грамм упражнений Развитие умения переводить 35. Повторение артиклей, придаточных предложений. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с отрывком из книги Round the World in 80 Days by Jules Verne. | Анализ объектов с целью выделения признаков | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | упр.2 3) | С.77, у.2 С.36, у.1 (РТ) |
| | 36. Lesson 5. Have you ever travelled to London? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания развитие умения делать краткие записи на основе услышанного 37. Аудирование с различной стратегией. | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам. | Коммуникативно-речевые УУД. | Речевой материал предыдущих уроков упр.3 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 3); 3 1) | упр.2 2) | С.36, у.1(РТ) С.81, у.1 |
| | 38. Lesson 6. Do you feel like travelling? Совершенствование речевых навыков развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. 39. Монологическая речь. 40. Самосточтельная работа по теме «Путешестаия» | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Установление причинно-следственных связей | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4 | | С.37, у.1(РТ) С.84, у.1 |
| | 41. Lesson 7. Do you always understand what other people say? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации. 42.Диалогическая речь. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с понятиями и реалиями single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета | Поиск и выделение необходимой информации умение договариваться, находить компромиссы | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation упр.1 2), 4), 5); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation упр.1 1), 2), 4); 4 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation упр.1 3), 4); 2; 3 1), 2), 3); 4 | упр.1 4) | С.84, у.1 (выучить) С.38, у.1(РТ) С.38, у.2(РТ) С.87, у.1 |
| | 43. Lesson 8. What is your favourite travelling destination? Развитие умения: написать сочинение развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. 44.Оценочные и фактические прилагательные. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно, систематизировать знания по теме | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2); 2 1); 3 | | Речевой материал предыдущих уроков упр.2 2) | упр.2 1), 2); 3 | С.89, у.2 (выписать и выучить) С.89, у.4 |
| | 45 Подготовка к контрольной работе | | Умение структурировать знание | Повторить ЛЕ и грамматический материал предыдущих уроков |
| | 46 Контрольная работа №2 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | |
| | 47 Анализ контрольной работы №2 | | Умение структурировать знание | | упр.2. Speaking |
| | 48. Lessons 8. Travelling& for and against. Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков. 49.Повторение лексического материала по теме «Путешествия» 50.Повторение грамматического материала по теме «Путешествия» | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение структурировать знание | Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. An ideal tourist |
| IV четверть (25 ч.) Цикл 6 “Changing times, changing styles.” |
| | 81. Lesson 1. What was in fashion in the past? Формирование лексических навыков говорения 82. Новая лексика по теме «Времена и стили» Активизация ЛЕ в устной речи | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’. | Анализ объектов с целью выделения признаков | лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1), 2), 4) | лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1) | лексический: bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, to come into fashion, to customize smth. with smth.,denim, embroidery, flares, to go out of fashion, leggings, narrow, oversize, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | упр.1 2) | С.152, у.1 С75-76, у.1-3 (РТ) |
| | 83. Lesson 2. What do you know about streetwear? Формирование грамматических навыков говорения 84. Монологическая речь. Развитие умения переводить с русского языка на английский, | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с понятием streetwear, стилями Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson. | Сбор критериев для сравнения и классификации | лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 1), 2); 2 2), 3) | лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 1), 2), 5) | лексический: accessories, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 4), 5); 2 1); 3 1), 2), 3) | упр.1 3) | С.155, у.1 (выучить) С.77-78, у.1,2 (РТ) |
| | 85. Lesson 3. If I went to Britain … Формирование грамматических навыков говорения развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации 86. Сослагательное наклонение. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector (Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, реалиями | Умение структурировать знание | лексический: funky, gorgeous, tartan; | лексический: funky, gorgeous, tartan; | лексический: funky, gorgeous; | упр.1 3) (AB ex.1*) | С79-80, у.1 (РТ) С79-80, у.2-3 (РТ) |
| | 87. Lesson 4. I wish I could wear jeans to school! развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений. 88. Сложноподчиненные предложения с глаголом wish. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями | Установление причинно-следственных связей | грамматический: Second Conditional упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | грамматический: Second Conditional упр.4 1) | грамматический: Second Conditional упр.2 2); 3 2); 4 2); 5* | | С.163, у.3 С.80, у.1, 2 (РТ) |
| | 89. Lesson 5. “Nobody wears things like these!” Развитие умения читать с целью полного понимания Выполнение лексико-грамм. Упр 90. Чтение с различной стратегией. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Преодоление импульсивности | лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment; грамматический: (для повторения) Past Passive упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 3), 6), 7) | упр.1 5) | С.165, у.1 С.82, у.1 (РТ) |
| | 91. Lesson 6. Fashion victims … Who are they? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания развитие умения делать краткие записи). 92. Аудирование. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.2 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.1 2), 3); 2 2), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.1 1), 3); 2 1), 5) | упр.2 2), 4) | С.168, у.2 С.169, у.1 |
| | 93 Самостоятельная работа по теме «Времена и стили». | | | | | | | |
| | 94. Lesson 7. Is fashion important for you? Совершенствование речевых навыков 95 Диалогическая речь.. Развитие умения вести диалог | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с мнениями британских и российских | Поиск и выделение необходимой информации | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 6), 7)* | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2; 3 | | с.83, у.1 (РТ) выучить диалог |
| | 96. Lesson 8. “You look fine!” – “Thank you.” Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. Инфо 97. Урок страноведения. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | лексический: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3 2), 3) | лексический: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.1 1); 2 1); 3 1) | лексический: to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.2 1); 3 1), 4); 4 | | С.84, у.1 (РТ) |
| | 98 Lesson 9. Is shopping cool? Is uniform cool for school? Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи | Тема: «Молодежная мода»; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу. | Выдвижение гипотез и их обоснование | Речевой материал предыдущих уроков; firstly, secondly, thirdly упр.1 1), 2); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; firstly, secondly, thirdly упр.2 1) | упр.2 2) | | Составить диалог |
| | 99. Обобщающий урок. C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) | Умение структурировать знание | | (AB-III) |
| | 100. Контрольная работа №4. |
| | 101. Анализ контрольной работы №4 | Анализ объектов с целью выделения признаков | V. Writing (AB -- IV) |
| | 102. Подготовка к проектам. Project 1. They come from Russia. Project 2. Cool school uniform. | Коммуникативно-речевые УУД. Выдвижение гипотез и их обоснование |
| | 103. Защита проектов. | |
| | 104.Повторение неправильных глаголов 105. Повторение правил словообразования. Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема:«Молодежная мода», знакомство с отрывком из путеводителя по России Guide to Russia by Irene Slatter об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиции благотворительных акций в различных странах мира NonForm Day | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Речевой материал предыдущих уроков | VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. SelfAssessment (AB-VI) |