kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 6 класса (I полугодие)

(105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.


Тема урока

Вид контроля

Планируемые сроки изучения

Фактичес-кие сроки изучения

БЛОК 1

Тема: «Давайте общаться»

1

Формирование навыков и употребления глагола «to be» в положительных и отрицательных предложениях




2

Выполнение грамматических упражнений




3

Формирование навыков употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях




4

Закрепления навыка употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях. Краткие ответы




5

Притяжательные прилагательные и личные местоимения




6

Образование специальных вопросов. Выполнение лексико-грамматических упражнений




7

Закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных и личных местоимений




8

Притяжательный падеж




9

Выполнение грамматических упражнений




10

Развитие навыков диалогической речи




11

Повторение

Контроль монологи-ческой речи



12

Практика диалогической речи




13

Обобщение и закрепления изученного материала

Контроль аудирования




БЛОК 2

Тема: «Знакомство с семьей»

14

Формирование навыка употребления глагола «to have» в положительных и отрицательных предложениях




15

Выполнение грамматических упражнений




16

Закрепление навыка употребления глагола «to have» в вопросительных предложениях




17

Выполнение лексико-грамматических упражнений




18

Формирование навыка употребления глагола «to have» в вопросительных упражнениях




19

Введение НЛЕ по теме «Моя семья»




20

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья»



21

Повторение изученного материала

Контроль чтения



22

Развитие навыков аудирования




23

Формирование межпредметных навыков. Развитие словарного запаса




24

Формирование навыков образования и употребления специальных вопросов




25

Выполнение лексико-грамматических упражнений




26

Повторение

Контроль лексики и грамматики



27

Обобщение и закрепление изученного материала




БЛОК 3

Тема: «Свободное время»

28

Введение НЛЕ по теме «Мой распорядок дня»




29

Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи




30

Выполнение лексико-грамматических упражнений




31

Работа с текстом




32

Формирование навыка употребления глаголов в Простом Настоящем времени. Положительные и отрицательные предложения




33

Выполнение лексико-грамматических упражнений




34

Развитие навыков аудирования




35

Практика монологической речи




36

Формирование навыков образования и употребления вопросительных предложений в Простом Настоящем времени




37

Наречия частотности. Выполнение лексико-грамматических упражнений




38

Практика письма. Создание электронного письма




39

Развитие навыков диалогической речи




40

Повторение

Контроль устной речи



41

Повторение изученного материала

Контроль чтения



БЛОК 4

Тема: «Обучение в школе»

42

Введение НЛЕ по теме «Школа»




43

Личные местоимения и дополнения




44

Выполнение лексико-грамматических упражнений




45

Повторение

Контроль лексики и грамматики



46

Работа с текстом. Приглашение в Шотландию




47

Повторение

Контроль аудирования



48

Обобщение и закрепление изученного материала




Блок 5

Тема: «Удивительная дикая природа»

49

Введение НЛЕ по теме «Удивительная дикая природа»




50

Выполнение лексико-грамматических упражнений




51

Формирование навыка

употребления настоящего продолженного времени в положительных и отрицательных предложениях




52

Выполнение грамматических упражнений




53

Наречия образа действия




54

Настоящее простое и настоящее продолженное время




55

Выполнение грамматических упражнений




56

Работа с текстом «Удивительные животные Австралии»




57

Практика аудирования




58

Проект «Дикие животные России»




59

Практика диалогической речи




60

Повторение

Контроль лексики и грамматики



Блок 6

Тема: «Путешествия»

61

Введение НЛЕ по теме «Путешествия»




62

Практика употребления НЛЕ в устной речи




63

Работа с текстом «Добро пожаловать в Лондон»




64

Повторение

Контроль устной речи



65

Предлоги места




66

Выполнение грамматических упражнений




67

Повторение

Контроль чтения



68

Закрепление навыка употребления грамматических структур «there is/ there are» в устной речи




69

Работа с текстом «Летнее шоу в Англии»




70

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение грамматических упражнений




71

Повторение

Контроль аудирования



72

Составление плана экскурсий. Практика монологической речи




73

Развитие навыка диалогической речи




74

Практика аудирования




75

Обобщающее повторение




Блок 7

Тема: «Взгляд в прошлое»

76

Введение НЛЕ по теме «Взгляд в прошлое»




77

Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи




78

Работа с текстом «Удивительный древний мир»




79

Простое прошедшее время. Формирование навыка употребление правильных глаголов




80

Развитие навыков аудирования




81

Формирование навыка образования и употребления положительных предложений в простом прошедшем времени




82

Выполнение грамматических упражнений




83

Работа с текстом «Замки и драконы»




84

Практика письма. Написание биографии известного художника




85

Практика диалогической речи




Блок 8

Тема: «Олимпийские виды спорта»

86

Введение НЛЕ по теме «Олимпийские виды спорта»




87

Выполнение лексико-грамматических упражнений




88

Формирование навыка употребления правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени




89

Работа с текстом «Спорт в Новой Зеландии»




90

Формирование навыка образования и употребления вопросительных предложений в простом прошедшем времени




91

Практика письма. Составление анкеты на тему «Спорт»




92

Повторение

Контроль устной речи



93

Развитие навыка аудирования




94

Повторение

Контроль аудирования



Блок 9

Тема: «Летние каникулы»

95

Введение НЛЕ по теме «Летние каникулы»




96

Выполнение лексических упражнений




97

Повторение

Контроль чтения



98

Простое будущее время. Образование вопросительных предложений




99

Практика аудирования




100

Работа с текстом «Добро пожаловать в Канаду»




101

Формирование навыка построения специальных вопросов




102

Модальный глагол «must». Выполнение грамматических упражнений




103

Повторение

Контроль лексики и грамматики



104

Практика письма. Написание личного письма-приглашения




105

Обобщение и закрепление изученного материала






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Костыра Нина Юрьевна

Дата: 21.04.2017

Номер свидетельства: 410760


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства