(105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
        |   №   |     Тема урока   |    Вид контроля   |    Планируемые сроки изучения   |    Фактичес-кие сроки изучения   |  
  |    БЛОК 1  Тема: «Давайте общаться»   |  
  |   1   |    Формирование навыков и употребления глагола «to be» в положительных и отрицательных предложениях   |         |         |         |  
  |   2   |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   3   |    Формирование навыков употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях   |         |         |         |  
  |   4   |    Закрепления навыка употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях. Краткие ответы   |         |         |         |  
  |   5   |    Притяжательные прилагательные и личные местоимения   |         |         |         |  
  |   6   |    Образование специальных вопросов. Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   7   |    Закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных и личных местоимений   |         |         |         |  
  |   8   |    Притяжательный падеж   |         |         |         |  
  |   9     |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   10   |    Развитие навыков диалогической речи   |         |         |         |  
  |   11   |    Повторение   |    Контроль монологи-ческой речи   |         |         |  
  |   12   |    Практика диалогической речи   |         |         |         |  
  |   13   |    Обобщение и закрепления изученного материала   |    Контроль аудирования   |         |         |  
  |         БЛОК 2  Тема: «Знакомство с семьей»   |  
  |   14   |    Формирование навыка употребления глагола «to have» в положительных и отрицательных предложениях   |         |         |         |  
  |   15   |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   16   |    Закрепление навыка употребления глагола «to have» в вопросительных предложениях   |         |         |         |  
  |   17   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   18   |    Формирование навыка употребления глагола «to have» в вопросительных упражнениях   |         |         |         |  
  |   19   |    Введение НЛЕ по теме «Моя семья»   |         |         |         |  
  |   20   |    Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья»   |        |         |         |  
  |   21   |    Повторение изученного материала   |    Контроль чтения   |         |         |  
  |   22   |    Развитие навыков аудирования   |         |         |         |  
  |   23   |    Формирование межпредметных навыков. Развитие словарного запаса   |         |         |         |  
  |   24   |    Формирование навыков образования и употребления специальных вопросов   |         |         |         |  
  |   25   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   26   |    Повторение   |    Контроль лексики и грамматики   |         |         |  
  |   27   |    Обобщение и закрепление изученного материала   |         |         |         |  
  |    БЛОК 3  Тема: «Свободное время»   |  
  |   28   |    Введение НЛЕ по теме «Мой распорядок дня»   |         |         |         |  
  |   29   |    Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи   |         |         |         |  
  |   30   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   31   |    Работа с текстом   |         |         |         |  
  |   32   |    Формирование навыка употребления глаголов в Простом Настоящем времени. Положительные и отрицательные предложения   |         |         |         |  
  |   33   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   34   |    Развитие навыков аудирования   |         |         |         |  
  |   35   |    Практика монологической речи   |         |         |         |  
  |   36   |    Формирование навыков образования и употребления вопросительных предложений в Простом Настоящем времени   |         |         |         |  
  |   37   |    Наречия частотности. Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   38   |    Практика письма. Создание электронного письма   |         |         |         |  
  |   39   |    Развитие навыков диалогической речи   |         |         |         |  
  |   40   |    Повторение   |    Контроль устной речи   |         |         |  
  |   41   |    Повторение изученного материала   |    Контроль чтения   |         |         |  
  |    БЛОК 4  Тема: «Обучение в школе»   |  
  |   42   |    Введение НЛЕ по теме «Школа»   |         |         |         |  
  |   43   |    Личные местоимения и дополнения   |         |         |         |  
  |   44   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   45   |    Повторение   |    Контроль лексики и грамматики   |         |         |  
  |   46   |    Работа с текстом. Приглашение в Шотландию   |         |         |         |  
  |   47   |    Повторение   |    Контроль аудирования   |         |         |  
  |   48   |    Обобщение и закрепление изученного материала   |         |         |         |  
  |    Блок 5  Тема: «Удивительная дикая природа»   |  
  |   49   |    Введение НЛЕ по теме «Удивительная дикая природа»   |         |         |         |  
  |   50   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   51   |    Формирование навыка  употребления настоящего продолженного времени в положительных и отрицательных предложениях   |         |         |         |  
  |   52   |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   53   |    Наречия образа действия   |         |         |         |  
  |   54   |    Настоящее простое и настоящее продолженное время   |         |         |         |  
  |   55   |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   56   |    Работа с текстом «Удивительные животные Австралии»   |         |         |         |  
  |   57   |    Практика аудирования   |         |         |         |  
  |   58   |    Проект «Дикие животные России»   |         |         |         |  
  |   59   |    Практика диалогической речи   |         |         |         |  
  |   60   |    Повторение   |    Контроль лексики и грамматики   |         |         |  
  |    Блок 6  Тема: «Путешествия»   |  
  |   61   |    Введение НЛЕ по теме «Путешествия»   |         |         |         |  
  |   62   |    Практика употребления НЛЕ в устной речи   |         |         |         |  
  |   63   |    Работа с текстом «Добро пожаловать в Лондон»   |         |         |         |  
  |   64   |    Повторение   |    Контроль устной речи   |         |         |  
  |   65   |    Предлоги места   |         |         |         |  
  |   66   |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   67   |    Повторение   |    Контроль чтения   |         |         |  
  |   68   |    Закрепление навыка употребления грамматических структур «there is/ there are» в устной речи   |         |         |         |  
  |   69   |    Работа с текстом «Летнее шоу в Англии»   |         |         |         |  
  |   70   |    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   71   |    Повторение   |    Контроль аудирования   |         |         |  
  |   72   |    Составление плана экскурсий. Практика монологической речи   |         |         |         |  
  |   73   |    Развитие навыка диалогической речи   |         |         |         |  
  |   74   |    Практика аудирования   |         |         |         |  
  |   75   |    Обобщающее повторение   |         |         |         |  
  |    Блок 7  Тема: «Взгляд в прошлое»   |  
  |   76   |    Введение НЛЕ по теме «Взгляд в прошлое»   |         |         |         |  
  |   77   |    Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи   |         |         |         |  
  |   78   |    Работа с текстом «Удивительный древний мир»   |         |         |         |  
  |   79   |    Простое прошедшее время. Формирование навыка употребление правильных глаголов   |         |         |         |  
  |   80   |    Развитие навыков аудирования   |         |         |         |  
  |   81   |    Формирование навыка образования и употребления положительных предложений в простом прошедшем времени   |         |         |         |  
  |   82   |    Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   83   |    Работа с текстом «Замки и драконы»   |         |         |         |  
  |   84   |    Практика письма. Написание биографии известного художника   |         |         |         |  
  |   85   |    Практика диалогической речи   |         |         |         |  
  |    Блок 8  Тема: «Олимпийские виды спорта»   |  
  |   86   |    Введение НЛЕ по теме «Олимпийские виды спорта»   |         |         |         |  
  |   87   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   88   |    Формирование навыка употребления правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени   |         |         |         |  
  |   89   |    Работа с текстом «Спорт в Новой Зеландии»   |         |         |         |  
  |   90   |    Формирование навыка образования и употребления вопросительных предложений в простом прошедшем времени   |         |         |         |  
  |   91   |    Практика письма. Составление анкеты на тему «Спорт»   |         |         |         |  
  |   92   |    Повторение   |    Контроль устной речи   |         |         |  
  |   93   |    Развитие навыка аудирования   |         |         |         |  
  |   94   |    Повторение   |    Контроль аудирования   |         |         |  
  |    Блок 9  Тема: «Летние каникулы»   |  
  |   95   |    Введение НЛЕ по теме «Летние каникулы»   |         |         |         |  
  |   96   |    Выполнение лексических упражнений   |         |         |         |  
  |   97   |    Повторение   |    Контроль чтения   |         |         |  
  |   98   |    Простое будущее время. Образование вопросительных предложений   |         |         |         |  
  |   99   |    Практика аудирования   |         |         |         |  
  |   100   |    Работа с текстом «Добро пожаловать в Канаду»   |         |         |         |  
  |   101   |    Формирование навыка построения специальных вопросов   |         |         |         |  
  |   102   |    Модальный глагол «must». Выполнение грамматических упражнений   |         |         |         |  
  |   103   |    Повторение   |    Контроль лексики и грамматики   |         |         |  
  |   104   |    Практика письма. Написание личного письма-приглашения   |         |         |         |  
  |   105   |    Обобщение и закрепление изученного материала   |         |         |         |