(105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
БЛОК 1 Тема: «Давайте общаться» |
1 | Формирование навыков и употребления глагола «to be» в положительных и отрицательных предложениях | | | |
2 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
3 | Формирование навыков употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях | | | |
4 | Закрепления навыка употребления глагола «to be» в вопросительных предложениях. Краткие ответы | | | |
5 | Притяжательные прилагательные и личные местоимения | | | |
6 | Образование специальных вопросов. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
7 | Закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных и личных местоимений | | | |
8 | Притяжательный падеж | | | |
9 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
10 | Развитие навыков диалогической речи | | | |
11 | Повторение | Контроль монологи-ческой речи | | |
12 | Практика диалогической речи | | | |
13 | Обобщение и закрепления изученного материала | Контроль аудирования | | |
БЛОК 2 Тема: «Знакомство с семьей» |
14 | Формирование навыка употребления глагола «to have» в положительных и отрицательных предложениях | | | |
15 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
16 | Закрепление навыка употребления глагола «to have» в вопросительных предложениях | | | |
17 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
18 | Формирование навыка употребления глагола «to have» в вопросительных упражнениях | | | |
19 | Введение НЛЕ по теме «Моя семья» | | | |
20 | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья» | | | |
21 | Повторение изученного материала | Контроль чтения | | |
22 | Развитие навыков аудирования | | | |
23 | Формирование межпредметных навыков. Развитие словарного запаса | | | |
24 | Формирование навыков образования и употребления специальных вопросов | | | |
25 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
26 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
27 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
БЛОК 3 Тема: «Свободное время» |
28 | Введение НЛЕ по теме «Мой распорядок дня» | | | |
29 | Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи | | | |
30 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
31 | Работа с текстом | | | |
32 | Формирование навыка употребления глаголов в Простом Настоящем времени. Положительные и отрицательные предложения | | | |
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
34 | Развитие навыков аудирования | | | |
35 | Практика монологической речи | | | |
36 | Формирование навыков образования и употребления вопросительных предложений в Простом Настоящем времени | | | |
37 | Наречия частотности. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
38 | Практика письма. Создание электронного письма | | | |
39 | Развитие навыков диалогической речи | | | |
40 | Повторение | Контроль устной речи | | |
41 | Повторение изученного материала | Контроль чтения | | |
БЛОК 4 Тема: «Обучение в школе» |
42 | Введение НЛЕ по теме «Школа» | | | |
43 | Личные местоимения и дополнения | | | |
44 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
45 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
46 | Работа с текстом. Приглашение в Шотландию | | | |
47 | Повторение | Контроль аудирования | | |
48 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
Блок 5 Тема: «Удивительная дикая природа» |
49 | Введение НЛЕ по теме «Удивительная дикая природа» | | | |
50 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
51 | Формирование навыка употребления настоящего продолженного времени в положительных и отрицательных предложениях | | | |
52 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
53 | Наречия образа действия | | | |
54 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | | | |
55 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
56 | Работа с текстом «Удивительные животные Австралии» | | | |
57 | Практика аудирования | | | |
58 | Проект «Дикие животные России» | | | |
59 | Практика диалогической речи | | | |
60 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
Блок 6 Тема: «Путешествия» |
61 | Введение НЛЕ по теме «Путешествия» | | | |
62 | Практика употребления НЛЕ в устной речи | | | |
63 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Лондон» | | | |
64 | Повторение | Контроль устной речи | | |
65 | Предлоги места | | | |
66 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
67 | Повторение | Контроль чтения | | |
68 | Закрепление навыка употребления грамматических структур «there is/ there are» в устной речи | | | |
69 | Работа с текстом «Летнее шоу в Англии» | | | |
70 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выполнение грамматических упражнений | | | |
71 | Повторение | Контроль аудирования | | |
72 | Составление плана экскурсий. Практика монологической речи | | | |
73 | Развитие навыка диалогической речи | | | |
74 | Практика аудирования | | | |
75 | Обобщающее повторение | | | |
Блок 7 Тема: «Взгляд в прошлое» |
76 | Введение НЛЕ по теме «Взгляд в прошлое» | | | |
77 | Формирование навыка употребления НЛЕ в устной речи | | | |
78 | Работа с текстом «Удивительный древний мир» | | | |
79 | Простое прошедшее время. Формирование навыка употребление правильных глаголов | | | |
80 | Развитие навыков аудирования | | | |
81 | Формирование навыка образования и употребления положительных предложений в простом прошедшем времени | | | |
82 | Выполнение грамматических упражнений | | | |
83 | Работа с текстом «Замки и драконы» | | | |
84 | Практика письма. Написание биографии известного художника | | | |
85 | Практика диалогической речи | | | |
Блок 8 Тема: «Олимпийские виды спорта» |
86 | Введение НЛЕ по теме «Олимпийские виды спорта» | | | |
87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
88 | Формирование навыка употребления правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени | | | |
89 | Работа с текстом «Спорт в Новой Зеландии» | | | |
90 | Формирование навыка образования и употребления вопросительных предложений в простом прошедшем времени | | | |
91 | Практика письма. Составление анкеты на тему «Спорт» | | | |
92 | Повторение | Контроль устной речи | | |
93 | Развитие навыка аудирования | | | |
94 | Повторение | Контроль аудирования | | |
Блок 9 Тема: «Летние каникулы» |
95 | Введение НЛЕ по теме «Летние каникулы» | | | |
96 | Выполнение лексических упражнений | | | |
97 | Повторение | Контроль чтения | | |
98 | Простое будущее время. Образование вопросительных предложений | | | |
99 | Практика аудирования | | | |
100 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Канаду» | | | |
101 | Формирование навыка построения специальных вопросов | | | |
102 | Модальный глагол «must». Выполнение грамматических упражнений | | | |
103 | Повторение | Контроль лексики и грамматики | | |
104 | Практика письма. Написание личного письма-приглашения | | | |
105 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |