kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (программа "Радужный английский", составители: О. А. Афанасьева, И. В. Михеева)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование разработано с учетом требований ФГОС ООО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (программа "Радужный английский", составители: О. А. Афанасьева, И. В. Михеева)»


Дата

Планир.

Дата

Фактич.

урока

Что пройдено на уроке

Домашнее задание




ТЕМА «КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ»




1/1

Работа над текстом «Каникулы Баркеров»

Упр.7, стр. 9



2/2

Беседа о летних каникулах.

Упр. 8,9, стр.9



3/3

Past Simple неправильных глаголов. Беседа о выходных

Упр. 8,9, стр.15



4/4

Работа над текстом о выходных Баркеров

Упр. 8,9, стр. 18



5/5

Оборот to be going to do smth

Упр. 10, стр.19



6/6

Работа над диалогом, неправильные глаголы

У.6, стр.23



7/7

Активизация неправильных глаголов в Past Simple

Упр.8-10, стр.24



8/8

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8,9, стр.29



9/9

Активизация новой лексики

Упр. 10, стр. 29



10/10

Степени сравнения прилагательных

Упр.6, стр. 32



11/11

Конструкции as…as; not so…as

Упр.8-10, стр.34



12/12

Степени сравнения многосложных прилагательных

Упр.5, стр. 36



13/13

Работа над текстом: аудирование, чтение

Упр. 8,9, стр.38



14/14

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту

Упр. 9,10, стр.43



15/15

Диагностический тест 1.

Упр.1,2, стр.46



16/16

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа.

Упр. 9, стр. 51



17/17

Защита проекта «Мои летние каникулы»





ТЕМА «ИСТОРИЯ СЕМЬИ»




1/18

Обучение аудированию. Past Simple правильных глаголов

Упр.8,10, стр.55



2/19

Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple

Упр.9, стр. 56



3/20

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.6, стр.58



4/21

Работа над текстом «Джон Баркер»

Упр.8-10, стр.59



5/22

Называние года по-английски

Упр.8-10, стр.63



6/23

Работа над диалогом.

Упр.8, стр. 67



7/24

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.9,10, стр. 67



8/25

Модальный глагол could/couldn’t

Упр.5, стр. 70



9/26

Работа над текстом «Маргарет Баркер»

Упр.8-10, стр.72



10/27

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 7, стр. 75



11/28

Общий вопрос. Работа над текстом «Ричард Баркер»

Упр.8,9, стр. 76



12/29

Порядковые числительные, даты.

Упр. 7, стр. 80



13/30

Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме.

Упр. 8,9, стр. 80



14/31

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр. 10, стр. 85



15/32

Диагностический тест 2.

Упр. 1, стр. 89



16/33

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр.9, стр. 93



17/34

Защита проекта «Моя семья»





ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»




1/35

Работа над текстом о Сандре Коннор.

Упр. 5, стр. 97



2/36

Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving

Упр. 8,9, стр. 99



3/37

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 6, стр. 102



4/38

Время на часах. Активизация лексики.

Упр.8-10,стр.104



5/39

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8,9, стр.108



6/40

Обучение аудированию диалога.

Упр.4, стр. 111



7/41

Оборот let’s do smth/ let’s not do smth

Упр.8-10,стр.114



8/42

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.4, стр. 116



9/43

Активизация новой лексики.

Упр. 8,9, стр.117



10/44

Словообразование: суффикс -ful

Упр.4, стр. 120



11/45

Оборот have got/has got в Present Simple

Упр. 8,9, стр. 122



12/46

Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple

Упр. 3, стр.123



13/47

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8-10, стр.126



14/48

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр.10, стр.130



15/49

Диагностический тест 3.

Упр.1, стр. 133



16/50

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр. 9, стр.136



17/51

Защита проекта «Мой здоровый образ жизни»





ТЕМА «ПОСЛЕ ШКОЛЫ»




1/52

Общий вопрос в Present, Past &Future Simple

Упр. 8, стр. 8



2/53

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 9, 10, стр. 9



3/54

Альтернативный вопрос.

Упр. 3, стр.10



4/55

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8,9, стр. 13



5/56

Работа над диалогом «В зоомагазине»

Упр. 4, стр. 15



6/57

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.8-10, стр. 18



7/58

Развитие навыков диалогической речи.

Упр. 7, стр. 21



8/59

Работа над текстом «Увлечения Вола». Префикс un-

Упр.9,10, стр. 22



9/60

Разделительный вопрос с глаголом to be

Упр. 4, стр. 24



10/61

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 8, 9, стр.26



11/62

Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must

Упр. 5, стр. 29



12/63

Беседа о своих увлечениях

Упр. 8-10, стр.30



13/64

Разделительный вопрос со смысловыми глаголами

Упр. 8-10, стр.34



14/65

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр. 8-10, стр.39



15/66

Диагностический тест 4.

Упр. 1, стр. 43



16/67

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр. 8, стр. 46



17/68

Защита проекта «Моё хобби»





ТЕМА «ИЗ ОДНОГО МЕСТА В ДРУГОЕ»




1/69

Притяжат-ные местоимения и их абсолютная форма.

Упр. 4, стр. 49



2/70

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 8-10,стр. 52



3/71

Вопрос типа Which of…

Упр. 4, стр. 54



4/72

Работа над диалогом о путешествии Кейт.

Упр.8-10, стр.56



5/73

Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос

Упр. 5, стр. 59



6/74

Беседа о Шотландии.

Упр.8,9, стр. 61



7/75

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 5, стр. 64



8/76

Употребление глаголов движения to go и to come

Упр.8-10,стр. 65



9/77

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 6, стр. 69



10/78

Употребление глаголов to say и to tell

Упр.8,9, стр. 70



11/79

Предлоги места. Словообразовательный суффикс -ly

Упр. 8-10, стр. 74



12/80

Описание города.

Упр. 5, стр. 76



13/81

Словосочетания get in/into/on/out/off

Упр. 8-10, стр.78



14/82

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр. 8-10, стр.83



15/83

Диагностический тест 5.

Упр. 1, стр. 87



16/84

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр. 9, стр. 91



17/85

Защита проекта «Моё любимое место в России (за рубежом)»





ТЕМА «О РОССИИ»




1/86

Конструкция It takes … to get (there)

Упр.4, стр. 93



2/87

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр. 8-10, стр.95



3/88

Вопрос и отрицание с конструкцией It takesto get

Упр. 5, стр. 98



4/89

Употребление артикля с географическими названиями

Упр.8-10, стр.100



5/90

Беседа о России

Упр. 3, стр.102



6/91

Время Past Progressive

Упр. 8-10,стр.106



7/92

Отрицательные предложения в Past Progressive

Упр.3, стр. 108



8/93

Множественное число существительных

Упр. 8-10,стр.111



9/94

Введение и первичное закрепление новой лексики.

Упр.7, стр. 114



10/95

Работа над текстом о великих людях России.

Упр.8,9, стр.115



11/96

Вопросительные предложения в Past Progressive

Упр.8-10,стр.119



12/97

Образование -ing –формы глаголов

Упр.4, стр.121



13/98

Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive

Упр.8-10,стр.123



14/99

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

Упр.8-10,стр.127



15/100

Диагностический тест 6.

Упр.1,стр.131



16/101

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа

Упр.9, стр. 134



17/102

Защита проекта «Добро пожаловать в Россию»




103

Резервный урок




104

Резервный урок





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Первушкина Татьяна Ивановна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359509


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства