(102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
БЛОК 1 Тема: «Мой мир» |
1. | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья». | | | |
2. | Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. | | | |
3. | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа». | | | |
4. | Предлоги места, определённый артикль. Повторение и обобщение грамматики. | | | |
5. | Повторение и обобщение лексики по теме «Город». | | | |
6. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
7. | Практика аудирования. | | | |
8. | Практика устной речи по теме «Мой город». | | | |
9. | Развитие навыков чтения. | | | |
10. | Работа с текстом «Англо -говорящие страны». | | | |
11. | Повторение | Контроль аудирования | | |
БЛОК 2 Тема: «Школа» |
12. | Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы». | | | |
13. | Выполнение лексических упражнений. | | | |
14. | Количественные местоимения. Введение и закрепление грамматики. | | | |
15. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
16. | Введение НЛЕ по теме «Еда». | | | |
17. | Множественное число существительных. Закрепление грамматического материала. | | | |
18. | Практика аудирования. | | | |
19. | Повторение. | Контроль устной речи | | |
20. | Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет». | | | |
21. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
22. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | | |
Блок 3 Тема: «Учеба и досуг» |
23. | Введение НЛЕ по теме «Учеба и досуг». | | | |
24. | Практика употребления НЛЕ в устной речи. | | | |
25. | Повторение. | Контроль чтения | | |
26. | Наречия частотности. | | | |
27. | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Глаголы классного обихода» | | | |
28. | Практика потребления НЛЕ в устной речи | | | |
29. | Работа с текстом «Мое путешествие в школу» | | | |
30. | Практика устной речи по теме «Моя дорога в школу» | | | |
31. | Развитие навыков поискового чтения | | | |
32. | Выполнение лексических упражнений | | | |
33. | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
34. | Повторение | Контроль устной речи | | |
БЛОК 4 Тема: «Мой уютный дом» |
35. | Введение НЛЕ по теме «Обязанности по дому» | | | |
36. | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | | | |
37. | Практика употребления наречий частотности в устной речи | | | |
38. | Выполнение лексических упражнений | | | |
39. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | | |
40. | Введение и закрепление НЛЕ по теме: «Материалы» | | | |
41. | Повторение грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное время | | | |
42. | Работа с текстом «Экологические организации в России» | | | |
43. | Практика аудирования | | | |
44. | Практика чтения и перевода | | | |
45. | Повторение | Контроль аудирования | | |
46. | Выполнение лексических упражнений | | | |
47. | Повторение | Контроль чтения | | |
48. | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
БЛОК 5 Тема: «Сравнительная характеристика предметов, животных, людей» |
49. | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных. | | | |
50. | Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных. | | | |
51. | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных. | | | |
52. | Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения. | | | |
53. | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных. | | | |
54. | Практика монологической речи. | | | |
55. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
56. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
57. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | | |
58. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
59. | Обобщение и закрепление изученного материала. | | | |
БЛОК 6 Тема: «Правила» |
60. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме. | | | |
61. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have. | | | |
62. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме. | | | |
63. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can. | | | |
64. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме. | | | |
65. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must. | | | |
66. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
67. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики. | | |
68. | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса. | | | |
69. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
70. | Обобщение и закрепление изученного материала. | | | |
71. | Повторение. | Контроль устной речи. | | |
БЛОК 7 Тема: «Жизнь в прошлом» |
72. | Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple. | | | |
73. | Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple. | | | |
74. | Повторение. | Контроль чтения. | | |
75. | Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple. | | | |
76. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | | | |
77. | Повторение. | Контроль аудирования. | | |
78. | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | | | |
79. | Повторение изученного материала. | | | |
80. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | | |
81. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
82. | Практика монологической речи. | | | |
БЛОК 8 Тема: «Время историй» |
83. | Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | | | |
84. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы. | | | |
85. | Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых». | | | |
86. | Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». | | | |
87. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. | | | |
88. | Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple. | | | |
89. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
90. | Повторение . | Контроль лексики и грамматики. | | |
91. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | | |
92. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
93. | Повторение. | Контроль чтения. | | |
БЛОК 9 Тема: «Взгляд в будущее» |
94. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s. | | | |
95. | Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s. | | | |
96. | Закрепление практического навыка употребления в речи will. | | | |
97. | Повторение | Контроль аудирования | | |
98. | Закрепление практического навыка употребления в речи want to, Let’s. | | | |
99. | Практика в употреблении в речи want to, Let’s. | | | |
100. | Повторение. | Контроль устной речи. | | |
101. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
102. | Обобщающее повторение. | | | |