(102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
| № | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
| БЛОК 1 Тема: «Мой мир» |
| 1. | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья». | | | |
| 2. | Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. | | | |
| 3. | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа». | | | |
| 4. | Предлоги места, определённый артикль. Повторение и обобщение грамматики. | | | |
| 5. | Повторение и обобщение лексики по теме «Город». | | | |
| 6. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
| 7. | Практика аудирования. | | | |
| 8. | Практика устной речи по теме «Мой город». | | | |
| 9. | Развитие навыков чтения. | | | |
| 10. | Работа с текстом «Англо -говорящие страны». | | | |
| 11. | Повторение | Контроль аудирования | | |
| БЛОК 2 Тема: «Школа» |
| 12. | Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы». | | | |
| 13. | Выполнение лексических упражнений. | | | |
| 14. | Количественные местоимения. Введение и закрепление грамматики. | | | |
| 15. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
| 16. | Введение НЛЕ по теме «Еда». | | | |
| 17. | Множественное число существительных. Закрепление грамматического материала. | | | |
| 18. | Практика аудирования. | | | |
| 19. | Повторение. | Контроль устной речи | | |
| 20. | Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет». | | | |
| 21. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 22. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | | |
| Блок 3 Тема: «Учеба и досуг» |
| 23. | Введение НЛЕ по теме «Учеба и досуг». | | | |
| 24. | Практика употребления НЛЕ в устной речи. | | | |
| 25. | Повторение. | Контроль чтения | | |
| 26. | Наречия частотности. | | | |
| 27. | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Глаголы классного обихода» | | | |
| 28. | Практика потребления НЛЕ в устной речи | | | |
| 29. | Работа с текстом «Мое путешествие в школу» | | | |
| 30. | Практика устной речи по теме «Моя дорога в школу» | | | |
| 31. | Развитие навыков поискового чтения | | | |
| 32. | Выполнение лексических упражнений | | | |
| 33. | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
| 34. | Повторение | Контроль устной речи | | |
| БЛОК 4 Тема: «Мой уютный дом» |
| 35. | Введение НЛЕ по теме «Обязанности по дому» | | | |
| 36. | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | | | |
| 37. | Практика употребления наречий частотности в устной речи | | | |
| 38. | Выполнение лексических упражнений | | | |
| 39. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | | |
| 40. | Введение и закрепление НЛЕ по теме: «Материалы» | | | |
| 41. | Повторение грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное время | | | |
| 42. | Работа с текстом «Экологические организации в России» | | | |
| 43. | Практика аудирования | | | |
| 44. | Практика чтения и перевода | | | |
| 45. | Повторение | Контроль аудирования | | |
| 46. | Выполнение лексических упражнений | | | |
| 47. | Повторение | Контроль чтения | | |
| 48. | Обобщение и закрепление изученного материала | | | |
| БЛОК 5 Тема: «Сравнительная характеристика предметов, животных, людей» |
| 49. | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных. | | | |
| 50. | Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных. | | | |
| 51. | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных. | | | |
| 52. | Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения. | | | |
| 53. | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных. | | | |
| 54. | Практика монологической речи. | | | |
| 55. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 56. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
| 57. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | | |
| 58. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
| 59. | Обобщение и закрепление изученного материала. | | | |
| БЛОК 6 Тема: «Правила» |
| 60. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме. | | | |
| 61. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have. | | | |
| 62. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме. | | | |
| 63. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can. | | | |
| 64. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме. | | | |
| 65. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must. | | | |
| 66. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
| 67. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики. | | |
| 68. | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса. | | | |
| 69. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
| 70. | Обобщение и закрепление изученного материала. | | | |
| 71. | Повторение. | Контроль устной речи. | | |
| БЛОК 7 Тема: «Жизнь в прошлом» |
| 72. | Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple. | | | |
| 73. | Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple. | | | |
| 74. | Повторение. | Контроль чтения. | | |
| 75. | Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple. | | | |
| 76. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | | | |
| 77. | Повторение. | Контроль аудирования. | | |
| 78. | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | | | |
| 79. | Повторение изученного материала. | | | |
| 80. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | | |
| 81. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
| 82. | Практика монологической речи. | | | |
| БЛОК 8 Тема: «Время историй» |
| 83. | Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | | | |
| 84. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы. | | | |
| 85. | Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых». | | | |
| 86. | Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». | | | |
| 87. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. | | | |
| 88. | Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple. | | | |
| 89. | Выполнение грамматических упражнений. | | | |
| 90. | Повторение . | Контроль лексики и грамматики. | | |
| 91. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | | | |
| 92. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | | | |
| 93. | Повторение. | Контроль чтения. | | |
| БЛОК 9 Тема: «Взгляд в будущее» |
| 94. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s. | | | |
| 95. | Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s. | | | |
| 96. | Закрепление практического навыка употребления в речи will. | | | |
| 97. | Повторение | Контроль аудирования | | |
| 98. | Закрепление практического навыка употребления в речи want to, Let’s. | | | |
| 99. | Практика в употреблении в речи want to, Let’s. | | | |
| 100. | Повторение. | Контроль устной речи. | | |
| 101. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 102. | Обобщающее повторение. | | | |