Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 9 УМК: учебник «Rainbow English». 9 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова |
Дата | № урока | Тема урока, тип урока. | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения |
п | ф | | | | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма | |
Тема: СМИ |
| | 1 | Средства массовой информации. | индивидуальная, фронтальная | | Страдательный залог времен группы Indefinite | - расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ | - развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации | - выполнение заданий лексико-грамматического характера - cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 2-3 | Телевизионные про- граммы. | индивидуальная, фронталь-ная | Advertise, broadcast, citizen, current, discuss, main, news, serve, service | | -развивать умение формулировать собственную точку зрения | - составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера; | - совершенствование орфографических навыков; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 4 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | -развивать трудолюбие, креативность | - соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями; | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 5 -6 | Корпорация Би-Би-Си. | индивидуальная, фронтальная | | . | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | -развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания, | - научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме -соотносить заголовок с содержанием текста; -извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; -догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; | текущий | фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 7-8 | Телевидение в учебном процессе. | фронтальная | | | -расширение фоновых знаний | - развивать навыки аудирования | - восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного | текущий | фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 9 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | Неисчисляемые существительные | - развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 10-11 | Выбор телеканалов для просмотра. | индивидуальная, фронтальная парная | | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | - развивать умение составлять развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана | -использовать в речи новые лексические единицы по теме - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - совершенствовать орфографические навыки; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | Учебник Аудиозапи сь |
| | 12-13 | Страдательный залог | индивидуальная, фронтальная парная | | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | - развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы | - совершенствовать грамматические навыки | текущий | Индивидуальный и фронтальный | Учебник |
| | 14-15 | Современное телевидение. | индивидуальная, | Humiliate, instead of, rude, shame, shoot, society, spoil, spy, threat | словообразование | Расширение кругозора | - развивать языковую догадку | -использовать в речи новые лексические единицы по теме | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 16 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 17-18 | Интернет- общение | индивидуальная, фронтальная | Слова и словосочетания по теме. | используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | -учиться корректно поправлять собеседника и высказывать свою точку зрения | -овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи; - знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum; с отрицательными приставками | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 19-20 | Интернет- общение | индивидуальная, фронталь-ная | |
| -развивать трудолюбие, креативность | -учиться правильно формулировать письменное высказывание | - активизация употребления «компьютерной лексики; -написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 21-22 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | -активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Тексты |
| | 23 | Лексико-грамматический практикум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | Учебник ь |
| | 24 | Аббревиатура | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | •знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке; | Активизация употребления форм страдательного залога | Расширение кругозора | - развивать умение соотносить содержание текста с утверждениями | - активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, фронтальный | Учебник Аудиозапись |
| | 25 | Достоинства и недостатки интернета | Парная и групповая | Лексика по теме | Изученные грамматические единицы | Формирование уважительного отношения к мнению собеседника | - развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации); работать в группе | - использование ИЛЕ для построения высказывания -пишут диктант на лексический материал блока; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 26 | Роль интернета и телевидения в образовании | Групповая, парная | | | - развивать самостоятельность и умение аргументированнно формулировать свою точку зрения | - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | - использование ИЛЕ для построения высказываний | текущий | интервью | Учебник |
| | 27 | Дети и компьютеры | индивидуальная, фронтальная | | | - развивать умения самооценки | - развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы | - учиться правильно употреблять словообразовательные модели | текущий | Фронтальный опрос | Учебник |
| | 28 | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | -активизация употребления ИЛЕ - выполняют задания, приближенные к формату ГИА | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 28 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | -формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию; | -составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова; - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь Аудиозапись |
| | 29 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | Парная | | | -формировать дисциплинированность, последо-вательность, настойчи-вость и самостоятельность, креативность | - развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников | -расширять фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 30-31 | Резервные | | | | | | | | | |
Тема: Печатные издания. |
| | 32 | Сетевой жаргон Weblish.
| индивидуальная, фронтальная парная | Weblish words | | -выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | - развивать умение участвовать в дискуссии | - воспринимают на слух, разучивают и поют песню; - знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;
| текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 33 | Предпочтения в чтении. | индивидуальная, фронтальная | author, cheerful, fail, fascinating, rarely, source, strange, whisper. | | Расширение фоновых знаний | -расширение социокультурных знаний | - отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 34 | Предпочтения в чтении. | индивидуальная, фронтальная | Synonyms: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask | | -формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | -рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам. -отвечать на вопросы по тексту, научиться давать определение. - применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях | -знакомятся с новыми единицами саинонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 35 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 36 | Посещение библиотеки | индивидуальная, фронтальная парная | | | формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры | - догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова; -составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана; | -совершенствуют орфографические навыки; -дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозап ись |
| | 37 | Музей Шерлока Холмса | индивидуальная, фронтальная, парная | Synonyms | | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия; | - расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса; - догадываются о значениях незнакомых слов по слово-образовательным элементам; -читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием; | - переводят слова и словосочетания с русского языка на английский - пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 38 | Самые известные библиотеки мира. | индивидуальная, фронтальная, парная,групповая | | | -формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры -учатся взаимодействовать в парах и группах; | -формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста; догадываться о значении слов на основе контекста; учитывая позицию собеседника; аргументировать свою точку зрения; давать рекомендации; суммировать, подводить итоги. | - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос групповой | Учебник Аудиозапись, |
| | 39 | Литературные жанры. | индивидуальная, фронтальная, парная | Названия литературных жанров | | -формировать уважительное отношение к культуре разных народов; - учатся работать в парах | - учатся анализировать информацию; - отвечать на вопросы о разных литературных жанрах; - учатся применять социокультурные знания - развивают навыки аудирования и чтения; | -совершенствнют лексико-грамматические навыки; | текущий | Индивидуальный, фронтальный | Учебник Аудиозапись, |
| | 40 | | индивидуальная, фронтальная, парная | article, earn, general, private, push, quality, sell, type | Неопределенное местоимение one | уметь оценивать свои учебные достижения | • составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги; | - знакомятся с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи; - знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи; ; | текущий | индивидуальный опрос фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 41 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 42 | Британская пресса. | индивидуальная, фронталь-ная | | | -развивать любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | Уметь понимать прослушанное | - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push | текущий | Индивидуальный и фронтальный | Учебник Аудиозапись |
| | 43 | Британская пресса. | индивидуальная, фронталь-ная, парная, групповая | | | -развивать любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | -читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; -догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста; | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 44 45 | | Индивидуальная, фронтальная | | Причастие I Причастие II | развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре | - составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана; | - знакомятся с participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 46 | Первые печатные издания | Индивидуальная, фронтальная | | Причастие | развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории | -формировать умения аудирования; - расширять социокультурные знания | -переводят предложения с английского языка на русский; -знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | |
| | 47 | Заголовки статей | индивидуальная, фронталь-ная | Фразовые глаголы look for/after/forward/through | | -формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи; | -знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; - выполняют задания на словообразование; | текущий | Устный контроль – индивидуальный опрос | Учебник |
| | 48 | Журналистика. | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | call, courage,invent, investigate,lie, occasionreward, suppose | Омонимы Lie –лежать Lie - лгать | -формировать умение разговаривать по телефону, стремление к совершенствованию своей речевой культуры, уважение к собеседнику | - составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать; | - знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах; - учатся употреблять новые лексические единицы по теме в речи | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 49 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 50 | Журналистика | индивидуальная, фронталь-ная | | Герундий. Слово образование | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | | - знакомятся с понятием «герундий»; - используют суффиксы -ly, -ous, -ment для образования производных слов; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 51 | Журналисты и журналистика | индивидуальная, фронталь-ная | | | - формировать личностные качества необходимые для профессии журналиста | -выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения с заголовками; -составлять развернутый монолог; | -совершенствовать лексико-грамматические и орфографические навыки; - составлять развернутое монологическое высказывание о любимой книге на основе вопросов; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 52 | Творчест-во Джоан Роулинг, Льюиса Керролла . | Индивидуальная, фронтальная парная | | | - формировать после-довательность, настойчивость и самостоятельность, умение работать в парах и уважать другую точку зрения | - соотносить прослушанную информацию с утверждениями; - читать текст и находить нужную информацию; - составляют план текста для чтения; | -развивать навыки аудирования и чтения - совершенствовать орфографические навыки;
| текущий | Индивидуальный и фронтальный | Учебник аудиозапись |
| | 53 54 | | индивидуальная | Идиомы | Герундий | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - развивать умения перифраза | -знакомятся с особенностями конструкций с глаголом to mind и употребляют их в своих высказываниях; -учатся делать свои высказывания более выразительными, с помощью идиом английского языка; | текущий | Индивидуальный и фронтальный | учебник |
| | 55 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения; составлять описание на основе ключевых слов; | составлять монологическое высказывание на тему «Печатные издания» ; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | -составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 56 | Электрон ные книги. | индивидуальная | | | - формировать умение слушать собеседника и уважать его точку зрения | -участвуют в диалоге — обмене мнениями об электронных книгах; | употреблять новые лексические единицы по теме ; использовать формы герундия при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный | учебник |
| | 57 | Энциклопедия ≪Британника≫ | индивидуальная | | | -расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией ≪Британ ника≫ | - развивать умение комбинаторики | - пишут личное письмо на основе лексического материала блока; выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | текущий | Индивидуальный и фронтальный | учебник |
| | 58 59 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, пар ная, групп повая | | | Расширить фоновые знания по языку - Формировать креативность, умение самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | | | текущий | проект | |
| | 60 61 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | тексты |
| | 62 | Резервные | | | | | | | | | |
Тема: Наука и технология |
| | 63 - 64 | Извест-ные ученые. | Инди-видуальная | continue function gun purpose simple tech-nology | | •расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; | • выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;
| • воспринимают на слух, разучивают и поют песню; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | Теку щий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудио- запись |
| | 65 | Термины ≪наука≫ и ≪техника≫. | индивидуальная | | . | -развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | - знакомятся с содержанием понятий ≪наука≫ и ≪техника≫, объектно-предметными областями некоторых наук; развитие «языковой догадки» работа с дефинициями составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план; | • читают текст, догадываясь о значении выделенных слов; Отвечают на вопросы по тексту; • совершенствуют произносительные навыки, выразительно читают отрывки из текста; | текущий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудио- запись |
| | 66 - 67 | Индуст- риальная революция Важные науки. | индивидуальная | construct crop device dig draw skill trade weapon | Герундий омонимы | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание; узнают об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения; составляют моновысказывание по предложенному плану. | • знакомятся с глагольной формой ≪герундий≫, используют ее в своих высказываниях; • знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; | текущий | Индивидуальный Контроль техники чтения | Учебник Аудио- запись |
| | 68 | Лексико-грамматический практикум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | ЛГП |
| | 69 - 70 | История развития техники | индивидуальная, | | герундий | Расширение кругозора - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | -_развивать навыки аудирования; развивать языковую догадку (понимание значения интернациональных слов); используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники; | знакомятся с предложными структурами, требующими употребления герундия; | текущий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудио- запись |
| | 71 - 72 | Орудия труда и современные бытовые приборы. | Индивидуальная, парная | Лексика по теме | Артикли Confusable words | Формирование уважительного отношения к мнению собеседника - развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | - развивать умение участвовать в дискуссии о современных бытовых приборах; Развитие языковой догадки. участвуют в диалоге — обмене мнениями; развитие умения соотносить заголовок и прочитанный отрывок информации, составление тематического моновысказывания. | • совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей; • знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover,используют данные лексические единицы в речи; • выполняют задания на словообразование; | текущий | Индивиду-аль-ный опросдиа-лог | Учебник Аудио- запись |
| | 73 | Лексико-грамматический практикум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | ЛГП |
| | 74 - 75 | История развития техники . | индивидуальная | afford argue consider cost explore manage promise size | | - развивать умения самооценки -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы -учиться аргументированно формулировать свою точку зрения $ составление моновысказывания с приведением аргументов «за» и «против», • участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины; | • используют префикс en- для образования глаголов;
| текущий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудио- запись |
| | 76 - 77 | Наука и медицина. | Инди-виду-альная Пар-ная Груп-повая | | инфинитив | - развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | соотносят изображения и заголовки с содержанием текстов для чтения и аудирования; пишут личное письмо на тему использования современных гаджетов. | • находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке; • знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи; -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Диа-лог Дис-кус-сия | Учебник Аудио- запись |
| | 78 | Лексико-грамматический практикум | Инди-видуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | ЛГП |
| | 79 - 80 | Отечественная космонав-тика. | индивидуальная | Aim Flight Generation Huge Launch Memorable Prove satisfy | Ар-тикль Фразо-вые глаголы | - развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; | • составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения; • составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план; | • совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; • дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; | текущий | Индивиду-аль-ный опрос | Учебник Аудио- запись |
| | 81 - 82 | Исследования космоса Нил Арм-стронг. | Инди-виду-альная Пар-ная | Названия планет | Модальный глагол could | Расширение кругозора - развивать умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; | Развитие навыков языковой догадки; Составление развернутого моновысказывания об истории освоения космоса и важности открытий для человечества; Развитие умений перифраза и коррекции ошибок. | • знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях; • совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности; | текущий | Индивиду-аль-ный опрос Диа- лог | Учебник Аудио- запись |
| | 83 | Лексико-грамматический практикум | Инди-видуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивиду-аль-ный опрос | ЛГП |
| | 84 - 85 | Инвести-рования в исследование космоса. | Инди-виду-альная Пар-ная Груп-повая | идиомы | | Расширение кругозора • самостоятельно оценивают свои учебные достижения; - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | • участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов; • участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса; | • знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи; пишут диктант на лексический материал блока; • выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ (личное письмо)___ | текущий | Индивиду-аль-ный опрос Диа-лог Дис-кус-сия | Учебник Аудио- запись |
| | 86 - 87 | Метро как пример современных техноло-гий | Инди-виду-альная | | | •самостоятельно оценивают свои учебные достижения; | Развитие навыков аудирования; Соотнесение параграфов текста с предложенными описаниями; | • выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ | текущий | Индивиду-аль-ный опрос | Учебник Аудио- запись |
| | 88 -89 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | -активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивиду-аль-ный опрос Диа-лог Дис-кус-сия | Тексты |
| | 90 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | -формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию; | -составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова; - высказываться по прочитанному тексту | Промежу-точный | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь Аудиозапись |
| | 91 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | Парная | | | -формировать дисциплинированность, последо-вательность, настойчи-вость и самостоятельность, креативность | - развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников | -расширять фоновые знания по языку • выполняют проектное задание; | Промежу-точный | Про-ект | Учебник |
| | 92-93 | Резервные | | | | | | | | | |
Тема: Что значит быть подростком? |
| | 94 - 95 | Поведе-ние подрост-ков дома и в школе. Проб-лема карманных денег. | Индивидуальная Пар-ная | Annoy Couple Expect Mad Notice Pretty Rebell(ion) shake | инфинитив | - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах; формировать мотивацию изучения АЯ; Расширение фоновых знаний | • участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами; -составление моновысказывания описательного характера. • составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги; | воспринимают на слух, разучивают и поют песню; • отвечают на вопросы о подростковом возрасте; • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; • переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; | текущий | Индивидуальный опрос диалог | Учебник аудиозапись |
| | 96 - 97 | Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. | индивидуальная | Couple - pair | Наречия с элемен-том any | -формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | -отвечать на вопросы по тексту. - применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях -развитие языковой догадки (дериваты) -умение запросить нужную информацию -драматизация диалога. • соотносят лексические единицы с их дефинициями; | соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями; • совершенствуют навыки использования наречий в речи; • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; • совершенствуют навыки использования в речи наречия anyway; • знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют в речи; • читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением; | текущий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 98 | Лексико-грамматический практи-кум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | Учебник ь |
| | 99 - 100 | Работа для подростков. Проблема отцов и детей. | Индивидуальная Пар-ная | Angry bottom Challenge Extreme Note Reason Riddle Various Top Wrap Americ-an English | Comp-lex object | формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры расширяют филологический кругозор | участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать; • составляют свободные монологические высказывания о подходящей работе для подростка; | -совершенствуют орфографические навыки; -дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • расширяют знания об американском варианте английского языка; знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи; | текущий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудиозап ись |
| | 101 - 102 | Надежды, желания и увлечения подростков. | индивидуальная | | Comp-lex object | -формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры -формировать уважительное отношение к культуре разных народов | • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; - развивают навыки аудирования и чтения; • догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов; | • дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке; • переводят предложения с русского языка на английский; составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения; - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. -совершенствнют грамматические навыки; | текущий | Индивидуальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 103 | Лексико-грамматический практикум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | Учебник ь |
| | 104- 105 | Взамоотношения детей и родителей. Кумиры подрост-ков. | Индивидуальная Пар-ная | Social English (предупреждения и запреты) | Comp-lex object | - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах; | • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; • участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге; | • составляют свое досье (Fact File) на основе образца; в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения; • пишут личное письмо другу, обращая внимание на то,какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма; совершенствуют навыки использования в речи participle I и participle II; | текущий | индивидуальный опрос фронтальный опрос диа-лог | Учебник Аудиозапись, |
| | 106 - 107 | Проблема расизма. | Индивидуальная Пар-ная Груп-повая | Claim Date Exist Likely Preserve Tear Touch Unem-ployed worry | Слово- образование | - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах; -развивать любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | • соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; - обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения; Уметь понимать прослушанное читают текст и развивают навыки перифраза завершают ситуацию собственным выводом; • дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков | • используют суффикс -ive для образования новых слов; - совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными; | текущий | Индивидуальный | Учебник Аудиозапись |
| | 108 | Проблема иммиграции. Подростки и азартные игры. | Индивидуальная Пар-ная | | Comp-lex object Фразовый глагол “get” | развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре -формировать уважительное отношение к культуре разных народов; | - умение дать совет ; - развитие навыков перифраза; - работа со словообразовательными моделями - соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи; • дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр; | -знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; - выполняют задания на словообразование; - пишут письмо личного характера; - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. -совершенствуют грамматические навыки; | текущий | Индивидуальный опрос | Учебник |
| | 109 - 110 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | -формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию; | -составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова; - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь Аудиозапись |
| | 111 | Лексико-грамматический практи-кум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | Учебник ь |
| | 112 - 113 | Детские и молодежные организации в России и других странах. Место встреч и отдыха подростков. | Индивидуальная Пар-ная | Confus-able words | complex object | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - составляют развернутые монологические высказывания о различных видах времепрепровожде-ния современных подростков с опорой на план; • дискутируют по поводу пользы молодежных организаций; | • совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something иused to do something; • знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях; | текущий | Индивидуальный Опрос Диа-лог Дис-кус-сия | учебник |
| | 114 - 115 | Легко ли быть подростком Школьная форма, Молодежный стиль одежды | Индивидуальная | идиомы | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность -выражение собственной точки зрения. | - работа со словообразовательными моделями • составляют свободные тематические монологические высказывания; Развитие навыков аудирования. Заполнение анкеты по теме «Внешность» | • дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; • пишут диктант на лексический материал блока; • выполняют задания, приближенные к формату ГИА | текущий | Индивидуальный Опрос | |
| | 116 | Лексико-грамматический практикум | индивидуальная | | Активизация грамматического материала | -развивать трудолюбие, креативность | | -активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | текущий | Индивидуальный, парный | Учебник ь |
| | 117 | Пробле-мы подростков. | Индивидуальная | | | • самостоя-тельно оценивают свои учебные достижения; | Развитие навыков в различных видах РД | • выполняют задания, приближенные к формату ГИА | Проме-жуточ-ный | Инди-виду-аль-ный опрос | Учебник Аудио-запись |
| | 118-119 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | -активизация употребления ИЛЕ• выполняют проектное задание; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Тексты |
| | 120 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | -формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию; | -составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова; - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь Аудиозапись |
| | 121 | Контроль навыков аудиро-вания Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | | Итого-вый | Тестовый | Аудиозапись Тест |
| | 122 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | Итого-вый | тестовый контроль, контроль техники чтения | Рабочая тетрадь | текст |
| | 123 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | Итого-вый | тестовый контроль | Рабочая тетрадь | |
| | 124 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание по изученным темам; - опираться на план; - работать в парах | составлять диалоги по изученным темам; - высказываться по заданной теме | Итого-вый | Устный контроль – индивидуальный опрос | Учебник | |
| | 125 - 126 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | Парная | | | -формировать дисциплинированность, последо-вательность, настойчи-вость и самостоятельность, креативность | - развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников | -расширять фоновые знания по языку | Теку-щий | Про-ект | |
| | 127-136 | Подго-товка к ГИА | | | | | | Выполнение заданий в формате ОГЭ | | | |