kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс, "Rainbow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых

навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс, "Rainbow"»


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 9

УМК: учебник «Rainbow English». 9 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова


Дата

№ урока

Тема урока, тип урока.

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты


Система контроля

Основные средства обучения



п

ф




лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид


форма


Тема: СМИ




1


Средства массовой информации.


индивидуальная, фронтальная



Страдательный залог времен группы Indefinite

- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ

- развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

- cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



2-3

Телевизионные про-

граммы.


индивидуальная, фронталь-ная

Advertise, broadcast, citizen, current, discuss, main, news, serve, service

 

-развивать умение формулировать собственную точку зрения

- составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;


- совершенствование орфографических навыков;

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




4

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная


Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения 

-развивать трудолюбие, креативность

- соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



5 -6


Корпорация

Би-Би-Си.


индивидуальная, фронтальная


.


- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


-развивать умения чтения и аудирования;

- расширять социокультурные знания,

- научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме

-соотносить заголовок с содержанием текста;

-извлекать информацию из текстов для чтения и аудиро­вания;

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

текущий

фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



7-8

Телевидение в

учебном процессе.

фронтальная





-расширение фоновых знаний

- развивать навыки аудирования


- восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного

текущий

фронтальный опрос


Учебник

аудиозапись



9

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная


Неисчисляемые существительные

- развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



10-11

Выбор телеканалов для просмотра.

индивидуальная, фронтальная

парная



Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- развивать умение составлять развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана

-использовать в речи новые лексические единицы по теме


- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- совершенствовать орфографические навыки;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

Учебник

Аудиозапи

сь



12-13

Страдательный залог

индивидуальная, фронтальная

парная



Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы

- совершенствовать грамматические навыки

текущий

Индивидуальный и фронтальный

Учебник




14-15

Современное телевидение.



индивидуальная,

Humiliate, instead of, rude, shame, shoot, society,

spoil, spy, threat

словообразование

Расширение кругозора

- развивать языковую догадку

-использовать в речи новые лексические единицы по теме




промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



16

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



17-18


Интернет- общение


индивидуальная,

фронтальная

Слова и словосочетания по теме.

используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


-учиться корректно поправлять собеседника и высказывать свою точку зрения

-овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;

- знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum; с отрицательными приставками


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись




19-20

Интернет- общение


индивидуальная, фронталь-ная





-развивать трудолюбие, креативность

-учиться правильно формулировать письменное высказывание

- активизация употребления «компьютерной лексики;

-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



21-22

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

-активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Тексты



23

Лексико-грамматический практикум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

Учебник

ь



24

Аббревиатура

индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая

•знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке;


Активизация употребления форм страдательного залога

Расширение кругозора

- развивать умение соотносить содержание текста с утверждениями

- активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, фронтальный

Учебник

Аудиозапись



25

Достоинства и недостатки интернета

Парная и групповая

Лексика по теме

Изученные грамматические единицы

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

- развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации); работать в группе


- использование ИЛЕ для построения высказывания

-пишут диктант на лексический материал блока;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



26

Роль интернета и телевидения в образовании

Групповая, парная



- развивать самостоятельность и умение аргументированнно формулировать свою точку зрения

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

- использование ИЛЕ для построения высказываний

текущий

интервью

Учебник




27

Дети и компьютеры

индивидуальная, фронтальная



- развивать умения самооценки

- развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы


- учиться правильно употреблять словообразовательные модели

текущий

Фронтальный опрос

Учебник




28

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»


индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

-активизация употребления ИЛЕ

- выполняют задания, приближенные к формату ГИА


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник



28

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная




-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;

-составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;


- высказываться по прочитанному тексту


текущий

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь

Аудиозапись



29

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


Парная



-формировать дисциплинированность, последо-вательность, настойчи-вость и самостоятельность, креативность

- развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

-расширять фоновые знания по языку

текущий

проект




30-31

Резервные










Тема: Печатные издания.



32

Сетевой жаргон Weblish.




индивидуальная, фронтальная

парная

Weblish

words


-выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


- развивать умение участвовать в дискуссии


- воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;






текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



33

Предпочтения в чтении.


индивидуальная, фронтальная

author,

cheerful,

fail, fascinating,

rarely, source,

strange,

whisper.


Расширение фоновых знаний

-расширение социокультурных знаний


- отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



34


Предпочтения в чтении.


индивидуальная, фронтальная

Synonyms: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask


-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам.


-отвечать на вопросы по тексту, научиться давать определение.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

-знакомятся с новыми единицами саинонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



35

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



36

Посещение библиотеки

индивидуальная, фронтальная

парная



формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры

- догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова;

-составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана;


-совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозап

ись



37

Музей Шерлока Холмса

индивидуальная, фронтальная, парная

Synonyms



формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

- догадываются о значениях незнакомых слов по слово-образовательным элементам;

-читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием;


- переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

- пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,



38

Самые известные библиотеки мира.


индивидуальная, фронтальная, парная,групповая



-формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-учатся взаимодействовать в парах и группах;

-формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста;

догадываться о значении слов на основе контекста; учитывая позицию собеседника; аргументировать свою точку зрения; давать рекомендации; суммировать, подводить итоги.

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

групповой

Учебник

Аудиозапись,




39

Литературные жанры.


индивидуальная, фронтальная, парная

Названия литературных жанров


-формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

- учатся работать в парах

- учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;

- учатся применять социокультурные знания

- развивают навыки аудирования и чтения;

-совершенствнют лексико-грамматические навыки;


текущий

Индивидуальный, фронтальный

Учебник

Аудиозапись,




40


индивидуальная, фронтальная, парная

article, earn,

general, private,

push,

quality,

sell, type

Неопределенное местоимение one

уметь оценивать свои учебные достижения


• составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;


- знакомятся с особенностями значений слов to printto publishto type и используют данные лексические единицы в речи;

- знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи;

;


текущий

индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




41

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



42

Британская пресса.

индивидуальная, фронталь-ная




-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Уметь понимать прослушанное

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push


текущий

Индивидуальный и фронтальный

Учебник

Аудиозапись




43

Британская пресса.

индивидуальная, фронталь-ная, парная, групповая



-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

-догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;



соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




44

45


Индивидуальная, фронтальная


Причастие I

Причастие II

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

- составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана;


- знакомятся с participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




46

Первые печатные издания

Индивидуальная, фронтальная


Причастие

развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории


-формировать умения аудирования;

- расширять социокультурные знания


-переводят предложения с английского языка на русский;

-знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос




47

Заголовки статей

индивидуальная, фронталь-ная

Фразовые глаголы

look for/after/forward/through


-формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи;


-знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- выполняют задания на словообразование;


текущий

Устный контроль – индивидуальный опрос

Учебник




48

Журналистика.

индиви-дуальная, фронталь-ная,

парная

call, courage,invent,

investigate,lie,

occasionreward,

suppose

Омонимы

Lie –лежать

Lie - лгать

-формировать умение разговаривать по телефону, стремление к совершенствованию своей речевой культуры, уважение к собеседнику

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;


- знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

- учатся употреблять новые лексические единицы по теме в речи

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



49

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



50

Журналистика

индивидуальная, фронталь-ная


Герундий.

Слово

образование

развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- знакомятся с понятием «герундий»;

- используют суффиксы -ly,

-ous, -ment для образования производных слов;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник



51

Журналисты и журналистика


индивидуальная, фронталь-ная



- формировать

личностные качества необходимые для профессии журналиста

-выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения с заголовками;

-составлять развернутый монолог;

-совершенствовать лексико-грамматические и орфографические навыки;

- составлять развернутое монологическое высказывание о любимой книге на основе вопросов;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник



52

Творчест-во Джоан Роулинг,

Льюиса Керролла

.



Индивидуальная, фронтальная

парная



- формировать

после-довательность, настойчивость и самостоятельность, умение работать в парах и уважать другую точку зрения


- соотносить прослушанную информацию с утверждениями;

- читать текст и находить нужную информацию;

- составляют план текста для чтения;


-развивать навыки аудирования и чтения

- совершенствовать орфографические навыки;




текущий

Индивидуальный и фронтальный

Учебник

аудиозапись



53

54



индивидуальная

Идиомы

Герундий

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- развивать умения перифраза

-знакомятся с особенностями конструкций с глаголом to mind и употребляют их в своих высказываниях;

-учатся делать свои высказывания более выразительными, с помощью идиом английского языка;


текущий

Индивидуальный и фронтальный

учебник



55

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения;

составлять описание на

основе ключевых слов;

составлять монологическое высказывание на тему «Печатные издания» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

-составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь



56

Электрон

ные книги.



индивидуальная




- формировать умение слушать собеседника и уважать его точку зрения

-участвуют в диалоге — обмене мнениями об электронных книгах;


употреблять новые лексические единицы по теме ;

исполь­зовать формы герундия при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный

учебник



57

Энциклопедия ≪Британника≫


индивидуальная



-расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией ≪Британ

ника≫


- развивать умение комбинаторики

- пишут личное письмо на основе лексического материала блока;

выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


текущий


Индивидуальный и фронтальный

учебник

















58

59

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная,

пар

ная, групп

повая



Расширить фоновые знания по языку -

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач



текущий

проект




60

61

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

тексты



62

Резервные














Тема: Наука и технология




63 - 64


Извест-ные ученые.


Инди-видуальная


continue

function

gun

purpose

simple

tech-nology



•расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;


• выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;




• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


Теку

щий

Индивидуальный опрос

Учебник

Аудио-

запись



65


Термины ≪наука≫ и ≪техника≫.

индивидуальная


.


-развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


- знакомятся с содержанием понятий ≪наука≫ и ≪техника≫, объектно-предметными областями некоторых наук;

развитие «языковой догадки»

работа с дефинициями

составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план;

• читают текст, догадываясь о значении выделенных слов;

Отвечают на вопросы по тексту;

• совершенствуют произносительные навыки, выразительно читают отрывки из текста;


текущий

Индивидуальный опрос

Учебник

Аудио-

запись



66 - 67

Индуст-

риальная революция

Важные науки.

индивидуальная


construct

crop

device

dig

draw

skill

trade

weapon

Герундий

омонимы

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание;

узнают об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения;

составляют моновысказывание по предложенному плану.

• знакомятся с глагольной формой ≪герундий≫, используют ее в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;


текущий

Индивидуальный

Контроль техники чтения

Учебник

Аудио-

запись




68

Лексико-грамматический практикум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

ЛГП



69 - 70

История развития техники



индивидуальная,


герундий

Расширение кругозора

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


-_развивать навыки аудирования;

развивать языковую догадку (понимание значения интернациональных слов);

используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники;


знакомятся с предложными структурами, требующими употребления герундия;


текущий

Индивидуальный

опрос

Учебник

Аудио-

запись



71 - 72

Орудия труда и современные бытовые приборы.


Индивидуальная,

парная

Лексика по теме

Артикли

Confusable words

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

- развивать умение участвовать в дискуссии о современных бытовых приборах;

Развитие языковой догадки.

участвуют в диалоге — обмене мнениями;

развитие умения соотносить заголовок и прочитанный отрывок информации,

составление тематического моновысказывания.

• совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей;

• знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover,используют данные лексические единицы в речи;

• выполняют задания на словообразование;



текущий

Индивиду-аль-ный опросдиа-лог

Учебник

Аудио-

запись



73

Лексико-грамматический практикум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

ЛГП



74 - 75

История развития техники


.


индивидуальная

afford

argue

consider

cost

explore

manage

promise size



- развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы

-учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения $

составление моновысказывания с приведением аргументов «за» и «против»,

• участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

• используют префикс en- для образования глаголов;




текущий

Индивидуальный опрос

Учебник

Аудио-

запись





76 - 77

Наука и медицина.


Инди-виду-альная

Пар-ная

Груп-повая


инфинитив

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

соотносят изображения и заголовки с содержанием текстов для чтения и аудирования;

пишут личное письмо на тему использования современных гаджетов.

• находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;

-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;

текущий

Диа-лог

Дис-кус-сия

Учебник

Аудио-

запись



78

Лексико-грамматический практикум

Инди-видуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

ЛГП



79 - 80

Отечественная космонав-тика.

индивидуальная

Aim

Flight

Generation

Huge

Launch

Memorable

Prove

satisfy

Ар-тикль

Фразо-вые глаголы

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


• составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения;

• составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;


• совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;


текущий

Индивиду-аль-ный опрос

Учебник

Аудио-

запись



81 - 82

Исследования

космоса Нил Арм-стронг.


Инди-виду-альная

Пар-ная

Названия планет


Модальный глагол could

Расширение кругозора

- развивать умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


Развитие навыков языковой догадки;

Составление развернутого моновысказывания об истории освоения космоса и важности открытий для человечества;

Развитие умений перифраза и коррекции ошибок.

• знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях;

• совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;


текущий

Индивиду-аль-ный опрос Диа-

лог

Учебник

Аудио-

запись



83

Лексико-грамматический практикум

Инди-видуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивиду-аль-ный опрос

ЛГП



84 - 85

Инвести-рования в исследование космоса.

Инди-виду-альная

Пар-ная

Груп-повая

идиомы


Расширение кругозора

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов;

• участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса;


• знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;

пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ (личное письмо)___

текущий

Индивиду-аль-ный опрос

Диа-лог

Дис-кус-сия

Учебник

Аудио-

запись



86 - 87

Метро как пример современных техноло-гий

Инди-виду-альная




•самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

Развитие навыков аудирования;

Соотнесение параграфов текста с предложенными описаниями;

• выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


текущий

Индивиду-аль-ный опрос

Учебник

Аудио-

запись



88 -89

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

-активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивиду-аль-ный опрос

Диа-лог

Дис-кус-сия

Тексты



90

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная




-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;

-составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;

- высказываться по прочитанному тексту


Промежу-точный

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь

Аудиозапись



91

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


Парная



-формировать дисциплинированность, последо-вательность, настойчи-вость и самостоятельность, креативность

- развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

-расширять фоновые знания по языку

• выполняют проектное задание;

Промежу-точный

Про-ект

Учебник




92-93

Резервные










Тема: Что значит быть подростком?



94 - 95

Поведе-ние подрост-ков дома и в школе.


Проб-лема карманных денег.



Индивидуальная

Пар-ная

Annoy

Couple

Expect

Mad

Notice

Pretty

Rebell(ion)

shake

инфинитив

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

формировать мотивацию изучения АЯ;

Расширение фоновых знаний

• участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

-составление моновысказывания описательного характера.

• составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;



воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

текущий

Индивидуальный опрос

диалог

Учебник

аудиозапись



96 - 97


Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.


индивидуальная

Couple - pair

Наречия с элемен-том any

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-отвечать на вопросы по тексту.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

-развитие языковой догадки (дериваты)

-умение запросить нужную информацию

-драматизация диалога. • соотносят лексические единицы с их дефинициями;


соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

• совершенствуют навыки использования наречий в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• совершенствуют навыки использования в речи наречия anyway;

• знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют в речи;

• читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением;


текущий

Индивидуальный

опрос

Учебник

Аудиозапись



98

Лексико-грамматический практи-кум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

Учебник

ь



99 - 100

Работа для подростков.

Проблема отцов и детей.


Индивидуальная

Пар-ная

Angry bottom

Challenge

Extreme

Note

Reason

Riddle

Various

Top

Wrap


Americ-an English

Comp-lex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры расширяют филологический кругозор

участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

• составляют свободные монологические высказывания о подходящей работе для подростка;


-совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• расширяют знания об американском варианте английского языка; знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи;

текущий

Индивидуальный опрос

Учебник

Аудиозап

ись



101 - 102

Надежды, желания и увлечения подростков.

индивидуальная


Comp-lex object

-формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов

• соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- развивают навыки аудирования и чтения;

• догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;



• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• переводят предложения с русского языка на английский;

составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения;


- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

-совершенствнют грамматические навыки;

текущий

Индивидуальный опрос


Учебник

Аудиозапись,




103

Лексико-грамматический практикум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

Учебник

ь



104- 105

Взамоотношения детей и родителей.

Кумиры подрост-ков.

Индивидуальная

Пар-ная

Social English

(предупреждения и запреты)

Comp-lex object

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


• соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге;

• составляют свое досье (Fact File) на основе образца;

в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;

• пишут личное письмо другу, обращая внимание на то,какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма;

совершенствуют навыки использования в речи participle I и participle II;


текущий

индивидуальный опрос

фронтальный опрос

диа-лог

Учебник

Аудиозапись,




106 - 107

Проблема расизма.


Индивидуальная

Пар-ная

Груп-повая

Claim

Date

Exist

Likely

Preserve

Tear

Touch

Unem-ployed

worry


Слово-

образование

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

• соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;

Уметь понимать прослушанное

читают текст и развивают навыки перифраза

завершают ситуацию собственным выводом;

• дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков


• используют суффикс -ive для образования новых слов;

- совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;



текущий

Индивидуальный

Учебник

Аудиозапись




108

Проблема иммиграции.

Подростки и азартные

игры.


Индивидуальная

Пар-ная


Comp-lex object

Фразовый глагол “get”

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

- умение дать совет ;

- развитие навыков перифраза;

- работа со словообразовательными моделями

- соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи;

• дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр;


-знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- выполняют задания на словообразование;

- пишут письмо личного характера;

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

-совершенствуют грамматические навыки;

текущий

Индивидуальный

опрос

Учебник




109 - 110

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная




-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;

-составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;


- высказываться по прочитанному тексту


текущий

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь

Аудиозапись



111

Лексико-грамматический практи-кум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

Учебник

ь



112 - 113

Детские и молодежные организации в России

и других странах.

Место встреч и отдыха подростков.

Индивидуальная

Пар-ная

Confus-able words

complex

object

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- составляют развернутые монологические высказывания о различных видах времепрепровожде-ния современных подростков с опорой на план;

• дискутируют по поводу пользы молодежных организаций;


• совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something иused to do something;

• знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;


текущий

Индивидуальный

Опрос

Диа-лог

Дис-кус-сия

учебник



114 - 115

Легко ли быть подростком

Школьная форма,

Молодежный стиль одежды


Индивидуальная


идиомы


развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-выражение собственной точки зрения.

- работа со словообразовательными моделями

• составляют свободные тематические монологические высказывания;

Развитие навыков аудирования.

Заполнение анкеты по теме «Внешность»


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

текущий

Индивидуальный

Опрос





116

Лексико-грамматический практикум

индивидуальная


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


-активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


текущий

Индивидуальный, парный

Учебник

ь



117

Пробле-мы подростков.

Индивидуальная




• самостоя-тельно оценивают свои учебные достижения;


Развитие навыков в различных видах РД

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

Проме-жуточ-ный

Инди-виду-аль-ный опрос

Учебник

Аудио-запись



118-119

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

-активизация употребления ИЛЕ• выполняют проектное задание;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Тексты



120

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная




-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

-формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;

-составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;


- высказываться по прочитанному тексту


текущий

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь

Аудиозапись



121

Контроль навыков аудиро-вания


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности


Итого-вый

Тестовый

Аудиозапись

Тест












122

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная




формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения


Итого-вый

тестовый контроль, контроль техники чтения

Рабочая тетрадь


текст



123

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная





формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


Итого-вый

тестовый контроль

Рабочая тетрадь




124

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание по изученным темам;

- опираться на план;

- работать в парах

составлять диалоги по изученным темам;

- высказываться по заданной теме


Итого-вый

Устный контроль – индивидуальный опрос

Учебник




125 - 126

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


Парная



-формировать дисциплинированность, последо-вательность, настойчи-вость и самостоятельность, креативность

- развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

-расширять фоновые знания по языку

Теку-щий

Про-ект




127-136

Подго-товка к ГИА






Выполнение заданий в формате ОГЭ






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс, "Rainbow"

Автор: Кащеева Марина Анатольевна, Атаманчук Елена Станиславовна

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства