kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс, разработанное в соответствии с теребованиями ФГОС. Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс»


Календарно-тематическое планирование

по УМК О .В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

«Новый курс английского языка для российских школ: 1-й год обучения. 5 класс»

(105 часов)


п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Лингво-страновед-ческий материал

Тип урока

Вид контроля


Д/з

Дата

Кол-

во

часов

Лексика и

грамматика

фонетика

По плану

По факту

1 четверть – 27 часов

Блок 1. Элементы учебной ситуации «Приветствие и Знакомство».

1.

Английский язык и его распространение в мире

Ted, Ken,

I’m … My name is …

Hi! Hello!

How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK.

Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации.

А –воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;


Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать слова, фразы, предложения, тексты с пониманием основного содержания;


П – писать буквы, буквосочетания, слова, фразы, предложения, диалоги, тексты.


Г – представиться при знакомстве

- сообщать информацию о себе, запрашивать информацию;

- составлять свою визитную карточку;

- использовать в устной речи структуры «Приветствия и знакомства», соблюдая формы этикета общения во время приветствия и порядок следования имени и фамилии;

- составлять диалог «Знакомства»;

- отвечать на вопросы учителя;

Национальный состав населения Великобритании. Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение и символы страны.

Комбинированный


Текущий


Упр. 16, стр. 12 (р.т.)




1

2.

Правила произношения новых слов и фраз с соблюдением интонации по теме «Приветствие и знакомство»

Ben, Len, Nell, Ed, Bet, Mel, Ted.

согласные буквы: b, d, p, v, f, k, l, m, n, t; гласная буква: e; и их звуки:

[b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [t], [e].

Ee – в закрытом слоге.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений























Приветствие и Знакомство

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 8,9



1

3.

Диалог этикетного характера по теме «Приветствие и знакомство»

Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Bess, Tess, Kitty, Betty, Billy, Nelly, Teddy, Bessy, Willy, Eddy, Lizzy.

Bell, ten, belt, pen, bed, pet, tent.

What’s your name?

согласные буквы и буквосочетания: w, h, z, j, s, ll, ss, tt, dd, zz; гласные буквы: i, y;

и их звуки: [w], [h], [z], [s], [i], [dз].

Ii, Yy – в закрытом слоге.

Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Песня “The Hello Song”

Этикет общения во время приветствия.

Приветствие и знакомство

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 13



1

4.

Понимание основного содержания текста «Приветствие и знакомство» в процессе аудирования.

I’m … My name is …

Hi! Hello! How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK. What’s your name?

Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss.


Песня “What’s your name?”

Игра «Угадай, кто я».

согласные буквы и буквосочетания: r, g, c, x, ff, gg, bb; гласные буквы: Oo, Uu;

и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o].

Oo, Uu – в закрытом слоге.





Приветствие и знакомство

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 16



1

5.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

в устной речи.

Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen, Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin, Dustin, Justin, Polly, Scott, Griffin, Hog, Dobbin, Finn, Ross.

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind.

Meet …

Nice to meet you.

Порядок следования имени и фамилии.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11, стр. 20,21



1

6.

Порядок следования имени и фамилии в диалоге этикетного характера

Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bus, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.






Комбинированный

Текущий

Повторить ЛЕ, упр. 12,13, стр. 10,11 (р.т.)

Стр. 21-23,учеб



1

7.

Произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка.




Комбинированный

Текущий

Упр. 19,20, стр. 14,15 (р.т.)



1

8.

Соблюдение норм произношения краткости гласных букв в английской речи.


Комбинированный

Текущий

Упр. 14,15, стр. 11,12 (р.т.)



1

9.

Практика написания букв английского алфавита.


Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 8,9, упр. 17,18, стр. 14 (р.т.)



1

10.

Написание английских слов с соблюдением орфографии.


Повторение

Текущий

Стр. 18-21 (р.т.)



1

11.

Стартовый мониторинг. Тест


Контроль

Словарный диктант

Повторить лексику раздела



1

12.

Обобщающее повторение графики и орфографии написания звуков и букв английского алфавита.


Обобщающий

Текущий

Стр. 4 -18 (р.т.)



1

Блок 2. Элементы учебной ситуации « Мир вокруг нас»(15 ч.)

13.

Употребление слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Sir в устной речи.

Lee, Deen, Sheen, Tesh.

Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, meet, see.

Mr., Mrs., Ms, Miss.

Bye, Good-bye, Bye-bye, See you.

Буквосочетания: ee, sh и их звуки: [i:], [S].

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.


Ч – читать текст с полным

пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из текста

необходимую

информацию и

использовать её в собственном

высказывании;


Г – применять

лексику раздела в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на краткий план, составлять

высказывания

по аналогии с прочитанным;


П - писать буквы,

буквосочетания, слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.




Комбинированный

Текущий

Упр. 12,13, стр. 28,29



1

14.

Употребление неопределённого артикля.

Dan, Jack, Harry, Pam, Cook, Wood, Sandy, Bob, Ann.

Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood, foot.

I see (a) …

Неопределенный артикль “a”.

Буквосочетания: оo+(k), a, rr, nn;

и их звуки:

[ ], [ ], [ ], [r].


Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр.33, 34



1

15.

Употребление структуры “I see…” (Я вижу…) в описании объектов действительности.


Madrid, London, Ann, Polly, Green, Ned, Butt, Biggs, Nick, Black, Chuck, Finch.

Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little.

I see a + adj +

noun

(I see a big ship.) Утвердительные предложения

Буквосочетания: ch, ck;

и их звук: [ts]

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11, стр. 39



1

16.

Использование утвердительных предложений в описании объекта действительности.


Victoria, Mab, Clark, Mark, Starr, Ford.

Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy.

Использование утвердительных предложений в описании объекта.

Noun + is + adj (Ann is happy.)

(adj) + Noun (Rex is a big dog.)

Q, qu, or, ar, dd; [kw], [o:], [a:].

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 43, 44



1

17.

Имя прилагательное. Местоимение – it (он, она, оно).

It, what.

Антонимы прилагательных.

Местоимение “it”.

It is a cat. What is it?

Рифмовка “Hickory, Dickory, Dock”

Описание объектов действительности.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 49



1

18.

Обобщение грамматического материала по теме «Неопределенный артикль. Имя прилагательное».


Обобщающий

Текущий

Повторить лексику



1

19.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Мир вокруг нас».


Обобщающий

Текущий

Упр. 18,19, стр. 34, 35




1

20.

Факты о Великобритании и России

Harold, Reed.



Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8,10, стр. 29, 30 (р.т.)



1

21.

Контроль говорения. Произношение и различие на слух звуков и буквосочетаний английского языка.



Комбинирован.

Текущий

Стр. 49 - 52



1

22.

Контроль чтения. Знаменитые люди Великобритании и России


Контроль

Контроль знаний

Стр. 42 – 47 (р.т.)



1

23.

Контроль аудрования «Государственные Символы России и Великобритании».


Комбинированный

периодический

Повторить лексику



1

24.

Контроль письма. Неопределенный артикль. Имя прилагательное. Местоимение - it».

Fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, car, bench, chick, queen, star, park, horse, door, floor, foot, farm, sock, match, port.



Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр. 21 – 25 (р.т.)



1

25.

Исторические личности Британии.


Контроль

Контроль знаний

Стр. 3 - 52



1

26.

Королевы Британии.

Queen Elizabeth 1,

Queen Victory,

Queen Mary

Звук [i:]


Комбинирован.

Текущий

Упр. 3, стр. 46



1

27.

Защита проекта по теме «Исторические сведения о Британии».


Защита проекта

тематический




1

2 четверть – 21 час

Блок 3. Элементы учебной ситуации «Семья» (9ч)

28.


Личные местоимения.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных.

Hob, dad, mum, granny, granddad, rod, shell.

I, he, she, it.

Личные местоименияI, he, she, it.

I’m + adj

(I’m happy.)


А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.


Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;


Г – применять

лексику раздела

в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на

краткий план,

составлять

высказывания

по аналогии с

прочитанным;

- запросить

информацию

о собеседнике;

- выражать

просьбы и

приказания.


П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных. Разговор о членах семьи.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 57



1

29.


Диалог – расспрос по теме «Моя семья».

Bell, Timmy.

not

It is not + noun

(It is not a star.)

Is it + noun?

(Is it a star?)

mm – [m].

Описание объектов действительности; запрос информации


Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10,

Стр. 61



1

30.


Понимание содержания текста по теме «Моя семья» с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Spotty, Tom, Wendy, Max, Pete, Eve, Cely, Lena, Leda, Lely, Peg, Fred, Benny.

Duck, shelf, me, we, be, no, yes.

Yes, it is. No, it isn’t (it is not).

[i:], [n]. безударная гласная в конце слова [j]

Прощание.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11, 12, стр. 66, подготовить сообщение о своей семье.



1

31.


Повелительное наклонение глагола.

Crab, sleep (well), feed, stand (up), cook (u), and, or, sit.

Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or.

Is it a + noun or a + noun (is it a book or a pen?)

Is it + adj or + adj

(Is it big or little?)

I see a + noun + and a + noun (I see a cat and a dog)

Повелительное наклонение глагола: be good, sit down, stand up.

Неопределенный артикль “an”.



Комбинированный

Текущий

Повторить лексику и грамматику.



1

32.


Употребление выражений просьб и приказаний в устной речи.


Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11,

стр. 71



1

33.


Неопределенный артикль.

a-[ei], o-[ou] (в открытом слоге), o + ld, s (между гласными).

Песня “If You’re Happy”

Запрос информации.

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, 8, 9, стр. 75, 76



1

34.


Двусторонний диалог – расспрос альтернативного характера с запросом информации по теме «Моя семья».



Обобщающий

Текущий

Упр. 17,18, стр. 58, 59 (р.т.)



1

35.


Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».



Обобщающий

Текущий

стр. 57 -64 (р.т.)



1

36.


Обобщающее повторение изученных лексических единиц по теме « Моя семья».

Mum, dad, granny, kiss, granddad, , feed, sleep (well), sit, cook, stand (up),ant, old, jump, egg-cup, arm, be, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot, crab, crane, duck, shelf.



Комбинированный

Текущий

Упр. 12, стр. 56 (р.т.)



1

Блок 4. Элементы учебной ситуации « Родная страна и страна изучаемого языка» (12ч)


37.


Города и страны

Joe, Rose, Danny, Ada, Dave, Moscow, London, Madrid, Paris, Boston.

Where, from.

Where are you from? Are you from …?

Yes, I am.

No, I am not.

ow-[eo] (на конце слова в безударном положении)


Запрос информации о собеседнике.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, 9, 10, стр. 85



1

38.


Особенности употребления местоимения you (ты), глагола –to be (быть).

Leeds, Lvov, Tver, Klin, Hollywood, Jake, Jane.

Bike, my, we, bride, line, smile, pine, pilot, kite, pie, five, nine, fly, type, sky, You, go, nylon, spy, dry, try, cry, fry, run, stop, ride.

to be (is, am, are); Предлог - in.

Go!

i, y – [ai] (в открытом слоге).

Песня “Where are you from?”

Особенности употребления местоимения You. Выражение просьбы и приказания.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, стр. 91



1

39.


Трудные случаи в употреблении личных местоимений. Неопределенного артикля. Повелительного наклонения глагола.


Комбинированный

Текущий

Упр. 25, стр. 63 (р.т.)



1

40.


Город, в котором я живу


Обобщающий

текущий

Стр. 52 – 91, 48 – 70 (р.т.)



1

41.


Англо-говорящие страны


Комбинирован.

Текущий




1

42.


Контроль аудирования. Откуда ты?


Africa, America, Glasgow, India, Italy, Florida, Scotland, China, Finland, Bristol.

Fan, can, plot, home, tin, mine, tiny, stripe, nut, barn, nut, barn, lunch, jam, role.

Where is …/ are …?


А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы, предложения,

диалоги, тексты.

Запрос информации о местонахождении

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10,11, стр. 95



1

43.


Контроль письма. Образование множественного числа имен существительных. Употребление артикля.

Lee, Pedro. Sam, Maria. Pupil, tulip, student, desk.

Мн. ч. имён сущ. (s/es). Отсутствие артикля с

им.сущ. во мн.ч. Струк-ра: You (we) see …

U – [ju:] (в открытом слоге)

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику раздела

в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры предложений в

собственной

речи;

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

-сообщать информацию с опорой на краткий план

Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11,

стр. 100



1

44.


Контроль чтения. Указательные местоимения.

Определённый артикль –the.


Kathie.

Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that.

I like + noun

(I like milk.)

Указательные местоимения

This/that. Вопросы

What is this?/ What is that?

Определённый артикль –the.

th – [O], [o].

Песня

“ I like”.

Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 105.

Проект



1

45.


Контроль говорения. «Города и страны».

Big Ben, Sahara, Helsinki, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite. Текст “Ben and Kim”


Обобщающий

Текущий

стр. 88 - 94 (р.т.)



1

46.


Полугодовая промежуточная аттестация. Тест


Контроль

Полугодовой

Стр. 76 – 81 (р.т.)



1

47.

Подготовка к проекту. Сравнение культур родной страны и страны изучаемого языка


Повторение

тематический

Подготовиться к проекту



1

48.


Защита проекта по теме «Родная страна и страна изучаемого языка»



Контроль

Тематический

Повторить лексику



1

3 четверть – 30 часов

Блок 5. Элементы учебной ситуации «Время. Часы. Минуты» (6ч.)

49.


Спряжение глагола to be (быть) в полной и краткой форме.

Becky, Linda, Sally, Rick, Emma, Don, Bingo.

Rat.

They. Местоимение they. Сводная таблица личных местоимений в именительном падеже Структуры: He is a pilot. They are pilots. спряжение глагола to be в полной и краткой форме.


Г - разговор о

профессиях;

- разговор по

телефону;

- описание

предметов при помощи нескольких определений;

- описание местоположения предметов в пространстве;

-местоположение предметов;

- запрос информации о времени;

- представление информации о времени;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы, предложения,

диалоги, тексты.

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного основного

содержания;

соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Разговор о профессиях.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, стр. 113, стр. 109, 111-правило.



1

50.


«Время. Часы. Минуты».

Indian. One, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve. Boy.

Структуры:Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats?

Песня “The Little Indians”.

Разговор по телефону.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, 10,

стр. 116



1

51.


Указательные местоимения. Предлоги места.

Part. These, those, on, at, by, under, the.

We see two big black dogs.

These mugs/ those mugs.

Определенный артикль, обусловленный:

а) ситуацией;

б) предыдущим упоминанием предмета.

Чтение артикля перед гласными и согласными. Предлоги места. Конструкция: in the street.

Рифмовка “This, That, These, Those”

Описание предметов при помощи нескольких определений. Описание местоположения предметов в пространстве.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, стр. 123, стр. 119, 120, 121 правило.



1

52.


Диалог – расспрос по теме «Время. Часы. Минуты».

Rob. Room, spoon, roof, boot, hat, too, moon, noon, look at, your, robin, moth, jelly, stick, afternoon.

What’s the time? What time is it?

in the afternoon

oo-[u:] +согласная кроме”k”. Рифмовка “Look at that!”, текст “In the Park”.

Местоположение предметов. Запрос информации о времени.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, стр. 132



1

53.


Притяжательные местоимения.

Kate. Girl, bird, birch, her, berth, term, nurse, fur, purse, his, its, our, their, my, your.

Притяжательные местоимения: His, her, its, our, their.

Структуры:At …o’clock.

Who are you/they?

Who is he/she?

ir, er, ur – [з:], [aue]. Рифмовка “Who are you?”

Местоположение предметов. Представление информации о времени.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 136, стр. 133, 135-правило



1

54.


Повторение материала по теме «Предлоги места».

Pussy, Ron. Frog, girl, bird, birch, nurse, purse, room, spoon, roof, boot, hat, sticking. Текст “Dog”

Структуры: in the street, in the sky.



Повторение

Текущий

Стр. 137-141, проект



1

Блок 6. Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас». (12ч.)

55.


Глагол have /has (есть, иметь).

Smith, Scott.

English, king, morning, ring, spring, long, strong, wing, stocking, evening, hungry, angry, pink, ink, bank, ping-pong, kangaroo, sing, song, skating-rink, thank you. Very, have/has.

Глагол have/has:

Утвердительные предложения

Good morning. Good evening. Good night. Good afternoon.

Ng-[n], nk-[nk], ing-[ng].

А - воспринимать

и понимать на

слух текст с

извлечением

выборочной

информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Г - описывать

предметы,

соблюдая

цветовые

характеристики;

- рассказывать

свой режим дня;

- составлять

диалог с опорой

на образец;

- строить

высказывания

по плану,

аргументировать

своё мнение;

- расспросить

партнёра о его месте проживания, о возрасте, номере

телефона;

Ч – читать текст с полным пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её в собственном высказывании;

Этикет приветствия и прощания. Разговор о животных. Разговор о том, что находится в собственности или распоряжении человека.

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8, стр. 146, стр. 143, 145 – правило.



1

56.


«Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Reddy. How, now, cow, town, down, brown, low, know, slow, narrow, sparrow, yellow, window.

Grey, blue, white, purple, dark blue.

Текст “My horse”

Sit down! Структура

Noun + adj

(This pen is red.);

In the morning;

In the evening.

Порядок слов в повествовательном предложении.

Ow-[au]

Цветовые характеристики предметов.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 150



1

57.

Диалог этикетного характера по теме «Цвет вокруг нас».






Упр. 6,7, стр. 31 (р.т.),



1

58.


Каким это цветом?

Brown. Walk. Colour.

What colour is/are…?

Its versus it’s

Рифмовка “What Colour Is This?”

Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия утром, днём и вечером.

Особенности уточнения временных характеристик (a.m.; p.m.)


Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 155-156,

стр. 153, 155 – правило.



1

59.


«Количественные числительные от 13 до 20».

Night, light, bright, high, sigh.

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

At night

gh,

Песня “One cat, Two cats”

Обозначение времени.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 160, стр. 159 правило.



1

60.


Сколько тебе лет?

Melissa.

Tank, rank, tight, blow, flow, gown.

How old is/are?

Рифмовка “How old is she?”

Разговор о возрасте людей.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 165



1

61.


Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь), Предлоги места, местоимение, артикль».


Обобщающий

Текущий

Стр. 166-169



1

62.


Тест по теме «Глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь), Предлоги места, местоимение, артикль».


Контроль

Контроль знаний

Упр. 3, стр. 167



1

63.


Трудности в употреблении глаголов - to be (быть), have /has (есть, иметь), предлогов места, местоимений, артикля.


Комбинированный

Текущий

Стр. 9-14, 32-38 (р.т.)



1

64.


Какой твой номер телефона?

William, white. Telephone. Morning, evening, sing, song, pink, thank (you), how, cow, narrow, window, English, town, down, sparrow, night, light, bright, low, long.

What’s your telephone number?

Песня “The Telephone Number”

Запрос информации о номере телефона.

Комбинированный

Текущий

Упр. 14, Стр. 37 (р.т.)



1

65.


Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь)».


Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Стр.

21-26,

39-45



1

66.


Практика применения лексических единиц в речи по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».


Комбинированный

Текущий

Стр. 32-37



1

Блок 7. Элементы учебных ситуаций «Внешность» (12 ч)

67.


Учимся описывать людей

Weak, short, fat, young, strong, tall, thin.


А – понимать на

слух отдельные

лексические

единицы и

догадываться об

их значении

по их созвучию с

русским языком;

- прослушать

текст с целью

извлечения

информации;

- понимать на

слух связный

текст, тексты

описательного

характера;

Ч - извлечь из текста

информацию,

необходимую для

собственного

высказывания;

- читать отдельные слова с помощью

транскрипции;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- читать текст

с полным пониманием прочитанного;

П – составлять

письменное

сообщение по аналогии с образцом

(рекламу своей

родной столицы);

- писать слова под диктовку;

- заполнять анкету о себе;

- написать по плану о человеке,

которого любят и

уважают;

Г – запросить

информацию,

используя элементы

этикета вежливого

общения;

- описать картинку,

Возрастные характеристики людей. Празднование дня рождения. Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 173



1

68

Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)

a (+ ll) – [o:l].

“The Browns and Their Farm”

Комбинированный

Текущий

Правило наиз.



1

69.

Описываем друзей

Collins. All, tall, ball, wall, call, small, fall, hall, mall.

Звуки: [oi], [ei], [o:l]

Комбинированный

Текущий

Составить описание



1

70

Характеризуем людей, животных, предметы.

weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.



Комбинированный

Текущий

Слова наизусть



1

71

.Прилагательные для характеристики человека или животного.

weak, short, fat, young, strong, tall, thin

Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi


Комбинированный

Текущий

Сотавить 10 предл.



1

72

Контроль чтения. Описание домашнего питомца

Smart, clever, big, tall, pretty


контроль

периодический

Повторить слова



1

73

Контроль говорения. Описываем членов семьи

To be…

Have got…

Has got…


контроль

периодический

Составить описание



1

74

Контроль аудирования. Характеристики знаменитостей

He is…

She is…

Has got…

Have got…


контроль

периодический

Принести картинку



1

75

Контроль письма. Эссе по теме «Описание членов семьи»

Вся ранее изученная лексика и грамматика


контроль

периодический

Дописать эссе



1

76

Подготовка к проекту по теме «Внешность любимой звезды»

комбинированный

тематический

Слова, фото, инфо



1

77

Защита проекта по теме «Внешность любимой звезды»

проект

тематический




1

78

Обобщение материала по теме «Описание внешности человека»

Обобщение и закрепление

Опрос




1

4 четверть - 27 часов

Блок 8. Элементы учебных ситуаций «Празднование дня рождения» (5 ч)

79.


Празднование дня рождения

Sandy. Tea, meat, beak, peak, clean, speak, read, teach.

Happy Birthday! (not)very+adj

(very good). Употребление артикля перед фамилией семьи.

Speak English, teach English.

Ea-[i:].

Песня “Happy Birthday!”

-соотносить текст с соответствующим

рисунком;

- строить логически

связные

высказывания;

- вести диалог-распрос;

- вести диалог – обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- составлять

микродиалог,

используя различные речевые клише;


Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 179, стр.176-177, правило



1

80

Любимые праздники

Названия праздников



комбинированный

текущий

Сост.рассказ



1

81.


Дни недели

Diana. Birthday, tray, spray, May, play, tail, saint, snail, paint, sail, mail, ray, football, volleyball, tennis. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

ay, ai – [ei]. Глагол have/has + no + noun

(I have no pets.)

Употребление предлога “on” с названиями дней недели

(on Sunday)

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9,10, стр. 190



1

82.


Расписание уроков, секций

Roy. Coin, joy, oil, noise, toy, point, join, spoil, poison. Teacher.

oy, oi – [oi]. Песня “Our Week”

Рифмовка “The Tall Teacher”

Занятия спортом, обычные занятия людей.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9,10, стр. 195-196, упр. 6, стр. 194 – читать



1

83.


Составление плана Празднования дня рождения.

Birthday, play, day, tail, wing, beak, volleyball, football, teach, speak, read, clean, hall, small, wall, ball, all, toy, coin, ping-pong.

Рифмовка “This and That”.

Песня “The Happy Birthday Song”.

Типичные сокращения названий дней недели в письменной речи.

Комбинированный

Текущий

Стр. 197 - 201



1

Блок 9. Элементы учебных ситуаций «Профессии, занятия людей» (11ч)

84.


Профессии и увлечения людей

Jenny, Peggy. Out, about, mouse, cloud, house, blouse, count.

born in … Глагол в 3-м лице ед.числа настоящего времени.

ou – [ou]. Рифмовка “Count”

er, or-[e] (в безударной позиции) Рифмовка

“Is He a Teacher?”


Счёт предметов. Элементы этикета общения.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, стр. 208, стр.205-правило



1

85.


Мир профессий

Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. Текст “His day”

Разговор о профессиях людей.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, стр. 212



1

86.


Моя будущая профессия.

Dollar, pound, rouble, gym, page, cage, sledge, giant, hot, hungry, sick, thirsty, tired, general, goose, flag. Текст “General Green and His Room”

on the farm, at the desk, on the plane, on the bus

What’s the Matter?

g + e, i, y-[dз]

g + … [g] другие гласные и согласные

Рифмовка “What’s the Matter?”

Сообщение о состоянии человека.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10, стр. 219-220, упр. 8, стр. 218 – читать



1

87.


Расхождение между правописанием и звучанием английских слов.


Nice, mice, ice-cream, face, cinema, pencil, can, spell.

I’m cold.

I’m hot.

I’m + adj(для выражения состояния)


c + e, i, y –[s],

c + … - [k], другие гласные и согласные. Чтение букв в алфавите.


Расхождение между правописанием и звучанием английских слов.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9, стр. 224, стр. 223-правило



1

88

Популярные хобби

He/she is + adj (для выражения состояния)

(I am/he is hungry.)

Are you + adj…? Yes, I am/ Yes, we are. No, I am not./No, we aren’t.

Чтение транскрипционных значков (обобщение). Песня “The Alphabet Song”


Самые популярные увлечения людей

комбинированный

текущий

Слова наизусть



1

89

Необычные увлечения

She has…

I have…

Interesting, famous, popular, sport, music, books



Доклад по необычным увлечениям

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 8,9, стр. 244



1

90

Мое свободное время

Free time, hobby



Описание своего свободного времени

Контроль

Контроль знаний.

Стр. 66-70 (р.т.)



1

91

Коллаж на тему «Мир увлечений»

Hobby, reading, sport, playing computer games, listening to music



Повествование об увлечениях по всему миру

Комбинированный

Текущий

Упр. 19, стр. 83 (р.т.)



1

92

Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме «Настоящее простое время».




Обобщение


Подготовка к тесту



1

93

Тест по теме «Настоящее простое время».




Контроль





1

94

Трудности в образовании и употреблении настоящего простого времени.




Анализ





1

Блок 10. Элементы учебных ситуаций «Среда проживания школьника» (11ч)

95.


Человек и его дом

John. Twins. Tennis, giant, goose, sledge, mice, general, cage, flag, nice, ice-cream, face, cinema, pencil. Текст “The Longs”.



Разговор о семье.

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, 9читать, 11,12,

стр. 228



1

96.


Контроль письма. Практика написания текста заменяя картинки словами.



Комбинированный

Текущий

Стр. 61-66, 84-90 (р.т.)



1

97.


Контроль чтения. Диалог – расспрос по теме «Мой дом».



Комбинированный

Текущий

Упр. 1, стр. 220



1

98.


Контроль аудирования. Практика написания звуков и букв английского алфавита.



Обобщающий

Текущий

Упр. 7, стр. 232, проект.



1

99.


Контроль говорения. Практика употребления лексики в речи по теме «Человек и его дом».

Описание объектов действительности, рассказ о себе.

Обобщающий

Тематический

Стр. 66, 90 (р.т.)

проект



1

100.


Эссе «Мой дом, моя комната».

May, James, Wing, Clover, Alice. Job, pet shop, clothes, food, chocolate, winter, welcome, USA, baseball, basketball, sportsman. Текст “What Colour is Spring?”


Описание объектов действительности, рассказ о человеке.

Защита проекта

тематический

Упр. 8,9, стр. 238-239



1

101


Повторение лексико-грамматического материала


Комбинированный

Текущий

Повт. грам-матику, стр. 3-245



1

102


Годовая промежуточная аттестация. Тест







1

103


Подготовка к проекту по теме «Мой дом – моя крепость»


Комбинированный

Текущий

Повторить лексику



1

104

Защита проекта по теме «Мой дом – моя крепость»


проект


Повторить лексику



1

105

Урок обобщения годового материала







1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Автор: Батырова Анна Викторовна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства